Замена главного тормозного цилиндра фольксваген туарег

Авто помощник

Содержание
  1. Снятие и установка главного тормозного цилиндра Шасси. Тормозная система. Фольксваген Туарег 1
  2. Снятие
  3. Установка
  4. Ремонт главного тормозного цилиндра Volkswagen Touareg
  5. ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Volkswagen Touareg . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
  6. ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
  7. ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Volkswagen Touareg?
  8. МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Volkswagen Touareg?
  9. НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Volkswagen Touareg ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
  10. Замена главного тормозного цилиндра Туарег
  11. Замена главного тормозного цилиндра Туарег
  12. Конструкция главного тормозного цилиндра Туарег
  13. Симптомы неисправности главного тормозного цилиндра Туарег
  14. Ремонт главного тормозного цилиндра Туарег
  15. Обслуживание тормозной системы Volkswagen Touareg с 2002 года (рестайлинг 2006)
  16. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Volkswagen Touareg , прокачка тормозов Volkswagen Touareg , схема тормозной системы Volkswagen Touareg , ремонт тормозной системы Volkswagen Touareg , неисправности тормозной системы Volkswagen Touareg
  17. 2. Обслуживание тормозной системы
  18. 🔥 Видео

Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН -  VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепления

Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Шасси. Тормозная система. Фольксваген Туарег 1

Видео:Фольсваген Туарег, замена главного тормозного цилиндра..Скачать

Фольсваген Туарег, замена главного тормозного цилиндра..

Снятие

Снимите обшивку водоотводящего короба.

Снимите уплотнение моторного отсека и планку в области усилителя тормозов.

Снимите стенку с водоотводящего короба.

Положите в водоотводящий короб в области главного тормозного цилиндра достаточное количество не оставляющих волокон тряпок.

Откачайте максимально возможное количество тормозной жидкости с помощью устройства для наполнения и прокачки VAS 5234 или приспособления для откачивания жидкости V.A.G 1869/4 из бачка тормозной жидкости.

Снимите штекер с датчика предупредительного индикатора поплавка.

Снимите штекер с датчика давления в тормозной системе.

У автомобилей с механической коробкой передач снимите шланг главного цилиндра сцепления и закройте заглушкой.

Снимите бачок тормозной жидкости. Для этого отожмите наружу фиксаторы на бачке и одновременно выньте бачок из заглушки.

Извлеките тормозной трубопровод спереди слева из держателя на главном тормозном цилиндре.

Открутите тормозные трубки от главного тормозного цилиндра, закройте тормозные трубки с помощью заглушек 1Н0 698 311 А из ремонтного набора.

Открутите гайки на главном тормозном цилиндре.

Осторожно снимите главный тормозной цилиндр с усилителя тормозов.

Видео:Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозов

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

При установке обращайте внимание на следующие моменты.

При сборке главного тормозного цилиндра и усилителя тормозов следите за правильной посадкой нажимной штанги в главном тормозном цилиндре.

Располагается ли уплотнительное кольцо между главным тормозным цилиндром и усилителем тормозов.

Прокачайте тормозную систему.

После прокачки тормозной системы необходимо выполнить базовую настройку датчика давления в тормозной системе G201.

Видео:Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать

Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиля

Ремонт главного тормозного цилиндра Volkswagen Touareg

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!

Замена главного тормозного цилиндра фольксваген туарег Замена главного тормозного цилиндра фольксваген туарегЗамена главного тормозного цилиндра фольксваген туарег

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Volkswagen Touareg . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Volkswagen Touareg, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Volkswagen Touareg. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Читайте также: Задиры в цилиндре туарег

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Volkswagen Touareg требуется как минимум осмотр специалиста.

Замена главного тормозного цилиндра фольксваген туарегЗамена главного тормозного цилиндра фольксваген туарегЗамена главного тормозного цилиндра фольксваген туарег

ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Volkswagen Touareg, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Volkswagen Touareg?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Volkswagen Touareg и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.

Замена главного тормозного цилиндра фольксваген туарегЗамена главного тормозного цилиндра фольксваген туарегЗамена главного тормозного цилиндра фольксваген туарег

МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Volkswagen Touareg?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Volkswagen Touareg – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Volkswagen Touareg в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.

Замена главного тормозного цилиндра фольксваген туарегЗамена главного тормозного цилиндра фольксваген туарегЗамена главного тормозного цилиндра фольксваген туарег

НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Volkswagen Touareg ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Volkswagen Touareg можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Видео:Замена главного тормозного цилиндра.Скачать

Замена главного тормозного цилиндра.

Замена главного тормозного цилиндра Туарег

Обслуживание | Ремонт | Тюнинг | Запчасти Фольксваген

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Замена главного тормозного цилиндра Туарег

Главный цилиндр является сердцем каждой гидравлической тормозной системы. Находится в моторном отсеке, с помощью механической силы, с которой водитель управляет педалью тормоза, преобразуется в гидравлическое усилие для передачи в цилиндр тормозного цилиндра. Это создает требуемое тормозное давление. Однако, если при работе тормозной системы возникают проблемы, главный тормозной цилиндр должен быть проверен на наличие дефекта. Если главный цилиндр сломан, он должен быть заменен или подлежит ремонту.

Читайте также: После замены цилиндра сцепления не могу прокачать сцепление

Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Конструкция главного тормозного цилиндра Туарег

Почти во всех современных транспортных средствах главный цилиндр разделен пополам на две секции равного размера с двумя поршнями. Это позволяет снабжать двумя независимыми тормозными цепями давление.

Если один из тормозных каналов выходит из строя, то функция торможения автомобиля продолжает поддерживать. Установлен главный цилиндр под расширительным баком и в непосредственной близости от усилителя тормозов.

Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Симптомы неисправности главного тормозного цилиндра Туарег

Проблемы и возможные дефекты главного тормозного цилиндра проявляются относительно быстро и четко при изменении режима торможения. Например, когда тормозной главный цилиндр неисправен, педаль тормоза может перемещаться того или увеличивается ход. Педаль тормоза не соответствует передачи усилий, которые затрачивает водитель.

Так же, при нажатой педали тормоза, тормозное давление постепенно уменьшается, а педаль проваливается все глубже.

Такие показания обычно указывают на снижение или отсутствие тормозного давления. Если на тормозном контуре нет других дефектов, таких как утечка соединений или гильз цилиндров тормозного цилиндра или слишком маленький уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, проблема, скорее всего, будет найдена на главном цилиндре.

Видео:Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать

Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.

Ремонт главного тормозного цилиндра Туарег

Ремонт лучше производить в специализированных автоцентрах Ауди, т.к. в процессе понадобиться специнструмент, квалифицированный персонал, подъемник и диагностическое оборудование.

В начале необходимо слить всю тормозную жидкость. Дальше отсоединяем все магистрали, датчики, провода. Их необходимо тщательно промыть и диагностировать на предмет неисправности.

Детали так же нужно просушить. Детали не подлежащие ремонту заменить и произвести сборку в обратной последовательности.

Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Обслуживание тормозной системы Volkswagen Touareg с 2002 года (рестайлинг 2006)

Видео:Volkswagen Touareg на замену тормозной жидкости, масел в трансмиссий мойку пакета радиаторовСкачать

Volkswagen Touareg на замену тормозной жидкости, масел в трансмиссий мойку пакета радиаторов

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Touareg , прокачка тормозов Volkswagen Touareg , схема тормозной системы Volkswagen Touareg , ремонт тормозной системы Volkswagen Touareg , неисправности тормозной системы Volkswagen Touareg

Видео:Тормозные цилиндры VW TUAREGСкачать

Тормозные цилиндры VW TUAREG

2. Обслуживание тормозной системы

Проверка тормозной системы осуществляется при помощи испытательного стенда.

При проверке тормозной системы на автомобиле с механической коробкой передач установить рычаг коробки передач в нейтральное положение, а на автомобилях с автоматической коробкой передач — рычаг селектора в положение »N«.

При выполнении проверки следовать инструкции изготовителя испытательного стенда.

При выключенном зажигании системы регулировки тормозов не функционируют.

Проверка вакуумного усилителя тормозов

Для простой проверки работы вакуумного усилителя выполнить следующее.

1. Запустить двигатель, дать ему поработать 1-2 мин и остановить. Несколько раз нажать на педаль тормоза с нормальным усилием. Если педаль уходит вниз при первом нажатии, но постепенно поднимается при втором или третьем нажатии, усилитель тормозов исправен. Если высота педали не меняется, усилитель неисправен.

*хорошо Плохо первый второй третий*

2. При неработающем двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза и проверить изменение высоты педали. После этого нажать на педаль и запустить двигатель. Если при этом педаль немного уходит вниз, усилитель исправен. Если высота педали остается прежней, усилитель неисправен.

*Двигатель не работает Двигатель работает*

3. При работающем двигателе нажать на педаль тормоза и остановить двигатель. Удерживать педаль нажатой в течение 30 секунд. Если в течение этого времени высота педали не меняется, усилитель исправен. Если педаль поднимается, усилитель неисправен.

Если при одном из указанных способов проверки выявлена неисправность, проверить вакуумный шланг и усилитель и устранить неисправности. Если результаты проверок положительные, усилитель исправен.

Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозных систем автомобилей, оборудованных ABS, осуществляется так же, как и у автомобилей без данной системы.

Читайте также: Ремкомплект главного тормозного цилиндра зил 5301 бычок

Используется новая тормозная жидкость по норме США FMVSS 116 DOT 4.

Оригинальная тормозная жидкость VW/Audi соответствует этой спецификации.

Тормозная жидкость ядовита. Не допускается попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, так как это приведет к его повреждению.

Тормозная жидкость гигроскопична — притягивает влагу из окружающего воздуха. Хранение тормозной жидкости допускается только в закрытых ёмкостях.

При обнаружении капель тормозной жидкости — смыть большим количеством воды.

Для прокачки гидравлического блока необходимо создать давление не менее 2 бар.

На тормозных суппортах Brembo есть два прокачных штуцера. Производить прокачку всегда на двух прокачных штуцерах.

Сначала прокачать на внешнем прокачном штуцере.

1. Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.

2. Последовательность прокачки:

1 — Одновременно прокачать передние правый и левый суппорты.

2 — Одновременно прокачать задние левый и правый тормозные суппорты.

3. Прокачные штуцеры с присоединенными шлангами ёмкости для прокачки должны оставаться открытыми до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.

4. Затем, используя функцию „Grundeinstellung/Базовая настройка“ ещё раз прокачать гидравлический блок с помощью тестера –VAS 5051-.

5. Задействовать режим базовой настройки (для прокачки тормозной системы):

  • VAS 5051- подключить и выбрать функцию.

6. Затем следует еще раз прокачать тормозную систему.

7. После прокачки тормозной системы необходимо произвести базовую настройку датчика давления в тормозной системе.

Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.

На тормозных суппортах Brembo есть два прокачных штуцера. Производить прокачку всегда на двух прокачных штуцерах.

Сначала прокачать на внешнем прокачном штуцере.

1. Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.

2. Открыть прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачать тормозные суппорты:

1 — Задний правый тормозной суппорт.

2 — Задний левый тормозной суппорт.

3 — Передний правый тормозной суппорт.

4 — Передний левый тормозной суппорт.

Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.

3. Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединенным шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.

Для выполнения этой работы необходим второй механик.

1. Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.

2. Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.

3. Нажать на педаль тормоза до упора.

4. Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.

5. Медленно отпустить педаль тормоза.

Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта.

1 — Задний правый тормозной суппорт.

2 — Задний левый тормозной суппорт.

3 — Передний правый тормозной суппорт.

4 — Передний левый тормозной суппорт.

После прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!

Проверка герметичности под давлением

Тормозная система, ее работоспособность и герметичность (гидравлический блок, тормозные шланги, тормозные трубопроводы и тормозные суппорты) должны быть в порядке.

1. Выкрутить прокачной штуцер на одном из передних тормозных суппортов. Подключить тестер тормозной системы -V.A.G 1310 A- и произвести прокачку.

2. Создать давление на педали тормоза, чтобы манометр показал избыточное давление 50 бар. Во время проверки в течение 45 секунд падение давления должно составлять не более 4 бар. При большем падении давления заменить главный тормозной цилиндр.

🔥 Видео

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать

Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.

Volkswagen Touareg - Решение проблем с тормозамиСкачать

Volkswagen Touareg - Решение проблем с тормозами

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба СкачкоСкачать

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко

7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать

7  Замена главного тормозного цилиндра

✅ Замена главного тормозного цилиндра Volkswagen JettaСкачать

✅ Замена главного тормозного цилиндра Volkswagen Jetta

VW Touareg потенциометр вакуумного усилителя тормозов.Фольксваген туарег.Скачать

VW Touareg потенциометр вакуумного усилителя тормозов.Фольксваген туарег.

Как снять педаль тормоза на🚘 фольсваген туарег.Скачать

Как снять педаль тормоза на🚘 фольсваген туарег.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток