- Замена главного и рабочего цилиндров сцепления е34 — бортжурнал BMW 5 series Touring Deutsch Boeing на LPG 1992 года на
- Замена главного и рабочего цилиндров сцепления е34 — logbook BMW 5 series Touring Deutsch Boeing на LPG 1992 on DRIVE2
- Замена рабочего цилиндра сцепления — бортжурнал BMW 5 series Белая е34 м20б20 89г 1989 года на
- Замена главного цилиндра сцепления. — бортжурнал BMW 5 series E34 525i M20B25 2.5 L 1989 года на
- Как прокачать сцепление бмв е34 м50
- 8.7. Прокачка гидравлической системы сцепления
- как прокачать сцепление
- Comments 29
- Эпопея со сцеплением
- Ну и напоследок интересное видео по замене сцепления на BMW
- 🌟 Видео
Видео:BMW E34 Замена рабочего цилиндра сцепления.Скачать
Замена главного и рабочего цилиндров сцепления е34 — бортжурнал BMW 5 series Touring Deutsch Boeing на LPG 1992 года на
Добрый день! Давно тут не писал, всё не было времени. А записей набралось не мало.Ну… начну с того, что стал замечать, что педаль сцепления стала проваливаться до середины, а то и больше, своего хода и только потом начинала выжимать сцепление. Ну и при всём этом тугое включение передач.Было решено заменить главный и рабочий цилиндры сцепления.
Заказал фирму Brembo, посмотрим как они себя поведут)
Менять их не так уж и сложно.
Откручиваем в салоне два болта крепления главного цилиндра, откручиваем шток и вытягиваем цилиндр на себя.
Далее трубочка, откручиваем и её. Предварительно я откачал шприцом из бачка старую жидкость и открутил трубку от рабочего цилиндра, чтобы слить жидкость из системы и не залить ковёр в салоне))
Ну с рабочим цилиндром ещё проще — открутить две гайки и вытащить его из колокола сцепления.
Собрал всё в обратной последовательности. Прокачалось всё быстро и педаль стала как и положено выжимать практически с самого начала её хода (долго не мог привыкнуть к новой работе сцепления)
Видео:Как и чем снять цилиндр сцепления рабочий с КПП зф м50 бмв е34Скачать
Замена главного и рабочего цилиндров сцепления е34 — logbook BMW 5 series Touring Deutsch Boeing на LPG 1992 on DRIVE2
Добрый день! Давно тут не писал, всё не было времени. А записей набралось не мало.Ну… начну с того, что стал замечать, что педаль сцепления стала проваливаться до середины, а то и больше, своего хода и только потом начинала выжимать сцепление. Ну и при всём этом тугое включение передач.Было решено заменить главный и рабочий цилиндры сцепления.
Заказал фирму Brembo, посмотрим как они себя поведут)
Менять их не так уж и сложно.
Откручиваем в салоне два болта крепления главного цилиндра, откручиваем шток и вытягиваем цилиндр на себя.
Далее трубочка, откручиваем и её. Предварительно я откачал шприцом из бачка старую жидкость и открутил трубку от рабочего цилиндра, чтобы слить жидкость из системы и не залить ковёр в салоне))
Ну с рабочим цилиндром ещё проще — открутить две гайки и вытащить его из колокола сцепления.
Собрал всё в обратной последовательности. Прокачалось всё быстро и педаль стала как и положено выжимать практически с самого начала её хода (долго не мог привыкнуть к новой работе сцепления)
Видео:Как заменить главный цилиндр сцепления BMW e36. Как прокачать сцепление бмв?Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления — бортжурнал BMW 5 series Белая е34 м20б20 89г 1989 года на
По дороге домой в Москву из г.Кольчугино на пол пути отказало сцепление, просто провалилась и нажималась вообще без усилий. Передачи естественно не включались. На улице дубак, в чем дело сразу не понять, жидкость из бачка на вид не ушла, под машиной подтеков нет. Уже темно, встал на трассе.Делать нечего старым дедовским способом, глушим авто, включаем 1-ю и заводим ну и так трогаемся на 1-ой. Переключаем передачи без сцепления, набираем обороты убираем газ и в этот момент переключаем выше и так далее. В обратную сторону таким же методом.
Читайте также: Объем цилиндра с разными диаметрами
Очень повезло что все светофоры проехал на зеленый и без пробок. Только уже в Москве пару раз пришлось глушить первую и т.д.
В общем на след день обнаружил потеки на коробке, там где и стоит рабочий цилиндр.Заказал новый Sachs и тормозуху Bosh. Так как на улице -20 -25, в гараж на яму решил не ехать, а сразу в сервис. На троссе доехал до сервиса, все оперативно заменили, сцепуху прокачали, воздух выгнали. Все встало на свои места и мы снова на ходу!
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 283900 км
Видео:Очень просто! Как разобрать рабочий цилиндр сцепления БМВ Е-34.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления. — бортжурнал BMW 5 series E34 525i M20B25 2.5 L 1989 года на
Случилась хоть и не серьезная, но весьма не приятная поломка, а именно отломилось ушко на штоке ГЦС.
Сначала хотел заменить на ГЦС от бывшей Е30, но оказалось что у него шток короче(
Купил бюджетный вариант заменителя Fenox C1961
В процессе демонтажа старого цилиндра был поврежден трубопровод, поэтому купил трубку 80 см. в ближайшем магазине запчастей для иномарок.
Ну и до кучи решил поменять старый шланг подачи тормозухи.
Цилиндр от 30ки всё же пригодился, снял с него вот эту соединительную детальку, на моем старом был вхолхожен кусок от трубопровода.
Обнаружилась потенциальная причина поломки, крепление педали к ГЦС было когда то переварено, из за чего шток цилиндра получался перекошен.
Понятное дело что это нифига не по фен-шую, педаль под замену!На разборе приобрел вот такую педальку.
Воздух из системы выгонял с помощью шприца, очень простой и эффективный способ.Спасибо VictorBMW за идею)Хотя советов как лучше прокачать было много, кому интересно можете ознакомится ТУТ, но я остановился именно на этом.
Видео:МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ НА BMW Е34 И ПЛОХОЕ Т.О. Е39.Скачать
Как прокачать сцепление бмв е34 м50
Видео:BMW E34 - Борьба со сцеплениемСкачать
8.7. Прокачка гидравлической системы сцепления
Попадание воздуха в гидравлическую систему может привести к тому, что сцепление будет не полностью срабатывать при выжимании педали. Воздух может попасть в систему во время снятия любого из ее компонентов, а также если уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра упадет ниже допустимого. Кроме того, иногда воздух попадает в систему через отверстия, слишком маленькие для утечки жидкости. В этом случае системе необходим капитальный ремонт.
Для прокачки системы Вам потребуется помощник, чтобы нажимать на педаль сцепления, прозрачный пластиковый контейнер и кусок гибкой прозрачной трубки, подходящий по диаметру к вентилю прокачки. Можно также использовать набор для прокачки без помощника. Он обычно состоит из трубки или бутылки с встроенным односторонним клапаном — в этом случае при отпускании педали воздух не будет поступать обратно в систему. Если Вы используете такой набор, следуйте прилагаемым к нему инструкциям. В обоих случаях Вам потребуется некоторое количество свежей тормозной жидкости рекомендуемого типа и специальный ключ для вентиля прокачки.
- Проверьте уровень жидкости в резервуаре. При необходимости произведите долив, чтобы довести уровень до отметки «full» или «MAX». Пользуйтесь только жидкостью рекомендованного типа и не смешивайте разные типы жидкостей. Никогда не используйте жидкость их контейнера, который долгое время стоял незакрытым, т.к. она абсорбировала влагу из воздуха, что сделало ее непригодной к использованию. В процессе прокачки Вам придется часто проверять уровень жидкости в резервуаре. Если он упадет слишком низко, в систему попадет воздух.
- Взведите стояночный тормоз. Поддомкратьте передок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.
- Снимите колпачок с вентиля прокачки на исполнительном цилиндре (см. иллюстрацию).
- Наденьте конец пластиковой трубки на штуцер вентиля прокачки. Наполните контейнер примерно на одну треть чистой жидкостью, затем погрузите в нее другой конец трубки.
- Слегка отпустите вентиль прокачки, затем затяните его так, чтобы его легко было отпустить.
- Попросите помощника выжать педаль сцепления несколько раз и удерживать ее в полностью выжатом положении.
- При выжатой педали откройте вентиль прокачки примерно на пол-оборота. Когда жидкость прекратит вытекать через трубку в контейнер, затяните вентиль. Еще раз выжмите педаль, и удерживая ее выжатой, мгновенно отпустите вентиль. Не отпускайте педаль при открытом вентиле прокачки.
- Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока через трубку не перестанут проходить пузырьки воздуха. Не забывайте постоянно проверять уровень жидкости в резервуаре.
- Затяните полностью вентиль прокачки, снимите трубку и установите колпачок вентиля.
- Еще раз проверьте уровень жидкости резервуаре, чтобы удостовериться, что он достигает верхней отметки, затем совершите пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить работу сцепления.
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Видео:разбираем главный цилиндр сцепления бмв е30,е32,е34Скачать
как прокачать сцепление
всем привет, скажите как надо прокачать сцепление на днях собираюсь цилиндры менять, много читал и везде по разному все пишут, кто знает скажите пожалуйста ?
Comments 29
Есть прикол (сам попал в засаду, когла всё сцепление менял), когда система очень завоздушена.И хоть ты убейся, и весь день педаль мучай, а она не твердеет.Конечно книга БМВ советует ехать на сервис и делать прокачку под давлением…но мы же сами хотим, в гараже))) В общем я согнал пробку.Без педали: 1)жидкость в главном бочке наполовину, 2)капельница со шприцом в котором тормозуха одевается на штуцер прокачки рабочего цилиндра и делается такая иньекция (пару раз). Так сказать обратная прокачка.Это если стандартная процедура не поможет Удачи ?
Спасибо как нибудь я думаю прокачаю
Есть прикол (сам попал в засаду, когла всё сцепление менял), когда система очень завоздушена.И хоть ты убейся, и весь день педаль мучай, а она не твердеет.Конечно книга БМВ советует ехать на сервис и делать прокачку под давлением…но мы же сами хотим, в гараже))) В общем я согнал пробку.Без педали: 1)жидкость в главном бочке наполовину, 2)капельница со шприцом в котором тормозуха одевается на штуцер прокачки рабочего цилиндра и делается такая иньекция (пару раз). Так сказать обратная прокачка.Это если стандартная процедура не поможет Удачи ?
Мы так на грузовиках делаем.Там по другому вообще не получается.Только в обратную сторону.
В обратку даже побыстрее вышло.Касаемо грузовиков-занимаюсь запчастями, в основном вневматикой, обращайся если что ?
поменял рабочий, шток понажимал пока он был в руках воздух и ушёл, езжу уже года 2 всё ок.
Видео:БМВ е34 ,как легко прокачать сцепления. Двигатель.мотор м30б35Скачать
Эпопея со сцеплением
Для меня поломка сцепления стала воистину эпопеей. Все началось ещё с покупки авто: сцепление шуршало когда выжимаешь, но я благополучно забил на это. А так как по городским пробкам я обычно не ездил то и нагрузки на него сильной не приходилось.
Но вот в один из дней мне пришлось поехать через полгорода в час пик и это его окончательно добило. Удивительно, но оно продержалось прямо до пункта моего назначения и в момент, когда я увидел долгожданное парковочное место и собрался парковаться оно сдалось и педаль беспомощно упала в пол. Я по инерции припарковался.
Дальше последовала череда грубых ошибок. Я ещё был новичком в общении с автомобилем и решил что я его как тот перегрел. Я выждал часок и попробовал завестись, выжать сцепление и включить передачу. Добился я от него только неприятного треска. Это как я потом выяснил добило и корзину и рабочий цилиндр сцепления.
Вечером, когда пробки спали я дождался друга, который на четверке дотащил меня до дома. На следующий день я записался в сервис, вызвал эвакуатор и отправился получать вердикт.
Машину загнали на дефектовку, сняли коробку и тут я услышал вердикт.
- Корзину сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления
- Шток главного цилиндра сцепления
- Эластичную муфту кардана
Удивительно, но все детали я смог найти в тот же день: комплект сцепления под мой двух-массовый маховик фирмы Sachs нашелся в автодворике — видимо давно лежел, меня ждал. Мне даже скидку сделали на него. Там же я купил и рабочий цилиндр сцепления Ate.
Все остальное было в наличии в Укромном. За исключением несчастной вилки сцепления. У них была только от е36. Я объездил полгорода в её поисках и нашёл б/у-шную в каком-то сервисе на Готвальда. Но как оказалось мне впарили уже изрядно изношенную. Это был мой первый и последний визит туда.
В итоге мы сравнили на глазок вилку от 34ки и от е36 и решили ставить её. С виду они были идентичны. Помимо сцепления я решил поменять водяную помпу, антифриз, передние тормозные диски, колодки и тормозную жидкость.
Дальше я оставил машину в сервисе и поехал домой. Ждать, когда же мне все сделают пришлось несколько дней.
И вот через несколько дней я получаю долгожданный звонок: машина готова. Я еду её забирать, доволен как слон, наконец-таки все снова работает. Но моё счастье длилось не долго, а точнее всего 400 километров. В один прекрасный день сцепление взяло и застучало. Появился неприятный стук отдающий в педаль при выжиме. Я поехал ругаться. Машину забрали на час и все вроде бы починили. Через год я выяснил что они тупо поставили какую-то пружинку в районе крепления педали сцепления. А обнаружил я это когда она тупо лопнула и выпала мне в ноги.
После этот стук периодически возвращался при непонятных обстоятельствах. Вот список деталей и работ с того ремонта.
Название детали | Производитель | Цена | Количество | Стоимость |
Комплект сцепления SACHS | SACHS | 7710 | 1 | 7710 |
Рабочий циллиндр сцепления | 2290 | 1 | 2290 | |
Сальник 15*21*5 штока выбора | 370 | 1 | 370 | |
Вилка сцепления | BMW | 760 | 1 | 760 |
Эластичная муфта кардана | Lemforder | 2190 | 1 | 2190 |
Шток главного циллиндра сцепления (Б/У) | 1000 | 1 | 1000 | |
Диск тормозной | Zimmerman | 2300 | 2 | 4600 |
Колодки тормозные передние комплект (J187) | Textar | 2100 | 1 | 2100 |
Кольцо уплотнительное шланга | 25 | 1 | 25 | |
Водяная помпа M30 | 1430 | 1 | 1430 | |
Жидкость тормозная | Castrol | 360 | 1 | 360 |
Антифриз | Castrol | 360 | 5,4 | 1944 |
Хомут 35-520 | 110 | 1 | 110 | |
Датчик износа колодок | 300 | 1 | 300 | |
Работы | ||||
МКПП снятие | 1000 | |||
Дефектовка сцепления | 250 | |||
МКПП установка | 1000 | |||
Эластичная муфта кардана — замена | 250 | |||
Рабочий циллиндр сцепления — замена | 250 | |||
Главный циллиндр сцепления — замена штока | 1000 | |||
Тормозные колодки передние — замена + датчик | 350 | |||
Тормозные диски передние замена | 1000 | |||
Водяная помпа замена | 1250 | |||
Тормозная жидкость замена | 600 | |||
Сальник штока выбора передач замена | 100 | |||
Нештатный ремонт педали сцепления | 500 |
После того ремонта меня постоянно преследовали проблемы со сцеплением. Сначала сломалась пружина в районе крепления педали сцепления, в результате чего педаль стала еще более ватной. Я заменил эту пружину, а вместе с ней и главный циллиндр сцепления – поставил тоже Ate.
Потом начал сильно брякать маховик, был такой звук от мотора в той области, как будто он гвозди перемалывает. Окончательно разобрался со сцеплением я только в конце третьего года владения машиной. Во время капремонта двигателя мы поставили маховик и сцепление от E39 – получилось великолепно, но это уже другая история.
Видео:Буксует сцепление BMW Е-34 А дело было в...Скачать
Ну и напоследок интересное видео по замене сцепления на BMW
🌟 Видео
Как прокачать сцепление BMWСкачать
BMW e34 бюджетный ремонт цилиндра сцеплениеСкачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления BMW E36Скачать
Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106Скачать
замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепленияСкачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик 2.0лСкачать
прокачка сцепления бмв е34 м20 (работает!)Скачать