Замена главного тормозного цилиндра пежо 3008

Авто помощник

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!

Замена главного тормозного цилиндра пежо 3008 Замена главного тормозного цилиндра пежо 3008Замена главного тормозного цилиндра пежо 3008

Содержание
  1. ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Peugeot 308 . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
  2. ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
  3. ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Peugeot 308?
  4. МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Peugeot 308?
  5. НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot 308 ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
  6. Ремонт главного тормозного цилиндра Peugeot
  7. ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Peugeot . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
  8. ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
  9. ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Peugeot?
  10. МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Peugeot?
  11. НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
  12. Гидропривод тормозов Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2017 года
  13. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Peugeot 3008 , прокачка тормозов Peugeot 3008 , схема тормозной системы Peugeot 3008 , ремонт тормозной системы Peugeot 3008 , неисправности тормозной системы Peugeot 3008 , нет тормозов Peugeot 5008 , прокачка тормозов Peugeot 5008 , схема тормозной системы Peugeot 5008 , ремонт тормозной системы Peugeot 5008 , неисправности тормозной системы Peugeot 5008
  14. 4. Гидропривод тормозов
  15. 🌟 Видео

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Peugeot 308 . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Peugeot 308, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Peugeot 308. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Peugeot 308 требуется как минимум осмотр специалиста.

Замена главного тормозного цилиндра пежо 3008Замена главного тормозного цилиндра пежо 3008Замена главного тормозного цилиндра пежо 3008

ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Peugeot 308, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Peugeot 308?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Peugeot 308 и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.

Замена главного тормозного цилиндра пежо 3008Замена главного тормозного цилиндра пежо 3008Замена главного тормозного цилиндра пежо 3008

МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Peugeot 308?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Peugeot 308 – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Peugeot 308 в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.

Замена главного тормозного цилиндра пежо 3008Замена главного тормозного цилиндра пежо 3008Замена главного тормозного цилиндра пежо 3008

НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot 308 ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Peugeot 308 можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Видео:7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать

7  Замена главного тормозного цилиндра

Ремонт главного тормозного цилиндра Peugeot

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!

Замена главного тормозного цилиндра пежо 3008 Замена главного тормозного цилиндра пежо 3008Замена главного тормозного цилиндра пежо 3008

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Peugeot . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Peugeot, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Peugeot. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Peugeot требуется как минимум осмотр специалиста.

Замена главного тормозного цилиндра пежо 3008Замена главного тормозного цилиндра пежо 3008Замена главного тормозного цилиндра пежо 3008

ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Peugeot, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Peugeot?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Peugeot и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.

Замена главного тормозного цилиндра пежо 3008Замена главного тормозного цилиндра пежо 3008Замена главного тормозного цилиндра пежо 3008

МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Peugeot?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Peugeot – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Peugeot в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.

Замена главного тормозного цилиндра пежо 3008Замена главного тормозного цилиндра пежо 3008Замена главного тормозного цилиндра пежо 3008

НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Peugeot можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Видео:Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозов

Гидропривод тормозов Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2017 года

Видео:Замена главного тормозного цилиндра.Скачать

Замена главного тормозного цилиндра.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Peugeot 3008 , прокачка тормозов Peugeot 3008 , схема тормозной системы Peugeot 3008 , ремонт тормозной системы Peugeot 3008 , неисправности тормозной системы Peugeot 3008 , нет тормозов Peugeot 5008 , прокачка тормозов Peugeot 5008 , схема тормозной системы Peugeot 5008 , ремонт тормозной системы Peugeot 5008 , неисправности тормозной системы Peugeot 5008

Видео:Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба СкачкоСкачать

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко

4. Гидропривод тормозов

Главный тормозной цилиндр

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.

Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.

1. Отсоединить сервисную аккумуляторную батарею.

2. Сдвинуть компьютер управления двигателем.

  • Сервисную аккумуляторную батарею.
  • Контейнер сервисной аккумуляторной батареи.

Читайте также: Расположение цилиндров 3uz fe

4. Полностью слейте тормозную жидкость из резервуара; С помощью чистого шприца.

5. Отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости (в «a»).

6. Отсоедините вакуумную трубку (в «b»).

8. Снять лапку крепления (3).

9. Снять звукоизолирующее покрытие (1).

Предусмотрите вытекание тормозной жидкости.

Защитить органы, расположенные под главным тормозным цилиндром, от возможного попадания тормозной жидкости.

Заглушите отверстия пробками, защищающими от попадания грязи.

10. Отсоединить соединения гидравлической системы (в «c»).

Для автомобилей, оснащенных механической коробкой передач

12. Отодвиньте главный цилиндр в сборе с бачком тормозной жидкости.

13. Отсоединить трубку подачи жидкости гидравлического контура сцепления.

14. Снимите узел главный цилиндр/бачок с тормозной жидкостью.

16. Отсоедините бачок для тормозной жидкости (5) от главного цилиндра (7).

17. Снять уплотнения (8) и (9).

Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

1. Установите новое уплотнение (9) и (8).

2. Установите бачок для тормозной жидкости (5) на главный цилиндр (7).

3. Установите болт (6) крепления.

Для автомобилей, оснащенных механической коробкой передач

4. Присоедините трубопровод гидравлического контура сцепления.

5. Установите главный цилиндр (7) в сборе с тормозным бачком (5).

6. Установите новые гайки крепления (4) (новые).

7. Присоединить гидравлических соединения (в «c»).

8. Установите звукоизолирующее покрытие (1).

9. Установите лапку крепления (3).

11. Закрепите вакуумную трубку (в «b»).

12. Подсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости (в «a»).

13. Установите контейнер сервисной аккумуляторной батареи.

14. Установите сервисную аккумуляторную батарею.

15. Установите компьютер управления двигателем.

Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.

16. Присоединить сервисную аккумуляторную батарею.

17. Слейте тормозную жидкость и прокачайте контур тормозной системы.

Концевой выключатель стоп-сигнала

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

В зависимости от автомобиля могут существовать два типа выключателей стоп-сигнала: Выключатель стоп-сигнала с ручной или автоматической регулировкой.

1. Концевой выключатель стоп-сигнала.

Концевой выключатель стоп-сигнала (С ручной регулировкой)

1. Отсоединить разъем выключателя стоп-сигнала (1).

2. Повернуть выключатель стоп-сигнала (1) на четверть оборота влево, чтобы его разблокировать.

3. Извлечь контактный датчик торможения (1).

Перед установкой контактора стоп-сигнала (1) нажать 10 раза на педаль тормоза, чтобы гарантировать отсутствие запаса вакуума в тормозном усилителе.

Убедиться, что педаль тормоза находится в положении покоя в течение всей операции.

1. Проверить, чтобы замок «a» опоры толкателя «b» был расположен по оси центровочного выступа контактора стоп-сигнала (1).

2. В этом случае ход опоры толкателя «b» в выключателе педали тормоза (1) ограничен.

3. Установить выключатель стоп-сигнала (1) на его опору, чтобы толкатель «c» упирался в педаль тормоза.

4. Сильно нажать на контакный датчик торможения (1) для регулировки положения поршня «c» в опоре толкателя «b» так, чтобы основание контактного датчика торможения (1) находилось в контакте с его кронштейном.

5. Повернуть выключатель стоп-сигнала (1) на четверть оборота вправо до упора.

6. Присоединить разъем выключателя стоп-сигнала (1).

8. Проверить включение стоп-сигналов.

Контроль регулировки. Концевой выключатель стоп-сигнала (Педаль тормоза отпущена)

1. Проверить положение опоры толкателя «b» в контактном датчике торможения (1).

2. Основание толкателя «b» должно упираться в корпус контактного датчика торможения (1), а толкатель «c» должен быть в контакте с тормозной педалью.

Выключатель стоп-сигналов (1) не должен служить упором для педали тормоза.

Контроль регулировки. Концевой выключатель стоп-сигнала (Педаль тормоза нагружена)

1. Опора толкателя «b» находится в свободном состоянии, и толкатель «c» больше не упирается в педаль тормоза.

Концевой выключатель стоп-сигнала (С автоматической регулировкой)

1. Отсоединить разъем выключателя стоп-сигнала (1)(в «d»).

2. Повернуть выключатель стоп-сигнала (1) на четверть оборота против часовой стрелки, чтобы его разблокировать.

3. Снять контактор стоп-сигналов (1).

1. Концевой выключатель стоп-сигнала.

Перед установкой контактора стоп-сигнала (1) нажать 10 раза на педаль тормоза, чтобы гарантировать отсутствие запаса вакуума в тормозном усилителе.

Убедиться, что педаль тормоза находится в положении покоя в течение всей операции. Не удерживать нажатой педаль тормоза во время установки выключателя (1), во избежание некорректной регулировки.

1. Проверить, чтобы замок «a» был расположен по оси центровочного выступа контактора стоп-сигнала (1).

2. Установить выключатель стоп-сигнала (1) на его опору, чтобы толкатель «c» упирался в педаль тормоза.

3. Повернуть контактный датчик торможения (1) на четверть оборота по часовой стрелке до упора.

Регулировка выключателя стоп-сигналов (1) происходит автоматически при его запирании.

5. Проверить включение стоп-сигналов.

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.

Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.

Во время выполнения продувки наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в резервуаре и доливайте её.

Соблюдать очередность отворачивания прокачных болтов.

  • Заднее правое колесо.
  • Заднее левое колесо.
  • Переднее правое колесо.
  • Переднее левое колесо.

При замене тормозной жидкости.

2. Процедура, которую необходимо выполнять:

  • Слив/Заполнение бачка.
  • Опорожнение основного контура.

При замене гидравлического блока

3. На автомобилях, оборудованных системой ABS/ESP, установлена тормозная система, состоящая из 2 тормозных контуров:

  • Давление в первичном тормозном контуре, являющимся главным, создается непосредсвенно тормозной педалью.
  • Вторичный тормозной контур встроен в гидравлический блок.

При замене гидравлического блока нет необходимости в прокачке вторичного контура гидравлического блока.

Во вторичный контур воздух может попасть только, если внутренние электромагнитные клапаны связаны с контуром, заполненным воздухом.

Процедура, которую необходимо выполнять

1. Открыть 2 винта прокачки с одной стороны автомобиля.

2. Установить педальный пресс на педаль тормоза, чтобы не допустить вытекание тормозной жидкости из бачка.

3. Заменить гидравлический блок.

4. Прокачать первичную тормозную систему.

При замене тормозного суппорта или тормозного цилиндра

Процедура, которую необходимо выполнять

1. Открыть 2 винта прокачки с одной стороны автомобиля.

2. Установить педальный пресс на педаль тормоза, чтобы не допустить вытекание тормозной жидкости из бачка.

3. Заменить неисправный тормозной суппорт или тормозной цилиндр колеса.

4. Прокачать новый суппорт или колесный тормозной цилиндр.

При замене главного тормозного цилиндра

Процедура, которую необходимо выполнять

1. Слить жидкость из бачка.

2. Заменить главный цилиндр гидропривода тормозов.

3. Ослабить тормозные штуцеры главного цилиндра.

4. Заполнить до вытекания тормозной жидкости через штуцеры.

5. Затянуть штуцеры главного цилиндра.

6. Прокачать первичную тормозную систему.

При снятии-установке главного тормозного цилиндра рекомендуется закончить автоматическую прокачку ручной прокачкой.

Использовать только новую и неэмульгированную тормозную жидкость. Избегайте попадания каких-либо загрязнений в гидравлический контур.

Использовать исключительно рабочую жидкость или жидкости, которые сертифицированы и рекомендованы: DOT4.

«B» непосредственная установка.

1. Снимите пробку с резервуара с тормозной жидкостью (1) (в «a»).

2. Снять фильтр бачка тормозной жидкости (1) (в зависимости от комплектации).

3. Максимально опорожнить тормозной бачок 1; С помощью чистого шприца.

1. Установить на место фильтр бачка тормозной жидкости (в зависимости от комплектации).

2. Заполнить бачок тормозной жидкостью (1) до его максимального объёма (в «a»).

3. Прокачать первичную тормозную систему.

Прокачайте первичный контур тормозной системы

Прокачивайте первичный контур, пока не станет течь чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Соблюдать очередность отворачивания прокачных болтов.

  • Заднее правое колесо.
  • Заднее левое колесо.
  • Переднее правое колесо.
  • Переднее левое колесо.

Запрещено включать зажигание во время выполнения всей операции.

Существует 2 метода прокачки первичного тормозного контура.

2. Прокачайте первичный контур тормозной системы; С помощью устройства для прокачки (Рекомендуемые действия).

Соблюдать рекомендуемое давление. Ни в коем случае не превышать 5 бар.

3. Присоедините устройство для продувки к бачку с тормозной жидкостью (1).

4. Прокачать контур, следуя инструкции по использованию прибора.

5. Постепенно увеличивать давление.

6. Произведите визуальную проверку:

  • Отсутствие утечек.
  • Общее состояние тормозной системы.

Прокачайте первичный контур тормозной системы; Без приспособления для прокачки

Эту операцию следует выполнять на автомобиле, спущенном на пол.

Для облегчения доступа к винту прокачки переднего тормозного суппорта следует вывернуть колеса в сторону, противоположную стороне прокачиваемого суппорта.

1. Заполнить бачок тормозной жидкостью (1) до его максимального объёма.

2. Присоединить прозрачную трубку к винту прокачки суппорта или колесного цилиндра (Задний левый).

3. Медленно нажмите на педаль тормоза для создания давления в тормозной системе.

4. Удерживайте педаль тормоза нажатой.

5. Отвернуть болт, используемый для прокачки (Педаль тормоза опустится, и давление упадет).

6. Удерживать педаль акселератора нажатой до упора.

7. Завернуть болт для прокачки.

8. Отпустить педаль тормоза, чтобы она сама вернулась в исходное положение.

9. Выждать 2 секунды, чтобы жидкость набралась в главный цилиндр.

10. Повторить операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха.

Справочная величина от 10 до 20 раз.

11. Повторить операцию на правом заднем суппорте или колесном цилиндре и на передних правом и левом суппортах.

1. По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до нормального уровня.

2. Запустить двигатель (Для создания разрежения в тормозном усилителе).

3. Проверить ход и ощущение на тормозной педали (Ход, плавность, податливость).

4. Если ход педали увеличен:

  • Проверить тормозную систему (Отсутствия утечек).
  • Проверить систему сцепления (Отсутствие утечек и течи).

5. Если утечек нет, повторить процедуру прокачки первичной тормозной системы.

6. Провести ходовое испытание (при необходимости).

Прокачка вторичного тормозного контура (Внутри гидравлического блока)

Прокачка вторичного тормозного контура производится с помощью диагностического прибора.

Данная процедура осуществляется только после прокачки первичного тормозного контура.

Прокачка осуществляется при остановленном двигателе и требует участия двух сотрудников (Зажигание включено).

Соблюдать рекомендуемое давление. Ни в коем случае не превышать 5 бар.

1. Присоедините устройство для продувки к бачку с тормозной жидкостью (1).

2. Прокачать вторичную тормозную систему (Обратиться к процедуре диагностического прибора и к руководству по использованию устройства).

3. По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до нормального уровня.

Читайте также: Уровень жидкости в цилиндре калькулятор

1. По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до нормального уровня.

2. Запустить двигатель (Для создания разрежения в тормозном усилителе).

3. Проверить ход и ощущение на тормозной педали (Ход, плавность, податливость).

4. Если ход педали увеличен:

  • Проверить тормозную систему (Отсутствия утечек).
  • Проверить систему сцепления (Отсутствие утечек и течи).

5. Если утечек нет, повторить процедуру прокачки первичной тормозной системы.

6. Провести ходовое испытание (при необходимости).

Во время заправки пробка (2) должна находиться вблизи на ровной и чистой поверхности.

2. Заполните бачок (1) до максимума (в «b»).

Указания по ремонту антиблокировочной системы

1. Перед ремонтом антиблокировочной системы определить причину неисправности через специальное сканирующее устройство.

2. При выключенном зажигании отсоединить от АКБ провод массы.

3. При обращении с тормозной жидкостью соблюдать действующие положения и указания по технике безопасности.

4. По завершении любых работ, требовавших разгерметизации тормозной системы, необходимо прокачать систему с помощью специального сканирующего устройства.

5. При заключительной пробной поездке добиться хотя бы одного срабатывания системы ABS (должна ощущаться пульсация педали тормоза).

6. При ремонте антиблокировочной системы нужно соблюдать максимальную чистоту. Категорически запрещается использовать нефтепродукты, например масла, смазки и т.п.

7. Перед разборкой тщательно очистить соединения и прилегающие к ним области, при этом не разрешается использовать агрессивные чистящие средства, например очиститель тормозных механизмов, бензин, разбавитель и т.п.

8. Снятые детали уложить на чистую поверхность и накрыть.

9. Если ремонт занимает много времени, тщательно прикрыть либо закупорить все открытые каналы.

10. Не использовать тряпки, оставляющие волокна.

11. Запчасти следует вынимать из упаковки только непосредственно перед установкой.

12. Использовать запчасти только в оригинальной упаковке.

13. При раскрытой системе не работать со сжатым воздухом. Автомобиль не перемещать.

14. При покрасочных работах допускается кратковременное воздействие на блок управления температуры до 95 °C и долговременное (около 2 часов) воздействие температуры до 85 °C. Не допускать попадания тормозной жидкости в разъёмы.

Гидравлический блок (ABS/ESP)

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

1. Поднять и зафиксировать в поднятом положении автомобиль.

2. Отсоединить сервисную аккумуляторную батарею.

3. Слить жидкость из тормозной системы.

4. Снять следующие элементы:

  • Решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом.
  • Проём ветрового стекла.
  • Крышка двигателя (в зависимости от комплектации).
  • Задний экран шумоизоляции двигателя (в зависимости от комплектации).
  • Опора заднего экрана шумоизоляции двигателя (в зависимости от комплектации).

5. Снять следующие элементы:

  • Переднее правое колесо.
  • Передний правый брызговик.
  • Защитный чехол (1).

6. Ослабить гайку (2) гидравлического блока (3).

Предусмотрите вытекание тормозной жидкости.

7. Снять тормозные трубки (4) главного цилиндра/ гидравлического блока.

Заглушите входные и выходные отверстия гидравлического блока во избежание попадания в блок каких-либо посторонних тел.

9. Отсоединить штуцеры (5) от гидравлического блока (3).

Предусмотрите вытекание тормозной жидкости.

Заглушите входные и выходные отверстия гидравлического блока во избежание попадания в блок каких-либо посторонних тел.

11. Отделить гидравлический блок (3) от его опоры.

12. Снимите гидравлический блок (3).

Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

Снять заглушки, закрывающие отверстия гидравлического блока, непосредственно перед установкой тормозных трубок.

1. Установите гидравлический блок (3) на его опору.

3. Присоединить штуцеры (5) гидравлического блока (3).

4. Заново подсоедините разъем (в «a»).

5. Установить тормозные трубки (4) главного цилиндра / гидравлического блока.

6. Затянуть гайку (2) гидравлического блока (3).

7. Установите следующие элементы:

  • Защитный чехол (1).
  • Передний правый брызговик.
  • Переднее правое колесо.
  • Опора заднего экрана шумоизоляции двигателя (в зависимости от комплектации).
  • Задний экран шумоизоляции двигателя (в зависимости от комплектации).
  • Крышка двигателя (в зависимости от комплектации).
  • Проём ветрового стекла.
  • Решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом.

Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.

8. Присоединить сервисную аккумуляторную батарею.

9. Слейте тормозную жидкость и прокачайте контур тормозной системы.

10. Опустите автомобиль на землю.

1. При замене гидравлического блока; При помощи диагностического прибора:

  • Программировать компьютер.
  • Произвести калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Выполнить калибровку датчика продольного ускорения.
  • Выполнить считывание и удаление кодов неисправности.

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

1. Отсоединить сервисную аккумуляторную батарею.

2. Снять отделку (1) под приборной панелью.

3. Снять крышку (2) (в зависимости от автомобиля).

4. Снять крышку (3), показанную на рисунке ниже.

5. Снять панель отделки (4) (в зависимости от автомобиля).

7. Снять гайки (5) крепления.

8. Снять педаль акселератора (6).

10. Снять контактор стоп-сигналов (7).

разъединение шарнирной тяги главного цилиндра и педального узла (Педаль сцепления) (Автомобиль с механической коробкой передач)

11. Отделить и снять с педали сцепления тягу, связывающую ее с гидравлическим цилиндром сцепления; С помощью приспособления [0350-C] (в «c»).

12. Отвести тягу (8) главного цилиндра гидропривода сцепления от педального узла.

Снятие педального узла (Педаль сцепления) (Автомобиль с механической коробкой передач)

13. Снять гайки (9) крепления.

14. Снять педальный узел (10) (Педаль сцепления).

Отсоединение шарнирной связи тормозной системы

Не повредить чехол тормозного усилителя.

15. Отвести язычки (в «d»); С помощью приспособления [0818-Z] (из-под автомобиля).

16. Удерживать приспособление [0818-Z] на месте, слегка потянуть за тормозную педаль и отсоединить тягу тормозного усилителя от педали сцепления.

Снятие педального узла (Педаль тормоза)

17. Снять гайки (11) крепления.

18. Снять педальный узел (Педаль тормоза).

Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

Установка всего педального узла (Педаль тормоза)

1. Установите педальный узел (Педаль тормоза).

2. Установите 4 новые гайки (11).

Закрепление шарнирного соединения тормозной системы

Расположить тягу тормозного усилителя в фиксаторе педали тормоза.

3. Нажав на педаль тормоза, присоедините к ней тягу тормозного усилителя.

Проверить закрепление тормозной педали к штоку тормозного усилителя (Слегка потянуть-нажать на педаль тормоза).

4. Прикрепить жгут проводов, прилегающий к педальному узлу.

Установка всего педального узла (Педаль сцепления) (Автомобиль с механической коробкой передач)

5. Установите педальный узел (10) (Педаль сцепления).

6. Установите гайки (9) крепления.

Закрепление шарнирной связи главного цилиндра с педальным узлом (Педаль сцепления) (Для автомобилей с механической коробкой передач)

7. Соединить тягу передатчика гидравлического управления сцеплением с педалью сцепления.

Проверить закрепление тормозной педали к штоку тормозного усилителя (Слегка потянуть-нажать на педаль тормоза).

8. Прикрепить жгут проводов, прилегающий к педальному узлу.

9. Установить контактор педали тормоза (7).

10. Подсоедините разъем (в «b»).

11. Установите педаль акселератора (6).

12. Установите гайки (5) (новые).

13. Подсоедините разъем (в «a»).

14. Установите следующие элементы:

  • Облицовку (4) (в зависимости от автомобиля).
  • Крышку (3).
  • Крышку (2) (в зависимости от автомобиля).
  • Отделку (1) под приборной панелью.

Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.

15. Присоединить сервисную аккумуляторную батарею.

ремонт только педали тормоза

1. Отсоединить тягу тормозного усилителя от педали тормоза.

2. Снять гайку (13) крепления.

3. Снять ось (12) педали тормоза.

Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

5. Проверить, чтобы белые кольца (14) с заплечиками имелись и были правильно установлены.

6. Установите педаль тормоза.

7. Установите ось (12) педали тормоза.

8. Установите гайку (13) (новую).

9. Проверить, чтобы шток тормозного усилителя был правильно расположен в оси тормозной педали.

10. Присоединить тягу тормозного усилителя к тормозной педали.

Работы только с педалью сцепления

Снятие только педали сцепления

1. Разъединить связь главного цилиндра с педалью сцепления.

2. Снять гайку (15) крепления.

3. Снять ось (16) педали сцепления.

Отметить направление установки фиксатора пружины (17); Во время снятия.

Установка педали сцепления

Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

1. Проверить, чтобы белые кольца (18) с заплечиками имелись и были правильно установлены.

2. Установите педаль сцепления.

4. Установите ось (16) педали сцепления.

5. Установите гайку (15) (новую).

6. Соединить главный цилиндра с педалью сцепления.

Работы с пружиной усилителя педали сцепления

Снятие пружины усилителя педали сцепления

1. Открепить пружину усилителя педали сцепления (20) (в «e»).

2. Снять педаль сцепления (19).

3. Снять пружину усилителя педали сцепления (20).

Установка пружины усилителя сцепления

Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

1. Установите пружину усилителя педали сцепления (20) (в «e»).

2. Установите педаль сцепления (19).

Работы только с педалью акселератора

Снятие только педали акселератора

1. Отсоединить сервисную аккумуляторную батарею.

2. Открепить жгуты проводов, прилегающие к педали акселератора.

4. Снять гайки (5) крепления.

5. Снять педаль акселератора (6).

6. Установите педаль акселератора (6).

7. Установите гайки крепления (5) (новые).

8. Подсоедините разъем (в «a»).

9. Присоединить сервисную аккумуляторную батарею.

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Не допускается никакое воздействие (изгиб и/или скручивание) тормозного шланга.

1. Поднять и закрепить автомобиль на небольшой высоте (Передние колеса вывешены).

2. Снять колесо (Зона проведения ремонта).

3. Установить трубку для прокачки на приемный элемент снимаемого тормозного шланга.

4. Погрузить трубку для прокачки в сосуд.

5. Отвернуть болт прокачки.

6. Установить педальный пресс на педаль тормоза во избежание вытекания тормозной жидкости при отсоединении тормозных трубок.

7. Завернуть болт прокачки.

8. Снять трубку для прокачки и сосуд.

Снятие переднего тормозного шланга

Передний тормозной шланг не закреплен на корпусе амортизатора

1. Отсоединить передний тормозной шланг (1) (в «c»).

2. Заглушить тормозную трубку; С помощью приспособления [0194-2E].

3. Вытащить передний тормозной шланг (1) из своего кронштейна (в «a»).

4. Отсоединить передний тормозной шланг (1) (в «b»).

5. Заглушить отверстия тормозных шлангов (1) и тормозного суппорта; С помощью приспособления [0194-2E].

6. Снять передний тормозной шланг (1).

Передний тормозной шланг привинчен к корпусу амортизатора стандартным штуцером на тормозном суппорте

7. Отсоединить передний тормозной шланг (3) (в «e»).

8. Заглушить тормозную трубку; С помощью приспособления [0194-2E].

9. Вытащить передний тормозной шланг (3) из своего кронштейна (в «d»).

11. Отсоединить передний тормозной шланг (3) (в «f»).

12. Заглушить отверстия тормозных шлангов (3) и тормозного суппорта; С помощью приспособления [0194-2E].

13. Снять передний тормозной шланг (3).

Передний тормозной шланг привинчен к корпусу амортизатора штуцером BANJO на тормозном суппорте

Никогда не отсоединять передний тормозной шланг от своего кронштейна (в «j»). Опасность серьезного повреждения переднего тормозного шланга.

Читайте также: Цилиндр иж планета с одной трубой

14. Отсоединить передний тормозной шланг (5) (в «h»).

15. Заглушить тормозную трубку; С помощью приспособления [0194-2E].

16. Вытащить передний тормозной шланг (5) из своего кронштейна (в «g»).

18. Отсоединить передний тормозной шланг (5) (в «k»).

19. Заглушить отверстия тормозных шлангов (5) и тормозного суппорта; С помощью приспособления [0194-2E].

20. Снять передний тормозной шланг (5).

Передний тормозной шланг закреплен на корпусе амортизатора

21. Отсоединить передний тормозной шланг (6) (в «l»).

22. Заглушить тормозную трубку; С помощью приспособления [0194-2E].

23. Вытащить передний тормозной шланг (6) из своего кронштейна (в «m»).

24. Отсоединить передний тормозной шланг (6) (в «n»).

25. Заглушить отверстия органов гидравлической системы; С помощью приспособления [0194-2E].

26. Снять передний тормозной шланг (6).

Передний тормозной шланг, закрепленный на опоре

Никогда не отсоединять передний тормозной шланг от своего кронштейна (в «p»). Опасность серьезного повреждения переднего тормозного шланга.

28. Сместить датчик скорости колеса (8).

30. Отведите в сторону опору (7).

31. Отсоединить передний тормозной шланг (11) (в «q», «r»).

32. Снять тормозной шланг (11) в сборе с опорой (7).

Снятие заднего тормозного шланга

Задний тормозной шланг без промежуточного кронштейна

1. Снять левую и правую защиту под днищем кузова (в зависимости от комплектации).

2. Отсоединить задний тормозной шланг (13) (в «t»).

3. Заглушить тормозную трубку; С помощью приспособления [0194-2E].

5. Заглушить тормозную трубку; С помощью приспособления [0194-2E].

Будьте осторожны, чтобы не повредить топливный бак (с левой стороны).

6. Снять стопорный зажим (12).

7. Снять задний тормозной шланг (13).

Задний тормозной шланг с промежуточным кронштейном

8. Снять левую и правую защиту под днищем (в зависимости от комплектации).

9. Снять болт (15) крепления.

10. Вытащить задний тормозной шланг (14) из своего кронштейна.

11. Отсоединить задний тормозной шланг (14) (в «u»).

12. Заглушить тормозную трубку; С помощью приспособления [0194-2E].

13. Вытащить задний тормозной шланг (14) (в «v»).

14. Отсоединить задний тормозной шланг (14) (в «w»).

15. Заглушить тормозную трубку; С помощью приспособления [0194-2E].

16. Снять задний тормозной шланг (14).

Установить передний тормозной шланг

Соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки узлов тормозной системы.

Передний тормозной шланг не закреплен на корпусе амортизатора

1. Снять приспособление [0194-2E].

2. Установить передний тормозной шланг (1).

3. Соединить передний тормозной шланг (1) с тормозным суппортом (в «b»).

4. Вставить передний тормозной шланг (1) в свой кронштейн (в «a»).

5. Снять приспособление [0194-2E].

6. Подсоединить передний тормозной шланг (1) к тормозной магистрали (в «c»).

Передний тормозной шланг привинчен к корпусу амортизатора стандартным штуцером на тормозном суппорте

7. Снять приспособление [0194-2E].

8. Установить передний тормозной шланг (3).

9. Соединить передний тормозной шланг (3) с тормозным суппортом (в «f»).

11. Вставить передний тормозной шланг (3) в свой кронштейн (в «d»).

12. Снять приспособление [0194-2E].

13. Подсоединить передний тормозной шланг (3) к тормозной магистрали (в «e»).

Передний тормозной шланг привинчен к корпусу амортизатора штуцером BANJO на тормозном суппорте

14. Снять приспособление [0194-2E].

15. Установить передний тормозной шланг (5).

16. Соединить передний тормозной шланг (5) с тормозным суппортом (в «k»).

18. Вставить передний тормозной шланг (5) в свой кронштейн (в «g»).

19. Снять приспособление [0194-2E].

20. Подсоединить передний тормозной шланг (5) к тормозной магистрали (в «h»).

Передний тормозной шланг привинчен к корпусу амортизатора штуцером BANJO на тормозном суппорте (Размер BREMBO)

Установить прокладку [1367-A] (толщиной 4 мм) между болтом (16) и тормозным шлангом (5) для обеспечения зазора 4 мм.

21. Снять приспособление [0194-2E].

22. Установить передний тормозной шланг (5).

23. Затянуть болт (17), обеспечивая зазор 4 мм между болтом (16) и тормозным шлангом (5).

25. Вставить передний тормозной шланг (5) в свой кронштейн (в «g»).

26. Снять приспособление [0194-2E].

27. Подсоединить передний тормозной шланг (5) к тормозной магистрали (в «h»).

Передний тормозной шланг закреплен на корпусе амортизатора

После ремонта проверить фиксацию переднего тормозного шланга (6) на корпусе амортизатора (в «m»).

28. Снять приспособление [0194-2E].

29. Установить передний тормозной шланг (6).

30. Соединить передний тормозной шланг (6) с тормозным суппортом (в «n»).

31. Вставить передний тормозной шланг (6) в свой кронштейн (в «m»).

32. Снять приспособление [0194-2E].

33. Подсоединить передний тормозной шланг (6) к тормозной магистрали (в «l»).

Передний тормозной шланг, закрепленный на опоре

34. Установить тормозной шланг (11) в сборе с опорой (7).

35. Подсоедините шланг тормозного механизма (11) (в «q», «r»).

37. Установите болт (10) крепления.

38. Установите датчика скорости колеса (8).

Установка заднего тормозного шланга

Соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки узлов тормозной системы.

Задний тормозной шланг без промежуточного кронштейна

1. Снять приспособление [0194-2E].

2. Установить задний тормозной шланг (13).

3. Подсоединить задний тормозной шланг (13) (в «s») (не затягивая).

4. Установить лапку крепления (12).

5. Затяните соединительный элемент (в «s»).

6. Подсоединить задний тормозной шланг (13) (в «t»).

7. Установить левую и правую защиты под днищем кузова (в зависимости от уровня комплектации).

Задний тормозной шланг с промежуточным кронштейном

8. Снять приспособление [0194-2E].

9. Установить задний тормозной шланг (14).

10. Подсоединить задний тормозной шланг (14) (в «w»).

11. Закрепить задний тормозной шланг (14) (в «v»).

12. Подсоединить задний тормозной шланг (14) (в «u»).

13. Вставить задний тормозной шланг (14) в свой кронштейн.

14. Установите болт (15) крепления.

15. Установите левую и правую защиту под днищем (в зависимости от комплектации).

1. Очистить окружающие детали от следов тормозной жидкости.

Продуйте тормозной контур.

Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

3. Затянуть колесные болты.

5. Установите автомобиль на его колеса.

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

1. Отсоединить сервисную аккумуляторную батарею.

2. Снимите резонатор воздухозаборника.

4. Отсоединить трубку, подводящую воздух (в «b»).

5. Снять воздушный коллектор (1).

7. Снять впускной патрубок (3).

8. Отсоедините соединение (4).

10. Отстегните жгут проводов (в «c», «d»).

13. Отогнуть лапку фиксатора (в «e»).

14. Снять вакуумный насос (6).

1. Очистите соединяемые плоскости.

Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

2. Установить вакуумный насос (6) с новой прокладкой (9).

3. Установить на место лапку крепления (в «e»).

6. Присоедините соединение (4).

7. Подсоединить патрубок (5).

8. Прикрепите жгут проводов (в «c», «d»).

9. Установите следующие элементы:

  • Впускной патрубок (3).
  • Болт (2).
  • Воздушный коллектор (1).
  • Резонатор воздухозаборника.

10. Присоединить трубку подачи воздуха (в «b»).

11. Присоединить разъем (в «a»).

Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.

12. Присоединить сервисную аккумуляторную батарею.

Датчик скорости переднего колеса

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

1. Поднимите и закрепите неподвижно автомобиль, вывесив передние колеса.

3. Частично освободите передний подкрылок.

4. Открепить электрический жгут датчика скорости переднего колеса (2) (в «b»).

6. Открепить электрический жгут датчика скорости переднего колеса (2) (в «a»).

8. Снять датчик скорости переднего колеса (2).

Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

Избегать ударов по головке датчика переднего колеса (2).

1. Убедиться в чистоте датчика скорости переднего колеса (2).

2. Установите датчик скорости переднего колеса (2).

3. Установите болт (1) крепления.

Обеспечить корректность прокладки электрического жгута датчика скорости переднего колеса.

4. Закрепить электрический жгут датчика скорости переднего колеса (в «a»).

5. Заново подсоедините разъем (в «c»).

6. Закрепить электрический жгут датчика скорости переднего колеса (в «b»).

8. Установите переднее колесо.

9. Выполнить считывание и удаление кодов неисправности; С помощью диагностического прибора.

Датчик скорости заднего колеса

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

1. Поднять и зафиксировать в поднятом положении автомобиль.

3. Снять болт (1) датчика скорости заднего колеса.

4. Снять датчик скорости заднего колеса (2).

Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

Не допускайте ударов по головке датчика заднего колеса (2).

1. Проверить чистоту датчика скорости заднего колеса (2).

2. Установите датчик скорости заднего колеса (2).

3. Установите болт (1) крепления.

4. Подсоедините разъем (в «a»).

5. Опустите автомобиль на землю.

6. Выполнить считывание и удаление кодов неисправности; При помощи диагностического прибора.

Усилитель тормозной системы

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

1. Отсоединить аккумуляторную батарею.

Не повредить чехол тормозного усилителя.

2. Отвести язычки (в «a»); С помощью приспособления [0818-Z] (из-под автомобиля).

3. Удерживать приспособление [0818-Z] на месте, слегка потянуть за тормозную педаль и отсоединить тягу тормозного усилителя от педали сцепления.

4. Снять гайки (1) крепления.

5. Снять педальный узел (Педаль тормоза).

6. Снять сервисную аккумуляторную батарею и ее опору.

7. Снять главный тормозной цилиндр.

8. Отсоединить вакуумную трубку усилителя тормозов.

9. Снять вакуумметр (в зависимости от комплектации).

10. Снимите тормозной усилитель (2).

Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

При каждой установке будьте внимательны, чтобы не повредить защитный чехол тормозного усилителя.

1. Установите следующие элементы:

  • Новое уплотнение (Усилитель тормозной системы / Кузов).
  • Тормозной усилитель (2).
  • Педальный узел (Педаль тормоза).
  • Гайки (1) (новых).
  • Вакуумметр (в зависимости от комплектации).

2. Присоединить вакуумную трубку усилителя тормозов.

3. Установите главный тормозной цилиндр.

4. Установите сервисную аккумуляторную батарею и ее опору.

5. Нажав на педаль тормоза, присоедините к ней тягу тормозного усилителя.

Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.

6. Присоединить сервисную аккумуляторную батарею.

7. Слейте тормозную жидкость и прокачайте контур тормозной системы.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

🌟 Видео

Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать

Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.

Peugeot 307. Как заменить главный цилиндр сцепления.Скачать

Peugeot 307. Как заменить главный цилиндр сцепления.

Замена главного тормозного цилиндраСкачать

Замена главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Peugeot 306 SW | Замена главного тормозного цилиндра, передних тормозных дисков и колодокСкачать

Peugeot 306 SW | Замена главного тормозного цилиндра, передних тормозных дисков и колодок

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормознойСкачать

Главный тормозной цилиндр как отремонтировать  прокачать  заменить  поменять главный тормозной

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

Как поменять главный тормозной цилиндр на автомобиле Hyundai Accent и с чем можно столкнутьсяСкачать

Как поменять главный тормозной цилиндр на автомобиле Hyundai Accent и с чем можно столкнуться

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. Обслуживание

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Повторная замена главного тормозного цилиндраСкачать

Повторная замена главного тормозного цилиндра
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток