- Acura TSX (1G) Accord 7 Замена главного цилиндра сцепления
- General Information
- Снятие и установка главного цилиндра сцепления
- Снятие и установка главного цилиндра сцепления Honda Accord
- Видео про «Снятие и установка главного цилиндра сцепления» для Honda Accord
- Описание деталей сцепления Accord 7
- Оригинальные каталожные индексы (диск сцепления)
- Корзина сцепления
- Выжимной подшипник Honda Accord 2.4
- Маховик
- Комплект сцепления
- Главный цилиндр
- Замена деталей сцепления Хонда Аккорд 7
- Снятие дисков сцепления Accord
- Проверка и замена маховика Honda Accord 2.4
- Установка дисков
- Установка подшипника Accord
- Снятие и установка главного цилиндра сцепления Хонда Аккорд
- 📹 Видео
Видео:5 часов работы за 3 минуты. главный цилинд сцепления хонда аккорд 7. расположение ужасноеСкачать
Acura TSX (1G) Accord 7 Замена главного цилиндра сцепления
General Information
Возвращался домой и подъезжая к пешеходному переходу выжимаю сцепление, а педаль остаётся в полу. Ввиду того что с таким сталкивался сразу полез под капот смотреть трассу сцепления: трубки, РЦС, ГЦС. Открыл бачек в нем по уровню, но тормозуха почернела.
Поднимая педаль носком ботинка и подкачивая педаль перед каждым переключением добрался до парковки.
Старый ГЦС
Процесс замены прост и неудобен из-за расположения.
Изучив драйв выяснил что нужно брать бездемпферный ГЦС TRW: PNB497…( у нас стоят с демпфером). Руководствовался блогом Все о ГЦС РСЦ
Но ввиду того что уже меняю третий ГЦС… выбор пал на его заменитель.
Аналог
Руководствуясь мануалом пытался выставить педаль как указано там… но при раскрученной системе педаль выше 160мм не поднимается, при 191мм как указывает мануал. Не стал отталкиваться от руководства выставил педаль в уровень с педалью тормоза и оставил свободный ход в 10-18мм.
Мануал
Также под замену идёт и бренд тормозной жидкости … использовал ATE SL DOT4 … у неё оказалась очень высокая вязкость 1400мм.кв/с
Взял по совету Dx643Bosch 4HP DOT4 с вязкостью 700мм.кв/с.( в пластике тк в металле уже снята с производства.
Тормозуха
Ну и вскрыл старый ГЦС… оказалось что лопнула пружина.
Либо из-за тормозуха либо из-за не правильной настройки педали сцепления либо из-за того что это б/у ГЦС с распила, который отходил меньше 2-х лет.
Срезанный виток
После замены ГЦС переключение с 1 на 2 передачу стал более четким, но как и писали появилась дрожь в педали.
Видео:Honda Accord cl 7- cl 9 Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Снятие и установка главного цилиндра сцепления Honda Accord
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Под панелью приборов извлеките штифт и отсоедините от педали сцепления разрезной палец толкателя главного гидравлического цилиндра.
3. Отсоедините резервуар главного цилиндра сцепления. Самоконтрящимися щипцами пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром.
Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на штуцер цилиндра конца. Отсоедините шланг от резервуара, выверните крепежный болт и извлеките сборку резервуара из двигательного отсека.
4. Отпустите крепежный хомут и отсоедините от главного цилиндра гидравлическую линию. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте штуцерный узел ветошью. Сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцера во избежание попадания в систему грязи.
Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей.
5. Снимите установленное в арке колеса силовое реле со своим кронштейном.
6. В салоне автомобиля под панелью приборов отдайте две гайки крепления главного цилиндра к переборке двигательного отсека. Снимите цилиндр с автомобиля.
1. Заведите главный цилиндр на свое штатное место и закрепите его болтами, от руки затянув гайки последних.
2. Восстановите исходное подключение гидравлических линий. Затяните крепежные хомуты.
3. Прочно затяните крепеж и штуцер гидравлической линии. Затяните гайки крепления цилиндра с требуемым усилием.
4. Подсоедините толкатель цилиндра к педали сцепления и зафиксируйте новым штифтом разрезной палец.
5. Установите на свое штатное место силовое реле с кронштейном.
6. Снимите щипцы, пережимающие подающий шланг. Залейте в резервуар необходимое количество тормозной жидкости DOT 3, затем уделите из тракта воздушные пробки (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).
Видео про «Снятие и установка главного цилиндра сцепления» для Honda Accord
Хонда СРВ Замена главного цилиндра сцепления
Honda Accord 1995 CC7 ремонт рабочего цилиндра сцепления,+15л.с.Тюнинг
Хонда Цивик-ремонт главного цилиндра сцепления
Видео:Замена главного цилиндра сцепления. Хонда Аккорд 5Скачать
Описание деталей сцепления Accord 7
Автомобили японской марки Хонда Аккорд 7 оснащаются трансмиссией механического и автоматического типов. Каждая конструкция имеет свои особенности, функциональность, сцепление, подвижные элементы. Основные составляющие МКПП: корзина, выжимной подшипник, маховик, главный распределительный цилиндр, рабочий цилиндр, трос, пыльники.
Видео:Хонда СРВ Замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Оригинальные каталожные индексы (диск сцепления)
- STELLOX 07-00019-SX, Германия, цена от 1800 р., диаметр 22,8 см, профиль 23,1 х 25,5 х 24, количество зубцов 24, вес 1,2 кг;
- VALEO 803804, Франция, цена от 2100 р., д 22, профиль 26.19, количество зубцов 24;
- VALEO 803529, Франция, цена от 2200 руб., д25, профиль 26, зубцов 24;
- EXEDY HCD806U, Великобритания, цена от 2300 руб., д25, профиль 26, зубцов 24;
- HCD023U, Великобритания, цена от 2300 руб., д25, профиль 26, зубцов 24;
- BLUE PRINT ADH23149, Великобритания, цена от 2350 руб., д25, профиль 26, зубцов 24;
- AISIN DH-021U, Бельгия, от 2100 р., д25, профиль 26, зубцов 24.
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Корзина сцепления
- EXEDY HCC908, Великобритания, от 3600 руб., наружный диаметр 15, внутренний 22,4, фаска 25,4;
- VALEO 802584, Франция, от 3500 р., н/д 15, в/д 22,4, фаска 25,4;
- SACHS 3082 717 001, Франция, от 3600 р., н/д 15, в/д 22,4, фаска 25,4;
- BLUE PRINT ADH23220N, Великобритания, от 3200 руб., н/д 15, в/д 22,4, фаска 25,4;
- BLUE PRINT ADH23254N, Великобритания, от 3200 руб., н/д 15, в/д 22,4, фаска 25,4;
- AISIN CH-914, Бельгия, от 3200 р., н/д 15, в/д 22,4, фаска 25,4;
- EXEDY HCC708, Великобритания, от 3500 р., н/д 15, в/д 22,4, фаска 25,4.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления на Honda Accord 5Скачать
Выжимной подшипник Honda Accord 2.4
- STELLOX 07-00665-SX, STELLOX 07-00675-SX, STELLOX 07-00631-SX, Германия, цена от 550 руб.;
- SKF VKC 3654, Швеция, от 600 р.;
- JP GROUP 3430300109, Дания, от 550 р.;
- VALEO 804207, Франция, от 670 р.;
- BLUE PRINT ADH23318, Великобритания, от 700 руб.;
- JAPANPARTS CF-411, Италия, от 800 руб.;
- SACHS 3151 600 519, Италия, от 800 руб.
Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Маховик
- SACHS 2294 501 180, от 30 000 р.;
- LuK 415 0272 10, Германия, от 25 000 р.;
- AISIN FDH-001, Бельгия, от 35 000 руб.;
- BLUE PRINT ADH23501C, Великобритания, от 30 000 р.;
- NIPPARTS N2304000, Нидерланды, от 40 000 р.;
- VALEO 836524, Франция, от 40 000 р.
Видео:Замена главного и рабочего цилиндра сцепления honda civicСкачать
Комплект сцепления
- NEXUS F14017NX, Нидерланды, от 6000 р.;
- NIPPARTS J2004027, Нидерланды, от 5500 р.;
- KAMOKA KC063, Польша, от 5000 руб.
Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Главный цилиндр
Видео:Замена главного цилиндра сцепления. Хонда цивик.Скачать
Замена деталей сцепления Хонда Аккорд 7
Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, ремкомплекты Хонда Аккорд 7, запасные детали с оригинальными каталожными номерами, держатель зубчатого венца. Все работы проводятся после комплексной диагностики, анализа, идентификации поломки, расчёта количества деталей.
Снятие дисков сцепления Accord
- проверка пружины стрелочным индикатором. Показания стрелки превышают допустимую границу (0,6 – 0,8 мм) – замена нажимной пружины;
- извлекаем диск, осматриваем поверхность на предмет наличия трещин, дефектов, признаков перегрева, маслянистых потёков. Замена по необходимости.
- толщина нового диска 8.9 мм, минимально допустимый показатель использования 8.2 мм;
- проверка фрикционных накладок, заклёпок.
Проверка и замена маховика Honda Accord 2.4
- осмотр зубчатого венца;
- диагностика площади соприкосновения маховика и фрикционного диска. Замена по необходимости;
- механическим воздействием на маховик, проворачиваем его, замеряем величину люфта, который не должен превышать 0,05 мм. В противном случае замена новым;
- процесс демонтажа, установки нового маховика не сложный. Достаточно вывернуть четыре крепёжных болта. Готово.
Установка дисков
- временно устанавливаем диск на шлицы привода;
- фиксируем держатель венца;
- извлекаем нажимной подшипник, смазываем шлицы, устанавливаем новый. Болты затягиваются по диагонали при помощи динамометрического ключа 25 Н/м.
Установка подшипника Accord
- сжимая плоскогубцами пружину, извлекаем вилку, выжимной подшипник;
- проверяем подшипник на исправность, отсутствие люфта. При необходимости заменяем новым.
Так как корпус шарнира наполнен смазывающим веществом, категорически запрещено его чистить растворителем, бензином, керосином. По завершению процедуры в обязательном порядке необходима прокачка контура сцепления с целью удаления воздушной пробки, повышения эффективности работы. Проверяем педаль на диапазон свободного хода, сравниваем с данными инструкции по эксплуатации.
При условии соблюдения основных правил сборки и эксплуатации, длительность ресурса превышает 100 000 км пробега. Интервал проведения очередного технического осмотра составляет 15 000 км. Допускается превышение интервала на 500 км.
Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Снятие и установка главного цилиндра сцепления Хонда Аккорд
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Под панелью приборов извлеките штифт и отсоедините от педали сцепления разрезной палец толкателя главного гидравлического цилиндра.
3. Отсоедините резервуар главного цилиндра сцепления. Самоконтрящимися щипцами пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром.
Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на штуцер цилиндра конца. Отсоедините шланг от резервуара, выверните крепежный болт и извлеките сборку резервуара из двигательного отсека.
4. Отпустите крепежный хомут и отсоедините от главного цилиндра гидравлическую линию. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте штуцерный узел ветошью. Сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцера во избежание попадания в систему грязи.
Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей.
5. Снимите установленное в арке колеса силовое реле со своим кронштейном.
6. В салоне автомобиля под панелью приборов отдайте две гайки крепления главного цилиндра к переборке двигательного отсека. Снимите цилиндр с автомобиля.
1. Заведите главный цилиндр на свое штатное место и закрепите его болтами, от руки затянув гайки последних.
2. Восстановите исходное подключение гидравлических линий. Затяните крепежные хомуты.
3. Прочно затяните крепеж и штуцер гидравлической линии. Затяните гайки крепления цилиндра с требуемым усилием.
4. Подсоедините толкатель цилиндра к педали сцепления и зафиксируйте новым штифтом разрезной палец.
5. Установите на свое штатное место силовое реле с кронштейном.
6. Снимите щипцы, пережимающие подающий шланг. Залейте в резервуар необходимое количество тормозной жидкости DOT 3, затем уделите из тракта воздушные пробки (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).
📹 Видео
Honda Accord cl 7- cl 9. Дополнение по замене комплекта сцепления .Скачать
Замена главного цилиндра сцепления с прокачкой жидкости хонда срв рд1Скачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VWСкачать
Honda Accord 1995 CC7 ремонт рабочего цилиндра сцепления,+15л.с.ТюнингСкачать
Honda Accord cl 7-cl 9 Как правильно отрегулировать педаль сцепления- коробка механика.Скачать
Хонда Цивик-ремонт главного цилиндра сцепленияСкачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать