Замена главного цилиндра сцепления чери тигго т11 своими руками

Авто помощник

Для комфортной эксплуатации Чери Тиго важным является состояние всех его конструктивных элементов, и система сцепления не является исключением. Именно данный блок отвечает за своевременное и беспроблемное соединение и разъединение приводов КПП и двигателя.

Замена главного цилиндра сцепления чери тигго т11 своими руками

Для эффективной работы сцепления необходимо нормальное состояние всех его конструктивных элементов. Среди прочих элементов внимание необходимо уделить главному цилиндру сцепления.

Именно он отвечает за передачу усилия с педали, расположенной в салоне авто, на вилку выключения сцепления. В дальнейшем вилка воздействует на выжимной подшипник, который во взаимодействии с лепестками корзины и позволяет отключать на необходимое время сцепление.

Выбирать главный цилиндр сцепления на Чери Тиго необходимо, учитывая конструктивные особенности, и лучше не использовать запчасти от других моделей авто даже при практически полном сходстве.

Что касается принципа действия цилиндра, то здесь все имеет определенную последовательность:

  • Усилие от педали посредством толкателя передается на шток. Происходит выдвижение поршня, из-за чего перекрывается клапан – жидкость из той части цилиндра, где происходит ее сжатие получает возможность выбежать в отдельный бачок.
  • Жидкость, которая сжимается в цилиндре, начинает протекать через штуцер, после которого попадает в гидравлическую магистраль. По ней жидкость попадает к рабочему цилиндру.
  • Рабочий цилиндр начинает воздействовать на вилку, передавая соответствующее усилие. При отпускании педали сцепления Чери Тиго происходит возвращение поршня цилиндра на исходное положение посредством пружины.

Среди главных причин поломки главного цилиндра сцепления можно выделить повреждение резиновых уплотнительных элементов, царапины на поверхности поршня и цилиндра. Важно своевременно проводить замену тормозной жидкости, что позволит продлить срок эксплуатации детали.

На наличие проблем с главным цилиндром сцепления могут указывать такие факторы:

  • Протекание рабочей жидкости и быстрое снижение ее уровня в бачке.
  • Ухудшение работы педали, возможны провалы и залипание.
  • Возникновение проблем с переключением передач.
  • Появление осадка в бачке тормозной жидкости.

Читайте также: Блок цилиндров 6g74 gdi

При появлении подобных признаков необходимо проверить состояние ГЦС и всей системы.

Видео:Замена главного цилиндра сцепления TiggoСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Tiggo

Самостоятельная замена главного цилиндра сцепления Чери Тиго

Чтобы заменить главный цилиндр придется проводить частичный разбор автомобиля. Потребуется отвертка, плоскогубцы, набор ключей, запас тормозной жидкости.

Необходимо выполнить такие действия:

  • Находим главный цилиндр сцепления, который расположен за вакуумным усилителем тормозов.
  • Чтобы добраться до него придется сниматьдворники, жабо (пластик между лобовымстеклом,капотоми подкапотным пространством).
  • Чтобы снять дворники необходимо снять пластиковыезаглушкив местахкрепления.
  • Аккуратно, по немного расшатывая, снимаем поводок дворника.
  • Извлекаемклипсы, удерживающие пластик, для чего достаточно выкрутить центральную часть, после чего их можно вытащить руками.
  • Всего установлено 11 клипс, а пластик состоит из двух отдельных частей.
  • Иногда часть клипс заменяется, и извлечь новые можно с помощью специальной пластиковой лопатки.
  • Извлекаем правую, маленькую часть пластика жабо Чери Тиго.
  • Извлекаем небольшую клипсу, которая была установлена под маленьким куском пластика.
  • После чего вытягиваем и вторую часть пластика.
  • Откручиваем триболтакрепления трапеции дворника, для чего потребуется ключ на 10.
  • Извлекаем фишкупроводки, которая подключена к трапеции. Для этого необходимо нажать на рычажок в нижней части фишки.
  • Извлекаем трапецию.
  • Откручиваем три болта и три гайки, которые удерживают металлическое корыто.
  • Отсоединяем клипсу, удерживающие проводку двигателя дворника на корыте.
  • Для этого потребуется ключ на 10.
  • Гайки лучше предварительно обработать с помощьюWD-40.
  • Снимаем корыто с трехшпилеки извлекаем его из Чери Тиго.
  • Откручиваем нижнюю частьпанели, расположенной под рулем.
  • Дополнительно есть крепление защелками, так что панель необходимо потянуть на себя.
  • Также отсоединяемтросикоткрывания капота.
  • Откручиваем блокпредохранителей, который зафиксирован с помощью трех болтов на 8.
  • Находим две гайки крепления главного цилиндра со стороны салона автомобиля, но пока не откручиваем их, поскольку в дальнейшем будет сложнее проводить работы.
  • Снимаем стопор на шплинте педали.
  • Извлекаем шплинт и снимаем педаль со штока.
  • Срываем гайку на штуцере, который идет на рабочий цилиндр сцепления.
  • Для откручивания этой гайки лучше использовать специальный разрезной ключ на 11.
  • Отжимаем пружинный хомут на шланге тормозной жидкости.
  • Снимаемшланги глушим болтом на 12, чтобы с бачка Чери Тиго не продолжала вытекать жидкость.
  • Откручиваем гайки крепления цилиндра в салоне автомобиля, для чего используется ключ на 13.
  • Извлекаем цилиндр.
  • На новом цилиндре естьпрокладка, которая располагается между деталью икузовом.
  • Перед установкой запчасти необходимо очистить посадочное место от остатков старой прокладки.
  • Смазываем прокладку герметиком.
  • После чего ставим новый главный цилиндр сцепления на свое место.
  • Извлекаем желтые заглушки на детали.
  • Подключаемпатрубкии шланги к цилиндру сцепления Чери Тиго.
  • С помощью специального тестера проверяем состояние тормозной жидкости, которую, как оказалось, уже пора заменить.
  • Старую жидкость с бачка извлекаем с помощью шприца, после чего заливаем новую.
  • Надеваемкрышкусо шлангом на бачок и подсоединяем второй конец к колесу.
  • После чего будем прокачивать сцепление – штуцер прокачки находится на рабочем цилиндре.
  • Также необходимо будет прокачать тормоза в таком порядке – заднее левое, переднее правое, заднее правое и переднее левое.
  • При этом необходимо контролировать уровень тормозной жидкости в бачке.
  • Это делается при замене жидкости, иначе можно было бы просто прокачать сцепление, а так сливаем жидкость до того момента, пока не начнет вытекать чистая.
  • После этого проводим обратную сборку автомобиля.

Читайте также: Мерный цилиндр с крышкой

На этом работы по замене главного цилиндра сцепления Чери Тиго можно считать завершенными. Главное – вовремя проверять состояние и проводить замену тормозной жидкости, что позволит существенно продлить и срок службы цилиндров сцепления.

Видео:Главный цилиндр Черри Тигго. Снятие, разбор, установка.Скачать

Главный цилиндр Черри Тигго. Снятие, разбор, установка.

Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления Chery Tiggo

Замена главного цилиндра сцепления чери тигго т11 своими руками

Инструменты:

  • Пассатижи
  • Насадка на вороток — 10 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Насадка на вороток — 12 мм
  • Насадка на вороток — 13 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Специальный ключ для гаек крепления трубопроводов — 11 мм

Детали и расходники:

  • Большой медицинский шприц
  • Тормозная жидкость

1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.

Замена главного цилиндра сцепления чери тигго т11 своими руками

3. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута питающего шланга гидропривода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу.

Замена главного цилиндра сцепления чери тигго т11 своими руками

4. Отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.

Замена главного цилиндра сцепления чери тигго т11 своими руками

5. Отверните гайку трубки главного тормозного цилиндра.

Замена главного цилиндра сцепления чери тигго т11 своими руками

6. Отсоедините трубку от наконечника шланга гидропривода выключения сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления чери тигго т11 своими руками

7. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите стопорную шайбу.

Замена главного цилиндра сцепления чери тигго т11 своими руками

8. Извлеките палец, соединяющий педаль с вилкой толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления чери тигго т11 своими руками

9. Отверните две гайки крепления главного цилиндра гидропривода выключения сцепления (вторая гайка на фото не видна, она закрыта педалью сцепления)

Замена главного цилиндра сцепления чери тигго т11 своими руками

10. Снимите цилиндр в сборе с питающим шлангом и трубкой.

Замена главного цилиндра сцепления чери тигго т11 своими руками

11. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута питающего шланга, сдвиньте хомут по шлангу.

Замена главного цилиндра сцепления чери тигго т11 своими руками

12. Отсоедините шланг от главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления чери тигго т11 своими руками

13. Снимите с главного цилиндра гидропривода выключения сцепления трубку, отвернув гайку ее крепления.

Замена главного цилиндра сцепления чери тигго т11 своими руками

14. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Читайте также: Блок цилиндров 6g74 gdi

Видео:Замена главного и рабочего цилиндра сцепления Chery Tiggo T 11 2 4lСкачать

Замена главного и рабочего цилиндра сцепления Chery Tiggo T 11 2 4l

Замена главного цилиндра сцепления чери тигго т11 своими руками

Фотоотчет о замене ГЦС Тигго.
В качестве заменителя приобрел неоргинальный ГЦС.
Ниже на фото видна разница с оригиналом.
В результате замены сцепление стало работать плавнее.
Кроме ГЦС, смазал все узлы педального привода — скрипы полностью пропали.

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

📸 Видео

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Чери Тигго Ремонт главного цылиндра сцепленияСкачать

Чери Тигго  Ремонт главного цылиндра сцепления

ЧЕРИ ТИГГО ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

ЧЕРИ ТИГГО ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Замена главного цилиндра Сцепления Чери Элара, Фора, A520, A5 и многие другие авто.Скачать

Замена главного цилиндра Сцепления Чери Элара, Фора, A520, A5 и многие другие авто.

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Замена Сцепления Chery TiggoСкачать

Замена Сцепления Chery Tiggo

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Как поменять главный цилиндр сцепления Шнива своими рукамиСкачать

Как поменять главный цилиндр сцепления Шнива своими руками

Замена главного цилиндра сцепления «Чери фора,А21, Чери элара, Вортекс эстина».Скачать

Замена главного цилиндра сцепления «Чери фора,А21, Чери элара, Вортекс эстина».

Замена рабочего цилиндра на чери фора 2008гСкачать

Замена рабочего цилиндра на чери фора 2008г

Замена цилиндра сцепления главный на CHERY M11.Скачать

Замена цилиндра сцепления главный на CHERY M11.

Вортекс Тинго Т11 Тагаз 2012г/в,рабочий цилиндр ркпп,износ манжет часть#2Скачать

Вортекс Тинго Т11 Тагаз 2012г/в,рабочий цилиндр ркпп,износ манжет часть#2

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

Регулировка педали сцепления Чери ТиггоСкачать

Регулировка педали сцепления Чери Тигго
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток