Замена главного тормозного цилиндра ford escape

Авто помощник

Я не сертифицированный спец. поэтому меня посещают очень простые идеи:

Можно ли заглушить АБС, подождать и посмотреть? Если воздух не появится, то все в промежутке между АБС и цилиндрами дисков. По идее именно там высокое давление, в АБС должен быть клапан, так же клапана должны быть в цилиндрах дисков, при исчезновении сопротивления колеса жидкость должна проходить обратно в общий рукав. Можно попробовать глушить каждый цилиндр диска, так найти в каком именно пропуск.

Altai

Altai

Найти как отключить АБС, если получится и тормоза не будут пропадать (при этом не будет равномерного торможения, в авто с АБС нет колдуна как на жигулях) значит проблемам в электронике, контактах, скорее всего так и есть.

Можно попробовать заменить сенсоры на дисках которые дают сингл АБС-у, дешевле в разы . как бы с минимального начать

Если утечки нет, то давление падает через обартку.

RU3MD

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Altai

Altai

Что за мега специалисты нужны для такого обычной проблемы?

Мне кажется пропускает клапан (или не работает сенсор, смотря как там это реализовано) в цилиндре самого диска (одного из диском). В результате падает давление на участке между АБС и ГЦБ, далее уже и во всем рукаве.

Если нет утечки. Тормозуха такая штука, что ее утечку невозможно не увидеть.

Еще вариант: все прокачать и ездить не тормозя. если давление снова упадет, то дело 100% в клапанах-сенсорах цилиндров дисков, так как тут не будет возникать вообще перепадов давления связанных с нажатием на тормоза.

RU3MD

Василий177 Ford Escape Hybrid

Homer Escape Hybrid 2005

RU3MD

ab294

RU3MD

RU3MD

Lepsus86 FEH 2009 AWD Dark gray

Василий177 Ford Escape Hybrid

RU3MD

alex1977

RU3MD

А, блин, забыл написать .. Сорри :blush2:
Ну, в двух словах следующее:
Приехал, пускать меня никуда не хотели, впрочем как и хозяина ам. Начальства не было, на телефоны оно не отвечало, манагеры разводили руками. Типа ждите до понедельника. Посредством долгих уговоров мы всё же попали в ремзону и осмотрели авто. На первый взгляд было обнаружено следующее: В системе тормозов напрочь отсутствует жидкость, аккумулятор разряжен, АМ потерял возможность к передвижению.
Дело было суббота и хозяину машины остро необходимо было быть на службе в понедельник.
После продолжительных бесед с менеджментом СЦ и совещанием с хозяином машины мы поехали к нотариусу где на моё имя была выписана доверенность на право представления всех интересов собственника данного автомобиля как перед СЦ, так и вплоть до суда.
Данная доверенность тут же была продемонстрирована в СЦ, и, в понедельник у меня её даже не попросили. Понадобилась только её копия когда забирал АМ.
В понедельник с самого утра встретились с управляющим СЦ, слов много не было, просто объяснил ему о некоторых оплошностях со стороны СЦ в плане того что после проведения ими «ремонта» АМ окончательно утратил способность к безопасному передвижению. С моей стороны было предложено провести все ремонтно-восстановительные работы моими силами, ЗЧ и инструментарием (я же туда приехал на своём гибриде 05-го с забитым багажником) на территории СЦ с возможностью привлечения их сотрудников для помощи. Собственно на этом и порешили.
По просьбе начальника ремзоны СЦ ко мне «для ознакомления» был приставлен «молодой специалист». Ну, на счёт «молодого» и «для ознакомления» это конечно мягко сказано. Реальный спец был приставлен за знаниями. Мне не жалко, даже маленькую конференцию потом для всех желающих провёл — я же тоже заинтересованное лицо — своего старого гибридика оставлял в Барнауле для сестры жены, хоть будет кому поремонтировать.
Это предыстория, теперь о машине .
Произошло частичное разрушение манжет в ГТЦ, далее этот мусор проследовал в блок АБС и тут настал капец насосу.
Характерный дребезг был услышан.
Окончательное разрушение происходило буквально на моих глазах.
Дело в том что «специалисты» сервисного центра хоть и имеют боле-менее нормальное оборудование, но работать им вообще не умеют.
Так например систему они прокачивали несколько раз примитивным способом подавая избыточное давление в расширительный бак тормозной системы не более 1 бар, естественно при этом никоим образом в их голову не приходила мысль о чём-то компьютерном. Да и система прокачки не могла в принципе давать более 2 бар — не держало ни одно уплотнение. Как говорят «не своё оно и есть не своё». Пользовался привезённой установкой.
Всё что можно было загнать в насос они уже загнали.
Короче я практически сутки пытался поднять систему. Безрезультатно. Показатели давления в гидроаккумуляторе падали с геометрической прогрессией.
Также были явные признаки потери герметичности манжет ГТЦ.
Тормозухи уже было прокачано более 12-ти литров.
Разобрал систему и обнаружил черные следы от манжет в первичном контуре АБС.
Всё, это был окончательный приговор на замену ГТЦ и блока АБС в полном составе.
Все остальные действия заняли не более 5-ти часов — с этим надо было кончать .
Были установлены привезённые с собой «на всякий случай» ГТЦ и АБС. Жалко, но что же делать. Прошу прощения у тех кому не дал эти узлы в своём сервисе оставив их «для себя». Вся остальная система была ещё раз принудительно промыта перед установкой.
Чуда не произошло. Случилось ровно то что и должно было случиться.
Машина вернулась к жизни и была возвращена в дальнейшем хозяину моей сестрой. Я уже был дома с некоторым перевесом по багажу в самолёте и в ожидании посылки в 13.5 кг остального барахла в виде б.у. запчатей.

Читайте также: Нужно ли растачивать все цилиндры

Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Замена главного тормозного цилиндра ford escape

Ребят, вот такой ГТЦ подойдет для маверика 3.0 2003 (дорестайл) с барабанами сзади?

Motorcraft BRMC7 4500 рублей

132987 Cardone USA 2500 рублей

vitalikus-vitalikus Ford Maverick 3.0 2003

M630000
Dorman 3000 рублей

Маздовод Mazda Tribute 2002, 2.0, 4WD, MT

vitalikus-vitalikus Ford Maverick 3.0 2003

Заказал дорман. Сказали что весьма уважаемая контора.

PS Обратите внимание:
M630000 для автомата
M630003 для ручки

denis bogotol

❝ Цитата(vitalikus-vitalikus @ Aug 15 2011, 12:12)

Ребят, вот такой ГТЦ подойдет для маверика 3.0 2003 (дорестайл) с барабанами сзади?

Motorcraft BRMC7 4500 рублей

132987 Cardone USA 2500 рублей

Приветствую, подскажи координаты, фирмы где выставлены данные. А то не как не могу найти подходящий вариант.

DIMA888

shulcz FORD ESCAPE 2.0 —> 2008 XLT 4WD 2.3L —>.

заказал гтц в сборе с вакуумным усилителем.
Вопрос: как легче менять? только гтц открутить прикрутить или в сборе как есть?
может тонкости какие? :hi:

Замена главного тормозного цилиндра ford escape

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

заказал гтц в сборе с вакуумным усилителем.
Вопрос: как легче менять? только гтц открутить прикрутить или в сборе как есть?
может тонкости какие? :hi:

Замена главного тормозного цилиндра ford escape

shulcz FORD ESCAPE 2.0 —> 2008 XLT 4WD 2.3L —>.

vidok Escape 4wd

Че тут сложного то,Эксист местный на 3.0 Маверик выдает пачку ГТЦ. от 2500рэ.
На механику нет ничего. а мож это одно и тож. :bye:

saray11 Mazda Tribute 20 Fwd

PSA

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Замена главного тормозного цилиндра ford escape

PSA

AntonF

Начал подтекать мой гтц на стыке с ВУ, горит лампа ручника, уровень жидкости вроде в норме,
педаль не проваливается, но после включения зажигания, минуты две тррртрр-ыкает при нажатии, говорят скоро умрет..
а у нас, во Владивостоке, ценник неадекватный на контрактные ГТЦ.. с вакуумником цена начинается от 10 000.. и это за бу..
смотрю по России цена 3000-5000, хотя, по идее, должно быть наоборот)

Читайте также: Какое давление в двигателе в цилиндрах в дизельном двигателе

Ребята, кто еще заказывал ГТЦ с номером PF-345? хочу его заказать, но цена подозрительно низкая по сравнению с другими фирмами, и что там в комплекте? манжеты, поршень, вакуумник? или просто сам цилиндр?
Номера других фирм ГТЦ, написанных выше, в поиске на рынке, результатов не дали, только PF-345.
Заранее спасибо.

Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Ремонт главного тормозного цилиндра Ford Escape

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!

Замена главного тормозного цилиндра ford escape Замена главного тормозного цилиндра ford escapeЗамена главного тормозного цилиндра ford escape

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Ford Escape . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Ford Escape, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Ford Escape. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Ford Escape требуется как минимум осмотр специалиста.

Читайте также: Замена бачка главного цилиндра сцепления газ 3110

Замена главного тормозного цилиндра ford escapeЗамена главного тормозного цилиндра ford escapeЗамена главного тормозного цилиндра ford escape

ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Ford Escape, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Ford Escape?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Ford Escape и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.

Замена главного тормозного цилиндра ford escapeЗамена главного тормозного цилиндра ford escapeЗамена главного тормозного цилиндра ford escape

МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Ford Escape?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Ford Escape – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Ford Escape в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.

Замена главного тормозного цилиндра ford escapeЗамена главного тормозного цилиндра ford escapeЗамена главного тормозного цилиндра ford escape

НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford Escape ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Ford Escape можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

🎥 Видео

Замена главного тормозного цилиндра.Скачать

Замена главного тормозного цилиндра.

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозов

7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать

7  Замена главного тормозного цилиндра

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать

Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Замена главного цилиндра сцепления на Фокус - 1Скачать

Замена главного цилиндра сцепления на Фокус - 1

✅Замена главного тормозного цилиндра Форд Транзит коннект 2012Скачать

✅Замена главного тормозного цилиндра Форд Транзит коннект 2012

Замена главного тормозного цилиндра форд коннектСкачать

Замена главного тормозного цилиндра форд коннект

Замена тормозного цилиндра на ЭскейпеСкачать

Замена тормозного цилиндра на Эскейпе

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба СкачкоСкачать

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко

Замена главного тормозного цилиндра, форд транзит 2 5 дизель,96г,вСкачать

Замена главного тормозного цилиндра, форд транзит 2 5 дизель,96г,в

Замена главного тормозного цилиндраСкачать

Замена главного тормозного цилиндра

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2Скачать

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Как поменять главный цилиндр сцепленияСкачать

Как поменять главный цилиндр сцепления

Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления.Скачать

Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления.

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБС

ремонт форд галакси замена главного цилиндраСкачать

ремонт форд галакси замена главного цилиндра
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток