- [РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
- [РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Клуб Citroen C4 Sedan
- 📸 Видео
Видео:ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
Сообщение Technics66 » 15 окт 2015, 15:14
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение svak » 16 окт 2015, 03:40
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 09:35
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение Fry009 » 16 окт 2015, 10:50
Но ведь когда ставишь новый комплект, вибрация пропадает.
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение svak » 16 окт 2015, 17:20
Но ведь когда ставишь новый комплект, вибрация пропадает.
В том то и дело! Нет пока ни у нас на форуме, ни на пежошном форуме целостной картины с причинно-следственными связями о том что вызывает эти проблемы и как решить вопрос раз и навсегда. Пока ясно только то что замена комплекта сцепления на новый помогает тысяч на 15-20км. И это факт! Если принимать во внимание предположение высказанное на пежошном форуме о том, что виновата во всем пластиковая гидравлика, а точнее РЦС и ГЦС, которая в процессе износа от нагрева деформируется и неправильно начинает работать, то почему при установки на эту, «неправильно работающую» гидравлику нового комплекта сцепления на 15-20к.км проблема исчезает? Еще прошу обратить внимание на тот факт, что мне меняли по гарантии РЦС по тому что он потек. Я об этом писал в соответствующей ветке. И сцепление сдохло уже на свежем, недавно поменянном РЦС! Как это вписать в «пежошную» теорию? Выше в теме можно посмотреть фото снятого мною комплекта сцепления. Если возвращаться к пежошной теории, то почему оно совсем не «спилено»? Причем не то что не спилено до заклепок, а вообще имеет практически вид нового! Если бы оно жестко буксовало, как предполагают на форуме соседей, то почему на нем нет следов от этой буксовки? Я не говорю уже о вони паленого сцепления в салоне? Почему если горит сцепление никто не жаловался на соответствующий запах? Склеивание цилиндров в РЦС делает сцепление более жестким и якобы тоже помогает, но не ясно как долго после такой переделки будет работать сам РЦС. Никто еще после такой переделки не проехал и 10к км. Мое мнение — рано говорить о том, что склеивание цилиндров в РЦС это способ выхода из проблемы. А просто замена РЦС и ГЦС на оригинальные но новые РЦС и ГЦС вообще мне кажется бессмысленной тратой денег. Если менять — менять на РЦС и ГЦС другого производителя или от другой модели авто но подходящие по креплению и ходу поршня.
Читайте также: Задний тормозной цилиндр дэу нексия n150 артикул
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 18:59
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение svak » 16 окт 2015, 19:59
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 20:17
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение svak » 16 окт 2015, 20:55
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 21:04
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение Technics66 » 20 окт 2015, 06:56
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение svak » 20 окт 2015, 17:37
В Нижней части цилиндра(та часть к которой подключается патрубок гидравлики) находится металлическая цилиндрическая ёмкость с желобком по всей длине, а еще в ней работает пружина:
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение Technics66 » 20 окт 2015, 19:10
svak
Я правильно понимаю что жидкость давит на поршень в в том месте где находится пружина? Это я к тому сколько там может воздуха скопится и его от туда так просто не выгонишь. Для чего желобок непонятно, может как раз чтоб воздух от туда выгонять но не понятно как. Установку этого РЦС представляю примерно так: Берём новый РЦС штоком вниз и выдвигаем шток максимально, заливаем шприцом тормозуху чтоб тормазуха заполнила как можно больше объёма а воздух выходил вверх. Немного стучим по корпусу чтоб пузырьки воздуха поднялись вверх. Немного нажимаем на шток чтоб выдавить остатки воздуха. Отпускаем шток и одновременно закачиваем в него тормозуху. Не прикрученный подключаем к системе и нажимаем на шток чтоб остатки воздуха ушли в систему. Прикручиваем к машине. Прокачиваем систему педалью.
Блин немного бредово получилось но думаю смысл понятен как по максимуму можно выгнать воздух.
Отправлено спустя 40 минут 42 секунды:
Для статистики и сбору информации.
Предисловие. Трогаюсь обычно как: Отпускаю сцепление примерно до точки схватывания, затем немного даю газа (или много в зависимости как быстро надо тронутся) и далее в основном сцеплением контролирую трогание и стартовый разгон т.к. газом это практически не реально (например если надо быстро подкатится на 10-20см).
Сегодня после часа стояния в пробках появились дёрганья. Зная как устроен РЦС не стал палить сцепление чтоб устранить дёрганья, а на нейтрали несколько раз резко нажал и бросил педаль сцепления чтоб тозмозуха активно подвигалась между поршнями. После этих манипуляций дерганья практически пропали. Оставшиеся полчаса стояния в пробках трогался не играя сцеплением, а быстро отпускал практически бросая педаль. Вибраций при трогании не было но старт был с небольшой пробуксовкой (толчком). Так трогаться в пробках очень не удобно и опасно и в некоторых местах трогался не бросая сцепление а играя им но дерганья не было.
Небольшой итог. Возможно в РЦС есть воздух и при прокачке методом «открываем штуцер — нажимаем педаль — закрываем штуцер» воздух из РЦС не выходит, выходит только из магистрали. Надо попробовать прокачать цилиндр «открываем штуцер — утапливаем шток — закрываем штуцер», но когда та сделаю не знаю. В основном проблема возникает при прогреве и не важно какой он, можно час ехать по трассе не переключая передачи и не пользуясь сцеплением и по приезду получить тряску. Может воздух в РЦС от нагрева расширяется и даёт такой эффект, а то что после замены сцепления проблема исчезает, так может она не исчезает, а её скрывают новые пружинки в диске сцепления, а по мере уставания пружинок проблема вылазит наружу. Конечно всё это домыслы и догадки но чем черт не шутит, может действительно надо хорошо прокачать систему и проблем не будет.
Читайте также: Построение развертки линии пересечения двух цилиндров
Видео:SITROEN C4: пропало сцепление, замена цилиндра сцепления: и прокачка сцепления!Скачать
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
📸 Видео
Peugeot 408 замена рабочего цилиндра сцепления на "Газелевский"Скачать
ситроен елисей заменара рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Замена штока педали сцепления Citroen c4 Grand Picasso II 2017 годаСкачать
Ремонт педали сцепления на Citroen C4 sedanСкачать
Как прокачать сцепление на Ситроен -с4Скачать
РЕМОНТ СЛОМАННОГО ШТОКА ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ Citroen C-ElyseeСкачать
Peugeot 307. Как заменить главный цилиндр сцепления.Скачать
Ситроен С-4 седан 2014, педаль сцепления ушла в пол. Часть 1Скачать
Замена главного цилиндра сцепления ауди 100 с4 2.0 авкСкачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Как поменять главный цилиндр сцепленияСкачать
Пежо 407 замена главного цилиндра сцепленияСкачать
ситроен С3 замена цилиндра сцепленияСкачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ. В чём причина, если упала педаль сцепления?Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Снятие, ремонт и установка главного цилиндра сцепления Ауди 100 с4Скачать
Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Peugeot 307Скачать