Замена главного тормозного цилиндра чери амулет

Замена главного тормозного цилиндра чери амулет

Авто помощник

Как показывает практика, во многих случаях переборка цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять главный тормозной цилиндр в сборе.

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов.

1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.

Замена главного тормозного цилиндра чери амулет

2. . и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, медицинским шприцем. Установите на место пробку бачка, чтобы в него не попала грязь.

Замена главного тормозного цилиндра чери амулет

3. Отверните гайку крепления трубопровода к цилиндру.

Замена главного тормозного цилиндра чери амулет

4. . и отведите трубопровод в сторону.

Замена главного тормозного цилиндра чери амулет

Полезный совет: Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

5. Аналогично отверните гайку крепления второго трубопровода к главному цилиндру.

6. Отверните две гайки крепления.

Замена главного тормозного цилиндра чери амулет

7. . и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

Замена главного тормозного цилиндра чери амулет

8. При необходимости снимите с главного тормозного цилиндра бачок.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода системы

Видео:Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозов

Замена тормозного цилиндра Chery Amulet

Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

В статье:

Тормозная система автомобиля состоит из множества функционирующих механизмов и деталей и предназначена не только для остановки ТС. Также она позволяет оставлять машину в безопасном состоянии покоя и не позволять ей самопроизвольно передвигаться в не рабочее время.

Тормозные цилиндры — это управляющие и исполнительные механизмы тормозного узла. Тормозная система имеет два вида устройства, которые отличаются по конструкции и предназначению: главный тормозной цилиндр (ГТЦ) и колесные (рабочие) цилиндры.

ГТЦ – элемент, который управляет всей тормозной системой автомобиля.

Преобразовывает механическое усилие от педали тормоза в давление рабочей жидкости;

Обеспечивает постоянный уровень рабочей жидкости в системе;

Сохраняет способность тормозов работать даже после потери герметичности, утечек или других поломок;

Облегчает процесс автовождения.

Рабочие колесные цилиндры являются исполнительными элементами, которые заставляют работать колесные тормозные механизмы. Также эти компоненты обеспечивают частичный возврат ГТЦ в первоначальное положение при растормаживании ТС.

Видео:7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать

7  Замена главного тормозного цилиндра

В каких случаях нужна замена?

О том, что приближается ремонт тормозных цилиндров, автомобилисту расскажут такие признаки:

Из-за неисправных задних тормозных цилиндров в процессе торможения неравномерно срабатывают колеса, и машина виляет при передвижении.

После нажатия проваливается педаль — это может происходить по причинам неисправности как главного, так и рабочих цилиндров.

Наблюдается протечка тормозной жидкости, о которой свидетельствует срабатывание индикаторной лампочки или проваленная педаль — пора менять ГТЦ.

Все вышеописанные причины еще не показатели того, что нужно менять какой-то из цилиндров. Следует обратить внимание на толщину колодок, если их износ достиг максимума, это может спровоцировать заклинивание поршней, так как они практически не работают. Также может помочь исправить эти

проблемы прокачка системы тормозов. Если эти действия не привели к положительному результату, требуется замена цилиндра.

Видео:Как узнать когда нужно менять тормозную жидкость 🔥 #АвтолайфхакСкачать

Как узнать когда нужно менять тормозную жидкость 🔥 #Автолайфхак

Замена главного тормозного цилиндра Chery Amulet

Главный цилиндр часто пытаются привести в рабочее состояние путем разборки с заменой некоторых составных элементов. К сожалению, такая операция не очень эффективна, еще и опасна: исправность перебранного цилиндра находится под вопросом. Такой цилиндр может подвести в любой момент и не гарантирует полноценную работу тормозной системы. Поэтому, в случае выхода из строя рекомендуется полная замена.

Запчасти на Chery Amulet не дорогие и менять их тоже не сложно. Находится ГТЦ под капотом со стороны водителя, и крепится вверху к моторному щиту. Инструменты: ключ на 11, торцевой ключ или головка на 13, шприц большого объема, чистая емкость для тормозной жидкости и немного самой жидкости для заполнения.

Открываем бачок тормозного цилиндра (рис.1). Берем шприц и откачиваем жидкость в чистую емкость (рис.2). Закручиваем крышку бачка, что бы туда не попал мусор.

Читайте также: Lexus gs 300 проблема с 5 цилиндром

Откручиваем гайку крепления первого тормозного контура с помощью ключа на 11 и отводим трубку в сторону (рис.3,4). Тоже самое делаем и со вторым контуром. Далее рекомендуется заглушить трубки (используя изоленту или пластилин, но лучше более надежным способом). Такие действия помешают вытеканию тормозной жидкости и предупредят завоздушивание системы: если в трубку попадет воздух – нужно будет долго прокачивать тормоза.

Откручиваем гайки крепления ГТЦ, при помощи ключа на 13, и снимаем его (рис.5,6).

Вытаскиваем бачок, сорвав его из резиновых втулок старого цилиндра, а затем с усилием, направленным в противоположную сторону, ставим бачок на новый цилиндр.

Замена главного тормозного цилиндра чери амулет

Собираем все в обратном порядке. Заливаем тормозную жидкость (которую выкачали вначале), если нужно — добавляем новую.

После всех действий — проверяем работу тормозов. Если педаль тормоза работает очень мягко, или с каждым нажатием становится жестче, а ее ход — короче, следовательно, вам не удалось избежать попадания воздуха в систему. Тогда необходимо прокачать тормоза, так как эксплуатировать авто в таком состоянии опасно.

Видео:Как открутить скрученный болт? Есть решение...Скачать

Как открутить скрученный болт? Есть решение...

Замена заднего тормозного цилиндра Chery Amulet

Для замены заднего цилиндра требуются: специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов, ключ-шестигранник «на 5».

Для начала включаем первую передачу и устанавливаем упоры под передние колеса.

Снимаем заднее колесо с соответствующей стороны.

Очищаем от грязи место крепления тормозной трубки и болтов крепления цилиндра с обратной стороны тормозного щита. (рис.1)

Снимаем тормозной барабан.

Подымаем рычаг стояночного тормоза — верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.

Выкручиваем гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру. Нужно заглушить отверстие трубки, например, при помощи колпачка клапана выпуска воздуха. (рис.2)

*Продолжительная эксплуатация способствует «срастанию» гайки с тормозной трубкой. В попытке открутить гайку, трубка может скрутиться и сломаться. Тогда нужно немного стронуть гайку трубки, выкрутить болт крепления цилиндра и отсоединить его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения, подвижность гайки можно восстановить: смочить ее тормозной жидкостью и поворачивать ключом то в одну, то в другую стороны.

Выкручиваем болт крепления цилиндра, придерживая его с другой стороны, после чего демонтируем цилиндр. (рис.3)

Если клапан нового цилиндра не имеет защитного колпачка – можно снять его со старого. (рис.4)

Ставим задний цилиндр в обратном порядке.

Удаляем воздух из тормозной системы.

Замена главного тормозного цилиндра чери амулет

После всех вышеописанных действий, следует понажимать пару раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.

Видео:👉Пневмо кромкогиб в работе. Замена порогов, переварка 👈 #garage#сварка#инструмент#гараж#tools#shortsСкачать

👉Пневмо кромкогиб в работе. Замена порогов, переварка 👈 #garage#сварка#инструмент#гараж#tools#shorts

Особенности замены переднего цилиндра Chery Amulet

Передний тормозной цилиндр находится в суппорте, поэтому здесь осуществляется замена всей системы. Для этого потребуются: ключи «на 13», «на 17», спецключ «на 14» для трубопроводов, емкость для слива тормозной жидкости.

Снимите левое переднее колесо.

Ослабьте затяжку крепления тормозного шланга.

Выкручиваем болты крепления суппорта.

Отводим суппорт в сторону, выкручиваем тормозной шланг и снимаем суппорт.

Выкручиваем два болта крепления и снимите направляющую колодок.

6. Суппорт правого колеса меняем таким же образом.

Устанавливаем детали в порядке, обратном снятию.

*Во время установки не забудьте нанести на направляющие суппортов специальную смазку, что бы они не заклинили в процессе работы.

После завершения всех действий по замене, нужно восстановить уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ, а также устранить воздух из гидропривода тормозов.

Процесс эксплуатации как главного, так и рабочих цилиндров не подразумевает специального технического обслуживания этих элементов. Они без проблем служат на протяжении длительного периода. Если ухудшилось функционирование тормозной системы в целом или отдельных ее механизмов — нужно проверить цилиндры и заменить в случае неисправности. Также не помешает периодическая проверка тормозной жидкости в бачке. В случае недостаточного ее количества – пополнить до нужного уровня.

Видео:Проваливается педаль тормоза!Вот это одна из причин.Скачать

Проваливается педаль тормоза!Вот это одна из причин.

Замена главного тормозного цилиндра

Как показывает практика, во многих случаях переборка цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять главный тормозной цилиндр в сборе.

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов.

Замена главного тормозного цилиндра чери амулет

1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.

Замена главного тормозного цилиндра чери амулет

2. . и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, медицинским шприцем. Установите на место пробку бачка, чтобы в него не попала грязь.

Читайте также: Цилиндр описанный около призмы в основании прямоугольный треугольник площадь

Замена главного тормозного цилиндра чери амулет

3. Отверните гайку крепления трубопровода к цилиндру.

Замена главного тормозного цилиндра чери амулет

4. . и отведите трубопровод в сторону.

Полезный совет. Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

5. Аналогично отверните гайку крепления второго трубопровода к главному цилиндру.

Замена главного тормозного цилиндра чери амулет

6. Отверните две гайки крепления.

Замена главного тормозного цилиндра чери амулет

7. . и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

8. При необходимости снимите с главного тормозного цилиндра бачок (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра»).

9. Установите детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Видео:Прокачка главного тормозного цилиндра Газель Соболь,Волга,УазСкачать

Прокачка главного тормозного цилиндра Газель Соболь,Волга,Уаз

Замена бачка главного тормозного цилиндра Chery Amulet

Замена главного тормозного цилиндра чери амулет

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», специальный ключ «на 11» для тормозных трубок, отвертка с плоским лезвием.

1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.

Замена главного тормозного цилиндра чери амулет

]2. . и откачайте из него тормозную жидкость, например, медицинским шприцем или резиновой грушей.

Замена главного тормозного цилиндра чери амулет

3. Преодолевая упругое сопротивление соединительных втулок, снимите бачок.

Замена главного тормозного цилиндра чери амулет

Примечание: Замену бачка удобнее проводить на снятом главном тормозном цилиндре.

4. Извлеките соединительные втулки из отверстий корпуса цилиндра (при необходимости подденьте их отверткой). Осмотрите втулки и, если появились признаки старения резины, замените их.

Замена главного тормозного цилиндра чери амулет

5. Установите бачок главного тормозного цилиндра в порядке, обратном снятию.

Полезный совет: Для облегчения установки бачка смочите соединительные втулки свежей тормозной жидкостью.

6. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода.

Видео:Замена главного цилиндраСкачать

Замена главного цилиндра

Замена бачка главного тормозного цилиндра Chery Amulet

Замена главного тормозного цилиндра чери амулет

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», специальный ключ «на 11» для тормозных трубок, отвертка с плоским лезвием.

1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.

Замена главного тормозного цилиндра чери амулет

]2. . и откачайте из него тормозную жидкость, например, медицинским шприцем или резиновой грушей.

Замена главного тормозного цилиндра чери амулет

3. Преодолевая упругое сопротивление соединительных втулок, снимите бачок.

Замена главного тормозного цилиндра чери амулет

Примечание: Замену бачка удобнее проводить на снятом главном тормозном цилиндре.

4. Извлеките соединительные втулки из отверстий корпуса цилиндра (при необходимости подденьте их отверткой). Осмотрите втулки и, если появились признаки старения резины, замените их.

Замена главного тормозного цилиндра чери амулет

5. Установите бачок главного тормозного цилиндра в порядке, обратном снятию.

Полезный совет: Для облегчения установки бачка смочите соединительные втулки свежей тормозной жидкостью.

6. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода.

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Чери Амулет. Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Чери Амулет. Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправностиМетоды устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шланговОсмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п.Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмовДайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора)Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системыУстраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Течь в главном тормозном циллиндреУстранить течь
Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного циллиндраПри подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного дискаЗамените оба диска

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.
Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Читайте также: Чем можно раскоксовать кольца в цилиндре

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза абс или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.
Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.
Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

📸 Видео

Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать

Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.

замена тормозного цилиндра , потек цилиндр уходит тормозная жидкостьСкачать

замена тормозного цилиндра , потек цилиндр уходит тормозная жидкость

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Как и чем правильно обслужить суппорта, когда меняешь резинуСкачать

Как и чем правильно обслужить суппорта, когда меняешь резину

Установка вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от ВАЗ-2121 на Москвич-2141Скачать

Установка вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от ВАЗ-2121 на Москвич-2141

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Замена главного тормозного цилиндра.Скачать

Замена главного тормозного цилиндра.

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать

Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиля

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток