Замена главного тормозного цилиндра рено флюенс

Авто помощник

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

Замена главного тормозного цилиндра рено флюенс

2. Снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра.

Замена главного тормозного цилиндра рено флюенс

3. Снимите воздухоподводящий рукав

(см. «Снятие и установка корпуса воздуш­ного фильтра», с. 101).

Замена главного тормозного цилиндра рено флюенс

4. Откачайте тормозную жидкость из бач­ка главного тормозного цилиндра.

Замена главного тормозного цилиндра рено флюенс

5. Снимите шланг главного цилиндра вы­ключения сцепления со штуцера бачка главного цилиндра.

Замена главного тормозного цилиндра рено флюенс

6. . и отсоедините колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра», с. 168).

Замена главного тормозного цилиндра рено флюенс

7. Отверните гайку крепления трубопро­вода второго контура.

Замена главного тормозного цилиндра рено флюенс

8. . и отведите трубопровод в сторону.

Замена главного тормозного цилиндра рено флюенс

9. Аналогично отверните и отведите в сторону трубопровод первого контура.

Заглушите трубопроводы (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Замена главного тормозного цилиндра рено флюенс

10. Подденьте фиксатор крепления шу- моизоляции и отведите часть шумоизоля- ции вниз.

Замена главного тормозного цилиндра рено флюенс

11. Отверните гайки крепления главного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя тормозов.

Замена главного тормозного цилиндра рено флюенс

12. Снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

13. Если сняли главный тормозной ци­линдр для замены, снимите бачок и пере­ставьте его на новый цилиндр (см. «Заме­на бачка главного тормозного цилиндра», с. 168).

Замена главного тормозного цилиндра рено флюенс

14. Подденьте уплотнительное кольцо отверткой.

Замена главного тормозного цилиндра рено флюенс

16. Установите новое уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра.

17. Установите главный тормозной ци­линдр в порядке, обратном снятию, залей­те тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тор­мозной системы», с. 168).

Содержание
  1. Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА»
  2. Renault Megane 2. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
  3. Замена главного тормозного цилиндра Рено Флюенс
  4. Сервисы Renault Fluence — Замена главного тормозного цилиндра
  5. Передние, задние тормозные механизмы и педаль тормоза Renault Fluence с 2009 года
  6. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Renault Fluence , прокачка тормозов Renault Fluence , схема тормозной системы Renault Fluence , ремонт тормозной системы Renault Fluence , неисправности тормозной системы Renault Fluence
  7. 1. Передние, задние тормозные механизмы и педаль тормоза
  8. Номинальные значения размеров тормозных механизмов
  9. Передние тормозные колодки
  10. Снятие
  11. Установка
  12. Тормозной суппорт переднего тормоза
  13. Снятие
  14. Установка
  15. Передний тормозной диск
  16. Снятие
  17. Установка
  18. Крепление направляющей колодок переднего тормозного механизма
  19. Снятие
  20. Установка
  21. Снятие
  22. Установка
  23. Тормозной суппорт заднего тормозного механизма
  24. Снятие
  25. Установка
  26. Тормозной диск заднего тормоза
  27. Снятие
  28. Установка
  29. Проверка технического состояния
  30. Задние тормозные колодки
  31. Снятие
  32. Установка
  33. Снятие
  34. Установка
  35. Задний тормозной барабан
  36. Снятие
  37. Установка
  38. Проверка технического состояния
  39. РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
  40. Снятие
  41. Установка
  42. Колодки заднего тормозного барабана
  43. Снятие
  44. Установка
  45. Защитный кожух тормозного диска заднего тормозного механизма
  46. Снятие
  47. Установка
  48. Вакуумный усилитель тормозов
  49. Снятие и установка
  50. Снятие
  51. Установка
  52. Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов
  53. Снятие
  54. Установка
  55. Вакуумный насос
  56. Снятие и установка
  57. ЭБУ автономного вакуумного насоса
  58. Снятие
  59. Установка
  60. Главный тормозной цилиндр
  61. Снятие
  62. Установка
  63. Педаль тормоза
  64. Снятие и установка
  65. Снятие
  66. Установка
  67. Выключатель стоп-сигнала
  68. Снятие
  69. Установка
  70. Выключатель блокировки системы ESP
  71. Снятие
  72. Установка
  73. Тормозные трубопроводы
  74. Передний тормозной шланг
  75. Снятие
  76. Установка
  77. Задний тормозной шланг
  78. Снятие
  79. Установка
  80. Тормозной трубопровод между гидроблоком и главным цилиндром
  81. Снятие
  82. Установка
  83. Тормозной трубопровод между гидроблоком и штуцером под днищем кузова
  84. Снятие
  85. Установка
  86. Тормозной трубопровод между гидроблоком и левым передним тормозным суппортом
  87. Снятие
  88. Установка
  89. Тормозной трубопровод между гидроблоком и правым передним тормозным суппортом
  90. Снятие
  91. Установка
  92. Удаление воздуха из тормозной системы
  93. 📹 Видео

Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА»

Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) Renault 19
Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко
Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик

Видео:Меган ! (Замена главного тормозного цилиндра и тормозной жидкости)Скачать

Меган ! (Замена главного тормозного цилиндра и тормозной жидкости)

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Но главный тормозной цилиндр можно снять совместно с бачком. Заглушите трубопроводы хоть каким легкодоступным методом к примеру, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздухачтоб предупредить вытекание тормозной жидкости. Пошаговая замена воздушного фильтра на рено флюенс.

Замена главного тормозного цилиндра Рено Флюенс

Замена передних тормозных колодок рено логан переднего тормозного тормозного диска. Как добраться до фильтра, как его заменить, проверить его состояние, необходимые инструменты для работы.

Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.

Главного цилиндра цилиндра форд транзит в замена сцепления форд. Замена лампочки ближнего освещения на рено сандеро, в отличие от многих других современных автомобилей, осуществляется очень.

Замена главного тормозного цилиндра. Обратите внимание на то, что фланец главного тормозного цилиндра уплотнен резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Видео:Рено Флюенс: замена главного цилиндра сцепления.Скачать

Рено Флюенс: замена главного цилиндра сцепления.

Сервисы Renault Fluence — Замена главного тормозного цилиндра

Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование.

Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Фото отчет по замене главного тормозного цилиндра на автомобиле рено логан своими руками.

Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в разд. Снимаем крышку ГРМ.

Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое фронтальное колесо и пластмассовый щиток моторного отдела. Замена ремня грм пежо 1,6v. Правильная настройка зажигания на фольксваген пассат б3.

Ремня грм. Грм фольксваген.

Головкой » Какой объем масла заливается в форд транзит года, 2. Замена масла в двигателе opel astra h. Это достаточно тщательная, однако не непростая работа. Для подмены ремня ГРМ необходимо: Замена вакуумного усилителя Вам потребуются: Идем в авто.

Теперь вынимаем вакумник Это стопор нажимать в сторону лобового стекла, то есть приподнять его нужно Шток педали тормоза, пластина крепление Вакуумника к разъему посадочного места, 4 гайки на 13 запомнить нужно как стоит пластина я сделал метки Фото не мое сел планшет, тут дизель но все почти одинаково по кузову и по тормозам, тут тоже Bosch система тормозов, другие тормозные системы крепятся по другому Внутри обнаружено масло, за 10 лет была небольшая лужится 3 см длинной, и не как не достать ее отверстия очень маленькие замена главного тормозного цилиндра рено флюенс Было решено быть или не быть разобрал вакуумник, он завальцован по бокам, есть на это ударная отвертка с широкой лопаткой на конце, железо мягкое и развальцовываеться замена главного тормозного цилиндра рено флюенс Будьте аккуратны что внутри Вакуумника стоит мощная пружинка длинной 30 см примерно Разобрав его было все обезжирено, края вакуумника выровнял соотнес, чтоб 2 детали хорошо вставлялись Манжета Вакуумника довольно толстая, сидит плотно, повреждений не нашел, значит рабочий, разбирать там и не чего, ломаться там не чему, если только манжета не порвется от старости или от DOT или масла Ранее был приобретен герметик victor reinz для смазки мембраны чтоб еще герметичней сидела при сборке При сборке не забывайте про метки чтоб корпуса были так как вы их разобрали иначе ГТЦ будет стоять вверх тормашками Пружину лучше всего связать капроновой ниткой толстой другие рвались Скрепляем все на место, завальцовывал молотком и куском обломанного ключа на 14 шестигранник Шток педали сзади вакуумника имеет, поролон пыльник 2 резиночки между ними возвратные пружины, все вычистить, обезжирить и смазать смазкой я добавил еще спрей силикон на замена главного тормозного цилиндра рено флюенс поролоновый Ставим все обратно

Видео:Замена главного тормозного цилиндра.Скачать

Замена главного тормозного цилиндра.

Передние, задние тормозные механизмы и педаль тормоза Renault Fluence с 2009 года

Видео:Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба СкачкоСкачать

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Renault Fluence , прокачка тормозов Renault Fluence , схема тормозной системы Renault Fluence , ремонт тормозной системы Renault Fluence , неисправности тормозной системы Renault Fluence

Видео:7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать

7  Замена главного тормозного цилиндра

1. Передние, задние тормозные механизмы и педаль тормоза

Номинальные значения размеров тормозных механизмов

НаименованиеХарактеристика
Передние тормозные механизмы
Диаметр поршней рабочих цилиндров54 мм
Диаметр тормозных дисков280 мм
Номинальная толщина тормозных дисков24 мм
Минимальная допустимая толщина тормозных дисков21,8 мм
Максимально допустимое осевое биение рабочей поверхности тормозных дисков0,03 мм
Толщина тормозных колодок (включая подложку)18 мм
Минимально допустимая толщина тормозных колодок (включая подложку)6 мм
Задние тормозные механизмы
Диаметр поршней рабочих цилиндров34 мм
Внутренний диаметр барабанов203,2 мм
Максимально допустимый внутренний диаметр барабанов при износе204,4 мм
Минимально допустимая толщина тормозных колодок барабанных тормозных механизмов (включая подложку)5,5 мм
Диаметр тормозных дисков260 мм
Номинальная толщина тормозных дисков8 мм
Минимальная допустимая толщина тормозных дисков (1)7 мм
Максимально допустимое осевое биение рабочей поверхности тормозных дисков0,06 мм
Толщина тормозных колодок дисковых тормозных механизмов (включая подложку)16 мм
Минимально допустимая толщина тормозных колодок дисковых тормозных механизмов (включая подложку)6 мм
Главный тормозной цилиндр
Диаметр23,8 мм
Ход поршня32 мм

Передние тормозные колодки

Снятие

Внимание:
Чтобы не повредить тормозной шланг:
— не подвергать тормозной шланг нагрузкам,
— не скручивать тормозной шланг,
— проследить чтобы он не соприкасался с окружающими деталями.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Установить колеса в положение для движения по прямой.

4. Снять удерживающую пружину (1) с помощью отвертки с широким плоским лезвием.

5. Пометить положение колпачка (2) на амортизаторной стойке с помощью нестираемого карандаша.

6. Снять колпачок (2) с амортизаторной стойки.

7. Снять колпачки болтов крепления направляющих пальцев (3).

8. Отвернуть болты крепления направляющих пальцев.

9. Подвесить суппорт тормоза к подрамнику.

10. Снять тормозные колодки.

Установка

1. Измерить толщину тормозных колодок и сравнить ее с минимальным допустимым значением.

2. Не допускать контакта фрикционных поверхностей со смазкой, маслом, другими смазочными материалами или очистителями на основе минеральных масел.

3. Болт крепления направляющих пальцев переднего суппорта подлежит обязательной замене.

4. Очистить с помощью металлической щетки и очистителя тормозов:

  • направляющие колодок;
  • тормозные суппорты.

5. Переместить поршень внутрь цилиндра с помощью приспособления для перемещения поршня внутрь рабочего цилиндра тормоза (Fre. 1190-01) складской № 77 11 223 715.

6. Установить внутреннюю колодку с выступами (4) на поршне тормозного цилиндра.

7. Установить наружные тормозные колодки на направляющей колодок.

8. Установить суппорт тормоза с внутренней тормозной колодкой на направляющей колодок.

9. Затянуть требуемым моментом болты крепления направляющего пальца. Момент затяжки: 28 Н·м.

10. Установить колпачки болтов крепления направляющих пальцев.

11. Установить удерживающую пружину.

12. Установить колеса в положение для движения по прямой.

13. Установить колпачок на амортизаторную стойку, совместив метки, нанесенные с помощью нестираемого карандаша.

14. Установить передние колеса.

Внимание:
Для предотвращения неисправностей привести в нормальное рабочее положение поршни, тормозные колодки и тормозные диски путем многократного нажатия на педаль тормоза.

Тормозной суппорт переднего тормоза

Снятие

Внимание:
Принять меры, чтобы вытекающая тормозная жидкость не попала на окружающие детали.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Установить приспособление для удержания педали в нажатом состоянии на педаль тормоза, чтобы уменьшить количество вытекающей тормозной жидкости.

4. Слегка отвернуть штуцер тормозного шланга (1) на тормозном суппорте.

5. Снять тормозные колодки.

6. Снять штуцер тормозного шланга на скобе тормоза.

7. Вставить заглушки в отверстия.

8. Снять тормозной суппорт.

Установка

1. Проверить состояние защитных колпачков скоб тормоза.

2. Проверить состояние поршня тормозного цилиндра; заменить при наличии глубоких царапин или трещин.

3. Замените дефектные детали.

4. Очистить с помощью металлической щетки и очистителя тормозов:

  • направляющую колодок;
  • скобу тормоза;

5. Переместить поршень внутрь цилиндра с помощью приспособления для перемещения поршня внутрь рабочего цилиндра тормоза (Fre. 1190-01) складской № 77 11 223 715.

Внимание:
— Заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место.
— Вынимать детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.

6. Завернуть штуцер тормозного шланга на скобе.

7. Установить тормозные колодки.

8. Затянуть требуемым моментом штуцер тормозного шланга. Момент затяжки: 14 Н·м.

9. Очистить подтеки очистителем поверхностей.

10. Снять приспособление для удержания педали в нажатом состоянии с педали тормоза

11. Установить переднее колесо.

12. Удалить воздух из тормозной системы.

Внимание:
Для предотвращения неисправностей привести в нормальное рабочее положение поршни, тормозные колодки и тормозные диски путем многократного нажатия на педаль тормоза.

Передний тормозной диск

Снятие

Внимание:
Тормозные диски шлифованию не подлежат. При значительном износе или наличии глубоких рисок диски подлежат замене.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Установить колеса в положение для движения по прямой.

Читайте также: Умз 417 давление в цилиндрах двигателя

4. Если автомобиль оснащен:

  • пометить положение колпачка (1) на амортизаторной стойке с помощью нестираемого карандаша;
  • снять колпачок (1) с амортизаторной стойки.

5. Снять тормозные колодки.

6. Снять направляющую колодок в сборе с суппортом переднего тормоза (2).

7. Подвесить узел (2) направляющая колодок — скоба тормозного механизма на пружине подвески.

8. Отвернуть болт или болты крепления (3) тормозного диска.

Установка

1. Очистить тормозные диски с помощью установки для очистки под давлением.

2. Просушить поверхности дисков.

3. Зачистить поверхности диска на ступице, используя металлическую щетку и очиститель тормозов.

4. Винт крепления переднего тормозного диска подлежит обязательной замене.

5. Установить тормозные диски с новыми болтами.

6. Затянуть требуемым моментом новые болты крепления диска.

7. Установить направляющую колодок в сборе с суппортом переднего тормоза (2).

8. Установить тормозные колодки.

9. Установить колеса в положение для движения по прямой.

10. На оснащенном автомобиле закрепить колпачок на амортизаторной стойке, совместив отметки, сделанные в нестираемый карандаш.

Внимание:
Чтобы не повредить тормозной шланг:
— не подвергать тормозной шланг нагрузкам;
— не скручивать тормозной шланг;
— проследить чтобы он не соприкасался с окружающими деталями.

11. Установить переднее колесо.

Внимание:
Для предотвращения неисправностей привести в нормальное рабочее положение поршни, тормозные колодки и тормозные диски путем многократного нажатия на педаль тормоза.

12. Предупредить владельца о необходимости обкатки тормозных колодок (без резкого торможения).

Крепление направляющей колодок переднего тормозного механизма

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Снять передние тормозные колодки.

4. Отвернуть болты крепления направляющих колодок (1).

5. Снять направляющую колодок.

Установка

1. Очистить с помощью металлической щетки и очистителя тормозов:

  • направляющую колодок;
  • тормозной суппорт;
  • поворотный кулак.

2. Болт крепления направляющей колодок переднего тормозного механизма подлежит обязательной замене.

3. Установить направляющую колодок.

4. Затянуть требуемым моментом новые болты крепления направляющей колодок. Момент затяжки: 105 Н·м.

5. Установить тормозные колодки передних колес.

6. Установить переднее колесо.

Внимание:
— Для предотвращения неисправностей привести в нормальное рабочее положение поршни, тормозные колодки и тормозные диски путем многократного нажатия на педаль тормоза.
— Защитный кожух переднего тормозного диска

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Отвернуть болты (1) крепления защитного кожуха тормозного диска.

4. Снять защитный кожух тормозного диска (2).

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Затянуть требуемым моментом болт защитного кожуха тормозного диска. Момент затяжки: 8 Н·м.

Тормозной суппорт заднего тормозного механизма

Снятие

Внимание:
Чтобы не повредить защиту тросов привода стояночного тормоза и не допустить преждевременного износа системы, не воздействовать на тросы каким-либо инструментом.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Выключить стояночный тормоз.

3. Установить приспособление для удержания педали в нажатом состоянии на педаль тормоза, чтобы уменьшить количество вытекающей тормозной жидкости.

5. Отсоединить трос привода стояночного тормоза от тормозной скобы в точке (1).

6. Отвести в сторону трос привода стояночного тормоза.

7. Отвернуть штуцер тормозного шланга (2) на скобе тормоза.

8. Отвернуть болты крепления направляющих пальцев тормозного суппорта (3).

9. Снять тормозной суппорт (4) с направляющей колодок.

10. Снять штуцер, соединяющий тормозной трубопровод и скобу.

11. Снять тормозной суппорт.

Установка

1. Очистить с помощью металлической щетки и очистителя тормозов:

  • направляющие колодок;
  • тормозные суппорты.

2. Болт крепления направляющих пальцев заднего тормозного суппорта подлежит обязательной замене.

3. Вдвинуть поршень вглубь гнезда с помощью приспособления для перемещения поршня внутрь рабочего цилиндра тормоза (Fre. 1190-01).

4. Установить тормозной суппорт.

5. Затянуть требуемым моментом:

  • болты крепления направляющих пальцев тормозного суппорта. Момент затяжки: 35 Н·м;
  • штуцер тормозного трубопровода на направляющей колодок. Момент затяжки: 13 Н·м.

6. Установить трос привода стояночного тормоза.

7. Зафиксировать стояночный тормоз на тормозном суппорте.

8. Установить заднее колесо.

9. Снять нажимное устройство с педали тормоза.

10. Удалить воздух из тормозной системы.

Внимание:
Для предотвращения неисправностей привести в нормальное рабочее положение поршни, тормозные колодки и тормозные диски путем многократного нажатия на педаль тормоза.

Тормозной диск заднего тормоза

Снятие

Внимание:
Чтобы не повредить защиту тросов привода стояночного тормоза и не допустить преждевременного износа системы, не воздействовать на тросы каким-либо инструментом.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снят центральную консоль.

4. Ослабить регулировочную гайку (1) тросов привода стояночного тормоза.

5. Отсоединить тросы привода стояночного тормоза от уравнителя (2).

6. Снять тросы привода стояночного тормоза в точке (3) со скоб задних тормозов.

7. Снять тросы привода стояночного тормоза, отметив их прокладку.

Установка

1. Установить тросы привода стояночного тормоза.

2. Установить тросы привода стояночного тормоза на суппорт тормозов.

3. Установить тросы привода стояночного тормоза на уравнителе.

4. Отрегулировать тросы привода стояночного тормоза.

5. Установить задние колеса.

6. Установить центральную консоль.

Проверка технического состояния

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять колесо с нужной стороны.

Примечание:
Толщина тормозного диска проверяется микрометром

3. Установить микрометр (1) для измерения толщины тормозного диска.

4. Измерить в указанном порядке толщину тормозного диска в 4 точках по окружности (через 90˚).

5. Сравнить полученные значения с данными завода-изготовителя.

6. При необходимости следует заменить тормозные диски.

7. Установить колесо на автомобиль.

Задние тормозные колодки

Снятие

Внимание:
Чтобы не повредить защиту тросов привода стояночного тормоза и не допустить преждевременного износа системы, не воздействовать на тросы каким-либо инструментом.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Выключить стояночный тормоз.

  • трос привода стояночного тормоза от суппортов тормозов в точке (1);
  • трос привода стояночного тормоза от заднего моста.

5. Отвести в сторону тросы привода стояночного тормоза.

6. Отвернуть болт нижнего крепления (2) направляющего пальца суппорта тормоза.

7. Откинуть тормозной суппорт.

8. Снять тормозные колодки (3) с направляющих.

9. Снять направляющие (4) с крепления тормозной скобы.

Установка

1. Очистить с помощью металлической щетки и очистителя:

2. Визуально проверить состояние направляющих и заменить их в случае поломки или наличия следов окисления

3. Болт крепления направляющих пальцев заднего тормозного суппорта подлежит обязательной замене.

4. Вдвинуть поршень вглубь гнезда с помощью приспособления для перемещения поршня внутрь рабочего цилиндра тормоза. (Fre. 1190-01).

5. Установить направляющие крепления тормозных колодок.

6. Установить тормозные колодки на направляющую колодок.

7. Установить суппорт тормоза.

8. Установить трос привода стояночного тормоза.

9. Затянуть требуемым моментом болты крепления направляющих пальцев скобы тормоза. Момент затяжки: 35 Н·м.

10. Установить задние колеса.

Внимание:
— Для предотвращения неисправностей привести в нормальное рабочее положение поршни, тормозные колодки и тормозные диски путем многократного нажатия на педаль тормоза.
— Крепления направляющей колодок заднего тормозного механизма

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Без системы помощи при парковке (SSPKAT): выключить стояночный тормоз.

4. Снять тормозные колодки.

5. Без системы помощи при парковке (SSPKAT): отвернуть болт верхнего крепления (1) направляющего пальца скобы тормоза.

6. Отвернуть болты (2) крепления направляющей колодок.

7. Снять направляющую колодок.

Установка

1. Очистить с помощью металлической щетки и очистителя тормозов:

  • направляющую колодок;
  • суппорт тормоза.

2. Болт крепления направляющей колодок заднего тормозного механизма подлежит обязательной замене.

3. Болт крепления направляющих пальцев заднего тормозного суппорта подлежит обязательной замене.

4. Без системы помощи при парковке (SSPKAT): вдвинуть поршень вглубь гнезда с помощью приспособления для перемещения поршня внутрь рабочего цилиндра тормоза. (Fre. 1190-01).

5. Установить суппорт тормоза.

6. Затянуть требуемым моментом болты крепления скобы тормозного механизма. Момент затяжки: 80 Н·м.

7. Без системы помощи при парковке (SSPKAT):

  • завернуть новый верхний болт крепления направляющих пальцев тормозной скобы;
  • затянуть требуемым моментом верхний болт крепления направляющего пальца тормозной скобы. Момент затяжки: 35 Н м.

8. Установить тормозные колодки.

9. Установить заднее колесо.

Внимание:
Для предотвращения неисправностей привести в нормальное рабочее положение поршни, тормозные колодки и тормозные диски путем многократного нажатия на педаль тормоза.

Задний тормозной барабан

Снятие

Внимание:
— Оба тормозных барабана должны быть одинакового диаметра, поэтому расточке подлежат оба тормозных барабана.
— При замене тормозного барабана обязательно заменить тормозной барабан с противоположной стороны.
— При замене тормозных барабанов также обязательно заменять тормозные накладки.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Выключить стояночный тормоз.

4. Снять заглушки тормозного барабана (1).

5. Отвернуть гайки крепления тормозного барабана (2).

6. Снять тормозные барабаны.

Установка

1. Проверить внутренний диаметр тормозного барабана.

2. Гайки тормозного барабана подлежат обязательной замене.

3. Заглушка заднего тормозного барабана подлежит обязательной замене.

4. Заменить дефектные детали.

5. Очистить тормозные колодки.

6. Очистить тормозные барабаны.

8. Отрегулировать стояночный тормоз, если рычаг не отходит при перемещении рычага привода стояночного тормоза между первым и вторым зубцом сектора.

9. Установить тормозные барабаны.

10. Завернуть гайки крепления тормозного барабана.

11. Установить заглушки тормозного барабана.

12. Затянуть требуемым моментом гайку оси ступицы, поворачивания барабан при затягивании гайки. Момент затяжки: 175 Н·м.

13. Установить задние колеса.

14. Нажать несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

Проверка технического состояния

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять колесо с нужной стороны.

3. Снять соответствующий тормозной барабан.

Примечание:
Для проверки внутреннего диаметра тормозного барабана использовать штангенциркуль для тормозных барабанов.

4. Установить штангенциркуль для тормозных барабанов, чтобы измерить внутренний диаметр тормозного барабана.

5. Измерить внутренний диаметр тормозного барабана по перпендикулярным осям (1) и (2).

6. Сравнить полученные значения с данными завода-изготовителя.

7. При необходимости следует заменить задние тормозные барабаны.

8. Установить соответствующее заднее колесо.

РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Снятие

1. Снять тормозной барабан.

2. Снять верхнюю стяжную пружину с помощью щипцов для тормозных колодок.

3. Раздвинуть тормозные колодки.

4. Отвернуть штуцер (1) жесткого трубопровода от рабочего цилиндра (принять меры по сбору тормозной жидкости).

5. Отвернуть болты (2) крепления тормозного цилиндра на щите.

7. Проверить состояние деталей тормозного механизма.

8. Заменить дефектные детали.

Установка

1. Удалить пыль с тормозных барабанов, тормозных колодок и щитов тормозных механизмов с помощью очистителя тормозов.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

3. Затянуть требуемым моментом:

  • болты крепления тормозного цилиндра на щите. Момент затяжки: 9 Н·м;
  • штуцер крепления жесткого трубопровода к колесному цилиндру. Момент затяжки: 14 Н·м;
  • гайку ступицы. Момент затяжки: 175 Н·м.

4. Удалить воздух из тормозной системы.

5. Нажатье несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

Колодки заднего тормозного барабана

Снятие

Внимание:
Тормозные колодки должны заменяться комплектом на колесах одной оси, ни в коем случае не устанавливать колодки разных производителей или разного типа.

A. Прижимная тормозная колодка.

B. Отжимная тормозная колодка.

D. Пятка тормозной колодки.

F. Устройство автоматического регулирования зазора.

  1. Нижняя стяжная пружина (для прижатия колодок к опорной пластине).
  2. Верхняя стяжная пружина.
  3. Удерживающая пружина.
  4. Возвратная пружина разжимного рычага.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отпустить рычаг привода стояночного тормоза.

4. Снять тормозной барабан.

5. Снять нижнюю пружину (1), затем верхнюю пружину (2) с помощью щипцов для тормозных колодок.

6. Установить клещи для снятия и установки тормозных колодок на поршни рабочего тормозного цилиндра.

7. Снять удерживающие пружины (3) тормозных колодок, повернув их в сторону от автомобиля.

8. Снять прижимную тормозную колодку (A).

9. Снять распорную планку (F).

10. Снять отжимную тормозную колодку (B).

11. Отсоединить тросы привода стояночного тормоза от рычага привода.

Установка

1. Удалите пыль с тормозных барабанов и щитов тормозных механизмов с помощью очистителя тормозов.

2. Слегка смазать резьбу распорной планки.

Внимание:
Тормозные колодки с левой стороны отличаются от тормозных колодок с правой стороны. Не перепутайте их

Примечание:
— На левом тормозном механизме: болты имеют правую резьбу.
— На правом тормозном механизме: болты имеют левую резьбу.

3. Подсоединить трос привода стояночного тормоза к рычагу привода стояночного тормоза.

4. Установить отжимную тормозную колодку.

5. Установить распорную планку.

6. Установить прижимную тормозную колодку.

7. Установить удерживающие пружины тормозных колодок.

8. Установить верхнюю пружину.

9. Установить нижнюю пружину.

10. Проверить правильность установки троса привода стояночного тормоза на рычаге стояночного тормоза.

11. Снять клещи для снятия и установки тормозных колодок с поршня рабочего тормозного цилиндра.

12. Вращая храповое колесо отверткой, отрегулировать диаметральное расстояние между наружными поверхностями тормозных колодок до получения размера 202,8 мм ± 0,1 мм.

Читайте также: Передние тормозные цилиндры уаз 3303

13. Выполнить такую же регулировку с другой стороны.

14. Отрегулировать стояночный тормоз, если рычаг не отходит при перемещении рычага привода стояночного тормоза между первым и вторым зубцом сектора.

15. Установить тормозной барабан.

16. Установить задние колеса.

17. Нажать несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

18. Убедиться в работоспособности системы автоматической компенсации зазора (должен быть слышен характерный щелчок при повторяющихся нажатиях на педаль тормоза).

Защитный кожух тормозного диска заднего тормозного механизма

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Отвернуть болты крепления защитного кожуха заднего тормозного диска (1).

4. Снять защитный кожух тормозного диска заднего тормозного механизма (2).

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Затянуть требуемым моментом болты крепления защитного кожуха заднего тормозного диска. Момент затяжки: 8 Н·м.

Вакуумный усилитель тормозов

Снятие и установка

Снятие

Внимание:
— Принять меры, чтобы вытекающая тормозная жидкость не попала на окружающие детали.
— Чтобы избежать потери эффективности торможения, не сгибать шланг вакуумного усилителя тормозов

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять аккумуляторную батарею.

3. Снять полку под аккумуляторную батарею.

4. Снять корпус воздушного фильтра.

5. Снять главный тормозной цилиндр.

6. Снять обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.

7. Отвести в сторону тепловой экран щитка передка.

8. Снять резиновую втулку (4) с соединительной оси с двойным стопором.

9. Снять соединительную ось с двойным стопором (5).

10. Отвернуть гайки крепления (6) опоры вакуумного усилителя тормозов с педали тормоза.

11. Снять узел «вакуумный усилитель тормозов — опора вакуумного усилителя тормозов».

12. Отвернуть гайки крепления опоры вакуумного усилителя тормозов.

13. Снять вакуумный усилитель тормозов.

Установка

1. Соединительная ось между педалью тормоза и штоком вакуумного усилителя тормозов подлежит обязательной замене.

2. Обязательно заменить резиновое кольцо соединительной оси с двойным стопором.

3. Установить узел «вакуумный усилитель тормозов — опора вакуумного усилителя тормозов» на автомобиль.

4. Затянуть требуемым моментом гайки крепления узла «вакуумный усилитель тормозов — опора вакуумного усилителя тормозов». Момент затяжки: 21 Н·м.

5. Установить соединительную ось с двойным стопором между штоком вакуумного усилителя тормозов и педалью тормоза.

6. Установить стопорное кольцо соединительной оси с двойным стопором.

7. Установить теплозащитный экран щита передка.

8. Установить обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.

9. Установить главный тормозной цилиндр.

10. Установить корпус воздушного фильтра.

11. Установить полку под аккумуляторную батарею.

12. Установить аккумуляторную батарею.

13. Удалить воздух из тормозной системы.

Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов

Снятие

1. Снять обратный клапан вакуумного усилителя тормозов (1).

2. Установить на отверстия заглушки.

3. Отсоединить трубопровод обратного клапана (5) от впускного коллектора.

4. Установить на отверстия заглушки.

5. Снять обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.

Установка

1. Проверить состояние обратного клапана.

2. Заменить дефектные детали.

Внимание:
— Заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место.
— Вынимать детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.

3. Установить обратный клапан.

4. Закрепить обратный клапан на впускном коллекторе.

5. Установить обратный клапан на вакуумный усилитель тормозов.

6. Проверить надежность соединения.

Вакуумный насос

Снятие и установка

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отвернуть болты (1) крепления вакуумного насоса.

3. Отсоединить проводку вакуумного насоса (2).

4. Снять защиту поддона картера двигателя.

5. Отсоединить трубку сообщения с атмосферой вакуумного насоса (3).

6. Отсоединить шланг отбора разрежения вакуумного усилителя тормозов (4).

7. Отвернуть болты крепления (5) вакуумного насоса.

8. Снять вакуумный насос с его кронштейна.

9. Отсоединить разъем вакуумного насоса (6).

11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

ЭБУ автономного вакуумного насоса

Снятие

1. Отключить цепь питания 12 В.

2. Разъединить разъемы ЭБУ автономного вакуумного насоса (1).

3. Отвернуть гайки крепления ЭБУ автономного вакуумного насоса (2).

4. Снять ЭБУ автономного вакуумного насоса.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Подключить цепь питания 12 В.

3. Выполните операции после ремонта с помощью диагностического прибора.

  • ЭБУ, которых касаются операции, выполняемые после ремонта: «Центральный блок управления электромобиля»;
  • Компонент, управляемый данным ЭБУ и подлежащий операциям, выполняемым после ремонта: «ЭБУ автономного вакуумного насоса».

Главный тормозной цилиндр

Снятие

1. Детали, подлежащие обязательной замене:

  • прокладка главного тормозного цилиндра со стороны бачка гидропривода тормозов;
  • прокладка главного цилиндра со стороны вакуумного усилителя тормозов.

Внимание:
— Обязательно заменять главный тормозной цилиндр в случае падения или удара (опасность возникновения неисправности.
— Принять меры, чтобы вытекающая тормозная жидкость не попала на окружающие детали.

2. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Снять аккумуляторную батарею.

4. Снять полку под аккумуляторную батарею.

5. Снять корпус воздушного фильтра.

6. Удалить тормозную жидкость из бачка шприцем.

7. Подставить емкость для тормозной жидкости, которая осталась в главном цилиндре.

8. Отсоединить подводящий трубопровод от главного цилиндра гидропривода сцепления в точке (1).

9. Разъединить разъем датчика уровня тормозной жидкости в точке (2).

10. Отвернуть болт (3) крепления бачка гидропривода тормозов.

11. Снять бачок для тормозной жидкости.

12. Снять штуцеры жесткого трубопровода в токе (4).

13. Отвернуть гайки крепления (5) главного тормозного цилиндра.

14. Снять главный тормозной цилиндр.

15. Установить заглушки на отверстия главного тормозного цилиндра и на тормозные трубопроводы.

Установка

1. Детали, подлежащие обязательной замене:

  • прокладка тормозного цилиндра со стороны бачка гидропривода тормозов;
  • прокладка главного тормозного цилиндра со стороны вакуумного усилителя тормозов.

Внимание:
— Заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место.
— Вынимать детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.

2. Установить бачок с тормозной жидкостью на главном тормозном цилиндре.

3. Установить «главный тормозной цилиндр в сборе с бачком».

4. Затянуть требуемым моментом болт крепления бачка гидропривода тормозов. Момент затяжки: 4 Н·м.

5. Завернуть гайки крепления главного тормозного цилиндра.

6. Установить штуцеры жесткого трубопровода.

7. Установить трубопровод главного цилиндра привода сцепления.

8. Затянуть требуемым моментом:

  • гайки крепления главного тормозного цилиндра. Момент затяжки: 27 Н·м;
  • штуцеры тормозных трубопроводов. Момент затяжки: 14 Н·м.

Примечание:
Разъем датчика уровня тормозной жидкости присоединен верно, если слышен щелчок.

9. Установить корпус воздушного фильтра.

10. Установить полку под аккумуляторную батарею.

11. Установить аккумуляторную батарею.

12. Удалить воздух из тормозной системы.

13. Соединить разъем датчика уровня тормозной жидкости.

Педаль тормоза

Снятие и установка

Снятие

2. Отсоединить выключатель стоп-сигнала.

3. Снять нижнюю облицовку приборной панели.

4. Отвернуть болт крепления буфера педали тормоза (1).

5. Снять буфер педали тормоза (2).

6. Снять резиновую втулку (3) с соединительной оси с двойным стопором.

7. Снять соединительную ось с двойным стопором (4).

8. Отвернуть гайки крепления педали тормоза (5).

Установка

1. Детали, подлежащие обязательной замене:

  • соединительная ось между педалью тормоза и штоком вакуумного усилителя тормозов;
  • гайка крепления узла педали тормоза.

2. Установить педаль тормоза.

3. Затянуть требуемым моментом гайки вилки педали тормоза в указанном порядке (6), (7), (8), (9) и (10).

Примечание:
Соблюдать порядок затяжки (в противном случае существует опасность неправильной регулировки выключателя стоп-сигнала).

4. Установить новую соединительную ось с двойным стопором между толкателем вакуумного усилителя тормозов и педалью тормоза (11).

5. Повернуть соединительную ось с двойным стопором снизу вверх, чтобы зафиксировать ее на толкателе вакуумного усилителя тормозов (12).

6. Установить буфер педали тормоза.

7. Затянуть требуемым моментом болт буфера педали тормоза.

8. Установить выключатель стоп-сигнала, повернув его на четверть оборота по часовой стрелке.

9. Отрегулировать выключатель стоп-сигнала.

10. Подсоединить выключатель стоп-сигнала.

11. Установить нижнюю облицовку приборной панели.

Выключатель стоп-сигнала

Снятие

2. Снять нижнюю облицовку приборной панели.

3. Разъединить разъем выключателя стоп-сигнала (1).

4. Повернуть выключатель стоп-сигнала (2) на одну восьмую оборота против часовой стрелки.

5. Снять выключатель стоп-сигнала.

6. Отсоединить кольцо выключателя стоп-сигнала (3).

Установка

1. Выключатель стоп-сигнала и кольцо выключателя стоп-сигнала подлежат обязательной замене.

2. Закрепить новое кольцо выключателя стоп-сигнала (3) на педальном узле.

3. Установить педаль тормоза в верхнее положение.

Примечание:
Для выполнения данной операции шток вакуумного усилителя должен быть подсоединен к педали тормоза.

4. Вставить новый выключатель стоп-сигнала (2) в кольцо (3).

5. Установить датчик торцом к корпусу педали.

Примечание:
Неправильная регулировка может привести к преждевременному износу тормозов или неисправности системы впрыска.

6. Заблокировать выключатель стоп-сигнала, повернув на одну восьмую оборота по часовой стрелке.

7. Регулировка выключателя стоп-сигнала:

  • (X) это расстояние между корпусом выключателя и привалочной поверхностью штока в корпусе педали тормоза;
  • с помощью набор щупов проверьте, что расстояние (X) равно 1 — 2,5 мм;
  • при педали тормоза, удерживаемой в верхнем положении: необходимо установить подкладку толщиной 1 мм между выключателем и педалью тормоза; не следует устанавливать подкладку толщиной 2,5 мм между выключателем и педалью тормоза.

8. Подсоединить разъем выключателя стоп-сигнала.

10. Проверить работу выключателя стоп- сигнала:

  • нажать на педаль тормоза и убедитесь во включении стоп-сигнала;
  • отпустите педаль тормоза и убедитесь в выключении стоп-сигнала.

11. Подключить диагностический прибор.

12. Выжать педаль тормоза 3 мм.

13. Убедиться, что первый сигнал от выключателя не сработал (первый сигнал не включает фонари).

15. Установить нижнюю облицовку приборной панели.

Выключатель блокировки системы ESP

Снятие

2. Открыть крышку люка доступа к блоку предохранителей в салоне (1).

3. Отсоединить в точке (2) панель выключателей с помощью комплекта рычагов для снятия обивки (Car. 1363).

4. Разъединить разъемы панели выключателей.

5. Снять выключатель блокировки системы ESP, нажав на пружинные защелки (3).

Установка

1. На панели выключателей закрепить защелками выключатель ESP.

2. Соединить разъемы панели выключателей.

3. Закрепить панель выключателей на нижней облицовке панели приборов.

4. Закрыть крышку люка доступа к блоку предохранителей в салоне.

Тормозные трубопроводы

Передний тормозной шланг

Снятие

Внимание:
Принять меры, чтобы вытекающая тормозная жидкость не попала на окружающие детали.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Установить колеса в положение для движения по прямой.

3. Установить приспособление для удержания педали в нажатом состоянии на педаль тормоза, чтобы уменьшить количество вытекающей тормозной жидкости.

5. Ослабить накидную гайку (1) на штуцере жесткого трубопровода.

6. Снять вилку держателя (2) тормозного шланга.

7. Если автомобиль оснащен:

  • отметить положение колпачка на основании амортизатора несмываемым маркером;
  • снять заглушку тормозного шланга (3) с амортизаторной стойки.

8. Ослабить штуцер тормозного шланга на скобе тормоза.

Установка

Внимание:
Чтобы не повредить тормозной шланг:
— не подвергать тормозной шланг нагрузкам;
— не скручивать тормозной шланг;
— проследить, чтобы он не соприкасался с окружающими деталями.

1. Установить колеса в положение для движения по прямой.

2. Установить тормозной шланг на суппорте.

3. Затянуть требуемым моментом тормозной шланг.

4. Зафиксировать заглушку тормозного шланга на основании амортизатора, совместив отметки, сделанные несмываемым карандашом (если автомобиль оборудован ими).

5. Установить тормозной шланг на штуцере жесткого трубопровода.

6. Установить вилку держателя тормозного шланга.

7. Затянуть требуемым моментом штуцер тормозного шланга на штуцере жесткого трубопровода.

8. Установить переднее колесо.

9. Снять приспособление для удержания педали в нажатом состоянии с педали тормоза.

10. Удалить воздух из тормозной системы.

Задний тормозной шланг

Снятие

Внимание:
Принять меры, чтобы вытекающая тормозная жидкость не попала на окружающие детали.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Установить приспособление для удержания педали в нажатом состоянии на педаль тормоза, чтобы уменьшить количество вытекающей тормозной жидкости.

4. Отвернуть штуцеры тормозного шланга на жестком трубопроводе в точке (1).

5. Отвернуть штуцер тормозного трубопровода со шланга в точке (4).

Установка

Внимание:
Чтобы не повредить тормозной шланг:
— не подвергать тормозной шланг нагрузкам;
— не скручивать тормозной шланг;
— проследить, чтобы он не соприкасался с окружающими деталями.

1. Установить тормозные шланги.

2. Затянуть требуемым моментом штуцеры тормозных трубопроводов. Момент затяжки: 13 Н·м.

3. Удалить воздух из тормозной системы.

4. Установить задние колеса.

Тормозной трубопровод между гидроблоком и главным цилиндром

Снятие

Внимание:
Принять меры, чтобы вытекающая тормозная жидкость не попала на окружающие детали.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Установить приспособление для удержания педали в нажатом состоянии на педаль тормоза, чтобы уменьшить количество вытекающей тормозной жидкости.

3. Слить хладагент из холодильного контура с помощью зарядкой станции заправочной станции для хладагента.

Читайте также: Кто что делает цилиндр

4. Снять аккумуляторную батарею.

5. Снять полку под аккумуляторную батарею.

6. Снять корпус воздушного фильтра.

7. Снять держатели теплового экрана щитка передка (5).

8. Отвести в сторону тепловой экран щита передка.

9. Отсоединить топливопроводы от щитка передка в точке (6).

10. Отсоединить топливопроводы от щитка передка в точке (7).

11. Снять трубопровод, соединяющий редуктор с промежуточным трубопроводом.

12. Отверните штуцеры (8) тормозных трубопроводов на гидроблоке.

13. Отвернуть штуцеры (9) крепления трубопроводов к главному тормозному цилиндру.

14. Установить заглушки на отверстия гидроблока и тормозных трубопроводов.

15. Отсоединить топливопроводы от щитка передка в точке (10).

16. Снять тормозные трубопроводы.

Установка

Внимание:
— Заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место.
— Вынимать детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.

1. Установить тормозные трубопроводы.

2. Прикрепить тормозные трубопроводы к щитку передка.

Внимание:
Чтобы не допустить преждевременного износ следует, проверить, чтобы жесткий трубопровод не касался кузова.

3. Снять заглушки отверстий гидроблока и тормозных трубопроводов.

4. Завернуть штуцеры тормозных трубопроводов от гидроблока.

5. Завернуть штуцеры крепления трубопроводов к главному тормозному цилиндру.

6. Затянуть требуемым моментом штуцеры тормозных трубопроводов на гидроблоке. Момент затяжки: 13 Н·м.

7. Завернуть требуемым моментом штуцеры тормозных трубопроводов на главном тормозном цилиндре. Момент затяжки: 13 Н·м.

8. Закрепить в держателях топливопроводы.

9. Установить трубопровод, соединяющий редуктор с промежуточным трубопроводом.

10. Установить тепловой экран щита передка.

11. Установить корпус воздушного фильтра.

12. Установить полку под аккумуляторную батарею.

13. Установить аккумуляторную батарею.

14. Снять приспособление для удержания педали в нажатом состоянии с педали тормоза.

15. Удалить воздух из тормозной системы.

16. Заправить холодильный контур хладагентом с помощью заправочной станции для хладагента.

17. Выполнить проверка утечек.

18. Проверить работу системы кондиционирования воздуха.

Тормозной трубопровод между гидроблоком и штуцером под днищем кузова

Снятие

Внимание:
Примите меры, чтобы вытекающая тормозная жидкость не попала на окружающие детали.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Установить приспособление для удержания педали в нажатом состоянии на педаль тормоза, чтобы уменьшить количество вытекающей тормозной жидкости.

3. Слить хладагент из холодильного контура с помощью приспособления заправочная станция для хладагента.

4. Отвернуть болты крепления защиты поддона картера двигателя.

5. Снять защиту поддона картера двигателя.

6. Отвернуть гайки крепления сильфона выпускного трубопровода.

7. Отвести в сторону выпускной трубопровод.

8. Зафиксировать выпускной трубопровод с помощью страховочного ремня (или ремней).

9. Снять держатели (1) теплозащитного экрана туннеля.

10. Сместить теплозащитный экран туннеля в сторону задней части автомобиля.

11. Снят держатели (2) теплового экрана щита передка.

12. Снять тепловой экран щита передка.

13. Отсоединить топливопроводы от щитка передка в точке (3).

14. Снять трубопровод, соединяющий редуктор с промежуточным трубопроводом.

15. Отвернуть болт (4) крепления кронштейна соединительного трубопровода между «конденсором и редуктором».

16. Снять соединительный трубопровод между «конденсором и редуктором».

17. Отвернуть штуцеры (5) тормозных трубопроводов на гидроблоке.

17. Отвернуть штуцеры тормозного трубопровода (6) от штуцера под кузовом.

18. Отсоединить топливопроводы от щитка передка в точке (7).

19. Установить заглушки на отверстия гидроблока и тормозных трубопроводов.

20. Снять тормозные трубопроводы.

Установка

Внимание:
— Заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место.
— Вынимать детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.

1. Установить тормозные трубопроводы.

2. Снять заглушки отверстий гидроблока и тормозных трубопроводов.

3. Завернуть штуцеры тормозных трубопроводов от гидроблока.

4. Завернуть штуцеры тормозных трубопроводов под кузовом.

5. Затянуть требуемым моментом:

  • штуцеры тормозных трубопроводов на гидроблоке. Момент затяжки: 13 Н·м;
  • штуцеры тормозных трубопроводов под днищем кузова. Момент затяжки: 13 Н·м.

6. Прикрепить тормозные трубопроводы к щитку передка.

Внимание:
Чтобы не допустить преждевременного износа следует проверить, чтобы жесткий трубопровод не касался кузова.

7. Прикрепить топливопроводы к щитку передка.

8. Установить трубопровод, соединяющий конденсор с редуктором.

9. Установить трубопровод, соединяющий редуктор с промежуточным трубопроводом.

10. Установить тепловой экран щита передка.

11. Установить теплозащитный экран туннеля.

12. Установить выпускной трубопровод.

13. Установить сильфон выпускного трубопровода.

14. Снять приспособление для удержания педали в нажатом состоянии с педали тормоза.

15. Удалить воздух из тормозной системы.

16. Заправить холодильный контур хладагентом с помощью заправочной станции для хладагента.

17. Выполнить проверку отсутствия утечек.

18. Проверить правильность работы системы кондиционирования воздуха.

19. Установить защиту поддона картера двигателя.

Тормозной трубопровод между гидроблоком и левым передним тормозным суппортом

Снятие

Внимание:
Принять меры, чтобы вытекающая тормозная жидкость не попала на окружающие детали.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Установить приспособление для удержания педали в нажатом состоянии на педаль тормоза, чтобы уменьшить количество вытекающей тормозной жидкости.

3. Слить хладагент из холодильного контура с помощью заправочной станции для хладагента.

4. Снять аккумуляторную батарею.

5. Снят полку под аккумуляторную батарею.

6. Снять корпус воздушного фильтра.

7. Снять левое переднее колесо.

8. Снять держатели теплового экрана щитка передка (2).

9. Отвести в сторону тепловой экран щитка передка.

10. Отсоединить топливопроводы от щитка передка в точке (3).

11. Отсоединить топливопроводы от щитка передка в точке (4).

12. Снять трубопровод, соединяющий редуктор с промежуточным трубопроводом.

13. Отвернуть штуцер тормозного трубопровода (5) на гидроблоке.

14. Отвернуть штуцер крепления тормозного трубопровода (6) к шлангу тормозного механизма левого переднего колеса.

15. Отсоединить тормозные трубопроводы от щитка передка в точке (7).

16. Отсоединить тормозные трубопроводы от левого лонжерона в точке (8).

17. Установить заглушки на следующие отверстия:

  • гидроблок;
  • тормозной трубопровод;
  • левый передний тормозной шланг.

18. Снять тормозной трубопровод.

Установка

Внимание:
— Заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место.
— Вынимать детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.

1. Установить тормозной трубопровод.

2. Удалить заглушки из отверстий:

  • гидроблок;
  • тормозной трубопровод;
  • левый передний тормозной шланг.

3. Завернуть штуцер крепления тормозного трубопровода к гидроблоку.

4. Завернуть штуцер крепления трубопровода к переднему левому тормозному шлангу.

5. Затянуть требуемым моментом:

  • штуцер тормозного трубопровода со стороны гидроблока. Момент затяжки: 13 Н·м;
  • штуцер тормозного трубопровода со стороны левого переднего тормозного шланга. Момент затяжки: 13 Н·м;

6. Закрепить тормозные трубопроводы на щитке передка.

7. Закрепить тормозные трубопроводы на лонжероне.

8. Закрепить в держателях топливопроводы.

9. Установить трубопровод, соединяющий редуктор с промежуточным трубопроводом.

10. Установить тепловой экран щита передка.

11. Установить корпус воздушного фильтра.

12. Установить полку под аккумуляторную батарею.

13. Установить аккумуляторную батарею.

14. Снять приспособление для удержания педали в нажатом состоянии с педали тормоза.

15. Удалить воздух из тормозной системы.

16. Установить левое переднее колесо.

17. Заправить холодильный контур хладагентом с помощью заправочной станции для хладагента.

18. Проверить отсутствие утечек.

19. Проверить работу системы кондиционирования воздуха.

Тормозной трубопровод между гидроблоком и правым передним тормозным суппортом

Снятие

Внимание:
Принять меры, чтобы вытекающая тормозная жидкость не попала на окружающие детали.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Установить приспособление для удержания педали в нажатом состоянии на педаль тормоза, чтобы уменьшить количество вытекающей тормозной жидкости.

3. Слить хладагент из холодильного контура с помощью заправочной станция для хладагента.

4. Снять правое переднее колесо.

5. Снять держатели (2) теплового экрана щита передка.

6. Отвести в сторону тепловой экран щитка передка.

7. Отсоединить топливопроводы от щитка передка в точке (3).

8. Снять трубопровод, соединяющий редуктор с промежуточным трубопроводом.

9. Отвернуть штуцер тормозного трубопровода (4) на гидроблоке.

10. Отвернуть штуцер крепления тормозного трубопровода (5) к шлангу тормозного механизма правого переднего колеса.

11. Отсоединить тормозные трубопроводы от кронштейна гидроблока в точке (6).

12. Закрыть заглушками отверстия:

  • гидроблок;
  • тормозной трубопровод;
  • правый передний тормозной шланг.

13. Снять тормозной трубопровод.

Установка

Внимание:
— Заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место.
— Вынимать детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.

1. Установить тормозной трубопровод.

2. Удалить заглушки из отверстий:

  • гидроблок;
  • тормозной трубопровод;
  • правый передний тормозной шланг.

3. Зафиксировать тормозные трубопроводы на кронштейне гидроблока.

4. Завернуть штуцер крепления тормозного трубопровода к гидроблоку.

5. Завернуть штуцер крепления трубопровода к шлангу тормозного механизма правого переднего колеса.

6. Затянуть требуемым моментом:

  • штуцер тормозного трубопровода со стороны гидроблока. Момент затяжки: 13 Н·м;
  • штуцер тормозного трубопровода со стороны переднего тормозного шланга. Момент затяжки: 13 Н·м.

7. Прикрепить топливопроводы к щитку передка.

8. Установить трубопровод, соединяющий редуктор с промежуточным трубопроводом.

9. Установить тепловой экран щита передка.

10. Снять приспособление для удержания педали в нажатом состоянии с педали тормоза.

11. Удалить воздух из тормозной системы.

12. Установить правое переднее колесо.

13. Заправить холодильный контур хладагентом с помощью заправочной станции для хладагента.

14. Проверить отсутствие утечек.

15. Проверить работу системы кондиционирования воздуха.

Удаление воздуха из тормозной системы

Примечание:
Данная операция выполняется после снятия или замены одного из следующих элементов:
— главный тормозной цилиндр;
— тормозной жидкости;
— гидроблок;
— тормозного трубопровода;
— тормозного шланга;
— бачка;
— тормозного суппорта.

Внимание:
— Чтобы предупредить включение электромагнитных клапанов гидравлического блока во время удаления воздуха из тормозной системы следует выключить зажигание.
— Уровень жидкости должен находиться между метками «MIN» и «MAX» на стенке бачка.

1. Приготовить емкости, изготовленные из подручных материалов для сбора старой тормозной жидкости.

2. Передние и задние тормозные механизмы:

  • 2 сосуда из-под жидкости для омывателя стекол (1) (1 литр);
  • 4 мм в диаметре, прозрачные трубки (2);
  • 4 пипетки (3);
  • 2 тройника (4).

Примечание:
Новый гидроблок предварительно заполнен тормозной жидкостью.

При работах с одним из следующих элементов установить приспособление для удержания педали в нажатом состоянии, чтобы ограничить количество вытекающей тормозной жидкости и избежать попадания воздуха в главный тормозной цилиндр и в контуры после главного цилиндра:

  • гидроблок;
  • трубопроводы между гидроблоком и тормозными механизмами;
  • тормозные шланги;
  • тормозные механизмы.

Снять приспособление для удержания педали в нажатом состоянии перед удалением воздуха из тормозной системы.

3. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

5. Присоединить устройство удаления воздуха из тормозной системы (получив одобрение Renault) к бачку главного цилиндра (см. инструкцию по пользованию установкой).

6. Создать давление в тормозной системе.

7. Отрегулировать давление в пределах 1,5 бара

8. Закрыть систему между установкой для удаления воздуха и бачком с тормозной жидкостью, не сбрасывая давления в системе.

Примечание:
Система между установкой для удаления воздуха и бачком с тормозной жидкость закрывается по-разному, в зависимости от типа используемой установки:
— вентилем;
— выключателем.

9. Установить емкости под штуцеры для удаления воздуха.

Примечание:
Некоторые суппорты оборудуются несколькими штуцерами для удаления воздуха. В этом случае повернуть по очереди болты для удаления воздуха из тормозной системы.

10. Отвернуть штуцеры для удаления воздуха скоб:

  • левый передний;
  • правый передний;
  • левый задний тормоз;
  • правый задний тормоз.

11. Открыть систему между установкой для удаления воздуха и бачком с тормозной жидкостью и подождать, пока в вытекаемой жидкости не будет пузырьков.

12. Завернуть штуцеры для удаления воздуха в следующем порядке:

  • левый передний;
  • правый передний;
  • левый задний тормоз;
  • правый задний тормоз.

13. Отвернуть штуцер для удаления воздуха на левом суппорте.

14. Подождать, пока в вытекающей жидкости не будет пузырьков.

15. Завернуть штуцер для удаления воздуха на тормозном механизме.

16. Повторить операции на правом переднем суппорте, левом и правом задних суппортах.

17. Выключить установку для удаления воздуха, чтобы сбросить давление в тормозной системе.

18. Убрать устройство удаления воздуха из тормозной системы с бачка с тормозной жидкостью.

19. Проверить ход и жесткость перемещения педали тормоза. При отклонении от нормы, завершить удаление воздуха из тормозной системы вдвоем с помощником. Приступить к операции удаления воздуха, удалив воздух из наиболее удаленной от главного цилиндра скобы:

  • нажать и удерживать педаль тормоза;
  • открыть штуцер для удаления воздуха из тормозной системы;
  • завернуть штуцер для удаления воздуха из тормозной системы;
  • отпустить педаль тормоза.

20. При необходимости следует довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке. Проверить затяжку переднего и заднего штуцеров для прокачки привода тормозов и наличие защитных колпачков.

21. При выполнении дорожного испытания обеспечить срабатывание АБС, чтобы проверить правильность хода педали тормоза.

22. Удалить любые следы тормозной жидкости с автомобиля с помощью средства для очистки деталей тормозных механизмов.

📹 Видео

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозов

ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ТОРМОЗА? КАК ЗАМЕНИТЬ И ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ НА МАШИНЕ с АБС (ABS) #ВидеолекцияСкачать

ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ТОРМОЗА? КАК ЗАМЕНИТЬ И ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ НА МАШИНЕ с АБС (ABS) #Видеолекция

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать

Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.

Замена главного тормозного и восстановление тормозной трубки Рено Симбол 2004 годаСкачать

Замена главного тормозного и восстановление тормозной трубки Рено Симбол 2004 года

Замена и прокачка главного цилиндра сцепления Рено Меган.Подписывайтесь 👌Скачать

Замена и прокачка главного цилиндра сцепления Рено Меган.Подписывайтесь 👌

Замена главного тормозного цилиндра Renault Scenic 3 | Agent SEСкачать

Замена главного тормозного  цилиндра Renault Scenic 3 | Agent SE

Замена главного тормозного цилиндра на пасат б3Скачать

Замена главного тормозного цилиндра на пасат б3

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Замена главного тормозного цилиндраСкачать

Замена главного тормозного цилиндра

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

КАК СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ ТОРМОЗА? ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ КАК ПРАВИЛЬНО И СВОИМИ РУКАМИ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ ТОРМОЗА? ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ КАК ПРАВИЛЬНО И СВОИМИ РУКАМИ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.

сцепления Рено флюенсСкачать

сцепления Рено флюенс
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток