Замена главного тормозного цилиндра тойота карина

Замена главного тормозного цилиндра тойота карина
Замена главного тормозного цилиндра тойота карина
Замена главного тормозного цилиндра тойота карина
Замена главного тормозного цилиндра тойота карина
Замена главного тормозного цилиндра тойота карина
Замена главного тормозного цилиндра тойота карина
Замена главного тормозного цилиндра тойота карина
Замена главного тормозного цилиндра тойота карина
Замена главного тормозного цилиндра тойота карина
Замена главного тормозного цилиндра тойота карина
Замена главного тормозного цилиндра тойота карина
Замена главного тормозного цилиндра тойота карина

Авто помощник

Главный тормозной цилиндр
Демонтаж и монтаж
Замечание:
— при демонтаже и монтаже руководствуйтесь сборочным рисунком «снятие главного тормозного цилиндра».
— после установки произведите следующие манипуляции:
а) заполните сосуд тормозной жидкостью и прокачайте тормозную систему.

5a-fe, 7a-fe
>610 Нм
б) проверьте отсутствие утечек.
в) Проконтролируйте и откорректируйте педаль тормоза автомобиля Тойота Карина.
Разборка и монтаж
Замечание: при разборке и монтировании руководствуйтесь сборочным рисунком «главный тормозной цилиндр».
Корректировка длины штока вакуумного усилителя
1. Поставьте новую прокладку на главный тормозной цилиндр.

2 Нм
6 10 Нм
2. Поставьте корректировочное орудие на прокладку, а далее опустите регулировочный винт до облегченного касания поршня.

3. Переверните корректировочное приспособление и поставьте его на вакуумный усилитель.
4. Проверьте зазор меж концом штока вакуумного усилителя и головкой корректировочного винта. Номинальный зазор 0 мм
5. Если зазор не соответствует указанному, откорректируйте длину штока, как изображено на рисунке.

Замена главного тормозного цилиндра тойота карина

Главный тормозной цилиндр автомобиля Тойота Карина. 1 — крышка, 2 — сетчатый фильтр, 3 — бачок, 4 — резиновая втулка, 5 — упорное кольцо, 6 — стопорный болт, 7 — прокладка, 8 — основание главного тормозного цилиндра, 9 • поршень №2, 10 — поршень №1,11 — пыльник.
Замечание: при монтировании на поверхности, заданные стрелками, наложите особую консистентную смазку не повреждающую резину.

Замена главного тормозного цилиндра тойота карина

Демонтаж главного тормозного цилиндра автомобиля Toyota Carina. 1 — главный тормозной цилиндр в сборе, 2 — кронштейн, 3 — прокладка, 4 — переходник, 5 — переходник (3s-fe).

Содержание
  1. TCM-Club
  2. Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
  3. Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
  4. Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
  5. Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
  6. Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
  7. Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
  8. Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
  9. Как заменить главный тормозной цилиндр Toyota Carina E
  10. Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормозной
  11. Проваливается педаль тормоза. Замена вакуумного усилителя тормозов. | Видеолекция#2
  12. Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16
  13. Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр. Subaru Forester SF
  14. Замена главного цилиндра сцепления Toyota Corolla./ Clutch Master Cylinder Replacement
  15. Снятие и ремонт ГТЦ Toyota MODEL F. (Town Ace, Lite Ace)Главный тормозной цилиндр.
  16. Главный тормозной цилиндр Toyota Picnic замена ремкомплекта.
  17. Замена ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ. TOYOTA CARINA ED.
  18. Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.
  19. КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.
  20. Вопрос к гуру по тормозам
  21. 🎬 Видео

Видео:Замена главного тормозного цилиндраСкачать

Замена главного тормозного цилиндра

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Вс окт 31, 2021 5:04 pm

Видео:Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать

Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.

Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)

Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)

Сообщение AnDronChaser » Сб окт 01, 2011 7:12 pm

Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)

Сообщение AnDronChaser » Сб окт 01, 2011 7:58 pm

Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)

Сообщение AnDronChaser » Сб окт 01, 2011 7:59 pm

Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)

Сообщение AnDronChaser » Сб окт 01, 2011 7:59 pm

Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)

Сообщение AnDronChaser » Сб окт 01, 2011 8:00 pm

Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)

Сообщение AnDronChaser » Сб окт 01, 2011 8:00 pm

Для начала из бачка откачиваем тормозуху, я воспользовался 20-ти миллилитровым шприцом и шланчиком от капельницы, выкачал около 6-7 шприцов в итоге

Далее, ключиком гаечным на 10 откручиваем магистрали, отмеченные красным кругом, отсоединяем фишку датчика уровня жидкости (зеленая стрелка), а затем, откручиваем 3 гайки ,ключём на 12 и сам цилиндр от вакуумного усилителя:

Отсоединяем ГТЦ от вакуумника, а для спокойствия заматываем пленкой магистральные трубки, чтоб грязь не попала.

После этого начинаем разборку ГТЦ. Откручиваем болтик, отмеченный жёлтым кругом, для того чтоб снять бачок.

Затем инструментом для снятия стопорных колц (хз, как он называется ) снимаем кольцо со внутренней стороны цилиндра:

Далее, откручиваем медный болтик на 8 (в белом круге), в нижней части цилиндра, и о чудо! Поршень начинает вылезать сам

Красными стрелками помечены как раз уплотнительные кольца, которые не пригодились
Ну, а жёлтыми стрелками на фотке непосредственно манжеты, дальше покажу разницу;)

Для того, чтобы изъять второй поршень, надо ударить стороной крепления к вакуумнику по какой-нибудь деревяшке, он тоже вылетает на ура (манжеты когда стертые в ноль! )
Здесь, собственно первый поршень (который вылез сам) и рядышком новая манжета

Читайте также: Вращающийся цилиндр с жидкостью

В процессе замены резинок необходимо запоминать расположение оных на поршнях, дабы не перепутать ни чего
Первый поршень разбирается просто: крестовой отверткой откручиваем пружину от поршня, после разборки и замены резинки, собираем обратно,

а «БэУшная» резинка, которая слева на нижней фотке, её я выковыривал мелкой отверткой.
Вот здесь кстати, рядышком старая и новая манжеты, разница, я думаю очевидна.

Со вторым поршнем вопросов не возникало — пружинка снимается с небольшим усилием, меняется манжета, пружиной прижимается к телу поршня (не забываем, там еще прокладочки какие-то металлические есть),
Ну, а крайняя выковыривается так же, отверткой.

Видео:Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать

Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.

Как заменить главный тормозной цилиндр Toyota Carina E

Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормозной

Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормозной. Как отремо…

Проваливается педаль тормоза. Замена вакуумного усилителя тормозов. | Видеолекция#2

Правильная замена вакуумного усилителя тормозов без главного тормозного цилиндра. Одна из причин плохой…

Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16

Видео о том, как провернить работоспособность главного тормозного цилиндра на любом автомобиле. Я на DRIVE2:…

Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр. Subaru Forester SF

Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр Subaru Forester SF. В этом видео вы узнаете из чего состоит ГТЦ (Главный…

Замена главного цилиндра сцепления Toyota Corolla./ Clutch Master Cylinder Replacement

Снятие и ремонт ГТЦ Toyota MODEL F. (Town Ace, Lite Ace)Главный тормозной цилиндр.

Всем привет. Это видео для владельцев старых бусиков, А конкретно Toyota model f ( а также towne ace и всех похожих)….

Главный тормозной цилиндр Toyota Picnic замена ремкомплекта.

Искали замену оригинальному ремкомплекту нашёл от Тойоты Королла.Frenkit 123031 диаметр 23.8мм.

Замена ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ. TOYOTA CARINA ED.

Как только выяснили в предыдущей серии, что тормозной жидкости пришёл конец — решено было скорым образом…

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Не прокачиваются тормоза, прокачай главный тормозной цилиндр, как это сделать показано в видеоролике. подп…

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. Мой основной канал…

Смотрите видео Как заменить главный тормозной цилиндр Toyota Carina E своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить главный тормозной цилиндр Toyota Carina E самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить главный тормозной цилиндр Toyota Carina E основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить главный тормозной цилиндр Toyota Carina E в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Видео:Замена главного тормозного цилиндра.Скачать

Замена главного тормозного цилиндра.

Вопрос к гуру по тормозам

А пидаль тормоза вверх подтягивал?
Тама ключом и гайкой можно подтянуть педаль выше.
Но если выкручена на макксимум и не тормозит то звеняйте незнаю ?

Насчет ABS — есть или нет? Если есть — может там что то мешает нормальной работе.

выключенном двигателе). Если держать тормоз и пустить двигатель то педаль должна «провалиться». Так проверяют вакумный усилитель тормозов.

Проверю. Но у меня дизель, может там чуток не так?

: 2. «Педаль проваливается» — плохой ГТЦ. Наверно стенки цилиндра поцарапаны или ржавчина выела канавки. Замена «ремкомплекта» в такой ситуации не поможет.

Визуально в моем родном ГТЦ есть раковинка примерно 5 мм длиной.
Может это влиять? Да, и в начале царапины, но это похоже от того, что умельцы поршеньки так вытаскивали. ?

: 3. ГТЦ с разборки — если пролежал на воздухе, тоже мог поржаветь. У меня была история с «Жигуленком». Купил ГТЦ вроде «новый» а он проработал около месяца и пришлось выбросить.

Поршни ржавые, но сам цилиндр вроде нормальный. Не знаешь внутренний размер, чтобы измерить нутромером?

: Насчет ABS — есть или нет? Если есть — может там что то мешает

: Визуально в моем родном ГТЦ есть раковинка примерно 5 мм длиной.
: Может это влиять? Да, и в начале царапины, но это похоже от того, что умельцы поршеньки так вытаскивали. ?
: Поршни ржавые, но сам цилиндр вроде нормальный. Не знаешь внутренний размер, чтобы измерить нутромером?
:
===============
Размеров не знаю, но поверхность внутри должна быть «зеркальной». Если есть царапины то жидкость под давлением будет просачиваться обратно в бачок и педаль оседать. Насчет востановления (шлифовки) не знаю. Я обычно менял на новый цилиндр. Но это были «жигуленки» или «москвичи». На Toyota опыта еще нет — пока не ломается.

Читайте также: Ремкомплект главного тормозного цилиндра грейт вол

: Вот такая нехорошая проблема-эпопея.
: У меня тойота-корона, 92 год, 190 кузов (АКА Карина-Е если что).
: Здесь 1.5 года. С самого начала были проблемы с тормозами, точнее сначала они работали не как положено, «хватали» ниже середины, правда «намертво». После прокачки проблема усугубилась и тормоза стали все хуже и хуже работать.

***** загубили ВСЕ резинки с помощью отечественной РОСЫ/НЕВЫ в стеклянных бутылках или подделкой.

Симптомы — педаль с первого раза хватает у самого полика, со второго раза на пол-дороги, но более-менее хорошо (тормозуха не уходит, ни капли). Отдал я на починку в один из самых крютых у нас сервисов. Короче, после недели возни они вернули машину со словами «не можем сделать», вообще без тормозов (хорошо, что хоть денег не взяли). Что делали: поменяли поршни в ГТЦ (ремкомплект заказывал в японии), поменяли колодки, проверили на течь, продули трубки,

***** на фига их продувать. Это глюк непрофессиональный.

на второй раз поставили ГТЦ с разборки — та же картина.

***** левая тормозуха при повторной прокачке или см. пункты 4, 2, 3

После того, как я уже сам перебрал тот «разборочный» ГТЦ и прокачал на 3 раза систему, стало получше, но все равно плохо.

***** имеет место быть (не везёт так не везёт) или задиры (кольцевые или радиальные) на цилиндре ГТЦ или конченные манжеты или + левая тормозуха

Что имеем сейчас: педаль «накачивается» до жесткого состояния за 2-3 качка, при постоянно нажатой педали она понемногу проваливается.

***** Причины
1. перепускание тормозной жиддкости между контурами в ГТЦ, если манжеты были криво поставлены, или не был зафиксирован поршень в правильном положении (если есть фиксация одного поршня винтом)
2. Не работает как надо вакуумный усилитель, проверить мановакууметром утёчку по давлению. Усилитель практически вечный узел у японцев. Маловероятно.
3. машина дизельная, нужно смотреть вакуумный насос на генераторе, утечки по шлангам, смотреть вакуумный ресивер
4. Выкинуть и поставить новый регулятор давления (прокачать его (старый), если есть на нём штуцер)
5. Крайний вариант, это подсос воздуха по суппортам (вдоль поршней) НО, тормозуха не подтекает (А проверял сам то?).

Тормозит (когда педаль жесткая) хорошо. При первом нажатии слышно шипение из района педали

***** если нет утечки, шипение работающего вакуумника нормальное явление.

Все это время до прокачки в бачке была японская тормозуха.
Кстати, вопрос — а можно ли загубить резинки за 2-3 дня нахождения их в плохой тормозухе? Ремкомплект-то новый.

: ***** на фига их продувать. Это глюк непрофессиональный.

Да уж. ? Оказывается, найти в Ха толкового тормозушника — дело почти безнадежное.

: ***** имеет место быть (не везёт так не везёт) или задиры (кольцевые или радиальные) на цилиндре ГТЦ или конченные манжеты или + левая тормозуха

Значит ничего, кроме ГТЦ? Ок, возьму третий и прокачаю буржуйской тормозухой, больше ничего не остается?

: ***** Причины
: 1. перепускание тормозной жиддкости между контурами в ГТЦ, если манжеты были криво поставлены, или не был зафиксирован поршень в

Манжеты никто не трогал, они в ремкомплекте идут уже с поршнями и пружинами в сборе. Вставить их «кверху ногами» способен только анацефал ? Так же в комплекте был новый медный болт и стопорное кольцо.

: 3. машина дизельная, нужно смотреть вакуумный насос на генераторе, утечки по шлангам, смотреть вакуумный ресивер

Если бы не было вакуума, то тормоза бы не хватали намертво со второго раза, не так?

: 4. Выкинуть и поставить новый регулятор давления (прокачать его (старый), если есть на нём штуцер)

: 5. Крайний вариант, это подсос воздуха по суппортам (вдоль поршней) НО, тормозуха не подтекает (А проверял сам то?).

За год не ушло ни капли. Ну и все сухое внешне.

+++++ достаточно 1 суток, проверено.

: : : ***** на фига их продувать. Это глюк непрофессиональный.
:
: Да уж. ? Оказывается, найти в Ха толкового тормозушника — дело почти безнадежное.

+++++ Что есть ХА?
:
: : ***** имеет место быть (не везёт так не везёт) или задиры (кольцевые или радиальные) на цилиндре ГТЦ или конченные манжеты или + левая тормозуха
:
: Значит ничего, кроме ГТЦ? Ок, возьму третий и прокачаю буржуйской тормозухой, больше ничего не остается?

Читайте также: Проверка задиров в цилиндрах двигателя эндоскопом

+++++ у тебя дизель, возможны варианты, но как главный глюк, всё же ГТЦ подозреваю. Учти, что может быть разница по длине штока для дизеля и для бензина а также по вакуумникам. Было такое дело у клиента, сущий геморр.
:
: : ***** Причины
: : 1. перепускание тормозной жидкости между контурами в ГТЦ, если манжеты были криво поставлены, или не был зафиксирован поршень в
:
: Манжеты никто не трогал, они в ремкомплекте идут уже с поршнями и пружинами в сборе. Вставить их «кверху ногами» способен только анацефал ?

+++++ ХА-ХА. Родная Тойота допускает такие косяки по запчастям. Манжета вверх ногами на поршень была одета, а этот ремкомплект стоил 120 $. Интересно, сколько ты заплатил за свой? По цене сразу скажу, фирма или китайщина.

Так же в комплекте был новый медный болт и стопорное кольцо.

+++++ тут возможен косяк при сборке, НАИраспространеннейшая ошибка. Сохатят (давят) поршень стопорным болтом.
:
: : 3. машина дизельная, нужно смотреть вакуумный насос на генераторе, утечки по шлангам, смотреть вакуумный ресивер
:
: Если бы не было вакуума, то тормоза бы не хватали намертво со второго раза, не так?

+++++ При гуляющих утечках в вакуумной системе (трещина на растяжении в шлангах) возможны плавающие глюки.
:
: : 4. Выкинуть и поставить новый регулятор давления (прокачать его (старый), если есть на нём штуцер)
:
: Спасибо, проверю.
:
: : 5. Крайний вариант, это подсос воздуха по суппортам (вдоль поршней) НО, тормозуха не подтекает (А проверял сам то?).
:
: За год не ушло ни капли. Ну и все сухое внешне.

+++++ поясняю, потёков НЕТУ а система воздушится с завидной регулярностью

: +++++ ХА-ХА. Родная Тойота допускает такие косяки по запчастям. Манжета вверх ногами на поршень была одета, а этот ремкомплект стоил 120 $. Интересно, сколько ты заплатил за свой? По цене

1. А не нарисуешь, как они стоять должны на обоих поршнях?
2. В японии по компьютеру он стоил $55, фирма — СП, таскают от производителя, здесь все без дураков. Обычно накручивают 100 процентов, стало быть «для всех» примрно 110 баксов. Мне привезли по бартеру.

: Так же в комплекте был новый медный болт и стопорное кольцо.
:
: +++++ тут возможен косяк при сборке, НАИраспространеннейшая ошибка. Сохатят (давят) поршень стопорным болтом.

Ага, а болт-то подавлен чуть. Да, а на что это влияет, на точность остановки поршня?

: +++++ поясняю, потёков НЕТУ а система воздушится с завидной регулярностью

Это как? Ну я понимаю, жидкость может в вакуумник уходить. Но из бачка-то она уйдет! А не уходит.

: ***** Причины
: 1. перепускание тормозной жиддкости между контурами в ГТЦ, если манжеты были криво поставлены, или не был зафиксирован поршень в правильном положении (если есть фиксация одного поршня винтом)
: 2. Не работает как надо вакуумный усилитель, проверить мановакууметром утёчку по давлению. Усилитель практически вечный узел у японцев. Маловероятно.
: 3. машина дизельная, нужно смотреть вакуумный насос на генераторе, утечки по шлангам, смотреть вакуумный ресивер
: 4. Выкинуть и поставить новый регулятор давления (прокачать его (старый), если есть на нём штуцер)
: 5. Крайний вариант, это подсос воздуха по суппортам (вдоль поршней) НО, тормозуха не подтекает (А проверял сам то?).
:

Также момент перекрытия дренажных отверстий (манжетами) и соответственно момент нагнетания давления по контурам можно делать тоненькой проволочкой со снятым бачком и на верстаке в тисках. Давить на первый поршень отверткой (в ддвоём). Проволочкой нащупать, нет ли перекрытия первого контура манжетой.

Если теорию знаешь, поймёшь о чём я говорю.

Ну пощупать не проблема, а вот чем регулировать-то? Длиной штока усилителя?

+++++ т. е. Ловится момент перекрытия дренажки при наличии зазора между толкателем и поршнем.

. Проволочкой нащупать, нет ли перекрытия первого контура манжетой.
: :
: : Если теорию знаешь, поймёшь о чём я говорю.
:
: Ну пощупать не проблема, а вот чем регулировать-то? Длиной штока усилителя?

+++++ ГА. Конечно, у тебя на штоке есть гаечка, ентой гаечкой и регулируется предварительный зазор. При нарушенной регулировке или левом ремкомплекте первый поршень перекрывает манжетой дренажное отверстие.

Опиши, пожалуйста, ТОЧНО процедуру настройки ГТЦ. Если влом раскрывать ноухау, можно мылом ? При встрече сочтемся (пывом запою).

🎬 Видео

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозов

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА? ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ. | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА? ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ. | #Видеолекция

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Ремонт главного тормозного цилиндра тойота калдинаСкачать

Ремонт главного тормозного цилиндра тойота калдина

Ремонт Главного тормозного цилиндра TOYOTAСкачать

Ремонт Главного тормозного цилиндра  TOYOTA

7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать

7  Замена главного тормозного цилиндра

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать

Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиля

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБС

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба СкачкоСкачать

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток