Сверхкороткий главный тормозной цилиндр диаметром 23,8 мм устанавливается на всех версиях для стран с холодным климатом и версиях с автоактивными коробками передач.
Этот тип главного тормозного цилиндра уменьшенной длины (88 мм по сравнению со 138 мм для классических главных тормозных цилиндров) позволяет разместить следующие элементы:
— аккумуляторную батарею увеличенной емкости для стран с холодным климатом;
— компьютер автоактивной коробки передач.
Рис. 8.1. Главный тормозной цилиндр: 1 — резьбовая пробка; 2 — соединительные втулки; 3 — корпус главного цилиндра; 4 — толкатель; 5 — первичный поршень с элементами управления системой экстренного торможения; 6 — возвратная пружина поршня; 7 — вторичный поршень; 8 — возвратная пружина поршня
Особенность главного тормозного цилиндра состоит в том, что внутрь первичного поршня интегрированы элементы управления системой экстренного торможения (рис. 8.1).
Для снятия главного тормозного цилиндра:
— снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи;
— снимите грязезащитный щиток арки левого переднего колеса;
Рис. 5.20. Выворачивание болта (1) крепления опоры аккумуляторной батареи
— из-под арки левого переднего колеса выверните болт 1 (см. рис. 5.20) крепления опоры аккумуляторной батареи;
— снимите аккумуляторную батарею;
— снимите опору аккумуляторной батареи;
Рис. 8.2. Расположение болтов (2) крепления компенсационного бачка (1)
— снимите крышку с компенсационного бачка 1 (рис. 8.2) с тормозной жидкостью;
— откачайте тормозную жидкость из компенсационного бачка при помощи шприца;
— выверните болты 2 крепления и снимите компенсационный бачок, отсоединив от него трубку, соединяющую его с нижним бачком;
Рис. 8.3. Элементы подсоединения и крепления главного тормозного цилиндра: 1 — гайки, 20 Н•м; 2 — главный тормозной цилиндр; 3 — трубка гидравлического привода сцепления;4 — нижний бачок; 5 — соединительные гайки, 15 Н•м; 6 — электрический разъем; 7 — ось; А — фиксаторы
— отсоедините электрический разъем 6 (рис. 8.3);
— слейте из нижнего бачка 4 тормозную жидкость, отведя в сторону трубку 5 гидравлического привода сцепления. Закройте пластиковой пробкой отверстие трубки привода сцепления;
— выверните соединительные гайки 5 и отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра;
— закройте пластиковыми пробками отверстия главного тормозного цилиндра и тормозных трубок;
— выверните гайки 1 крепления и снимите главный тормозной цилиндр 2;
— закрепите главный тормозной цилиндр в тисках с мягкими губками;
— снимите нижний бачок 4 для тормозной жидкости, отведя в стороны фиксаторы А;
Рис. 8.4. Расположение уплотнительного кольца (1) главного тормозного цилиндра
Читайте также: Манжета рабочего цилиндра сцепления паз
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
При установке используйте новое уплотнительное кольцо 1 ( рис. 8.4 ) главного тормозного цилиндра.
Проверьте, свободно ли возвращается тяга толкателя тормозного усилителя, ход которой составляет (19,85±1,3) мм (этот размер определяется между нажимной плоскостью главного тормозного цилиндра и головкой тяги толкателя).
— удалите воздух из тормозной системы и гидравлического привода сцепления;
— затяните гайки крепления главного тормозного цилиндра моментом 20 Н•м;
— затяните соединительные гайки крепления тормозных трубок моментом 15 Н•м.
- Замена главного тормозного цилиндра
- Замена главного тормозного цилиндра Peugeot 307
- Видео про «Замена главного тормозного цилиндра» для Peugeot 307
- Ремонт главного тормозного цилиндра Peugeot 307
- ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Peugeot 307 . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
- ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
- ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Peugeot 307?
- МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Peugeot 307?
- НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot 307 ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
- Замена главного тормозного цилиндра
- 📸 Видео
Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Замена главного тормозного цилиндра
Видео:Peugeot 307. Как заменить главный цилиндр сцепления.Скачать
Замена главного тормозного цилиндра Peugeot 307
Сверхкороткий главный тормозной цилиндр диаметром 23,8 мм устанавливается на всех версиях для стран с холодным климатом и версиях с автоактивными коробками передач.
Этот тип главного тормозного цилиндра уменьшенной длины (88 мм по сравнению со 138 мм для классических главных тормозных цилиндров) позволяет разместить следующие элементы:
— аккумуляторную батарею увеличенной емкости для стран с холодным климатом;
— компьютер автоактивной коробки передач.
Рис. 8.1. Главный тормозной цилиндр: 1 — резьбовая пробка; 2 — соединительные втулки; 3 — корпус главного цилиндра; 4 — толкатель; 5 — первичный поршень с элементами управления системой экстренного торможения; 6 — возвратная пружина поршня; 7 — вторичный поршень; 8 — возвратная пружина поршня
Особенность главного тормозного цилиндра состоит в том, что внутрь первичного поршня интегрированы элементы управления системой экстренного торможения (
Рис. 5.20. Выворачивание болта (1) крепления опоры аккумуляторной батареи
— из-под арки левого переднего колеса выверните болт 1 (см.
Рис. 8.2. Расположение болтов (2) крепления компенсационного бачка (1)
— снимите крышку с компенсационного бачка 1 (
Рис. 8.3. Элементы подсоединения и крепления главного тормозного цилиндра: 1 — гайки, 20 Н- м; 2 — главный тормозной цилиндр; 3 — трубка гидравлического привода сцепления;4 — нижний бачок; 5 — соединительные гайки, 15 Н- м; 6 — электрический разъем; 7 — ось; А — фиксаторы
— отсоедините электрический разъем 6 (
Рис. 8.4. Расположение уплотнительного кольца (1) главного тормозного цилиндра
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
При установке используйте новое уплотнительное кольцо 1 (рис. 8.4) главного тормозного цилиндра.
Проверьте, свободно ли возвращается тяга толкателя тормозного усилителя, ход которой составляет (19,85±1,3) мм (этот размер определяется между нажимной плоскостью главного тормозного цилиндра и головкой тяги толкателя).
— удалите воздух из тормозной системы и гидравлического привода сцепления;
— затяните гайки крепления главного тормозного цилиндра моментом 20 Н- м;
— затяните соединительные гайки крепления тормозных трубок моментом 15 Н- м.
Видео про «Замена главного тормозного цилиндра» для Peugeot 307
Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко
Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDI
Peugeot 306 SW | Замена главного тормозного цилиндра, передних тормозных дисков и колодок
Видео:Замена тормозного цилиндра Пежо / Peugeot 307 SWСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра Peugeot 307
Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
- слишком короткий ход педали
- требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
- колодки постоянно прижаты к дискам
Читайте также: Тормозные цилиндры приора передние артикул
Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Peugeot 307 . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Peugeot 307, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:
- Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
- Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
- Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.
Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Peugeot 307. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:
- Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
- Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
- Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.
Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Peugeot 307 требуется как минимум осмотр специалиста.
ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Peugeot 307, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.
Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.
ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Peugeot 307?
Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:
- В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
- Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
- Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.
Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Peugeot 307 и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.
МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Peugeot 307?
Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Peugeot 307 – полный и неполный. В полном комплекте есть:
- защитный колпачок для самого ГТЦ;
- колпачок для штуцера;
- уплотнители для поршня и поршневой головки;
- уплотнительные манжеты;
- поршни и возвратные пружины к ним;
- держатель пружины и винт.
Читайте также: Ремкомплект заднего тормозного цилиндра дэу матиз
В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.
Замена главного тормозного цилиндра Peugeot 307 в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.
НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot 307 ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Peugeot 307 можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.
В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.
Видео:Замена главного тормозного цилиндра.Скачать
Замена главного тормозного цилиндра
Сверхкороткий главный тормозной цилиндр диаметром 23,8 мм устанавливается на всех версиях для стран с холодным климатом и версиях с автоактивными коробками передач.
Этот тип главного тормозного цилиндра уменьшенной длины (88 мм по сравнению со 138 мм для классических главных тормозных цилиндров) позволяет разместить следующие элементы:
- аккумуляторную батарею увеличенной емкости для стран с холодным климатом;
- компьютер автоактивной коробки передач.
Рис. 8.1. Главный тормозной цилиндр: 1 — резьбовая пробка; 2 — соединительные втулки; 3 — корпус главного цилиндра; 4 — толкатель; 5 — первичный поршень с элементами управления системой экстренного торможения; 6 — возвратная пружина поршня; 7 — вторичный поршень; 8 — возвратная пружина поршня
Особенность главного тормозного цилиндра состоит в том, что внутрь первичного поршня интегрированы элементы управления системой экстренного торможения (рис. 8.1).
Для снятия главного тормозного цилиндра:
- снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи;
- снимите грязезащитный щиток арки левого переднего колеса;
Рис. 5.20. Выворачивание болта (1) крепления опоры аккумуляторной батареи
Рис. 8.2. Расположение болтов (2) крепления компенсационного бачка (1)
Рис. 8.3. Элементы подсоединения и крепления главного тормозного цилиндра: 1 — гайки, 20 Н·м; 2 — главный тормозной цилиндр; 3 — трубка гидравлического привода сцепления;4 — нижний бачок; 5 — соединительные гайки, 15 Н·м; 6 — электрический разъем; 7 — ось; А — фиксаторы
Рис. 8.4. Расположение уплотнительного кольца (1) главного тормозного цилиндра
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
Внимание! При установке используйте новое уплотнительное кольцо 1 (рис. 8.4) главного тормозного цилиндра. Проверьте, свободно ли возвращается тяга толкателя тормозного усилителя, ход которой составляет (19,85±1,3) мм (этот размер определяется между нажимной плоскостью главного тормозного цилиндра и головкой тяги толкателя).
- удалите воздух из тормозной системы и гидравлического привода сцепления;
- затяните гайки крепления главного тормозного цилиндра моментом 20 Н·м;
- затяните соединительные гайки крепления тормозных трубок моментом 15 Н·м.
📸 Видео
Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Пежо 307 замена тормозного цилиндраСкачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Peugeot 306 SW | Замена главного тормозного цилиндра, передних тормозных дисков и колодокСкачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать
Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать
7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать
Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Peugeot 307Скачать
Замена главного тормозного цилиндраСкачать