1. Через штуцер прокачки (А) слейте тормозную жидкость.
2. Ослабьте хомуты и снимите гибкий шланг (А), соединяющий главный цилиндр сцепления с пополнительным бачком гидравлического привода тормозов.
3. Отсоедините трубку (В) от главного цилиндра сцепления.
4. Отсоедините два разъема от переключателя блокировки выключателя зажигания.
5. Отверните две гайки (А) крепления кронштейна педали сцепления.
6. Снимите шплинт (А), шайбу (В) и отсоедините толкатель главного цилиндра сцепления от педали.
7. Выверните винты или гайки, крепящие главный цилиндр сцепления к узлу педали. Снимите главный цилиндр сцепления с автомобиля.
- Разборка
- Проверка
- Сборка
- Установка
- Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
- Главный цилиндр сцепления
- Снятие
- Разборка
- Проверка
- Сборка
- Установка
- Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления
- ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ С ШЕСТИСТУПЕНЧАТОЙ КПП
- Проверка и замена рабочего цилиндра сцепления
- 💡 Видео
Видео:Замена главного цилиндра сцепления на KIA Cerato (КИА Черато (Церато))Скачать
Разборка
1. Снимите стопорное кольцо поршня.
2. Извлеките толкатель и поршень.
3. Снимите бандаж крепления бачка, бачок и крышку.
- 1. Не повредите толкатель и поверхность главного цилиндра сцепления, контактирующую с поршнем.
- 2. Не разбирайте поршень.
Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Проверка
1. Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом.
2. Проверьте внутреннюю часть корпуса цилиндра на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки.
3. Проверьте манжету поршня на отсутствие износа.
4. Проверьте трубку гидравлического привода сцепления на отсутствие повреждений.
5. Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра сцепления.
Примечание. Измерение внутреннего диаметра главного цилиндра сцепления проводите в трех сечениях (в основании, центре и вершине) в двух перпендикулярных направлениях.
6. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените главный цилиндр и/ или поршень в сборе. Зазор: 0,15 мм.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Сборка
1. Перед сборкой смажьте жидкостью для сцепления поршень (В), диаметр расточки цилиндра (А) и установите поршень в сборе. Жидкость: тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4.
2. Установите поршень в сборе.
3. Установите стопорное кольцо поршня.
5. Установите ленту крепления бачка, бачок и крышку.
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать
Установка
1. Рекомендованным материалом смажьте педаль сцепления и втулки.
2. Вверните винты или гайки, крепящие главный цилиндр к узлу педали сцепления.
3. Рекомендованным материалом смажьте шплинт (А) и шайбу (В).
4. Соедините толкатель с педалью сцепления и закрепите его шайбой (В) и шплинтом (А).
5. Наверните гайки крепления педали сцепления. Момент затяжки: 17-26 Н·м.
6. Отрегулируйте высоту установки и свободный ход педали сцепления и затяните контргайку.
Свободный ход педали сцепления (А): 6-13 мм.
Высота установки педали сцепления (В): 182,8 мм.
7. Подсоедините к главному цилиндру гибкий шланг (А), соединяющий главный цилиндр сцепления с пополнительным бачком гидравлического привода тормозов.
Читайте также: Расточка блока цилиндров bse
8. Подсоедините трубку (В) сцепления к главному цилиндру сцепления.
9. Запейте тормозную жидкость.
10. Удалите воздух из гидравлического привода сцепления.
Видео:KiA RiO 3 КАК ЗАМЕНИТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
Вам потребуются:; ключи «на 10», «на 12», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите воздушный фильтр
2, Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
Бачок, общий для главных цилиндров привода тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.
3. Сожмите отогнутые усики хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в плавный цилиндр привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра.
4. Удерживая демпфер главного цилиндра гидропривода выключения оцепления от проворачивания, отверните от него гайку крепления трубки гидропривода.
5. Отверните две центральные гайки..
6. . ослабьте одну верхнюю гайку крепления.
7. . и снимите педаль сцепления в сборе с главным цилиндром.
8. Сожмите отогнутые усики хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу.
9. . и отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.
10. Подденьте отверткой, извлеките пружинный фиксатор.
11. . и отсоедините наконечник трубки.
Соединение трубок с главным цилиндром сцепления уплотнено резиновым кольцом. Заменяйте кольца новыми при каждом разъединении соединения.
12. Подденьте наконечник пружинного фиксатора.
13. . и извлеките его из отверстия оси крепления наконечника штока.
15. Снимите с оси наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления.
16. Выверните два винта крепления..
17. . и отсоедините от кронштейна педали главный цилиндр привода выключений сцепления.
18. Отверткой аккуратно подденьте штуцер.
19. . и вытащите его из резинового уплотнителя.
20. Извлеките резиновый уплотнитель.
21. Установите детали в порядке, обратном снят ию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления
Видео:Пропало сцепление КIA CEEDСкачать
Главный цилиндр сцепления
Видео:Kia ceed, Hyundai ремонт "рабочего" цилиндра сцепления, сцепление плохо работаетСкачать
Снятие
1. Через штуцер прокачки (А) слейте тормозную жидкость.
2. Ослабьте хомуты и снимите гибкий шланг (А), соединяющий главный цилиндр сцепления с пополнительным бачком гидравлического привода тормозов.
3. Отсоедините трубку (В) от главного цилиндра сцепления.
4. Отсоедините два разъема от переключателя блокировки выключателя зажигания.
5. Отверните две гайки (А) крепления кронштейна педали сцепления.
6. Снимите шплинт (А), шайбу (В) и отсоедините толкатель главного цилиндра сцепления от педали.
7. Выверните винты или гайки, крепящие главный цилиндр сцепления к узлу педали. Снимите главный цилиндр сцепления с автомобиля.
Читайте также: 55248403 рабочий цилиндр фиат
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Разборка
1. Снимите стопорное кольцо поршня.
2. Извлеките толкатель и поршень.
3. Снимите бандаж крепления бачка, бачок и крышку.
- 1. Не повредите толкатель и поверхность главного цилиндра сцепления, контактирующую с поршнем.
- 2. Не разбирайте поршень.
Видео:Замена штока главного цилиндра сцепленияСкачать
Проверка
1. Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом.
2. Проверьте внутреннюю часть корпуса цилиндра на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки.
3. Проверьте манжету поршня на отсутствие износа.
4. Проверьте трубку гидравлического привода сцепления на отсутствие повреждений.
5. Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра сцепления.
Примечание. Измерение внутреннего диаметра главного цилиндра сцепления проводите в трех сечениях (в основании, центре и вершине) в двух перпендикулярных направлениях.
6. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените главный цилиндр и/ или поршень в сборе. Зазор: 0,15 мм.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Киа РиоСкачать
Сборка
1. Перед сборкой смажьте жидкостью для сцепления поршень (В), диаметр расточки цилиндра (А) и установите поршень в сборе. Жидкость: тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4.
2. Установите поршень в сборе.
3. Установите стопорное кольцо поршня.
5. Установите ленту крепления бачка, бачок и крышку.
Видео:Замена главного сцепления СолярисСкачать
Установка
1. Рекомендованным материалом смажьте педаль сцепления и втулки.
2. Вверните винты или гайки, крепящие главный цилиндр к узлу педали сцепления.
3. Рекомендованным материалом смажьте шплинт (А) и шайбу (В).
4. Соедините толкатель с педалью сцепления и закрепите его шайбой (В) и шплинтом (А).
5. Наверните гайки крепления педали сцепления. Момент затяжки: 17-26 Н·м.
6. Отрегулируйте высоту установки и свободный ход педали сцепления и затяните контргайку.
Свободный ход педали сцепления (А): 6-13 мм.
Высота установки педали сцепления (В): 182,8 мм.
7. Подсоедините к главному цилиндру гибкий шланг (А), соединяющий главный цилиндр сцепления с пополнительным бачком гидравлического привода тормозов.
8. Подсоедините трубку (В) сцепления к главному цилиндру сцепления.
9. Запейте тормозную жидкость.
10. Удалите воздух из гидравлического привода сцепления.
Видео:Снятие педали сцепления киа сид 2008Скачать
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Вам потребуются: торцовая головка «на 12», ключ «на 16».
Рабочий цилиндр заменяют при неполном выключении сцепления, чаще всего это происходит при износе уплотнительных манжет, установленных в цилиндре, вследствие чего появляется течь рабочей жидкости.
Для замены рабочего цилиндра сцепления на автомобиле с пятиступенчатой коробкой передач выполните следующие операции
2. . и отсоедините от рабочего цилиндра шланг Заглушитe шланг, чтобы не вытекала тормозная жидкость.
Обратите внимание на наличие и взаимное расположение двух медных уплотнительных шайб.
Внимательно осмотрите их. Обжатые шайбы при сборке замените новыми.
3. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
Читайте также: Главный цилиндр тормоз мотоцикл
4 . и снимите рабочий цилиндр.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав консистентной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и рычага вала выключения сцепления.
6. Удалите воздух из системы
ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ С ШЕСТИСТУПЕНЧАТОЙ КПП
На автомобиле с шестиступенчатой коробкой передач рабочий цилиндр выключения сцепления выполнен в сборе с подшипником выключения сцепления.
Признаком необходимости замены рабочего цилиндра сцепления на автомобиле с шестиступенчатой коробкой передач является повышенный шум в подшипнике выключения сцепления в момент нажатия на педаль сцепления или утечка рабочей жидкости из нею.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Дня замены рабочего цилиндра сцепления в сборе с подшипником выключения сцепления на автомобиле с шестиступенчатой коробкой передач выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач
2. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.
3. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию.
4. Установите коробку передач
5. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления
Видео:KIA RIO II разборка главного цилиндра сцепленияСкачать
Проверка и замена рабочего цилиндра сцепления
1. Соединительный болт 2. Уплотнитель 3. Присоединительная муфта 4. Трубка сцепления 5. Пластина клапана 6. Пружина клапана 7. Штуцер для выпуска воздуха 8. Цилиндр выключения сцепления 9. Возвратная пружина 10. Поршень 11. Пыльник 12. Шток толкателя |
1. Проверьте рабочий цилиндр гидропривода сцепления на отсутствие утечек жидкости.
2. Осмотрите пылезащитный чехол цилиндра выключения сцепления на предмет повреждений. Снятие
1. Слейте тормозную жидкость через пробку удаления воздуха (А).
2. Снимите трубку (В), выверните 2 болта (А) и снимите узел (С) цилиндра выключения сцепления.
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Регулировка
Процедура удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления |
1. Сняв защитный колпачок с пробки удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления, наденьте на пробку виниловый шланг.
2. Наполните главный цилиндр привода выключения сцепления жидкостью указанной марки.
3. Отпустите винт заглушки и прокачайте педаль сцепления примерно десять раз.
4. При нажатой педали затяните пробку (А). Затем поднимите педаль рукой.
5. Нажмите педаль сцепления еще три раза, отверните пробку (А) и затяните ее при нажатой педали. Снова поднимите педаль.
💡 Видео
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Установка главного цилиндра сцепления на КИА Церато от другой машины!!!Скачать
Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VWСкачать
Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accentСкачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Kia Cerato - Замена цилиндра сцепленияСкачать
Как прокачать и поменять главный цилиндр сцепления на автомобиле Hyundai AccentСкачать