- Джили МК. Замена главного цилиндра, рабочего цилиндра, трубок и шлангов гидропривода выключения сцепления
- Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
- Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепление Geely MK Cross
- Замена трубок и шлангов гидропривода выключения сцепление Geely MK Cross
- Джили МК. Регулировка хода педали сцепления. Замена жидкости и прокачка сцепления
- Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления
- Сцепление Джили МК. Прокачка гидропривода выключения сцепления
- Замена жидкости в гидроприводе сцепления
- Замена сцепления на Джили МК/MK Cross своими руками
- Необходимые инструменты и порядок действий
- Замена сцепления на Джили МК
- Стоит ли обращаться к профильным специалистам
- 🎬 Видео
Видео:Geely MK замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Джили МК. Замена главного цилиндра, рабочего цилиндра, трубок и шлангов гидропривода выключения сцепления
Статья о том, как заменить механизмы сцепление Geely MK Cross в случае их износа или выхода из строя.
Видео:Прокачка главного цилиндра сцепления Geely MKСкачать
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
Для выполнения работы Вам потребуются: пассатижи, шприц, выколотка, ключи на 13, на 14, на 18 и ключ для гаек крепления трубопроводов на 10.
1. Снизу, под панелью приборов, подденьте.
2. И снимите возвратную пружину.
3. Извлеките стопорный штифт крепления оси.
4. И извлеките ось крепления из рычага педали и из вилки наконечника штока.
5. Отверните нижнюю и верхнюю гайки крепления главного цилиндра привода сцепления к кузову и к кронштейну педали сцепления.
6. Откачайте жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
7. Ослабьте хомут крепления, сдвиньте его по шлангу.
8. И отсоедините шланг подачи рабочей жидкости от главного цилиндра привода выключения сцепления.
10. И отсоедините трубку от главного цилиндра.
11. Снимите главный цилиндр привода выключения сцепления.
12. Ослабьте контргайку, отверните гайку наконечника штока.
13. И снимите наконечник штока.
15. Снимите уплотнительную манжету.
16. Протолкните штифт крепления, извлеките штифт и снимите штуцер подающего шланга.
17. Соберите и установите все детали и главый цилиндр привода выключения сцепления в порядке, обратном снятию.
18. Залейте тормозную жидкостьв бачок главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.
Смотрите статью Джили МК. Регулировка хода педали сцепления. Замена жидкости и прокачка сцепления.
В верхнем правом окне «Поиск» данной страницы сайта.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепление Geely MK Cross
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления установлен на картере сцепления коробки передач спереди по ходу движения автомобиля.
Вам потребуются: ключ на 12 и ключ для гаек крепления трубопроводов на 10.
2. И отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления. Заглушите отверстие трубки, чтобы не вытекала тормозная жидкость
Не нажимайте на педаль сцепления.
3. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к коробке передач.
4. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления.
5. Для снятия штока подденьте защитный чехол и снимите шток с защитным чехлом.
При необходимости замените изношенные детали.
6. Установите рабочий цилиндр и снятые детали в порядке, обратном снятию.
7. Нанесите графитную смазку на шток рабочего цилиндра и вилку выжимного подшипника.
8. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.
Видео:замена цилиндра сцепления джили мк кроссСкачать
Замена трубок и шлангов гидропривода выключения сцепление Geely MK Cross
Вам потребуются: пассатижи, ключ на 12 и специальный ключ на 10 для гаек трубопроводов.
1. Откачайте из бачка тормозную жидкость.
2. Выверните гайку трубки из наконечника промежуточого шланга.
3. Выверните гайку рубки из рабочего цилиндра выключения сцепления.
4. Извлеките из держателя на коробке передач и снимите трубку, соединящую рабочий цилиндр и промежуточный шланг.
5. Выверните гайку трубки, соединяющей главный цилиндр и промежуточный шланг, и выведите её из наконечника промежуточного шланга.
Читайте также: Порядок работы топливной аппаратуры автомобиля tatra v8 цилиндров
6. Выверните гайку трубки из главного цилиндра и снимите трубку, соединяющую главный цилиндр и промежуточный шланг.
7. Снимите фиксирующую скобу и извлеките наконечник промежуточого шланга из кронштейна на коробке передач.
8. Снимите фиксирующую скобу.
9. Отсоедините от кронштейна на лонжероне кузова и снимите промежуточный шланг.
10. Для снятия питающего шланга сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу.
11. И отсоедините питающий шланг от бачка на главном цилиндре тормозной системы.
12. Аналогично отсоедините питающий шланг от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода.
Больше информации про Джили МК (Geely MK) смотрите в разделе «Поиск».
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Джили МК. Регулировка хода педали сцепления. Замена жидкости и прокачка сцепления
Статья о том, как проверить и отрегулировать длину хода педали сцепление Джили МК.
А при необходимости как дополнительно прокачать или заменить жидкость в приводе сцепления.
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления Geely МК / МК...Скачать
Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления
Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния.
При выяснении причин ненормальной работы (сцепление «ведёт», «пробуксовывает» и прочее).
Пробуксовку сцепления можно определить по тахометру.
Если во время движения при резком нажатии на педаль привода дроссельной заслонки обороты резко растут
А потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо отремонтировать.
1. Вам потребуются ключи на 13, на 14, на 18 и линейка.
Установите автомобиль на ровной поверхности и попробуйте начать движение на первой передаче.
Плавно отпуская педаль сцепления, измерьте расстояние от площадки педали до пола.
Это расстояние, при котором происходит включение сцепления.
Измеренное значение должно составлять не менее 25 мм.
2. Измерьте высоту педали при ненажатой педали сцепления.
Для автомобиля Geely MK должно составлять 134 — 144 мм.
3. Ослабьте контргайку Б и, вращая болт А, добейтесь требуемого значения высоты педали сцепления.
4. Проверьте свободный ход педали.
Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления.
Измеренное значение должно быть в пределах 5 — 15 мм.
Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведёт»).
При чрезмерно малом свободном ходе и его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).
5. Ослабьте контргайку и, вращая гайку наконечника штока главного цилиндра выключения сцепления (показано на снятом главном цилиндре), добейтесь требуемого значения свободного хода.
Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удаётся.
Тогда прокачайте гидропривод или замените сцепление.
Смотрите статью Джили МК. Сцепление. Снятие и установка.
В верхнем правом окне «Поиск» данной страницы сайта.
Видео:Чистка форсунок замена Главного цилиндра сцепления Geely mkСкачать
Сцепление Джили МК. Прокачка гидропривода выключения сцепления
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведёт»).
И это сопровождается характерным скрежетом шестерён при включении передач.
Возможно, в гидропривод сцепления попал воздух.
Удалите его прокачкой гидропривода.
Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью.
После её замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.
Вам потребуются: тормозная жидкость.
Сотрите статью Джили МК. Джили МК Кросс. Масло. Жидкости. Антифриз и их объемы. Давление воздуха в шинах. Лампочки.
В верхнем правом окне «Поиск» данной страницы сайта.
Шланг для прокачки, ключ на 10, ёмкость для сливаемой жидкости.
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
И при необходимости доведите уровень до максимального. До отметки «MAX».
2. Снимите защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра сцепления для удаления воздуха.
Читайте также: Для чего нужен хим цилиндр
3. Наденьте на клапан шланг для прокачки и опустите его конец в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
4. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4 — 5 раз с интервалом 2 — 3 сек.
А затем удерживать её нажатой.
5. Выверните клапан на 3/4 оборота.
Из шланга в ёмкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.
6. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
7. Повторите операции 4 — 6 раз до начала выхода из шланга жидкости пузырьков воздуха.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже минимальной отметки («MIN»).
Своевременно доливайте жидкость.
Иначе при осушении дна бачка в систему попадёт воздух и прокачку придётся повторять снова.
Наденьте защитный колпачок.
И долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до отметки «MAX».
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать
Замена жидкости в гидроприводе сцепления
Заменяйте жидкость в гидроприводе сцепления через каждые 20 тысяч километров пробега автомобиля.
Смотрите статью Джили МК. Джили МК Кросс. Техническое обслуживание. Через окно «Поиск» на данной страницы сайта.
Так как жидкость гигроскопична и впитывает влагу из воздуха.
Это приводит к корродированию элементов гидропривода сцепления.
Старайтесь не проливать жидкость на автомобиль.
Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия.
Если жидкость попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте её водой.
Действия призамене жидкости в гидроприводе сцепления аналогичны действиям при прокачке гидропривода сцепления.
Различие в том, что критерием завершения операции является появление свежей жидкости.
А не прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга.
Больше информации про Джили МК (Geely MK) смотрите в разделе «Поиск». Вверху справа на данной странице сайта.
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления под капотом Geely CkСкачать
Замена сцепления на Джили МК/MK Cross своими руками
Китайские автомобили стали популярны благодаря своей относительной выносливости и сравнительно невысокой стоимости запасных частей. Они быстро заполонили гаражи автолюбителей, став достойной сменой морально устаревшей продукции советской автомобильной промышленности. Малый седан Geely MK выпускается огромными тиражами, что делает услугу предоставления ремонтных работ по данной модели крайне востребованной в России. Многие автомобилисты из-за уверенности в своих силах, отсутствия средств или по соображениям качества исполнения пытаются выполнять эти работы самостоятельно.
Сцепление является не лучшей стороной модели, имея слабый эксплуатационный ресурс. Владельцы жалуются на эту часть, не понимая, как можно было в совокупности с выносливой коробкой и неплохим двигателем сделать эту часть с настолько малым запасом прочности. Замена сцепления на Джили МК является несложной ремонтной процедурой из-за относительной легкости конструкции и простоты внутреннего устройства узла. В сравнении с немецкими автомобилями, здесь всё устроено элементарно просто.
Видео:geely ck регулировка сцепления подробно обо всёмСкачать
Необходимые инструменты и порядок действий
Проделать все работы можно только при наличии смотровой ямы, эстакады или подъёмника. Залезать под автомобиль строго не рекомендуется из соображений безопасности, существенного ограничения зоны обзора и невозможности создания большого затяжного усилия на крепежных элементах. Следуйте следующей инструкции для получения положительного результата:
Снимите полностью аккумулятор, вытащив его из крепежной рамки.
Отсоедините клеммы питания и тросы, оттягивающие кулисы. Для этого потребуется выбить шплинты и снять опорным шайбы.
Вытащите стопорные элементы из посадочных мест. Это даст доступ к разъёмам датчика спидометра. Их тоже нужно отключить.
Открутите ключом гайку, присоединяющую трубку сцепления к патрубку. Это позволит отвести в сторону выжимной цилиндр, чтобы он не мешал ходу работ. Последующая прокачка не потребуется, ведь мы не сделали в данном случае разгерметизацию системы.
Читайте также: Блок цилиндров ваз 2109 чертеж
Датчик вращения коленчатого вала нужно отсоединить полностью. Кожух коробки также требуется снять. Для этого потребуется раскрутить три болта, но они имеют разный размер головок.
Двигатель нужно установить на траверсе для подстраховки, иначе не получится приподнять его в случае необходимости.
Снимаем колесо со стороны водителя, получая доступ к сливу масла из коробки. Попутно его можно заменить. Затем нужно разблокировать полуось, накинуть на неё петлю из жесткой проволоки и выдернуть с посадочного места.
Далее нужно снять подушки двигателя, отключить массу, опорные элементы и крепления. Иногда требуется немного ослабить резьбовые соединения подрамника, чтобы операция была возможна в принципе.
Для облегчения процедуры изъятия мотора требуется снять стартер.
Коробку нужно отключить, продвинув вперед по направляющим салазкам.
Теперь можно получить доступ к корзине сцепления. Она снимается в сборе. Также вы сможете оценить износ. Конструкция полностью устанавливается на посадочное место без каких-либо проблем, намного сложнее добраться до неё.
Настоятельно рекомендуется попутно сменить выжимной подшипник, ведь его ресурс тоже быстро срабатывается.
Для установки вал и вилку необходимо смазать специальным антифрикционным составом на основе лития.
Далее нужно повторить обратную сборку. Сделать это несложно, но потребует много времени. Старайтесь скомпоновать несколько ремонтных сопутствующих работ, чтобы потом не пришлось производить всю процедуру заново.
После проведения всех работ обязательно требуется провести обкатку на малой скорости. Нужно проверить отклик на педаль сцепления на механике или скорость переключения ступеней на автоматической коробке. При появлении сторонних звуков требуется прекратить движение, произвести повторный осмотр.
Видео:Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Замена сцепления на Джили МК
Данная операция представляет собой строго определенную последовательность действий. Нарушать её можно по обстоятельствам, в зависимости от сложившейся ситуации и характера поломки. Всё можно проделать в одиночку, здесь не будет физически сложных этапов, требующих наличия двух пар рабочих рук. Придерживайтесь инструкции для достижения успеха. Замена сцепления на Джили МК обычно занимает не более 1 рабочего дня. Торопиться при выполнении работ не следует, ведь ошибки могут привести к моментальному выходу из строя.
Для МК Кросс последовательность ничем не отличается, сцепление на базовой и полноприводной моделях полностью идентично по конструкции, но немного отличается по выносливости из-за увеличенного крутящего момента и кратковременной нагрузки на старте. Устанавливать кроссовую версию на обычный легковой автомобиль строго не рекомендуется из-за повышенной нагрузки на коробку и сложностей с запуском в зимний период года.
Видео:Geely ck ремонт сцепления (главного цилиндра).Скачать
Стоит ли обращаться к профильным специалистам
Джили МК не является сложным в обслуживании автомобилем, но требует общих навыков и знаний автомеханика. Замена сцепления возможна в гараже на смотровой яме или эстакаде, но в условиях СТО мастер сможет лучше и быстрее провести всю последовательность действий со знанием дела. Если процесс пойдёт в неправильном направлении, он сможет своевременное всё выявить и поправить без продолжения сборки. Также возможны сопутствующие неполадки, представляющие для несведущего человека серьезную проблему. Это касается любого ремонта автомобиля, ведь действие по схеме не всегда возможно, необходимо отклонение от рекомендаций.
Однозначно можно сделать вывод, что процесс в условиях СТО носит последовательный и контролируемый характер. Самостоятельная попытка ремонта возможна лишь в крайних случаях при наличии соответствующего опыта. Неправильная замена сцепления на Джили МК своими руками приведёт к скорейшему неравномерному износу, скажется на стабильности работы коробки передач и расходе топлива.
Ещё один момент: требуется подбор только оригинальных запчастей. Их стоимость невелика, не стоит экономить на собственной безопасности.
🎬 Видео
Замена главного цилиндра сцепления ДЖИЛИ АТЛАС 2.0 6мкппСкачать
Прокачка сцепления geely mk crossСкачать
Проблемы с сцепление geely ckСкачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
31 Снятие робочего цилиндра сцепления на Джили МКСкачать
Как прокачать сцепление на авто Geely CK. Воздух в системе сцепленияСкачать
КОСЯК МАСТЕРА! Плохо включаются передачи ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. А он и не знал, что дело в этом...Скачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать