Вам потребуются: ключ «на 12», специальный ключ «на 10» для гаек тормозных трубопроводов, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Рисунок 1
1. Снимите короб воздухопритока (см «Снятие и установка короба воздухопритока»).
Рисунок 2
2. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Рисунок 3
3. Отожмите фиксатор колодки провода датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Рисунок 4
4. …и отсоедините колодку от разъема датчика.
Рисунок 5
5. Откройте бачок главного тормозного цилиндра.
Рисунок 6
6. Извлеките из бачка сетчатый фильтр.
Рисунок 7
7. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
8. Отсоедините шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра»).
Рисунок 8
9. Отверните гайки крепления двух трубопроводов и отведите трубопроводы в сторону.
10. Заглушите трубопроводы (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
Рисунок 9
11. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов…
Рисунок 10
12. . и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
13. Если сняли главный тормозной цилиндр для замены, снимите бачок и переставьте его на новый цилиндр (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра»).
Рисунок 11
14. Снимите уплотнительное кольцо.
15. Установите новое уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра.
16. Установите главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
- Замена ГТЦ в Toyota Corolla 110
- Распределитель тормозных усилий для Toyota Corolla 110 и сравнение регуляторов тормозных усилий P-Valve для Toyota Corolla
- Главный тормозной цилиндр – снятие, капитальный ремонт и установка Toyota Corolla с 2001 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Toyota Corolla , прокачка тормозов Toyota Corolla , схема тормозной системы Toyota Corolla , ремонт тормозной системы Toyota Corolla , неисправности тормозной системы Toyota Corolla
- 11. Главный тормозной цилиндр – снятие, капитальный ремонт и установка
- Снятие
- Капитальный ремонт
- Установка
- TCM-Club
- Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
- Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
- Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
- Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
- Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
- Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
- Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
- 🎬 Видео
Видео:Главный тормозной циллиндр Тойота Королла АЕ110Скачать
Замена ГТЦ в Toyota Corolla 110
Речь пойдет о замене главного тормозного цилиндра на более производительный. Давно был куплен вакуумный усилитель и ГТЦ от Toyota Corolla Levin AE111
Итак, приступим.
Не знаю почему, но решил я менять полностью всё, хотя вакуумник от Levina точно такой же, как и штатный. Единственное отличие, что у Levina есть дополнительный штуцер (два входа) для подачи воздуха, а у штатного один.
Что я только не делал, чтобы вытащить родной вакуумник. Открутил ВСЕ возможные крепления трубок. Помощник отгибал эти трубки, а я тем временем пытался его вытащить. Всё попытки были абсолютно безуспешны.
После недолго времени и прочитанной информации в интернете, стало понятно, что их заменой я ничего не добьюсь т.к. по толщине они абсолютно одинаковые.
Читайте также: Как убрать ржавчину со стенок цилиндра
Решено менять исключительно ГТЦ, т.к. разница у них есть. И разница заключается в диаметре поршня. А именно:
AE110/100 Corolla/Sprinter/Levin/Trueno/Ceres/Marino 5AFE — 20.6мм (13/16)
AE101/111 Corolla/Sprinter/Levin/Trueno/Ceres/Marino п/п 4A-GE — 22.2мм (7/8)
На фото видно, что у левого ГТЦ, внутренняя часть толще.
В остальном они одинаковые, кроме каких-то надписей:
Под бачком, в районе болтика, указаны цифры. На бзровском должны быть цифры 7/8, а на родном 13/16.
За одно нажатие педали, более толстый ГТЦ прокачает больше тормозухи, соответственно, должно быть уменьшение хода педали, но это в теории и пока совсем незначительно.
Что касается замены, то тут ничего сложного.
1. Шприцом выкачиваем жидкость из бачка, предварительно вытащив фильтр.
2. Откручиваем 2 тормозные трубки.
Для этого и не только, был куплен набор разрезных ключей 8-19 мм, 6 предметов, Jonnesway W24106S
Очень полезные ключи, поскольку часто обычные ключи слизывают грани гаек на трубках, что потом доставляет огромное количество проблем. Был негативный опыт.
3. Все отсоединяем. Снимаем родной и ставим контрактный.
И всё бы ничего, но возникла одна маленькая проблема. Не с первого раза получилось закрутить трубку, которая вставляется сверху. С трудом, но закрутил.
А вот боковая трубка никак не попадала в резьбу и не закручивалась. Я 1,5 часа пытался вкрутить эту трубку, приглашал соседей по гаражу, чтобы кто-то другой попытался это сделать. Но она категорически отказывалась вкручиваться.
Уже ночью я ушел домой, так и не вкрутив её обратно. Полночи курил интернет, но все уверяли, что резьба у них одинаковая и проблема исключительно в моих руках. Кое-как уснул и плохо спал.
Наутро побежал в гараж, чтобы продолжить незаконченное дело. Каково было моё удивление, когда трубка попала в резьбу и закрутилась – С ПЕРВОГО РАЗА. Не знаю, как это объяснить.
Теперь необходимо было прокачать все тормоза. Но и тут возникли трудности. Кроме переднего левого – ничего не прокачивалось. В голове сразу промчались куча мыслей, от нерабочего ГТЦ, до поломки трубок (когда их сильно оригинал, чтобы снять вакуумник).
Снова помог интернет.
ВНИМАНИЕ: после замены ГТЦ, всегда нужно его прокачивать. А после этого прокачивать уже всю систему.
Процесс прокачки ГТЦ прост до безобразия:
1. Отсоединяете тормозные трубки от ГТЦ
2. Кто-то в машине, плавно нажимает на педаль тормоза и удерживает её
3. Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза
4. Повторите пункт 2 и 3, несколько раз (3-4 раза).
Готово.
Ну а теперь переходим к прокачке самой тормозной системы. Как её правильно делать расписывать не буду т.к. об этом информации очень много.
Ну по традиции опишу свои ощущения: ничего особенного не произошло, педаль и тормоза в целом остались на прежнем уровне. Особых изменений не ощутил.
Ну поскольку это промежуточный этап переделки тормозной системы, особых изменений я и не ожидал.
Распределитель тормозных усилий для Toyota Corolla 110 и сравнение регуляторов тормозных усилий P-Valve для Toyota Corolla
Сравнение регуляторов тормозных усилий P-Valve для Toyota Corolla
Распределитель тормозных усилий
Читайте также: 2107 тормозные цилиндры как менять
Видео:Ремонт Главного тормозного цилиндра TOYOTAСкачать
Главный тормозной цилиндр – снятие, капитальный ремонт и установка Toyota Corolla с 2001 года
Видео:Замена главного тормозного цилиндраСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Toyota Corolla , прокачка тормозов Toyota Corolla , схема тормозной системы Toyota Corolla , ремонт тормозной системы Toyota Corolla , неисправности тормозной системы Toyota Corolla
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
11. Главный тормозной цилиндр – снятие, капитальный ремонт и установка
Примечание:
Убедитесь, что зажигание выключено, прежде чем отсоединять гидравлические соединения в тормозной системе, и не включайте зажигание во время прокачки тормозной системы. В противном случае это может стать причиной попадания воздуха в блок модулятора (смотрите раздел 2).
Примечание:
Перед началом выполнения процедуры внимательно прочтите примечание в разделе 2 относительно потенциальных опасностей при выполнении работ в гидравлическом контуре тормозной системы.
Снятие
1. Снимите крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра и слейте тормозную жидкость.
Примечание:
— Не втягивайте тормозную жидкость ртом через шланг, используйте шприц или подобное приспособление.
— Вы также можете открыть ближайший винт прокачки в системе и слегка нажать педаль тормоза, чтобы тормозная жидкость начала выходить через пластиковый патрубок, подсоединенный к винту, пока расширительный бачок не опустеет (смотрите раздел 2).
2. Отметьте положение установки, затем отверните соединения тормозных патрубков от главного цилиндра (смотрите иллюстрацию). Будьте готовы к проливанию тормозной жидкости. закройте или замотайте открытые отверстия в главном тормозной цилиндре, чтобы свести к минимуму утечку тормозной жидкости, а также чтобы предотвратить попадание загрязнений в систему. Немедленно смойте остатки пролитой тормозной жидкости большим количеством холодной воды.
3. На моделях автомобилей, оснащенных механической коробкой передач, отсоедините подающий шланг главного цилиндра сцепления от расширительного бачка тормозной жидкости (смотрите иллюстрацию). Будьте готовы к проливанию тормозной жидкости. закройте или замотайте открытые отверстия в главном тормозной цилиндре, чтобы свести к минимуму утечку тормозной жидкости, а также чтобы предотвратить попадание загрязнений в систему. Немедленно смойте остатки пролитой тормозной жидкости большим количеством холодной воды.
4. Отсоедините электрический разъем датчик а уровня тормозной жидкости в нижней части расширительного бачка (смотрите иллюстрацию).
5. Отверните гайки крепления и снимите главный тормозной цилиндр с блока усилителя тормозов (смотрите иллюстрацию). удалите прокладку, установленную между цилиндром и усилителем тормозом. При необходимости отсоедините провод/кронштейн троса от установочной шпильки.
6. При необходимости отверните винт крепления и снимите расширительный бачок с главного тормозного цилиндра. Удалите две резиновые прокладки с каналов главного тормозного цилиндра (смотрите иллюстрации). Если они затвердели, потрескались, протекают или повреждены, замените их.
Капитальный ремонт
7. Вы можете выполнить капитальный ремонт, после приобретения комплекта для капитального ремонта в специализированном магазине. Отметьте положение всех компонентов, чтобы обеспечить соответствующую установку, затем смажьте новые сальники чистой тормозной жидкостью. Четко следуйте всем рекомендациям и указаниям производителя ремонтного комплекта.
Установка
8. Удалите все загрязнения с контактных поверхностей главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов, а также проверьте состояние прокладки, при необходимости замените ее.
9. Запрессуйте новые сальники в каналы главного тормозного цилиндра, затем осторожно установите расширительный бачок на место. Установите и затяните винт крепления, установите фиксирующий зажим при необходимости.
Читайте также: Заглушка блока цилиндров камаз диаметр
10. Установите главный тормозной цилиндр на вакуумный усилитель тормозов. Установите гайки крепления главного тормозного цилиндра и затяните их указанным в спецификациях моментом затяжки.
11. Протрите все соединения тормозных патрубков и подсоедините их к каналам главного тормозного цилиндра, затянув их указанным в спецификациях моментом затяжки.
12. Подсоедините электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости.
13. Подсоедините подающий шланг главного цилиндра сцепления к расширительному бачку.
14. Заправьте расширительный бачок главного тормозного цилиндра новой тормозной жидкостью. Затем выполните прокачку всей тормозной системы, как описано в разделе 2.
Видео:Замена главного тормозного цилиндра.Скачать
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Сб окт 30, 2021 6:41 am
Видео:Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
Сообщение AnDronChaser » Сб окт 01, 2011 7:12 pm
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
Сообщение AnDronChaser » Сб окт 01, 2011 7:58 pm
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
Сообщение AnDronChaser » Сб окт 01, 2011 7:59 pm
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
Сообщение AnDronChaser » Сб окт 01, 2011 7:59 pm
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
Сообщение AnDronChaser » Сб окт 01, 2011 8:00 pm
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
Сообщение AnDronChaser » Сб окт 01, 2011 8:00 pm
Для начала из бачка откачиваем тормозуху, я воспользовался 20-ти миллилитровым шприцом и шланчиком от капельницы, выкачал около 6-7 шприцов в итоге
Далее, ключиком гаечным на 10 откручиваем магистрали, отмеченные красным кругом, отсоединяем фишку датчика уровня жидкости (зеленая стрелка), а затем, откручиваем 3 гайки ,ключём на 12 и сам цилиндр от вакуумного усилителя:
Отсоединяем ГТЦ от вакуумника, а для спокойствия заматываем пленкой магистральные трубки, чтоб грязь не попала.
После этого начинаем разборку ГТЦ. Откручиваем болтик, отмеченный жёлтым кругом, для того чтоб снять бачок.
Затем инструментом для снятия стопорных колц (хз, как он называется ) снимаем кольцо со внутренней стороны цилиндра:
Далее, откручиваем медный болтик на 8 (в белом круге), в нижней части цилиндра, и о чудо! Поршень начинает вылезать сам
Красными стрелками помечены как раз уплотнительные кольца, которые не пригодились
Ну, а жёлтыми стрелками на фотке непосредственно манжеты, дальше покажу разницу;)
Для того, чтобы изъять второй поршень, надо ударить стороной крепления к вакуумнику по какой-нибудь деревяшке, он тоже вылетает на ура (манжеты когда стертые в ноль! )
Здесь, собственно первый поршень (который вылез сам) и рядышком новая манжета
В процессе замены резинок необходимо запоминать расположение оных на поршнях, дабы не перепутать ни чего
Первый поршень разбирается просто: крестовой отверткой откручиваем пружину от поршня, после разборки и замены резинки, собираем обратно,
а «БэУшная» резинка, которая слева на нижней фотке, её я выковыривал мелкой отверткой.
Вот здесь кстати, рядышком старая и новая манжеты, разница, я думаю очевидна.
Со вторым поршнем вопросов не возникало — пружинка снимается с небольшим усилием, меняется манжета, пружиной прижимается к телу поршня (не забываем, там еще прокладочки какие-то металлические есть),
Ну, а крайняя выковыривается так же, отверткой.
🎬 Видео
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Замена ГТЦ и ВУТ TOYOTA CHASER JZX 100Скачать
Замена главного тормозного цилиндра Тойота Королла (Часть 1)Скачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления Toyota Corolla./ Clutch Master Cylinder ReplacementСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра тойота калдинаСкачать
Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать
7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать