Замена главного цилиндра сцепления митсубиси аутлендер хл

Авто помощник

Содержание
  1. Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
  2. Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
  3. Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
  4. Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
  5. Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
  6. Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
  7. Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
  8. Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
  9. Педаль сцепления и главный цилиндр Mitsubishi Outlander с 2013 года
  10. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Mitsubishi Outlander , регулировка сцепления Mitsubishi Outlander , трансмиссия Mitsubishi Outlander , коробка передач Mitsubishi Outlander
  11. Педаль сцепления и главный цилиндр
  12. Снятие педали сцепления и главного цилиндра
  13. Установка педали сцепления и главного цилиндра
  14. Оплата через Яндекс Кассу
  15. Оплата через Portmone
  16. Оплата через PayPal
  17. Оплата через WebMoney
  18. Скачивание книги
  19. Проблемы при оплате банковскими картами
  20. Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
  21. 💥 Видео

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

#1 Сообщение dr.emmett » 28 фев 2014, 19:09

Перестали нормально включаться передачи. Передние можно было с натягом воткнуть, задняя — вообще не включалась. Причина — недостаточно выжималось сцепление.
Решили прокачать. Сначала качали по правилам, т.е. доливали жидкость в бачок и открывали/закрывали штуцер прокачки нажимая/отпуская педаль. При первом же открытии штуцера педаль сцепления стала мягкой и сцепление пропало окончательно. Несколько часов прокачки закончилось ничем. Жидкость все время выходила с пузырями и как-то совсем небольшими порциями. Из бачка, соответственно, тоже уходила медленно.
Продули все трубки. Проверили, что нигде никаких утечек. Когда это занятие окончательно надоело, решили пойти другим путем. Соединили прокачной штуцер со штуцером на тормозном суппорте и прокачали «в обратную сторону» под далением из тормозной системы. Так дело пошло «веселее». Педаль стала жесткой сцепление заработало. Поездил немного для проверки — все было нормально.
После этого не ездил несколько дней. А когда понадобилось, оказалось, что сцепление опять не работает (не выжимается). Сделали вывод, что сдох главный циллиндр. Т.к. ремкомплекта найти не удалось, то купил б/циллиндр в сборе. Заменили. Начали прокачивать. Опять та же хрень — не прокачивается.
Разобрали старый циллиндр, прочистили/промыли/продули. Проверили, заливая в него жидкость — жидкость выдавливалась нормальной струёй. Поставили его обратно на машину. Залили жидкость в бачок и заметили, что жидкость пошла самотеком вплоть до рабочего циллиндра. Обрадовались, закрутили штуцер. Попробовали педаль — жесткая. Решили все-таки качнуть на случай если где-то остался воздух. После первого же отворачивания штуцера все началось по новой — педаль мягкая, прокачка не идет.

Мыслей что делать дальше почти нет. Вот решил обратиться на форум. Правда походу до кучи возникла еще и с форумом проблема — не смог залогиниться в старый аккаунт и пришлось сделать новый.

Если у кого-то есть какие-то идеи, помогите, пожалуйста.

Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

#2 Сообщение f111uzm » 01 мар 2014, 04:33

Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

#3 Сообщение Bel_serge » 01 мар 2014, 23:28

Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

#4 Сообщение DrEmmett » 03 мар 2014, 11:04

Я ж написал, что разобрали, почистили/помыли.

Bel_serge, спасибо. У меня манжеты визуально целые. Пересмотрю еще раз более внимательно.

Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

#5 Сообщение f111uzm » 03 мар 2014, 17:17

Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

#6 Сообщение DrEmmett » 03 мар 2014, 19:52

Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

#7 Сообщение DrEmmett » 09 мар 2014, 10:38

Читайте также: Теплоизоляция для труб базальтовые цилиндры

Подскажите, может быть так, что рабочий цилиндр не течет, но при этом подсасывает воздух ? И можно ли как-то это проверить?

Замучался совсем уже с этим сцеплением И других замучал Опытные мужики с сервиса сначала шутили, мол, что там сцепление, в два счета сделаем. Но поковырялись-поковырялись и тоже развели руками. Говорят, едь к официалам

Странность такая. При «открытой» системе (т.е. прокачной штуцер открыт, на нем надета трубка и опущена в жидкость) сцепление прокачивается простыми нажатиями на педаль. Прокачивается и начинает нормально выжиматься. Если при этом закрутить прокачной штуцер при отжатой педали сцепления, то все продолжает нормально работать какое-то время. Если же закрутить штуцер при нажатой педали и отпустить педаль, то она (педаль) сразу же становится мягкой. Вероятно, где-то подсасывает воздух в момент, когда создается разрежение в системе при отпускании педали. Но по идее, если где-то какая-то «трещина» (негерметичность), то через нее и жидкость должна сочиться под давлением при нажатии. Но вроде как нигде ничего не течет.

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Педаль сцепления и главный цилиндр Mitsubishi Outlander с 2013 года

Видео:Замена главного цилиндра сцепления,и его причина выхода из строя, Mitsubishi Galant 7 поколениеСкачать

Замена главного цилиндра сцепления,и его причина выхода из строя, Mitsubishi Galant 7 поколение

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mitsubishi Outlander , регулировка сцепления Mitsubishi Outlander , трансмиссия Mitsubishi Outlander , коробка передач Mitsubishi Outlander

Видео:ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.

Педаль сцепления и главный цилиндр

Снятие педали сцепления и главного цилиндра

1. Снять воздушный фильтр в сборе.

2. Снять аккумуляторную батарею и поддон аккумуляторной батареи.

5. Отсоединить шланг (1), идущий от расширительного бачка к главному цилиндру.

6. Отсоединить трубку А сцепления (2).

Внимание:
— Не снимать уплотнительное кольцо и зажим с трубки А и с главного цилиндра сцепления.
— Если уплотнительное кольцо трубки А или зажим главного цилиндра сцепления повреждены, то необходимо заменить их.

7. Снять главный цилиндр и педаль сцепления в сборе (3).

8. Снять главный цилиндр (4).

Примечание:
Повернуть главный цилиндр сцепления на 45 ˚ по часовой стрелке, как показано на рисунке.

9. Снять шланг (5), идущий от расширительного бачка к главному цилиндру.

10. Снять педаль сцепления в сборе (6).

12. Снять выключатель блокировки сцепления (8) (для модификации с круиз-контролем и системой AS&G).

13. Снять выключатель блокировки сцепления (9) (для реле стартера).

15. Снять возвратную пружину (модификация с двигателем 4N1) (11).

16. Снять втулку (модификация с двигателем 4N1) (12).

17. Снять накладку педали сцепления (13).

Установка педали сцепления и главного цилиндра

Примечание:
Во время установки педали сцепления и главного цилиндра пользоваться рисунком общего вида в разделе «Снятие педали сцепления и главного цилиндра».

1. Установить накладку педали сцепления (13).

2. Установить втулку (модификация с двигателем 4N1) (12).

3. Установить возвратную пружину (модификация с двигателем 4N1) (11).

4. Установить ограничитель (10).

5. Установить выключатель блокировки сцепления (9) (для реле стартера).

6. Установить выключатель блокировки сцепления (8) (для модификации с круиз-контролем и системой AS&G).

8. Установить педаль сцепления в сборе (6).

9. Установить шланг (5), идущий от расширительного бачка к главному цилиндру.

10. Установить главный цилиндр (4).

11. Установить главный цилиндр и педаль сцепления в сборе (3).

12. Подсоединить трубку А сцепления (2).

Внимание:
Перед установкой, необходимо убедиться, что уплотнительное кольцо трубки А или зажим главного цилиндра сцепления не повреждены.

Примечание:
После установки зажима на главный цилиндр сцепления, необходимо подсоединить трубку А сцепления к главному цилиндру сцепления.

13. Подсоединить шланг (1), идущий от расширительного бачка к главному цилиндру.

16. Установить аккумуляторную батарею и поддон аккумуляторной батареи.

17. Установить воздушный фильтр в сборе.

18. Залить жидкость в гидропривод сцепления.

19. Прокачать гидропривод сцепления.

20. Проверить положение педали сцепления.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

Читайте также: Восстановление постелей блока цилиндров д260

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:Mitsubichi RVR главный цилиндр сцепления заменаСкачать

Mitsubichi RVR главный цилиндр сцепления замена

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Читайте также: Не могу снять тормозной цилиндр

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ РЕНО! КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ РЕНО! КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:Замена сцепления Mitsubishi Outlander XLСкачать

Замена сцепления Mitsubishi Outlander XL

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Видео:Установка главного тормозного цилиндра от Outlander XL на Lancer XСкачать

Установка главного тормозного цилиндра от Outlander XL на Lancer X

Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

Замена главного цилиндра сцепления митсубиси аутлендер хл

Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления снимайте для замены при утечке жидкости, неполном выключении (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) или неполном включении сцепления.

1. Снимите воздушный фильтр.

2. Ослабьте хомут 1 (рис. 6.5) крепления шланга подачи жидкости к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления, сжав его лапки пассатижами, сдвиньте хомут вдоль шланга 2 и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра. Слейте в подготовленную емкость жидкость из секции бачка для гидропривода выключения сцепления.

3. Извлеките фиксатор переходника и отсоедините трубопровод гидропривода сцепления от лавного цилиндра 3 привода выключения сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления митсубиси аутлендер хл

Рис. 6.5. Педаль и главный цилиндр гидропривода выключения сцепления: 1 — хомут крепления шланга подачи тормозной жидкости к главному тормозному цилиндру; 2 — шланг подачи тормозной жидкости к главному тормозному цилиндру от бачка; 3 — главный цилиндр привода выключения сцепления; 4 — кронштейн педали сцепления; 5 — датчик выключения сцепления; 6 — выключатель круиз-контроля; 7 — педаль сцепления; 8 — накладка педали сцепления; 9 — упоры; 10 — гайка крепления кронштейна педали сцепления; 11 — прокладка

Замена главного цилиндра сцепления митсубиси аутлендер хл

4. Выверните два винта крепления облицовки под рулевой колонкой.

Замена главного цилиндра сцепления митсубиси аутлендер хл

5. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите облицовку под рулевой колонкой.

6. Отсоедините колодки жгутов от датчика 5 выключения сцепления и от выключателя 6 круиз-контроля.

7. Отверните гайки 10 крепления кронштейна 4 педали сцепления 7 и снимите педаль в сборе с кронштейном и главным цилиндром привода выключения сцепления.

8. Установите главный цилиндр и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

9. Долейте жидкость в бачок гидропривода выключения сцепления и удалите воздух из гидропривода.

Замена главного цилиндра сцепления митсубиси аутлендер хл

10. Отрегулируйте зазор выключателя круиз-контроля (рис. 6.6). Зазор между упорной площадкой педали сцепления и торцом выключателя должен составлять 2-6 мм.

Замена главного цилиндра сцепления митсубиси аутлендер хл

11. Отрегулируйте зазор датчика выключения сцепления (рис. 6.7). Зазор между упорной площадкой педали сцепления и торцом датчика должен составлять 0,5-1,5 мм.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»

💥 Видео

█ Как прокачать СЦЕПЛЕНИЕ 2 способа / Clutch repairСкачать

█  Как прокачать СЦЕПЛЕНИЕ 2 способа / Clutch repair

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Замена главного выжимного цилиндра. Проблемы со сцеплением. Падает педаль сцепления.Скачать

Замена главного выжимного цилиндра. Проблемы со сцеплением. Падает педаль сцепления.

КОСЯК МАСТЕРА! Плохо включаются передачи ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. А он и не знал, что дело в этом...Скачать

КОСЯК МАСТЕРА! Плохо включаются передачи ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. А он и не знал, что дело в этом...

█ РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).Скачать

█  РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).

Как поменять главный цилиндр сцепленияСкачать

Как поменять главный цилиндр сцепления

Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

замена сцепления, снятие главного цилиндра сцепления и реставрация на Митсубиси спейс вагонСкачать

замена сцепления, снятие главного цилиндра сцепления  и реставрация на Митсубиси спейс вагон

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток