- Замена главного и рабочего цилиндра сцепления (фотоотчет)
- Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления Volkswagen T5 Transporter / Caravelle / Multivan / California с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Volkswagen Multivan , регулировка сцепления Volkswagen Multivan , трансмиссия Volkswagen Multivan , коробка передач Volkswagen Multivan , сцепление Volkswagen Transporter , регулировка сцепления Volkswagen Transporter , трансмиссия Volkswagen Transporter , коробка передач Volkswagen Transporter , сцепление Volkswagen California , регулировка сцепления Volkswagen California , трансмиссия Volkswagen California , коробка передач Volkswagen California , сцепление Volkswagen Caravelle , регулировка сцепления Volkswagen Caravelle , трансмиссия Volkswagen Caravelle , коробка передач Volkswagen Caravelle , сцепление Volkswagen Т5 , регулировка сцепления Volkswagen Т5 , трансмиссия Volkswagen Т5 , коробка передач Volkswagen Т5
- 3. Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления
- Гидропривод сцепления
- Механизм выключения сцепления
- 6-ти ступенчатая коробка передач
- Замена сцепления на Фольксваген Транспортер Т5
- Состояние маховика на видео
- Состояние сцепления
- Состояние подшипника
- Запасные части
- Работы по замене сцепления и маховика
- 💡 Видео
Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать
Замена главного и рабочего цилиндра сцепления (фотоотчет)
Итак. Причина замены главного цилиндра была следующая:
при возвращении педали сцепления в исходное положение, она залипала где-то на 2/3 хода, при поддевании ногой — доходила в исходнюю, а поискав по форумам про аналогичные проблемы с залипанием педали, было решено начать с главного цилиндра. Проблема была не постоянная, поэтому сильно не мешала, но главный цилиндр был куплен и ждал подходящего времени. Стоимость – около 40 USD (оригинал с запиленным значком — SACHS). Код:1K0721388G.
Обращу внимание, я долго не решался на замену, т.к. в мануале слишком сложно был описан процесс замены, но, как оказалось, разбирать пришлось гораздо меньше, особенно в салоне.
1. Снимаем корпус воздушного фильтра и аккумулятор вместе с его подставкой. На рисунке 1
видно, где запрятан этот цилиндр. В мануале сказано, теперь необходимо поснимать трубки и разъем с этого цилиндра, но я не представляю, как это сделать, учитывая, что туда еле пальцы подлазят. Поэтому переходим к пункту 2 моих действий.
2. Берем рожковый ключ на 19 и подходящий стержень для рычага (см. рис. 2). Надеваем ключ на цилиндр (см. рис. 2, показано на примере нового цилиндра), и при помощи стержня поворачиваем его против часовой стрелки примерно на 45 градусов. С таким рычагом я его еле сдвинул с места, даже промяв корпус цилиндра, но т.к. есть новый – не жалко.
3. Теперь лезем в салон. Там ничего разбирать не нужно. Берем с собой фонарик и залазим в педали. Мы можем увидеть, вышел ли наш цилиндр из зацепления, когда мы его повернули (см. рис.3).
Если вышел, нужно подложить под педаль сцепления брусок (у меня был где-то 6 х 6 см). Теперь аккуратно нажимаем на сцепление рукой и цилиндр должен выскочить наружу в подкапотное пространство. А педаль падает на подложенный брусок.
4. Теперь нам нужно сдавить защелку в самой педали сцепления. На рисунке 4 видна ее конструкция. На рисунке 5 представлены инструменты для этой операции: согнутый металлический пруток с асимметрично загнутыми концами, т.к. слева от педали ушко сидит глубже и также нужны раздвижные плоскогубцы.
Вставляем согнутый пруток в белые защелки в педали и, подобрав ширину, сверху сдавливаем плоскогубцами. Давление нужно приличное приложить. С правой стороны от педали можно увидеть, что белая защелка вышла из зацепления, в это время помощник или своей второй рукой тянем педаль сцепления вверх. Если вы хорошо сдавили с двух сторон, то защелка выскочит из педали.
5. Теперь в подкапотном пространстве, изгибая шланги и провода, достаем наш цилиндр (рис.6). Ну а теперь осталось снять два шланга и разъем и перекинуть их на новый цилиндр. Причем, в таком положении, когда снимаем шланги выше уровня бачка, то тормозная жидкость не вытекает.
6. Новый цилиндр вставляем обратно в посадочное отверстие и фиксируем, вращая по часовой стрелке, аналогично пункту 2. В салоне надеваем белую защелку на штырек от цилиндра, и опускаем педаль сцепления на брусок, направляя в нее защелку, и защелкиваем, чем — нибудь поддев.
7. В конце нужно прокачать новый цилиндр. Штуцер прокачки находится на рабочем цилиндре, аккуратно — он пластмассовый (рис.8).
В заключении: моя проблема не исчезла. Поэтому переходим ко второй части — замена рабочего цилиндра сцепления.
Читайте также: Четвертый цилиндр не работает причина
Часть 2. Замена рабочего цилиндра сцепления.
Стоимость: 35USD. Код: 1K0721261A. Оригинал с запиленным значком — SACHS.
1. Снимаем корпус воздушного фильтра и аккумулятор вместе с его подставкой.
2. Отсоединяем скобы крепления тросов кпп (рис. 7). Откручиваем кронштейн с этими тросами — 3 болта с шайбами.
3. Откручиваем кронштейн, мешающий нам подлезть к одному из болтов рабочего цилиндра (рис. 8)
4. Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра, достаем его и видим в каком он состоянии (рис. 9).
5. Подкладываем ветош и, подготовив новый цилиндр, перетыкаем в него шланг с тормозной жидкостью.
6. Смазываем пластмассовый наконечник нового цилиндра какой либо густой смазкой нейтральной к пластику и резине, и в обратной последовательности все собираем и закручиваем.
7. Перед установкой корпуса воздушного фильтра прокачиваем рабочий цилиндр.
В заключении: теперь педаль ходит как новая и это радует
Миниатюры
Последний раз редактировалось Shurik07; 25.11.2013 в 17:51 . Причина: Дополнено
Видео:Замена главного выжимного цилиндра. Проблемы со сцеплением. Падает педаль сцепления.Скачать
Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления Volkswagen T5 Transporter / Caravelle / Multivan / California с 2009 года
Видео:Замена главного цилиндра Volkswagen T5Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen Multivan , регулировка сцепления Volkswagen Multivan , трансмиссия Volkswagen Multivan , коробка передач Volkswagen Multivan , сцепление Volkswagen Transporter , регулировка сцепления Volkswagen Transporter , трансмиссия Volkswagen Transporter , коробка передач Volkswagen Transporter , сцепление Volkswagen California , регулировка сцепления Volkswagen California , трансмиссия Volkswagen California , коробка передач Volkswagen California , сцепление Volkswagen Caravelle , регулировка сцепления Volkswagen Caravelle , трансмиссия Volkswagen Caravelle , коробка передач Volkswagen Caravelle , сцепление Volkswagen Т5 , регулировка сцепления Volkswagen Т5 , трансмиссия Volkswagen Т5 , коробка передач Volkswagen Т5
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Golf 7Скачать
3. Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления
Гидропривод сцепления
5-ти ступенчатая коробка передач
- Бачок для тормозной жидкости.
- Обратный шланг.
- Перегородка моторного отсека.
- Крепежная скоба.
- Педаль сцепления.
- Главный цилиндр.
- Скоба.
- Уплотнительное кольцо (заменить только при наличии повреждений).
- Трубо-шланговая магистраль.
- Кронштейн.
- Кронштейн.
- Винт, момент затяжки 8 Н∙м.
- Коробка передач.
- Защитный колпачок.
- Воздушный клапан.
- Винт, момент затяжки 20 Н∙м (2 шт.).
- Рабочий цилиндр.
- Скоба.
Читайте также: Штуцера рулевого цилиндра мтз
6-ти ступенчатая коробка передач
- Бачок для тормозной жидкости.
- Обратный шланг.
- Перегородка моторного отсека.
- Крепежная скоба.
- Педаль сцепления.
- Главный цилиндр.
- Скоба.
- Уплотнительное кольцо (заменить только при наличии повреждений).
- Трубо-шланговая магистраль.
- Кронштейн.
- Кронштейн.
- Уплотнительное кольцо (заменять каждый раз; при установке смазывать тормозной жидкостью).
- Сапун.
- Скоба.
- Воздушный клапан.
- Защитный колпачок.
- Рабочий цилиндр.
- Коробка передач.
Механизм выключения сцепления
5-ти ступенчатая коробка передач
- Коробка передач (КП).
- Шпилька с шаровым наконечником, момент затяжки 25 Н∙м.
- Манжетное уплотнение первичного вала.
- Направляющая втулка (при повреждении уплотнительное кольцо заменяется вместе с направляющей втулкой; нанести на направляющую втулку смазку MoS2 в месте ее контакта с выжимным подшипником).
- Пружина.
- Винт с цилиндрической головкой, момент затяжки 20 Н∙м (3 шт.).
- Рычаг выключения сцепления (на поверхность контакта шаровой цапфы нанести смазку c MoS2 (дисульфитом молибдена)).
- Выжимной подшипник (подшипник не промывать, только протирать; заменить шумящий подшипник; смазать контактную поверхность рычага выключения сцепления смазкой с MoS2).
- Винт, момент затяжки 20 Н∙м.
- Рабочий цилиндр.
- Толкатель (смазать головку толкателя смазкой MoS2).
- Вспомогательный винт (отвернуть после установки коробки передач).
6-ти ступенчатая коробка передач
- Коробка передач (КП).
- Манжетное уплотнение первичного вала.
- Рабочий цилиндр с выжимным подшипником (подшипник не промывать, только протирать; если подшипник шумит, заменить его вместе с рабочим цилиндром).
- Болт, момент затяжки 20 Н∙м (3 шт.).
- Уплотнительное кольцо (заменять каждый раз; при установке смазывать тормозной жидкостью).
5-ти ступенчатая коробка передач
Выпрессовка манжетного уплотнения из направляющей втулки
Запрессовка манжетного уплотнения в направляющую втулку до упора
6-ти ступенчатая коробка передач
Снятие манжеты уплотнения первичного вала (осторожно извлечь манжету при помощи отвертки)
Запрессовка манжеты уплотнения первичного вала заподлицо
Видео:Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VWСкачать
Замена сцепления на Фольксваген Транспортер Т5
Замена сцепления и маховика на Фольксваген Транспортер Т5 (Transporter, Multivan, Caravelle). Перечень запасных частей с номерами. Описание процесса замены с фото и описанием тут
Читайте также: Цилиндр для труб из минваты
Автомобиль VW Transporter T5 4 motion с дизельным двигателем 2.0 TDI CAAC и механической коробкой передач приехал на замену сцепления. Пробег на одометре показывал 136 349 км. Фольксваген имел признаки износа сцепления и нехорошие звуки от маховика.
Заменили комплект сцепления с выжимным подшипником и маховик. Работы будут одинаковы для всех автомобилей Т5: Transporter, Multivan, Caravelle
Состояние маховика на видео
Маховик изношен, будем менять
Состояние сцепления
Плохое состояние, на замену
Состояние подшипника
Отчётливо ощущаются перекаты и слышен шум — необходима замена.
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Запасные части
03L 141 015 B — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) — оригинал
624 3517 09 — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) INA/LUK
0A5 141 671 P — выжимной подшипник — оригинал
510 0177 10 — выжимной подшипник INA/LUK
03L 105 266 BP — маховик — оригинал
415 0540 10 — маховик INA/LUK
2294 002 165 — маховик SACHS
N 906 650 01 — болт крепления маховика — 6 шт
411 0133 10 — комплект болтов крепления маховика — 1 комплект
В списке привел оригинальные номера и аналог производителя, который является поставщиком для концерна VAG, разница только в цене.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Volkswagen Touran✅ Replacing the clutch master cylinder Touran✅Скачать
Работы по замене сцепления и маховика
Процесс замены как сцепления, так и маховика достаточно прост. Основная часть работы заключается в необходимости демонтажа коробки передач и всех сопутствующих узлов.
- Снимаем передние колеса
- Убираем защиту двигателя
- Откручиваем стойки стабилизатора
- Откручиваем крепежные болты шаровых опор
- Откручиваем подрамник от подушки двигателя, крепление глушителя, опускаем подрамник
- Отсоединяем все провода от стартера, откручиваем его и верхний болт крепления коробки передач
- Гидропривод механизма сцепления отводим в сторону
- От раздаточной коробки отсоединяем карданный вал, приводные валы
- Снимаем раздаточную коробку Transporter T5 4 motion
- Опускаем двигатель, откручиваем оставшиеся болты и снимаем коробку передач
- Корзина сцепления остается на двигателе, снимаем ее
- Снимаем старый маховик
- Устанавливаем новый маховик
- Устанавливаем новый диск сцепления
- Устанавливаем нажимной диск, затягивать винты крест-накрест, перекосы недопустимы
- Извлекаем из коробки старый выжимной подшипник с гидроприводом, устанавливаем новый
- Собираем в обратном порядке.
💡 Видео
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
VW T4 Замена ГЛАВНОГО цилиндра сцепленияСкачать
Фольксваген транспортер Т5 перестало работать сцепление!!!.Скачать
Замена главного целиндра сцепления на Фольксваген Кадди дизель 1,6Скачать
Замена ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления!!! Volkswagen T3 caravelle glСкачать
Volkswagen B5 замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Форд галакси замена главного цилиндра сцепления. how to replace galaxy clutch cylinderСкачать
Снятие главного цилиндра сцепления!Скачать
Замена главного цилиндра сцепления. Шаран, Гелакси, АльхамбраСкачать
Как проще открутить рабочий цилиндр сцепления при снятии КПП Фольксваген т5Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Гольф 5 1.4 BCA. Замена воздушного фильтра Гольф 5.Скачать
Volkswagen transporter T4 Замена сцепление. Пошаговая инструкция.Скачать