Элементы главного тормозного цилиндра и бачка гидропривода тормозной системы: 1 — главный тормозной цилиндр; 2 — уплотнительная втулка; 3 — уплотнительное кольцо вакуумного усилителя тормозов; 4 — крышка бачка с датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке; 5 — бачок гидропривода
Ремонт главного тормозного цилиндра
Если вы считаете, что в главном тормозном цилиндре образовалась утечка, или если сцепление не работает должным образом и прокачка гидравлического контура не принесла ожидаемых результатов, при этом все гидравлические шланги в хорошем состоянии, рекомендуется выполнить капитальный ремонт главного цилиндра.
Прежде чем приступать к разборке главного цилиндра, и убедитесь, что вы приобрели подходящий ремонтный комплект.
Примечание Чтобы предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия вследствие проливания тормозной жидкости, всегда накрывайте топливный бак и обтекатели при выполнении работ с главным цилиндром сцепления.
Внимание! Разборка, капитальный ремонт и сборка главного цилиндра должны производиться в абсолютной чистоте, чтобы избежать попадания загрязнений и последующего повреждения компонентов гидравлической системы.
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините разъем проводки от датчика низкого уровня тормозной жидкости (рис. 7.13)
. Снимите крышку вместе с датчиком уровня с бачка тормозной жидкости. После чего отберите тормозную жидкость из бачка с помощью резиновой груши, или шприца. После этого заверните крышку обратно.
Отвернув штуцера тормозных трубок и пометив их положение (для облегчения дальнейшей установки), выведите наконечники тормозных трубок из отверстий тормозного цилиндра.
Открутите две гайки крепления тормозного цилиндра к вакуумнуму усилителю и снимите главный тормозной цилиндр вместе с бачком. Соединение главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя уплотнено резиновым кольцом, которое находится в проточке фланца цилиндра. Выньте это кольцо из проточки фланца.
Рис . 7.13. Отсоедините разъем проводки 1 отдатчика низкого уровня тормозной жидкости . Снимите крышку 2 с бачка с тормозной жидкостью . Снимите бачок 5, отсоедините тормозные трубки 3, открутите гайки 4 крепления вакуумного усилителя .
Если есть необходимость снять бачок гидропривода, то вставив отвертку между бачком и цилиндром, преодолев сопротивление, выводим штуцеры бачка из тормозного цилиндра. Все резиновые уплотнительные втулки и кольца проверяются на повреждения и в случае необходимости заменяются новыми.
3. Установите правильно бачок на главный тормозной цилиндр в точках 6 (рис. 7.14). Замените уплотнительное кольцо 7.
4. Установите главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель на одной линии так, чтобы шток вошел в корпус главного тормозного цилиндра.
5. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию. Залейте тормозную жидкость.
Моменты затяжки
Крепление тормозных трубок к главному тормозному цилиндру- 14 Нм.
Гайки крепления вакуумного усилителя тормозного привода и гайки крепления главного тормозного цилиндра -21 Нм.
Читайте также: Bwc 245 цилиндр тормозной
- Руководства по ремонту Рено Логан: замена главного тормозного цилиндра
- Замена главного тормозного цилиндра Renault Logan 2004-2015
- Снятие главного тормозного цилиндра
- Снятие главного тормозного цилиндра Renault Logan, Sandero
- Видео по теме «Снятие главного тормозного цилиндра Рено Логан, Сандеро»
- Главный тормозной цилиндр Рено Логан
- Процедура замены тормозного цилиндра Рено Логан
- Ремонт главного тормозного цилиндра Renault Logan
- ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Renault Logan . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
- ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
- ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Renault Logan?
- МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Renault Logan?
- НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Renault Logan ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
- 💥 Видео
Видео:Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Руководства по ремонту Рено Логан: замена главного тормозного цилиндра
Вам потребуются: специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов, ключ «на 13».
- Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
- Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, резиновой грушей.
- Отверните гайки крепления к цилиндру четырех трубопроводов и отведите трубопроводы в сторону.
Для наглядности бачок главного тормозного цилиндра снят. Однако главный тормозной цилиндр можно снять вместе с бачком.
Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
- Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.
- . и снимите главный тормозной цилиндр.
Обратите внимание на то, что фланец главного тормозного цилиндра уплотнен резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
- Установите детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Замена главного тормозного цилиндра Renault Logan 2004-2015
Вам потребуются: специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов, ключ «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, резиновой грушей.
3. Отверните гайки крепления к цилиндру четырех трубопроводов и отведите трубопроводы в сторону.
Для наглядности бачок главного тормозного цилиндра снят. Однако главный тормозной цилиндр можно снять вместе с бачком.
Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
4. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.
5. . и снимите главный тормозной цилиндр.
Обратите внимание на то, что фланец главного тормозного цилиндра уплотнен резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы» ).
Видео:Замена главного тормозного цилиндра.Скачать
Снятие главного тормозного цилиндра
Видео:7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать
Снятие главного тормозного цилиндра Renault Logan, Sandero
Работу проводим при замене главного тормозного цилиндра и снятии вакуумного усилителя тормозов.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Элементы главного тормозного цилиндра и бачка гидропривода тормозной системы:
1 – главный тормозной цилиндр;
3 – уплотнительное кольцо вакуумного усилителя тормозов;
4 – крышка бачка с датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке;
Приподняв фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости. Отвернув крышку бачка, снимаем ее вместе с датчиком уровня жидкости. Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка и заворачиваем крышку.
Рожковым ключом «на 11» или специальным ключом для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцеры двух тормозных трубок.
Выводим наконечники трубок из отверстий главного тормозного цилиндра.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов…
…и снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода. Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом, расположенным в проточке фланца цилиндра. Вынимаем кольцо из проточки фланца.
Если необходимо снять бачок гидропривода…
…вставляем отвертку между корпусами бачка и цилиндра. Преодолевая сопротивление уплотнительных резиновых втулок…
…выводим штуцеры бачка из отверстий цилиндра… …и снимаем бачок. Вынимаем из отверстий главного тормозного цилиндра уплотнительные втулки штуцеров бачка.
Читайте также: Цилиндр сделать в ручную
Проверяем состояние резиновых уплотнительных втулок и кольца. Если они повреждены (разрывы, трещины) или потеряли эластичность, заменяем их новыми. Собираем главный тормозной цилиндр с бачком и устанавливаем в обратной последовательности.
Прокачиваем систему гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Видео по теме «Снятие главного тормозного цилиндра Рено Логан, Сандеро»
Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко
Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) Renault 19
Renault 11. ГТЦ от 2108.
Видео:Замена главного тормозного и восстановление тормозной трубки Рено Симбол 2004 годаСкачать
Главный тормозной цилиндр Рено Логан
Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Процедура замены тормозного цилиндра Рено Логан
Вот мы и подошли к самому интересному разделу – как производится замена заднего тормозного цилиндра «Логан»? Особых сложностей здесь нет, поскольку на каждое колесо у водителей уйдет до 30 минут. Специнструмент (кроме съемника для барабана) не понадобится. Опытные водители могут обойтись даже без последнего, используя все пару накидных ключей. Как только все подготовлено и машина стоит на подъемнике или домкрате, приступайте:
- Снимите колесо и заглушку, которая прикрывает гайку на ступице.
- При помощи специального накидного ключа открутите гайку ступицы.
- Сдерните подшипник с посадочного места, чтобы снять барабан. При снятии барабана осмотрите подшипник и внешнее состояние деталей.
- После откручиваем металлическую трубку, идущую до тормозного цилиндра.
- Отведите трубку в сторону. Обязательно закройте отверстие полиэтиленовой пленкой или чем-то аналогичным, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
- Открутите 2 болта, которые удерживают тормозной цилиндр на щитке.
- Снимаем цилиндр со своего места. Он может прикипеть, поэтому разрешается применить ударную силу, используя молоток.
- Поставьте на его место новый цилиндр и выполните сборку в обратном порядке.
После монтажа следует прокачать контур системы. Для этого вам понадобится напарник. Открутите спускной штуцер и скажите напарнику, чтобы он нажал на педаль тормоза. Далее закрутите штуцер и дайте команду отпустить педаль. Выполняйте аналогичные действия до тех пор, пока из спускного штуцера не будет выходить тормозная жидкость без пузырей воздуха.
Если предполагается заменить и второй задний цилиндр, то вышеописанные процедуры проводятся для второго колеса. Обязательно проверьте состояние и уровень тормозной жидкости в бачке. Уровень не должен падать ниже отметки MIN. Только после этого можно проводить тес-драйв. Разгонитесь до скорости в 50-60 километров в час и выполните торможение. Курс должен быть прямолинейным. Если задние тормоза раньше не работали полностью, то вы обязательно почувствуете разницу при замене цилиндров. Некоторые водители также параллельно советуют почистить барабан. Это особенно актуально, если была протечка, из-за которой тормозная жидкость попала на все поверхности.
Видео:КАК СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ ТОРМОЗА? ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ КАК ПРАВИЛЬНО И СВОИМИ РУКАМИ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра Renault Logan
Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
- слишком короткий ход педали
- требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
- колодки постоянно прижаты к дискам
Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Renault Logan . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Renault Logan, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:
- Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
- Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
- Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.
Читайте также: Цилиндр для замка 100мм
Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Renault Logan. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:
- Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
- Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
- Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.
Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Renault Logan требуется как минимум осмотр специалиста.
ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Renault Logan, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.
Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.
ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Renault Logan?
Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:
- В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
- Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
- Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.
Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Renault Logan и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.
МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Renault Logan?
Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Renault Logan – полный и неполный. В полном комплекте есть:
- защитный колпачок для самого ГТЦ;
- колпачок для штуцера;
- уплотнители для поршня и поршневой головки;
- уплотнительные манжеты;
- поршни и возвратные пружины к ним;
- держатель пружины и винт.
В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.
Замена главного тормозного цилиндра Renault Logan в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.
НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Renault Logan ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Renault Logan можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.
В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.
💥 Видео
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА? ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ. | #ВидеолекцияСкачать
Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба СкачкоСкачать
Лопнула пружина Рено Логан! Продолжение замены масла и помощь Лилии с залом.Скачать
Плохие тормоза / Рено ЛоганСкачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
КАК ПРОКАЧАТЬ | ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ НА МАШИНЕ С ESP И ABS | RENAULT CAPTUR #видеолекцияСкачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать