Многие автомобили отечественного производства имеют поломки чаще, чем иномарки. Это аксиома. С некачественным покрытием дороги, в автомобиле может произойти все что угодно. Если владелец машины не знаком с ее внутренним оборудованием, то чаще всего у него появляется одна дорога – на станцию технического обслуживания. Но, если есть руководство по ремонту, а слух прекрасно различает звуки поломки, тогда нет никакого затруднения в ремонте собственными руками. В автомобиле ГАЗ-31029 возможно отремонтировать все, и даже придать модернизации.
Видео:Повторная замена главного тормозного цилиндраСкачать
Дверной замок
Многие водители хотят, чтобы двери в автомобиле закрывались тихо, легко и без грохота. Это вполне возможно. Можно также отремонтировать старые замки, и тогда не надо будет 10 раз хлопать дверью, чтобы она закрылась.
Так выглядит дверной замок
- Для этого требуется:
- Снять замок спереди.
- С внутренней стороны двери снять ручку.
- Держатель пружины нужно снять с тяги блокировки. Это делается при помощи отвертки (любой).
- Тягу блокировки требуется выдворить из сектора замка. Тягу требуется держать другой рукой, для того чтобы она не провалилась вовнутрь двери.
- Вытащить тягу можно внизу через отверстие.
- Смена дверного замка на ГАЗ-31029
- Удалить все шурупы с торца и с бока двери, которые держать механизм замка.
- С помощью отвертки помочь замку выйти из двери вовнутрь.
- Освободить замок от тяги внешней ручки и вытяну его из двери.
Смотрите в видео: Как отремонтировать замок двери Волги.
Если невозможно отремонтировать замок требуется установить новый. Установка идет в последовательности снизу вверх.
Видео:волга газ 3110 прокачка тормозной системы одномуСкачать
Тормозная система
Главным отличием от остальных машин является вакуумная установка усилителя, которая взаимосвязана с цилиндром тормоза. В нем имеется 2 поршня.
Есть присутствуют неисправности в тормозном узле «Волги», можно поехать на станцию технического обслуживания и там сделают диагностику и выявят все неисправности. Погодя некоторое время можно забрать автомобиль полностью отремонтированный. При этом выложить немалую сумму денег.
Тормозная система с ваакумным усилителем на ГАЗ-31029
Вторым вариантом является свой гараж, книга по эксплуатации автомобиля и некоторые инструменты.
Перечень неисправности тормозов и краткое описание «что делать?»:
Испорчены регуляторы, из-за этого увеличились зазоры между колодками и барабаном. Что делать? Надо двигаться назад и вперед попеременно, при этом надавить на тормозную педаль 15 раз. Если ничего не изменилось, требуется, согласно руководству по эксплуатации. Отремонтировать регулятор. Или, в крайнем случае, заменить неисправные детали.
Схема устройства тормозного механизма на ГАЗ-31029
Произошли какие-либо потеки. Что делать? Надо взять тормозную жидкость и наполнить емкость полностью до отметки мах. Второй человек должен нажимать на педаль тормоза. Требуется при этих движениях внимательно осмотреть все стыки в механизме, а также специальные трубочки и шланги. В месте подтека, требуется либо поджать соединители, либо заменить новыми. После чего произвести прокачку тормозов.
Схема всей тормозной системы
В вакуумном устройстве заедают детали. При этом слышен посторонний звук, а также это сказывается на самом торможении.
Что делать? Требуется проверка усилителя.
Поставить рычаг переключения передач в положение «нейтралка».
- Повернуть замок в зажигании до начала работы двигателя. Требуется 1500 оборотов в минуту.
- Резко отпустить газ и вдавить тормоз.
- При медленном поднимании тормоза, заглушить мотор.
- Постоянно следить за тормозной педалью.
- Второй человек при этом освобождает усилитель от шланга и клапана.
Читайте также: Как засасывает пыль от катализатора в цилиндр
Если педаль вошла самостоятельно в пол, требуется замена «усилка».
Советуем посмотреть: как заменить задние тормозные колодки.
Если дрожит тормозная педаль. Это барабаны. Их надо либо проточить, либо сделать замер диска. Если он стертый – его надо заменить.
Видео:Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.Скачать
Подвеска
При пробеге в 100 тысяч километров требуется ремонт подвески. Она может показать свою неисправность в неправильном ведении автомобиля, стирании одной из покрышек. Но, для того чтобы установит точную причину поломки надо продиагностировать «Волгу». Если установлено, что это подвеска, есть 2 варианта: оставить машину для ремонта профессионалами (заплатив при этом немало денег), или пригнать свою «ласточку» в гараж. Инструкция подскажет, какие детали требуются для замены.
Так выглядит неисправная передняя подвеска
Если ремонт производить своими руками, то это займет долгий период времени (около месяца). Потому что это всё очень кропотливое дело. Даже при том, что все детали возможно купить на рынке или в магазине без особого труда. Часть рулевого узла – трапеция, втулки, шайбы, болты, прокладки, смазки, жидкости.
Внешний вид ступицы ГАЗ 31029
Поскольку автомобиль, прошедший такой путь в тысячи километров, ремонтируется «на дому», то сложность вся будет в том, чтобы снять детали, потому как болты, шурупы и остальные составные части изрядно заносились. Заржавели или закипели. Многие составные детали износили свою смазку и стали сухими, покрылись коррозией. В этом случае просто ключи не подойдут, требуется сила, кувалда, паяльная лампа, «жидкий ключ». А еще всякого рода масла для смазывания болтов, жидкости для улучшения сворота. После долгих и кропотливых трудов, которые требуют не только приложения силы, но и огромного терпения, составные подвески снимаются с «Волги».
Требуется пересмотреть все мельчайшие детали, где надо смазать, где надо заменить на новые составляющие. Установка нового исправленного и смазанного механизма идет в обратном порядке от порядка снятия.
Ремонтировать автомобиль самостоятельно тяжело, поэтому обязательно требуется помощник. И будет замечательно, если он хорошо разбирается в отечественных автомобилях. Это не только помощь в ремонте, но и еще безопасность. Потому что ключ может слететь с детали, или сама деталь ненароком может упасть (все-таки Волга проехала немало километров.). Следует тоже учитывать и качество дороги и зимние месяцы, когда покрытие засыпается средствами ото льда и снега. Это все, что очень влияет на металл, а машина сделана из металла, а не из пластика.
Смотрите в видео: Как отремонтировать переднюю подвеску.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Двигатель
Изначально в ГАЗ-31029 заводом был установлен мотор марки ЗМЗ 402. Позже силовые агрегаты модернизировали и меняли на более лучшие. В некоторые модели устанавливались дизельные моторы.
ЗМЗ 402 работает на бензине.
Машина не может работать вечно без каких-либо вмешательств. После прохождения нескольких тысяч десятков километров «сердце» Волги начинает требовать от себя ремонта. Это проявляется в самой работе механизмов, в посторонних звуках, машина неправильно едет.
Читайте также: Найдите объем получившегося цилиндра
Так выглядит двигатель ЗМЗ 402
Для того чтобы сделать капитальный ремонт силового родного агрегата, нужен специалист «моторщик» или профессионалы на ремонтных станциях.
Обслуживание двигателя внутреннего сгорания самому не следует проводить, даже если есть литература с подробным описанием. Потому как в двигателе имеются такие нюансы, которые могут быть в данных энциклопедиях не описаны, а при их игнорировании (по незнанию) мотор может быть сломан навечно. Если есть время и неукротимый интерес, тогда приглашается «моторщик» и вместе с ним проводится перебор агрегата.
Видео:Нет тормозов газель 402 ремонт тормозов ремонт главного тормозного цилиндраСкачать
Клуб любителей автомобиля
Видео:Замена главного тормозного цилиндра и вакуумникаСкачать
Странный ГТЦ
В 31029 упразднили делитель контуров с вкрученным датчиком падения давления. Трубки пустили напрямую, и поставили поплавок в крышку ГТЦ.
Скорее всего дополнительная манжета учавствовала в роли изолятора контуров или держала шарик для приведение в действие устройства старого типа.
На Газе очень любили для копеечного упрощения переделать конструкцию. Столкнулся со стеклоподъемниками от 2410 1986-го года. В них ручки стали пластмассовыми (одновременно с 3102). Так они и отверстие под винт не засверлили и резьбу не нарезали. Конструкция родная для этой машины — сто пудов.
Я про стеклоподъемники имел в виду
Вообще были на руках такие ГТЦ — но я их обычно меняю в сборе без разборки. Не настолько они и дорогие. Погоди — в гараже один ржавый есть — не забуду — разберу.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF
Это конечно да. перебранный отходит меньше нового вполовину. Однако баксов 30-40 в кармане останутся.
Ремкомплектами ремонтируется и забугорная гидравлика только так. Правда ихний РК ГТЦ стОит как наш ГТЦ в сборе. Ничего зазорного в этом, собственно, нет.
На колесных цилиндрах, чтобы не нарушать баланса тормозных усилий лучше все или менять или перебирать разом одновременно. А ГЦС и иже с ним — вполне себе рукоприкладству не чужды.
Честно говоря, себе то я на машину новое все ставлю. Но люди разные бывают. Плюс не дурно уметь все в полевых условиях ремонтировать. Случалось, увы.
За товарища Andy я не переживаю, человек сильно разбирается. Часто попадаются люди которые АКБ от ВУТ не отличают толком. Так что обсуждать, наверное, не вредно.
А так — поддерживаю в общих чертах концепцию.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF
Так по этому и покупаем в разных лавочках по комплекту по 5 копеек и отквашиваем в ТЖ
Качество иномарочных прибабахов выше однозначно но не без нюансов. Часто какой-нибудь бедолага покупает комплект резинок (повторюсь по цене как весь наш девайс в сборе) с грустной мыслью что этой фирмы хватит на полгода. Который хороший — вчетверо дороже и ждать когда привезут. А машина сейчас нужна. И так куда не кинся. Есть альтернатива — но ждать и дорого, поскольку разбирают в основном разную муть, сделанную неизвестно где.
Вот для примера термостат — мы что их меняем каждые 2 года? Вполне приличный Wahler так и служит (правда стОит как наш по цене). Заводской может 10 лет отходить — но там цена выше. Тросик спидометра — стОит впятеро выше нашего. Служит — столько-же, а часто требует ежегодной замены. Датчики — дохнут как наши, стоят втрое выше.
Это я про немецкие з/ч говорю, про другие не в курсе.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
🎥 Видео
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
замена старого гтц волга и демонтаж аварийного сигнализатора тормозаСкачать
Потёк главный цилиндр сцепления ГАЗ Волга, что делать, как заменить?!Скачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Проверка Главного Тормозного Цилиндра на ГазелиСкачать
Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
[Оживи чермет] Черная Волга - главный тормозной цилиндрСкачать
Как Прокачать Главный тормозной цилиндр/ #ПроРемонт #8Скачать
Замена пластикового бачка и уплотнителей Соболь ГАЗ 2752, ГазельСкачать
Замена главного цилиндра сцепления ВОЛГА ГАЗ - 24.Скачать
КАК УСТАНОВИТЬ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА ГАЗОН | Обучающее видеоСкачать