Замена главного цилиндра сцепления hyundai porter h100

Авто помощник

Если своевременно выполнять эту процедуру, можно рассчитывать на бесперебойную работу привода трансмиссии и КПП.

Подробное описание процесса ремонта

Замену цилиндра в автомобиле Hyundai Porter I выполняют так:

  1. Выкручивают винты перчаточного ящика, извлекают его из посадочного места.
  2. Демонтируют винтики на кожухе рулевой колонки.
  3. Делят кожух на две половинки и разъединяют разъёмы, идущие к проводам стеклоочистителя и поворотников. Убирают винты над приборами.

Замена главного цилиндра сцепления hyundai porter h100В рулевом механизме выкручивают болты М8. Используют ключ на 12. Без этого невозможно извлечь цилиндр. Замена главного цилиндра сцепления hyundai porter h100Демонтируют декоративные пластмассовые части в местах расположения отопителя и пассажирского сидения. Снимать нужно аккуратно, потянув на себя накладки. Начинают со стороны переключателей вентилятора и крана печки. Замена главного цилиндра сцепления hyundai porter h100Разъединяют переключатель вентилятора и трос крана нагревателя незначительным нажимом на фиксатор троса. После этого отсоединяют все остальные: противотуманки, обогрев сидений и зеркал, WI‐FI, аварийку. Извлекают декоративную накладку панели приборов. Замена главного цилиндра сцепления hyundai porter h100

  • Ставят новую запчасть, потом прокачивают диски сцепления и тормоза.
  • Выполняют сборку в обратном порядке.
  • Нюансы

    При демонтаже и сборке следует внимательно следить за хомутами‐защёлками. Их здесь 12 штук. Потерять нельзя, поэтому работают аккуратно.

    При демонтаже накладки в области нагревателя могут возникнуть затруднения. Только после отсоединения троса панель удаётся приподнять на 5–6 см и убрать. Это показано на видео:

    Замену ГТЦ на Хендай с гарантией выполнят мастера автосервиса DDCAR. Мы приступаем к работам только после проверки на компьютерном стенде, поэтому риск того, что автомобилю будет поставлен неверный диагноз, исключен.

    Видео:Цилиндр Сцепления Главный ПортерСкачать

    Цилиндр Сцепления Главный Портер

    Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

    Видео:Главный Цилиндр Сцепления Hyundai Porter 2Скачать

    Главный Цилиндр Сцепления Hyundai Porter 2

    Регулировка сцепления

    Регулировка сцепления

    Сообщение Nashvova » 24 авг 2008, 21:47

    Регулировка сцепления

    Сообщение umnik » 01 сен 2008, 16:37

    Сообщение Nashvova » 02 сен 2008, 22:42

    Сообщение alex-solncevo » 06 ноя 2008, 22:43

    Сообщение sharmanshic » 09 ноя 2008, 21:04

    Поправил сцепление. Оказалось ничего сложного. Разговаривал с одним парнишкой на Портере, у него то-же похожая проблема. Думал, может врожденное. Оказалось поддается регулировке.

    Во-первых снизу на кожухе, на рабочем цилиндре никаких регулировок нет. Шток и всё, без регулировочных гаек.

    Во-вторых что и с толку сбило. Слева от колонки, прямо над педалью сцепления стоит некое устройство, с мощной пружиной и штоком. НО это не ГЛАВНЫЙ цилиндр. Как понял я это компенсатор усилия на педаль. Чтоб нога не уставала держать нажатую педаль!! В жизни такого не видел!
    Самое главное — Главный цилиндр сцепления находится между тормозом и газом, т.е. значительно правее самой педали, справа от рулевой колонки и приводится длинным валом с рычагом на конце. Далее, как обычно, на штоке главного цилиндра вилка которая соединяется с этим рычагом.

    Технология регулировки —
    1. Отпустить ограничительный болт и контгайку хода педали. (ключ на 12)
    2. Отпустить конргайку на штоке ГЦ (ключ 12).
    3. Вывернуть/удлинить шток из вилки (у меня получилось примерно на 5мм) — пассатижи.

    Читайте также: Должен ли быть люфт поршня в цилиндре змз 406

    5. Проверить, как включается скорость (на заведенном движке ессно)
    6. Затянуть конргайку на штоке, болт и конргайку на ограничителе хода педали.

    У меня сложилось впечатление, что раньше все педали были отрегулированы на одну высоту. Сейчас педаль сцепления на 2см. примерно выше остальных. Скорость врубается замечательно. мяконько так. Сказка.

    Что обидно, на первом ТО просил слесарей поправить этот косячок. Так они разобраться не смогли, типа не лечится.

    Сколько времени мучался, дурак. Давно надо было залезть.

    Видео:Хендай Н-100 портер замена вакуумный усилитель тормозаСкачать

    Хендай Н-100 портер замена вакуумный усилитель тормоза

    Ремонт сцепления Хендай Портер

    Детали и узлы на автомобиле не выходят из строя внезапно. Этому всегда предшествуют какие-либо сигналы. Водителю важно услышать их вовремя. Но нужно учитывать и то, что эксплуатировать грузовики следует в соответствии с инструкцией.

    Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

    Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

    Причины поломки системы сцепления

    Используя автомобиль в коммерческих целях, нередко багажник перегружают. Потому сцепление не вырабатывает положенный ресурс и выходит их строя. Еще одной причиной поломки сцепления бывает то, что в городском режиме педаль выжимают слишком резко. От этого автомобиль буксует. Как следствие – износ выжимного подшипника и диска сцепления. А если к этому добавить неквалифицированное обслуживание авто, то придется устранять проблемы.

    Замена главного цилиндра сцепления hyundai porter h100

    Причины, по которым может потребовать регулировка сцепления Хендай Портер 1, следующие:

    1. Выключение неполное. Это может произойти из-за деформации диска, его загрязнения, износа пружины. Другие возможные причины – выход из строя гидравлики, утечка жидкостей, короткий ход педали сцепления.
    2. Пробуксовка. Это возникает из-за пригара накладок, засорения гидропривода, замасливания диска или его износа.
    3. Вибрация. Такое явление возникает вследствие того, что коробка передач или двигатель слабо крепится либо если нажимной диск деформирован.
    4. Слышится стук при включенном сцеплении. В этом случае требуется регулировка педали сцепления Портер 1. Не исключено, что изношена направляющая втулка либо появилась трещина на ведомом диске.
    5. Педаль не приходит в верхнее положение. Проблему следует искать в том, что могут заедать рычаги и тяги. В этом случае проверяют исправность подшипников выключения сцепления.

    Это наиболее типичные неисправности, которые могут иметь место в системе сцепления.

    Видео:Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accentСкачать

    Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accent

    Проверка сцепления

    Проверить сцепление Хендай Портер не разбирая его можно двумя основными способами:

    1. Наблюдается проскальзывание. Поставив автомобиль на ручник, включают двигатель и выставляют повышенную передачу. Затем плавно отпускают сцепление. В этой ситуации двигатель должен заглохнуть сразу же. В противном случае диск нуждается в замене.
    2. Слышны шумы. На холостом ходу нажимают педаль сцепления до упора. Затем включают заднюю передачу (или первую). Если это приходится делать с усилием либо слух улавливает странные звуки, то придется делать прокачку привода либо регулировать ход педали.

    Справка. Когда и эти действия не дали результата, то Хендай Портер, точнее его сцепление, нуждается в регулировке.

    Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

    КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

    Как регулировать сцепление

    Сначала надо добраться до главного цилиндра. Он находится правее педали сцепления. Его приводом служит длинный вал, снабженный рычагом, который, в свою очередь, через вилку соединяется со штоком. Далее последовательность действий такова:

    • с помощью ключа на 12 отпускают ограничительный болт и контргайку хода педали;
    • используя тот же ключ, отпускают контргайку на штоке;
    • шток удлиняют пассатижами до 0,5 см;
    • заводят двигатель для проверки переключения передач;
    • затягивают контргайку и болт.

    Видео:Цилиндр Сцепления Главный Портер GraceСкачать

    Цилиндр Сцепления Главный Портер Grace

    Замена сцепления

    Замена главного цилиндра сцепления hyundai porter h100

    Для неопытных мастером лучшим решением будет полная замена комплекта сцепления Портер 1 полностью. Такой метод обойдется дороже, но будет надежнее. Те же, кто хорошо разбирается в технике и имеет определенный опыт ремонт, могут разобрать механизм и заменить лишь отдельные его части. Но это не самый удачный вариант. Сам по себе этот процесс достаточно трудоемкий, а после замены одной детали может выйти из строя другая.

    Читайте также: Светильники потолочные цилиндр в интерьере

    Видео:Регулировка сцепления Хендай портер 1 и реле стартераСкачать

    Регулировка сцепления Хендай портер 1 и реле стартера

    Замена цилиндра

    Усилие на сцепление передается двумя деталями – рабочим и главным цилиндром Портер 1. Когда проваливается педаль или заметен ее мягкий ход, то главный цилиндр необходимо заменить. Процесс выполняется в такой последовательности:

    • откручивают винты, прикрепляющие перчаточный ящик и снимают его с места;
    • снимают винтики с кожуха рулевой колонки;
    • кожух делят пополам, разъемы, ведущие к проводам стеклоочистителя и поворотников, разъединяют;
    • снимают винты, находящиеся над приборами;
    • ключом снимают болты М8;
    • демонтируют декоративные пластиковые покрышки у пассажирского сиденья и отопителя, потянув их на себя с небольшим усилием;
    • разъединяют переключатель вентилятора и трос крана нагревателя, слегка нажав на фиксатор троса;
    • отсоединяют обогрев сидений, зеркал, противотуманные фары, аварийку;
    • снимают трубки главного тормозного цилиндра;
    • снимают гайки вакуумного насоса;
    • цилиндр немного приподнимают.

    После этого воздух начинает спускаться и через некоторое время цилиндр выпадает. На его место ставят новую деталь и собирают все в обратном порядке. После установки нового цилиндра нужно прокачать диски сцепления и тормоза.

    Важно! Разборку и сборку проводят очень аккуратно, чтобы не потерять хомуты-защелки. Всего их здесь 12 штук.

    Видео:Как заменить главный и рабочий цилиндры (привод) сцепления?Скачать

    Как заменить главный и рабочий цилиндры (привод) сцепления?

    Заключение

    Неисправностям в сцеплении Хендай Портер 1 можно определить по некоторым типичным признакам. Регулировку провести несложно своими руками, как и заменить некоторые детали. Но намного проще приобрести готовый комплект и сменить весь узел полностью. Это будет менее трудоемко и более надежно.

    Видео:Как прокачать сцеплениеСкачать

    Как прокачать сцепление

    Замена комплекта сцепления Хендай Портер

    Замена главного цилиндра сцепления hyundai porter h100

    Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Портер считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Портер.

    Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Портер, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

    Видео:Замена штока главного цилиндра сцепленияСкачать

    Замена штока главного цилиндра сцепления

    Процесс замены

    Процесс замены сцепления на Хендай Портер почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

    Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Портер:

    1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
    2. Откручиваем карданный вал.Замена главного цилиндра сцепления hyundai porter h100
    3. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.Замена главного цилиндра сцепления hyundai porter h100
    4. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Портер необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.Замена главного цилиндра сцепления hyundai porter h100
    5. Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.Замена главного цилиндра сцепления hyundai porter h100
    6. Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.Замена главного цилиндра сцепления hyundai porter h100
    7. Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.

    После установки следует проверить работоспособность узла.

    Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

    Провалилась педаль сцепления где искать причины?

    Выбор изделия

    К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Хендай Портер стоит относиться со всей серьезностью. Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

    Оригинал

    41300-4A000 (производства Hyundai/Kia) — корзина сцепления для Портер со стоимостью 5000 рублей. 41100 4B077 (производства Hyundai/Kia) — диск сцепления для Портер со стоимостью 7000 рублей. Источник

    Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

    Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

    Прайс цен на ремонт Хендай Портер

    Более подробную информация и цены на ремонт Hyundai Porter Вы можете уточнить по телефону (499) 161-41-62, наш адрес Москва, Окружной проезд, д.8 строение 1 Антифриз системы охлаждения Бак топливный Снятие/Установка и промывка Втулка рессоры Замена без снятия рессоры (одна сторона) Втулка стабилизатора переднего Головка бюлока Цилиндров Замена Снятие/Установка Главный цилиндр сцепления Двигатель внутреннего сгорания снятие/дефектовка/сборка/обкатка/установка Диагностика вакуумной системы Диск тормозной передний (одна сторона) Карданный вал Снятие/Установка Картер/поддон двс Снятие/Установка/Замена Клапан обратки ТНВД С/У/чистка Колодки тормозные передние Корпус термостата Снятие/Установка Крестовина карданого вала Крышка ДВС передняя (маслянный насос) Снятие/Установка Крышка клапанов Снятие/Установка Лампа подсветки номерного знака Лампа противотуманой фары Механическая Коробка Переключения Передач ремонт (работа по снятой мкпп) Механическая Коробка Переключения Передач снятие/установка Масло ДВС + масляный фильтр Масло редуктора заднего моста Насос Гидроусилителя руля Снтие/Установка Обратка форсунок Снтие/Установка Ось выбора передач Замена (на снятой МКПП) Подшипник маховика замена (на снятой МКПП) Подшипник передней ступицы Подшипник подвесной карданного вала Подшипник ступицы передней регулировка Помпа системы охлаждения ДВС Помпа Замена (при снятом ремне ГРМ) Радиатор системы охлаждения Радиатор отопителя (со снятием приборной панели) Регулировка задних тормозных колодок Регулировка зазора клапанов Регулировка подачи топлива (без снятия ТНВД) Регулировка угла опережения впрыска топлива Регулятор тормозных усилий замена (без учета стоимости доп.работ) Рычаг передней подвески верхний Рычаг передней подвески нижний Сайлентблоки передней реактивной тяги Сальник балансирного вала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов) Сальник первичного вала МКПП Замена (при снятой МКПП) Сальник передний коленвала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов) Сальник распредвала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов) Сервис тормозной системы (смазка направляющих суппорта) за 1 суппорт Стойка стабилизатора переднего Суппорт тормозной передний Тормозная жидкость Прокачка Трапеция стеклоочистителя (со снятием торпеды) Трос стояночного тормоза задняя часть Трос стояночного тормоза центральная часть Тяга поперечная заднего моста Тяга продольная заднего моста Цилиндр сцепления главный Цилиндр сцепления рабочий Цилиндр тормозной рабочий Шестерня коленвала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов) Шпилька переднего колеса замена (со снятием ступицы) Штифт рычага выбора передач замена (при снятой МКПП) Не является официальной офертой

    Мы в соц-сетях

    Замена главного цилиндра сцепления hyundai porter h100

    Контакты

    Г. МОСКВА , ОКРУЖНОЙ ПРОЕЗД, Д.8 Проезд общественным транспортом до метро Черкизовская или Партизанская Запись на ТО, информация по готовности автомобиля: т. +7 (499) 161-41-62 Отдел запасных частей: т. +7 (495) 981-29-68 Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по партнерской программе фирмы BOSCH «Диагностика и ремонт автомобильных систем впрыска». Оснащенные всеми необходимыми средствами, они помогут Вам в кратчайшие сроки отремонтировать Ваш автомобиль. Источник

    💡 Видео

    Мой DRIVE - Замена главного цилиндра сцепления (Hyundai Accent)Скачать

    Мой DRIVE - Замена главного цилиндра сцепления (Hyundai Accent)

    как поменять главный цилиндр сцепления на Hyundai Solaris 1го поколения.Скачать

    как поменять главный цилиндр сцепления на  Hyundai Solaris 1го поколения.

    Как прокачать и поменять главный цилиндр сцепления на автомобиле Hyundai AccentСкачать

    Как прокачать и поменять главный цилиндр сцепления на автомобиле Hyundai Accent

    Сцепление на Хендай Портер 1 и 2 | Полный обзор работы сцепленияСкачать

    Сцепление на Хендай Портер 1 и 2 |  Полный обзор работы сцепления

    Замена главного цилиндра сцепленияСкачать

    Замена главного цилиндра сцепления

    замена главного цилиндра сцепления на автомобиле Hyundai Santa Fe 2004 года. ( классик)Скачать

    замена главного цилиндра сцепления на автомобиле Hyundai Santa Fe 2004 года. ( классик)

    Продление жизни тросам кпп Хендай Портер 1Скачать

    Продление жизни тросам кпп Хендай Портер 1
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток