Необходимость замены главного тормозного цилиндра (ГТЦ) возникает при возникновении характерных признаков неисправности. Торможение становится неэффективным, колодки разводятся не до конца, греются барабаны и диски, педаль проваливается или торможение происходит только в конце хода педали.
Если что-либо из вышеперечисленного у вас наблюдается, скорее всего, ГТЦ вышел из строя. Страшного в этом ничего нет, так как замена главного тормозного цилиндра — далеко не самая сложная задача, и под силу практически каждому.
- Для работы вам необходимо иметь:
- Как заменить ГТЦ на Лада Калина — пошаговая инструкция
- Снятие главного тормозного цилиндра Kalina
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра на LADA KALINA (Лада Калина)
- Лада Калина Седан › Бортжурнал › Главный тормозной цилиндр — замена
- Ремкомплект тормозного суппорта калина в Москве
- Главный тормозной цилиндр
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра на LADA KALINA (Лада Калина)
- ГТЦ от «Калины» и как с ним бороться
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра на LADA KALINA (Лада Калина)
- Самостоятельная замена ГТЦ на Лада Калина
- Для работы вам необходимо иметь:
- Как заменить ГТЦ на Лада Калина — пошаговая инструкция
- Снятие главного тормозного цилиндра Kalina
- Тормозная система «Лады Калины»: схема, механизм и устройство системы
- Как устроена тормозная система «Калины»
- Обзор отдельных элементов
- ГТЦ и педаль тормоза
- Магистрали и шланги
- Регулятор давления
- Рабочие тормозные цилиндры передних и задних колес
- Индикаторы на приборной панели
- Основные неисправности
- Диагностика
- Обслуживание
- Ремонт
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра на LADA KALINA (Лада Калина)
- Тормозной цилиндр калина в Москве
- 🎥 Видео
Для работы вам необходимо иметь:
- Новый ГТЦ;
- Ключ на «13» + головка на «13» с трещоткой, карданчиком и удлинителем;
- WD-40 (желательно), емкость для ТЖ;
- Прямые руки и немного свободного времени.
Видео:7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать
Как заменить ГТЦ на Лада Калина — пошаговая инструкция
- Первым делом берем шприц и откачиваем тормозную жидкость из бачка.
- Скидываем клеммы с АКБ, ее мы будем снимать.
- Дальше отключаем разъем с концевика капота, он помечен красной стрелкой, питание адсорбера помечено синей стрелкой, ДУТЖ помечено желтой стрелкой, а также ДМРВ — зеленая стрелочка.
- Теперь можно снять аккумулятор, в принципе больше ничего мешать не должно. Обрабатываем приникающей жидкостью (ВД-шкой) гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю тормозов (ВУТ), а также гайки тормозных трубок.
- Ослабляем гайки тормозных трубок, после чего сливаем остатки тормозной жидкости из бачка в подготовленную заранее емкость.
- Ключом на «13» откручиваем две гайки тормозных трубок, рукой, придерживая граверы, которые под ними, тянем ГТЦ на себя, слегка покачивая. Здесь могут возникнуть небольшие сложности, так как из-за разрежения, которое образуется в этот момент, снять получается не сразу. Чтобы облегчить данный шаг, можно поработать педалью тормоза.
- Берем новый главный тормозной цилиндр, ставим его на место, и крепим теми же гайками на «13», не забывая про граверы под гайками.
- Дальше прикручиваем трубки. Кстати, некоторые рекомендуют сделать это до крепления ГТЦ, но на мой взгляд это не критично, все и так хорошо ставится.
В общем производим сборку, после чего заливаем новую тормозную жидкость в бачок и конечно же прокачиваем тормоза.
Видео:ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать
Снятие главного тормозного цилиндра Kalina
- Резиновая груша
- Гаечный ключ рожковый 13 мм
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 13 мм
- Отвертка крестовая средняя
Детали и расходники:
- Тормозная жидкость
- Уплотнительные втулки главного тормозного цилиндра
1. Снимаем аккумуляторную батарею и шланг подвода воздуха к дроссельному узлу.
2. Отвернув крышку бачка, снимаем крышку вместе с датчиком уровня жидкости. Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка.
3. Ключом «на 13» или специальным ключом для тормозных трубок отворачиваем штуцеры двух тормозных трубок.
Выводим наконечники трубок из отверстий главного тормозного цилиндра.
4. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов.
5. Снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
6. Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом.
7. Для снятия бачка отжимаем две лапки корпуса бачка и снимаем их с приливов корпуса цилиндра.
8. Преодолевая сопротивление уплотнительных резиновых втулок, выводим штуцеры бачка из отверстий цилиндра и снимаем бачок.
9. При необходимости замены уплотнительной втулки вынимаем ее из корпуса цилиндра.
10. Собираем главный тормозной цилиндр с бачком и устанавливаем в обратной последовательности.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Видео:замена главного тормозного цилиндра грантаСкачать
Ремкомплект главного тормозного цилиндра на LADA KALINA (Лада Калина)
Видео:Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Лада Калина Седан › Бортжурнал › Главный тормозной цилиндр — замена
В общем симптомы (машине уже 9 лет) странные были, в машине вдруг пропал накат, ну вроде как катится но когда скорость совсем уже маленькая сама останавливается. Чуть тронешься на ровной площадке выжимаешь сцепление и сразу встаёт, передние тормозные диски очень горячие, задние барабаны тоже. Руками машину вдвоём пытаешься толкать совсем еле еле едет и сразу встаёт как перестаёшь толкать. То есть все 4 колеса вдруг стали подклинивать. Первые подозреваемые — ГТЦ и ВУТ.
Свечерело, и вдруг симптомы пропали… хм… странно… Неделю всё было хорошо и вдруг снова клинят ! Общее между теми симптомами и этими одно — очень жаркая погода на улице. Казалось бы с какого хрена то ? На улице холодает и симптомы пропадают…
Что это может быть ?
Вариант «подклинивают все 4 тормозных цилиндра» конечно возможен, но его вероятность как мне кажется близка к нулю. В чём может быть дело ?
ВУТ в принципе проверяется стандартно, глушим мотор, спускаем вакуум, нажимаем тормоз, давим, заводим мотор и педаль проваливается дальше, ну ладно, ВУТ работает. Но почему в жару то клинит…
Перекурив все 23 страницы калинофорума пришёл к выводу что единственное что может быть это ГТЦ, погуглив в инете кстати оказалось что эта проблема не только на калинках, народ и на киа форумах, и на хундай и на форумах опеля, те же симптомы озвучивают — подклинивают тормоза в жару. В общем ладно, гадать можно долго, но единственные более менее возможные варианты это ГТЦ не спускает тормозуху обратно (по какой причине пока не очень понятно) и маленький зазор между ГТЦ и штоком ВУТ…
В общем заехав в магазин и спросив ГТЦ на калину мне дали ГТЦ 2108 в сборе с бачком
купив еще бутыль (910 грамм) тормозухи собрался было уже менять, но… вынув ГТЦ 2108 из коробки и сопоставив с установленным понял что крепление у них диаметрально противоположное…
Едем обратно в магазин менять…
тут пару слов о магазине — все кто живёт в СЗАО в Москве очень рекомендую магазин автозапчастей на Походном проезде дом 24, очень хороший магазин ! закупаюсь там уже 9 лет и никаких претензий к нему нет !
У меня были претензии к авто49, к русь трейд, но магазин на Походном проезде 24 это лучший магазин автозапчастей который мне попадался на данный момент. Конечно в экзисте большой выбор расходников, но вот ГТЦ на калинку в экзисте напрочь отсутствует, а на походном он есть.
Возвращаемся к нашему ГТЦ 2108, заменили в магазине вообще без каких либо проблем ! доплатил 650 руб в кассу и взял ГТЦ 1118, вот как надо работать ! всё быстро, удобно и без какого либо геморроя ! Лучший магазин автозапчастей в СЗАО г. Москвы !
Итак, 910г тормозухи + ГТЦ 1118 + бачёк к ГТЦ куплены…
и вот тут начинается секс ))
Вообще конечно ожидания не оправдались, будучи пессимистом мне представлялось что щас возни будет до ночи, что то не открутиться, что то не подойдёт… но… поехали…
Нам понадобится для замены ГТЦ ключ на 13 и… трещётка с головкой на 13… да это всё… странно конечно, зная любовь автоВАЗа к мазохистким позам при ремонте автомобилей… можно в принципе обойтись только ключём на 13, но головкой на 13 и небольшим удлинителем и карданчиком всё делать намного удобнее.
Новый ГТЦ 1118
Входы для бачка и трубок закрыты жёлтыми заглушками.
Сначала нужно снять АКБ (на фото обозначено розовым)
Снять фишку с концевика капота (красная стрелка), ДУТЖ (жёлтая стрелка), фишку с адсорбера (синяя стрелка) и фишку с ДМРВ (зелёная стрелка)
Снимаем АКБ (аккумуляторную батарею) и больше нам ничто не мешает
Спрыснув гайки крепления ГТЦ к ВУТ и гайки тормозных трубок WDшкой (кстати никто не в курсе с какого перепугу в магазинах пропала WDшка ?) подождал… на само деле тут я приготовился их откручивать спецключём для тормозных трубок на 15 и… блин… гайки то на 13…
ну ладно, взял обычный рожковый, для трубок тормозных, а гайки крепления хорошо пошли головкой на 13 и карданчиком, удлинителем и трещёткой.
Ослабив гайки тормозных трубок спускаем тормозуху из бачка
Вернее её остатки, т.к. сначала я откачал тормозуху из бачка шприцом на 20 кубиков.
Дабы не окропить асфальтземлю отравой (тормозухой) удобно что нибудь подставить, например детское ведро которое вы купили на распродаже дабы повесить в качестве украшения на фаркоп или буксировочную проушину.
Открутив две гайки на 13 (не теряем гроверы под ними) т тормозные рубки покачиваем и тащим ГТЦ на себя…
Ох… у меня там было разрежение )) надо было чуток понажимать на тормоз то )) а то я тащу на себя, а машина на себя )) в общем со звуком (хлоп) выдернул ГТЦ… звук «хлоп» был такой что аж внутрь ВУТ всосало уплотнительную резинку (на фото красные стрелки)
Красные крестики это в этих местах расположено крепление ГТЦ у 2108, поэтому они не взаимозаменяемы.
Кстати шток ВУТ имеет 6 граней и крутиться я так понял таким образом регулируется зазор между штоком ВУТ и ГТЦ, но ёпть для такой регулировки нужно снять ГТЦ, а значит открутить тормозные трубки от него ! накой хрен такой геморрой нужен то ? в общем повернул этот шестигранник примерно на 30 градусов по часовой стрелке, если резьба стандартная то по идее вкрутил его внутрь и тем самым увеличил зазор, ваще вроде бы на 0,5…1 оборот надо, ну посмотрим, до этого тормоза работали идеально, зачем ГТЦ 2108 и 1118 не заменяемы непонятно, но оставим это на совести инженеров как и то почему у калины кросс отсутствует ESC, TCS, HSA и ММС, но эти опции доступны у обычной калины… ох уж эти маркетологи… добавьте в кросс хотя бы нормальный диф как опцию…
Внутри ВУТ оказался девственно сух…
Впрочем в идеальном состоянии оказалась и ответная часть ГТЦ
Кстати что означают цветные полосы на резинке уплотнения нового ГТЦ кто нить знает ?
Дальше всё просто, вставляем новый ГТЦ на место. прикручиваем двумя гайками на 13 не забываем про гроверы под гайками. В инете советуют сначала прикрутить трубки, ну не знаю, и меня трубки отлично встали на уже прикрученный ГТЦ.
Старый и новый ГТЦ
Новый ГТЦ встал на место идеально
резинки бачка смазал тормозухой, не знаю надо или нет, но хуже не будет и прокладку ГТЦ тоже
Гайки крепления ГТЦ к ВУТ сразу затянул, гайки трубок тормозных трубок просто наживил и залил тормозуху в бачок чтобы она заполнила внутренности ГТЦ. В этот момент видно как их под гаек тормозных трубок выходит воздух (пузырится), как покапала тормозуха так затянул гайки трубок.
Ну на этом вроде всё… заливаем тормозуху в бачок и прокачиваем тормоза. Не забываем сначала прокачивать самый дальний контур, т.е. заднее правое колесо, потом заднее левое, потом переднее правое. У кого стоит колдун не забываем про него, или отвёртку в него или ступицу опустить и опереть во что то (можно на снятое колесо через дощечку).
У меня при прокачке почему то оказалось что заднее правое плохо вращается, колодки чувствуется трут… непонятно… опустил на асфальт, снова поддомкратил (думал может колдун колдует) да не, снова также, заднее левое получше но тоже чувствуется трёт слегка… поездим посмотрим…
Передние удобно прокачивать, колёса вывернул и можно подлезть без ямы или снятия колеса.
На этом всё…
На новом бачке уровень тормозухи даже видно плохо )) новый бачок новая тормозуха )) на старом даже после смены она через пару дней снова желтела сразу.
P.S. переднее левое колесо при поддомкраченном заднем правом:
Давление 2,2 очка при этом, это нормально ?
***********
Добавлено на следующий день:
1.
Покатался по району, заехал в автозапчасти, в шиномонтаж, машина катится хорошо, чуть тронешься и катится дальше, ну вроде бы не тормозит сама сразу. Тормозной барабан правда очень горячий, ну и на улице +32°С и ехал я довольно активно. Попробовал провернуть руками барабан пока машина была приподнята в шиномонтажке, не провернулся, правда усилий особо не прилагал, но это напрягает…
2. Разобрал снятый ГТЦ, вернее попытался разобрать, бачок снять не смог, изуродовал обе уплотнительные резинки, разломал оба фиксатора не оторвать от ГТЦ не смог. Снял кольцо, вынул первый поршень, выглядит хорошо… второй вынимать было лень…
Подкрались сомнения что ГТЦ был исправен и всё дело в регулировке штока ВУТ… но с чего вдруг то ? и почему именно в жару ?
3. Хотел заменит штуцеры прокачки на колёсных цилиндрах под ключ на 10 чтоб были… что то нету их в магазинах, странно, раньше волговские были везде.
Читайте также: Главный цилиндр сцепления альфа ромео 146
Вопрос: Шток ВУТ чтоб отрегулировать каждый раз надо снимать ГТЦ и потом прокачивать заново тормозную систему или есть камасутра без прокачки потом чтобы ?
Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Ремкомплект тормозного суппорта калина в Москве
Направляющая суппорта тормозного переднего Nissan Almera Make (N16E) (00-06) Primera (P11E) (96-02) 41139-71J25 / RU2539
Ремкомплект суппорта (манж+направляющие.) ВМ1В артикул: BC2015 Производитель: LYNX
Ремкомплект направляющих суппорта переднего TRW SP9896
Комплект направляющих тормозного суппорта переднего Lynxauto BC2125
Ремкомплект направляющих тормозного суппорта LYNXauto BC-2022
Ремкомплект Переднего Суппорта 5810244A00/kos1203_Oem Porter Портер
Ремкомплект тормозного суппорта KOS KOS-1237
Ремкомплект тормозного суппорта DAEWOO LACETTI Наклонная за 04- FRENKIT 254010
Ремкомплект направляющих суппорта тормозного переднего
Ремонтный комплект переднего суппорта для автомобилей Ford/Mazda/Opel/Renault/Toyota/VW d=57mm ATE TRIALLI
Ремкомплект суппорта тормозного заднего
Ремкомплект направляющих суппорта KNORR BREMSE SERIES SK7. 101290
Ремкомплект суппорта Seiken, арт. 270-40405 (SP-M94)
Ремкомплект суппорта переднего артикул: 257019 производитель: FRENKIT
Ремкомплект тормозного суппорта LADA 7701207961 для LADA Largus
Рем.комплект суппорта 180.3502171
Рем.комплект суппорта 180.3502141
Ремкомплект суппорта заднего Almera (N16E) c поршнем артикул: D4848C производитель: AUTOFREN
Ремкомплект крепления колодок LADA 21010-3501132-86
Ремкомплект переднего суппорта ALL BALLS 18-3025
Ремкомплект переднего суппорта ALL BALLS 18-3046
Ремкомплект тормозного суппорта OPEL MONZA A 78-86,SENATOR A 78-87 FRENKIT 240009
Ремкомплект крепления колодок LADA 21210-3501170-86
Втулка направляющая суппорта тормозного переднего комплект Febest 2174-FYF-KIT Ford: 4055851
Ремонтный комплект переднего суппорта для автомобилей Daewoo/Chevrolet/Opel d=52mm ATE TRIALLI
Ремкомплект направляющих тормозного суппорта Lynxauto BC2026
Ремкомплект суппорта тормозного переднего Febest 2174-TT9R Ford: 1551989 1551990. Nissan: D4120-MA000
Ремкомплект заднего суппорта ALL BALLS 18-3036
Тормозная система СH Ремкомплект суппорта
Ремкомплект, тормозной суппорт Frenkit 241006
Ремкомплект направляющих суппорта KNORR BREMSE SERIES SB6 SB7. 101170
Ремкомплект тормозного суппорта заднего Frenkit 242022
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ЭП 103 (408-3505010-10)
Ремонтный комплект переднего суппорта для автомобилей Ford/Mazda/Renault d=54mm ATE TRIALLI
77A1122 _MKT ремкомплект суппорта
Рем.комплект суппорта 180.3502202
Ремкомплект тормозного суппорта NISSAN STANZA 81-85 FRENKIT 252012
Комплект ремонтный тормозного суппорта 2108-099 (N23P)
Ремкомплект тормозного суппорта NISSAN INTERSTAR автобус 02-;OPEL MOVANO Combi 98-01 FRENKIT 242023
Ремкомплект тормозного суппорта ALFA ROMEO 75 85-92;BMW 02 67-77;OPEL ASCONA A 70-75;PORSCHE 911 63-90 FRENKIT 248017
Ремкомплект тормозного суппорта NISSAN INTERSTAR автобус 02-;OPEL MOVANO Combi 98-01 FRENKIT 245020
Ремкомплект суппорта переднего Almera (N16E), Primera (P11) (на 2 суппорт) артикул: SJ1019 производитель: TRW
Ремкомплект тормозного суппорта ALFA ROMEO 145 (930) 94-01,146 (930) 94-01,155 (167) 92-97,33 (907A) 90-94,33 Sp FRENKIT 234003
Ремкомплект тормозного суппорта Yamaha Grizzly 550 700 18-3027
Ремкомплект суппорта переднего BERLINGO/ C5 /C4 артикул: 410026 производитель: ERT
Ремкомплект тормозного суппорта HYUNDAI GALLOPER II 98-03,SONATA II 88-93;KIA MAGENTIS 01- FRENKIT 257026
Направляющих суппорта тормозного переднего (комплект) Chevrolet Cruze, Opel Ampera (A14XFL) (12-Н.В), Astra-J (10-Н.В),
Направляющая суппорта тормозного переднего (комплект) Chevrolet Epica V250 (07-15), Lanos (T100) (97-02) 93740249 / RU24
Видео:Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?Скачать
Главный тормозной цилиндр
Как показала практика, большинство случаев ремонта цилиндра в условиях гаража не могут привести к ожидаемым результатом, так что при неисправностях рекомендуется замена основного тормозного цилиндра в сборе.
Как снять и установить бачок главного тормозного цилиндра
Вам будут нужны: ключ «на 10», отвертки с крестообразным и плоским лезвием.
Бачок снимается при необходимости профилактической промывки либо замены. Также необходимость его снятия иногда возникает при необходимости заменить резиновые втулки его крепления.
1. Снять пробку от бачка вместе с поплавком уровневого датчика.
Пробку нужно класть на чистую ткань для обтирки. Стоит делать это аккуратно, ведь с поплавка может капать жидкость тормозная.
2. При помощи резиновой груши либо шприца откачать из бачка тормозную жидкость.
3. Отжать фиксаторы от бачка с обеих сторон…
4. …и поддавить бачок отверткой, чтобы снять его с основного тормозного цилиндра.
Резиновые втулки соединительные от бачка основного цилиндра тормозного обязательно должны заменяться.
6. …и извлечь втулки соединительные из отверстий в основном тормозном цилиндре.
7. До установки бачка вставить в отверстия основного тормозного цилиндра втулки соединительные. После этого установить бачок, вставив его патрубки во втулки соединительные до упора усилием руки.
8. Залить жидкость тормозную и при необходимости удалить из гидропривода воздух.
Как снять и установить главный тормозной цилиндр
Вам будут нужны: ключи «10» и «13», отвертки с крестообразным, с плоским лезвиями, специальный ключ «на 13», предназначенный для гаек, крепящих трубопроводы.
Так выглядит специальный ключ для гаек, крепящих трубопроводы
1. Откачать при помощи груши резиновой либо шприца жидкость тормозную из бачка основного цилиндра тормозного.
2. Отвернуть пару гаек для крепления к цилиндру трубопроводов.
3. Трубопроводы отсоединить от цилиндра и отвести в сторону.
Заглушить трубопроводы можно, к примеру, надев на их концы колпачки защитные от клапанов, предназначенных для выпуска воздуха, чтоб была возможность предотвратить вытекание жидкости тормозной.
4. При необходимости снять бачок от основного тормозного цилиндра.
5. Отвернуть 2 гайки, крепящие цилиндр в усилителю вакуумному от тормозов…
7. Установить основной тормозной цилиндр в обратном порядке. Резиновое кольцо уплотнительное заменить.
8. Гидропривод системы тормозной – прокачать
Видео:Особенности и нюансы замены ГТЦ на Приоре Гранты.Скачать
Ремкомплект главного тормозного цилиндра на LADA KALINA (Лада Калина)
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Зимой отметил не большое падение уровня тормозной жидкости. Подумал типа колодки подносились, долил и успокоился.
Сегодня загнал машину на эстакаду, искал собственно другие проблемы, которые не связаны с тормозами. Но, во время осмотра авто, заметил мокрый вакумник. ТЖ вытекает из главного тормозного цилиндра (ГТЦ) и выходит наружу, в месте соединения ГТЦ с вакуумным усилителем. Нужно ремонтировать или менять.
Вопросы:
1. На данный момент уход ТЖ от уровня МАХ до МИН происходит в течении 1.5 месяцев. Может забить, дождаться более значительных течей? Следить за уровнем ТЖ не в лом.
2. Если затяну с ремонтом, могу ли я в связи с данной неисправностью загубить вакумник?
3. Реально ли ремонтировать ГТЦ ? Или не стоит связываться, а заменить на новый? Ремонтировать и менять буду сам.
4. Если менять, то какой ГТЦ брать? Естественно нужен надежный, на цену глаза закрою
Vovanych
если голову повело,то по возможности можно отфрезеровать,как вариант,
а так лучше новую
Вопросы:
1. На данный момент уход ТЖ от уровня МАХ до МИН происходит в течении 1.5 месяцев. Может забить, дождаться более значительных течей? Следить за уровнем ТЖ не в лом.
2. Если затяну с ремонтом, могу ли я в связи с данной неисправностью загубить вакумник?
3. Реально ли ремонтировать ГТЦ ? Или не стоит связываться, а заменить на новый? Ремонтировать и менять буду сам.
4. Если менять, то какой ГТЦ брать? Естественно нужен надежный, на цену глаза закрою
Спасиб уважаемые!
Мысли о ремонте ГТЦ приходили в голову лишь потому, что купить качественный цилиндр проблематично. Но ведь резинки-то я на коленке не вытачу. надеялся на ремкомплект. Вы меня дружно обломили, их оказывается то же дерьмовые делают.
Наверно на самом деле нужно поменять.
Вот только на что? Где брать? .
Спасиб уважаемые!
Мысли о ремонте ГТЦ приходили в голову лишь потому, что купить качественный цилиндр проблематично. Но ведь резинки-то я на коленке не вытачу. надеялся на ремкомплект. Вы меня дружно обломили, их оказывается то же дерьмовые делают.
Наверно на самом деле нужно поменять.
Вот только на что? Где брать? .
На данный момент уход ТЖ от уровня МАХ до МИН происходит в течении 1.5 месяцев. Может забить, дождаться более значительных тече
Я так понимаю после замены ГТЦ нужно будет прокачать всю систему.
Прокачивать как в книжке написано? — заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое?
Сколько жидкости брать, 900 грамовой бутыли хватит ?
Зимой отметил не большое падение уровня тормозной жидкости. Подумал типа колодки подносились, долил и успокоился.
Сегодня загнал машину на эстакаду, искал собственно другие проблемы, которые не связаны с тормозами. Но, во время осмотра авто, заметил мокрый вакумник. ТЖ вытекает из главного тормозного цилиндра (ГТЦ) и выходит наружу, в месте соединения ГТЦ с вакуумным усилителем. Нужно ремонтировать или менять.
Вопросы:
1. На данный момент уход ТЖ от уровня МАХ до МИН происходит в течении 1.5 месяцев. Может забить, дождаться более значительных течей? Следить за уровнем ТЖ не в лом.
2. Если затяну с ремонтом, могу ли я в связи с данной неисправностью загубить вакумник?
3. Реально ли ремонтировать ГТЦ ? Или не стоит связываться, а заменить на новый? Ремонтировать и менять буду сам.
4. Если менять, то какой ГТЦ брать? Естественно нужен надежный, на цену глаза закрою
с 90 года ГТЦ обслуживал 1 раз по той же причине — зимой засопливил. балаковский ремкомплект ходил 8 лет (с 98 года). вакуму пофиг. сейчас хочу повторить, т.к. цилиндр и поршни В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ. если аккуратно работать — бутылки тормозухи хватает и на прокачку, и на доливку
Видео:Замена ВУТ и ГТЦ на Калине/Как поменять вакуумник на ЛадеСкачать
ГТЦ от «Калины» и как с ним бороться
Потёртость справа возле штока — от пружины вакуумного усилителя.
Маркировка на торце ГТЦ.
Разбирается он очень легко и просто, из инстумента нам потребуются плоскогубцы-утконосы, маленькая плоская отвёртка, тиски (не обязательно) и какой-нибудь длинный стержень (при сборке).
Итак, все внутренности главного тормозного цилиндра держаться в сборе пружинным кольцом. Цепляем утконосами ушки и сжимаем кольцо. Если у вас инструмент с насечкой на губках — то вы легко вытащите это кольцо. Если нет (как у меня), то придётся исхитриться и просунуть между сжатым кольцом и цилиндром жало плоской отвёртки.
Выше на фото инструмент и колечко, извлечённое с его помощью.
Внутренности цилиндра рядом с корпусом. Клапан первого контура находится внутри левого конца левой (по снимку) пружины. Если будете её сдёргивать — не потеряйте пружинку и сам клапан! Он легко вываливается из гнезда.
Чёрная фиговина слева — пластиковая крышка-пробка цилиндра с уплотнением резиновыми кольцами по корпусу цилиндра и штоку.
Дабы извлечь всё вышеизображенное после снятия стопорного кольца и штифта (про который ниже) нужно пощёлкать штоком.. Утапливаем его, насколько сможем и резко отпускаем. Постепенно пружины вытолкнут пробку, главное чтоб потроха не разлетелись. Можно аккуратно зажать шток в тиски и стащить цилиндр, но у меня и так получилось.
На верхнем фото ближняя к глухому торцу горловина, в которую вставляется один из штуцеров пластикового бачка с тормозной жидкостью. Обратите внимание на среднее отверстие. В нём находится штифт, ограничивающий перемещение плавающего поршня второго контура тормозной системы.
Штифт извлекается теми же утконосами. Чтобы легче было тащить — нажмите на шток тормозного цилиндра. На втором фото поршень, штифт и цилиндр.
Если присмотреться, то в окне поршня внизу виден шток клапана, завальцованного в нижнем выступе поршня.
Плавающий поршень Справа видна завальцовка клапана. Манжеты на поршне должны стоять раскрывом наружу от середины.
Вот так: ]___[
Почему же у меня не прокачивались тормоза с этим ГТЦ? Очень просто: грязь и ржавчина под клапанами не давали им закрываться.
Замочил всю требуху в горячем растворе «Фейри» (с запахом лесных ягод, если такие подробности интересуют) и через пару часов прополоскал.
Потом продул клапана воздухом и прополоскал в WD-40, затем напихал в них технического вазелина.
После сборки (с тем же вазелином) ГТЦ вполне себе качал даже воздух. Завтра поставлю его на штатное место под капот.
Выше на фото архинеобходимый для возни с тормозной системой спецключ. Без него вы рискуете угробить накидные гайки на трубках, а тогда придётся всю трубку менять.
Итак — причина плохой работы нового ГТЦ — ненадлежащие условия хранения и/или корейцы сэкономили на консервационной смазке.
Кстати у «Приоры» точно такой же главный тормозной. Не у всех, но бывает.
Видео:Замена главного тормозного цилиндра.Скачать
Ремкомплект главного тормозного цилиндра на LADA KALINA (Лада Калина)
Drawing1.pdf (27.8 Кб, 161 просмотров) |
Меню пользователя СергейВК |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от СергейВК |
Читать дневник |
[QUOTE=СергейВК;2317456]
Особое внимание регулировке зазора между толкателем и первичным поршнем. Сделать это тупо с помощью пересчета замеров нутромером штангеля не получилось. Думаю из-за того, что расстояние от привалочной плоскости ВУТ до толкателя изменяется при наличии вакуума в камерах ВУТа.
Читайте также: Нет компрессии во всех цилиндрах ауди
Что для меня осталось загадкой, так это зачем ВАЗу нужно было так колдовать с длиной толкателя.
>ВАЗ был вынужден это сделать.
По сути это подлянка для Lucasа как поставщика.
> LUCAS цилиндры на первичную комплектацию отдельно от ВУТ не поставляет. Как, впрочем, и все остальные.
Уж не знаю по каким причинам у ВАЗа и Lucas не срослось, но таким образом они Lucasу преградили путь на вторичный рынок в запчасти для Калин которые изначально вышли с конвейера с другими ГТЦ.
>Хоть бы глянуть на одну конвейерную Калину с ГТЦ LUCAS выпуска до лета 2011 года.
Если это так, то я эту подлянку преодолел и поставил таки Lucas на Калину где изначально стоял ГТЦ Аксиома и который подпал под предписание по замене (у меня машина не на гарантии).
>Спешу обрадовать, сейчас идут ВУТ ДААЗ с ГТЦ LUCAS по выбору с MANDO и Аксиомой.
Видео:Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать
Самостоятельная замена ГТЦ на Лада Калина
Необходимость замены главного тормозного цилиндра (ГТЦ) возникает при возникновении характерных признаков неисправности. Торможение становится неэффективным, колодки разводятся не до конца, греются барабаны и диски, педаль проваливается или торможение происходит только в конце хода педали.
Если что-либо из вышеперечисленного у вас наблюдается, скорее всего, ГТЦ вышел из строя. Страшного в этом ничего нет, так как замена главного тормозного цилиндра — далеко не самая сложная задача, и под силу практически каждому.
Для работы вам необходимо иметь:
- Новый ГТЦ;
- Ключ на «13» + головка на «13» с трещоткой, карданчиком и удлинителем;
- WD-40 (желательно), емкость для ТЖ;
- Прямые руки и немного свободного времени.
Как заменить ГТЦ на Лада Калина — пошаговая инструкция
- Первым делом берем шприц и откачиваем тормозную жидкость из бачка.
- Скидываем клеммы с АКБ, ее мы будем снимать.
- Дальше отключаем разъем с концевика капота, он помечен красной стрелкой, питание адсорбера помечено синей стрелкой, ДУТЖ помечено желтой стрелкой, а также ДМРВ — зеленая стрелочка.
- Теперь можно снять аккумулятор, в принципе больше ничего мешать не должно. Обрабатываем приникающей жидкостью (ВД-шкой) гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю тормозов (ВУТ), а также гайки тормозных трубок.
- Ослабляем гайки тормозных трубок, после чего сливаем остатки тормозной жидкости из бачка в подготовленную заранее емкость.
- Ключом на «13» откручиваем две гайки тормозных трубок, рукой, придерживая граверы, которые под ними, тянем ГТЦ на себя, слегка покачивая. Здесь могут возникнуть небольшие сложности, так как из-за разрежения, которое образуется в этот момент, снять получается не сразу. Чтобы облегчить данный шаг, можно поработать педалью тормоза.
- Берем новый главный тормозной цилиндр, ставим его на место, и крепим теми же гайками на «13», не забывая про граверы под гайками.
- Дальше прикручиваем трубки. Кстати, некоторые рекомендуют сделать это до крепления ГТЦ, но на мой взгляд это не критично, все и так хорошо ставится.
В общем производим сборку, после чего заливаем новую тормозную жидкость в бачок и конечно же прокачиваем тормоза.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Снятие главного тормозного цилиндра Kalina
- Резиновая груша
- Гаечный ключ рожковый 13 мм
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 13 мм
- Отвертка крестовая средняя
Детали и расходники:
- Тормозная жидкость
- Уплотнительные втулки главного тормозного цилиндра
1. Снимаем аккумуляторную батарею и шланг подвода воздуха к дроссельному узлу.
2. Отвернув крышку бачка, снимаем крышку вместе с датчиком уровня жидкости. Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка.
3. Ключом «на 13» или специальным ключом для тормозных трубок отворачиваем штуцеры двух тормозных трубок.
Выводим наконечники трубок из отверстий главного тормозного цилиндра.
4. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов.
5. Снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
6. Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом.
7. Для снятия бачка отжимаем две лапки корпуса бачка и снимаем их с приливов корпуса цилиндра.
8. Преодолевая сопротивление уплотнительных резиновых втулок, выводим штуцеры бачка из отверстий цилиндра и снимаем бачок.
9. При необходимости замены уплотнительной втулки вынимаем ее из корпуса цилиндра.
10. Собираем главный тормозной цилиндр с бачком и устанавливаем в обратной последовательности.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Тормозная система «Лады Калины»: схема, механизм и устройство системы
Из минусов у ABS этого автомобиля, как и у многих других, – возможный выход из строя электрической части блока управления. От плохих дорог и тряски может разрушиться пайка (или с завода изначально пайка была некачественной), и ABS откажет. Если в блок попадает жидкость, возникает короткое замыкание, окисление и последующее гниение компонентов. Главное – не медлить и сразу нести в сервис либо вручную очистить плату и пропаять сомнительные элементы. Ремонтом ABS занимаются автомобильные электрики.
Lada Kalina, Granta и Priora стали автомобилями нового поколения, сменившими «Спутники» и «Самары». Разберемся, отличается ли тормозная система «Калины» от этих старых автомобилей, и как она устроена.
Как устроена тормозная система «Калины»
Тормозная система «Калины» устроена аналогично многим бюджетным автомобилям. На случай отказа тормозов инженеры расположили два независимых контура, расположенных по диагонали. Каждый сможет осуществить торможение в случае отказа второго. К переднему контуру относятся правое переднее и левое заднее колесо, а ко второму – заднее правое и левое переднее. Устроена система одинаково на авто с механической и автоматической трансмиссией.
В люксовых и спортивных модификациях имеется система антиблокировки колес (ABS), сильно сокращающая путь торможения неподготовленного водителя. Эти же модификации могут похвастаться задними дисковыми тормозами. В бедных и обычных комплектациях спереди стоят вентилируемые диски 13-го и 14-го размеров, а сзади – обычные барабанные тормоза. На приборной панели расположился ряд индикаторов, указывающих, что происходит в системе.
Обзор отдельных элементов
Схема тормозной системы «Калина»:
1, 5, 13, 16 | Тормозной механизм переднего колеса «Калины», включающий колодки, суппорт, диск, цилиндр |
13, 16 | Тормозной механизм заднего колеса «Калины» – колодки, барабан, цилиндр |
2, 6, 12, 17 | Шланги, идущие к цилиндрам |
3, 7, 11, 18 | Трубки |
4 | Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) |
8 | Бак ГТЦ |
9 | Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) |
10 | Педаль тормоза |
14 | Регулятор давления жидкости в ТЦ задних колес |
15 | Ручка регулятора |
ГТЦ и педаль тормоза
Главный тормозной цилиндр не претерпел никаких изменений относительно предыдущих моделей «Лада» вроде ВАЗ-2110. Он закреплен на вакуумном усилителе тормозов и усилие с педали тормоза передается именно через ВУТ.
Сверху находится бак с двумя секциями и с мерными насечками для контроля уровня жидкости. Датчик, расположенный в бачке, при падении уровня тормозной жидкости зажигает индикатор на приборной панели.
От ГТЦ отходят трубки к обоим контурам. Именно за счет главного цилиндра повышается отказоустойчивость всей конструкции. Когда шток вакуумного усилителя входит в цилиндр и толкает первый поршень, растет давление первого контура, и тормоза срабатывают. За счет давления синхронно срабатывает и второй контур, обеспечивая равномерное усилие на обеих осях.
Главный тормозной цилиндр
Поскольку автомобиль переднеприводный, контуры расположены диагонально, равномерно распределяя усилие на случай отказа одного из контуров. У заднеприводных контуры разделены на оси:
- первый контур – передняя ось;
- второй – задняя.
Педаль тормоза стандартная. Точно такая же установлена на многих автомобилях «Лада», отличий нет. Крепится она прямо на вакуумный усилитель.
Артикул педали тормоза – 1118-3504010. Цена в районе 300 рублей;
Артикул ГТЦ – 1118-350501082. Стоит около 1500-2000 рублей.
Вакуумный усилитель тормозов, как и гидроусилитель руля, предназначен для снижения прилагаемого усилия. Водителю автомобиля без ВУТ приходилось бы сильно нажимать на педаль тормоза, снижая безопасность и комфорт от вождения.
Работает вакуумник за счет разницы давления воздуха, создающего усилие. Он состоит из двух камер – атмосферной, в которую поступает окружающий воздух, и вакуумной, соединенной с выпускной трубой двигателя.
Вакуумный усилитель тормозов
Конструктивно ВУТ состоит из таких компонентов:
- камеры – атмосферная и вакуумная;
- толкатель педали;
- обратный и следящий клапаны;
- возвратная пружина;
- шток гидравлического цилиндра;
- разделительная мембрана;
- корпус механизма.
Конструкция ВУТ не претерпела изменений с ВАЗ-2108, потому подойдет любой, начиная с этой машины.
Артикул ВУТ – 11180-3510010-11. Купить можно примерно за 2500 рублей.
Магистрали и шланги
Трубки взаимозаменяемы с «Грантой». Всего их 4 штуки. Первые две тянутся от главного тормозного цилиндра и уходят к механизмам передних колес. Вторые идут от ГТЦ к регулятору давления рядом с задней осью. Стоят немного – 100-300 рублей.
На «Калине» тормозных шлангов четыре, и они тянутся от цилиндров к трубкам, идущих в ГТЦ и ВУТ. По ценам аналогично – около 200 рублей.
Регулятор давления
Узел позаимствован с автомобиля ВАЗ-2108. Суть работы заключается в корректировании давления жидкости в тормозах на задней оси. Коррекция производится в зависимости от нагрузки на заднюю ось.
Артикул – 21080-3512010-00. Стоит в районе 1500 рублей.
Рабочие тормозные цилиндры передних и задних колес
Тормозной цилиндр – заключающий элемент системы, идущей от нажатой водителем педали до самого диска. При повышении давления в магистрали за счет несжимаемой жидкости поршень цилиндра прижимает колодки к диску, осуществляя торможение. Поршень располагается в суппорте, и чтобы его извлечь, суппорт надо снять.
Главный недостаток тормозных цилиндров – возможное попадание внутрь жидкости и окисление. Закисший поршень двигаться не будет, придется снимать колесо с суппортом, чтобы поменять цилиндр. Очищать смысла нет. Раз пыльник пропускает жидкость – подобное явление повторится вновь.
ТЦ портится, если долго не менять колодки. Поршень будет выдвигаться на максимальную глубину, не предусмотренную изготовителем, и его может перекосить.
Задние и передние РТЦ совсем разные. В тормозном механизме переднего колеса «Калины» РТЦ прижимают колодки к диску. Передние, как и многие элементы, идут еще с ВАЗ-2108, а вот задние ставились с ВАЗ-2105. Передние также отличаются по сторонам (правая, или левая). В тормозной системе заднего колеса «Калины» рабочий цилиндр прижимает колодки к барабану.
Артикул переднего правого РТЦ – 21080-3501044-82. Цена примерно 600 рублей;
Артикул переднего левого РТЦ – 21080-3501045-82. Стоит около 600 рублей;
Артикул заднего РТЦ – 21050-3502040-00. Цена примерно 400 рублей.
АБС – антиблокировочная система. Тормозная система «Калины» с АБС не допускает блокировки колес, сохраняя управляемость и уменьшая путь торможения. Также эта система контролирует торможение каждого из 4 колес, сохраняя устойчивость путем изменения давления жидкости в РТЦ. В повороте сила торможения на каждую сторону также контролируется и отличается, чтобы избежать заноса автомобиля.
Сама система ABS на «Калине» состоит из:
- датчиков скорости и роторов на обеих осях;
- гидроагрегата;
- электронной части;
- гидромодулятора;
- электромагнитных клапанов;
- возвратного насоса.
Датчик скорости похож на электродвигатель. При вращении колеса на блок управления генерируется электрический сигнал, по частоте которого блок понимает скорость этого самого колеса. Затем микроконтроллер производит вычисление, насколько надо уменьшить или увеличить тормозное усилие на колесе, и подает сигнал на гидромодулятор. Тот регулирует давление жидкости в цилиндрах. Если давление слишком низкое, излишки тормозной жидкости уходят обратно в ГТЦ.
Из минусов у ABS этого автомобиля, как и у многих других, – возможный выход из строя электрической части блока управления. От плохих дорог и тряски может разрушиться пайка (или с завода изначально пайка была некачественной), и ABS откажет. Если в блок попадает жидкость, возникает короткое замыкание, окисление и последующее гниение компонентов. Главное – не медлить и сразу нести в сервис либо вручную очистить плату и пропаять сомнительные элементы. Ремонтом ABS занимаются автомобильные электрики.
Индикаторы на приборной панели
Датчики, связанные с тормозной системой:
- Индикатор состояния системы ABS. Загорается в случае неисправности системы.
- Индикатор тормозной системы. Загорается при низком уровне жидкости либо другой неисправности ее узлов. Находится рядом с лампой ABS.
- Индикатор ESC. Поскольку информация строится на датчиках ABS, его тоже можно отнести к тормозной системе. Мигает в случае срабатывания системы либо загорается при неисправности. Надпись ESC OFF говорит, что система отключена.
- Индикатор ручного тормоза. Горит, когда машина стоит на ручнике.
Основные неисправности
К частым неисправностям тормозной системы «Калины» можно отнести:
- увеличение тормозного пути;
- увеличение хода педали тормоза;
- посторонние звуки от тормозов;
- увеличенное усилие при нажатии на педаль;
- занос или снос при торможении;
- неполное растормаживание одного или всех колес.
Подобные неисправности могут возникать по множеству причин и требуют комплексной диагностики в автосервисе.
Диагностика
Если вы опытный автомобилист, поиск неисправного узла можно провести у себя в гараже. Чаще всего они логичные, их легко найти. Если у вас такого опыта нет – лучше обратиться в хороший автосервис. Тормозная система не особо дорогая в плане ремонта.
Обслуживание
ТО заключается в осмотре всех узлов и их замене в случае износа. Все обслуживание выглядит так:
- проверка рабочего хода педали тормоза;
- проверка и возможная регулировка стояночного тормоза (у «Калины» ручник от «девятки», потому его надо часто подтягивать);
- осмотр всех трубок и шлангов;
- осмотр состояния тормозных дисков, барабанов и колодок;
- проверка уровня тормозной жидкости и ее замена примерно раз в 40 тысяч километров пробега.
Читайте также: Тормозные цилиндры ваз 2108 замена
Ремонт
Для ремонта нужен гараж, возможность вывесить автомобиль, набор инструмента, знания и навыки устранения типовых неисправностей тормозной системы «Калины» и других автомобилей. Если у вас все это есть – можете ремонтировать сами, если же нет – лучше обратитесь в автосервис, где за небольшие деньги сделают качественное восстановление. Если автомобиль на гарантии, тем более не стоит ремонтировать самостоятельно.
Видео:Поиск причины ухода тормозной жидкости ВАЗ 1118 КалинаСкачать
Ремкомплект главного тормозного цилиндра на LADA KALINA (Лада Калина)
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Комплект цепи ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Бачок стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастейВидео:ВУТ и ГТЦ от Калины NFRСкачать
Тормозной цилиндр калина в Москве
Цилиндр тормозной главный с бачком KENO
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
3162-3505010-96-Цилиндр тормозной главный с б.
Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA Kalina
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Главный тормозной цилиндр LADA 1118-3505010-8.
Цилиндр главный тормозной ВАЗ 1118 АвтоВАЗ по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цилиндр главный тормозной ВАЗ 1118 АвтоВАЗ
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Крышка бачка главного тормозного цилиндра 111.
Артикулы совместимых запчастей: MBL10244040 MN102440
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цилиндр тормозной главный с бачком l200 06-p.
Цилиндр тормозной главный с бачками с/о
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
3151-3505010-Цилиндр тормозной главный с бачк.
Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA Granta, LADA Priora, LADA 2108, LADA 2109, LADA 2110, LADA 2113, LADA 2114, LADA 2111, LADA 2112, LADA 2115, LADA Kalina, Datsun mi-DO, Datsun on-DO, мост установки: передний, сторона установки: левый
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рабочий тормозной цилиндр левый TRIALLI CF 20.
Товар-аналог для WC21070R;13011527;SWT1527;WCT785;4755042020;J3232101;BWD337
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
WC21070R Рабочий тормозной цилиндр, задний (П.
Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA Priora, LADA 2104, LADA 21099, LADA 2105, LADA 2108, LADA 2109, LADA 2110, LADA 2113, LADA 2114, LADA 2111, LADA 2112, LADA 2115, LADA Kalina, LADA Samara, LADA 2123, мост установки: задний, сторона установки.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рабочий тормозной цилиндр PILENGA HY-P3886 дл.
Цилиндр главный тормозной ВАЗ 1118, 2170, 2123 TRIALLI по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цилиндр главный тормозной ВАЗ 1118, 2170, 212.
Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA Granta, LADA Priora, LADA 2108, LADA 2109, LADA 2110, LADA 2113, LADA 2114, LADA 2111, LADA 2112, LADA 2115, LADA Kalina, Datsun mi-DO, Datsun on-DO, мост установки: задний, сторона установки: левый, правый
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рабочий тормозной цилиндр TRIALLI CF 705 для.
Цилиндр тормозной однополосный в сборе уралаз
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
55571Х-3501040-Цилиндр тормозной однополосный.
Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2108-09 PILENGA HY-P6003 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2108-09 PILENGA.
Цилиндр колесный переднего тормоза левый ГАЗ-2410 ОАО Ремофф
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
2410-3501040-Цилиндр колесный переднего тормо.
Цилиндр передний тормозной ВАЗ 2108-09, 2113-15 правый FENOX X4811 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цилиндр передний тормозной ВАЗ 2108-09, 2113-.
Трубка тормозная вторичного контура главного цилиндра с ABS 1118 11180-3506510 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Трубка тормозная вторичного контура главного.
Цилиндр тормозной главный с бачками УАЗ ОАО УМЗ
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
3151-3505010-95-Цилиндр тормозной главный с б.
Цилиндр тормозной главный ВАЗ-1111,2121 Фенокс
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
2121-3505009-Цилиндр тормозной главный ВАЗ-11.
Цилиндр тормозной задний 3302 TRIALLI по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цилиндр тормозной задний 3302 TRIALLI
Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA Granta, LADA Priora, LADA 2108, LADA 2109, LADA 2110, LADA 2113, LADA 2114, LADA 2111, LADA 2112, LADA 2115, LADA Kalina, Datsun mi-DO, Datsun on-DO, мост установки: передний, сторона установки: правый
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рабочий тормозной цилиндр правый TRIALLI CF 3.
Цилиндр тормозной главный ВАЗ-2108,2115,2120,2121,2123 ОАО Автодеталь
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
2108-3505010-Цилиндр тормозной главный ВАЗ-21.
Ремкомплект главного тормозного цилиндра Polaris SM-05407 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Ремкомплект главного тормозного цилиндра Pola.
Цилиндр переднего тормоза 21080350104582 левый в сборе LADA (ВАЗ) Предназначен для установки на автомобили: LADA (ВАЗ) 2108 (1984–2005) LADA (ВАЗ) 2113 (2004–2013) LADA (ВАЗ) 2109 (1987–2006) LADA (ВАЗ) 21099 (1990–2011) LADA (ВАЗ) 2110 (1995–2014) LADA (ВАЗ) 2111 (1997.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цилиндр переднего тормоза LADA (ВАЗ) левый
Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, LADA 2108, LADA 2109, LADA 2121, LADA 2115, LADA 2123, мост установки: задний, сторона установки: левый, правый, диаметр цилиндра: 20.64 мм, материал: чугун
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рабочий тормозной цилиндр Fenox K2056C3 для L.
Цилиндр тормозной главный
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
3151-3505009-Цилиндр тормозной главный
Цилиндр тормозной главный в сборе с бачком 2108-2112 2108-3505006 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цилиндр тормозной главный в сборе с бачком 21.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цилиндр тормозной главный Asam 30657
В магазине Мировые моторы вы можете купить Цилиндр тормозной главный TIGGO (T113505010) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуа.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цилиндр тормозной главный TIGGO (T113505010)
Цилиндр тормозной главный без бачка Fenox
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
3151-3505010-Цилиндр тормозной главный без ба.
Товар-аналог для LW62124;AW1234;WC21069RL;SWT1511;WCT781;4757020101;72956;0986475897;BWD309;A12369
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
WC21069RL Рабочий тормозной цилиндр, задний (.
Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA Granta, LADA Priora, LADA Kalina, Datsun mi-DO, Datsun on-DO, LADA 2123, диаметр цилиндра: 22.20 мм, количество соединений: 4
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Главный тормозной цилиндр 22.2 мм TRIALLI CF.
Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA 2121, LADA 2123, мост установки: передний, сторона установки: левый
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рабочий тормозной цилиндр левый riginal RG212.
Артикулы совместимых запчастей: J3235032 MB193411 MB058553
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2121, мост установки: задний, сторона установки: левый, правый
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рабочий тормозной цилиндр TRIALLI CF 701 для.
Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Lada 1111, мост установки: задний, сторона установки: левый, правый
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рабочий тормозной цилиндр TRIALLI CF 711 для.
У главного цилиндра колесный тормозной цилиндр Stellox 0583013SX по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
У главного цилиндра колесный тормозной цилинд.
Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Главный тормозной цилиндр LADA 2101-3505009-0.
Цилиндр тормозной главный (с ABS) AMULET (A113505010AC) (CHERY) Чери
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цилиндр тормозной главный с ABS AMULET (A1135.
Цилиндр тормозной задний левый ЗИЛ-5301 Фенокс
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
5301-3502047-Цилиндр тормозной задний левый З.
Цилиндр тормозной главный уралаз
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
4320-3505010-Цилиндр тормозной главный уралаз
Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, мост установки: передний, сторона установки: правый, диаметр цилиндра: 48 мм, материал: алюминий
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рабочий тормозной цилиндр правый Fenox X4815C.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Цилиндр тормозной главный с бачком SMILY, SOL.
Главный тормозной цилиндр, в сборе для ATV 500/600 совместим и может быть установлен на квадроциклы CF MOTO, в соответствии со схемами по номеру в каталоге 9010-080400
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Главный тормозной цилиндр, в сборе для ATV 50.
Товар-аналог для WC21209R;13010786;SWT786;4755026110;4755035200;BWH310
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
WC21209R Рабочий тормозной цилиндр, задний (П.
Производитель: Fenox Модель автомобиля: Citroen C2, LADA 2108, LADA 2112 Мост установки: передний
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Fenox Цилиндр тормозной передний левый 2108-2.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Ремкомплект главного тормозного цилиндра Fren.
Задние колесный тормозной цилиндр Fenox K1522 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Задние колесный тормозной цилиндр Fenox K1522
Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA 2101, мост установки: задний, сторона установки: левый
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рабочий тормозной цилиндр левый АВТОВАЗ 2101-.
🎥 Видео
Замена переднего тормозного цилиндра суппорта ВАЗ 1118 КалинаСкачать
# 14 = 1118-3505010-10 главный тормозной цилиндр на калину = фаршСкачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать
Замена вакуумного усилителя тормозов Лада Калина 117 Чорний Месник-Час Настав! 🖖🤘✌️🇺🇦Скачать
Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108 2109 2110Скачать
- Расходники