Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления Kia Spectra 2000-2011
Главный цилиндр гидропривода сцепления снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) и неполном включении сцепления.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», пассатижи.
1. Откачайте (например, шприцем) жидкость из бачка гидропривода сцепления и рабочей тормозной системы.
2. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите пружинный фиксатор пальца толкателя главного цилиндра сцепления.
4. Пассатижами сожмите лапки хомута, сдвиньте его вдоль шланга.
5. . отсоедините питающий шланг от штуцера бачка.
6. Отверните гайку крепления трубопровода.
7. . и отведите трубопровод в сторону.
8. В салоне автомобиля отверните гайку шпильки крепления главного тормозного цилиндра.
9. В моторном отсеке отверните гайку крепления главного тормозного цилиндра.
10. . и снимите главный цилиндр привода выключения сцепления.
11. Пассатижами сожмите лапки хомута, сдвиньте его вдоль шланга.
12. . и отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.
13. Установите главный цилиндр сцепления в порядке, обратном снятию.
Видео:Кия Спектра ремонт главного цилиндра сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления кия спектра
Главный цилиндр сцепления снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) и неполном включении сцепления.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», пассатижи.
1. Откачайте (например, шприцем) жидкость из бачка гидропривода сцепления и рабочей тормозной системы.
2. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите пружинный фиксатор пальца толкателя главного цилиндра сцепления.
4. Пассатижами сожмите лапки хомута, сдвиньте его вдоль шланга.
5. . отсоедините питающий шланг от штуцера бачка.
6. Отверните гайку крепления трубопровода.
7. . и отведите трубопровод в сторону.
8. В салоне автомобиля отверните гайку шпильки крепления главного тормозного цилиндра.
9. В моторном отсеке отверните гайку крепления главного тормозного цилиндра.
10. . и снимите главный цилиндр привода выключения сцепления.
11. Пассатижами сожмите лапки хомута, сдвиньте его вдоль шланга.
12. . и отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.
13. Установите главный цилиндр сцепления в порядке, обратном снятию.
14. Прокачайте гидропривод сцепления (смотрите «Прокачка сцепления»)
Читайте также: Определите кинетическую энергию катящегося без скольжения цилиндра
Видео:KiA Spectra КАК СНЯТЬ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
Главный цилиндр гидропривода сцепления снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) и неполном включении сцепления.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», пассатижи.
1. Откачайте (например, шприцем) жидкость из бачка гидропривода сцепления и рабочей тормозной системы.
2. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите пружинный фиксатор пальца толкателя главного цилиндра сцепления.
4. Пассатижами сожмите лапки хомута, сдвиньте его вдоль шланга.
5. . отсоедините питающий шланг от штуцера бачка.
6. Отверните гайку крепления трубопровода.
7. . и отведите трубопровод в сторону.
8. В салоне автомобиля отверните гайку шпильки крепления главного тормозного цилиндра.
9. В моторном отсеке отверните гайку крепления главного тормозного цилиндра.
10. . и снимите главный цилиндр привода выключения сцепления.
11. Пассатижами сожмите лапки хомута, сдвиньте его вдоль шланга.
12. . и отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.
13. Установите главный цилиндр сцепления в порядке, обратном снятию.
Видео:БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкартеСкачать
Замена главного цилиндра сцепления кия спектра
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.
42
Киа Спектра замена главного цилиндра сцепления
Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
Главный цилиндр гидропривода сцепления удаляйте для замещения или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) и неполном включении сцепления.
Вам понадобятся: ключи «на 10», «на 12», пассатижи.1. Откачайте (например, шприцем) жидкость из емкости гидропривода сцепления и рабочей тормозной системы.
2. В салоне автомобиля под панелью приборов демонтируйте пружинный стопор пальца толкателя главного цилиндра сцепления.
3. . выньте палец. 4. Пассатижами сдавите лапки хомута, сместите его паралельно шланга.
5. . отсоединит. питающий трубопровод от штуцера емкости. 6. Открутите гайку фиксации трубопровода.
7. . отстраните шланг в сторону. 8. В салоне автомобиля открутите гайку шпильки фиксации главного тормозного цилиндра.
9. В двигательном отделении открутите гайку фиксации главного тормозного цилиндра. 10. . демонтируйте главный цилиндр привода выключения сцепления.
Видео:👍 Убираем ржавчину с авто за 5 мин 💯 #ремонтавто #кузовнойремонт #ржавчина #лайфхакСкачать
Что-то с приводом сцепы на Спектре.
В последнее время этот вопрос стали более явно всплывать. Например, на холодную берет чуть ниже. Это нормально, но разница в последнее время стала слишком большая(по холоду внизу, на горячую — вверху).
К тому же я мало ездил в последнее время, отдал на время шурину, пока их машина в ремонте. Он жаловался на хреновое включение передач на холодную(на горячую нормально), даже прокачал гидропривод, но видно без особого толка.
Читайте также: Радиус основания цилиндра 3 см найти площадь сечения параллельного основанию
Вчера ездил нормально 4 часа по пробкам, а седня в Ашан поехал и раскорячился на светофоре. Хорошо, что доперло выключить движок и завестись на передаче при выжатой сцепе. Причем, тогда еще не вело, а на обратном пути уже выжатое сцепление не помогало, заводился на стартере, доехал до дома на первой передаче, недалеко уже было.
Что такое может быть: ацкий перепуск ГЦС, вилка?
Ход РЦС заценить не удалось, там сверху не разглядел ничо в чистой одежде.
Ищи течи сними пыльник с рабочего цилиндра, глянь, не льется ли жидкость.
В салоне пощупай, нет ли течи по штоку.
Скорее всего, где-то травит.
Перепускать он не может.
Поломку вилки я практически исключаю, но все может быть.
Как проверишь герметичность, посмотри на ход штока рабочего цилиндра, подергай вилку. Там и поймешь, рабочая она или нет
В идеале оно так, а на практике зависит от стадии процесса и состояния, как правило, само не прокачивается. Если только чуть сопливится, вот только тогда.
Видел клоунов, которые так тормоза прокачивали, проливкой, а потом, типа само прокачается.
Потом клиенты памперсы меняли. Одного такого уволили.
Перепускание на этих моделях бывает в одном случае из ста.
1. Рабочий цилиндр сцепления
2. Главный цилиндр сцепления
3. Вилка
5. Перепускание
Гена, себе делай и езди и пусть отлично прокачивается.
Все инженерные службы всех брендов считают иначе, чем ты.
Я может быть и ничего не знаю и не умею, но к ним присоединяюсь.
Никому не буду говорить, что само прокачивается.
У тебя другие законы физики? > прокачивается.
>
> Все инженерные службы всех брендов считают иначе, чем ты.
> Я может быть и ничего не знаю и не умею, но к ним присоединяюсь.
>
> Никому не буду говорить, что само прокачивается.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я не предлагаю это делать всегда и везде. И тем более для клиентов. Службам брендов пофиг, они хотят иметь броню над головой, а нам ее не надо.
И сообразно законам физики, пофиг, где ты прокачиваешь, через штуцер или через текущую манжету или штуцер посередине. Воздух выдавить куда проще, чем протащить обратно жидкость по всему контуру, и при обратном ходе педали воздух не подсасывается. Как бы иногда надо понимать суть процесса, а не тупо «надо жамкать педаль».
Ты суппорт снимаешь, опустошаешь весь контур? Или все-таки зажимаешь шланг, а новый/перебранный суппорт ставишь уже заполненный жидкостью? Если второй вариант, объясни мне, чем отличаются варианты прокачки
а) пролить самотеком до конца пузырьков и слегка прижав педаль затянуть шланг.
б) Открыть штуцер прокачной, присоединив предварительно шланг,
до конца пузырьков, потом прижав педаль, затянуть штуцер.
в) привинтить шланг и прокачать контур.
Читайте также: Любую четырехугольную призму можно вписать вокруг цилиндра
Правильный ответ — нет никакой разницы. Это банальная физика.
Было и такое, попадали люди жмешь, а там ничего.
Да не спорщик я просто, после ралли привычка настраивать тормоза по-полной. Просили специально даже. Так вот, проливал, прокачивал, выливалась вся грязь за все годы отовсюду. Колодки с ручником выставлял вручную. Сами колодки на наждаке щеткой зачищал. Вот, тогда тормоза мертвыми были.
Слушай. Хочу в этот музей. Все.
Соблазнил ты меня, дять:)
Да и вообще, надо бы увидеться. Вот:)
А то, только, когда дядька Бадд собрал и все.
музей очень хороший, были в прошлом году с дитем очень понравилось.
еще хороший музей Вадима Задорожного. даже жена была в восторге.
рекомендую.
Именно, только потом все едино прокачать При этом, действительно, жидкости уйдет меньше.
Есть приспособление для того, чтобы самому менять и без нажатия на педали. Хорошая машинка. Быстро и качественно.
Нет там на киатехинфо ничего по этому поводу а другого способа нет.
Ход вилки 12 мм КПП и, следовательно, сцепление у нас одинаковое. Шума 1.
Вообще, когда ломается механизм выжима, то педаль будет легкой, почти невесомой.
В общем, если не сможешь вручную вилку отжать, то вскрытие покажет, что было.
Наверное, поэтому вилка и дала дуба прислонившись к березе.
На Сефии-Шуме-Спектре педаль всегда невесомая была.
Перепускание откуда и куда?:) это течь из-под манжеты наружу, другого быть не может.
Система одноконтурная.
Вилка, если ломается, то ей почти сразу хана, ты не слушай никого. Может становиться только хуже.
Пойди лучше, проверь сухо ли под пылниками.
Проверь-понажимай и посмотри на уровень я пока что такого не встречал на маздо-киа.
📸 Видео
Делаем идеальные зазоры в дверях автомобиля)Скачать
Кадыров уволил и отправил домойСкачать
Каждый бмвшник после чип-тюнинга #blondinkadrive #bmwСкачать
KiA RiO 3 КАК ЗАМЕНИТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Пропало сцепление киа СпектраСкачать
Как простым методом проверить корзину сцепленияСкачать
Тормозной шланг Kia rio 4 Hyundai Solaris 2 - проверяйте!Скачать
Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accentСкачать
Кия Спектра ремонт рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Регулировка развал - схождение с помощью IPhone 11 лайфхакер.Скачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
сцепление киа спортаж 3Скачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления на KIA Cerato (КИА Черато (Церато))Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать