Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

Авто помощник

Предварительно необходимо снять электронный блок управления двигателем.

Для снятия главного цилиндра выполните следующее:

— отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

— снимите панель слева внизу в салоне под рулевой колонкой. Для этого выверните винты и удалите два клипсовых зажима;

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

Рис. 150. Расположение штекеров: 1 — верхний штекер; 2 — боковой штекер

— снимите блок управления двигателем (рис. 150);

— выньте штекер в нижней части блока;

— откройте блок управления двигателем;

— снимите наконечник провода 1 (см. рис. 150) в верхней части;

— отверните четыре гайки и снимите крепление коробки;

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

Рис. 151. Снятие главного цилиндра сцепления: 1 — хомутик шланга; 2 — предохранительный зажим; 3 — трубопровод высокого давления

— ослабьте хомутик 1 (рис. 151) шланга и снимите шланг;

— выньте предохранительный зажим 2 и выньте трубопровод 3 высокого давления из главного цилиндра;

— отожмите предохранительный зажим крепления толкателя на педали сцепления;

— отверните обе гайки крепления цилиндра;

Установку проводите в обратной последовательности с учетом следующего:

— гайки крепления цилиндра затягивайте моментом 10 Н·м;

— удалите воздух из гидропривода сцепления;

— выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы электронный блок управления обновил данные.

Видео:Как поменять главный цилиндр сцепленияСкачать

Как поменять главный цилиндр сцепления

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия педали сцепления (см. Снятие и установка педали сцепления), а также отвёртка с плоским лезвием.

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления, например, большим медицинским шприцем.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Бачок, общий для главных цилиндров тормоза и привода выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

2. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи).
3. Сожмите фиксаторы наконечника шланга к главному цилиндру выключения сцепления и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

4. Отожмите отвёрткой фиксатор наконечника трубопровода гидропривода выключения сцепления…

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

5….и отсоедините трубопровод от главного цилиндра привода выключения сцепления.
6. Снимите педаль сцепления в сборе с кронштейном (см. Снятие и установка педали сцепления).

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

7. Извлеките в салон главный цилиндр привода выключения сцепления из отверстия в щите передка.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Помимо описанного способа, можно снять педаль сцепления в сборе с главным цилиндром привода выключения сцепления и затем отсоединить цилиндр от кронштейна педали.
8. Осмотрите чехол и уплотнитель цилиндра. Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные детали замените.

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

9. При необходимости отсоедините от цилиндра шланг, сдвинув фиксатор А его наконечника.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Форд фокусСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Форд фокус

Снятие и установка главного цилиндра
Трансмиссия. Сцепление. Форд Мондео 1 и 2

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5А).

2. Внутри салона отодвиньте сиденье водителя назад до упора, для обеспечения доступа. Удалите фиксаторы с нижней секции облицовки лицевой панели со стороны водителя и снимите ее.

3. Приготовьтесь к устранению подтеков.

4. Снимите крышку резервного бачка гидросистемы тормозов. Накройте бачок полиэтиленовой пленкой и затяните крышку бачка поверх пленки, чтобы в бачок не проникал воздух.

5. Для доступа к соединениям гидросистемы в местах их прохода через перегородку моторного отделения отодвиньте проводку и шланги. На моделях с 4-х цилиндровыми двигателями снимите впускной шланг воздухоочистителя и камеру впускного воздуховода (глава 4А). На моделях с V-образными 6-ти цилиндровыми двигателями возможно придется снять верхнюю секцию впускного коллектора (глава 2Б).

6. Внутри салона отпустите хомуты и отсоедините (верхний) шланг от главного цилиндра (см. рис.5.6). Заткните конец шланга, чтобы минимизировать утечки.

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

7. Чтобы снять (нижний) трубопровод, оттяните упругий зажим и вытащите концевик трубопровода из основания цилиндра. Заткните конец трубопровода, чтобы минимизировать утечки.

8. В нише для ног водителя разожмите упругое кольцо, фиксирующее главный цилиндр в его верхней части с педалью сцепления.

9. Отверните гайки крепления цилиндра и вытащите его через перегородку и нишу для ног, предотвращая утечки.

Видео:Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2Скачать

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Установка

Установка — в порядке, обратном снятию:

  • а) Затяните гайки требуемым моментом.
  • б) Закрепите шланг нагнетания новым хомутом.
  • в) Установите снятые компоненты.
  • г) Снимите пленку и долейте в бачок жидкость (см. Еженедельные проверки).
  • д) Устраните воздух из гидросистемы (глава 10).
  • е) Если уровень жидкости в бачке значительно понизился, то возможно придется устранить воздух из гидросистемы тормозов (глава 9).

Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН -  VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепления

Замена сцепления форд мондео 3

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Форд Мондео 3 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель)от 3500 руб.
Адаптацияот 1500 руб.
Снятие / установка подрамникаот 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение («буксует»);
— неполное выключение(«ведет»);
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Видео:САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Снятие

1. Возможны два варианта доступа к педали сцепления. Первый: снимите силовой блок (глава 2В) и отделите трансмиссию от двигателя на верстаке. Второй: снимите трансмиссию, не извлекая двигатель из автомобиля (глава 7А или 7Б). При втором способе учтите, что для извлечения трансмиссии ее нужно сдвинуть в моторном отделении влево (см. рис. 7.1).

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

2. После отделения трансмиссии от двигателя проверьте наличие меток совмещения на крышке сцепления и маховике. Если таких меток нет, нанесите их, капнув краской или с помощью чертилки (см. рис. 7.2). Эти метки понадобятся в случае повторной установки крышки. Это также поможет сохранить балансировку узла. Новую крышку можно установить в любое положение, которое позволяют штифты.

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

3. Выверните шесть болтов крепления крышки сцепления. Отпускайте болты в перекрестной последовательности по одному обороту за раз (см. рис. 7.3). При необходимости маховик можно заблокировать отверткой. Для этого вставьте ее в зубья и обоприте на блок цилиндров.

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

4. Снимите крышку сцепления с установочных штифтов. Приготовьтесь подхватить фрикционный диск, который выпадает при снятии крышки (см. рис. 7.4). Обратите внимание, какой стороной установлен диск.

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

Видео:Замена главного цилиндра сцепления. Ford Focus 3.Скачать

Замена главного цилиндра сцепления. Ford Focus 3.

Осмотр

5. Чаше всего неисправность сцепления связана с износом фрикционного диска. Но все же необходимо осмотреть все компоненты сцепления, особенно если автомобиль имеет большой пробег. Независимо от того, что компоненты выглядят исправными, рекомендуется заменить их как комплект (фрикционный диск, нажимной диск и выжимной подшипник). Замена только изношенного фрикционного диска не всегда дает результат, особенно если старый диск залипал, вызывая перегрев нажимного диска.

6. Осмотрите фрикционный диск на наличие износа накладок, ослабления заклепок, трещин, коробления диска, износа шлицов и поломки демпфирующих пружин (при наличии). Поверхности накладок могут быть блестящими, но это допускается, если они выглядят чистыми. Расстояние от поверхностей накладок до головок заклепок должно быть не менее 1 мм.

7. Если поверхности накладок загрязнены маслом, что проявляется в виде пятен или сплошного изменения цвета на блестящий черный, то диск нужно заменить. Выявите и устраните источники загрязнений перед установкой новых деталей сцепления. Обычно причиной загрязнений могут быть утечки из задней манжеты коленчатого вала (для замены обратитесь к дилерам) или манжеты входного вала трансмиссии (см. главу 2, замена). Диск также необходимо заменить, при износе накладок до уровня головок заклепок.

8. Осмотрите механически обработанные поверхности маховика и нажимного диска. При наличии на них канавок или глубоких задиров замените соответствующую деталь. Нажимной диск также необходимо заменить при наличии на нем трещин, при повреждении диафрагменной пружины или изменении ее усилия.

9. В то время, как коробка передач снята, рекомендуется проконтролировать состояние выжимного подшипника (параграф 7). Почти всегда имеет смысл заменить его.

Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Установка

10. При установке новых деталей сцепления необходимо снять предохранительное антикоррозионное покрытие (при наличии) с фрикционного материала диска и контактных поверхностей нажимного диска и маховика. Необходимо исключить попадание масла на накладки фрикционного диска, а также на поверхности нажимного диска и маховика. Рекомендуется перед началом установки узлов протереть ветошью поверхности нажимного диска и маховика и выполнять работу чистыми руками.

11. Ford рекомендует специальное приспособление для центровки диска. Если у вас нет его. выполните следующие указания.

12. Прижмите диск к маховику так, чтобы сторона ступицы с большим выступом была обращена в противоположную от маховика сторону. Обычно диск имеет маркировку «Flywheel side» (Сторона маховика), которая должна быть обращена в сторону маховика (см. рис.7.12.).

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

13. Установите крышку сцепления на штифты. совмещая метки (при наличии) на крышке сцепления и маховике. Вставьте крепежные болты и затяните их от руки, так чтобы фрикционный диск был зафиксирован, но при этом его можно было сдвинуть.

14. После этого нужно отцентровать фрикционный диск, так чтобы при соединении двигателя с трансмиссией шлицы входного вала коробки передач вошли в шлицы ступицы фрикционного диска.

15. Центровку можно выполнить следующим образом. Вставьте круглый стержень или длинную отвертку в отверстие в центре фрикционного диска так, чтобы конец стержня упирался в центр торца коленчатого вала внутри подшипника хвостовика. По возможности используйте притупленный инструмент, а при использовании отвертки обмотайте ее жало лентой, чтобы не повредить поверхности подшипника. Перемещая стержень из стороны в сторону и вверх-вниз, добейтесь центровки фрикционного диска. После извлечения стержня выполните визуальный контроль центровки ступицы фрикционного диска относительно окружности, образованной лепестками диафрагменной пружины.

16. Другой способ центровки с использованием специального приспособления является более надежным и исключает необходимость визуального контроля (см. рис. 7.16.).

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

17. Затяните крепежные болты крышки требуемым моментом в перекрестном порядке.

18. Нанесите тугоплавкую смазку на шпицы входного вала и направляющую втулку выжимного подшипника.

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Сцепление Ford Mondeo

В моделях mondeo с механической коробкой передач при каждой смене передачи двигатель с помощью однодискового сухого сцепления отделяется от коробки передач – за десятки лет многократно апробированное решение. Для тех кто работает самостоятельно, однодисковое сухое сцепление обладает, разумеется, тем недостатком, что изношенные детали, такие как ведомый диск или подшипник выключения сцепления, в случае ремонта не находятся на виду. В mondeo для этого необходимо отделить коробку передач от двигателя и демонтировать: работа, которая требует серьезных познаний и специальных инструментов. Наш совет: передайте лучше работу по замене сцепления специальной мастерской.

сцепление состоит из маховика 1, диска сцепления (ведомого диска) 2 и нажимного диска сцепления (автоматический привод сцепления) 3. Во всех mondeo с механической коробкой передач нажимной диск сцепления имеет мембранную пружину.

Маховик двигателя: вращается вместе с коленчатым валом и прочно соединен с ним.
Диск сцепления (ведомый диск): располагается на входном вале коробки передач и вращается вместе с ним, может продольно перемещаться. На обеих сторонах стального диска приклепаны фрикционные прокладки. Внешний диаметр диска сцепления в mondeo, в зависимости от используемого двигателя, различен: 1,8 л/2,0 л duratec-he = 228 мм; 2,5 л duratec-ve/duratorg-di = 240 мм.
Нажимной диск сцепления (гидравлический привод сцепления): прочно свинчен с маховиком двигателя. Прижимает плавающий диск сцепления с помощью тарельчатой пружины к маховику.
Подшипник выключения сцепления: (во всех моделях mondeo встроен непосредственно в исполнительный цилиндр сцепления). Располагается аксиально и перемещается на вале выключения. Передает созданное педалью сцепления прижимное усилие на тарельчатую пружину нажимного диска сцепления. Нажимной диск сцепления благодаря этому освобождается – ведомый диск теряет прижимное усилие на маховик двигателя.
Регулировочный автомат: во всех моделях mondeo гидравлически работающее сцепление автоматически регулирует предписанный зазор педали сцепления. Поэтому в обременительных регулировочных работах нет необходимости. Как только сцепление в вашем mondeo проскальзывает, исходите из того, что предстоит замена или, возможно, зажат только первичный клапан давления.

Замкнутая гидравлическая система: работа сцепления в mondeo

1 — Компенсационный бачок тормозной жидкости,
2 — Главный цилиндр сцепления,

3 — Ведомый диск сцепления с встроенным подшипником выключения сцепления.

Как функционирует сцепление?

Зазор сцепления: при ненагруженной педали сцепления дистанцию от нажимного диска сцепления выдерживает подшипник выключения сцепления. Аналогично износу диска сцепления зазор сцепления, с увеличением пробега, становится всегда меньше: тарельчатая пружина нажимного диска сближается с подшипником выключения сцепления. Как только подшипник будет без зазора прилегать к тарельчатой пружине, нажимной диск освобождается. Прижимное усилие ведомого диска к прилегающим поверхностям маховика и нажимного диска вследствие этого автоматически понижается. Если зазор больше нельзя корректировать, то сцепление больше не может передавать крутящий момент двигателя без проскальзывания в коробку передач – маховик двигателя не касается ведомого диска.
Разъединение: Если нажать на педаль сцепления, то тем самым с помощью подшипника выключения сцепления ослабляется упругость нажимного диска. Он освобождается и – при полном отжатии сцепления – удаляется: ведомый диск свободно вращается между нажимным диском и маховиком.
Включение сцепления: при включении сцепления в управлении сцеплением практически протекает обратное движение процесса разъединения. Освобожденная тарельчатая пружина нажимного диска постепенно прижимает ведомый диск к маховику. На этом этапе фрикционные прокладки кратковременно скользят по маховику и нажимному диску сцепления. При разъединенной педали сцепления прижимное усилие гидравлического привода в итоге столь велико, отчего маховик даже останавливается и соединение между маховиком и нажимным диском становится реальностью. Теперь мощность двигателя полностью передается в коробку передач.

Сомнительная слава убийцы сцепления спешит вперед любого автомобилиста, который совершенно спокойно приводит в ярость свою повозку завывающим двигателем и проскальзывающим сцеплением: убийцы сцепления регулярно инсценируют своими тяжелыми нажатиями на педаль сцепления жаркие драмы между фрикционными прокладками диска сцепления, нажимным диском и маховиком, так как вокруг пробуксовывающего сцепления возникают температуры, которые быстро приканчивают диск сцепления и нажимной диск.
Водитель, который во время движения постоянно паркует свою ногу на педали сцепления, тем самым оплачивает свой комфорт в равной мере повышенным износом.
Другая дурная привычка убийцы сцепления: вместо того чтобы перейти на холостой ход и поставить ручной тормоз (стояночный тормоз), он держит свой автомобиль на уклонах или перед красным светом светофора на установленной первой передаче, педали сцепления и газа при этом находятся на весу. За это его отблагодарит не только сцепление, но и со временем также подшипник выключения сцепления, а также регулировочный подшипник коленчатого вала.
Если вы не симпатизируете убийце сцепления, то перед красным светофором лучше выключайте сцепление и устанавливайте первую передачу только тогда, когда светофор переключается на желтый свет. А во время движения ставьте свою подошву – между переключениями передач – рядом, а не на педали сцепления.

Видео про «Сцепление» для Ford Mondeo

Замена сцепления на Форд Мондео 2 Часть 1. Подготовка, начало разборки.
Замена сцепления Форд Мондео. Часть 2
Сцепление LUK 600004700 Ford Mondeo демпферный маховик

Услуги для Ford Mondeo

Видео:форд фокус 3 замена главного цилиндра сцепленияСкачать

форд фокус 3 замена главного цилиндра сцепления

Цена на замену сцепления МКПП Ford Mondeo

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Видео:этого никто не показывал. Замена главного целиндра сцепления форд фокус 2 рест.Скачать

этого никто не показывал. Замена главного целиндра сцепления форд фокус 2 рест.

Запись на замену сцепления МКПП Ford Mondeo

Видео:форд фокус 3. замена главного цилиндра сцепления.Скачать

форд фокус 3. замена главного цилиндра сцепления.

Другие услуги для Ford Mondeo

  • Услуги Цена
  • Замена тросика сцепления Ford Mondeo от 2990 руб.
  • Переборка АКПП Ford Mondeo от 14990 руб.
  • Ремонт АКПП Ford Mondeo от 14990 руб.
  • Ремонт блока АКПП Ford Mondeo от 480 руб.

Видео:Фокус 2 . Замена главного цилиндра сцепления.Скачать

Фокус 2 . Замена главного цилиндра сцепления.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили марки Форд пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, машины этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.

Приехав в наш техцентр, владелец Форда доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А гарантия сроком до 2-х лет станет доказательством безупречности проведенных работ.

Замена сцепления механической коробки передач обычно производится водителями, обращающимися с коробкой передач неосторожно. Тем не менее, причиной возникновения неисправности могут стать незначительные повреждения, связанные с длительной эксплуатацией автом.

Следует отметить, что замена сцепления механической коробки передач — трудоемкий процесс, требующий снятия карданного вала и многих других деталей. По этой причине, такую работу следует осуществлять в специализированном сервисе.

Записаться на замену сцепления механической коробки передач в автосервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Устранение неисправностей автомобиля осуществляется в несколько последовательных этапов. Мастера «Авторуссервис» в Москве выполнят все работы качественно. Ремонт, замена сцепления Форд Мондео, а также трансмиссии и коробки передач относятся к основным видам деятельности компании и выполняются нашими специалистами больше пятнадцати лет. Узкая специализация гарантирует клиентам лучшее качество работ.

На моделях Ford Mondeo с механической коробкой передач производители устанавливают сухое однодисковое сцепление с тросовым приводом и диафрагменной пружиной. Естественный износ деталей, использование автомобиля в жестком режиме, а также если меняли запчасти на неоригинальные, влечет за собой поломку узла, который приводит транспортное средство в движение и является важным механизмом.

Чтобы замена сцепления Форд Мондео была отложена на длительный срок, необходимо следить за работой механизма, при малейших подозрениях обращайтесь в автосервис, чтобы заменить поврежденные конструктивные элементы или весь агрегат.

Видео:Замена сцепления Форд Мондео2, Косяк. #мастерская #ремонтавто #заменасцепленияСкачать

Замена сцепления Форд Мондео2, Косяк. #мастерская #ремонтавто #заменасцепления

Неисправности механизма, их признаки

Владельцы автомобиля Ford Mondeo обязаны знать о распространенных поломках системы сцепления (СС) и признаках, которые их сопровождают:

  1. Изнашивание, повреждение выжимного подшипника, вилки, разрушение диафрагменной пружины, обрыв троса. Признаком таких неисправностей является нажатие педали до пола без усилия.
  2. Невозможно выбрать передачу. В таких случаях возможно изнашивание, повреждение узла нажимного диска, всей СС.
  3. При неправильной регулировке системы, износе накладок диска, их замасливании, повреждении, ослаблении диафрагменной пружины скорость автомобиля при увеличении оборотов двигателя не увеличивается (пробуксовка).
  4. Вибрации при включении узла свидетельствуют о попадании смазочного материала на накладки диска, их износе, а также о поломке, деформации нажимного диска, диафрагменной пружины, ослаблении опор двигателя, износе шлицев, входного вала.
  5. Замена сцепления в Форде Мондео или отдельных элементов системы понадобиться при посторонних шумах из узла, свидетельствующих об изнашивании выжимного подшипника, втулок педали, повреждении диафрагменной пружины нажимного диска или демпферных пружин диска СС.

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

При обнаружении первых признаков не откладывайте визит в автосервис и не пытайтесь самостоятельно заменять пришедшие в негодность детали. Без необходимого оборудования и опыта это приведет к возникновению серьезных проблем с трансмиссией Ford Mondeo. Стоимость выполнения работ указана в таблице.

Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Достоинства нашей компании

При обращении в «Авторуссервис» клиентам предоставляется ряд преимуществ:

  • современное диагностическое оборудование;
  • оригинальные запчасти от производителя;
  • конкурентные цены;
  • профессиональные мастера, прочее.

Замена сцепления Ford Mondeo у нас будет произведена за короткий период времени с соблюдением требований производителя и с предоставлением гарантии на узел, которая распространяется на 2 недели. После того, как поменяли механизм, необходимо обкатать машину и произвести замену масла.

Замена сцепления Форд Мондео 3 довольно болезненная тема для некоторых владельцев Мондео третьего поколения. Нельзя назвать данный узел слабым местом этой модели, однако ввиду того, что механика очень популярная среди владельцев Форд Мондео, то и проблемы со сцеплением возникают чаще, чем с АКПП.

Видео:ПОТЕКЛА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!! Ford Focus | Transit - Замена цилиндра сцепленияСкачать

ПОТЕКЛА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!! Ford Focus | Transit - Замена цилиндра сцепления

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ СЦЕПЛЕНИЯ ФОРД МОНДЕО 3

Берегите сцепление! — таков наш совет, особенно малоопытным и начинающим автовладельцам, причем не только Форд Мондео 3. Как ни крути, замена сцепления не простая процедура, а стоимость комплектующих также довольно высока. Однако необходимо понимать, что замена сцепления — неизбежная работа, которая обязательно потребуется для любого автомобиля, вопрос в том, на каком пробеге беда застигнет владельца.

Также хотим заметить, что замену сцепления лучше проводить СРАЗУ в комплекте с выжимным подшипником. Сколько раз наши мастера сталкивались с тем, что владелец Форд Мондео 3 по соображениям экономии соглашается на замену только сцепления (корзина + диск), а буквально через несколько тысяч километров сыпется и выжимной подшипник. Увы, но приходится заново все разбирать, что естественно стоит денег. Надеемся, что наше предостережение хоть кого-то убережет от лишних трат.

Кстати, есть еще одна неприятность, связанная с «умиранием» сцепления: с порчей сцепления возможен выход из строя механической коробки передач, в связи с чем может потребоваться ремонт МКПП Форд.

Итак, если Вы заметили, что сцепление стало плохо срабатывать, при включении появились рывки или дерганье машины, появился нехарактерный шум, значит необходимо посетить станцию техобслуживания для уточнения причин возможной неисправности и провести необходимый ремонт Форд Мондео.

Процедура замены сцепления Форд Мондео 3 хорошо знакома нашим мастерам, несмотря на всю сложность ее проведения. Также мы готовы предложить нашим клиентам оригинальные запчасти Форд и неоригинальные комплектующие ведущих производителей по минимальным ценам: сцепление в сборе, выжимной подшипник, масло для МКПП и др.

Сцепление на Дюратеках с гидроприводом, так что обычный комплект сцепления — это лишь диск и корзина, а для полного к ним нужно докупать еще и гидравлический выжимной подшипник.. По ценам: оригинальный комплект сцепления стоит около 230$, выжимной — около 260$.. Неоригинал, к примеру, Sachs стоит дешевле, конечно, но в наличии в Москве неоригинальных выжимных не было.. Вариант — заказывать за 165$ комплект Sachs и за 160$ выжимной тоже Sachs.. Срок поставки — 4 дня.. Уже собирался заказывать, когда знакомый, через которого хотел заказывать, сказал: «погоди ка, я на складе в Финляндии запрошу наличие».. Ну, что, запросил.. наличие не подтвердили, сказали, что ждать еще неделю.. Это долго.. В итоге был приобретен комплект сцепления Luk, который был в наличии в Москве.. Он стоит подешевле, около 130$. Самое интересное, что в коробке лежит.. Sachs.. и корзина и диск.. с дополнительной маркировкой Luk-а, краской.. Причем Sachs не с тем номером, который идет в запчасти для афтемаркета, и который я собирался заказывать (там идет универальный комплект на все Мондео 2.5 93-01 и Кугары, а диск еще и на Эскорты и т.п.), а специальный комплект именно под Мондео»93 2.5, который поставлялся на конвеер (на снятом затем с машины сцеплении Моторкрафт были те же номера.. соответственно, логотип Sachs там тоже имелся рядом с логотипом Моторкрафт).. Далее, в Питере был приобретен оригинальный гидравлический выжимной подшипник Моторкрафт за (. ) 80$.. Огромная разница в цене объяснялась тем, что у них это неликвид, уже пару лет никто покупать не хотел, так что продавали с огромной скидкой, как и некоторые другие запчасти (кому нужен еще — у них остался один).. Да, ОГРОМНЫЕ благодарности выражаются Кысу и Ершу за помощь в закупке и переправке подшипника в Москву в кратчайшие сроки.. Обошелся он вместе с переправкой чуть дороже, конечно, ну, пусть будет даже 90$ ? Еще была за 55$ в Мейджор-Авто куплена оригинальная третья опора Моторкрафт образца 99-го года (аллюминиевая, в пару раз легче стоявшей ранее, в которой уже начались распространятся разрывы по резинке)
Вот, собственно, и все приготовления..

Дале, работа.. Причины выбора сервиса были специфические (ближе к дому и т.п.). Около часа мастера там думали, как лучше это сделать ? В итоге, все же снимали полностью подрамник, закрепляли движок и рейку и снимали коробку.. по ходу приходилось отсоединять еще кучу всего, так что вся работа заняла около 9 часов (с получасовым перерывом на обед).. При этом практически постоянно делали двое мастеров. Я тоже помогал иногда, монтировокй что-нибудь отогнуть, придержать подрамник и т.п. ? Да, было слито масло из коробки и антифриз из движка, так как все равно бы вытекли..
Когда сняли систему патрубков с термостатом — я занялся им.. Что-то мне показалось странным то, что термостат болтается в корпусе, хотя должен стоять жестко.. Разобрал корпус.. Резиновое кольцо термостата стояло не там, не прижимая термостат, а между двумя половинками корпуса.. Оно как бы вылезло на больший диаметр.. соотетственно, уплотнять то оно уплотняло, но вот термостат болтался, пропуская часть антифриза сразу по большому кругу.. Собрал все как надо.. Да, заодно заметил, что один патрубок сидел кривовато и плохо прижимался.. антифриз там немного подтекал, видимо.. Так вот, свойство антифризов G12 таково, что они образуют в месте контакта с воздухом (ну, где подтекает) что-то вроде нароста, как сталактиты в пещерах.. Этим самым антифриз сам герметизирует систему в местах незначительных протечек.. Ну ладно, вернемся к сцеплению ?
когда скинули коробку и сняли сцепление, то стало ясно, что с ним случилось.. Если честно, то этот вариант я и не предполагал.. Да, ваши варианты все еще интересны, так что если кто думает — давайте, высказывайте :))
Номера на старом сцеплении были ткие же, как на купленном новом, рядом с клеймом Мотокрафт стоял и логотип Sachs.. ну, это я уже говорил..
Было поставлено новое сцепление, новый выжимной, с небольшими трудносями поставлена обратно коробка..
Пока был снят подрамник я покрутил/пошатал все рычаги, шаровые, рулевые тяги и наконечники, тяги стабилизатора.. Все было приемлимо, кроме одной тяги стабилизатора, где стучала одна шаровая. так как новых у них в наличии не было, то была выбрана приличная оригинальная б/у косточка от разбиравшихся там Мондев и инсталлирована.. При сборочных работах (а может быть и ранее) были повреждены две тоненьких вакуумных трубочки, уходящих от мотора куда-то в салон (видимо, на приводы заслонок печки), пришлось их соежинять резиновыми трубками..
Вообще сборка прошла немного быстрее, чем разборка.. Или мне так показалось ? И даже лишних деталей по-моему не осталось :)) возни больше было с мелочами, вроде прикручивания входного вала рейки к валу рулевой колонки и прикручивания хомутов трубок гура к подрамнику..
Прокачали сцепление (ушло где-то 100 грамм тормозухи).. Попробовал, покатался — все ОК.. не хуже чем раньше
Обошлась работа в 180$ ? 9 нормочасов, что в реальности и вышло, как я понял.. Хотя, не знаю, когда два мастера работают — у них нормочасы суммируются или нет?
Заполнили гарантийный талончик на сцепление (если менять не в сервисе, имеющем лицензию на даный вид работ, то гарантия всего 2 недели на сцепление была бы).. Уехал..

Ну, вообщем, на этом могло бы все и закончиться, если бы не моя мнительность.. Отъезжая от сервиса я почувствовал на руле некий стук.. он даже не слышен был, а именно чувствовался как-то.. не очень сильно.. но раньше такого не было.. метров через 200 стук прошел.. вроде все ОК. Ну, я все равно вернулся.. Говорю: «что-то у меня было сначала стук-стук-стук, а потом перестало стук-стук».. Мастера (уже переодевающиеся домой идти) говорят: «фигня, раз перестало — все ОК».. Я говорю: «ну да, ОК, а там, наверное, хомут пыльника шруса обо что-то задевал и потом соскочил и перестал стучать».. Ну, стали смотреть.. действительно, так и есть.. Трубки от ГУРа к рейке прошли не совсем по своим старым местам и были близко к пыльнику шруса, хомут действительно задевал и действительно соскочил. На меня посмотрели странным взглядом и надели хомут обратно, зажали (хомуты на Мондео толстенные). Завели, смотрим, что все крутится, не задевает.. Тут я замечаю, что от движка идет шипение во время работы.. Говорю: «фигня какая-то, не было такого, где-то воздух подсасывает».. Отвечают (ну очень домой хочется): «Это заслонка/форсунки/клапан х.х./ерунда какая-то, все ОК, не боись».. Я лезу рукой за движок и нахожу еще одну обломанную трубочку вакуумную, которую не заметили, когда две соединяли). Смотрят на меня еще более странным взглядом.. Поправляют, соединяют отрезком резиновой трубки.. Теперь вроде все ОК.. Говорю, что если что, I»ll be back :)) Видимо, будут ждать ?
На самом деле хотелось бы, что бы больше ничего там плохого не было ?

Ну, вот и весь сказ.. Даже успел вечером в Самолет на ДР подруги ? А то с 7 утра не ел ведь ?

О, еще забыл, еще противотуманку заменил заодно.. Одна у меня битая была, а тут вот появилась новая оригинальная (ужасно классный подаок на ДР от Hel ? Ну, оригинал, как вы, наверное, знаете — это Valeo ? По крайней мере рядом с овальчиком Ford логотип Valeo ? Так вот.. Раньше у меня битая противотуманка светила совсем слабо (была заклеена скотчем), а вторая светила получше. Теперь это «получше» второй и не видно.. Так как новая светит на порядок лучше, чуть ли не так же, как ближний свет.. при этом граница света очень четкая, ровно параллельно дороге идет, выше не засвечивает.. настоящая правильная противотуманка.. Теперь вот думаю и вторую семнить..

ну, теперь точно все.. Да, кто надумал что-то насчет того, что было сломано в сцеплении — пишите ? Я потом напишу что на самом деле было ?

Видео:Фокус 3.замена цилиндра сцепления главногоСкачать

Фокус 3.замена цилиндра сцепления главного

Ford Mondeo 4 Снятие и установка сцепления

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления: – повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления; – рывки при работе сцепления; – неполное включение сцепления (сцепление буксует); – неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, а также подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.
Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска.

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отвёрткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту, переходя от болта к болту по диаметру.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

4. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

5. Осмотрите ведомый диск сцепления.
Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить. Сожмите руками фрикционные накладки. Если общая толщина диска в сжатом состоянии менее 5,5 мм для бензиновых двигателей и менее 5,0 мм – для дизельных, также замените диск.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

7. Проверьте надежность фиксации в гнездах ступицы ведомого диска демпферных пружин, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение более 0,5 мм, замените диск.

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева.
Замените дефектные узлы.

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

10. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

11. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм).
В противном случае замените нажимной диск в сборе.

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной…

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

14….и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа.
В противном случае замените нажимной диск в сборе.
15. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач.
При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
16. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.
17. При монтаже сцепления сначала установите с помощью оправки ведомый диск…
ПРИМЕЧАНИЕ.

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы надпись «GEARBOX-SIDE» была направлена в сторону коробки передач (выступающая часть ступицы диска должна быть направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления).

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

18….а затем на три центрирующих штифта кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику.

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 3 дизель

19. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.
20. Снимите оправку и установите коробку передач.
21. Проверьте работу сцепления (см. Проверка хода педали привода выключения сцепления).

🔥 Видео

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Замена Главного цилиндра сцепления форд фокусСкачать

Замена Главного цилиндра сцепления форд фокус

Главный цилиндр сцепления форд фокус 2 замена clutch master cylinder ford focus mk2Скачать

Главный цилиндр сцепления форд фокус 2 замена  clutch master cylinder ford focus mk2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток