Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Авто помощник

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Первым делом снимаем аккумулятор вместе с площадкой, иначе к тыльной части главного цилиндра сцепления не подобраться, он находится в глубине моторного отсека, в районе педального узла.

Отсоединяем от него трубки, верхняя трубка которая идет от бачка просто сдергивается, чтобы отсоединить трубку магистрали нужно маленькой плоской отверткой отвести стопорную скобу, после чего трубка без труда извлекается из цилиндра.

В комплекте с цилиндром были две заглушки, которые следует надеть на трубки на время проводимых работ, для того чтобы в систему не попала пыль и грязь.

Будьте очень внимательны с маленькой уплотнительной резинкой на трубке магистрали, при извлечении трубки из цилиндра я не заметил как она упала в глубь моторного отсека, я даже не подозревал о ее существовании пока не подсоединил магистраль без нее к новому главному цилиндру, и не увидел образовавшуюся течь тормозной жидкости.

Далее переходим в салон автомобиля, главный цилиндр сцепления имплантирован в блок педали сцепления, чтобы до него добраться потребуется её снять, педаль крепиться на 3-х гайках, две внизу (к ним доступ открыт) и одна вверху (до которой еще потребуется добраться).

Для того чтобы открутить верхнюю гайку крепления педали потребуется:

Снять нижнюю облицовку торпедо слева от руля, открутив 3 торкса под маленьким бардачком (предварительно сняв его), 1 торкс за переключателем света и 1 торкс под планкой панели приборов.

Сняв воздуховод открутив 1 торкс крепления.

И сняв ограничитель педали сцепления открутив 1 болт на котором он держится.

Теперь для того чтобы открутить верхнюю гайка крепления педали сцепления нам потребуется головка на 13 мм. с довольно большим удлинителем (более 400 мм), у меня такого большого удлинителя под рукой не было, максимум что я с умел составить, вот это чудо.

Изрядно помучавшись из-за короткого удлинителя я все же снял блок педали сцепления.

Для того чтобы извлечь из него главный цилиндр, для начала надо освободить его шток, нажав с двух сторон плоскими отвертками на беленькие крепления, а затем повернув цилиндр против часовой стрелки извлечь его из педали сцепления.

Вот в принципе и все, собираем и подсоединяем все в обратной последовательности, но уже с новым главным цилиндром.

После чего обязательно потребуется прокачка гидравлической системы сцепления, для этого я даже делал специальную приспособу, но благополучно забыл ее дома, и воспользовался старым дедовским методом с палкой упертой в педаль сцепления.

Привет! Я вот потерял этот уплотнитель резинку на магистрали! Та что вставляется в рабочий цилиндр! Что только не предпринимал, но небольшую течь не могу устранить! помогите найти эту резинку! пробовал зазывать, но приходит просто кругленькое колечко!

———- Сообщение добавлено в 10:34 ———-

Видео:Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VWСкачать

Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VW

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Первым делом снимаем аккумулятор вместе с площадкой, иначе к тыльной части главного цилиндра сцепления не подобраться, он находится в глубине моторного отсека, в районе педального узла.

Читайте также: Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Отсоединяем от него трубки, верхняя трубка которая идет от бачка просто сдергивается, чтобы отсоединить трубку магистрали нужно маленькой плоской отверткой отвести стопорную скобу, после чего трубка без труда извлекается из цилиндра.

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

В комплекте с цилиндром были две заглушки, которые следует надеть на трубки на время проводимых работ, для того чтобы в систему не попала пыль и грязь.

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Будьте очень внимательны с маленькой уплотнительной резинкой на трубке магистрали, при извлечении трубки из цилиндра я не заметил как она упала в глубь моторного отсека, я даже не подозревал о ее существовании пока не подсоединил магистраль без нее к новому главному цилиндру, и не увидел образовавшуюся течь тормозной жидкости.

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Далее переходим в салон автомобиля, главный цилиндр сцепления имплантирован в блок педали сцепления, чтобы до него добраться потребуется её снять, педаль крепиться на 3-х гайках, две внизу (к ним доступ открыт) и одна вверху (до которой еще потребуется добраться).

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Для того чтобы открутить верхнюю гайку крепления педали потребуется:

Снять нижнюю облицовку торпедо слева от руля, открутив 3 торкса под маленьким бардачком (предварительно сняв его), 1 торкс за переключателем света и 1 торкс под планкой панели приборов.

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Сняв воздуховод открутив 1 торкс крепления.

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

И сняв ограничитель педали сцепления открутив 1 болт на котором он держится.

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Теперь для того чтобы открутить верхнюю гайка крепления педали сцепления нам потребуется головка на 13 мм. с довольно большим удлинителем (более 400 мм), у меня такого большого удлинителя под рукой не было, максимум что я с умел составить, вот это чудо.

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Изрядно помучавшись из-за короткого удлинителя я все же снял блок педали сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Для того чтобы извлечь из него главный цилиндр, для начала надо освободить его шток, нажав с двух сторон плоскими отвертками на беленькие крепления, а затем повернув цилиндр против часовой стрелки извлечь его из педали сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Вот в принципе и все, собираем и подсоединяем все в обратной последовательности, но уже с новым главным цилиндром.

После чего обязательно потребуется прокачка гидравлической системы сцепления, для этого я даже делал специальную приспособу, но благополучно забыл ее дома, и воспользовался старым дедовским методом с палкой упертой в педаль сцепления.

Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН -  VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепления

Фотоотчет Замена сцепления на Фольксваген Гольф 5

Решил,как говорится,»тряхнуть стариной» и махнуть на своём гольфе сцепу,поделюсь опытом.
Тем кто решит это сделать самостоятельно,посвящается.
Снимаем сначала защиту картера,затем всё что мешает справа в моторном отсеке и «декорацию»,верхний колпак движка просто аккуратно выдёргиваем вверх от присосок

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом,для этого сначала снимаем шланг сняв разъём,хомуты и вакуумный шланчик внизу(по месту будет видно)

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

снимаем шланг с насоса вторичного воздуха,нажав на защёлки с 2-х сторон,давим на рифлённые части хомута

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

снимаем с корпуса крышку открутив 4 самореза

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

и ещё 1 саморез,чтобы вынуть сам фильтр, внутри корпуса и вне его есть как-бы по резиновому штифту и корпус садится на них с натягом,можно помочь любым,тупым подходящим предметом, надавив им на них,тем самым помочь себе снять с них корпус

Читайте также: Рисование с натуры цилиндра 4 класс презентация

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

снимаем аккумулятор (нужно знать код магнитолы, если он есть)

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

и площадку под него(3 болта,их будет хорошо видно)

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

все оставшиеся концы подвязываем,чтобы не мешали
теперь снимаем троса и сам привод,для этого снимаем с левого стопорную шайбу,откидываем,ничего не крутим,чтобы не сбить регулировку и избежать потом при сборке лишней работы по регулировке привода включения

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

теперь нажав на фиксатор снимаем промежуточный рычаг,выводя из зацепления с рычагом переключения пластиковый сухарь

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

далее снимаем сам рычаг переключения,открутив гайку

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

шлицевое соединение там на нём имеет неравномерный профиль,есть 1 широкий паз по сравнению с остальными,сделано это видимо специально,для точности и облегчения установки,считаю это удобно

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

я не стал отсоединять второй трос,а оставил их вместе с пластиковым рычагом,после этого можно снять саму опору открутив 3 болта на 13

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

тоже подвязываем всё это дело в стороне,теперь снимаем рабочий цилиндр и скобу держащую трубопровод гидравлики(2 болта х13) .На педаль сцепления не нажимать!

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

подвязываем и получаем примерно такую картину(уже кое-что )

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

далее я перешёл к стартеру,откидываем «массу» от резьбы верхнего болта и всю оставшуюся электрику от него

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

заодно сразу можно откинуть разъём от «лягушки»,он там рядом

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

здесь я сразу снял стартер(в отличии от Эльзы,там другой алгоритм действий,хотя думается это не критично,деваться там коробке пока некуда)открутив 2 длинных болта

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

далее,снимаем ШРУСы,выкрутив колёса поочерёдно в сторону снимаемого,звезда на М8

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

в районе правого больше возни и также нужно будет выкрутить болт крепления КПП к двигателю

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

и там же снять тепловой экран пыльника,также рекомендую снять защитную жестянку закрывающую венец маховика(если она присутствует там),ключик на 10,она такого вида и её не сразу можно заметить

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

при обратной сборке,не теряем и не забываем поставить резиновые прокладки

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

там же заодно и на всякий случай,можно скинуть фишку с датчика на масляном поддоне во избежание возможной его поломки(это по желанию,короче)

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

с левой стороны,для удобства лучше снять нижний подкрылок(несколько саморезов)

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

шрусы тоже конечно подвязываем повыше,чтобы не мешали,снимаем качательную-нижнюю опору(3 болта)

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

вот здесь,после этого,начинается «самое интересное»,силовая установка остаётся висеть на двух точках опоры и здесь начинаем быть осторожными,ещё раз смотрим и хорошо проверяем,что всё ли отсоединено и ничего не мешает и переходим уже непосредственно к снятию коробки.
Поскольку у меня в гараже нет ни подвесной траверсы на крылья,ни даже ямы,то я поступил следующим образом:
вывешиваем,надёжно поставив на ручник,перед машины,страхуемся подставками,затем очень аккуратно подкатным домкратом через деревянные проставки чуть придавливаем через масляный поддон силовую установку вверх,чтобы снять напряжение с опор и левой в частности,которая нам сейчас и нужна для снятия,снова страхуемся также подкладывая деревянные плашки под поддон стараясь разместить их как можно ближе к коробке(осторожно,чтобы не раздавить датчик!)

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

поддон там непростой,и хоть он легкосплавный,да ещё с радиторными рёбрами,однако при бережном обращении вполне может выдержать данную нагрузку,далее перехватываем кпп по диагонали прочным тросом

Читайте также: Как связать цилиндр амигуруми

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

и цепляемся за него крюком тали(для этого пришлось снять с петель капот,положив его через старое одеяло на лобовое,шланги омывателя и жгут с эл.проводами при этом не отсоединял,может быть и можно обойтись без этого,не знаю,пробуйте)

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

и дав натяжку вверх снимаем левую опору

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

после этого нужно непременно дать уклон коробки вниз(иначе коробка просто во что-нибудь упрётся и не захочет сойти),откручиваем оставшиеся 5 болтов крепления-3 снизу и 2 вверху,вот нижние(верхние хорошо будет видно по месту)

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

после этого осторожно отжимаем коробку с пригнанных втулок(их там 2 по диагонали,при обратной установке за ними тоже нужно следить) и чуть «играя» положением и обводя фланцами помехи спускаем её вниз на пол или землю(это на фото коробка-JHT,тип-OAF)

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Дальше и теперь работаем уже с самим сцеплением,там всё просто. 12-гранным ключом на 9 снимаем корзину с диском открутив 6 болтов по кругу

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

дальше,уже за ними,расположен маховик и его на наших атмосферниках,если он в нормальном состоянии,не трогаем

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

дефектуем детали и меняем на новые,проверяя по ВИНу
если требуется замена выжимного,то для того,чтобы снять рычаг вместе с выжимным подшипником,нужно вывернуть пару болтов(М8-подходит от шрусов) и потом сдёрнуть посильнее на себя его с шаровой цапфы(жёлтая стрелка)

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

цапфа вкручена в корпус колокола коробки,вот она отдельно,старая и новая(по-уму её нужно поменять на новую)

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

также всё дефектуем и меняем на новое,если требуется,также сверив запчасти по ВИНу.
Сборка производится в обратной последовательности,с учётом того,что все болты меняются на новые и все соединения должны происходить без лишних напряжений,также нужно будет отцентровать диск сцепления,чтобы коробка зашла без танцев с бубнами,кстати,у меня здесь вышел смешной казус,перебрав у себя целый ворох головок,удлиннителей,трубок и т.п.,да так и не найдя подходящей оправки,я было совсем расстроился и уже хотел мотать изоленту,как вдруг на глаза мне попалась старая-добрая монтажка,которая собссно и выручила в этой ситуации,потому как подошла здесь как родная

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Привожу,если интересно,основные моменты затяжки по скринам Эльзы(рисунок можно сохранить и потом увеличить):

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Всего там их,в соединении КПП-двигатель,вместе со стартерными получается-8 штук болтов(это на 1.6,на других,не буду врать,не знаю,просто не вдавался и ни к чему,так что,если чего,смотрите сами внимательней или предварительно узнавайте).
Качательная опора-сначала затягиваем средний и тот что на КПП,оба с одинаковым усилием-40Нм+довернуть на 90° и только после них тот третий,последний-100Нм+90°
Гайка на выборе передач-23НМ.
Опора тросов-20Нм.
Фланцы к КПП(если потребуется снять)-25Нм.
ШРУСы к фланцам-40Нм,предварительно затянув все на 10Нм.
Из «нестандартных» ключей помимо вышеупомянутых,потребуется(пишу по памяти)накидные головки на-16;18 и 21.
Результат замены порадовал,педалька стала лёгкая как пух и в сцеплении ушла резкость,т.е. трогаться машина стала очень плавно
С завода,родное стояло Sachs,а поставил и заменил на Valeo.
Хочу сразу оговориться и предупредить,кое-что писал по памяти и всё нужно смотреть по месту самостоятельно,также помним о мерах безопасности!
Если возникнут вопросы-спрашивайте,на те что знаю ответ расскажу.
Удачи в ремонте!

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена сцепления на двигателе BSE в Volkswagen Golf 5 1.6
Спасибо!

💥 Видео

Volkswagen B5 замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Volkswagen B5 замена главного цилиндра сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Гольф 5 1.4 BCA. Замена воздушного фильтра Гольф 5.Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Гольф 5 1.4 BCA. Замена воздушного фильтра Гольф 5.

Замена главного цилиндра сцепления Golf 7Скачать

Замена главного цилиндра сцепления Golf 7

Volkswagen Golf замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Volkswagen Golf замена главного цилиндра сцепления

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Замена главного выжимного цилиндра. Проблемы со сцеплением. Падает педаль сцепления.Скачать

Замена главного выжимного цилиндра. Проблемы со сцеплением. Падает педаль сцепления.

Западает педаль сцепления Джетта-5, Гольф-5.Скачать

Западает педаль сцепления  Джетта-5, Гольф-5.

Замена главного цилиндра сцепления. Шаран, Гелакси, АльхамбраСкачать

Замена главного цилиндра  сцепления. Шаран, Гелакси, Альхамбра

Снятие главного цилиндра сцепления!Скачать

Снятие главного цилиндра сцепления!

Замена главного цилиндра сцепления Volkswagen Touran✅ Replacing the clutch master cylinder Touran✅Скачать

Замена главного цилиндра сцепления Volkswagen Touran✅ Replacing the clutch master cylinder Touran✅

Замена главного цилиндра сцепления шкода Октавия2(Skoda Oktavia A5)Скачать

Замена главного цилиндра сцепления шкода Октавия2(Skoda Oktavia A5)

Шкода Октавия 2015 замена главный цилиндр сцепленияСкачать

Шкода Октавия 2015 замена главный цилиндр сцепления

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ. В чём причина, если упала педаль сцепления?Скачать

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ. В чём причина, если упала педаль сцепления?

Замена главного цилиндра Volkswagen T5Скачать

Замена главного цилиндра Volkswagen T5

главный цилиндр сцепления гольф 6Скачать

главный цилиндр сцепления гольф 6

Замена главного цилиндра сцепления на SKODA YETI 2014 г.в.Скачать

Замена главного цилиндра сцепления на SKODA YETI 2014 г.в.

как поменять главный цилиндр сцепление volkswagen caddy 2006Скачать

как поменять главный цилиндр сцепление volkswagen caddy 2006
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток