Прежде чем прийти к окончательному заключению о наличиипроблем с тормозной системой, удостоверьтесь, что шины находятся в удовлетворительном состоянии и накачаны с требуемым давлением, не нарушена регулировка углов установки передних колес и автомобиль не нагружен неравномерным образом.
Увеличен ход педали тормоза
Тормозной контур вышел из строя. Проверьте, не вытекает ли тормозная жидкость.
Педаль тормоза имеет чрезмерно мягкий ход и проваливается
В тормозной контур попал воздух. Прокачайте систему.
Упал уровень жидкости в резервуаре ГТЦ. Долейте свежую тормозную жидкость, прокачайте систему.
В тормозных линиях образуются паровые пробки. Проявляется, главным образом, при частых интенсивных торможениях. Замените тормозную жидкость, удалите воздух из системы.
Торможение происходит с недостаточной эффективностью, педаль тормоза проваливается
Нарушена герметичность тормозного тракта. Проверьте надежность затягивания соответствующих штуцерных соединений, дефектные компоненты замените.
Повреждены манжеты в главном или колесных цилиндрах. Проверьте, замените дефектные компоненты. Проверьте состояние внутренних компонентов ГТЦ, в случае необходимости произведите замену цилиндра.
Повреждена уплотнительная манжета поршня. Отремонтируйте суппорт.
Замаслены фрикционные накладки колодок. Проверьте, замените тормозные колодки.
Установлены неподходящие или затвердевшие колодки. Замените колодки.
Неисправен сервопривод вакуумного усилителя тормозов. Проверьте тормозной усилитель, произведите необходимые исправления/замены.
Изношены тормозные колодки. Замените колодки.
При торможении нарушается курсовая устойчивость, — автомобиль уводит в сторону
Давление в шинах не соответствует номинальному. Проверьте, откорректируйте давление в шинах.
Неравномерно изношены шины. Замените изношенные шины.
Замаслены фрикционные накладки колодок. Проверьте, замените тормозные колодки.
На одной оси установлены разные тормозные колодки. Замените колодки.
Тормозные колодки изношены. Замените колодки.
Загрязнены шахты суппортов. Очистите направляющие и посадочные поверхности колодок в суппорте.
Поражены коррозией цилиндры тормозных суппортов. Замените соответствующий суппорт.
Неравномерно изношены колодки. Замените тормозные колодки (на обоих колесах).
Прихвачены тормоза (торможение происходит самопроизвольно)
Засорено компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре. Прочистите ГТЦ, замените вышедшие из строя внутренние элементы.
Чрезмерно мал зазор между приводным штоком и поршнем главного тормозного цилиндра. Проверьте зазор, произведите необходимые исправления.
Тормозные механизмы перегреваются во время движения
Засорено компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре. Прочистите ГТЦ, замените вышедшие из строя внутренние элементы.
Чрезмерно мал зазор между приводным штоком и поршнем главного тормозного цилиндра. Проверьте зазор, произведите необходимые исправления.
Во время торможения возникают вибрации
Установлены колодки ненадлежащего типа. Замените колодки, установите оригинальные колодки Opel.
Тормозной диск местами корродирован. Тщательно отшлифуйте тормозной диск.
Тормозной диск имеет боковое биение. Диск обработайте или замените.
Тормозные колодки не отходят от тормозного диска, колесо с трудом проворачивается вручную
Поражены коррозией цилиндры тормозных суппортов. Отремонтируйте суппорт, возможно замените.
Неравномерный износ колодок
Установлены колодки несоответствующего типа. Замените колодки, установите оригинальные колодки Opel.
Загрязнен суппорт. Прочистите шахту суппорта.
Затруднен ход поршня. Устраните помеху.
Нарушена герметичность тормозного тракта. Проверьте, устраните причины выявленных утечек.
Клинообразный износ тормозных колодок
Нарушена параллельность установки суппорта относительно тормозного диска. Проверьте поверхности прилегания суппорта.
Читайте также: Шарик из тормозного цилиндра
Суппорты поражены коррозией. Устраните загрязнения.
Нарушена исправность функционирования поршня. Проверьте положение поршня, произведите необходимые исправления.
Часто причиной возникновения скрипа тормозов оказывается в атмосферное воздействие (влажность воздуха). Если скрип появляется после длительной стоянки при повышенной влажности и затем пропадает, ничего делать не надо.
Установлены колодки несоответствующего типа. Замените колодки, установите оригинальные колодки Opel, покройте пластины основания противоскрипной пастой.
Нарушена параллельность установки суппорта относительно тормозного диска. Проверьте поверхности прилегания суппорта.
Загрязнена шахта суппорта. Прочистите шахту.
Погнуты пружины крепления колодок. Замените пружины.
Во время торможения возникают пульсации педали
Нормальная реакция тормозногоконтура на срабатывание ABS.
Чрезмерна величина бокового биения тормозного диска, либо нарушен допуск по толщине. Замените величину биения и толщину диска. Проточите диск, либо замените.
Тормозной диск вращается не параллельно суппорту. Проверьте поверхность прилегания суппорта.
Контрольная лампа ABS загорается во время движения
Упало напряжение питания (ниже 10 В). Проверьте напряжение. Проверьте, гаснет ли контрольная лампа генератора после запуска двигателя. Если все в порядке, проверьте состояние и усилие натяжения клинового ремня привода генератора.
Нарушена исправность функционирования ABS. Оцените качество контактных соединений, проверьте надежность организации заземления возвратного насоса гидромодулятора на массу.
- Как заменить главный тормозной цилиндр Opel Corsa
- Замена тормозного цилиндра Опель
- Замена главного цилиндра сцепления опель корса д
- Пропали тормоза! Опель вектра .. замена тормозной магистрали
- Замена главного цилиндра сцепления Opel vektra B 1 6 16i x16xel 1996 г в
- Разбираем вакуумный усилитель тормозов Opel Astra G
- Замена вакуумного усилителя тормозов на Дэу Нексия Daewoo Nexia
- Трубка вакуумного усилителя немного слов как проверить?+план работ опель корса д 2008 педаль ушла
- Замена ГТЦ Шевролет Круз
- ?Проваливается педаль тормоза
- как снять цилиндр сцепления и прокачать на опель астра h
- Проверка тормозной системы
- Проверка тормозной системы Opel Corsa
- Видео про «Проверка тормозной системы» для Opel Corsa
- 🌟 Видео
Видео:Замена главного цилиндра Opel corsa CСкачать
Как заменить главный тормозной цилиндр Opel Corsa
Замена тормозного цилиндра Опель
Замена главного цилиндра сцепления опель корса д
Замена главного цилиндра сцепления опель корса д.
Пропали тормоза! Опель вектра .. замена тормозной магистрали
Замена тормозной магистрали.
Замена главного цилиндра сцепления Opel vektra B 1 6 16i x16xel 1996 г в
Разбираем вакуумный усилитель тормозов Opel Astra G
Разобрал свой вакуум, который прошел 220 тысяч км. Причиной поломки была трещина на корпусе, все остальное…
Замена вакуумного усилителя тормозов на Дэу Нексия Daewoo Nexia
В данном видео мы решили самостоятельно поменять неработающий вакуумный усилитель. При торможении он шипе…
Трубка вакуумного усилителя немного слов как проверить?+план работ опель корса д 2008 педаль ушла
Замена ГТЦ Шевролет Круз
Сказать СПАСИБО если помог , и на развитие канала -«яндекс кошелек»- https://money.yandex.ru/to/4100110006459421 Одноплатный…
?Проваливается педаль тормоза
тормоза как прокочать тормоза Пропали тормоза на DAEWOO MATIZ. Как проверить работает ли вакум тормоза срабатыв…
как снять цилиндр сцепления и прокачать на опель астра h
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить главный тормозной цилиндр Opel Corsa самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить главный тормозной цилиндр Opel Corsa основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить главный тормозной цилиндр Opel Corsa в гаражных условиях без помощи специалистов.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Проверка тормозной системы
Видео:Замена главного цилиндра сцепления опель корса дСкачать
Проверка тормозной системы Opel Corsa
Проверка тормозной системы
Помните, что вырабатываемая при функционировании тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе — применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!
Белее подробный иллюстративный материал по тормозным механизмам приведен в Главе Тормозная система.
Состояние компонентов тормозной системы, помимо регулярных, оговоренных графиком текущего обслуживания, проверок, должно оцениваться каждый раз при снятии колес или при возникновении признаков нарушения функционирования тормозной системы.
Перечисленные ниже симптомы могут являться признаком неисправности компонентов тормозных механизмов:
- При торможении автомобиль теряет курсовую устойчивость (происходит увод в одну из сторон);
- Во время торможения тормозные механизмы издают визг или скрип;
- Чрезмерно возрастает ход педали ножного тормоза;
- При выжимании тормозной педали ощущаются пульсации;
- Имеют место следы утечки тормозной жидкости (обычно на внутренней поверхности дисков колес и шин).
- Ослабьте гайки крепления колес.
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
- Снимите колеса.
Дисковые тормозные механизмы
Суппорт каждого из тормозных механизмов оборудован двумя колодками (внутренней и наружной). Торцы колодок хорошо просматриваются сквозь специальное смотровое окно в корпусе суппорта после снятия колеса.
Толщина тормозной колодки с основанием
Оценка остаточной толщины фрикционной накладки внутренней колодки производится визуально через смотровое окно суппорта. Если накладки изношены свыше допустимого предела (см. Настройки и текущее обслуживание автомобиля), необходимо произвести комплексную замену тормозных колодок.
- Если визуально оценить остаточную толщину колодок оказывается затруднительно, либо имеется необходимость в более подробном осмотре колодок, снимите суппорт(ы) и извлеките колодки для более детального изучения (см. Главу Тормозная система).
- После того как колодки будут извлечены из суппорта, очистите их при помощи специального средства и проверьте остаточную толщину накладок при помощи линейки или оборудованного нониусом штангенциркуля.
- Микрометром измерьте толщину тормозных дисков. Сравните результаты измерений с нормативными требованиями (см. Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Если толщина какого-либо из дисков выходит за границу допустимого диапазона, замените его (см. Главу Тормозная система). Если толщина диска в норме, проверьте его общее состояние. Обращайте внимание на такие дефекты, как глубокие царапины, борозды, задиры, следы перегрева и т.п., в случае необходимости снимите диск и отдайте его в проточку (см. Главу Тормозная система).
- Перед тем как устанавливать на место колеса, осмотрите все тормозные линии на наличие признаков повреждений, износа, разрушения в результате старения материала, следов утечек, изгибов, скручиваний и прочих деформаций (в особенности вблизи точек подсоединения гибких тормозных шлангов к суппортам тормозных механизмов. Проверьте надежность крепления шлангов хомутами. Удостоверьтесь, что никакие из тормозных шлангов не соприкасаются с острыми углами расположенных по соседству кузовных элементов, компонентов системы выпуска отработавших газов и подвески (при любых положениях рулевого колеса). В случае необходимости произведите соответствующий ремонт или подкорректируйте маршрут прокладки линий. Дефектные компоненты замените (см. Главу Тормозная система).
Барабанные тормозные механизмы
- При проверке задних барабанных тормозных механизмов удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз отпущен, затем обстучите барабан снаружи молотком с мягким бойком с целью ослабления посадки.
- Снимите резиновый колпачок контрольного отверстия на тормозных щитах задних тормозов и посветите фонариком в отверстие Проверьте толщину накладок. Предел износа достигнут, если накладка имеет толщину 2.5 мм (без металлической подложки).
Отверстие для оценки толщины тормозных наладок
Ни в коем случае не сдувайте тормозную пыль с поверхности компонентов сжатым воздухом и не вдыхайте ее — пыль может содержать вредный для здоровья асбест!
- В случае необходимости произведите комплексную замену башмаков. Башмаки подлежат замене также в случае выявления трещин, заполированных до блеска участков накладок, либо следов попадания тормозной жидкости.
Заменять необходимо тормозные накладки всей оси.
- Удостоверьтесь в правильности подсоединения и исправности состояния всех пружин сборки тормозного механизма (см. Главу Тормозная система).
- Проверьте компоненты сборки на наличие следов утечек тормозной жидкости. Осторожно поддев пальцем или маленькой отверткой, снимите резиновые пыльники с колесного цилиндра в верхней части башмаков Выявление любых признаков утечек в этих местах требует проведения немедленного восстановительного ремонта сборки цилиндра (см. Главу Тормозная система). Также проверьте на наличие следов утечек все тормозные шланги и их штуцерные соединения.
Проверка колесного цилиндра на наличие признаков утечек тормозной жидкости
Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов производится с водительского места.
- При полностью выжатой педали ножного тормоза запустите двигатель, — педаль должна еще немного провалиться.
- При работающем двигателе несколько раз выжмите педаль ножного тормоза. Величина хода педали должна оставаться постоянной.
- Выжмите педаль, заглушите двигатель и продолжайте удерживать педаль нажатой в течение еще около 30 секунд,в течение которых она не должна ни проваливаться ниже, ни подниматься.
- Снова запустите двигатель, дайте ему поработать с минуту, затем опять заглушите. Вновь несколько раз твердо выжмите педаль, — величина хода должна сокращаться с каждым качком.
- В случае отрицательного результата описанной проверки сервопривод вакуумного усилителя тормозов подлежит замене (см. Главу Тормозная система).
Управление стояночным тормозом производится при помощи установленного между передних сидений рычага. Потянув рычаг, взведите его до упора, сосчитав при этом количество щелчков храпового механизма. Если количество щелчков выходит пределы допустимого диапазона (см. Настройки и текущее обслуживание автомобиля), привод стояночного тормоза подлежит регулировке (см. Главу Тормозная система).
Альтернативно проверку исправности функционирования стояночного тормоза можно произвести путем парковки автомобиля на идущем под уклон участке дороги и фиксации его неподвижно стояночным тормозом при нейтральном положении коробки передач. Если тормоз не удерживает автомобиль при взведении его рычага на требуемое количество щелчков, необходимо произвести регулировку (см. Главу Тормозная система).
Клапан-регулятор давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес
Так как имеются два диагонально расположенных тормозных контура, необходимы два клапана-регулятора давления в них. Клапан-регулятор обеспечивает более медленный рост давления тормозной жидкости, идущей к задним тормозным механизмам, чем тормозной жидкости, идущей к передним тормозным механизмам. Таким образом, исключается чрезмерное усилие торможения задних колес и повышается устойчивость автомобиля при торможении.
Регулятор тормозного усилия с замедлением установлен в нижней части автомобиля над задней подвеской и управляется через пружину задней подвески Перед проверкой работы регулятора проверьте давление тормозной жидкости на подаче к задним и передним тормозным механизмам. Клапаны-регуляторы заменяются только в паре. Обозначение стороны установки регулятора выбито на его корпусе.
Проверка исправности и регулировка клапана-регулятора давления производится на не нагруженном и стоящем на колесах автомобиле (топливный бак заполнен наполовину).
Проверка исправности функционирования
- Попросите помощника наблюдать за клапаном-регулятором давления. Сильно нажмите на педаль тормоза и быстро отпустите ее.
- При этом рычаг (1) клапана-регулятора должен перемещаться Если рычаг не перемещается, замените регулятор, обратившись за помощью на СТО.
Компоненты управления клапана-регулятора
1 — Рычаг
2 — Стяжная пружина
3 — Опоры
- Нажмите на рычаг (1) в направлении движения автомобиля до упора. Стяжная пружина (2) должна лежать в пластмассовых опорах (3) без зазора и натяжения (обратитесь к иллюстрации).
- На моделях Хэтчбэк для регулировки ослабьте регулировочный болт и сместите его так, чтобы пружина прилегала без зазора и натяжения.
Ослабление регулировочного болта
- На моделях Combo для регулировки ослабьте держатель пружины и сместите его так, чтобы пружина прилегала без зазора и натяжения.
Видео про «Проверка тормозной системы» для Opel Corsa
Поиск причины неисправности тормозной системы опель корса д часть 2 необходимо обслуживание тормозов
Как узнать температуру двигателя Opel Corsa D. Диагностика.
Профилактика-прокачка тормоза.Opel Kadet.
🌟 Видео
опель корса д дизель мкпп замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Как заменить главный тормозной цилиндр.Опель Вектра а 1.6.Скачать
Замена главного тормозного цилиндра.Скачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Опель Комбо Замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Замена тормозного цилиндра ОпельСкачать
Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Замена ГТЦ и ВУТ | Opel Astra H GTCСкачать
Замена гофры. Ремонт выхлопной системы автомобиля. Громко. Запах выхлопа в салоне автомобиля.Скачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать
Замена вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра OpelСкачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Замена главного тормозного цилиндраСкачать
Главный тормозной цилиндр Опель Аскона.Скачать