Замена главного тормозного цилиндра ниссан тиида

Авто помощник

Содержание
  1. Как заменить главный тормозной цилиндр Nissan Tiida
  2. ремонт главного тормозного цилиндра ниссан тиида C11X (или что делать если перепускает главный)
  3. Nissan Tiida. Замена (переделка) вакуумного усилителя. (#AvtoservisNikitin)
  4. Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16
  5. Неудачная переборка ГТЦ на Nissan Terrano 1 Как правильно подобрать ремкомплект
  6. Бешеный Автомеханик — диагностика тормозной системы, прокачка тормозов Ниссан
  7. Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!
  8. ВАКУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ + ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР LADA VESTA 15- Б/У 8450006884 3* MAL3601051881
  9. Замена поршня тормозного цилиндра своими руками
  10. главный тормозной цилиндр от нисан в субару
  11. Ремонт ниссан. главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinder
  12. Ремонт главного тормозного цилиндра Nissan Tiida
  13. ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Nissan Tiida . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
  14. ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
  15. ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Nissan Tiida?
  16. МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Nissan Tiida?
  17. НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Nissan Tiida ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
  18. Разборка и сборка компонентов тормозной системы Nissan Tiida / Tiida Latio
  19. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Nissan Tiida , прокачка тормозов Nissan Tiida , схема тормозной системы Nissan Tiida , ремонт тормозной системы Nissan Tiida , неисправности тормозной системы Nissan Tiida
  20. 4. Разборка и сборка компонентов тормозной системы
  21. Оплата через Яндекс Кассу
  22. Оплата через Portmone
  23. Оплата через PayPal
  24. Оплата через WebMoney
  25. Скачивание книги
  26. Проблемы при оплате банковскими картами
  27. 💥 Видео

Видео:ремонт главного тормозного цилиндра ниссан тиида C11X (или что делать если перепускает главный)Скачать

ремонт главного тормозного цилиндра ниссан тиида C11X (или что делать если перепускает главный)

Как заменить главный тормозной цилиндр Nissan Tiida

ремонт главного тормозного цилиндра ниссан тиида C11X (или что делать если перепускает главный)

Nissan Tiida. Замена (переделка) вакуумного усилителя. (#AvtoservisNikitin)

Как заменить вакуумный усилитель тормозов Nissan Tiida (европа). Переделываем вакуумный усилитель тормозов,…

Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16

Видео о том, как провернить работоспособность главного тормозного цилиндра на любом автомобиле. Я на DRIVE2:…

Неудачная переборка ГТЦ на Nissan Terrano 1 Как правильно подобрать ремкомплект

И для тех кто хочет связаться, WhatsApp 8 965 4II 9224 А как зовут отгадайте сами) Группа в Контакте https://vk.com/terranoparts…

Бешеный Автомеханик — диагностика тормозной системы, прокачка тормозов Ниссан

Плохо тормозит Ниссан? Педаль схватывает в самом конце? Уходит тормозная жидкость? Сделай диагностику маши…

Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!

Устройство, принцип работы, назначение, особенности эксплуатации. Главный тормозной цилиндр является прод…

ВАКУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ + ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР LADA VESTA 15- Б/У 8450006884 3* MAL3601051881

Продаем ВАКУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ + ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР LADA VESTA 15- Б/У 8450006884 3* ОРИГИНАЛ Б/У MAL3601051881.

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

Слышите при движении постоянное трение тормозных механизмов? Вполне возможно подклинило закисший поршень…

главный тормозной цилиндр от нисан в субару

идентичные тормозные цилиндры субару легаси и нисан альмера.

Ремонт ниссан. главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinder

Как сделать. Ремонт Nissan Sunny, снятие и разборка главного цилиндра сцепления, прокачка сцепления DOT4 своими…

Смотрите видео Как заменить главный тормозной цилиндр Nissan Tiida своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить главный тормозной цилиндр Nissan Tiida самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить главный тормозной цилиндр Nissan Tiida основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить главный тормозной цилиндр Nissan Tiida в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Ремонт главного тормозного цилиндра Nissan Tiida

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!

Замена главного тормозного цилиндра ниссан тиида Замена главного тормозного цилиндра ниссан тиидаЗамена главного тормозного цилиндра ниссан тиида

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Nissan Tiida . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Nissan Tiida, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Nissan Tiida. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Nissan Tiida требуется как минимум осмотр специалиста.

Замена главного тормозного цилиндра ниссан тиидаЗамена главного тормозного цилиндра ниссан тиидаЗамена главного тормозного цилиндра ниссан тиида

ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Nissan Tiida, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Nissan Tiida?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Читайте также: Угол опережения подачи топлива в цилиндр определяется

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Nissan Tiida и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.

Замена главного тормозного цилиндра ниссан тиидаЗамена главного тормозного цилиндра ниссан тиидаЗамена главного тормозного цилиндра ниссан тиида

МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Nissan Tiida?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Nissan Tiida – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Nissan Tiida в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.

Замена главного тормозного цилиндра ниссан тиидаЗамена главного тормозного цилиндра ниссан тиидаЗамена главного тормозного цилиндра ниссан тиида

НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Nissan Tiida ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Nissan Tiida можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Видео:Замена главного тормозного цилиндра.Скачать

Замена главного тормозного цилиндра.

Разборка и сборка компонентов тормозной системы Nissan Tiida / Tiida Latio

Видео:7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать

7  Замена главного тормозного цилиндра

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Nissan Tiida , прокачка тормозов Nissan Tiida , схема тормозной системы Nissan Tiida , ремонт тормозной системы Nissan Tiida , неисправности тормозной системы Nissan Tiida

Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

4. Разборка и сборка компонентов тормозной системы

Главный тормозной цилиндр

На рисунке приведен пример для автомобилей с правым расположением рулевого колеса. Для автомобилей с левым расположением рулевого колеса симметрично.

*Заменить новым после каждого снятия*

1. Крышка расширительного бачка.

8. Разъем датчика уровня тормозной жидкости.

10. Вторичный поршень в сборе.

11. Первичный поршень в сборе.

: смазка РВС (полибутилкуприсил) или смазка на силиконовой основе.

При проведении работ, накрыть шток первичного поршня тканью, чтобы предотвратить его повреждение.

1. Зафиксировать выступ корпуса цилиндра в тисках, как показано на рисунке.

  • Использовать медные пластины или ткань для сжатия в тисках корпуса цилиндра.
  • Закрепляя корпус цилиндра, не перетягивать тиски.

2. Используя набойку для удаления штифтов (специальный инструмент с диаметром наконечника около 4 мм), удалить штифт из расширительного бачка.

3. Извлечь главный тормозной цилиндр в сборе из тисков.

4. Снять расширительный бачок с прокладками с корпуса цилиндра.

5. Нажав на первичный поршень, удалить стопор поршня через отверстие вторичного цилиндра в корпусе цилиндра.

6. Удалить стопорное кольцо, нажав первичный поршень.

Соблюдать осторожность, чтобы поршень не высовывался.

7. Удерживая шток первичного поршня, извлечь первичный поршень в сборе, диск и направляющую в сборе, потянув без перекосов, чтобы избежать заклинивания крышки поршня внутри цилиндра.

8. Снять диск и направляющую в сборе с первичного поршня.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить шток внутренней частью диска.

9. Постукивая по краю корпуса цилиндра бруском из мягкого материала (например, из дерева), осторожно потянуть вторичный поршень в сборе без перекосов, чтобы предотвратить повреждение зеркала цилиндра.

Проверить зеркало цилиндров корпуса и отверстия штифтов на предмет повреждений, износа, коррозии. В случае необходимости заменить корпус цилиндра новым.

  • Не использовать минеральные масла, керосин или бензин для чистки и в процессе сборки.
  • Убедиться в отсутствии инородных материалов, пыли и грязи на зеркале цилиндра в корпусе, на поршне и крышке поршня. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить детали инструментом во время сборки.
  • Не ронять детали. Если деталь падала, не использовать её.

1 Нанести тормозную жидкость на зеркало цилиндра в корпусе, поверхности первичного и вторичного поршней.

2. Вставить вторичный и первичный поршни в сборе в корпус цилиндра в приведенном порядке.

*Вторичный поршень Первичный поршень*

  • Обратить внимание на направление крышки поршня и вставить её без перекосов для предотвращения заклинивания крышки поршня в цилиндре.
  • Всегда заменять внутренности главного тормозного цилиндра единым комплектом.

3. Установить разрез вторичного поршня напротив монтажного отверстия стопора поршня в корпусе цилиндра, нажав на первичный поршень. После этого установить стопор поршня через разрез вторичного поршня.

4. Вставить диски и направляющую в сборе в корпус цилиндра.

  • Соблюдать осторожность, чтобы не повредить шток первичного поршня.
  • Обратить внимание на положение установки направляющей в сборе.
  • Не ронять уплотнительные кольца.
  • Соблюдать осторожность, чтобы направляющая и/или диски не были вставлены в цилиндр под углом.

*Направление Уплотнительные кольца Диск Диск Направляющая в сборе*

5. Обмотать шток первичного поршня тканью для предотвращения его повреждения. После этого установить стопорное кольцо в корпус цилиндра, нажав на первичный поршень.

Убедиться в том, что стопорное кольцо надежно вставлено во внутреннюю канавку корпуса цилиндра.

6. Нанести тормозную жидкость на прокладки и напрессовать из на расширительный бачок.

7. Установить расширительный бачок на корпус цилиндра.

Обратить внимание на положение установки расширительного бачка. Убедиться в том, что расширительный бачок полностью посажен на главный тормозной цилиндр.

8. Закрепить выступ корпуса цилиндра в тисках, как показано на рисунке.

  • Использовать медные пластины или ткань для сжатия в тисках корпуса цилиндра.
  • Закрепляя корпус цилиндра, не перетягивать тиски.
  • Убедиться в том, что корпус цилиндра закреплен в тисках местом подсоединения тормозного трубопровода вверх (сторона отверстия под штифт с закругленными краями направлена вверх).

9. Используя набойку для штифтов (специальный инструмент с диаметром наконечника приблизительно 4 мм), вставить штифт расширительного бачка в отверстие.

Передний тормозной суппорт

Не снимать скобу суппорта, тормозные колодки, прокладки и держатель колодок при разборке и сборке корпуса цилиндра.

1. Снять тормозной суппорт в сборе с автомобиля.

2. Отвернуть болты установочных штифтов на корпусе цилиндра и снять колодки, прокладки и держатели колодок со скобы суппорта, если это необходимо.

*Скоба суппорта Держатель колодок*

При снятии держателя колодок со скобы суппорта, поднять держатель колодок в направлении стрелки на рисунке так, чтобы не деформировать его.

3. Снять установочные штифты и пыльники установочных штифтов со скобы суппорта.

4. Поместить деревянный блок как показано на рисунке и подать сжатый воздух через отверстие под пустотелый болт для извлечения поршня с пыльником.

Не помещать пальцы перед поршнем.

Читайте также: Главный цилиндр сцепления мазда 6 2005 года

5. Извлечь уплотнение поршня отверткой с плоским жалом.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить зеркало цилиндров.

1. Проверить зеркало цилиндра на предмет коррозии, износа и повреждений. При необходимости заменить корпус цилиндра новым.

Чистку корпуса цилиндра производить, используя свежую тормозную жидкость. Не использовать для этой цели минеральные масла, бензин или керосин.

2. Проверить скобу суппорта на предмет износа, трещин и повреждений. При необходимости заменить скобу суппорта новой.

3. Проверить поверхность поршня на предмет коррозии, износа и повреждений. При необходимости заменить поршень новым.

Поверхности скольжения поршня имеют металлическое напыление. Не шлифовать поршень наждачной бумагой.

4. Проверить направляющие штифты, болты направляющих штифтов и пыльники на предмет износа, повреждений и трещин. Заменить соответствующие части при необходимости.

При сборке использовать только установленную каучуковую смазку.

1. Нанести смазку на основе полигликолевого эфира на новое уплотнение поршня и установить его в корпус цилиндра.

2. Нанести каучуковую смазку на пыльник поршня, а тормозную жидкость на поршень. Накрыть конец поршня пыльником и вставить выступы пыльника должным образом в канавку корпуса цилиндра.

3. Нажать на поршень рукой, чтобы вставить его в корпус цилиндра. При этом выступы на пыльнике поршня должны установиться должным образом в углублениях на поршне.

Нажимать на поршень с плавным изменением усилия, чтобы предотвратить трение поршня о зеркало цилиндра.

4. Установить направляющие штифты с пыльниками на скобу суппорта.

5. Если колодки, прокладки и держатели колодок были сняты, установить их на скобу суппорта.

6. Установить корпус цилиндра на скобу суппорта.

7. Установить болты установочных штифтов.

8. Установить суппорт в сборе на автомобиль.

9. Затянуть болты установочных штифтов установленным моментом затяжки.

Проверка тормозного диска

1. Проверить поверхности тормозного диска на предмет неравномерного износа, трещин и серьезных повреждений. В случае необходимости заменить тормозной диск новым.

  • Используя колесные гайки, закрепить тормозной диск на колесной ступице в двух или более точках.
  • Используя индикатор часового типа, проверить биение диска.

Перед проверкой биения диска, убедиться в том, что осевой люфт колесного подшипника соответствует норме.

Предельно допустимое биение (измеренное в 10,0 мм от края диска) : не более 0,04 мм.

  • Если биение превышает предельно установленную норму, найти положение минимального биения, переставляя тормозной диск относительно колесной ступицы на одно отверстие.
  • Если биение диска по-прежнему не соответствует норме, отшлифовать диск не снимая с автомобиля специальным станком ((″MAD, DL-8700″, ″AMMCO 700 и 705″ или эквивалентным) до получения требуемого значения.

3. Используя микрометр, проверить толщину тормозного диска. Если толщина диска меньше предельно допустимой, заменить его новым.

Номинальная толщина диска: 24,0 мм.

Предельно допустимая для шлифовки толщина: 22,0 мм.

Предельно допустимая неравномерность износа (разница измерений в восьми точках): не более 0,02 мм.

1. Отвернуть болт направляющего штифта, после чего снять колодки, прокладки, крышки прокладок и держатель колодок со скобы суппорта и цилиндра.

2. Снять пыльник направляющего штифта со скобы суппорта.

3. Извлечь стопорное кольцо из корпуса цилиндра, используя отвертку или подходящий инструмент, как показано на рисунке.

4. Поместить деревянный блок, как показано на рисунке, и подать сжатый воздух через отверстие соединительного болта для того, чтобы извлечь поршень с пыльником.

Не помещать пальцы перед поршнем.

5. Извлечь уплотнение поршня из цилиндра, используя отвертку или подходящий инструмент, как показано на рисунке.

*Уплотнение поршня Заменять новым после каждого снятия*

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить зеркало цилиндра.

Проверка технического состояния

1. Проверить корпус цилиндра.

  • Использовать для чистки только свежую тормозную жидкость. Не использовать минеральные масла, бензин или керосин.
  • Проверить зеркало цилиндра на предмет коррозии, износа или повреждений. При обнаружении любых отклонений от нормы заменить корпус цилиндра новым.
  • Незначительные изъяны, вызванные коррозией или попаданием инородных материалов, могут быть устранены с поверхности наждачной бумагой. В случае необходимости заменить корпус цилиндра новым.

2. Проверить поверхность поршня на предмет коррозии, износа и повреждений. При обнаружении любых отклонений от нормы, заменить поршень новым.

Поверхности скольжения поршня имеют металлическое напыление. Не шлифовать поршень наждачной бумагой.

3. Проверить установочные штифты с пыльниками на предмет износа, повреждений и трещин. При обнаружении любого дефекта заменить соответствующие детали новыми.

Использовать каучуковую смазку NISSAN (KRE00 00010 или KRE00 00010 01) при сборке.

1. Нанести каучуковую смазку на уплотнение поршня и установить его в цилиндр.

Не использовать уплотнение поршня повторно.

*Уплотнение поршня Заменять новым после каждого снятия*

2. Нанести тормозную жидкость или каучуковую смазку на пыльник поршня, поместить его на поршень и аккуратно вставить выступы пыльника в канавку корпуса цилиндра.

*Пыльник поршня Поршень Заменять новым после каждого снятия*

Не использовать пыльник поршня повторно.

3. Нанести тормозную жидкость на поршень, нажать на поршень рукой, чтобы вставить его в корпус цилиндра. При этом выступы на пыльнике поршня должны установиться должным образом в углублениях на поршне.

Нажимать на поршень с плавным изменением усилия, чтобы предотвратить трение поршня о зеркало цилиндра.

4. Зафиксировать пыльник поршня стопорным кольцом.

  • Убедиться в том, что пыльник надежно установлен в канавке корпуса цилиндра.
  • Не использовать стопорное кольцо повторно.

*Стопорное кольцо Стопорное кольцо Заменять новым после каждого снятия*

5. Установить болт установочного штифта и пыльник на скобу суппорта.

6. Нанести смазку РВС (полибутилкуприсил) или смазку на силиконовой основе на тыльную поверхность колодок и с обеих сторон прокладок, после чего установить внутреннюю прокладку с крышкой на внутреннюю колодку, а наружную прокладку с крышкой на наружную колодку.

7. Установить держатель колодок с колодками на скобу суппорта.

При установке держателя колодок, надежно закрепить его таким образом, чтобы он не смог приподняться из скобы суппорта, как показано на рисунке.

*Держатель колодок Скоба суппорта Скоба суппорта Держатель колодок*

8. После установки прокладок с крышками на колодки, установить всё на скобу суппорта.

9. Установить корпус цилиндра. Затянуть болты установочных штифтов установленным моментом.

Проверка тормозного диска

1. Проверить поверхности тормозного диска на предмет неравномерного износа, трещин и серьезных повреждений. В случае необходимости заменить тормозной диск новым.

  • Используя колесные гайки, закрепить тормозной диск на колесной ступице в двух или более точках.
  • Используя индикатор часового типа, проверить биение диска.

Перед проверкой биения диска, убедиться в том, что осевой люфт колесного подшипника соответствует норме.

Читайте также: Замена передних тормозных цилиндров ваз 2111

Предельно допустимое биение (измеренное в 10,0 мм от края диска) : не более 0,07 мм.

  • Если биение превышает предельно установленную норму, найти положение минимального биения, переставляя тормозной диск относительно колесной ступицы на одно отверстие.
  • Если биение диска по-прежнему не соответствует норме, отшлифовать диск не снимая с автомобиля специальным станком ((″MAD, DL-8700″, ″AMMCO 700 и 705″ или эквивалентным) до получения требуемого значения.

3. Используя микрометр, проверить толщину тормозного диска. Если толщина диска меньше предельно допустимой, заменить его новым.

Номинальная толщина диска: 9,0 мм.

Предельно допустимая для шлифовки толщина: 8,0 мм.

Предельно допустимая неравномерность износа (разница измерений в восьми точках): не более 0,015 мм.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов ниссан вингроадСкачать

замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов ниссан вингроад

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:Ниссан Ноут замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Ниссан Ноут замена главного цилиндра сцепления

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

💥 Видео

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозов

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба СкачкоСкачать

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБС

Nissan Tiida. Замена (переделка) вакуумного усилителя. (#AvtoservisNikitin)Скачать

Nissan Tiida. Замена (переделка) вакуумного усилителя. (#AvtoservisNikitin)

Замена главного тормозного цилиндраСкачать

Замена главного тормозного цилиндра

Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать

Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.

Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать

Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиля

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток