Замена главного тормозного цилиндра шевроле авео т250

Авто помощник

Видео:Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозов

Замена главного тормозного цилиндра шевроле авео т250


    Разъедините электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости.

Разъедините электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости.

Установить дозирующие клапаны в корпус главного цилиндра.

Очистите все детали и узлы денатурированным спиртом или чистой тормозной жидкостью. Высушите струей сжатого воздуха.

Замените на новые все компоненты, входящие в ремонтный комплект, используемый для обслуживания главного цилиндра.

Смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения последующей сборки.

Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично.

Моменты затяжки резьбовых соединений указаны для сухих, несмазанных крепежных элементов.

Все операции по обслуживанию необходимо проводить на чистом столе, не загрязненном минеральным маслом.

Видео:Ревизия главного тормозного цилиндра на AVEO.Скачать

Ревизия главного тормозного цилиндра на AVEO.

Главный тормозной цилиндр Chevrolet Aveo с 2005 года

Видео:Chevrolet Aveo пропали тормоза. перебираем главный тормозной цилиндрСкачать

Chevrolet Aveo пропали тормоза. перебираем главный тормозной цилиндр

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Chevrolet Aveo , прокачка тормозов Chevrolet Aveo , схема тормозной системы Chevrolet Aveo , ремонт тормозной системы Chevrolet Aveo , неисправности тормозной системы Chevrolet Aveo

Видео:Замена главного тормозного цилиндра.Скачать

Замена главного тормозного цилиндра.

2. Главный тормозной цилиндр

Конструкция главного тормозного цилиндра обеспечивает его работу в двухконтурной диагональной тормозной системе. В один контур, обслуживающий тормозные механизмы переднего колеса и диагонально противолежащего заднего, жидкость нагнетается поршнем толкателя. В другой контур, обслуживающий второе переднее колесо и противолежащее заднее, жидкость нагнетается плавающим поршнем. В тормозных системах без ABS главный цилиндр выполняет функции стандартного двухкамерного главного цилиндра, указателя низкого уровня жидкости и дозирующих клапанов. Дозирующие клапаны используются для ограничения давления в контуре тормозных механизмов задних колес после того, как в главном цилиндре будет достигнуто заданное давление.

Не допускается обдувать детали тормозной системы сжатым воздухом, содержащим масло, т.к. это может привести к их повреждению.

  • Замените новыми все компоненты, входящие в ремонтный комплект, используемый для обслуживания главного цилиндра.
  • Смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения последующей сборки.
  • Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично.
  • Моменты затяжки резьбовых соединений указаны для сухих, несмазанных крепежных элементов.
  • Все операции по обслуживанию необходимо проводить на чистом столе, не загрязненном минеральным маслом.

В тормозных системах, не оборудованных ABS, дозирующие клапаны ограничивают давление, подаваемое к задним тормозам после достижения давлением в главном цилиндре предварительно выбранного значения. Они предназначены для тех случаев, когда для получения оптимального торможения требуется уменьшить тормозящее усилие на задних колесах и обычно устанавливаются на тормозных системах, в которых используется комбинация дисковых и барабанных тормозов.

Датчик уровня тормозной жидкости

Главный тормозной цилиндр оборудован датчиком уровня тормозной жидкости. При снижении уровня жидкости ниже допустимого произойдет срабатывание датчика и включится контрольная лампа тормоза. После восстановления нормального уровня тормозной жидкости контрольная лампа погаснет.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Резьбовое соединениеМомент затяжки, Н•м
Трубопроводы тормозной системы16
Гайки крепления главного цилиндра18
Дозирующие клапаны40
Штуцеры прокачки6

Техническое обслуживание и ремонт

Снятие главного тормозного цилиндра

1. Разъедините электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости.

2. На автомобилях, оборудованных ABS, необходимо отсоединить тормозные трубки от корпуса главного цилиндра.

3. На автомобилях, не оборудованных ABS, необходимо отсоединить тормозные трубки от дозирующих клапанов.

4. На автомобилях, оборудованных механической коробкой передач с главной передачей в сборе, необходимо разъединить хомут крепления шланга сцепления на главном цилиндре.

5. Закройте отверстия трубок тормозной системы, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости.

6. Открутите гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю.

7. Снимите главный цилиндр в сборе.

8. Снять уплотнение с корпуса усилителя. Утилизируйте уплотнение.

9. Слейте тормозную жидкость.

Установка главного тормозного цилиндра

1. Установите главный цилиндр в сборе, используя для крепления новые гайки.

2. Установить новое уплотнение на корпус усилителя. Затянуть гайки крепления к главному цилиндру моментом 18 Н•м.

3. На автомобилях, оборудованных ABS (как показано на рисунке), необходимо подключить трубки к корпусу главного цилиндра.

4. На автомобилях, не оборудованных ABS (как показано на рисунке), необходимо подключить трубки к дозирующим клапанам. Затяните соединения трубок моментом 16 Н•м.

5. На автомобилях, оборудованных механической коробкой передач с главной передачей в сборе, необходимо с помощью хомута закрепить шланг сцепления на главном цилиндре.

6. Подключить электрический разъем на бачке.

7. Долейте тормозную жидкость.

8. Убедитесь в отсутствии утечек и повторно проверьте уровень жидкости.

9. Прокачайте тормозную систему.

Снятие бачка тормозной жидкости

Снимать бачок следует только с целью замены поврежденного бачка новым.

1. Разъедините электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости.

2. На автомобилях, оборудованных механической коробкой передач с главной передачей в сборе, необходимо разъединить хомут крепления шланга сцепления на главном цилиндре.

3. Аккуратно отсоединить бачок, поддев его отверткой.

4. Снимите бачок. Для этого наклоните его в сторону и потяните вверх.

5. Выньте соединительные втулки бачка из корпуса главного цилиндра.

Установка бачка тормозной жидкости

1. Смажьте новые втулки чистой тормозной жидкостью. Установите соединительные втулки в корпус главного цилиндра.

2. Установить бачок на главный цилиндр. (Показан вариант с ABS).

3. На автомобилях, оборудованных механической коробкой передач с главной передачей в сборе, необходимо с помощью хомута закрепить шланг сцепления на главном цилиндре.

4. Долейте тормозную жидкость.

5. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

6. Прокачайте тормозную систему.

7. Прокачайте главный цилиндр сцепления.

9. Подсоедините электрический разъем датчика.

Снятие дозирующего клапана

1. Отсоединить тормозные трубопроводы от дозирующих клапанов.

2. Извлечь клапаны из главного цилиндра.

Поскольку регулировка этих клапанов на требуемый рабочий диапазон производится в комплекте, то и заменять их необходимо комплектно.

1. Установить дозирующие клапаны в корпус главного цилиндра. Затянуть дозирующие клапаны моментом 40 Н•м.

2. Присоединить тормозные трубопроводы к клапанам. Затяните соединения трубок моментом 16 Н•м.

3. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

4. Прокачайте тормозную систему.

Разборка главного цилиндра

1. Снимите главный цилиндр.

2. Снимите бачок тормозной жидкости.

3. Выньте уплотнительное кольцо из главного цилиндра.

При снятии стопорного кольца старайтесь не повредить поршень и стенки цилиндра.

Чтобы удерживать поршень отжатым книзу, можно использовать сварочный электрод или какой-либо подобный ему предмет.

4. С помощью отвертки снять с корпуса цилиндра и выбросить в отходы стопорное кольцо (показан главный цилиндр тормозной системы, не оборудованной ABS).

5. Вынуть поршень первого тормозного контура (показан главный цилиндр тормозной системы с ABS).

6. Осторожно извлечь через отверстие главного цилиндра поршень второго тормозного контура и пружину.

Сборка главного тормозного цилиндра

Запрещается использовать абразивные материалы на рабочей поверхности цилиндра. Использование абразивных материалов может привести к повреждению зеркала цилиндра.

Снятые резиновые детали и стопорные кольца следует выкинуть, а при сборке использовать новые.

1. Очистите все детали и узлы денатурированным спиртом или чистой тормозной жидкостью. Высушите струей сжатого воздуха.

2. Проверьте зеркало цилиндра на наличие задиров или следов коррозии. При обнаружении задиров или коррозии следует заменить корпус главного цилиндра.

3. Смазать зеркало главного цилиндра чистой тормозной жидкостью (показан главный цилиндр тормозной системы, не оборудованной ABS).

4. Аккуратно вставьте собранный плавающий поршень в цилиндр до упора. При необходимости используйте деревянную или пластмассовую выколотку.

5. Вставьте поршень толкателя.

6. Надавите на поршни деревянной или пластмассовой выколоткой, чтобы установить их на место.

При установке новых стопорных колец следует проявлять осторожность, чтобы не повредить рабочую поверхность цилиндра.

7. Вставить новое стопорное кольцо в канавку на внутренней поверхности цилиндра (показан главный цилиндр тормозной системы, не оборудованной ABS). Вынуть сварочный электрод.

8. После окончания установки несколько раз переместите поршни в обоих направлениях, чтобы убедиться в отсутствии заеданий.

9. Смазать уплотнительное кольцо и вставить его на поршне в отверстие цилиндра. Цилиндр следует держать таким образом, чтобы незакрытые отверстия были направлены вверх.

10. Установите бачок тормозной жидкости на главный цилиндр.

💥 Видео

Chevrolet Aveo Шевроле Авео замена главного цилиндра сцепления от ВАЗСкачать

Chevrolet Aveo Шевроле Авео замена главного цилиндра сцепления от ВАЗ

Замена главного цилиндра сцепления АвеоСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Авео

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба СкачкоСкачать

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко

Замена главного цилиндра сцепления Шевроле ЛачеттиСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Закусывает педаль тормоза? Ланос, Авео, Nexia, / Ремонт главного тормозного цилиндра ГТЦСкачать

Закусывает педаль тормоза? Ланос, Авео, Nexia, / Ремонт главного тормозного цилиндра ГТЦ

7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать

7  Замена главного тормозного цилиндра

ВУТ и ГТЦ гт Лачетти вагон на Aveo T-250 без абсСкачать

ВУТ и ГТЦ гт Лачетти вагон на Aveo T-250 без абс

замена тормозного цилиндра на шевроле авеоСкачать

замена тормозного цилиндра на шевроле авео

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать

Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиля

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать

Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.

Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать

Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток