Замена главного тормозного цилиндра хонда срв рд1

Авто помощник

Видео:Хонда СРВ Замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Хонда СРВ Замена главного цилиндра сцепления

Снятие и установка рабочего тормозного цилиндра Honda CR-V

Примечание: Если рабочие тормозные цилиндры протекают, их необходимо заменить — изготовитель не рекомендует их переборку.

Снятие
1 Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки. Заблокируйте передние колеса.

3 Очистите от грязи и инородного материала область вокруг рабочего тормозного цилиндра.

4 Открутите соединительную муфту тормозной трубки . Не вытаскивайте тормозную трубку из тормозного цилиндра.

5 Снимите монтажные болты цилиндра.

6 Отделите тормозной цилиндр от опорного щита тормоза и переместите его на чистый верстак. Сразу же закупорьте тормозную трубку, чтобы предотвратить дальнейшую потерю жидкости и проникновение в систему грязи.

Примечание: Если накладки колодок загрязнены тормозной жидкостью, замвг ните колодки и очистите барабаны специальным очистителем.

Установка
7 Нанесите герметик RTV на контактные поверхности цилиндра и опорного щита, поместите цилиндр в рабочее положение и подсоедините тормозную трубку. Не зажимайте пока окончательно соединительную гайку.

8 Установите монтажные болты и зажмите их надежно. Зажмите соединительную гайку тормозной трубки. Установите сборку колодок.

10 Проверьте работу тормозов, прежде чем выводить автомобиль на дорогу.

Предупреждение: Не используйте машину, если Вы не уверены в надежности тормозов.

8 Главный цилиндр снятие и установка

Предупреждение: Эти действия не должны выполняться на автомобиле, оборудованном ABS, так как для последующей прокачки такой тормозной системы потребуются специальные инструменты. В этом случае поручите снятие/установку главного цилиндра специалисту.

Примечание: Если главный цилиндр неисправен, замените его- изготовитель не рекомендует выполнять переборку.

Снятие
1 Главный цилиндр находится в моторном отсеке, на усилителе тормоза.

2 Откачайте из бачка как можно больше жидкости с помощью шприца.

3 Подложите ветошь под соединения трубок и подготовьте заглушки или полиэтиленовые пакеты, чтобы можно было закупорить концы трубок сразу же после их отделения.

Предупреждение: Тормозная жидкость растворяет краску. Прикройте все прилегающие части кузова и старайтесь не проливать жидкость в течение этой процедуры.

4 Ослабьте соединительные гайки на концах тормозных трубок . Чтобы не сорвать фаски на этих гайках, используйте специальный кольцевой гаечный ключ.

5 Выведите тормозные трубки из главного цилиндра и закупорьте их концы.

6 Отключите соединитель на главном цилиндре, затем снимите гайки, крепящие главный цилиндр к усилителю. Стяните главный цилиндр со шпилек и снимите его из моторного отсека. Снова последите за тем, чтобы не пролить жидкость.

Установка
7 Прокачайте новый главный цилиндр на верстаке перед установкой его в моторный отсек. Поскольку необходимо нажимать на поршень главного цилиндра и одновременно следить за вытекающей из него жидкостью, рекомендуется зажать цилиндр в тисках.

Читайте также: Чему равна масса газа содержащегося в закрытом цилиндре

8 Вверните в патрубки трубок резьбовые пробки и зажмите их так, чтобы не проходил воздух, но, однако, их можно было с легкостью ослабить.

9 Заполните бачок тормозной жидкостью рекомендуемого типа.

10 Снимите одну пробку и втолкните сборку поршня в цилиндр, чтобы удалить из него воздух (можно использовать большую крестовую отвертку).

11 Чтобы не дать воздуху вновь попасть в главный цилиндр, пробку необходимо вернуть на место до того, как будет выпущен поршень.

12 Повторяйте эту процедуру, пока вытекающая жидкость не освободится от воздушных пузырей. Затем проделайте то же самое на другом патрубке и пробке. Подливайте периодически тормозную жидкость в бачок главного цилиндра, чтобы он оставался заполненным, иначе воздух вновь попадет в цилиндр.

13 Так как при прокачке на верстаке давление жидкости невысоко, в качестве альтернативы снятию и установке пробки при каждом ходе поршня можно снять ее, а потом просто зажать патрубок пальцем. Подождите несколько секунд, чтобы жидкость перетекла из бачка в цилиндр, затем снова нажмите на поршень и отведите палец от патрубка, и т.д.

14 Установите главный цилиндр на шпильки усилителя тормоза и зажмите монтажные гайки пока только вручную.

15 Вкрутите соединительные муфты тормозных трубок в главный цилиндр. Так как гайки цилиндра еще не затянуты, его можно немного переместить, чтобы муфты накручивались легко. Не сорвите резьбу.

16 Полностью зажмите монтажные гайки цилиндра, а затем и соединительные муфты тормозных трубок.

17 Заполните бачок главного цилиндра жидкостью, затем прокачайте цилиндр и тормозную систему. Чтобы прокачать цилиндр в автомобиле, попросите помощника несколько раз нажать на тормозную педаль, а затем задержать ее у пола. Ослабьте одну из соединительных гаек, чтобы вытекала жидкость. Повторите эту процедуру на обеих соединительных муфтах, пока вытекающая жидкость не освободится от воздушных пузырей. Проверьте работу тормозной системы, прежде чем выводить автомобиль на дорогу.

Предупреждение: Не используйте машину, если Вы не уверены в надежности тормозов.

Видео:Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозов

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Видео:Замена главного цилиндра сцепления с прокачкой жидкости хонда срв рд1Скачать

Замена главного цилиндра сцепления с прокачкой жидкости хонда срв рд1

Снятие и установка главного тормозного цилиндра Honda Accord

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра.

1. Главный тормозной цилиндр находится в двигательном отсеке автомобиля и закреплен на сборке вакуумного усилителя тормозов.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ как можно большее количество имеющейся в нем жидкости (воспользуйтесь шприцем или резиновой грушей).
3. Подложите ветошь под штуцерные соединения и приготовьте колпачки или полиэтиленовые пакеты для закупоривания открытых концов тормозных линий с целью предотвращения попадания в систему грязи.

Тормозная жидкость относится к числу агрессивных химических соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами.

4. Ослабьте гайки штуцерных узлов подсоединения к ГТЦ тормозных линий. Во избежание скругления шлицов гаек отдавайте их при помощи специального накидного ключа с разрезной головкой. Слегка оттянув наружу, отделите тормозные линии от штуцеров главного цилиндра. Сразу же закупорьте открытые концы трубок.

5. Снимите распорную штангу стоек передней подвески.

6. Рассоедините разъем электропроводки датчика-выключателя уровня тормозной жидкости на корпусе резервуара ГТЦ, затем отпустите две крепежных гайки и отделите главный цилиндр от сборки тормозного усилителя. Снимите цилиндр с крепежных шпилек и извлеките его из двигательного отсека (постарайтесь не расплескать заполняющую цилиндр гидравлическую жидкость на окрашенные кузовные панели).

1. Перед установкой новый ГТЦ необходимо прокачать на верстаке. Для удобства зажмите посадочный фланец цилиндра в тиски с мягкими губками. Далее придется одновременно манипулировать поршнем в цилиндре и наблюдать за потоком тормозной жидкости, выталкиваемой через выпускной штуцер.
Подсоедините к выпускным штуцерам ГТЦ пару трубок из специального набора для прокачки (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров).

2. Залейте в резервуар свежую тормозную жидкость требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
3. Медленно втолкните поршни внутрь цилиндра (удобнее всего будет воспользоваться большой отверткой с крестообразным жалом). Воздух должен начать выходить из нагнетательных камер в резервуар. При этом важно, чтобы концы обеих трубок были полностью погружены в находящуюся в резервуаре тормозную жидкость, чтобы исключить вероятность подсасывания его обратно в цилиндр при отпускании поршней.
4. Продолжайте прокачку до тех пор, пока выталкиваемая через трубки жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей.
5. Поочередно отсоедините трубки, сразу же закупоривая открытые концы штуцеров. Закройте резервуар ГТЦ крышкой.
6. Наденьте ГТЦ на шпильки на сборке вакуумного усилителя и, пока только от руки, затяните крепежные гайки.
7. Вверните в цилиндр штуцеры тормозных линий. Так как цилиндр еще не закреплен окончательно, его положение можно слегка корректировать с целью облегчения процедуры вворачивания штуцеров — постарайтесь не сорвать резьбу.
8. Затяните с требуемым усилием гайки крепления ГТЦ, затем плотно затяните штуцерные соединения.
9. Установите на место распорную штангу стоек передней подвески и затяните ее крепеж с требуемым усилием.
10. Залейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную жидкость и прокачайте гидравлическую систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы). Для прокачки ГТЦ на автомобиле (если не проделали это на верстаке) потребуется помощь ассистента, который будет манипулировать педалью ножного тормоза. Попросите помощника несколько раз выжать педаль, затем зафиксировать ее в нижнем положении. Ослабьте штуцерную гайку, выпуская из цилиндра смесь воздуха с тормозной жидкостью. Повторяйте процедуру до тех пор, пока выталкиваемая жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей. Действуя в аналогичной манере, прокачайте второй штуцер.

Держите под рукой чистую ветошь с целью немедленного удаления следов попадающей на окрашенные кузовные поверхности тормозной жидкости.

11. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.

Видео про «Снятие и установка главного тормозного цилиндра» для Honda Accord

Замена главного тормозного цилиндра хонда видео
Хонда СРВ Замена главного цилиндра сцепления

Видео:Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят

Замена главного тормозного цилиндра хонда срв рд1

1)Ролик натяжителя кондея = Упорный подшипник первичного вала ГАЗ

2) Резиновая шайба краба = Задняя шайба ВАЗ 21111

3) Резинка стабилизатора = Москвич 412

4) Резинка стаба (перед) = Москвич 2140

5) Пыльник шруса задний = ОКА

6) Пыльник переднего шруса = ВАЗ 2121 (Нива)

7) пружинный держатель тормозных колодок = Волга

8) пыльники рулевых тяг = ВАЗ 2109

9) Подшипники генератора = ГАЗ 24

10) патрубки радиатора = ВАЗ 2108

11) маленький патрубок, подающий ОЖ на впускной колектор = шланг бензонасоса от жигулей

12) Бензонасос = Bosch для 2110

13) подшипник ролика ремня кондея = ГАЗель

14) Резина тормозного цилиндра = ЗАЗ 968

15) Ремкомплекты главного и рабочего цилиндров сцепления = Hyundai Grace

16) щётка стеклоочистителя = ВАЗ 2111

17) пыльник на ШРУСе внутренний = Лада Калина

18) резиновые шайбы штока амортизатора = Резиновая втулка стойки стабилизатора от «Соболя»

19) Салонный фильтр = Митцубиси (подрезать на 5 мм.)

20) Пыльники рулевых тяг = ВАЗ 2109

21) «Яйца» Honda 51320-S04-003 = Subaru 20470-SA000

22) Свечи = ВАЗ 2109 16-клапанный

23) верхний патрубок радиатора = ВАЗ 2105

24) Задние втулки стабилизатора = Москвич

25) Пыльник внутреннего ШРУСа = Пыльник внешний ВАЗ 2108

26) Здание стойки = Передние Мазда Atensa

28) Пыльник заднего привода = АУДИ

29) Электромоторчик заднего дворника = Orthia

30) крестовина рулевого карданчика = Toyota

31) Датчик контролки уровня топлива = Toyota RAV 4

32) пыльник ШРУС = Mazda 626

33) НАружный пыльник = W Passat B3

34) Хомут ШРУСа = универсалбный на ВАЗ

35) катушка зажигания = от УАЗ

НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕЗДИТЬ ТАК, ВСЕ ЭТО ЛИШЬ ВРЕМЕННЫЕ ВАРИАНТЫ «ДО СЕРВИСА».

будет пополняться по мере экспериментирования:)

🌟 Видео

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Замена главного тормозного цилиндра.Скачать

Замена главного тормозного цилиндра.

7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать

7  Замена главного тормозного цилиндра

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать

Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.

Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать

Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиля

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. Обслуживание

Обслуживание тромозной системы HONDA CRVСкачать

Обслуживание тромозной системы HONDA CRV

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Прокачка тормозной системы HONDA CRV. Замена тормозной жидкостиСкачать

Прокачка тормозной системы HONDA CRV. Замена тормозной жидкости

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБС

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба СкачкоСкачать

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток