Далее, ключиком гаечным на 10 откручиваем магистрали, отмеченные красным кругом, отсоединяем фишку датчика уровня жидкости (зеленая стрелка), а затем, откручиваем 3 гайки ,ключём на 12 и сам цилиндр от вакуумного усилителя:
Отсоединяем ГТЦ от вакуумника, а для спокойствия заматываем пленкой магистральные трубки, чтоб грязь не попала.
После этого начинаем разборку ГТЦ. Откручиваем болтик, отмеченный жёлтым кругом, для того чтоб снять бачок.
Затем инструментом для снятия стопорных колц (хз, как он называется ) снимаем кольцо со внутренней стороны цилиндра:
Далее, откручиваем медный болтик на 8 (в белом круге), в нижней части цилиндра, и о чудо! Поршень начинает вылезать сам
Красными стрелками помечены как раз уплотнительные кольца, которые не пригодились
Ну, а жёлтыми стрелками на фотке непосредственно манжеты, дальше покажу разницу;)
Для того, чтобы изъять второй поршень, надо ударить стороной крепления к вакуумнику по какой-нибудь деревяшке, он тоже вылетает на ура (манжеты когда стертые в ноль! )
Здесь, собственно первый поршень (который вылез сам) и рядышком новая манжета
В процессе замены резинок необходимо запоминать расположение оных на поршнях, дабы не перепутать ни чего
Первый поршень разбирается просто: крестовой отверткой откручиваем пружину от поршня, после разборки и замены резинки, собираем обратно,
а «БэУшная» резинка, которая слева на нижней фотке, её я выковыривал мелкой отверткой.
Вот здесь кстати, рядышком старая и новая манжеты, разница, я думаю очевидна.
Со вторым поршнем вопросов не возникало — пружинка снимается с небольшим усилием, меняется манжета, пружиной прижимается к телу поршня (не забываем, там еще прокладочки какие-то металлические есть),
Ну, а крайняя выковыривается так же, отверткой.
- Замена главного тормозного цилиндра Тойота Спринтер
- Стоимость замены ГТЦ:
- Где можно заменить ГТЦ Тойота Спринтер в Санкт-Петербурге:
- Замена ГТЦ в Toyota Corolla 110
- Распределитель тормозных усилий для Toyota Corolla 110 и сравнение регуляторов тормозных усилий P-Valve для Toyota Corolla
- Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов на toyota sprinter viii (e110)
- Признаки неисправности
- Как проверить вакуумный усилитель тормозов
- Проверка обратного клапана
- Как проверить снятый вакуумный усилитель тормозов
- Как провести проверку ВУТ
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Регулировка и ремонт узла после проверки вакуумного усилителя тормозов
- Признаки неисправности
- Как проверить?
- Ремонт или замена?
- Устройство системы
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:нет тормозов Ford Focus, прокачка тормозов Ford Focus, схема тормозной системы Ford Focus, ремонт тормозной системы Ford Focus, неисправности тормозной системы Ford Focus
- Вакуумный усилитель тормозов
- Оплата через PayPal
- Неисправности усилителя тормозов
- Chevrolet Lanos: Проверка и регулировка положения педали тормоза
- Сборка и обработка изделия
- 🌟 Видео
Видео:Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Замена главного тормозного цилиндра Тойота Спринтер
Замена главного тормозного цилиндра Тойота Спринтер производится по результату диагностики тормозной системы. Если главный тормозной цилиндр, идет отдельно от ваккумного усилителя тормозов, то меняется только сам цилиндр. Если же конструктивно, цилиндр идет в сборе с усилителем тормозов, то замена главного тормозного цилиндра Тойота Спринтер, делается в сборе с ваккумником. Если бачок ГТЦ не поврежден, то можно оставить старый.
Главный тормозной цилиндр Toyota Sprinter отвечает за передачу усилия при нажатии на педаль тормоза к колесам. Он состоит из двух герметичных камер и поршней. При потере герметичности одной из камер тормозная система все равно сработает, но тормозной путь увеличится.
Видео:Замена главного тормозного цилиндраСкачать
Стоимость замены ГТЦ:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена главного тормозного цилиндра | от 1200 руб. |
Замена главного тормозного цилиндра с усилителем | от 1500 руб. |
Где можно заменить ГТЦ Тойота Спринтер в Санкт-Петербурге:
Срок службы главного тормозного цилиндра составляет не менее 90-100 км пробега при нормальной эксплуатации автомобиля.
Излишне говорить о том, как важно следить за состоянием такого элемента, как главный тормозной цилиндр. От исправности тормозной системы зависит жизнь водителя и пассажиров автомобиля, поэтому при первых же признаках неполадок нужно обращаться в сервис и делать диагностику.
Видео:Замена главного тормозного цилиндра.Скачать
Замена ГТЦ в Toyota Corolla 110
Речь пойдет о замене главного тормозного цилиндра на более производительный. Давно был куплен вакуумный усилитель и ГТЦ от Toyota Corolla Levin AE111
Итак, приступим.
Не знаю почему, но решил я менять полностью всё, хотя вакуумник от Levina точно такой же, как и штатный. Единственное отличие, что у Levina есть дополнительный штуцер (два входа) для подачи воздуха, а у штатного один.
Что я только не делал, чтобы вытащить родной вакуумник. Открутил ВСЕ возможные крепления трубок. Помощник отгибал эти трубки, а я тем временем пытался его вытащить. Всё попытки были абсолютно безуспешны.
После недолго времени и прочитанной информации в интернете, стало понятно, что их заменой я ничего не добьюсь т.к. по толщине они абсолютно одинаковые.
Решено менять исключительно ГТЦ, т.к. разница у них есть. И разница заключается в диаметре поршня. А именно:
AE110/100 Corolla/Sprinter/Levin/Trueno/Ceres/Marino 5AFE — 20.6мм (13/16)
AE101/111 Corolla/Sprinter/Levin/Trueno/Ceres/Marino п/п 4A-GE — 22.2мм (7/8)
На фото видно, что у левого ГТЦ, внутренняя часть толще.
В остальном они одинаковые, кроме каких-то надписей:
Под бачком, в районе болтика, указаны цифры. На бзровском должны быть цифры 7/8, а на родном 13/16.
За одно нажатие педали, более толстый ГТЦ прокачает больше тормозухи, соответственно, должно быть уменьшение хода педали, но это в теории и пока совсем незначительно.
Что касается замены, то тут ничего сложного.
1. Шприцом выкачиваем жидкость из бачка, предварительно вытащив фильтр.
2. Откручиваем 2 тормозные трубки.
Для этого и не только, был куплен набор разрезных ключей 8-19 мм, 6 предметов, Jonnesway W24106S
Очень полезные ключи, поскольку часто обычные ключи слизывают грани гаек на трубках, что потом доставляет огромное количество проблем. Был негативный опыт.
3. Все отсоединяем. Снимаем родной и ставим контрактный.
И всё бы ничего, но возникла одна маленькая проблема. Не с первого раза получилось закрутить трубку, которая вставляется сверху. С трудом, но закрутил.
А вот боковая трубка никак не попадала в резьбу и не закручивалась. Я 1,5 часа пытался вкрутить эту трубку, приглашал соседей по гаражу, чтобы кто-то другой попытался это сделать. Но она категорически отказывалась вкручиваться.
Уже ночью я ушел домой, так и не вкрутив её обратно. Полночи курил интернет, но все уверяли, что резьба у них одинаковая и проблема исключительно в моих руках. Кое-как уснул и плохо спал.
Наутро побежал в гараж, чтобы продолжить незаконченное дело. Каково было моё удивление, когда трубка попала в резьбу и закрутилась – С ПЕРВОГО РАЗА. Не знаю, как это объяснить.
Теперь необходимо было прокачать все тормоза. Но и тут возникли трудности. Кроме переднего левого – ничего не прокачивалось. В голове сразу промчались куча мыслей, от нерабочего ГТЦ, до поломки трубок (когда их сильно оригинал, чтобы снять вакуумник).
Снова помог интернет.
ВНИМАНИЕ: после замены ГТЦ, всегда нужно его прокачивать. А после этого прокачивать уже всю систему.
Процесс прокачки ГТЦ прост до безобразия:
1. Отсоединяете тормозные трубки от ГТЦ
2. Кто-то в машине, плавно нажимает на педаль тормоза и удерживает её
3. Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза
4. Повторите пункт 2 и 3, несколько раз (3-4 раза).
Готово.
Ну а теперь переходим к прокачке самой тормозной системы. Как её правильно делать расписывать не буду т.к. об этом информации очень много.
Ну по традиции опишу свои ощущения: ничего особенного не произошло, педаль и тормоза в целом остались на прежнем уровне. Особых изменений не ощутил.
Ну поскольку это промежуточный этап переделки тормозной системы, особых изменений я и не ожидал.
Распределитель тормозных усилий для Toyota Corolla 110 и сравнение регуляторов тормозных усилий P-Valve для Toyota Corolla
Сравнение регуляторов тормозных усилий P-Valve для Toyota Corolla
Распределитель тормозных усилий
Видео:Снятие главного цилиндра сцепление w124Скачать
Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов на toyota sprinter viii (e110)
Видео:Замена главного цилиндраСкачать
Признаки неисправности
Важно отметить, что неисправность ВУТ не выводит из строя тормозную систему, она продолжает функционировать, но при этом автомобилем тяжелее управлять и водителю приходится прилагать больше усилий при торможении. Среди возможных неполадок вакуумного усилителя тормозов можно выделить следующие:. Среди возможных неполадок вакуумного усилителя тормозов можно выделить следующие:
Среди возможных неполадок вакуумного усилителя тормозов можно выделить следующие:
- Разрыв или разгерметизация шланга, соединяющего ВУТ с коллектором двигателя. При этом можно услышать характерное шипение. В этом случае следует проверить качество затяжки хомутов и целостность шланга, на нем не должно быть трещин и разрывов.
- Возможны поломки внутри ВУ. Может выйти из строя клапан. Со временем он твердеет, а из-за износа резины, может разорваться упругая перегородка. Возможен разрыв диафрагмы.
Существует несколько способов, как проверить вакуумный усилитель тормозов. Если троит двигатель, то прежде чем бежать за новыми свечами, надо провести диагностику ВУ. Разгерметизация приводит к тому, что воздух попадает во впускной коллектор, это создает проблемы с воздушно-топливной смесью, так как она резко обедняется.
Второй способ диагностики заключается в том, что надо сделать до шести cкачков педалью тормоза, когда мотор находится в неработающем состоянии. Затем педаль следует зафиксировать на середине хода и завести мотор. Если педаль провалится во время запуска, то усилитель исправен. Если же она останется неподвижной, то необходимо либо заменить ВУТ, либо сделать его ремонт
При визуальном осмотре корпуса ВУТ надо особое внимание уделить наличию потеков на нем. Если они есть, то надо искать причину их появления
Правильная настройка момента срабатывания вакуумного и атмосферного клапанов осуществляется с помощью регулировочного винта. Благодаря ему педаль тормоза возвращается в первоначальное положение. Если винт перетянуть, то педаль будет медленно возвращаться, если он будет слишком ослаблен, то педаль окажется без действия ВУТ. Чтобы затормозить, придется приложить большое усилие.
Видео:Проваливается педаль тормоза!Вот это одна из причин.Скачать
Как проверить вакуумный усилитель тормозов
Возникает логический вопрос, как определить неисправность вакуумного усилителя тормозов. На самом деле сделать это достаточно просто, причем без использования дополнительного оборудования, проверку можно выполнить в условиях гаража и даже на улице.
Простейшая проверка выполняется по следующему алгоритму:
- При заглушенном двигателе необходимо накачать вакуумный усилитель (тормозную систему). Делается путем нажатия на педаль тормоза примерно 4…5 раз.
- В конце последнего нажатия педаль нужно зафиксировать в нажатом положении.
- Запустить двигатель на холостых оборотах.
- Если «вакуумник» работает исправно, то в него при запуске двигателя сразу пойдет разрежение, в результате чего педаль тормоз немного опустится вниз, что будет явно ощущаться поставленной на нее ногой.
- Соответственно, если педаль не двигается и не реагирует на запуск двигателя, то имеет место разгерметизация в системе.
Другую проверку имеет смысл выполнить в случае, если тормозная система работает, вроде бы, исправно, но при нажатии на педаль тормоза наблюдается изменение в режиме работы ДВС. Так, проверка выполняется по следующему алгоритму:
Отсоединить трубопровод от впускного коллектора.
- Его штуцер необходимо герметично «заглушить». Для этого можно воспользоваться хомутом или перетянутой резиновой трубкой с хомутом.
- Запустить двигатель и дать ему немного прогреться.
- Несколько раз нажать на педаль тормоза.
- Если в момент нажатия на соответствующую педаль в режиме работы двигателя не произошло изменений (его обороты не повысились и не понизились), значит, в системе вакуумного усилителя тормозов имеет место разгерметизация.
- Соответственно, если при нажатии педали двигатель начинает «захлебываться», значит, «вакуумник» и его система работают нормально.
Если проверка выявила наличие разгерметизации, то следующим шагом будет локализация места повреждения. Сделать это не всегда просто, поскольку трещина или место утечки может быть очень маленьким и порой находиться в самых неожиданных местах. Однако в качестве проверки и профилактики необходимо проверить следующие элементы системы вакуумного усилителя:
- затяжка и общее состояние хомутов трубопровода ВУТ;
- трубка герметичности ВУТ в местах зажимов и по всей длине (по возможности), зачастую причиной разгерметизации является появление трещины именно в упомянутой трубке;
- состояние уплотнителя обратного клапана вакуумного усилителя, это также распространенная причина, особенно на старых автомобилях (например, ВАЗ-классика).
Если проверка не дала результатов, то имеет смысл попросту заменить все трубки вакуумного усилителя с хомутами.
Проверка обратного клапана
Проверить обратный клапан ВУТ можно с помощью одного из двух методов. Первый из них подразумевает демонтаж указанного элемента, а второй — на запущеном двигателе зажав педаль тормоза.
Как проверить снятый вакуумный усилитель тормозов
После того, как клапан снят, необходимо просто ртом или при помощи воздушного компрессора подуть в штуцер, который был подсоединен к усилителю. Если клапан исправен, то воздух должен проходить беспрепятственно. Следующий шаг в данном случае — втянуть воздух из того штуцера. Лучше всего ртом. Соответственно, обратно воздух клапан пропускать не должен. В противном случае обратный клапан частично или полностью вышел из строя и подлежит замене. Вместо рта можно воспользоваться плотной резиновой грушей, например, от ареометра.
Однако демонтировать обратный клапан — не лучшее решение, поскольку в процессе его снятия можно повредить герметичность системы вакуумного усилителя тормозов. Лучше проверять обратный клапан вакуумного усилителя тормозов на авто самым простым способом. В соответствии со вторым методом проверки рекомендуется действовать следующим образом:
- запустить двигатель и дать поработать около одной-двух минут;
- до упора нажать на педаль тормоза и заглушить двигатель;
- если обратный клапан исправен, то он закроется, поскольку со стороны коллектора нет разрежения, а в камере сохранится вакуум, соответственно, педаль не будет давить вверх (не надо будет оказывать дополнительного усилия для ее удержания);
- в противном случае (если педаль резко потянется вверх) имеет место повреждение обратного клапана ВУТ.
Как и в случае с трубопроводом, проще и быстрее заменить обратный клапан на новый, поскольку обычно этот агрегат является неразборным и неремонтопригодным, а цена его относительно невелика.
Видео:Как проверить Вакуумный Усилитель Тормозов?Скачать
Как провести проверку ВУТ
В реальности проверка правильной работы вакуумного устройства дело достаточно простое, с которым сможет справиться даже новичок. Мы приведем три способа, как проверить вакуумник на исправность.
Вариант 1
- Заведите свой автомобиль и дайте ему поработать на «холостом ходу» примерно 7мин.
- Заглушите мотор и полностью выжмете тормозную педаль для создания вакуума в тормозном устройстве.
- Сначала отпустите педаль, а затем выжмите ее снова.
В том случае, если вакуумное тормозное устройство вышло из строя, то во время второго нажатия на педаль, вы ощутите значительное сокращение ее хода (по сравнению с первым нажатием). Это происходит от того, что безвоздушное пространство больше не может создаваться. Но если при повторном нажатии вы не ощутили разницы, то это говорит о том, что система тормозов работает нормально. Перейдем ко второму варианту проверки.
Вариант 2
- При выключенном двигателе машины, нажмите на «тормоз» 6-8 раз.
- Выжмите до максимума тормозную педаль и заведите двигатель.
При отсутствии проблем в вакуумном тормозном устройстве, в системе начинает создаваться безвоздушное пространство. По этой причине диафрагма начинает давить на шток, который потянет толкатель, соединенный с педалью. И тормозная педаль (даже когда она до конца выжата) станет немного идти вниз.
Вариант 3
Данный тест по проверке вакуумного тормозного устройства помогает выявить, есть ли воздушные утечки.
- Заведите двигатель.
- Выжмите тормозную педаль до конца и сразу же заглушите мотор.
Выжатая педаль должна оставаться в этом положении в течение примерно 30 сек. Это показывает, что проблемы отсутствуют. Но если она начинает двигаться к исходному положению, значит, возрастает давление в рабочей камере. Это указывает на проблемы с механизмом.
Проверка вакуумного усилителя
Видео:Каждый бмвшник после чип-тюнинга #blondinkadrive #bmwСкачать
Регулировка и ремонт узла после проверки вакуумного усилителя тормозов
В целом регулировка ВУТ сводится к настройке свободного хода тормозной педали. Чтобы правильно его выставить, необходимо настроить длину штока. С помощью регулировочного болта контролируется зазор/выступ. Правильная настройка положения самого болта позволит установить идеальный момент срабатывания клапанов.
Когда будет закончена проверка на герметичность, не забудьте отрегулировать свободный ход педали тормоза. Настройка длины штока приводит к возникновению зазора, который определяет степень давления на тормозной цилиндр
Поэтому очень важно правильно выставить длину штока и поставить подходящий зазор
Свободный ход педали при неработающем моторе должен составлять от пяти до четырнадцати миллиметров. Этот зазор контролируется болтом, находящимся над плоскостью вакуумного усилителя тормозов. Маленький зазор приводит к заеданию рабочего цилиндра, вследствие чего происходит быстрый износ колодок и повышается потребление топлива автомобилем. Кроме того, машина начинает произвольно притормаживать, как будто вы едете на ручном тормозе. Большой же зазор, напротив, приводит к увеличению хода педали, что свидетельствует о нарушении герметичности в узле.
Выше мы рассказали, как провести проверку работы тормозного вакуумного устройства и отрегулировать его работу в случае необходимости. Теперь скажем несколько слов о его ремонте.
Чтобы обеспечить собственную безопасность при поломке усилителя, безотлагательно примите меры по его ремонту или замене. И если вакуумные шланги в бензиновых автомобилях или насосы в дизельных вы можете заменить самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса, то более серьезные работы рекомендуется доверить профессионалам.
Конечно, это стоит определенных денег, но когда на кону собственная безопасность, лучше не экономить. Обратитесь к специалистам. Они не только грамотно проведут проверку, но и качественно, с гарантией выполнят все необходимые работы
Следует отметить, что после ремонта важно синхронизировать колеса при торможении и провести проверку системы ABS/ESP. Для этого необходим диагностический стенд и специализированное оборудование
Бывают случаи, когда отремонтировать «вакуумник» выходит дороже, чем приобретение усилителя, бывшего в употреблении, но находящегося в исправном состоянии. Поэтому рекомендуется при необходимости поискать устройство на разборках.
Если вы чувствуете уверенность в собственных силах и решили после проверки самостоятельно отремонтировать неисправный вакуумный усилитель, то действуйте следующим образом.
Для начала в моторном отсеке демонтируйте всю обивку и снимите накладку ветрового стекла. Не снимайте трубки, ведущие к ГТЦ. Это может привести к попаданию в систему воздуха
Далее открутите цилиндр от вакуумного усилителя и осторожно наклоните вперед, чтобы предотвратить деформацию тормозных трубок. Шланг передачи вакуума перед этим необходимо снять со штуцера усилителя
Внимательно изучите рекомендации, которые дает производитель и приступайте к демонтажу усилителя. Открутите крепежные болты и отсоедините клемму провода, идущего к стоп-сигналу.
Только после этого снимите педаль, используя специальный инструмент. Если вы хорошо разбираетесь в конструкции автомобиля, то справитесь с проверкой и ремонтом ВУТ. Однако лучше предварительно зайти в Интернет и найти инструкцию со схемой усилителя. Это заметно ускорит реализацию поставленной задачи и повысит ваши шансы на успех.
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) является одним из главных узлов системы торможения машины. Даже малейшая его поломка может спровоцировать сбой всей системы и привести к серьёзным последствиям.
Видео:Ремонт Главного тормозного цилиндра TOYOTAСкачать
Признаки неисправности
- Тугая педаль тормоза при запущенном двигателе.
- При нажатии педали двигатель начинает троить, а при резком замедлении и вовсе глохнет. Описанный признак неисправности характерен для автомобилей, у которых разряжение для работы ВУТ берется с впускного коллектора. Если мембрана или вакуумные трубки негерметичны, при нажатии на тормоза будет происходить подсос неучтенного воздуха, поэтому двигатель глохнет, начинает троить. Описанный признак неисправности ВУТ не относится к автомобилям, у которых разряжение создается вакуумным насосом.
Как проверить?
Порванная мембрана – основная причина неисправности вакуумного усилителя тормозов. Принцип работы усилителя основывается на разнице давления в вакуумной и атмосферной камерах, благодаря чему и обеспечивается дополнительное втягивающее усилие на педали. Если вакуумная камера, к примеру, из-за надрыва мембраны, будет сообщена со средой с атмосферным давлением, создаваемого разряжения будет недостаточно для нормальной работы усилителя.
- запустите двигатель и выжмите до упора педаль тормоза. Появление шипения говорит о том, что ВУТ негерметичен, поэтому через него происходит подсос воздуха;
- 3-4 раза энергично выжмите педаль тормоза. Удерживая ее нажатой, запустите двигатель. Если вакуумник исправен, после запуска двигателя усилие на педали изменится, и она немного уйдет вниз.
Ремонт или замена?
При производстве части корпуса усилителя соединяются методом вальцовки. В домашних условиях повторить заводское качество завальцовки невозможно. Зазоры в местах прилегания частей корпуса приведут к негерметичности системы. Поэтому в случае неисправности рекомендована комплектная замена.
Устройство системы
Узнать принцип работы и устройство ВУТ вы можете из статьи «Как работает вакуумный усилитель тормозов». Но для правильной замены своими руками куда важнее понимать общее устройство тормозной системы с вакуумным усилителем. ВУТ крепится к моторному щиту и соединяется только с главным тормозным цилиндром и рычагом педали.
Видео:Самый быстрый способ как вставить цилиндр в суппортСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:нет тормозов Ford Focus, прокачка тормозов Ford Focus, схема тормозной системы Ford Focus, ремонт тормозной системы Ford Focus, неисправности тормозной системы Ford Focus
Видео:Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать
Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов — мембранного типа. Представляет собой независимый узел, смонтированный на перегородке кузова со стороны двигателя и использующий в качестве источника энергии вакуум во впускном коллекторе двигателя и атмосферное давление. Он оснащён обратным клапаном для временного поддержания давления в случае снижения вакуума.
Рисунок 7.1 – Вакуумный усилитель тормозов
1 – Бачок гидропривода тормозов
2 – Вакуумный усилитель тормозов
4 – Главный тормозной цилиндр
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ
1. Снять главный тормозной цилиндр.
МОДИФИКАЦИИ С ФУНКЦИЕЙ ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ НА КУРСЕ
2. Рассоединить штекерный разъем электромагнитного клапана вакуумного усилителя тормозов.
3. Рассоединить штекерный разъем гидравлического блока управления (HCU).
2) Рассоединить штекерный разъем.
4. Отсоединить тормозные трубопроводы от HCU.
Заглушить тормозной трубопровод, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости и проникновение в шланг грязи.
6. Высвободить тормозные трубопроводы из зажимов на перегородке.
7. Отсоединить толкатель вакуумного усилителя тормозов от педали тормоза.
3) Извлечь штифт толкателя вакуумного усилителя тормозов.
8. Отвернуть гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.
9. Снять вакуумный усилитель тормозов.
1. Установить вакуумный усилитель тормозов.
Убедиться в правильности прохождения толкателя вакуумного усилителя тормозов через резиновый чехол перегородки кузова.
Перед установкой убедиться в правильности установки прокладки на вакуумном усилителе тормозов.
2. Установить гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.
Полностью не затягивать на этой стадии.
3. Установить штифт толкателя вакуумного усилителя тормозов.
2) Установить штифт толкателя вакуумного усилителя тормозов.
Установить новый штифт соединения толкателя вакуумного усилителя тормозов и педали тормоза.
МОДИФИКАЦИИ, ВЫПУЩЕННЫЕ НАЧИНАЯ С 01.1999 Г.
4. Отсоединить нижнюю секцию панели приборов.
5. Отсоединить штекерный разъем канала передачи данных и снять нижнюю секцию панели приборов.
7. Отпустить болт крепления рычага возврата педали тормоза.
8. Выверить положение рычага возврата педали тормоза относительно кронштейна педали тормоза.
Удостовериться в наличии зазора между педалью тормоза и рычагом возврата педали тормоза, чтобы иметь свободу перемещения.
9. Затянуть гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.
10. При работающем двигателе три раза выжать педаль тормоза, чтобы удостовериться в свободе перемещения педали тормоза и ее возвращении в положение незадействованных тормозов.
МОДИФИКАЦИИ, ВЫПУЩЕННЫЕ НАЧИНАЯ С 01.1999 Г.
11. Затянуть болт крепления рычага возврата педали тормоза.
13. Закрепить штекерный разъем канала передачи данных на нижней секции панели приборов.
14. Установить нижнюю секцию панели приборов.
15. Закрепить тормозные трубопроводы на перегородке.
МОДИФИКАЦИИ С ФУНКЦИЕЙ ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ НА КУРСЕ
17. Подсоединить тормозные трубопроводы к HCU.
18. Состыковать штекерный разъем HCU.
1) Состыковать штекерный разъем.
19. Состыковать штекерный разъем электромагнитного клапана вакуумного усилителя тормозов.
20. Установить главный тормозной цилиндр.
21. Удалить воздух из системы тормозов.
Видео:Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Видео:замена тормозного цилиндра , потек цилиндр уходит тормозная жидкостьСкачать
Неисправности усилителя тормозов
Поскольку замещение тормозного усилия производится с помощью вакуума, большинство неисправностей ВУТ связано с потерей герметичности:
- пробой резиновой диафрагмы вследствие критического износа;
- всасывание воздуха по краю корпуса — на стыке между двумя крышками;
- то же, сквозь сальник на штоке ГТЦ;
проблемы со шлангом отбора разрежения — трещины либо подсос в местах соединений. Значительно реже встречается отказ внутреннего перепускного клапана, засорение воздушного фильтра и усадка пружины от естественного износа. В очень редких случаях пружина ломается на 2 части. Однажды мой знакомец столкнулся с интересным эффектом – «семёрка» намертво затормаживалась после запуска двигателя. Неисправности предшествовал постоянный перегрев тормозных дисков и барабанов на всех колёсах. Оказалось, внутри вакуумного усилителя произошли сразу 2 поломки — вышел из строя клапан и сломалась возвратная пружина. При попытке завести мотор ВУТ автоматически срабатывал от вакуума, самопроизвольно выжимая шток основного цилиндра. Естественно, все тормозные колодки схватывали — сдвинуть авто с места было невозможно. Иногда между фланцем ГТЦ и вакуум-усилителя наблюдается протечка тормозной жидкости. Но эта проблема не относится к поломкам ВУТ, потому что жидкость подтекает из главного цилиндра. Причина — износ и потеря герметичности уплотнительных колец (манжет) внутри ГТЦ.
Видео:Как и чем правильно обслужить суппорта, когда меняешь резинуСкачать
Chevrolet Lanos: Проверка и регулировка положения педали тормоза
Chevrolet Lanos / Руководство по ремонту, обслуживанию, эксплуатации автомобиля Chevrolet Lanos / Тормозная система / Проверка и регулировка положения педали тормоза Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии до
упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной
системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу
системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного,
возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует
свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности
тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали. Вам потребуются: линейка, ключи «на 13», «на 14», пассатижи. 1. Нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от накладки площадки
педали до пола. Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола. 2. Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали
в свободном состоянии до пола. Это расстояние должно быть 100-105 мм. Разница размеров
при двух измерениях и является полным рабочим ходом педали, который должен быть
60_б5 мм. Если расстояние от накладки площадки педали до пола не соответствует указанному
в п. 2, отрегулируйте его, изменяя длину толкателя вакуумного усилителя тормозов. 3. Снимите вакуумный усилитель тормозов с автомобиля (см. «Замена вакуумного
усилителя тормозов», с. 191). Необходимость снятия усилителя объясняется тем, что на автомобиле
нет доступа к регулировочному узлу штока усилителя. 4. Ослабьте затяжку контргайки 2 регулировочной втулки и, удерживая шток 3 от
проворачивания, вращайте регулировочную втулку 1 в нужную сторону. При исправных вакуумном усилителе и деталях педального узла оптимальный
полный ход педали тормоза устанавливается автоматически при установке размера 278,55
мм. от корпуса усилителя до центра отверстия в виде толкателя (см. «Замена вакуумного
усилителя», с. 191) 5. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой
до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно быть 8-10 мм. Несоответствие свободного хода указанному значению может быть вызвано следующими
причинами: — повышенный люфт в соединении вилок толкателя вакуумного усилителя и педали,
что может быть следствием износа пальца вилки и отверстий в вилке педали;
— неправильно отрегулировано расстояние от площадки педали в свободном состоянии
до пола (см. п.2) 6. Если рабочий ход педали больше значения, приведенного в п.2,
то это указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ
накладок тормозных колодок тормозных дисков или барабанов. Удалите воздух и гидропривода
(см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 187) или замените тормозные колодки
(см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса», с. 194; «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса», с.197), диски (см.
«Замена тормозного диска», с. 195) или барабаны (см. «Снятие и установка тормозного
барабана», с. 196) Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно
перемещается к полу, это указывает на утечку жидкости из гидропривода или на неисправность
главного тормозного цилиндра. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно
найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр!
Прокачка гидропривода тормозной системы
Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении
жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его
разгерметизацией.
Признаки на …
Главный тормозной цилиндр
Как показывает практика, во многих случаях переборка цилиндра в гаражных условиях
не приводит к желаемому результату.
Кроме того, главный тормозной цилиндр непосредственно влияет на безопасность
…
Другое на сайте:
Схема жгута проводов КСУД автомобиля Daewoo Sens Схема жгута проводов КСУД автомобиля Daewoo Sens … Самодиагностика ABS
Блок управления ABS начинает выполнять самодиагностические функции после
включения зажигания. Блок управления ABS обнаруживает неисправность для каждого
контура и компонент, сравнивая состояние си … Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia — 34 Наружное зеркало заднего вида двери водителя с электроприводом и обогревом, блок
предохранителей …
Видео:замена главного тормозного цилиндра, Mercedes c230Скачать
Сборка и обработка изделия
До осуществления обработки и сборки требуется тщательно очистить все детали ВУТ, а если требуется, то заменить их. Рабочие детали еще можно промыть в обычном бензине, это делается со всеми элементами усилителя, кроме уплотнительного общего кольца, а после этого можно высушить детали струей воздуха. Далее проводится регулировка и сборка усилителя, сначала в основание вставляется кольцо и манжета, а после фиксируется их расположение. Закрепляется корпус на устройстве, а затем диафрагму желательно смазать тальком и установить ее на корпусный фланец. Теперь в диафрагму вкладывается опорное кольцо, а само изделие вставляется в оболочку опорного диска. Эта операция будет общей как для Москвича, так и для ваз 2109, так как конструкция усилителя везде единая. Центральный клапан желательно покрыть дисульфидом молибдена, а после этого требуется удалить излишки этого порошка с детали. Теперь на клапан можно надеть опорную шайбу, а затем клапан установить на шайбе для фиксации. Далее в собранный узел следует вложить диафрагму, установить пружину и тарелку, а далее через отверстия вставить сам шток. Технологическим специальным винтом соединяется шток и корпус, при этом общая поверхность корпуса должна быть обработанной смазкой. Собирается крышка с клапаном, устанавливается пружина и надевается кольцо, а затем собирается крышка с корпусом. Принцип работы вакуумного усилителя Соединяется крышка с корпусным основанием, снимается усилитель и устанавливается на стенд для регулировки. Смазывается резьба регулировочного общего винта, чтобы защитить изделие от самоотвинчивания, при этом винт должен входить в шток до тех пор, пока поршень не будет передвигаться внутрь усилителя. Болт регулировочный смазывается для защиты от самоотвинчивания, а далее вворачивается в шток. Толкатель вставляется в корпус общего поршня и вворачивается втулка до упора. Теперь устанавливается фильтр и чехол, заворачивается контргайка и вилка на резьбу толкателя. Далее усилитель еще проходит ряд проверок на специальном стенде, требуемом для контроля работы. Источник
🌟 Видео
Ремонт главного тормозного цилиндра тойота калдинаСкачать
Замена ГТЦ и ВУТ TOYOTA CHASER JZX 100Скачать
Установка вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от ВАЗ-2121 на Москвич-2141Скачать
7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать
Главный тормозной циллиндр Тойота Королла АЕ110Скачать