1, При снятии и установке руководствуйтесь сборочным рисунком «Снятие главного тормозного цилиндра».
- а) Заполните бачок тормозной жидкостью и прокачайте тормозную систему.
- б) Проверьте отсутствие утечек,
- в) Проверьте и отрегулируйте педаль тормоза.
Снятие главного тормозного цилиндра. 1 — кронштейн, 2 . главный тормозной цилиндр в сборе, 3 — прокладка, 4 — переходник.
Главный тормозной цилиндр, 1 — крышка в сборе с датчиком уровня тормозной жидкости в бачке, 2 — сетчатый фильтр, 3 — бачок, 4 — хомут, 5 — шланг, 6 — переходник, 7 — резиновая втулка, 8 — корпус цилиндра, 9 — прокладка, 10 — стопорный б^лт, 11 — поршень №2, 12 — поршень №1, 13 — стопорное кольцо.
Примечание: при сборке на поверхности, указанные стрелками, нанесите консистентную смазку вакуумного усилителя
Вакуумный усилитель тормозов
Проверка вакуумного усилителя тормозов
1, Нажмите на педаль тормоза несколько раз с выключенным двигателем и убедитесь, что запас хода педали не изменяется.
2, Нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель. Если педаль тормоза плавно пойдет вниз, то вакуумный усилитель работоспособен
3, Проверьте воздухонепроницаемость вакуумного усилителя.
а) Запустите двигатель и остановите после одной — двух минут работы. Медленно нажмите на педаль тормоза несколько раз Если педаль опустится ниже при первом нажатии, чем при втором и третьем, вакуумный усилитель герметичен.
б) Нажмите на педаль тормоза при работающем двигателе и остановите его при нажатой педали. Если расстояние между полом и нажатой педалью в течение тридцати секунд не изменится, вакуумный усилитель герметичен
4. Проверка с помощью манометров
а) Подсоедините манометры и вакуумметр, как показано на рисунке, и удалите воздух из системы.
б) Проверьте герметичность Запустите двигатель. Остановите двигатель, когда разрежение будет примерно 500 мм. рт, ст. После остановки двигателя в течение 15 секунд разрежение не падает.
в) Проверьте герметичность без нагрузки.
Запустите двигатель и нажмите на педаль тормоза с усилием 196 Н . Остановите двигатель, когда разрежение будет примерно 500 мм рт. ст. После остановки двигателя в течение 15 секунд падение разрежения составит не более 25 мм. рт, cm,
г) Проверка при неработающем усилителе,
Остановите двигатель. Убедитесь, что разрежение составляет 0 кПа. Проверьте, соответствует ли давление тормозной жидкости допустимым значениям при усилии на педаль тормоза 196 Н и 294 Н (см. таблицу «Допустимые значения давления тормозной жидкости при выключенном двигателе»).
Таблица. Допустимые значения давления тормозной жидкости при выключенном усилителе (МПа).
Усилие нажатия на педаль тормоза, Н
д) Проверка раооты усилителя. Запустите двигатель. Создайте разрежение 500 мм. рт. ст.. Проверьте давление при различном усилии нажатия на педаль тормоза
Читайте также: По условию задачи 6 определите вес медного цилиндра в бензине
(см. таблицу «Допустимые значения давления тормозной жидкости при запущенном двигателе»)
Таблица. Допустимые значения давления тормозной жидкости при запущенном двигателе (МПа).
Снятие и установка выкуумного усилителя тормозов
При снятии и установке вакуумного усилителя тормозов руководствуйтесь сборочным рисунком «Снятие вакуумного усилителя тормозов».
Снятие вакуумного усилителя тормозов. 1 — вакуумная трубка, 2 — дополнительная крышка моторного отсека, 3 — хомут, 4 — обратный клапан, 5 — вакуумный усилитель тормозов, 6 — прокладка, 7 — ось вилки, 8 — шплинт, 9 — вилка, 10 — возвратная пружина.
Примечание: при установке на детали, указанные стрелками, нанесите консистентную смазку.
Проверка обратного клапана
Снимите обратный клапан и убедитесь, что воздух проходит в сторону двигателя и не проходит в обратную сторону. При необходимости замените клапан.
Регулировка длины штока вакуумного усилителя
1. Установите новую прокладку на главный тормозной цилиндр.
2. Установите регулировочное приспособление на прокладку, а затем опустите регулировочный винт до легкого касания поршня.
3. Переверните регулировочное приспособление и установите его на вакуумный усилитель.
4. Измерьте зазор между концом штока вакуумного усилителя и головкой регулировочного винта. Номинальный зазор. 0 мм
5. Если зазор не соответствует указанному, то отрегулируйте длину штока, как показано на рисунке.
Видео:Замена главного тормозного цилиндра.Скачать
Главный тормозной цилиндр
Проблема в следующем: стал проваливаться тормоз, я прокачал тормоза, всё осталось без изменений. Поехал в сервис, они предложили поменять манжету в ГТЦ. Поменяли, результата 0. Теперь говорят менять ГТЦ полностью, мол в нём дело. Есть ли смысл покупать весь агрегат, или проще купить ремкомплект и результат будет тот же?
В этой теме 15 ответов
возьми контракт и будет тебе счастье.
буквально месяц назад взял контрактный)-счастлив.
В сервисе говорят что смысла нет контрактный брать, типа вскоре опять полетит. Ясно, вобщем попробую контрактный, а то новый уж слишком дороговат)
не верю я что контрактный политит так быстро) я ежжу пока все ок)думаю тока жижку поменяй, чтоб стружки всякой и др. гадости не было. хотя если ты прокачивал, то жижа сменилась сама собой!
Посмотри колодки передние.у меня отвалилась накладка от основания и проваливалась педаль.начни с колодок.
Хм, об этом даже и не думал. Спасибо за совет, гляну.
Кстати, а ты гтц вместе с вакуумником брал? Сегодня звонил, узнавал, контрактный гтц — 1600, а вместе с вакуумником 1900. Лучше с вакуумником брать?
вакуумник не нужен.гтц тупит а не вакуумник ! зачем 300 переплачивать)бенза залей десятку!)
и кстати с вакуумником, то больше разбирать, и дороже, если в сервисе.
я разобрал старый гтц и даже не заметил изменений в манжетах. там походу микро трещенки, и они перепускают.так что. тоько новый гтц или контракт.имхо
кстати покупал за 1400
Текст сообщения был изменен пользователем 08 окт 2014 в 03:24:59
Всё понял, всем спасибо. После замены отпишусь)
Ну вот купил я контрактный ГТЦ, поехал в сервис, поменяли, выезжаю довольный, пока ехал до дома, был в восторге, вроде бы все симптомы пропали, тормозила хорошо. Н а следующий день ехал на работу и пару раз поймал то же самое(((( провал с хрустом. Уже незнаю что делать дальше! Тормозить конечно лучше стала процентов на 80, но надолго ли это. У кого ещё какие мысли?
Читайте также: Прозрачный цилиндр из пластика своими руками
Сейчас на сайте
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 35 Возраст: 35
Исполнилось: 42 Возраст: 42
Исполнилось: 45 Возраст: 45
Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.
Видео:Замена главного тормозного цилиндраСкачать
Замена ГТЦ на более мощный
Тут приказал долго жить главный тормозной цилиндр. И вот в чем вопрос. В планах заменить задние барабаны на диски. Говорят что надо еще менять ГТЦ и к нему же вакуумник. Вот и думаю что надо менять и менять на более мощный. Может кто подскажет какой ставить?
Текст сообщения был изменен пользователем 03 авг 2021 в 16:54:57
В этой теме 9 ответов
А ничего вам это не даст, только деньги выкините. Вот если вы захотите на перед ставить мощные двухпоршневые суппорта, тогда да, можно и о более мощном вакумниуке подумать и то лишь по сильной прихоти, заводского вакумника и гтц на удивление более чем достаточно, лучше упор гтц сделайте. А также задние дисковые тормоза вам ничего не дадут кроме эстетики и некоторой чистоты обслуживания в отличии от вечно засирающихся барабаннов.
Получается так. К весне думаю свапнутся до блэктопа. И все равно будет вставать вопрос по тормозам. Бегло прочитал статейку там от целики ставил. Если захочу двух поршневые перед и дисковые однушки зад, то хватит и штатного ГТЦ и вакуумника? Какие двушки перед ставить? Есть ли вариант 4 поршневые поставить ? ))))
Да не ставьте вы блэк топ, он не потянет наш излишне тяжёлый кузов даже на механике, неоднократно проверено, к тому же мотор капризаный до всего начиная с датчиков и заканчивая выхлопом, тем более если не найдёте нормальный вариант. Смотрите лучше в сторону 3S. Тормоза нормальный вариант взять от турбокалдины с пересверловкой тормозных дисков если не захочется менять ступицы на 5-ти шпильковые что ведёт ещё и замену колёс. Тут и будет желательно замена вакумника. Четырёхпоршневые идут на Цельсиоре, в принципе на Калдину народ их ставит, но очень дорогой получается такая переделка.
Про 3s первый раз слышу, надо задуматься.
Раз пошла такая пьянка, то думаю с тормозами решить вопрос сразу.
1. Получается ГТЦ и вакуумник от калдуна.(Можно номерки или номер кузова).
2. Передние тормозные диски так же от калдуна, Суппорта встанут на родную ступицу?
3. Задние дисковые тормоза также диски и суппорта от калдуна? Задняя ступица от левина, кариба?
Текст сообщения был изменен пользователем 04 авг 2021 в 05:12:53
1 и 2: Гтц, вакумник, тормозные диски и суппорта от турбоКалдины 215. Суппорта встанут на родные 111-ые Спасиевские ступицы, а тормозные диски на доработку, любая токарка делает, мне вообще в сто сделали.
Читайте также: Как работает односторонний цилиндр
3: Задние тормозные диски подойдут только от Levin BZR 111, причём там весь ступичный комплект прийдётся брать обязательно с тросами ручника. Но опять же это только эстетика, прихода не будет, комплект этот нынче редкий. У меня этот он ещё и переделан на приводные ступицы, так как у меня полный привод.
Текст сообщения был изменен пользователем 04 авг 2021 в 14:59:41
Эх посмотрел по рынку. В городе нет. Есть st210, но как я понимаю это не то. Придется пока родной ставить и заказывать со Владика.
Можете с нашего клуба заказать, ждите свежий приход и спрашивайте нужные деталюхи. Я там регулярно затариваюсь.
Текст сообщения был изменен пользователем 04 авг 2021 в 13:26:10
владею спасиком с 2008 года. по началу тож не нравились тормоза. иногда при экстр. торможении было чуство что педаль уперлсь, а машина даж не хочет на юз идти.
колодки ставил нишимбо. нравились тем что диск не стирают вообще, но самих хватало на 10-15ткм. супорта и перебирал и прокачивал несколько раз. все без толку.
позже преобрел паджерика. и режим эксплуатации спасика сильно облегчился. перестал париться по тормозам. по месту гонять вроде норм.
начал потихоньку ремонтом машин заниматься. знакомые клиенты часто привозили колодки lynx на замену. хвалили.
ок 3лет назад начали бить тормоза. диски родные (пробег ок 280ткм) сгнили перегородки. купил самые дешовые диски аля асакаши и колодки lynx. каково было удивление когда машина начала тормозить :))). чуть позже поменял задние колодки тож люнкс.
итог: последний год точно, а может и больше. даж мыслей не возникает о недостаточном торможении. и уж тем более о колхозе.
Текст сообщения был изменен пользователем 20 авг 2021 в 11:17:18
Ну тут всё индивидуально, доводить тормоза до ума можно обслуживанием всей системы, чтобы вакумник давил как надо, чтобы воздуха в тормозухе не было, чтобы шланчики не дулись и штуцеры не текли, тормозные диски были проточенные и ровные, сами суппорта чтобы ездили по пальцам ровно и четко, чтобы поршеньки ходили плавно.
И всё таки мне кажется машина тяжеловата, я два раза менял комплекты, каждый раз на помощнее, в итоге вакумник в классе самый толстый, суппорта с двумя поршеньками самой большой площади и вот только тогда тормозов стало хватать.
Со штатными же тормозами ситуация такая, полный салон, пять человек и всё, тормозов нету как бы вы их не обслуживали.
Сейчас на сайте
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 35 Возраст: 35
Исполнилось: 42 Возраст: 42
Исполнилось: 45 Возраст: 45
Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.
📹 Видео
Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Ремонт Главного тормозного цилиндра TOYOTAСкачать
Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Главный тормозной циллиндр Тойота Королла АЕ110Скачать
Переборка главного тормозного цилиндра на Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 1997 годаСкачать
Замена главного тормозного цилиндра Тойота Королла (Часть 1)Скачать
7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать
Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать
Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать
Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самомуСкачать
Главный тормозной цилиндр Toyota Picnic замена ремкомплекта.Скачать
Замена ГТЦ и ВУТ TOYOTA CHASER JZX 100Скачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Замена Тормозной Жидкости за 15 минут своими рукамиСкачать
замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов ниссан вингроадСкачать