- замена главного тормозного цилиндра А4,А6 2005 фото отчет
- #1 большой шаман
- Замена главного тормозного цилиндра audi a4
- Тема: Переборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) (отчет с фото)
- Переборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) (отчет с фото)
- ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА АУДИ A4 в Санкт-Петербурге
- Замена главного тормозного цилиндра Ауди A4
- Конструкция главного тормозного цилиндра Ауди A4
- Симптомы неисправности главного тормозного цилиндра Ауди A4
- Ремонт главного тормозного цилиндра Ауди A4
- 🌟 Видео
Видео:Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
замена главного тормозного цилиндра А4,А6 2005 фото отчет
#1 большой шаман
- Модель Audi: a-6
- Кузов: c4
- Двигатель : abc
- Обьем (V): 2.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: москва
.
ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
Необходимые инструменты: шлицевая отвертка, ключи 24, Е10 (или при его отсутствии 12ти гранный накидной 10), торкс Т25, разрезной 13, рожковый 13,накидной 11,приспособление для прокачки тормозной системы, тормозная жидкость 1000 мл.
- снимаем декоративный пластик под стеклом (при наличии)
- отворачиваем крышку расширительного бачка ГТЦ и вынимаем сеточку
- при помощи шприца откачиваем тормозную жидкость
- отворачиваем стопорный болт бачка (Т25) и с помощью отвертки снимаем бачок (приготовьте тряпку, остатки жидкости польются из сосков бачка)
5. снимаем разъем с датчика уровня тормозной жидкости и грибок вакуумного
шланга.
6. отворачиваем трубки (разрезной затем рожковый13). трубки легче отвести от цилиндра если снять резинку с моторного щита и вынуть проходную резинку с трубками
7. отпускаем гайки крепления ГТЦ.
8. отворачиваем болты крепления вакуумного усилителя тормозов и вынимаем их на 30 – 40 мм.
9. поворачиваем вакуумник на 15-20 градусов против часов и приподняв его вынимаем верхний болт.
10. поворачиваем вакуумник на 90 градусов по часам и приподняв его вынимаем нижний болт.
11. отворачиваем до конца гайки крепления ГТЦ, и задрав вакуумник до упора вверх снимаем цилиндр.
12. при наличии коррозии на привалочной плоскости вакуумника (в месте посадки ГТЦ) обработать поверхность наждачкой и консистентной смазкой. (что бы не было подсосов воздуха в месте стыка вакуумника и ГТЦ)
13. сборка производится в обратной последовательности. Единственное замечание – трубки легче наживлять ДО установки вакуумника (пока он «дышит»)
14. прокачка тормозной системы производится по стандартной схеме.
Видео:Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Замена главного тормозного цилиндра audi a4
очередной клиент на А4 и соответственно новый фотоотчет в нашу «копилку»
Симптомы: тормоза практически отсутствуют, тормозная жидкость в норме,никуда не уходит, система герметична, при нажатии на педаль томоза слышны не характерные «хрюкания» в ГТЦ.
Приговор: ГТЦ под замену
+ промывка тормозного бачка.. внутри весь в какой то чёрной грязи, что скорее всего и стало причиной выхода из строя ГТЦ
Ремкомплектов,как выяснилось нет, ГТЦ меняется полностью.
Оригинальный номер — 8E0 611 021
заменитель — LUCAS/TRW PML420
Теперь обо все по порядку:
1) сливаем тормозуху из бачка, для этого открываем маленькую пробку (обведена красным на фото) и шприцем с насадкой от капельницы,выкачиваем содержимое
Читайте также: Ремонт главного цилиндра сцепления хендай акцент
2) отсоединяем фишку датчика уровня(поз.10) и шланг,идущий к цилиндру сцепления. само собой шланг затыкаем,чтобы не попала грязь
3) выкручиваем стопорный винт(TORX) поз.7 ,удерживающий бачек
4) с приличным усилием сдергиваем бачек с цилиндра(хотя в ELSA написано про какие то фиксаторы,но по факту ничего нет,просто туго вставлен)
5) откручиваем две импульсные трубки от ГТЦ(поз.1,2), так же защищаем от попадания грязи в них
—>
6) ключем на 22 откручиваем две гайки (поз.3,4)крепления цилиндра к вакуумнику(посажены на фиксатор резьбы)
7) и только теперь откручиваем два длинных болта крепления вакуумника только после этого извлекаем тормозной цилиндр.
—>
п.с. если не откручивать вакуумник,то не удастся вынуть ГТЦ,так как он упирается в перегородку кузова.
необходимо подвытащить вакуумник и немного наклонить к верху.
Далее очищаем посадочное поле и ставим новый ГТЦ. Следить чтобы шток в вакуумнике точно попал в центр ГТЦ.
Извлекаем технологические заглушки и заполняем его тормозухой пока она не потечет из мест подключения импульсных трубок.
Собираем все в обратной последовательности, заливаем в бачёк тормозуху и прокачиваем тормоза.
—>
п.с. мое мнение,что с заменой ГТЦ выполнить также полную замены тормозной жидкости во всей системе.
Замена/прокачка тормозной системы:
Потребуется помощник.
Замена осуществляется замещением старой тормозухи на новую, последовательно прокачивая каждое колесо в объеме около 200мл
Последовательность:
-переднее левое
-переднее правое
-заднее левое
-заднее правое
опишу на примере одного колеса, остальные аналогично.
Откручиваем штуцер на тормозном суппорте(ключ на 11),надеваем на него шланг и в бутыль.
Помощник давит тормоз, столько раз пока не вытечет нужный объем(напомню — около 200мл), соответственно выгониться весь воздух.
Не забываем подливать тормозуху в бачек
На последний цикл делаем так:
-штуцер закрыт
-помощник несколько раз давит тормоз и держит нажатым
-откручиваем штуцер. педаль тормоза проваливается. держим нажатой
-закручиваем штуцер
Одно колесо сделано!
владельцы МКПП — Не забываем аналогично прокачать цилиндр сцепления. принцип тот же, только давим педаль сцепления. цилиндр находится над мкпп. прокачиваемый объем 100мл
на этом ВСЁ
Видео:Замена главного тормозного цилиндра Audi a4 b5.Скачать
Тема: Переборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) (отчет с фото)
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 02.05.2012 Адрес Санкт-Петерург Возраст 31 Сообщений 407
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Видео:Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать
Переборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) (отчет с фото)
Уважаемые модераторы! Первый отчет, сильно не пенайте, что надо поправить — пишите, дополню/исправлю.
Привет всем! не видел я отчета о переборке ГТЦ и решил его сделать)
Идентификатор подопытного: 8D0611021B — главный тормозной цилиндр (23,81)
VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), без ESP/ASR. Переднепривод. Седан.
Был куплен ремкомплект Jp Group арт.1161150610 за аж целых 160 рублей
Итак по порядку.
1) выкачиваем шприцем тормозную жижу из бачка.
2) Отсоединяем фишку датчика уровня тормозной жидкости.(под бачком слева, если смотреть со стороны переднего бампера на водителя)
Читайте также: 8200600749 втулка блока цилиндров размеры
3) Стаскиваем шланг помеченый стрелочкой , ведущий на контур сцепления. Я его подогнул за вакумник и заткнул пробкой от духов))
4) Отсоединяем бачок от ГТЦ, у меня его никакие болты не держат, он просто крепко вставлен в резинки в отверстиях в ГТЦ. Я применял метод шатания туда-сюда, без фанатизма и излишнего применения силы. Вылез без проблмем. Сторона куда тащить — вверх.
Перед этим действием стоит обложить все вокруг тряпками или другими не нужными вещами, для впитывания расплескивающейся тормозной жижи.
После снятия мы увидим такую картину:
5) Далее откручиваем тормозные магистрали идущие в ГТЦ. Их тоже лучше бы чем-нибудь заткнуть, тормоза как-никак.
6) Откручиваем 2 гайки на 22 крепления ГТЦ к вакумному усилителю(Такая большая черная круглая хрень, справа от аккума, для тех кто не знает) Они помечены на фото выше.
7) Вытаскиваем ГТЦ из вакумника, идти будет туговато сначала (мой сидел в этом стойле 15 лет). Он будет упираться в стальной разделитель отсеков (моторный и аккомуляторный) но как упрется — его можно сдвинуть немного в сторону левого (если сидеть за рулем) колеса и вытащить.
Так он выглядит снятым:
8) Вытаскиваем и стараемся не потерять пупырчатою шайбу))
9) Дальше выковыриваем стальную скобу, удерживающую детали патрохов вместе. Фотографировал я собирая все это добро, в купленном комплекте была скоба с отверстиями, а родная стояла без отверстий. Но ничего, ловкость рук и отвертка помогли преодолеть и эту трудность)
Дальше вытаскиваем пластиковое колечко(его не просто поддеть, но возможно!) За ним будет резиновая прокладка и стальная шайба. Вот они:
10) Далее вдавливаем поршень в цилиндр и вытаскиваем плоскогубцами или пасатижами, кому чем удобней, стальной штифт, который будет виден после извлечения шайбы с «пупырышками) (пункт 8)
11) После этого обе части поршня можно без труда извлечь из цилиндра.
Меняем все резинки) Я думаю найти схожие на цилиндре и в ремкомплекте удастся.
После собираем все в обратном порядке с последующей прокачкой тормозов.
Небольшой совет по сборке:
Когда будете вставлять поршень в корпус цилиндра старайтесь выставить его, как на фото. Т.к. стальной штифт, удерживающий «вторую, внутреннюю» часть поршня, можно вставить на место только при вдавленном поршне в корпус цилиндра !
Что бы не завоздушить блок АБС можно после сборки обратно, снять оба передних колеса, снять суппорта с дисков и вдавить поршни до предела в суппорт. Если будет не достаточно проделать такое на задних суппортах. Жижа должна появиться в бачке — после этого её можно доливать.
Что касается трубки на контур сцепления:
Я довел уровень жижи до трубки и надел шланг сцепления. После чего я его сжал руками, он довольно мягкий, жижа потекла в бачок — ок, я не много расплескал! Потом друг доливал тормозухи в бачок пока я держал шланг сжатым. Таким образом если воздух и был — он вышел наверх (ведь шланг идёт снизу-вверх). Доливаем жижу до МАХ. И прокачиваем тормоза и сцепление, на всякий случай)
Всем хороших тормозов)
Читайте также: Комплект цилиндров с плунжером кп 116 паспорт
На всякий случай перечислю где какие стояли у меня резинки:
(1) На корпусе цилиндра, на части которой он вставляется в вакумник 1 резиновая прокладка на внешней стороне.
(2) Эмм. я погорячился, это не прокладка
(3) Резинка стоящая за пластиковым кольцом, которое прижато стальной скобой
(4),(5),(6) — резинки на поршнях внутри ГТЦ
(7),(8) — Резинки служащие уплотнением-прокладкой между ГТЦ и расширительным бачком тормозухи.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА АУДИ A4 в Санкт-Петербурге
Замена масла двигателя | от 499р. |
Замена фильтра | от 499р. |
Замена тормозных колодок | от 799р. |
Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Замена главного тормозного цилиндра Ауди A4
Главный цилиндр является сердцем каждой гидравлической тормозной системы. Находится в моторном отсеке, с помощью механической силы, с которой водитель управляет педалью тормоза, преобразуется в гидравлическое усилие для передачи в цилиндр тормозного цилиндра. Это создает требуемое тормозное давление. Однако, если при работе тормозной системы возникают проблемы, главный тормозной цилиндр должен быть проверен на наличие дефекта. Если главный цилиндр сломан, он должен быть заменен или подлежит ремонту.
Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Конструкция главного тормозного цилиндра Ауди A4
Почти во всех современных транспортных средствах главный цилиндр разделен пополам на две секции равного размера с двумя поршнями. Это позволяет снабжать двумя независимыми тормозными цепями давление. Если один из тормозных каналов выходит из строя, то функция торможения автомобиля продолжает поддерживать. Установлен главный цилиндр под расширительным баком и в непосредственной близости от усилителя тормозов.
Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Симптомы неисправности главного тормозного цилиндра Ауди A4
Проблемы и возможные дефекты главного тормозного цилиндра проявляются относительно быстро и четко при изменении режима торможения. Например, когда тормозной главный цилиндр неисправен, педаль тормоза может перемещаться того или увеличивается ход. Педаль тормоза не соответствует передачи усилий, которые затрачивает водитель.
Так же, при нажатой педали тормоза, тормозное давление постепенно уменьшается, а педаль проваливается все глубже. Такие показания обычно указывают на снижение или отсутствие тормозного давления. Если на тормозном контуре нет других дефектов, таких как утечка соединений или гильз цилиндров тормозного цилиндра или слишком маленький уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, проблема, скорее всего, будет найдена на главном цилиндре.
Видео:Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра Ауди A4
Ремонт лучше производить в специализированных автоцентрах Ауди, т.к. в процессе понадобиться специнструмент, квалифицированный персонал, подъемник и диагностическое оборудование.
В начале необходимо слить всю тормозную жидкость. Дальше отсоединяем все магистрали, датчики, провода. Их необходимо тщательно промыть и продиагностировать на предмет неисправности. Детали так же нужно просушить. Детали не подлежащие ремонту заменить и произвести сборку в обратной последовательности.
🌟 Видео
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Замена главного тормозного цилиндра.Скачать
AUDI A8 D4 4.2 осмотр и прием на обслуживание | Как разводят на ненужный ремонт в сервисахСкачать
Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать
AUDI A6 C5 1.8 Замена главного тормозного цилиндра.Скачать
Замена вакуумного усилителя тормозов Audi A6C5.Скачать
7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать
Замена главного тормозного цилиндра Ауди A6C4Скачать
ЗАМІНА ГОЛОВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛІНДРА PASSAT B5Скачать
Ремонтирую главный тормозной цилиндр AUDI A7 2011гСкачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать