- Джили МК. Замена главного цилиндра, рабочего цилиндра, трубок и шлангов гидропривода выключения сцепления
- Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
- Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепление Geely MK Cross
- Замена трубок и шлангов гидропривода выключения сцепление Geely MK Cross
- Замена цилиндра сцепления Джили СК
- Меняем самостоятельно цилиндр сцепления на автомобиле Geely CK
- 📹 Видео
Видео:Geely ck ремонт сцепления (главного цилиндра).Скачать
Джили МК. Замена главного цилиндра, рабочего цилиндра, трубок и шлангов гидропривода выключения сцепления
Статья о том, как заменить механизмы сцепление Geely MK Cross в случае их износа или выхода из строя.
Видео:Geely MK замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
Для выполнения работы Вам потребуются: пассатижи, шприц, выколотка, ключи на 13, на 14, на 18 и ключ для гаек крепления трубопроводов на 10.
1. Снизу, под панелью приборов, подденьте.
2. И снимите возвратную пружину.
3. Извлеките стопорный штифт крепления оси.
4. И извлеките ось крепления из рычага педали и из вилки наконечника штока.
5. Отверните нижнюю и верхнюю гайки крепления главного цилиндра привода сцепления к кузову и к кронштейну педали сцепления.
6. Откачайте жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
7. Ослабьте хомут крепления, сдвиньте его по шлангу.
8. И отсоедините шланг подачи рабочей жидкости от главного цилиндра привода выключения сцепления.
10. И отсоедините трубку от главного цилиндра.
11. Снимите главный цилиндр привода выключения сцепления.
12. Ослабьте контргайку, отверните гайку наконечника штока.
13. И снимите наконечник штока.
15. Снимите уплотнительную манжету.
16. Протолкните штифт крепления, извлеките штифт и снимите штуцер подающего шланга.
17. Соберите и установите все детали и главый цилиндр привода выключения сцепления в порядке, обратном снятию.
18. Залейте тормозную жидкостьв бачок главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.
Смотрите статью Джили МК. Регулировка хода педали сцепления. Замена жидкости и прокачка сцепления.
В верхнем правом окне «Поиск» данной страницы сайта.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепление Geely MK Cross
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления установлен на картере сцепления коробки передач спереди по ходу движения автомобиля.
Вам потребуются: ключ на 12 и ключ для гаек крепления трубопроводов на 10.
2. И отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления. Заглушите отверстие трубки, чтобы не вытекала тормозная жидкость
Не нажимайте на педаль сцепления.
3. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к коробке передач.
4. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления.
5. Для снятия штока подденьте защитный чехол и снимите шток с защитным чехлом.
При необходимости замените изношенные детали.
6. Установите рабочий цилиндр и снятые детали в порядке, обратном снятию.
7. Нанесите графитную смазку на шток рабочего цилиндра и вилку выжимного подшипника.
8. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.
Видео:Geely ck ремонт главного цылиндра сцепленияСкачать
Замена трубок и шлангов гидропривода выключения сцепление Geely MK Cross
Вам потребуются: пассатижи, ключ на 12 и специальный ключ на 10 для гаек трубопроводов.
Читайте также: Цилиндр тормозной задний уаз 390995
1. Откачайте из бачка тормозную жидкость.
2. Выверните гайку трубки из наконечника промежуточого шланга.
3. Выверните гайку рубки из рабочего цилиндра выключения сцепления.
4. Извлеките из держателя на коробке передач и снимите трубку, соединящую рабочий цилиндр и промежуточный шланг.
5. Выверните гайку трубки, соединяющей главный цилиндр и промежуточный шланг, и выведите её из наконечника промежуточного шланга.
6. Выверните гайку трубки из главного цилиндра и снимите трубку, соединяющую главный цилиндр и промежуточный шланг.
7. Снимите фиксирующую скобу и извлеките наконечник промежуточого шланга из кронштейна на коробке передач.
8. Снимите фиксирующую скобу.
9. Отсоедините от кронштейна на лонжероне кузова и снимите промежуточный шланг.
10. Для снятия питающего шланга сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу.
11. И отсоедините питающий шланг от бачка на главном цилиндре тормозной системы.
12. Аналогично отсоедините питающий шланг от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода.
Больше информации про Джили МК (Geely MK) смотрите в разделе «Поиск».
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Замена цилиндра сцепления Джили СК
Как известно, сцепление в любом автомобиле играет практически главную роль во взаимодействии двигателя и трансмиссии .
Благодаря этому механизму мы можем плавно переключать передачи в КПП , выключать её в нейтральное положение в случае остановки или стоянки, а также изменять направление движения самого автотранспортного средства.
Управляется сцепление с помощью специальной педали , расположенной внизу под ногами у водителя в салоне авто.
Однако, такое управление требует определённого соединения педали непосредственно с механизмом сцепления и соответственно с коробкой автомобиля.
Для этого служит главный цилиндр сцепления.
Его функционирование напоминает работу тормозного цилиндра и также основано на использовании давления масла, в данном случае тормозной жидкости.
Поэтому цилиндр сцепления является одной из основных частей общей гидравлической системы машины.
Принцип работы его заключается в том, что после нажатия водителем в салоне соответствующей педали, его усилие передаётся на вилку выключения сцепления.
Последняя с помощью дополнительного рабочего цилиндра сцепления прижимает выжимной подшипник к лепесткам корзины механизма. Таким образом обеспечивается плавное, без рывков и толчков переключение передач коробки.
Исходя из этого можно сделать вывод, что главный цилиндр сцепления, ровно, как и рабочий цилиндр этого устройства играют большую роль в нормальном функционировании любого автомобиля.
Поэтому его и всю гидравлическую систему требуется периодически прочищать.
А в случаях выхода цилиндров из строя незамедлительно выполнять их замену.
Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Меняем самостоятельно цилиндр сцепления на автомобиле Geely CK
В этой статье мы хотим рассказать о том, как правильно самому выполнить замену цилиндра сцепления Джили СК .
- Для начала снимаем пластмассовую защитную панель, расположенную наторпеде слева отрулевой колонки.
Читайте также: Как проявляются задиры в цилиндрах kia спортейдж 3
- Она крепится на защёлках и поэтому снимается легко.
- Теперь, через полученное отверстие мы и будем доставать наше устройство и выполнять его замену.
- Сам главный цилиндр сцепления находится сверху на КПП, но для того, чтобы к нему добраться нам нужно открутить один пластмассовый блок, который нам мешает. Это блок центрального замка.
- Для этого необходимо открутить два болта его крепления.
- Они расположены по бокам корпуса блока.
- После того, как сняли блок, получаем полный доступ непосредственно к главному цилиндру сцепления автомобиля.
- Теперь нам потребуется открутить два болта на 13, которыми крепится этот цилиндр.
- Однако, перед этим нужно будет открутить одну тормознуютрубку от самого цилиндра.
- А также снять резиновый небольшой шланг.
- Там потребуется ослабить хомут и стащить шланг со штуцера на цилиндре сцепления Джили СК.
- При этом, с тормозной трубки может немного вытекать тормозной жидкости при её откручивании, поэтому предварительно нужно подставить какую-нибудь ёмкость для сбора этой жидкости.
- И наконец, потребуется выполнить самую неудобную операцию – это вытянуть стопор или шплинт со штифта привода педали сцепления.
- Туда просто очень неудобно подбираться, поэтому придётся немного помучиться.
- В результате мы открутили один болт крепления цилиндра, открутили также трубку тормозную, сняли со штуцера резиновый шланг, вытащили шплинт и теперь нам осталось вынуть штифт с привода педали и открутить второй болт крепления цилиндра.
- Сам штифт или палец привода педали совсем небольшой с отверстием на конце под шплинт.
- Ну, и теперь откручиваем второй болт крепления и снимаем главный цилиндр сцепления нашего автомобиля.
- После этого берём новый, приобретённый для замены, цилиндр сцепления и сравниваем его с только что снятым.
- Оба эти устройства абсолютно одинаковы, значит приобрели мы именно то, что необходимо и устанавливать на место будем точно также, как и снимали.
- Нужно отметить, что причиной, по которой мы решили заменить главный цилиндр сцепление является плохая работа гидравлической системы.
- При прокачке сцепления, когда мы активно качаем педалью и зажимаем её, воздух в моторном отсеке стравливаем и педаль падает.
- В принципе, это процесс нормальный. Прокачиваем в результате гидросистему до конца, но педаль через некоторое время становится слабой.
- Даже если нам всё же удалось прокачать нормально сцепедние, то буквально через пару дней активного использования автомобиля педаль снова становится мягкой, то есть проваливается.
- И в результате сцепление срабатывает почти у самого пола.
- Проанализировав всю ситуацию, а также посоветовавшись с другими опытными владельцами авто, мы пришли к выводу, что причиной такого положения может быть только выход со строя главного цилиндра сцепления Джили СК.
- Именно поэтому и было принято решение его заменить.
- Может, конечно, быть виновником и рабочий цилиндр сцепления, но это маловероятно.
- В общем, приступаем к установке нового цилиндра в обратной последовательности.
- Кстати, при более внимательном рассмотрении нового цилиндра можно хорошо увидеть в каком состоянии находится на нём пластмассовая его часть.
Читайте также: Прокладка блоков цилиндров двигателя 4216
- В частности, характер зазоров её прилегания к корпусу цилиндра.
- И сравнить в результате с положением этой части на старом изделии.
- Да и само состояние этой части уже довольно поизносилось и даже имеются расслоения.
- Это ещё раз подтверждает правильность нашего решения и замены именно этого узла.
- При установке, чтобы хоть как-то облегчить свою работу, мы открутили с привода педали его вилку, что была на конце.
- И после этого установили эту вилку отдельно сначала на своё место.
- Вставили штифт, зашплинтовали и всё сделали, как должно быть.
- После этого сам цилиндр вкрутим в эту вилку и затем с помощью имеющейся на штокегайкибудем регулировать его длину.
- Просто по-другому установить это устройство на своё место не выходит.
- Поскольку, как уже говорилось, здесь очень неудобное место и подобраться туда практически невозможно.
- При этом, нужно иметь в виду, что гайку на штоке привода нужно крутить до тех пор, пока длина штока не позволит нам попасть болтом крепления цилиндра в своё отверстие.
- Поэтому нужно крутить гайку и периодически проверять болтом его попадание.
- Итак, установили сам цилиндр и всё, что к нему было подведено. После этого доливаем тормозную жидкость в бачок под капотом.
- А дальше нам потребуется помощник, для того, чтобы прокачать сцепление.
- Для этого потребуется одному человеку нажать на педаль сцепления в салоне раз 5-7, в крайнем случае до 10.
- И в таком состоянии зажать педаль.
- А второй человек в это время должен открутить под капотом болтик на рабочем цилиндре.
- Когда весь воздух с него уйдёт, а педаль в салоне при этом упадёт до пола, закручиваем этот болтик и повторяем всю процедуру снова.
- В итоге добиваемся того, чтобы с рабочего цилиндра выходил не воздух, а вытекала жидкость и педаль в салоне при этом уже не проваливалась.
- Затем закручиваем рабочий цилиндр и проверяем работу сцепления.
- Также не забывайте при этом смотреть за уровнем жидкости в бачке, чтобы при необходимости долить.
- Закончив прокачку, доливаем последний раз жидкость в бачок до уровня и закрываемкрышку.
- При проверке педаль сцепления должна срабатывать, как и положено уже под верхом.
- Это говорит о том, что замена нами была проведена правильно. На всё про всё у нас ушло примерно два часа времени.
- Зато теперь сцепление в порядке и визит на СТО отменяется.
- На этом наш рассказ о самостоятельной замене главного цилиндра сцепления на автомобиле Джили СК окончен
📹 Видео
Замена рабочего цилиндра сцепления под капотом Geely CkСкачать
geely ck регулировка сцепления подробно обо всёмСкачать
джили ск ! новая игрушка, замена главного тормозного и не толькоСкачать
Почему проваливается, падает педаль сцепления. Частая поломка, как просто починить.Скачать
Как прокачать сцепление на авто Geely CK. Воздух в системе сцепленияСкачать
Прокачка главного цилиндра сцепления Geely MKСкачать
замена цилиндра сцепления джили мк кроссСкачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
Проблемы с сцепление geely ckСкачать
Цилиндр сцепления главный Джили СК ❱ Здесь | ЭксклюЗИВ RIO-VСкачать
Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VWСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления Geely МК / МК...Скачать
Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
Установка главного цилиндра сцепления. Lifan Solano. Не так все и сложно..Скачать