- Замена главного и рабочего цилиндров сцепления е34 — бортжурнал BMW 5 series Touring Deutsch Boeing на LPG 1992 года на
- Замена главного и рабочего цилиндров сцепления е34 — logbook BMW 5 series Touring Deutsch Boeing на LPG 1992 on DRIVE2
- Замена рабочего цилиндра сцепления — бортжурнал BMW 5 series Белая е34 м20б20 89г 1989 года на
- Замена главного цилиндра сцепления. — бортжурнал BMW 5 series E34 525i M20B25 2.5 L 1989 года на
- Как прокачать сцепление бмв е34 м50
- 8.7. Прокачка гидравлической системы сцепления
- как прокачать сцепление
- Comments 29
- Эпопея со сцеплением
- Ну и напоследок интересное видео по замене сцепления на BMW
- 🔍 Видео
Видео:Как заменить главный цилиндр сцепления BMW e36. Как прокачать сцепление бмв?Скачать
Замена главного и рабочего цилиндров сцепления е34 — бортжурнал BMW 5 series Touring Deutsch Boeing на LPG 1992 года на
Добрый день! Давно тут не писал, всё не было времени. А записей набралось не мало.Ну… начну с того, что стал замечать, что педаль сцепления стала проваливаться до середины, а то и больше, своего хода и только потом начинала выжимать сцепление. Ну и при всём этом тугое включение передач.Было решено заменить главный и рабочий цилиндры сцепления.
Заказал фирму Brembo, посмотрим как они себя поведут)
Менять их не так уж и сложно.
Откручиваем в салоне два болта крепления главного цилиндра, откручиваем шток и вытягиваем цилиндр на себя.
Далее трубочка, откручиваем и её. Предварительно я откачал шприцом из бачка старую жидкость и открутил трубку от рабочего цилиндра, чтобы слить жидкость из системы и не залить ковёр в салоне))
Ну с рабочим цилиндром ещё проще — открутить две гайки и вытащить его из колокола сцепления.
Собрал всё в обратной последовательности. Прокачалось всё быстро и педаль стала как и положено выжимать практически с самого начала её хода (долго не мог привыкнуть к новой работе сцепления)
Видео:BMW E34 Замена рабочего цилиндра сцепления.Скачать
Замена главного и рабочего цилиндров сцепления е34 — logbook BMW 5 series Touring Deutsch Boeing на LPG 1992 on DRIVE2
Добрый день! Давно тут не писал, всё не было времени. А записей набралось не мало.Ну… начну с того, что стал замечать, что педаль сцепления стала проваливаться до середины, а то и больше, своего хода и только потом начинала выжимать сцепление. Ну и при всём этом тугое включение передач.Было решено заменить главный и рабочий цилиндры сцепления.
Заказал фирму Brembo, посмотрим как они себя поведут)
Менять их не так уж и сложно.
Откручиваем в салоне два болта крепления главного цилиндра, откручиваем шток и вытягиваем цилиндр на себя.
Далее трубочка, откручиваем и её. Предварительно я откачал шприцом из бачка старую жидкость и открутил трубку от рабочего цилиндра, чтобы слить жидкость из системы и не залить ковёр в салоне))
Ну с рабочим цилиндром ещё проще — открутить две гайки и вытащить его из колокола сцепления.
Собрал всё в обратной последовательности. Прокачалось всё быстро и педаль стала как и положено выжимать практически с самого начала её хода (долго не мог привыкнуть к новой работе сцепления)
Видео:Как и чем снять цилиндр сцепления рабочий с КПП зф м50 бмв е34Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления — бортжурнал BMW 5 series Белая е34 м20б20 89г 1989 года на
По дороге домой в Москву из г.Кольчугино на пол пути отказало сцепление, просто провалилась и нажималась вообще без усилий. Передачи естественно не включались. На улице дубак, в чем дело сразу не понять, жидкость из бачка на вид не ушла, под машиной подтеков нет. Уже темно, встал на трассе.Делать нечего старым дедовским способом, глушим авто, включаем 1-ю и заводим ну и так трогаемся на 1-ой. Переключаем передачи без сцепления, набираем обороты убираем газ и в этот момент переключаем выше и так далее. В обратную сторону таким же методом.
Читайте также: Объем цилиндра с разными диаметрами
Очень повезло что все светофоры проехал на зеленый и без пробок. Только уже в Москве пару раз пришлось глушить первую и т.д.
В общем на след день обнаружил потеки на коробке, там где и стоит рабочий цилиндр.Заказал новый Sachs и тормозуху Bosh. Так как на улице -20 -25, в гараж на яму решил не ехать, а сразу в сервис. На троссе доехал до сервиса, все оперативно заменили, сцепуху прокачали, воздух выгнали. Все встало на свои места и мы снова на ходу!
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 283900 км
Видео:BMW E34 - Борьба со сцеплениемСкачать
Замена главного цилиндра сцепления. — бортжурнал BMW 5 series E34 525i M20B25 2.5 L 1989 года на
Случилась хоть и не серьезная, но весьма не приятная поломка, а именно отломилось ушко на штоке ГЦС.
Сначала хотел заменить на ГЦС от бывшей Е30, но оказалось что у него шток короче(
Купил бюджетный вариант заменителя Fenox C1961
В процессе демонтажа старого цилиндра был поврежден трубопровод, поэтому купил трубку 80 см. в ближайшем магазине запчастей для иномарок.
Ну и до кучи решил поменять старый шланг подачи тормозухи.
Цилиндр от 30ки всё же пригодился, снял с него вот эту соединительную детальку, на моем старом был вхолхожен кусок от трубопровода.
Обнаружилась потенциальная причина поломки, крепление педали к ГЦС было когда то переварено, из за чего шток цилиндра получался перекошен.
Понятное дело что это нифига не по фен-шую, педаль под замену!На разборе приобрел вот такую педальку.
Воздух из системы выгонял с помощью шприца, очень простой и эффективный способ.Спасибо VictorBMW за идею)Хотя советов как лучше прокачать было много, кому интересно можете ознакомится ТУТ, но я остановился именно на этом.
Видео:МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ НА BMW Е34 И ПЛОХОЕ Т.О. Е39.Скачать
Как прокачать сцепление бмв е34 м50
Видео:разбираем главный цилиндр сцепления бмв е30,е32,е34Скачать
8.7. Прокачка гидравлической системы сцепления
Попадание воздуха в гидравлическую систему может привести к тому, что сцепление будет не полностью срабатывать при выжимании педали. Воздух может попасть в систему во время снятия любого из ее компонентов, а также если уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра упадет ниже допустимого. Кроме того, иногда воздух попадает в систему через отверстия, слишком маленькие для утечки жидкости. В этом случае системе необходим капитальный ремонт.
Для прокачки системы Вам потребуется помощник, чтобы нажимать на педаль сцепления, прозрачный пластиковый контейнер и кусок гибкой прозрачной трубки, подходящий по диаметру к вентилю прокачки. Можно также использовать набор для прокачки без помощника. Он обычно состоит из трубки или бутылки с встроенным односторонним клапаном — в этом случае при отпускании педали воздух не будет поступать обратно в систему. Если Вы используете такой набор, следуйте прилагаемым к нему инструкциям. В обоих случаях Вам потребуется некоторое количество свежей тормозной жидкости рекомендуемого типа и специальный ключ для вентиля прокачки.
- Проверьте уровень жидкости в резервуаре. При необходимости произведите долив, чтобы довести уровень до отметки «full» или «MAX». Пользуйтесь только жидкостью рекомендованного типа и не смешивайте разные типы жидкостей. Никогда не используйте жидкость их контейнера, который долгое время стоял незакрытым, т.к. она абсорбировала влагу из воздуха, что сделало ее непригодной к использованию. В процессе прокачки Вам придется часто проверять уровень жидкости в резервуаре. Если он упадет слишком низко, в систему попадет воздух.
- Взведите стояночный тормоз. Поддомкратьте передок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.
- Снимите колпачок с вентиля прокачки на исполнительном цилиндре (см. иллюстрацию).
- Наденьте конец пластиковой трубки на штуцер вентиля прокачки. Наполните контейнер примерно на одну треть чистой жидкостью, затем погрузите в нее другой конец трубки.
- Слегка отпустите вентиль прокачки, затем затяните его так, чтобы его легко было отпустить.
- Попросите помощника выжать педаль сцепления несколько раз и удерживать ее в полностью выжатом положении.
- При выжатой педали откройте вентиль прокачки примерно на пол-оборота. Когда жидкость прекратит вытекать через трубку в контейнер, затяните вентиль. Еще раз выжмите педаль, и удерживая ее выжатой, мгновенно отпустите вентиль. Не отпускайте педаль при открытом вентиле прокачки.
- Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока через трубку не перестанут проходить пузырьки воздуха. Не забывайте постоянно проверять уровень жидкости в резервуаре.
- Затяните полностью вентиль прокачки, снимите трубку и установите колпачок вентиля.
- Еще раз проверьте уровень жидкости резервуаре, чтобы удостовериться, что он достигает верхней отметки, затем совершите пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить работу сцепления.
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Видео:БМВ е34 ,как легко прокачать сцепления. Двигатель.мотор м30б35Скачать
как прокачать сцепление
всем привет, скажите как надо прокачать сцепление на днях собираюсь цилиндры менять, много читал и везде по разному все пишут, кто знает скажите пожалуйста ?
Comments 29
Есть прикол (сам попал в засаду, когла всё сцепление менял), когда система очень завоздушена.И хоть ты убейся, и весь день педаль мучай, а она не твердеет.Конечно книга БМВ советует ехать на сервис и делать прокачку под давлением…но мы же сами хотим, в гараже))) В общем я согнал пробку.Без педали: 1)жидкость в главном бочке наполовину, 2)капельница со шприцом в котором тормозуха одевается на штуцер прокачки рабочего цилиндра и делается такая иньекция (пару раз). Так сказать обратная прокачка.Это если стандартная процедура не поможет Удачи ?
Спасибо как нибудь я думаю прокачаю
Есть прикол (сам попал в засаду, когла всё сцепление менял), когда система очень завоздушена.И хоть ты убейся, и весь день педаль мучай, а она не твердеет.Конечно книга БМВ советует ехать на сервис и делать прокачку под давлением…но мы же сами хотим, в гараже))) В общем я согнал пробку.Без педали: 1)жидкость в главном бочке наполовину, 2)капельница со шприцом в котором тормозуха одевается на штуцер прокачки рабочего цилиндра и делается такая иньекция (пару раз). Так сказать обратная прокачка.Это если стандартная процедура не поможет Удачи ?
Мы так на грузовиках делаем.Там по другому вообще не получается.Только в обратную сторону.
В обратку даже побыстрее вышло.Касаемо грузовиков-занимаюсь запчастями, в основном вневматикой, обращайся если что ?
поменял рабочий, шток понажимал пока он был в руках воздух и ушёл, езжу уже года 2 всё ок.
Видео:Очень просто! Как разобрать рабочий цилиндр сцепления БМВ Е-34.Скачать
Эпопея со сцеплением
Для меня поломка сцепления стала воистину эпопеей. Все началось ещё с покупки авто: сцепление шуршало когда выжимаешь, но я благополучно забил на это. А так как по городским пробкам я обычно не ездил то и нагрузки на него сильной не приходилось.
Но вот в один из дней мне пришлось поехать через полгорода в час пик и это его окончательно добило. Удивительно, но оно продержалось прямо до пункта моего назначения и в момент, когда я увидел долгожданное парковочное место и собрался парковаться оно сдалось и педаль беспомощно упала в пол. Я по инерции припарковался.
Дальше последовала череда грубых ошибок. Я ещё был новичком в общении с автомобилем и решил что я его как тот перегрел. Я выждал часок и попробовал завестись, выжать сцепление и включить передачу. Добился я от него только неприятного треска. Это как я потом выяснил добило и корзину и рабочий цилиндр сцепления.
Вечером, когда пробки спали я дождался друга, который на четверке дотащил меня до дома. На следующий день я записался в сервис, вызвал эвакуатор и отправился получать вердикт.
Машину загнали на дефектовку, сняли коробку и тут я услышал вердикт.
- Корзину сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления
- Шток главного цилиндра сцепления
- Эластичную муфту кардана
Удивительно, но все детали я смог найти в тот же день: комплект сцепления под мой двух-массовый маховик фирмы Sachs нашелся в автодворике — видимо давно лежел, меня ждал. Мне даже скидку сделали на него. Там же я купил и рабочий цилиндр сцепления Ate.
Все остальное было в наличии в Укромном. За исключением несчастной вилки сцепления. У них была только от е36. Я объездил полгорода в её поисках и нашёл б/у-шную в каком-то сервисе на Готвальда. Но как оказалось мне впарили уже изрядно изношенную. Это был мой первый и последний визит туда.
В итоге мы сравнили на глазок вилку от 34ки и от е36 и решили ставить её. С виду они были идентичны. Помимо сцепления я решил поменять водяную помпу, антифриз, передние тормозные диски, колодки и тормозную жидкость.
Дальше я оставил машину в сервисе и поехал домой. Ждать, когда же мне все сделают пришлось несколько дней.
И вот через несколько дней я получаю долгожданный звонок: машина готова. Я еду её забирать, доволен как слон, наконец-таки все снова работает. Но моё счастье длилось не долго, а точнее всего 400 километров. В один прекрасный день сцепление взяло и застучало. Появился неприятный стук отдающий в педаль при выжиме. Я поехал ругаться. Машину забрали на час и все вроде бы починили. Через год я выяснил что они тупо поставили какую-то пружинку в районе крепления педали сцепления. А обнаружил я это когда она тупо лопнула и выпала мне в ноги.
После этот стук периодически возвращался при непонятных обстоятельствах. Вот список деталей и работ с того ремонта.
Название детали | Производитель | Цена | Количество | Стоимость |
Комплект сцепления SACHS | SACHS | 7710 | 1 | 7710 |
Рабочий циллиндр сцепления | 2290 | 1 | 2290 | |
Сальник 15*21*5 штока выбора | 370 | 1 | 370 | |
Вилка сцепления | BMW | 760 | 1 | 760 |
Эластичная муфта кардана | Lemforder | 2190 | 1 | 2190 |
Шток главного циллиндра сцепления (Б/У) | 1000 | 1 | 1000 | |
Диск тормозной | Zimmerman | 2300 | 2 | 4600 |
Колодки тормозные передние комплект (J187) | Textar | 2100 | 1 | 2100 |
Кольцо уплотнительное шланга | 25 | 1 | 25 | |
Водяная помпа M30 | 1430 | 1 | 1430 | |
Жидкость тормозная | Castrol | 360 | 1 | 360 |
Антифриз | Castrol | 360 | 5,4 | 1944 |
Хомут 35-520 | 110 | 1 | 110 | |
Датчик износа колодок | 300 | 1 | 300 | |
Работы | ||||
МКПП снятие | 1000 | |||
Дефектовка сцепления | 250 | |||
МКПП установка | 1000 | |||
Эластичная муфта кардана — замена | 250 | |||
Рабочий циллиндр сцепления — замена | 250 | |||
Главный циллиндр сцепления — замена штока | 1000 | |||
Тормозные колодки передние — замена + датчик | 350 | |||
Тормозные диски передние замена | 1000 | |||
Водяная помпа замена | 1250 | |||
Тормозная жидкость замена | 600 | |||
Сальник штока выбора передач замена | 100 | |||
Нештатный ремонт педали сцепления | 500 |
После того ремонта меня постоянно преследовали проблемы со сцеплением. Сначала сломалась пружина в районе крепления педали сцепления, в результате чего педаль стала еще более ватной. Я заменил эту пружину, а вместе с ней и главный циллиндр сцепления – поставил тоже Ate.
Потом начал сильно брякать маховик, был такой звук от мотора в той области, как будто он гвозди перемалывает. Окончательно разобрался со сцеплением я только в конце третьего года владения машиной. Во время капремонта двигателя мы поставили маховик и сцепление от E39 – получилось великолепно, но это уже другая история.
Видео:Как прокачать сцепление BMWСкачать
Ну и напоследок интересное видео по замене сцепления на BMW
🔍 Видео
BMW e34 бюджетный ремонт цилиндра сцеплениеСкачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления BMW E36Скачать
Буксует сцепление BMW Е-34 А дело было в...Скачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Замена главного цилиндра сцепленияСкачать
замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106Скачать
прокачка сцепления бмв е34 м20 (работает!)Скачать
Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик 2.0лСкачать