Сверхкороткий главный тормозной цилиндр диаметром 23,8 мм устанавливается на всех версиях для стран с холодным климатом и версиях с автоактивными коробками передач.
Этот тип главного тормозного цилиндра уменьшенной длины (88 мм по сравнению со 138 мм для классических главных тормозных цилиндров) позволяет разместить следующие элементы:
— аккумуляторную батарею увеличенной емкости для стран с холодным климатом;
— компьютер автоактивной коробки передач.
Рис. 8.1. Главный тормозной цилиндр: 1 — резьбовая пробка; 2 — соединительные втулки; 3 — корпус главного цилиндра; 4 — толкатель; 5 — первичный поршень с элементами управления системой экстренного торможения; 6 — возвратная пружина поршня; 7 — вторичный поршень; 8 — возвратная пружина поршня
Особенность главного тормозного цилиндра состоит в том, что внутрь первичного поршня интегрированы элементы управления системой экстренного торможения (рис. 8.1).
Для снятия главного тормозного цилиндра:
— снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи;
— снимите грязезащитный щиток арки левого переднего колеса;
Рис. 5.20. Выворачивание болта (1) крепления опоры аккумуляторной батареи
— из-под арки левого переднего колеса выверните болт 1 (см. рис. 5.20) крепления опоры аккумуляторной батареи;
— снимите аккумуляторную батарею;
— снимите опору аккумуляторной батареи;
Рис. 8.2. Расположение болтов (2) крепления компенсационного бачка (1)
— снимите крышку с компенсационного бачка 1 (рис. 8.2) с тормозной жидкостью;
— откачайте тормозную жидкость из компенсационного бачка при помощи шприца;
— выверните болты 2 крепления и снимите компенсационный бачок, отсоединив от него трубку, соединяющую его с нижним бачком;
Рис. 8.3. Элементы подсоединения и крепления главного тормозного цилиндра: 1 — гайки, 20 Н•м; 2 — главный тормозной цилиндр; 3 — трубка гидравлического привода сцепления;4 — нижний бачок; 5 — соединительные гайки, 15 Н•м; 6 — электрический разъем; 7 — ось; А — фиксаторы
— отсоедините электрический разъем 6 (рис. 8.3);
— слейте из нижнего бачка 4 тормозную жидкость, отведя в сторону трубку 5 гидравлического привода сцепления. Закройте пластиковой пробкой отверстие трубки привода сцепления;
— выверните соединительные гайки 5 и отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра;
— закройте пластиковыми пробками отверстия главного тормозного цилиндра и тормозных трубок;
— выверните гайки 1 крепления и снимите главный тормозной цилиндр 2;
— закрепите главный тормозной цилиндр в тисках с мягкими губками;
— снимите нижний бачок 4 для тормозной жидкости, отведя в стороны фиксаторы А;
Рис. 8.4. Расположение уплотнительного кольца (1) главного тормозного цилиндра
Читайте также: Манжета рабочего цилиндра сцепления паз
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
При установке используйте новое уплотнительное кольцо 1 ( рис. 8.4 ) главного тормозного цилиндра.
Проверьте, свободно ли возвращается тяга толкателя тормозного усилителя, ход которой составляет (19,85±1,3) мм (этот размер определяется между нажимной плоскостью главного тормозного цилиндра и головкой тяги толкателя).
— удалите воздух из тормозной системы и гидравлического привода сцепления;
— затяните гайки крепления главного тормозного цилиндра моментом 20 Н•м;
— затяните соединительные гайки крепления тормозных трубок моментом 15 Н•м.
- Замена главного тормозного цилиндра
- Замена главного тормозного цилиндра Peugeot 307
- Видео про «Замена главного тормозного цилиндра» для Peugeot 307
- Ремонт главного тормозного цилиндра Peugeot 307
- ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Peugeot 307 . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
- ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
- ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Peugeot 307?
- МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Peugeot 307?
- НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot 307 ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
- Замена главного тормозного цилиндра
- 🎬 Видео
Видео:Замена тормозного цилиндра Пежо / Peugeot 307 SWСкачать
Замена главного тормозного цилиндра
Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Замена главного тормозного цилиндра Peugeot 307
Сверхкороткий главный тормозной цилиндр диаметром 23,8 мм устанавливается на всех версиях для стран с холодным климатом и версиях с автоактивными коробками передач.
Этот тип главного тормозного цилиндра уменьшенной длины (88 мм по сравнению со 138 мм для классических главных тормозных цилиндров) позволяет разместить следующие элементы:
— аккумуляторную батарею увеличенной емкости для стран с холодным климатом;
— компьютер автоактивной коробки передач.
Рис. 8.1. Главный тормозной цилиндр: 1 — резьбовая пробка; 2 — соединительные втулки; 3 — корпус главного цилиндра; 4 — толкатель; 5 — первичный поршень с элементами управления системой экстренного торможения; 6 — возвратная пружина поршня; 7 — вторичный поршень; 8 — возвратная пружина поршня
Особенность главного тормозного цилиндра состоит в том, что внутрь первичного поршня интегрированы элементы управления системой экстренного торможения (
Рис. 5.20. Выворачивание болта (1) крепления опоры аккумуляторной батареи
— из-под арки левого переднего колеса выверните болт 1 (см.
Рис. 8.2. Расположение болтов (2) крепления компенсационного бачка (1)
— снимите крышку с компенсационного бачка 1 (
Рис. 8.3. Элементы подсоединения и крепления главного тормозного цилиндра: 1 — гайки, 20 Н- м; 2 — главный тормозной цилиндр; 3 — трубка гидравлического привода сцепления;4 — нижний бачок; 5 — соединительные гайки, 15 Н- м; 6 — электрический разъем; 7 — ось; А — фиксаторы
— отсоедините электрический разъем 6 (
Рис. 8.4. Расположение уплотнительного кольца (1) главного тормозного цилиндра
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
При установке используйте новое уплотнительное кольцо 1 (рис. 8.4) главного тормозного цилиндра.
Проверьте, свободно ли возвращается тяга толкателя тормозного усилителя, ход которой составляет (19,85±1,3) мм (этот размер определяется между нажимной плоскостью главного тормозного цилиндра и головкой тяги толкателя).
— удалите воздух из тормозной системы и гидравлического привода сцепления;
— затяните гайки крепления главного тормозного цилиндра моментом 20 Н- м;
— затяните соединительные гайки крепления тормозных трубок моментом 15 Н- м.
Видео про «Замена главного тормозного цилиндра» для Peugeot 307
Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко
Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDI
Peugeot 306 SW | Замена главного тормозного цилиндра, передних тормозных дисков и колодок
Видео:Peugeot 307. Как заменить главный цилиндр сцепления.Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра Peugeot 307
Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
- слишком короткий ход педали
- требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
- колодки постоянно прижаты к дискам
Читайте также: Тормозные цилиндры приора передние артикул
Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Peugeot 307 . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Peugeot 307, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:
- Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
- Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
- Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.
Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Peugeot 307. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:
- Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
- Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
- Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.
Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Peugeot 307 требуется как минимум осмотр специалиста.
ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Peugeot 307, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.
Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.
ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Peugeot 307?
Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:
- В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
- Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
- Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.
Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Peugeot 307 и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.
МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Peugeot 307?
Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Peugeot 307 – полный и неполный. В полном комплекте есть:
- защитный колпачок для самого ГТЦ;
- колпачок для штуцера;
- уплотнители для поршня и поршневой головки;
- уплотнительные манжеты;
- поршни и возвратные пружины к ним;
- держатель пружины и винт.
Читайте также: Ремкомплект заднего тормозного цилиндра дэу матиз
В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.
Замена главного тормозного цилиндра Peugeot 307 в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.
НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot 307 ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Peugeot 307 можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.
В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.
Видео:Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Замена главного тормозного цилиндра
Сверхкороткий главный тормозной цилиндр диаметром 23,8 мм устанавливается на всех версиях для стран с холодным климатом и версиях с автоактивными коробками передач.
Этот тип главного тормозного цилиндра уменьшенной длины (88 мм по сравнению со 138 мм для классических главных тормозных цилиндров) позволяет разместить следующие элементы:
- аккумуляторную батарею увеличенной емкости для стран с холодным климатом;
- компьютер автоактивной коробки передач.
Рис. 8.1. Главный тормозной цилиндр: 1 — резьбовая пробка; 2 — соединительные втулки; 3 — корпус главного цилиндра; 4 — толкатель; 5 — первичный поршень с элементами управления системой экстренного торможения; 6 — возвратная пружина поршня; 7 — вторичный поршень; 8 — возвратная пружина поршня
Особенность главного тормозного цилиндра состоит в том, что внутрь первичного поршня интегрированы элементы управления системой экстренного торможения (рис. 8.1).
Для снятия главного тормозного цилиндра:
- снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи;
- снимите грязезащитный щиток арки левого переднего колеса;
Рис. 5.20. Выворачивание болта (1) крепления опоры аккумуляторной батареи
Рис. 8.2. Расположение болтов (2) крепления компенсационного бачка (1)
Рис. 8.3. Элементы подсоединения и крепления главного тормозного цилиндра: 1 — гайки, 20 Н·м; 2 — главный тормозной цилиндр; 3 — трубка гидравлического привода сцепления;4 — нижний бачок; 5 — соединительные гайки, 15 Н·м; 6 — электрический разъем; 7 — ось; А — фиксаторы
Рис. 8.4. Расположение уплотнительного кольца (1) главного тормозного цилиндра
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
Внимание! При установке используйте новое уплотнительное кольцо 1 (рис. 8.4) главного тормозного цилиндра. Проверьте, свободно ли возвращается тяга толкателя тормозного усилителя, ход которой составляет (19,85±1,3) мм (этот размер определяется между нажимной плоскостью главного тормозного цилиндра и головкой тяги толкателя).
- удалите воздух из тормозной системы и гидравлического привода сцепления;
- затяните гайки крепления главного тормозного цилиндра моментом 20 Н·м;
- затяните соединительные гайки крепления тормозных трубок моментом 15 Н·м.
🎬 Видео
Замена главного тормозного цилиндра.Скачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Пежо 307 замена тормозного цилиндраСкачать
Peugeot 306 SW | Замена главного тормозного цилиндра, передних тормозных дисков и колодокСкачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать
7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать
Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать
Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Замена главного тормозного цилиндраСкачать
Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Peugeot 307Скачать