- Замена главного цилиндра сцепления — бортжурнал Mazda 3 #BASSTEREO 2007 года на DRIVE2
- Замена главного цилиндра сцепления — logbook Mazda 3 2007 on DRIVE2
- Замена главного цилиндра сцепления — бортжурнал Mazda 3 2007 года на DRIVE2
- Замена ГЦС — бортжурнал Mazda 3 2007 года на DRIVE2
- Ниппон Сервис: Ремонт Мазда 3 ВК, замена главного цилиндра сцепления.
- Устраняем неисправности узла сцепления Мазды 3
- Неисправности сцепления Мазда 3
- Передача не переключается при нажатии педали
- Вибрация при переключении передач
- Ненормальное ускорение
- Как правильно диагностировать состояние сцепления
- Руководство по замене сцепления Мазда 3
- Демонтаж старого сцепления
- Установка нового сцепления
- 🔍 Видео
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Мазда 3 2004-2013 гг.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления — бортжурнал Mazda 3 #BASSTEREO 2007 года на DRIVE2
Еще когда протягивал силу, обнаружил подтеки на главном лилиндре сцепления. Решил что это дело надо устранять. Заказал оригинальный новый цилиндр.
Но все никак не мог собраться и пойти его поменять. И вот настал тот день.Вообще если в двух словах, то вся замена не сложная, можно расписать по пунктам:— снимаем акб и короб под него— отключаем две трубки от самого цилиндра— снимаем педаль сцепления, для этого надо открутить 4 гайки— вынимаем узел педали сцепления, меняем старый цилиндр на новый— собираем все обратно— прокачиваем сцеплениеВот и все. Казалось бы делов на пол часа)))Но на практике все не так уж и простоПошли по пунктам
Отключаем две трубки от ГЦС
Там видим 3 гайки, доступ к которым относительно прост.А вот 4 гайка находится в самых недрах, и вот с ней придется повозиться…Промучившись наверное минут 40 я нашел ту самую позу в которой это удается сделатьНо тут новая проблема. Не получается все это вытащить. Я уже смог отсоединить цилиндр от корпуса педали, но все равно места так мало что не получается их вынуть ни по отдельности ни вместе.
В итоге дремель в помощь. Я отпилил шток идущий к самой педали из цилиндра. И тогда только смог их вытащить
На столе все это дело разобрал и смазал обильно литолом.
Помазал литолом посадочное место нового ГЦС
Снял со штока ту белую пластмасску и сразу установил ее в педаль
Ну и потом промучившись еще какое то определенное время все это удалось установить на место.Ну а после все собрал и прокачал сцепление.
Ах да. Читал тут, что при снятии трубки из главного в рабочий цилиндр народ теряет уплотнительные кольца. Так вот думаю надо тоже не потерять. Но в самый ответственный момент я забыл про это)))
И выдернув трубку пошел откручивать педаль, при этом надавил на нее и остатки тормозухи выбрызнули из старого цилиндра. Я думал что благополучно прое**л это кольцо. Расстроился, думал ну как так прочитал вроде предупреждения и все равно профукал его. Уже начал думать что делать.Кто то писал что убрал трубку и воткнул в ГЦС шланг который идет от трубки на коробасе, Но меня смутило что все это получается внатяг, поэтому я откинул этот вариант. Так же в другой похожей записи человек дал артикул от фордовского кольца, которое подходит и на мазду. Я с телефона сразу полез в инет заказывать данное кольцо. Цена ему 200р и ждать день. Что тоже меня не радовало.А потом я решил посмотреть что же оно из себя представляет.
Сначало я обратил внимание на то что по артикулу называется оно сальником а не кольцом.
Далее на картинках я увидел что из себя представляет этот сальник.
И честно говоря я бы никогда не назвал эту штуку кольцом!
А потом я посмотрел на свою трубку
Я думал наконечник полностью пластиковый, но оказалось
что сальник как был там, так там и остался
Поэтому считаю, что меня ввели в заблуждение. В моем понимании кольцо выглядит примерно вот так))
В итоге вздохнул с облегчением и пошел все собирать)))Честно говоря не понимаю как можно потерять этот сальник, так как на наконечнике он сидит довольно таки плотно
Видео:Ниппон Сервис: Ремонт Мазда 3 ВК, замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления — logbook Mazda 3 2007 on DRIVE2
Ну чтож…настал тот момент когда моя девочка потекла((( Было принято решение менять ГЦС. Так как с финансами было туго, решил приобрести б/у. Спасибо большое Марине mazda32 . Человек ответственный у нее много чего есть на мазду, смело обращайтесь. Через 9 дней ГЦС у меня и я весело шагаю в гараж чтоб его поменять. Хочется сказать большое спасибо за советы NadoeliNiki , очень помог в этом нелегком деле. Итак приступим…снимаем акум, отсоединяем шлейфы мозгов, снимаем короб под акум. Далее остоединяем шлейф абс (для удобства) и отсоединяем шланги, которые идут на ГЦС.
Читайте также: Лифан бриз тормозной цилиндр задний аналог
чтоб отстегнуть гибкий шланг нужно на эту синюю хрень нажать, а на жестком металлическую скобу вниз опустить
Далее перемещаемся в салон и снимает узел педали сцепления…тут-то я и познал новые позы, которым камасутра позавидует. Крепится он на 4 болтах на 12.
3 болта видно сразу, а вот 4 находится вверху.
После полуторачасовых мучений и огромное кол-во матов получается снять узел. Снимает старый, ставим новый и снова в бой. Я сначала засунул цилиндр, а потом уже сам узел (по-другому у меня не получилось). Главное, чтоб цилиндр защелкнулся в узле педали, а то не сможете прокачать нормально сцепление и передачи у вас просто не будут втыкаться (как это было в моем случае). Собираем все в обратном порядке.
Ах да…чуть не забыл, на жестком шланге на конце есть маленькое резиновое колечко, ни в коем случае его не теряйте. После установки прокачайте сцепление и радуйтесь.
Видео:Главный цилиндр сцепления мазда 3 2.0 2007 годаСкачать
Замена главного цилиндра сцепления — бортжурнал Mazda 3 2007 года на DRIVE2
Ну чтож…настал тот момент когда моя девочка потекла((( Было принято решение менять ГЦС. Так как с финансами было туго, решил приобрести б/у. Спасибо большое Марине mazda32 . Человек ответственный у нее много чего есть на мазду, смело обращайтесь. Через 9 дней ГЦС у меня и я весело шагаю в гараж чтоб его поменять. Хочется сказать большое спасибо за советы NadoeliNiki , очень помог в этом нелегком деле. Итак приступим…снимаем акум, отсоединяем шлейфы мозгов, снимаем короб под акум. Далее остоединяем шлейф абс (для удобства) и отсоединяем шланги, которые идут на ГЦС.
чтоб отстегнуть гибкий шланг нужно на эту синюю хрень нажать, а на жестком металлическую скобу вниз опустить
Далее перемещаемся в салон и снимает узел педали сцепления…тут-то я и познал новые позы, которым камасутра позавидует. Крепится он на 4 болтах на 12.
3 болта видно сразу, а вот 4 находится вверху.
После полуторачасовых мучений и огромное кол-во матов получается снять узел. Снимает старый, ставим новый и снова в бой. Я сначала засунул цилиндр, а потом уже сам узел (по-другому у меня не получилось). Главное, чтоб цилиндр защелкнулся в узле педали, а то не сможете прокачать нормально сцепление и передачи у вас просто не будут втыкаться (как это было в моем случае). Собираем все в обратном порядке.
Ах да…чуть не забыл, на жестком шланге на конце есть маленькое резиновое колечко, ни в коем случае его не теряйте. После установки прокачайте сцепление и радуйтесь.
Видео:Кадыров уволил и отправил домойСкачать
Замена ГЦС — бортжурнал Mazda 3 2007 года на DRIVE2
Всем привет. Долго рассказывать не буду, вообщем то потек ГЦС. Заказал оригинал MAZDA BP4K41400E.
Снятие-установка геморрой неописуемый. ГЦС снимается только вместе с педалью. Для тех кто все же отважится менять сам. Снятие: снимаем аккум, коробку от аккума, фишку с абс, к ГЦС подходят две трубки.
верхнюю трубку снимаем путем нажатия на синюю пипку и выдергиваем, на нижней трубке зажим стоит разжимаем по бокам и аккуратно вытаскиваем трубку
Идем в салон и откручиваем площадку на которой крепится педаль, держится она на четырех гайках. ГЦС отсоединяем от педали и выкручиваем с площадки что бы был ход.Ну а теперь теперь самый геморрой, пытаемся вытащить это все дело. Установка обратная снятию.
P.S. Гугл говорит, что эта деталь применяется на:FORDC-Max (DE_)C-Max II (BH_)Focus C-MaxFocus кабриоFocus седан II (DA_)Focus седан II (DB_)Focus седан III (BM_)Focus универсал II (DAW_)Focus универсал II (DBW_)Focus универсал III (BL)Focus хэтчбек II (DA_)Focus хэтчбек II (DB_)Focus хэтчбек III (BK)
MAZDAMazda3 седан (BK)Mazda3 седан II (BL)Mazda3 хэтчбек (BK)Mazda3 хэтчбек II (BL)Mazda5 (CR)
Видео:Каждый бмвшник после чип-тюнинга #blondinkadrive #bmwСкачать
Ниппон Сервис: Ремонт Мазда 3 ВК, замена главного цилиндра сцепления.
Наш сайт http://www.xn--b1aficvbghanje.xn--p1ai/
В продолжение темы о ремонте Мазда 3 ВК, Ниппон Сервис предлагает историю, леденящую кровь: видео про жестокое коварство главного цилиндра сцепления. И если бы эти проблемы, недостатки, неисправности, косяки, минусы, слабые места, болячки и болезни Мазда 3 были бы плодом нашего воображения! Так нет, все это взято из нашего ежедневного ремонтного опыта.
Главный цилиндр сцепления на Мазда 3 ВК периодически доставляет ее владельцам маленькие неприятности — он начинает течь. Ну так, тек бы себе куда-нибудь на землю (да, понимаю — не экологично) , а он норовит в салон на любимый коврик, зараза. К тому же педаль сцепления становится вялая и выжим в самом конце хода. В общем, нормальной езды уже не будет.
Значит необходим ремонт-замена главного цилиндра сцепления Мазда 3 ВК.
Операция по его замене не представляет какой-либо проблемы для любого, оснащенного технически, человека, кроме как неудобства.
Этот самый главный цилиндр сцепления укоренился на кронштейне узла педали сцепления и, чтобы провести его замену, нужно демонтировать узел. А далее все как по маслу, с легкими нюансами — в видео они есть. Как видим, он кругом пластмассовый, для снижения веса, но, видимо его коробит от нашего климата (экономической ситуации, курса доллара, санкций, контр-санкций — выбрать по предпочтениям).
Каждый видит, что замена главного цилиндра сцепления Мазда 3 ВК — открутил, снял-поставил, прокачал. А его пластмассовость. Ждем, когда они его из бумаги делать будут. Главный цилиндр сцепления занимает свое неоспоримое место в списке — отрицательные отзывы Мазда 3.Следует помнить, однако, что проблемы, недостатки,неисправности, косяки, минусы, слабые места, болячки и болезни случаются у любой машины, и не только у Мазда 3. Помните, отзывы Мазда 3 говорят о проблемах, а Ниппон-Сервис их решает!
Планируя ремонт вашей Мазда 3, вы можете быть уверены, что в Ниппон Сервис у вас есть друзья.
Читайте также: Найдите площадь основания цилиндра радиус которого равен 2
Видео Ниппон Сервис: Ремонт Мазда 3 ВК, замена главного цилиндра сцепления. канала Ниппон Сервис
Видео:БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкартеСкачать
Устраняем неисправности узла сцепления Мазды 3
От состояния сцепления зависит безопасность на дороге, так как оно обеспечивает плавное подключение двигателя к коробке передач для передачи крутящего момента. На автомобилях с МКПП данная запчасть ломается с незавидным постоянством. Поэтому важно вовремя определять неполадки, чтобы не возникло проблем во время движения. Сцепление Мазда 3 хоть и достаточно надежный узел, но и он, в силу разных причин, иногда требует ремонта или замены. Приведенная ниже информация будет актуальной и для некоторых других автомобилей.
Видео:Делаем идеальные зазоры в дверях автомобиля)Скачать
Неисправности сцепления Мазда 3
Сцепление является достаточно сложным механизмом, состоящим из нескольких элементов. Поэтому возможных «симптомов» неисправности может быть множество. Далее рассмотрим наиболее популярные из них.
Передача не переключается при нажатии педали
Данный признак свидетельствует о проблемах с приводом сцепления. В качестве него может выступать трос или гидропривод (в зависимости от конструкции). В большинстве случаев, чтобы избавиться от данной неисправности достаточно подтянуть шток цилиндра или трос. Если регулировка не помогла – это свидетельствует о том, что трос или шток просто порвался. В таком случае ему требуется замена.
Неисправность также может быть связана нехваткой жидкости или чрезмерным износом резиновых уплотнителей. В таком случае необходимо долить ATF и заменить резиновые элементы. Это наиболее благоприятная ситуация, так как на ремонт уйдет небольшая сумма.
Ещё одна возможная причина – шлицы на первичном валу покрылись ржавчиной, что привело к затрудненному ходу механизмов. В таком случае придется прибегнуть к полной замене сцепления. От ржавчины избавиться практически невозможно.
Вибрация при переключении передач
Данный признак может иногда проявляться даже на Маздах с новым сцеплением. Если при переключении передач появляются ненормальные рывки и вибрации, есть вероятность, что приобретенный узел (а точнее корзина) б/у. Есть категория деталей которые восстанавливают на заводе-изготовителе, после чего продают по сниженной цене. Нечестные автосервисы могут предлагать своим клиентам такие дефектные запчасти по цене новых. Если речь идёт о старом сцеплении, то причина кроется в чрезмерной деформации демпферной пружины или корзины. В большинстве случаев для определения «диагноза» достаточно визуального осмотра.
Ненормальное ускорение
Если при нажатии на педаль газа автомобиль начинает разгоняться не пропорционально, но двигатель адекватно выдает обороты, вероятно проблемы со сцеплением. Возможны следующие неисправности:
- Неправильно отрегулирован привод, например, чрезмерно сильно натянут трос, либо неверно установлен шток гидравлического цилиндра;
- Масло или иные расходные жидкости попали на сцепление;
- Чрезмерный износ ведомого диска. Если со старта переусердствовать с педалью газа, высока вероятность спалить диск;
- Деформация или полная поломка демпферной пружины;
Обратите внимание: подобный признак может быть вызван множеством других неполадок. При явных проблемах с ускорением, лучше провести полную компьютерную диагностику автомобиля.
Читайте также: Главный цилиндр сцепления для изитроника опель астра
Видео:👍 Убираем ржавчину с авто за 5 мин 💯 #ремонтавто #кузовнойремонт #ржавчина #лайфхакСкачать
Как правильно диагностировать состояние сцепления
В случае обнаружения хотя бы одного из представленных выше признаков, необходимо провести первичную диагностику. Эта не сложная процедура производится в такой последовательности:
- При выключенном двигателе несколько прожимается до упора педаль сцепления. Нужно убедиться в отсутствии посторонних шумов (звук заведения механизма включения, скрипы, стуки и т.д.);
- Затем включается двигатель. Если в этот момент из картера начнёт доноситься звук, усиливаемый при нажатии на педаль – это признак чрезмерного износа выжимного подшипника;
- Не выключая двигателя, нажимается до упора педаль сцепления и переключается передача. При исправном механизме включение передачи должно пройти легко и без постороннего шума. Если послышался легкий треск или нажатие педали потребовало слишком много усилий – это свидетельствует о том, что сцепление выключается не до конца. В таком случае необходимо прокачать гидропривод. Если воздуха в нём нет, скорее всего, вышел из строя главный цилиндр сцепления Мазда 3 или чрезмерным износом диафрагменной пружины;
- Следующий этап диагностики – визуальная проверка на отсутствие подтеков тормозной жидкости в месте подключения к трубопроводу или возле манжеты цилиндра. Обратите внимание: в большинстве случаев подтеки вызваны нарушением герметичности рабочего цилиндра. Восстановление в таких случаях невозможно, и требуется произвести замену трубопровода;
- При включенном двигателе на первой передаче, медленно отпускается педаль сцепления. Она должна идти плавно, без рывков или посторонних звуков. В противном случае можно говорить о замасливании дисков или деформации демпфера;
- На последнем этапе диагностики необходимо нажать педаль газа на 3 или 4 передаче. Если обороты коленвала возрастают быстро, но машина ускоряется медленно, это говорит о пробуксовке механизма сцепления. Если неисправность сцепления слишком серьезна, в салоне появится запах гари, который вызван чрезмерно нагретыми накладками диска.
Видео:заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать
Руководство по замене сцепления Мазда 3
Если после диагностики было выяснено, что сцепление неисправно и ремонту не подлежит, его следует заменить. Экономичнее будет приобрести механизм в полном комплекте. Покупка по частям основных элементов (цилиндр, педальный узел, рабочий цилиндр и т.д.) обойдется значительно дороже.
Для осуществления замены сцепления потребуется подготовить следующий перечень инструментов: набор гаечных ключей, тара для слива старой жидкости из АКПП, головки на удлинителе (должна быть головка с диаметром 23), домкрат (желательно 2), плоскогубцы, молоток. Работы по замене сцепления необходимо проверять в гараже с ямой. Так будет значительно проще добраться до основных узлов автомобиля.
Демонтаж старого сцепления
Первое, что нужно будет сделать – вынуть аккумулятор. Для этого предварительно отключаются держатели проводов, дабы предотвратить возможное КЗ. Следующим шагом отворачиваются гайки, которые фиксируют короб (для этого понадобится рожковый ключ). После этого вытаскиваются все провода (их необходимо отвести в сторону и закрепить стяжкой, дабы они не мешались), и снимается крышка АКБ.
Демонтируется короб воздушного фильтра – так откроется доступ к коробке передач, что позволит снять её. Для этого от КПП отключаются все датчики и разъемы, а также снимается защита. После этого вынимается рабочий цилиндр, откручивается сливной болт и сливается ATF. Совет: при демонтаже сцепления желательно сразу сменить жидкость КПП.
Далее снимается ШРУС, для этого потребуется отвернуть рулевые тяги. Когда крепежные болты вывернуты, снимается промежуточный вал, затем и стартер. Для демонтажа гаек и проводов потребуются плоскогубцы. Разборку необходимо производить аккуратно, чтобы не повредить резиновую прокладку между двигателем и стартером. Если она окажется чрезмерно изношенной, её нужно будет заменить.
Перед тем как приступить к демонтажу КПП Мазды 3, необходимо установить 2 домкрата: под двигатель и под коробку передач. Так откроется доступ к крепежным элементам, расположенным снизу. После извлечения КПП появится доступ к диску сцепления. Перед его извлечением рекомендуется поставить насечки с помощью маркера – чтобы в будущем не ошибиться с его установкой. В конце желательно проверить ход выжимного подшипника – если он затруднен, его следует заменить.
Установка нового сцепления
Перед установкой нового сцепления нужно почистить корзину от грязи. Затем диск центрируется и ставится на место. После этого устанавливается КПП (фиксируется болтами), возвращается на место двигатель, убираются домкраты. Далее устанавливаются обратно ШРУСы, стартер и рабочий цилиндр. Затем возвращается на место проводка и заливается жидкость в КПП (желательно новая). В конце необходимо проверить работоспособность нового сцепления (способом, описанным в предыдущем пункте). Как видно установка нового сцепления полностью повторяет демонтаж, только в обратной последовательности. Поэтому проблем возникнуть не должно.
🔍 Видео
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Регулировка развал - схождение с помощью IPhone 11 лайфхакер.Скачать
ЗАМЕНА !РАБОЧЕГО! ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ MAZDA 3 (BK)Скачать
Только не говори никому.. Как легко можно восстановить жидкокристаллический экран..Скачать
Проваливается педаль тормоза!Вот это одна из причин.Скачать
Замена цилиндра сцепления на Mazda 3 MPSСкачать
Главный цилиндр / Mazda 3Скачать
МАЗДА 3BK ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА/ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ СНЯТИЯ ВЕРХНЕЙ ГАЙКИ ПЕДАЛИ/ АРТИКУЛ ЦИЛИНДРАСкачать
Прокачка тормозов в одиночкуСкачать
Цилиндр сцепления / Mazda 3Скачать
УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать