- Снятие и установка главного цилиндра сцепления Honda Civic
- Видео про «Снятие и установка главного цилиндра сцепления» для Honda Civic
- Снятие и установка главного цилиндра сцепления
- Cцепление и приводные валы Honda Civic
- 10.3 Снятие и установка главного цилиндра сцепления / Honda Civic
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Замена рабочего цилиндра сцепления Honda Civic 2005 — 2011
- Замена рабочего цилиндра сцепления Хонда Цивик
- Порядок прокачки сцепления Хонда Цивик
- Замена сцепления Civic 4D!
- 🌟 Видео
Видео:Замена главного цилиндра сцепления на Honda Civic 5dСкачать
Снятие и установка главного цилиндра сцепления Honda Civic
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Под панелью приборов извлеките штифт и отсоедините от педали сцепления разрезной палец толкателя главного гидравлического цилиндра.
3a. Отсоедините резервуар главного цилиндра сцепления (см. сопроводительную иллюстрацию).
3b. Самоконтрящимися щипцами пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром (см. сопроводительную иллюстрацию).
Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от натянутого на штуцер цилиндра среза.
4. Отсоедините от главного цилиндра гидравлические линии (см. сопроводительную иллюстрацию). С целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте штуцерные узлы ветошью. Сразу же закупорьте открытые концы линий и штуцеров во избежание попадания в систему грязи.
Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей.
5. В салоне автомобиля под панелью приборов отдайте две гайки крепления главного цилиндра к переборке двигательного отсека (см. сопроводительную иллюстрацию). Снимите цилиндр с автомобиля.
Видео про «Снятие и установка главного цилиндра сцепления» для Honda Civic
Замена главного и рабочего цилиндра сцепления honda civic
Хонда Цивик-ремонт главного цилиндра сцепления
Хонда СРВ Замена главного цилиндра сцепления
Видео:Замена главного цилиндра сцепления. Хонда цивик.Скачать
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Видео:Замена главного и рабочего цилиндра сцепления honda civicСкачать
Cцепление и приводные валы Honda Civic
Видео:Хонда Цивик-ремонт главного цилиндра сцепленияСкачать
10.3 Снятие и установка главного цилиндра сцепления / Honda Civic
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Порядок выполнения
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Под панелью приборов извлеките штифт и отсоедините от педали сцепления разрезной палец толкателя главного гидравлического цилиндра.
3a. Отсоедините резервуар главного цилиндра сцепления (см. сопроводительную иллюстрацию).
3b. Самоконтрящимися щипцами пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром (см. сопроводительную иллюстрацию).
Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от натянутого на штуцер цилиндра среза.
4. Отсоедините от главного цилиндра гидравлические линии (см. сопроводительную иллюстрацию). С целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте штуцерные узлы ветошью. Сразу же закупорьте открытые концы линий и штуцеров во избежание попадания в систему грязи.
Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей.
5. В салоне автомобиля под панелью приборов отдайте две гайки крепления главного цилиндра к переборке двигательного отсека (см. сопроводительную иллюстрацию). Снимите цилиндр с автомобиля.
Порядок выполнения
Замена главного цилиндра сцепления. Хонда цивик.
Замена главного и рабочего цилиндра сцепления honda civic
Замена сальников выжимного цилиндра сцепления Honda Civic
Хонда Цивик-ремонт главного цилиндра сцепления
Установка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFT
Видео:Прокачка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFTСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления Honda Civic 2005 — 2011
Рабочий цилиндр Хонда Цивик установлен на картере коробки передач. Шток рабочего цилиндра воздействует на свободное плечо вилки выключения сцепления, уплотненное в картере сцепления резиновым чехлом.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления HONDA CIVIK 2008 г.Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления Хонда Цивик
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, и откройте капот.
2. Выверните 2 болта крепления рабочего цилиндра к коробке передач.
3. Снимите рабочий цилиндр сцепления Хонда Цивик.
При снятии рабочего цилиндра будьте аккуратны, чтобы не деформировать трубопровод гидропривода сцепления. Извлеките и отведите цилиндр в сторону на расстояние, необходимое и достаточное для доступа к креплению трубопровода гидропривода сцепления.
4. Специальным ключом на 10 мм отверните гайку крепления трубопровода.
5. Отсоедините трубопровод гидропривода от цилиндра сцепления.
6. Замените рабочий цилиндр сцепления Хонда Цивик на новый.
7. Оттяните защитный чехол, смажьте тормозной жидкостью защитный чехол и шток рабочего цилиндра.
8. Установите рабочий цилиндр Хонда Цивик и снятые детали в порядке, обратном снятию.
9. Нанесите графитную смазку на шток рабочего цилиндра и вилку выжимного подшипника.
10. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.
Видео:Хонда Цивик 4Д, замена сцепления, не снимая подрамникСкачать
Порядок прокачки сцепления Хонда Цивик
1. Поверните против часовой стрелки и открутите пробку бачка.
2. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке сцепления.
3. При необходимости доведите уровень до отметки «MAX».
4. Снимите защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра сцепления.
5. Наденьте на клапан прозрачный шланг.
6. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством свежей тормозной жидкости.
7. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4-5 раз с интервалом 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой.
8. Ключом на 10 мм выверните клапан на 3/4 оборота.
9. Из шланга в емкость начнет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.
10. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
11. Прокачку повторяйте до тех пор, пока в банку не пойдет чистая жидкость без пузырьков воздуха.
Во время прокачки гидропривода сцепления на Хонда Сивик, периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Не допускайте падения уровня ниже отметки «MIN». Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.
12. Заверните клапан и наденьте защитный колпачок.
13. Долейте жидкость в бачок гидропривода сцепления до отметки «MAX» и плотно заверните пробку.
Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему, только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.
Видео:Хонда СРВ Замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Замена сцепления Civic 4D!
Опции темы
Отображение
День добрый! помогите советом. Сивик 4д 08г мкпп турок. Перестали включаться все передачи, но силой втыкаются, жидкости сцепления и тормозухи все норм, коробки тоже. Думал замерзло как никак у нас в Туве -40 градусов, 2 дня специально в тепле продержал все равно не изменилось.При не заведенном движке передачи четко включатся, значит коробка в норме. ГЦС смотрели тоже вроде норма, второй цилиндр тоже норм, почитал у некоторых кронштейн педали лопается снизу фонариком посмотрел вроде все норм тоже.Остался последний вариант сцепление (*ука дорогое удовольствие), в местных магазах предлагают разные варианты EXEDY? KRAFT. LUK, NSK, валео. Комплект kraft какой он. самый дешевый 10000рэ получается .Или какой лучше.
Рикардо, проверь, пусть кто-то нажмет на педаль, а ты смотри на сколько сместится вилка сцепления, должна ощутимо и заметно переместиться (сантиметра 1,5, не меньше, уж точно не помню). Не думаю, что у тебя что-то со сцеплением, оно на наших машинах выдерживает больше 300000 км
Вилку я бы тоже проверил, хотя не слышал чтобы она на цивиках ломалась
———- Сообщение добавлено 12.01.2018 в 00:33 ———-
по поводу цены сцепления: брал комплект крафт самое дешевое, толи 2600 толи 3600 за всё. В магазине сказали мол такое говно только на жугули ставят и ездит оно 2 месяца, в сервисе где ставили сказали «ну ведь жугули ездят на них и всё нормально. «. Поставил, пробег 30000, нареканий нет
Кстати снятые родные диск и корзина еще были вполне живые, подшипник слегка люфтил, была только выработке в месте соприкосновыения корзины и диска (считаю ее одной из основных причин жесткой педали сцепления и тряски при трогании). Менял их по причине пробуксовки, но как оказалось буксовало из-за вытекшего масла из коробки в картер сцепления
Его только в разобранном виде можно проверить или как?
———- Сообщение добавлено 17.01.2018 в 13:16 ———-
Рикардо, проверь, пусть кто-то нажмет на педаль, а ты смотри на сколько сместится вилка сцепления, должна ощутимо и заметно переместиться (сантиметра 1,5, не меньше, уж точно не помню). Не думаю, что у тебя что-то со сцеплением, оно на наших машинах выдерживает больше 300000 км
Вилку я бы тоже проверил, хотя не слышал чтобы она на цивиках ломалась
———- Сообщение добавлено 12.01.2018 в 00:33 ———-
по поводу цены сцепления: брал комплект крафт самое дешевое, толи 2600 толи 3600 за всё. В магазине сказали мол такое говно только на жугули ставят и ездит оно 2 месяца, в сервисе где ставили сказали «ну ведь жугули ездят на них и всё нормально. «. Поставил, пробег 30000, нареканий нет
Кстати снятые родные диск и корзина еще были вполне живые, подшипник слегка люфтил, была только выработке в месте соприкосновыения корзины и диска (считаю ее одной из основных причин жесткой педали сцепления и тряски при трогании). Менял их по причине пробуксовки, но как оказалось буксовало из-за вытекшего масла из коробки в картер сцепления
Его только если разобрать можно увидеть или как?
Добрый день! В общем решил брать комплекс сцепление и заказал в местном эмексе. Поменяли и все нормально стало!Скорости легко и четко стали переключаться, немного мягче стало педаль сцепление! Вилка оказалось целое невредимое, выжимной подшипник износился болтался, но еще работал (кажется не надолго хватило бы). Диск вроде наполовину износился, а вот корзина кажется подвела из-за нее были проблемы с переключение, сильный износ лепестков стерлись. Запчасти: корзина EXEDY — 6000р, выжимной NSK — 1400р. (сначал был заказан за 1200 р, но не подошел слава богу в другом магазине был подходящий за на 200 р дороже, самое интересное там тоже по каталогу тот другой вытащили сначала, потом подобрали по старому образцу нужный), диск сцепление фирмы упаковщика Blue Print — 5000р, но внутри оказался диск фирмы NKK NW-8131, который стоит в среднем 2000р и написано еще Made in Japan=))). Поездим посмотрим время покажет.
———- Сообщение добавлено 01.03.2018 в 14:50 ———-
У меня на 2,3,4 передачи обороты подличают до 4 тысяч но тяга не пропала
———- Сообщение добавлено 01.03.2018 в 14:50 ———-
У меня на 2,3,4 передачи обороты подличают до 4 тысяч но тяга не пропала
175 тыс. было. Самое беспантовое через несколько дней кронштейн педали сцепления еще лопнуло, после сварки поставил и теперь точно все хорошо стало.До этого смотрел кронштейн не заметил, там видать маленькая трещина была не видно, пока не лопнуло и не отломился кусочек не понял.
Всем добрый день. У меня такая проблема : полтора года назад пришел конец сцеплению, пробуксовка появилась, сказали замена сцепы. Купил Екседи за 12000 р, поменяли сцепление, масло , маховик не меняли, не точили, оставили родной. После замены очень долго привыкал к сцеплению, дергалась машина как-то, думал разучился ездить, но потом привык все-таки и не придал этому значения. Прошел ровно год, при длительной езде по трассе ( более 2-х часов ) при обгоне начали расти обороты, машина не едет, потом отпускаю газ, сцепление схватывает, машина дергается и вроде бы дальше едем. В основном это было на 3 и 4 передаче, ,но потом проявлялось и на 1, 2 передачах. То есть при относительно динамичной езде после 200 км ( примерно 2-3 часа езды ) я уже нормально не мог разогнаться или кого-то обогнать. Хотя я далеко не гонщик и не лихачу по трассе. В итоге приехал в тот же сервис, там конечно удивились этому, сказали может проблема в маховике, проточить его надо и поставить новое сцепление. Я конечно купил новое сцепление, только уже не екседи, а Крафттеч, которое дешевле в 2 раза. Мне поставили новое сцепление, проточили маховик, собрали и я уехал. Проехав всего 7 км по городу я почувствовал, что сцепление опять пробуксовывает. Кое-как доехал до сервиса. Там начали думать, тестировать, сцепа новая, да и когда разгоняешься сначала обороты растут, а потом резкий толчок и пошел разгон. Они начали грешить на шток, якобы он то ли не дожимает, то ли выжимает, хз в общем..типа новое сцепление, еще и неоригинал, чуть отличается по размерам может. поставили мне другой шток,короче на 1 см.Я прокатился, все отлично, уехал домой,потом на работу и не было никаких проблем. Так катался месяц,пока после длительной поездки опять не появилась пробуксовка. Сразу же на горячую приезжаю к ним, они посмотрели, говорят возможно притерлось сцепление, поставили мой шток обратно и опять стало все ок, при разгоне резком никаких пробуксовок, все отлично..Покатался я еще месяц и снова появились пробуксовки. При чем я ездил на отдых 500 км, то появляются эти симптомы, то их нет и я спокойно еду по серпантину в подъем, газ в пол, обгоняю всех и все в норме. Но грубо говоря на следующий день еду куда-то еще, и опять появляется пробуксовка..В итоге пока езжу так, но очень не комфортно и не приятно. Может кто-то знает в чем причина или сталкивался с таким. Спасибо.
Нифига ты всех загрузил! Фрумчане в шоке, ушли думать )) Прям мистика.
Маховик, сцепление и нет проблем
И ставь экседи
как понять что сцеплению хана? мастер попробовал тронуться на 6 передаче и машина не заглохла и он вынес вердикт о замене! Стоит ли менять или лучше не лезть? Сам замечаю что передачи иногда плохо включаются
🌟 Видео
Головний циліндр зчеплення (ГЦЗ) Honda civic 8Скачать
Как снять педаль сцепления и убрать щелчки в Honda CivicСкачать
Замена сальников выжимного цилиндра сцепления Honda CivicСкачать
Установка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFTСкачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Прокачка сцепления (МКПП). Honda civic 5dСкачать
Вибрация при старте на механике Honda Civic 4D устранениеСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепления - Honda Civic fastback maСкачать
Honda Civic, замена сцепленияСкачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Регулировка сцепления.Скачать