Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи, ключ «на 10», торцовый ключ «на 13».
1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра…
2. …и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления, например, большим медицинским шприцем.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.
3. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи.
4. Отожмите отвёрткой фиксатор наконечника питающего трубопровода гидропривода выключения сцепления и отсоедините шланг от штуцера.
5. Аналогичным образом отсоедините трубопровод рабочего цилиндра сцепления.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения педали тормоза и отведите жгут в сторону.
7. Поддев отвёрткой фиксатор колодки жгута проводов выключателя стоп-сигнала…
8. …отсоедините колодку и отведите жгут в сторону.
9. Извлеките фиксирующую скобу колодки жгута проводов датчика положения педали сцепления…
10. …отсоедините колодку и отведите жгут в сторону.
11. Сжав фиксаторы пальца вилки толкателя вакуумного усилителя тормозов, извлеките палец.
12. Выверните две гайки шпилек крепления кронштейна педального узла к кузову (для наглядности отверстия шпилек показаны на снятом педальном узле)…
13. …четыре гайки шпилек крепления вакуумного усилителя и снимите педальный узел с автомобиля.
14. Отогнув пассатижами, отсоедините концы оттяжной пружины от рычага педали и кронштейна педального узла.
15. Сожмите фиксаторы пальца толкателя рабочего цилиндра сцепления…
17. Выверните два болта крепления главного цилиндра сцепления к кронштейну педального узла…
18. …немного оттяните педаль сцепления…
19. …и снимите главный цилиндр привода выключения сцепления с кронштейна педального узла.
20. Установите главный цилиндр привода выключения сцепления и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
21. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).
Читайте также: Приспособление для вдавливания цилиндра в суппорт своими руками
Видео:Пропало сцепление! Главный цилиндр Сцепления Форд ФИЕСТА STСкачать
Меняем главный цилиндр сцепления на Ford Fusion
В сегодняшнем материале рассмотрим последовательность действий во время замены главного цилиндра сцепления ( ГЦС ) на автомобиле Ford Fusion. Одной из причин, по которой возникает необходимость замены ГЦС, является затрудненное выключение сцепления. На первый взгляд замена главного цилиндра сцепления может оказаться довольно таки трудоемким процессом, но на самом деле сложного в этом ничего нет. Главное, чтобы присутствовал весь необходимый инструмент, ну и конечно правильно заточенные руки.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Инструкция по снятию ГЦС Ford Fusion
- Прежде чем приступить к демонтажу главного цилиндра сцепления Ford Fusion, необходимо снять аккумуляторную батарею и его крепление.
После этого имеем доступ к штекеру, который необходимо снять, предварительно открутив болт (1)
Плоской отверткой подковырнув, снимаем вторую часть штекера с кронштейна.
Далее необходимо снять быстросъемные штуцера, но для этого нужно в салоне открутить крепления ГЦС к блоку педали сцепления. На фото отмечены нужные болты и саморезы.
(1) Саморезы которыми ГЦС крепится к ПУ
(2) Пластиковые фиксирующие направляющие (очень хлипкие, легко ломаются)
(3) Главный цилиндр сцепления.
(4) Две (из шести) гайки крепления к моторному щиту педального узла
(5) Шток главного цилиндра сцепления, который просто одевается ушком на шток педали сцепления.
Смотрим на колодку клеммы, на фото отмечены шурупы, которые необходимо открутить.
Сняв колодку, получаем доступ к педальному узлу, который необходимо демонтировать, открутив 6 гаек его крепления, после чего оставляем его висеть на штоке педали тормоза.
Теперь можно снять нужный нам главный цилиндр сцепления Ford Fusion. На фото снятый цилиндр с отломанным штоком и новый ГЦС.
Читайте также: Цилиндр высота равна двум радиусам
Теперь чтобы надеть пружину необходимо примотать к ее концу крепкую металлическую проволоку и перекинуть через кронштейн. Теперь одной рукой тянем и натягиваем с помощью проволоки пружину, а второй направляем ее в нужное нам место.
(1) Кронштейн
(2) Проволока
После полной установки всех ранее снятых элементов, необходимо прокачать систему. Для этого на КПП снизу находится специальный клапан для прокачки гидравлической системы привода сцепления Ford Fusion. Откручиваем пластиковый колпачок и стравливаем понемногу жидкость, откручивая клапан. Достаточно слить грамм сто тормозухи, при этом следите, чтобы в бачке был уровень. Источник
Видео:Замена главного цилиндра сцепления форд фиестаСкачать
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Ford Fusion 2002-2012
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи, ключ «на 10», торцовый ключ «на 13». 1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра… 2. …и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления, например, большим медицинским шприцем. Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления. 4. Отожмите отверткой фиксатор наконечника питающего трубопровода гидропривода выключения сцепления и отсоедините шланг от штуцера. 5. Аналогичным образом отсоедините трубопровод рабочего цилиндра сцепления. 6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения педали тормоза и отведите жгут в сторону. 7. Поддев отверткой фиксатор колодки жгута проводов выключателя стоп-сигнала… 8. …отсоедините колодку и отведите жгут в сторону. 9. Извлеките фиксирующую скобу колодки жгута проводов датчика положения педали сцепления… 10. …отсоедините колодку и отведите жгут в сторону. 11. Сжав фиксаторы пальца вилки толкателя вакуумного усилителя тормозов, извлеките палец. 12. Выверните две гайки шпилек крепления кронштейна педального узла к кузову (для наглядности отверстия шпилек показаны на снятом педальном узле)…
Читайте также: Давление в цилиндрах луаз
13. …четыре гайки шпилек крепления вакуумного усилителя и снимите педальный узел с автомобиля. 14. Отогнув пассатижами, отсоедините концы оттяжной пружины от рычага педали и кронштейна педального узла. 15. Сжав фиксаторы пальца толкателя рабочего цилиндра сцепления… 17. Выверните два болта крепления главного цилиндра сцепления к кронштейну педального узла… 18. …немного оттяните педаль сцепления… 19. …и снимите главный цилиндр привода выключения сцепления с кронштейна педального узла. 20. Установите главный цилиндр привода выключения сцепления и все ранее снятые детали в обратном порядке. Источник
Видео:Свободный ход педали сцепления ford tourneo connectСкачать
Ford Fusion Fiesta manual
Ford Fusion Fiesta Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления – утечка из него рабочей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе. Подшипник А выключения сцепления выполнен за одно целое с рабочим цилиндром Б привода выключения сцепления, закрепленным на внутренней стенке картера В сцепления тремя болтами.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвёртка с плоским лезвием.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка механической коробки передач). 2. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления… 3. …и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
4. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.
5. Установите коробку передач (см. Снятие и установка механической коробки передач).
6. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления). Источник
🎦 Видео
Кадыров уволил и отправил домойСкачать
Скидывай друзьям, пускай пользуются! #тюнинг #авто #машинаСкачать
Каждый бмвшник после чип-тюнинга #blondinkadrive #bmwСкачать
БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкартеСкачать
Запуск 194 калина мотора после ремонта гбц 🚘Скачать
Как поменять главный цилиндр сцепленияСкачать
Фокус 2 . Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2Скачать
Регулировка развал - схождение с помощью IPhone 11 лайфхакер.Скачать
Убираем люфт педали сцепления Ford Fiesta Mk5, Fusion / Замена втулок педали сцепления ФордСкачать
Лайфхак при прокачке сцепления..Скачать
заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать
Как простым методом проверить корзину сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления Форд фокусСкачать
Замена/снятие главного цилиндра сцепления Ford Fiesta MK6 Как выполнить 2002-08 TDCIСкачать
Прокачка сцепления форд фьюжнСкачать