Замена главного цилиндра сцепления lifan x60

Авто помощник

Содержание
  1. Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления Lifan X60 с 2011 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Lifan X60 , двигатель Lifan X60 , ремонт Lifan X60 , ремонт двигателя Lifan X60 , характеристики Lifan X60 , регулировка клапанов Lifan X60 , система впуска Lifan X60 , система выпуска Lifan X60 , система питания Lifan X60
  3. 4. Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления
  4. Снятие главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
  5. Установка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
  6. Замена сцепления своими руками.
  7. steal
  8. Замена сцепления или наконец то
  9. Регулировка сцепления лифан х60
  10. Инструкция по регулировке сцепления
  11. Регулировка сцепления на лифан x60
  12. Регулируем сцепление на Лифан Х60 своими руками
  13. Инструкция по регулировке сцепления
  14. Lifan Клуб
  15. Проверка (ремонт) и прокачка сцепления
  16. Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления
  17. Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления
  18. Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления
  19. Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления
  20. Lifan Х60 5дв. кроссовер, 128 л.с, 5МКПП, 2012 — 2015 г.в. — сцепление не полностью включается (буксует)
  21. 💡 Видео

Видео:Установка главного цилиндра сцепления. Lifan Solano. Не так все и сложно..Скачать

Установка главного цилиндра сцепления. Lifan Solano. Не так все и сложно..

Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления Lifan X60 с 2011 года

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lifan X60 , двигатель Lifan X60 , ремонт Lifan X60 , ремонт двигателя Lifan X60 , характеристики Lifan X60 , регулировка клапанов Lifan X60 , система впуска Lifan X60 , система выпуска Lifan X60 , система питания Lifan X60

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления на Lifan X60Скачать

Замена рабочего   цилиндра сцепления на Lifan X60

4. Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

Снятие главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

Примечание:
В случае необходимости замены главного цилиндра замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров).
При необходимости замены только рабочего цилиндра, главный цилиндр можно не менять.

Перед заменой главного цилиндра необходимо допить жидкости в бачок. Это предотвратит потерю жидкости при замене и попадании воздуха в систему главного цилиндра.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

5. Отсоединить шланг от держателя.

7. Отсоединить опору PDC и отложить в сторону.

8. Снять нижнюю крышку рулевой колонки.

9. Снять нижний зажим, извлечь рычаг усилителя тормозов, идущий от привода педали тормоза.

10. Вывернуть гайки крепления усилителя тормозов.

11. Опустить вниз усилитель тормозов, отсоединить главный цилиндр сцепления.

12. Снять бачок главного цилиндра сцепления.

13. Отсоединить главный цилиндр сцепления от педали сцепления. Проверить пластиковое кольцо держателя рычага на предмет повреждений. При наличии повреждений, трещин — замените его.

14. Вывернуть гайки крепления главного цилиндра сцепления.

15. Отсоединить саморегулируемую опору адаптера.

Внимание:
Соблюдать осторожность при снятии главного цилиндра сцепления. Небрежные действия могут привести к повреждению пластиковой трубки или к ненадлежащему выключению сцепления после его установки.

16. Снять главный цилиндр, аккуратно снять пластиковую трубку. Если необходимо, слабить крепление модуля ABS и снять узел электромагнитного клапана. Если детали по-прежнему невозможно снять с автомобиля — отрезать трубку главного цилиндра сцепления и снять ее отдельно.

Установка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

1. Установить главный цилиндр сцепления, уложите пластиковую трубку под капотом.

2. Установить саморегулируемую опору адаптера.

3. Установить гайки крепления главного цилиндра сцепления и вкрутить их болты, затянуть с моментом затяжки 11 Н•м.

4. Установить бачок главного цилиндра сцепления.

5. Вкрутить винт крепления бачка и затянуть его с моментом затяжки 10 Н•м.

Внимание:
Проверить пластиковое кольцо держателя рычага на предмет повреждений. При наличии повреждений, трещин — замените его.

6. Поднять автомобиль. При необходимости замены главного цилиндра сцепления заменить также и рабочий цилиндр. Если будет использоваться старый главный цилиндр сцепления, то нет необходимости замены рабочего цилиндра.

7. При замене главного цилиндра сцепления соединить трубку главного цилиндра к рабочему цилиндру. Раздастся щелчок. Потянуть на себя трубку, чтобы убедиться в ее подсоединении.

9. Ослабить регулировочный винт рычага. Положить рычаг на штифт педали. Медленно поднять педаль сцепления до полного касания верхнего ограничителя, затянуть регулировочный винт с моментом затяжки 6 Н•м.

10. Установить электромагнитный клапаН•модуля АБС, PDC и воздушный фильтр. Прокачать педаль сцепления раз 10, выгоняя воздух из системы в бачок сцепления. Если в системе остаются остатки газа, удалить его.

11. Подсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

12. Долить тормозную жидкость DOT3 в бачок главного цилиндра сцепления.

Видео:Замена главного цилиндра сцепления TiggoСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Tiggo

Замена сцепления своими руками.

steal

Форумщик

Всем привет! Искал долго тему по замене сцепления на нашем иксе своими руками но так и не нашел нигде, вот и решил поделиться процессом работы, может кому-то и пригодится.

Начнем с предисловия.
У меня начала буксовать сцепа, доходила до того, что уже даже на старте со светофора (первая — вторая передача) оно буксовало — обороты двигателя растут, а скорость набирается очень слабо. Правда все это наблюдалось только на прогретой машине, что для меня не понятно. На холодной все было хорошо — скорость набиралась по мере увеличения оборотов стабильно, ускорение было в норме.
Регулировка педали и прокачка ГТЦ ничего не поменяли.
В общем было принято решение менять сцепление, а так как пробег составлял уже больше 70 т. км, то менять комплектом. Перечитав форум по поводу сцепы, определился, что ставить буду Kraftech W02210J.
Занялся поиском комплекта — Exist у нас в Украине очень дорогим оказался (хотя по другим зап. частям бывает и норм.) 2700 грв., нашел в Харькове под заказ 1700 грв. Отдал предоплату и стал ждать (с мыслями — кинут не кинут), через семь дней пришла смс с номером декларации (не кинули). Вот и стал я счастливым обладателем нового комплекта сцепления.
Дальше беготня по СТО — поиск где поменять, ДОРОГО УЖАСНО! За работу лупили 1600 грв. (мотивация — ну у тебя же не стандартная машина — мы не знаем еще как там что снимать и менять).
Было принято решение менять самому, благо гараж имеется, да и руки вроде из нужного места растут (есть многочисленный опыт по ремонту машин включая ДВС ).

Ну а теперь сам процесс. Самое главное — если решился, то уже не отступать и доделывать.

Первое.
Работа в под капотном пространстве.
Отключаем АКБ. Далее снимаем корпус воздушного фильтра с гофрой на дросельный узел (дросель накрываем тряпкой, во избежание попадания туда мусора). Под корпусом воздушного фильтра находится крепежная пластина — снимаем (три болта на 8), далее откручиваем блок предохранителей вместе с крепежной пластиной и отводим на двигатель сверху (крепится к лонжерону двумя болтами на 8). Все доступ к КПП сверху открыт!
Перекур (кто курит).

Помечаем (изолентой) верхний трос переключения КПП

Аккуратно отводим его опять таки на верх двигателя, магистраль держится на шланге, так что это возможно.
Откручиваем два болта крепления стартера и отводим его в сторону (я его отвел к вентиляторам радиатора и подвязал там).
Опять курим

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРУЧИВАЕМ И СНИМАЕМ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (во избежания его поломки)

один болтик на 8 и поднимаем его вверх, отключаем от разъема и убираем подальше. (как всегда красные кружочки)
Не забываем отключить разъем датчика задней скорости.

Далее имеем вот такую картину:

Снимаем передние колеса. Это нам нужно для того что бы вытащить внутренние шрусы из КПП.
Я откручивал стойки стаба, шаровую опору (снимал стойку с нее ), отпускал внутренние пыльники и потом выводил тришип из стакана шруса (где то на фото видно ) с отводом их в сторону.

Ничинаем откручивать КПП
Два болта сверху (синие кружочки) один видно, один нет (кружочек ориентировочно показывает его местоположение)

ПОДПИРАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ПОД ПОДДОН! (я использовал гидравлический домкрат через деревянную прокладку)

Откручиваем все болты крепления КПП к ДВС
синими кружочками болты, желтыми — болты крепления стартера (уже откручены и сняты), красными — направляющие коксики.

Один болт находится над стаканом левого внутреннего шруса — его не видно, но он хорошо нащупывается рукой, все остальные в поле видимости

Ослабляем подушки на продольной балке двигателя, снимаем их вместе с кронштейнами и балкой. С задней подушкой пришлось повозиться, кронштейн не открутится пока не снимется подушка. Потом откручиваем и снимаем левую (по ходу движения авто) подушку, тоже вместе с кронштейном.

Все! КПП висит на коксах и первичном валу.

ПЕРЕКУР! И тут уже нужен помощник, а лучше два.

Раздвигая отверткой корпус КПП и ДВС снимаем КПП, выводим ее в сторону и убираем из под машины.

Фото снятой КПП . (фоткал уже после снятия корзины и диска, СМОТРИ НИЖЕ! )
Оцениваем состояние сцепы и нервно курим

Оценили, поняли что решение по замене было ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫМ!
и приступаем к монтажу нового комплекта.
КПП изнутри вычищаем от пыли и ставим новый выжимной подшипник (смазав первичный вал на посадочном месте подшипника и зубьях смазкой из комплекта).

Приступаем к замене корзины и диска.

ПЕРВОЕ! сначала делаем центрирующую втулку (что бы сразу отцентрировать диск в корзине).
я использовал трубу и фитинги из полипропилена (благо этого добра у меня хватает). Что понадобится — муфта ПП 32 и 20, кусок трубы 32 и 20. далее спаиваем муфты с трубами, отрезаем половину муфты 20 и спаиваем муфту 20 с муфтой 32 (муфту 20 в середину муфты 32), должно получиться как на фото

Читайте также: Какая разница сколько цилиндров в двигателе

Опять помощники помогают выставить АККУРАТНО КПП назад, наживляем болты КПП. ВСЕ ПРОВЕРЯЕМ ЕЩЕ РАЗ и затягиваем все болты.

Все собираем назад в обратной последовательности.

Не заводя ДВС проверяем работу КПП. Нейтралка — машина катится, включаем передачу — не катится.
Заводим (на нейтралке) двигатель, пару раз выжимаем сцепление и пробуем включить передачи. Должны включаться без скрежета и подобного. Проверяем холостой ход педали сцепления — при необходимости регулируем (есть тема в FAQ).

Из плюсов — машина срывается сразу в букс колес, при отпуске педали буквально на 1-2 см от пола; педаль стала мягкой.

Из минусов — надо привыкать к новой сцепе.

Надеюсь кому-то станет полезен этот отчет.

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Замена сцепления или наконец то

Завершающая часть большого ремонта и обслуживания (надеюсь). Пока кто то сливает машины с недовольной (лицом). Я вполне рад этой машине и не собираюсь менять в ближайшее время. Надежность, как выясняется, на китайце очень да же с запасом. Может много от прокладок зависит?

Долго собирался с мыслями самому менять сцепу или отдать рукожопым. Вопрос был только лишь в подъемности коробки с земли. Ямы сука нема, ну хоть гараж топ)

Так вот в подтверждение моих мыслей и у поротых скептиков, всё таки пробег на «Дядюшке» не мотан, хоть ты обосрисЬ) В результате вскрытия вот такие цифры выплыли.

Декабрь 2012 года, на корзине иероглифы и знак лифана, выжимной crm.

Столкнувшийся в плотную с запчастями лифан, 10 из 10 подделка. Решил не брать обоссаные поделки ответственных запчастей (корзины, выжимного, диска сцепления). Заказал крафтек, вилку лифан (подделка), шар вилки (подделка), пыльники на привода (подделка), пыльник вилки (подделка), смазка шрус, смазка для триподов.

Коротенько о процессе, разбирал и собирал в одно лицо, но вот коробку не «вывез» запялить с пола в одного. Первым делом разобрать верхушку. Фильтр бокс с патрубком.

Затем блок предохранителей и реле.

Потом все, что мешает, соединено, проходит через КПП. Но шланг на радиатор не трогайте, а то есть олени которые и фриз сливают и шланг снимают, хотя они ни как не мешают) Тут все очень легко 3 фишки, 2 болта крепления КПП к ДВС, тросы КПП, один нужно пометить и запомнить какой где.

Снять подушку верхнюю с кронштейном. Затем стартер, провода не отключать, просто положить на «телевизор».

Верхушка всё, на все про все менее часа, но это да же не 10%)))

Затем нужно снять вывесить морду, снять колеса, снять привода, хотя правый (длинный) не мешает, но я менял пыльники и промывал триподы. Все кого читал или смотрел в голосину твердят, что нужно снимать шаровую, что бы вынуть трипод. Вот, что у них в головах? Неужели трах с шаровой стоит того? Всё на много проще как 2 пальчика обсикать, нужно открутить 2 болта со стойки при том верхний вынуть, а нижний просто ослабить. Наклонив ступицу наружу, триподы вылетают только в путь.

Катимся в низ и начинаем заниматься сексом. Ах да если не выдирать триподы из Кпп, то и масло сливать не нужно! Ничего сложного, задняя часть двигателя за стаканом трипода, сверху 2 болта, тут же нужно открутить подушку заднюю, с ней был самый гемор и дольше всего я на неё убил времени, тупо из за неудобства и отсутствия ямы (эстакады, подъемника). Затем переднюю подушку и лыжу целиком. С низу остались всего 2 болта. И так 2 верх, 2 низ, 2 сзади, 2 на стартере = 6шт болтов крепления КПП к ДВС. В процессе нужно домкратить двигатель с коробкой выше и ниже, что бы все открутилось, не закусило и вообще вышло.

Снимаем КПП. Сдернул в одного, ни каких проблем, на направляшках (коксах) не закисла.

Корзина ржавая, феродо с люфтом, лепестки «наружу», явный износ.

Слава богу, что не треснутая)

Вилка. Вот для меня всегда загадка, почему. Почему, люди залазя в труднодоступный механизм не меняют расходные части стоимостью в 3 копейки и потом попадают на бабки серьезные. Повертев в руках старую вилку, увидел выработку на посадке под шар и на месте упора штока рабочего цилиндра в вилку. Там 1 мм, тут 1 мм, а на выходе люфт всего механизма. Зарядил новые расходники в колокол, помыл триподы и полез снимать корзину. Мда очень интересно, не часто встретишь отсутствие упорного подшипника в торце колен вала, но китайцы все просчитали и вал не разъемный (в коробке, если по русски, отсутствует первичный вал), по этому подшипник тут лишний. В торце колен вала есть выборка под центровку сцепления. Кто во что горазд, кто вытачивает подобие первичного вала, кто из полипропиленовых труб ваяет направляшки. Это все фуфлочёс) Но лишь в том случае если берется феродо стандартного размера. Приложив новый диск к маховику, понял, что оправка мне нах не нужно. Ставлю корзину с диском на место и слегка наживляю болты. Затем тупо феродо выставил по следу от старого диска, шах и мат судьба)

Сравнил диски, так ради прикола.

Перебрал привода, смазка в них не менялась с завода.

Ну всё поехали назад. Затащил КПП под машину и так и так, не могу её закорячить, не удобно хоть ты тресни. С верху попробовал, да легко поднять но не видно куда её пихать. Плюнул и позвал помощника, 2 минуты и КПП онлайн. Собираю все назад.

На все про все с 11 до 19, без перекуров.

Сцепление как будто поменяли… Схватывает сразу, кого и гляди в букс колеса срывает.

W02210J комплект сцепления 3935р.

SS22004 пыльник шруса внутренний 286р. за 2шт.

SS22002 пыльник шруса наружный 322р. зв 2шт.

LF479Q11701333D шар вилки (опора) 144р.

LF481Q11701331A пыльник вилки сцепления 88р.

1807 смазка для трипода от вмп 240р. за 2шт.

Комплект сцепления встал болт он.

Вилка хорошая, хоть и подделка, геометрия правильная, центра все совпадают.

Пыльники на ощупь не плохие, зимой посмотрим. А вот смазку из комплекта сразу в мусор! В наружных (шариковых) идет смазка шрус, черная, графитно серая, с молибденом. В триподы идет, полужидкая без твердых составляющих, типа литола, только вязкость 1 или 1,5 (один желательнее). Так вот в этих пыльниках лежит ОДИНАКОВАЯ но нэйм смазка похожая на литол. На пальцах да же не скользит. А шрус смазки вообще нет. Убивать механизмы в мои планы ни как не входит.

Шар вилки заказывал 2 раза, в первый раз пришел короткий, но у нас стоит длинный, это нужно просто знать)

Пыльник вилки хороший, можно брать. Тем более мой был как решето.

Смазки дело религии, я не выёбываюсь и беру, то что сам проверил на себе. Эти смазки вполне рабочие, не мудреные, что бы брать импорт. Шрус, ну что проще. А литиевая смазка полужидкая, так это любой Ашот намешает. Тем более по смешной цене.

Может чего забыл, делал на одном дыхании, завтра картошку копать)

Видео:Цилиндр сцепления рабочий Lifan X60 LF481Q1 1702160A Лифан Х60 ЛицензияСкачать

Цилиндр сцепления рабочий Lifan X60 LF481Q1 1702160A Лифан Х60 Лицензия

Регулировка сцепления лифан х60

Со временем длительной эксплуатации автомобиля, возникают случаи, когда необходимо отрегулировать ход педали сцепления. Как только вы чувствуете дискомфорт при езде, необходимо сразу же заняться регулировкой, так как это приводит не только к скорому износу ведомого и нажимного дисков, но также и происходит износ пружин педали.

Сразу стоит отметить, что на рабочем цилиндре регулировок у автомобиля Lifan X60 нет. Вся регулировка происходит из салона автомобиля. Это было сделано для того, чтоб данную процедуру можно было сделать при любых обстоятельствах и условиях. Все процедуры по регулировке необходимо делать при условии, что коробка передач полностью исправна и маховик с дисками сцепления не изношен полностью.

Видео:Лифан х60 Lifan x60 снятие педали сцепленияСкачать

Лифан х60 Lifan x60 снятие педали сцепления

Инструкция по регулировке сцепления

Процедура регулировки занимает не более 10-15 минут.

  1. Для начала необходимо проверить расстояние полного хода педали. По регламенту — 13 см. Если амплитуда полного хода не совпадает, то необходимо проверить еще и расстояние свободного хода.
  2. Для проверки свободного хода необходимо нажать педаль сцепления руками и опустить её до момента сопротивления. Именно этот момент сопротивления и необходимо зафиксировать (норма — 5-15 мм).
  3. Далее необходимо плавно опускать педаль сцепления (рукой) и параллельно включить заднюю передачу так, чтобы шестерни в коробке едва касались друг друга.
  4. «Играясь» педалью сцепления, найти момент, когда задняя передача будет включаться без хрустов и заминок. Именно это положение и должно быть зафиксировано.
  5. Ослабить контргайки регулировочных болтов.
  6. Далее необходимо вращать регулировочный болт педали сцепления (уменьшая или увеличивая полный ход, в зависимости от ситуации).
  7. После завершения регулировки обязательно затянуть контргайки с необходимым усилием.
  8. Проехаться на автомобиле, включая каждую передачу и ощущая работу сцепления.

Правильно отрегулированная передача не только увеличит комфортность и безопасность передвижения, но также и уберет неприятные вибрации самых больших шестерней (1-2-3 передачи).

Нашёл видео по регулировке и типа устройстве нашего гидр сцепления.

Заметил что шток на х60 стоит в распор.

Короче тут принцип нашей классики.и педаль тут не причём.на классике шток рабочего цилиндра регулируется и можно сделать свободный ход между вилкой и штоком.

Тут же поршень стоит в 0 положении.далее шток в распор к вилке и как не крути свободного хода не будет.это гидравлика.

это на 2108- приора тросик плавающий .и там регулировка педали решает проблему.

Не путайте гидравлика и трос

Тут получается корзина давит обратно на выжимной, тот в свою очередь на вилкувилку а вилка на шток.шток упирается в поршень а поршень не резиновый.он упёрся в край раб.цилиндра.

Вот вам и суть.где здесь свободный ход?

Регулировка педали даёт только больший объём жидкости в цилиндр это если сцепление «ведет». Недовыжим.

Читайте также: Как измерить замок цилиндр

Тут дело самой конструкции.изначально рычаги размеры всех элементов не правильно сделаны.длины относительно ходов педали и вилки

Я это вижу с точки зрения слесаря кот 100 раз регулировал сцепление на классике.

Вот именно там и делается свободный зазор между штоком и вилкой чтобы подшипник не давил всегда на корзину.

Сами подумайте поршень же не может уйти дальше упора проточки в посадочной месте и даже если как вы говорите что стравить жидкость хоть совсем слейте её.как шток был в распор так и будет.

От края раб.цилиндра до вилки допустим 87 мм.и как бы вы не сливали жидкость или стравливали давление .шток будет в распор и тем самым 3 мм давить на выжимной.подшипник через вилку.

Надо убирать 3-5 мм или делать регулировочный шток.Ваши мысли.

kuaniw aldanov: Привет всем!А у меня педаль туго нажимается.по сравнению с другими лифанами почему?подскажите пожалуйста.

анатолий ившин: Здравствуйте,про лифан селлия можете что нибудь рассказать,у меня похоже короткий ход педали сцепления или это только у китайцев.

Arsen Chobanyan: Всем привет У кого есть Lifan кто-нибудь может сказать сколько литров бак Lifan просто заявлено 55 А у меня в бак вчера заправились 62 л

Vlad Kruglov: всё понятно и элементарно

Андрей Шакмаев: Привет теска! Для удобства можно еще пластиковую накладку под рулем сдернуть. Подлезать удобнее будет к педали. Держится на 2х клипсах.

денис верещагин: Хотел узнать можно ли отключить самостоятельно функцию автоматического запирания дверей на лифте х60

кэмз кэмз: Спасибо а что надо закрыть чтобы не намочить

кэмз кэмз: Можно-ли мыть двигателя на лифане заранее спасибо

максим Одинцов: СПАСИБО! ТЫ НАСТОЯЩИЙ ДРУГ!

Патриот России: Спасибо за видео .Молодец. Собирешься в Сочи.Дай знать ,чем смогу ,тем помогу.От человека реально исходит положительная энергетика.

Александр Терганов: Вот что значит мастеру цены нет. А мне дилеры из «Новой эры» в НН сказали не регулируется. И так люди работают. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!Очень полезные советы!

Dmitry Novi: Еще бы газ как-то отрегулировать, а то когда стартуешь — на «первой» как провал получается. не сразу схватывает. с задержкой. Газ сбрасываешь,а он продолжает ускоряться. получается часто перегазовка. Слышал, что это из за электронники. на машинах где стоит тросик — такого нет.

Dmitry Novi: Большое Спасибо, за полезный совет. а то в самом конце только схватывало.

Николай Морозов: у меня тоже в конце берёт , как тёплышко и сухонько будет, полезу подрегулирую. Спасибо за совет, а то сам бы лазил искал.

Сергей Волков: Лифан ахуенная точила.

Андрей Губаев: Андрей спасибочки

skala rus: Андрей молодец что объяснил как регулировать , а то мы с братом мучились там под капотом лазить. Спасибо!

Регулировка сцепления на Ваз 2114 1.5 16 кл.

Как это делать и зачем это нужно!!Всё как всегда просто и доступно.

Как отрегулировать педаль сцепления на рено

Как правильно отрегулировать педаль и трос сцепления на рено логан, сандеро, лада ларгус,Ниссан Альмера.

Как отрегулировать сцепление в машине

Регулировка педали сцепления.

Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: https://autonakat.ru/kupit-metodiku.html Запись на уроки.

Регулировка сцепления ваз 2109. Как отрегулировать педаль сцепления ваз 2109.

В этом видео Вы увидите как отрегулировать сцепление на Ваз 2109. Приятного просмотра.

регулировка сцепления .самый легкий способ ваз 2110.2111.2112

как отрегулировать сцепление при работающем двигателе.самый легкий и надежный способ.

Регулировка педали сцепления на Actyon New

Как подтянуть сцепление на ВАЗ.Регулировка сцепления на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

При длительной эксплуатации автомобиля система сцепления подвергается износу и механическим повреждения.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Видео:замена главного цилиндра сцепления лифан солано 2, 650Скачать

замена главного цилиндра сцепления лифан солано 2, 650

Регулировка сцепления на лифан x60

Видео:Почему проваливается, падает педаль сцепления. Частая поломка, как просто починить.Скачать

Почему проваливается, падает педаль сцепления. Частая поломка, как просто починить.

Регулируем сцепление на Лифан Х60 своими руками

Со временем длительной эксплуатации автомобиля, возникают случаи, когда необходимо отрегулировать ход педали сцепления. Как только вы чувствуете дискомфорт при езде, необходимо сразу же заняться регулировкой, так как это приводит не только к скорому износу ведомого и нажимного дисков, но также и происходит износ пружин педали.

Сразу стоит отметить, что на рабочем цилиндре регулировок у автомобиля Lifan X60 нет. Вся регулировка происходит из салона автомобиля. Это было сделано для того, чтоб данную процедуру можно было сделать при любых обстоятельствах и условиях. Все процедуры по регулировке необходимо делать при условии, что коробка передач полностью исправна и маховик с дисками сцепления не изношен полностью.

Видео:Geely MK замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Geely MK замена главного цилиндра сцепления

Инструкция по регулировке сцепления

Процедура регулировки занимает не более 10-15 минут.

  1. Для начала необходимо проверить расстояние полного хода педали. По регламенту — 13 см. Если амплитуда полного хода не совпадает, то необходимо проверить еще и расстояние свободного хода.
  2. Для проверки свободного хода необходимо нажать педаль сцепления руками и опустить её до момента сопротивления. Именно этот момент сопротивления и необходимо зафиксировать (норма — 5-15 мм).
  3. Далее необходимо плавно опускать педаль сцепления (рукой) и параллельно включить заднюю передачу так, чтобы шестерни в коробке едва касались друг друга.
  4. «Играясь» педалью сцепления, найти момент, когда задняя передача будет включаться без хрустов и заминок. Именно это положение и должно быть зафиксировано.
  5. Ослабить контргайки регулировочных болтов.
  6. Далее необходимо вращать регулировочный болт педали сцепления (уменьшая или увеличивая полный ход, в зависимости от ситуации).
  7. После завершения регулировки обязательно затянуть контргайки с необходимым усилием.
  8. Проехаться на автомобиле, включая каждую передачу и ощущая работу сцепления.

Правильно отрегулированная передача не только увеличит комфортность и безопасность передвижения, но также и уберет неприятные вибрации самых больших шестерней (1-2-3 передачи).

Видео:Как отрегулировать сцеплениеСкачать

Как отрегулировать сцепление

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

Сообщение vladimir333 » 02 янв 2014, 11:11

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

Сообщение fisher72 » 03 янв 2014, 00:02

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

Сообщение vladimir333 » 03 янв 2014, 00:08

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

Сообщение sufics » 11 янв 2014, 18:03

Как вариант проверки сцепления.

Если при движении автомобиля возникает запах гари, стал хуже разгон машины( обороты повышаются, а скорость практически не увеличивается), заметно понижение скорости при преодолении подъема, говорит о том что сцепление пробуксовывает. Для проверки необходимо при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе включить передачу. Затем, плавно нажимая на педаль газа и плавно отпустить педаль сцепления так вот если двигатель заглохнет, то пробуксовывания нет, а если движок продолжит работу,это показывает на буксующее сцепление.

Основными причинами пробуксовывания сцепления могут быть: отсутствие свободного хода педали сцепления, износ или засаливание фрикционных накладок диска сцепления или их подгорание, износ нажимных пружин в корзине, а так же неисправность гидропривода (Главный или рабочий цилиндр) выключения сцепления.

Если при движении автомобиля возникают рывки, происходит затруднение в переключении передач. Удары в трансмиссии при трогании автомобиля с места, резкое включение сцепления при плавном отпускании педали, неприятный шум, это говорит о том что «сцепление ведет», то есть при нажатии на педаль диск полностью не отходит от маховика, а ведущий вал коробки передач продолжает вращаться.Проверить это можно так: при холостых оборотах двигателя выжать педаль сцепления до отказа, включить первую передачу и если передача включается бесшумно, то сцепление работает нормально. Если же при включении первой передачи слышен сильный шум шестерен и передача не включается или включается с трудом, это показывает что «сцепление ведет»

Основные причины «ведущего сцепления»могут быть: большой свободный ход педали, попадание воздуха в гидропривод системы, утечка тормозной жидкости.

Видео:Сцепление Lifan X60Скачать

Сцепление Lifan X60

Lifan Х60 5дв. кроссовер, 128 л.с, 5МКПП, 2012 — 2015 г.в. — сцепление не полностью включается (буксует)

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Накладки ведомого диска сильно изношеныЗамените ведомый диск
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладокПромойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого дискаЗамените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего дискаЗамените ведущий диск в сборе

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться — даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.

Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать — значит, буксует сцепление.

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали;

-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;

-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.

К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места — постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.

Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

— вилка сцепления подклинивает

— закисла ось крепления вилки сцепления

— неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

💡 Видео

Lifan X60 Замена сцепленияСкачать

Lifan X60 Замена сцепления

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Лифан солана замена главного тормозного цилиндраСкачать

Лифан солана замена главного тормозного цилиндра

Как регулировать педаль сцепления на ЛИФАНЕ Х60Скачать

Как регулировать педаль сцепления на ЛИФАНЕ Х60

Про сцепление Лифан х60Скачать

Про сцепление Лифан х60

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.Скачать

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток