Замена главного тормозного цилиндра ваз 2104 инжектор

Авто помощник

Главный тормозной цилиндр снимаем для его замены, а также при замене вакуумного усилителя тормозов.

Для выполнения работы потребуется помощник, а также специальный ключ на 10 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость (см. «Эксплуатационные жидкости»).

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Резиновой грушей отбираем тормозную жидкость из бачка.

3. Ослабив хомуты, снимаем со штуцеров цилиндра два гибких шланга.

Замена главного тормозного цилиндра ваз 2104 инжектор

4. Помечаем положение трубок относительно главного тормозного цилиндра.

5. Специальным ключом на 10 мм для тормозных трубок отворачиваем три штуцера тормозных трубок и отводим их в сторону.

Замена главного тормозного цилиндра ваз 2104 инжектор

6. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов.

Замена главного тормозного цилиндра ваз 2104 инжектор

7. Снимаем главный тормозной цилиндр.

Замена главного тормозного цилиндра ваз 2104 инжектор

1. Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности.

2. Прокачиваем гидропривод тормозов (см. «Гидропривод тормозов — прокачка и замена тормозной жидкости»).

Видео:Как поменять ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. ваз2107 жигулиСкачать

Как поменять ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. ваз2107 жигули

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Главный тормозной цилиндр – состоит из штока и поршня (Внутри цилиндра поршень располагается) и из корпуса в который заливается тормозная жидкость, принцип работы его довольно прост, при нажатии на педаль тормоза шток выдвигается вперёд (см. фото ниже) и тем самым давит на поршень, тот в свою толкает тормозную жидкость (Тормозная жидкость не вода, она не сжимается и поэтому она идёт дальше по тормозной системе и в конечном итоге она доходит до того, что поршни в рабочих тормозных цилиндрах толкает, а те в свою очередь тормозные колодки прижимают к тормозному диску и в связи с чем, происходит торможение автомобиля), когда ногу Вы убираете с педали, шток обратно возвращается и тем самым жидкость перестаёт давить на рабочие тормозные цилиндры и торможение прерывается, более подробно всю эту информацию, Вы можете найти в статье, под названием: «Принцип работы тормозного суппорта», там всё очень даже подробно сказано.

Примечание!
Чтобы заменить главный тормозной цилиндр, понадобятся: Все ключи которые есть у Вас, а так же спец. ключ для прокачки тормозов, им удобно тормозные трубки откручивать (Резьбу не сорвёте если им откручивать будете) и штуцера на суппортах которые располагаются, кроме этого ещё плоской отвёрткой запаситесь средних размером и медицинским шприцом или же резиновой грушей (При помощи последних, тормозную жидкость Вы выкачивать будете из тормозного бачка тормозной системы)!

Краткое содержание:

Где находится главный тормозной цилиндр?
Найти его не составит никакого труда, самое главное с главным цилиндром сцепления его не спутать, они очень похожи между собой но всё же по установки у них есть различия, приведём массу примером, во-первых цилиндр сцепления сам по себе имеет не такую длинную форму как тормозной цилиндр и самое главное отличие, главный тормозной цилиндр (Указан красной стрелкой) вставлен в вакуумный усилитель тормозов (Указан синей стрелкой) в то время как цилиндр сцепления, просто к кузову прикручен, но в некоторых автомобилях нет вакуумного усилителя тормозов (В таких автомобилях как ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103 он попросту отсутствует) и поэтому особо полагаться на него нужно и кстати, ещё одно явное отличие, это то, что тормозной цилиндр расположен правее, а цилиндр сцепления левее, всё это связано с педалями, вить именно на каком уровне расположены они и где именно, влияет то, в каком месте цилиндр будет находиться.

Когда нужно менять главный тормозной цилиндр?
Если жидкость из тормозного бачка уходить стала (Она может либо из-за плохо прикрученных тормозных трубок уходить, из-за порванных тормозных шлангов и конечно же из-за главного тормозного цилиндра), если при нажатии на педаль тормоза, сама педаль проваливается гораздо больше обычного (Почти в пол упирается), а так же если видны явные подтёки под тормозным цилиндром (А именно под тем местом где он располагается), то он обязательно подлежит замене на новый.

Читайте также: Главный тормозной цилиндр веста замена

Видео:Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Как заменить главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Сперва конечно же верхнюю крышку у тормозного бачка отвернуть нужно и собрать после чего от туда всю жидкость, для этого отсоединить две клемки придётся (Они указаны зелёными стрелками, но только запомните куда какая подсоединяется) и после этого отвернуть крышку за грани (Указаны синей стрелкой), когда всё будет проделано, отложите крышку в сторонку и выкачайте всю тормозную жидкость из бачка, при помощи резиновой груши или же медицинского шприца, сняв с него при этом иголку.

2) Теперь открутите гаечным ключом (Если не получиться то специальным ключом для прокачки), гайки тормозных трубок (Всего трубки три, гайки двух указаны красными стрелками, третьей гайки на фото не видно, но сама третья трубка указана зелёной стрелкой и ещё одной зелёной стрелкой показано местонахождение данной гайки, поэтому сложностей в нахождение у Вас не должно возникнуть) и отсоедините трубки и затем отведите их в сторонку (Но только запомните куда какая подсоединяется, если будет нужно, то промаркируйте все трубки чтобы понятней было), после того как операция будет осуществлена, ослабьте винты хомутов (Указаны синими стрелками) и снимите оба шланга со штуцеров тормозного цилиндра (Опять же запомните то, куда какой шланг подсоединяется), ну и в завершение, выкрутите две гайки крепления главного тормозного цилиндра (Под ними пружинные шайбы располагаются, не потеряйте их) и после чего снимите тормозной цилиндр с автомобиля.

Примечание!
Дадим Вам совет, так как тормозные трубки идут изогнуты в том месте где они подсоединяются к тормозному цилиндру, соответственно тормозная жидкость из них вся не выльется, а только выльется та, которая в изогнутой части будет (Очень мало её там, поэтому особо не переживайте), так вот, воздух в систему тоже не попадёт (Если Вы конечно на тормоз не нажмёте в этот момент) и поэтому можете смело ставить новый цилиндр, прикручивать к нему все тормозные трубки и подсоединять все шланги (Но не затягивайте шланги и трубки до конца), затем залейте в бачок тормозной жидкости и понаблюдайте за ее выходом из-под гаек, по началу жидкость будет через гайки вытекать с пузырьками воздуха, потом они пропадут и в этот момент когда пузырьков не будет, затяните до упора все гайки и хомуты подтяните тормозных шлангов! (Прокачку тормозов в этом случае даже можно и не проводить, но всё же на всякий случае прочтите статью, под названием: «Прокачка тормозов на классике», там описываются симптомы, по которым можно понять, когда тормозная система требует прокачки)

Установка:
Новый главный тормозной цилиндр устанавливается в обратном порядке, трубки и шланги к нему подсоединяйте верно (Если были сделаны метки то по ним всё устанавливайте) и про прокачку не забудьте если будут симптомы того, что она требуется (Чуть выше мы про всё это подробно писали) и кстати, тормозную жидкость которая была в бачка, обратно не заливайте, заливайте только новую.

Дополнительный видео-ролик:
На примере автомобиля ВАЗ 2105, Вы можете увидеть процедуру замены главного тормозного цилиндра наглядно, всё от и до, смотрите в ролике ниже:

Видео:как поменять главный тормозной на классикеСкачать

как поменять главный тормозной на классике

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Видео:Замена Главного Тормозного Цилиндра ВАЗ Как прокачать тормоза?Скачать

Замена Главного Тормозного Цилиндра ВАЗ Как прокачать тормоза?

↑ Снятие и установка главного тормозного цилиндра

  • Отсоедините гибкие шланги от главного цилиндра и закройте отверстия шлангов и штуцеров на цилиндре, чтобы предотвратить утечку жидкости из бачка и попадание в цилиндр пыли и грязи.
  • Отсоедините от главного цилиндра стальные трубопроводы, отводящие жидкость к колесным цилиндрам передних и задних тормозов, отвернув предварительно гайки трубок.
  • Снимите цилиндр, отвернув гайки его крепления к вакуумному усилителю.

Установку главного цилиндра проводите в последовательности, обратной снятию. После установки цилиндра прокачайте систему тормозов для удаления из нее воздуха.



Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Снятие и ремонт

Чтобы снять, отремонтировать и установить на место, понадобится минимум инструмента:

  • ключ на 13;
  • спец.ключ для тормозных трубок;
  • плоская отвертка;
  • ремкомплект главного тормозного цилиндра;
  • емкость для тормозной жидкости;
  • шприц;
  • тормозная жидкость.

Чтобы не пролить тормозную жидкости из бачка, ее нужно перелить в подготовленную емкость с помощью шприца. Порядок действий по снятию цилиндра заключается в следующем:

  • ослабить хомуты резиновых шлангов на штуцерах тормозного цилиндра;
  • снять шланги, идущие от бачка с тормозной жидкостью к штуцерам цилиндра;

Примечание: момент затяжки тормозных трубок очень большой, попытки их открутить при помощи обычного рожкового ключа могут привести к срыву граней.

Теперь необходимо разобрать главный тормозной цилиндр и провести осмотр на предмет царапин или раковин, если они не обнаружены, если зеркало чистое, значит возможен ремонт, в противном случае — замена главного тормозного новым. На этом этапе не должно возникнуть никаких проблем – надо поочередно открутить стопорные винты, начиная от пробки. Когда будете выкручивать второй винт, придерживайте поршень, чтобы он не вылетел под действием пружины. Первый поршень выйдет сам, второй надо будет выбивать, постучите корпусом по деревяшке.

Читайте также: Цилиндр под накладной замок 45мм хром мц8 6

  • снимите все уплотнительные кольца с поршней и тщательно протрите все детали — поршни, пружины, корпус;
  • замените резиновые уплотнители на поршнях;
  • соберите детали главного цилиндра и затяните гайку-пробку.

Прикрутите его к корпусу вакуумника, подсоединяем трубки, шланги от бачка. Трубки следует закрутить не полностью, залейте в бачок тормозную жидкость и, как только она начнет вытекать из-под трубок, закрутите их до конца. После окончательной сборки, скорее всего, понадобится прокачка системы, для удаления воздуха из нее, при этом произойдет полная замена жидкости.

Проверяем места соединений и сам главный тормозной на отсутствия течи. Также необходимо проверить эффективность тормозов. Если все нормально, значит ваш автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.


Видео:Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

↑ Устройство главного цилиндра гидравлического привода тормозов

1 — пробка; 2 — корпус цилиндра; 3 — поршень привода задних тормозов; 4 — шайба; 5 — поршень привода передних тормозов; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — стопорные винты; 8 — возвратные пружины поршней; 9 — тарелка пружины; 10 — прижимная пружина уплотнительного кольца; 11 — распорное кольцо; 12 — впускное отверстие; А — компенсационное отверстие (зазоры между уплотнительным кольцом 6, распорным кольцом 11 и поршнем 5)

Видео:Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107Скачать

Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107

Ремкомплект главного тормозного цилиндра -ремонт

Ремкомплекты главных тормозных цилиндров для ремонта…

Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. Сегодня я хочу поговорить с вами про авто ремкомплект главного тормозного цилиндра. В процессе эксплуатации автомобиля его узлы и детали подвергаются естественному износу, что выражается в ухудшении их технических характеристик или их отказу.

Тормозная система не является исключением и об этом не следует забывать, так как отказ системы или даже частичная потеря эффективности остановки может быть чревата непредсказуемыми последствиями. Имеется ввиду ежедневный контроль всей системы, хотя бы визуальным осмотром.

Подобная процедура не отнимает много времени, но может выявить дефектные узлы и уберечь от аварийной ситуации на дороге. Перед поездкой автомобиль необходимо проверить на наличие подтекания тормозной жидкости и ее наличия в бачке.

Если во время осмотра выявлено подтекание, в каком либо контуре, то дальнейшее движение крайне нежелательно, так как до установления причины, невозможно сказать, насколько серьезно повреждение. Это не относится к случаям, когда скажем визуально можно наблюдать лопнувший тормозной шланг, а вот нарушение работы главного цилиндра, визуально определить не всегда представляется возможным.

При любых подозрениях на его работу, желательно приобрести ремкомплект, чтобы после вынужденной разборки можно было выполнить его ремонт. Комплекты на систему автомобилей семейства ВАЗ, представлены частично на странице ремкомплектов, где можно посмотреть их на любую модель Волжского автозавода.

Если при визуальном осмотре не удалось выявить явных признаков неисправности главного тормозного цилиндра ВАЗ, а эффект торможения отсутствует, подойдите к этой процедуре более внимательно. Для этого на автомобилях, оборудованных вакуумным усилителем тормозов, снимите шланг, идущий от усилителя к впускному коллектору со стороны усилителя.

Подтекание манжеты сразу будет заметно по наличию тармозной жидкости в корпусе вакуумного усилителя. На автомобилях, не оборудованных вакуумным усилителем тормозов, в салоне проверьте на выходе штока цилиндра главного, которым он соединяется с педалью тормоза, наличие тормозной жидкости, следы ее подтекания говорят об износе манжеты.

В обоих случаях, при наличии следов жидкости необходимо заменить вышедшие из строя манжеты. Комплект содержит все необходимое для полного ремонта главного цилиндра тормозов. Помимо манжет могут иметь механические повреждения внутренние пружины главного цилиндра или пластинчатые клапана, и то и другое есть в комплекте. Стоимость комплекта несравненно ниже стоимости самого цилиндра, что значительно удешевляет ремонт и экономит ваши финансы.

Комплект должен отвечать всем техническим требованиям, и обязательно выполнен из качественных материалов, в заводских условиях. Всем этим свойствам отвечают все запасные части, предлагаемые заводом Балаково, так как производятся по современным технологиям.

Приобретая ремкомплект главного тормозного цилиндра, вы продляете ресурс основного узла и экономите значительные финансовые средства.

🔍 Видео

ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА тормозов ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать

ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА тормозов ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ классика/Replacement of the main brake cylinder VAZ classicСкачать

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ классика/Replacement of the main brake cylinder VAZ classic

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Замена штуцера на главном тормозном цилиндре ваз 2101-2107Скачать

Замена штуцера на главном тормозном цилиндре ваз 2101-2107

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106Скачать

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106

Замена главного тормозного цилиндры от НИВЫ 21214.Скачать

Замена главного тормозного цилиндры от НИВЫ 21214.

Замена главного тормозного цилиндраСкачать

Замена главного тормозного цилиндра

замена главного цилиндра сцепления ваз 2104Скачать

замена главного цилиндра сцепления ваз 2104

Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108 2109 2110Скачать

Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108   2109 2110

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 21213 Нива ТайгаСкачать

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 21213 Нива Тайга

Ремонт главного цилиндра сцепления БЕЗ СНЯТИЯ ВАЗ классика 2101-07Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления БЕЗ СНЯТИЯ  ВАЗ классика 2101-07

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБС
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток