Элементы главного тормозного цилиндра: 1 — крышка бачка с датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке; 2 -бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 3 -главный тормозной цилиндр; 4 регулятор давления; 5 уплотнительные втулки
Снятие
отсоединив провода от датчика уровня тормозной жидкости. Отворачиваем крышку и снимаем её вместе с датчиком. С помощью резиновой груши отводим всю жидкость из бачка и закрываем крышку.
Подложив снизу тряпку .
. удерживая ключом штуцер регулятора давления, специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок, отворачиваем штуцеры трубок задних, а потом и передних тормозных механизмов.
Отводим трубки от главного тормозного цилиндра.
Пассатижами разжимаем хомут крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления .
. и снимаем его с патрубка бачка.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов .
. и снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода. Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновой прокладкой. Для проверки ее состояния и возможной замены .
. вынимаем из отверстия вакуумного усилителя толкатель.
..и резиновую прокладку. Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод тормозной системы. Для замены бачка отворачиваем крышку и снимаем ее вместе с датчиком. Резиновой грушей отводим жидкость из бачка. Отсоединяем от бачка шланг подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления (см. выше).
Поддеваем отверткой и, преодолевая сопротивление резиновых соединительных втулок .
. снимаем бачок. Для замены соединительной втулки сжимаем пальцами верхний край втулки .
Видео:Замена ремкомплекта, разборка и сборка, главного тормозного цилиндра Таврия, Славута, 1102, 1103.Скачать
Автомобиль «Таврия» Ликсеича
Блог-описание истории ремонта, эксплуатации и путешествий на автомобиле ЗАЗ-1102 «Таврия» от Ликсеича.
Видео:как Заменить главного тормозного цилиндра (ГТЦ) славута, таврияСкачать
понедельник, 30 мая 2011 г.
Замена главного тормозного цилиндра
Посмотрим, как будет ходить. Заодно заменил и тормозную жидкость на более свежую.
P.S. Вобщем поставили этот цилиндр, а у него один из выводов течет на резьбовом соединении. Отверстие внутри имеет дефект, на глаз почти не видимый, но есть неплотность и прижать никак не удалось короче. Пошел в магазин купил точно такой же цилиндр, в такой же коробке, но уже за 160 грн. Отличия только в том, что транспортировочные заглушки входов не черного, а белого цвета и на фланце корпуса есть клеймо завода — было выбито цифры: 28. Похоже мне подсунули таки цилиндр «Автоваз», но некондицию, которая была отбракована на заводе. Вот такая помойка наш рынок Лоск.
Ниже фотки настоящего цилиндра АвтоВАЗ
Памятка по тормозам:
— Если педаль проваливается при плавном нажатии, в бачок выходят пузырьки воздуха при нажатии на педаль — вероятно нужно заменить манжеты ГТЦ.
— Если цилиндр течет (обычно в салон струйка течет, возле штока педали) — заменить манжеты ГТЦ.
— Если педаль стала «мягкой», опустилась до какого-то уровня, то вероятно нужно прокачать систему и удалить с нее воздух.
— Если в порядке все тормозные цилиндры, воздух удален, манжеты заменены но ничего не помогает — заменить ГТЦ.
Читайте также: Упала компрессия во всех цилиндрах калина
Видео:ГТЦ главный тормозной цилиндр ВАЗ на ЗАЗСкачать
Автомобиль «Таврия» Ликсеича
Блог-описание истории ремонта, эксплуатации и путешествий на автомобиле ЗАЗ-1102 «Таврия» от Ликсеича.
Видео:Эпизод 4. Ремонт тормозов и замена главного тормозного цилиндра ЗАЗ 968м.Скачать
понедельник, 30 мая 2011 г.
Замена главного тормозного цилиндра
Посмотрим, как будет ходить. Заодно заменил и тормозную жидкость на более свежую.
P.S. Вобщем поставили этот цилиндр, а у него один из выводов течет на резьбовом соединении. Отверстие внутри имеет дефект, на глаз почти не видимый, но есть неплотность и прижать никак не удалось короче. Пошел в магазин купил точно такой же цилиндр, в такой же коробке, но уже за 160 грн. Отличия только в том, что транспортировочные заглушки входов не черного, а белого цвета и на фланце корпуса есть клеймо завода — было выбито цифры: 28. Похоже мне подсунули таки цилиндр «Автоваз», но некондицию, которая была отбракована на заводе. Вот такая помойка наш рынок Лоск.
Ниже фотки настоящего цилиндра АвтоВАЗ
Памятка по тормозам:
— Если педаль проваливается при плавном нажатии, в бачок выходят пузырьки воздуха при нажатии на педаль — вероятно нужно заменить манжеты ГТЦ.
— Если цилиндр течет (обычно в салон струйка течет, возле штока педали) — заменить манжеты ГТЦ.
— Если педаль стала «мягкой», опустилась до какого-то уровня, то вероятно нужно прокачать систему и удалить с нее воздух.
— Если в порядке все тормозные цилиндры, воздух удален, манжеты заменены но ничего не помогает — заменить ГТЦ.
Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра Таврия 1102, 1103, 1105. Разборка, сборка, замена ремкомплектаСкачать
СРОЧНО! Помогите разобраться с тормозами.
ЗАЗ-968М, стоял в гараже 4 года.
Реанимация началась с поисков тормозов.
Задние, путем переборки цилиндра и замены трубки вроде нашлись, но как-то не сильные. И педаль нажимается глубоко, до самого конца.
Передних тормозов нет. Удалось раскрутить правые цилиндры, оба. Открутил шланг — тормозуха не выливается. При прокачке хрюкает в шланге, иногда выскакивают капли. но не более. Бытался дуть в бачок через шланг — результат «0» — не идет тормозуха из переднего правого шланга!
Приоткручивал штуцера передних трубок от главного — при нажимании жидкость подтекает. Значит Главный работает?!
Левую сторону еще не разбирал.
Натолкните на правильный путь!
И еще — педаль сцепления нажимается тоже очень-очень глубоко. Это нормально?
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Вчера купил задний торм. цил и трубку (обошлось в 180р). Заменил — все ЗАРАБОТАЛО. Педаль тугая, тормозит как Жигуль! ?
Читайте также: Троит 4 цилиндр гольф
А вот сцепление далеко берется — почти в конце ?
А на главном шток не регулируется > А сцепление регулируй штоками на рабочем и главном ТЦ, это если у тебя воздуха в системе нет.Для успокоения души лучше сначала прокачать.
Воздуха нет. Прокачивал дважды.
Гайки на штоке на рабочем цилиндре выкручены до края.
Re: шток можно и поменять, > Гайки на штоке на рабочем цилиндре выкручены до края.
Ну тогда скорее всего клин вилки не закручен, или выжимной изношен.
Re: шток можно и поменять, > Наверное уже изношено. Пробег 67 тыщ ? А менять только со съемом всего агрегата?
Если 968М, то сцепление можно поменять вытащив двигатель вверх, не снимая коробки.
Re: Re: шток можно и поменять, [em]> Наверное уже изношено. Пробег 67 тыщ ? А менять только со съемом всего агрегата?[/em]
[em]Если 968М, то сцепление можно поменять вытащив двигатель вверх, не снимая коробки.[/em]
А уронив силовой агрегат вниз? Мне, похоже, предстоит менять выжимной подшипник. Хочу не отсоединяя всё и вся просто открутить силовой агрегат, положить под машину, открутить коробку от движка, отодвинуть и поменять. Кто-нибудь пробовал так делать? Предполагаю, что откручивать-отсоединять придеться только провода, шланги и тросы от движка. И то не все.
Re: Re: шток можно и поменять, > > Наверное уже изношено. Пробег 67 тыщ ? А менять только со съемом всего агрегата?
>
> Если 968М, то сцепление можно поменять вытащив двигатель вверх, не снимая коробки.
>
> А уронив силовой агрегат вниз? Мне, похоже, предстоит менять выжимной подшипник. Хочу не отсоединяя всё и вся просто открутить силовой агрегат, положить под машину, открутить коробку от движка, отодвинуть и поменять. Кто-нибудь пробовал так делать? Предполагаю, что откручивать-отсоединять придеться только провода, шланги и тросы от движка. И то не все.
[strong]Можно и так, но тогда нужна или яма или машину надо задирать. От двигателя придётся всё отсоединять в обеих случаях. Что бы его вытащить вверх, придётся только капот снять. При снятом двигателе до выжимного так же можно добраться, придётся только залезти в пустой моторный отсек.[/strong]
Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Замена главного тормозного цилиндра заз
Взаимозаменяемые аналоги запчастей ЗАЗ 968,ЗАЗ 965
ПИШИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ О АНАЛОГАХ! Буду вносить в список!
Двигатель
1) Бензонасос от ВАЗ классики, на любой ЗАЗ с моторами 30, 40, 45л.с. Предпочтительно «Пекар»
2) Поршневые кольца от ВАЗ-2101, 2103 и т.д.
3) Сальники коленвала от задней ступицы Газели или Payen NK188
4) Карбюраторы:
Карбюратор Вебер, Озон, Солекс (с переходником)
Карбюратор П-350 от пускача трактора ЮМЗ (под сомнением, требует уточнения)
5) Ремень вентелятора ГАЗ 21, 24, 2410, 31029 — 968; от мотокультиватора Мини-Нева ремень клиновый A(А) — 950 ГОСТ 1284.1-89 или аналогичный A-950 от с/г техники для 965;
6) Распределитель зажигания от Москвич-412 (нужно настроить центробежный регулятор)
7) Крышка прерывателя-распределителя зажигания от Москвич-412
8) Очень хорошо работают в «Запорожце» свечи от мотоцикла «Ява» ПАЛ 14-8, имеющие такие же калильное число и при¬соединительные размеры, как и свечи «Запорожца». По этим характеристикам можно использовать и другие свечи зарубежного производства.
9) подшипник генератора — skf 62203-2rs1с3
10) Провод зажигания — BREMI 314/40
11) Бегунок распределителя зажигания — Beru 0300920123 (NVL123)
Читайте также: 1356253 блок цилиндров даф
Трасмиссия
1) Синхронизаторы от Москвич-408 на ЗАЗ с мотором 30 л.с.
2) ведомый диск сцепления ВАЗ 2109 (2108) (нужно подточить на неск. мм со стороны маховика)
3) графитный вкладыш выжимного подшипника сцепления — Москвич
4) внутренности РЦС- Москвич 412
5) сальник перв.вала коробки — 12014828B 30x47x10
Ходовая
1) ГТЦ от ВАЗ-2101, Fiat (нужны переходники по ЗАЗовские трубки )
2) Крепление тормозных шлангов от ВАЗ-2101, тормозные трубки М-412, передние тормозные шланги М-412 на чёрный день ГАЗ-53
3) Крестовина от ГАЗ, УАЗ, Газель.
4) Втулки маятникового рычага — Москвич
5) Сухари в рулевые наконечники — ГАЗ 31029, Москвич 2140
6) Втулки передних амортизаторов — «Волга»
7) Вкладышы в шарниры поворотного кулака от рулевой трапеции УАЗ (есть латунные) Ну и по месту обработать напильником
8) Накладки на тормозные колодки от ВАЗ-2108(9)
9) Рулевые рычаги Renault Logan (под сомнением, требует уточнения)
10)Задние амортизаторы с ВАЗ-2101 (передние SACHS 170577) или TOKICO 2872 с SUZUKI Vitara/X90 -98 R
11) Сайлентблок задн.рыч.мерс 124 Lemforder 1102101(надо рассверлить внутренний диаметр на 14 там на 12.
12) Сальник задней ступицы, наружный — 12010946В, внутренний — 19027768В,
Оптика
1) Фары целиком от ВАЗ-2101, Ikarus 280- 968; для 965 от ЯВЫ сатрушки 6 — ти вольтовой и с пазика (автобус времен СССР) и от Нисса (типа рафика).
2) Oтражатели фар от ГАЗ Волга (с подсветкой). Галоген/не галоген без разинцы.
3) Передние поворотники ОКА
4) Повторители поворотов от ГАЗ 24, Daewoo Matiz, Ваз 2101,Москвич 412.
5) Стекла задних фонарей от Таврии пикап (ЗАЗ-110557)
Электрика
1) Замок зажигания от ВАЗ-2101, ГАЗ 31029, ГАЗ 3110, ЗИЛ-130
2) Звуковой сигнал любой 12-ти вольтовый
3) Мотор стеклоочистителя от ВАЗ-2101
4) Подрулевой переключатель от ВАЗ-2101, ВАЗ-2121, лучше трехрычажный.
5) Бачок стеклоомывателя в сборе от ГАЗ 31029, ВАЗ-2101
6) Включатель стоп синала, ВАЗ
7) Кнопка «аварийки» ГАЗ 2410, 31029, ВАЗ классика
8) Прикуриватель — любой 12 В
9) Реле поворотов ГАЗ 2410, ГАЗ 3302
10) Выключатель стопаков (родной ВК 412)- ГАЗ 53
11) Плафон освещения салона 968 от ВАЗ классики
🔥 Видео
Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Замена главного тормозного цилиндра на СлавутеСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать
7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать
ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.Скачать
Замена резинок на главном тормозном тормозной цилиндрe ЗАЗ 968мСкачать
замена гтц на таврииСкачать
Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать
Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба СкачкоСкачать
Замена тормозного цилиндра ВАЗ 2113Скачать
Замена главного тормозного цилиндра.Скачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Замена штуцера на главном тормозном цилиндре ваз 2106Скачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать