- Ремонт рабочего цилиндра сцепления Pajero II Mitsubishi Pajero
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
- Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
- Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
- Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
- Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
- Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
- Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
- Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
- Замена главного цилиндра сцепления митсубиси паджеро 2
- Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
- Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
- 🔍 Видео
Видео:Главный целиндр сцепления, митсубиси паджеро II поколение 1992 г.в. разобранном виде.Скачать
Ремонт рабочего цилиндра сцепления Pajero II Mitsubishi Pajero
Если педаль сцепления провалилась в пол, то скорее всего, потек рабочий (тот что стоит на КПП) цилиндр сцепления. Купите ремкомплект и снимите цилиндр на земле.
Возьмите доску 20 мм и покрывало, т.к. лежать на земле не очень-то приятно.
Лезим под машину. Хорош в этом плане джип, многое можно сделать без подъемника и домкрата:
Места не так много чтобы развернуться-перевернуться, поэтому заранее выбираем удачную позу и откручиваем накидным ключиком на «14» подводящую трубку, а после небольшого «душа из тормозухи» трещеткой с головкой на «14» откручиваем два болта крепления цилиндва и роняем его. Главное в этот момент увернуться от него, но в то же время не забыв что места не так много, не стукнуться головой об раму или торсион.
После удачного самоизвлечения из-под машины:
и видим что манжетка стерлась и пропускала жидкость.
Далее смотрим на состояние цилиндра, чистим его внутри и готовимся к установке нового поршенька с новой манжетой:
Смазав все тормозной жидкостью, собираем все и получаем вот такой цилиндр сцепления:
Лезем снова под машину и ставим все обратно:
доливаем тормозную жидкость и прокачав систему наслаждаемся результатом.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Видео:Mitsubichi RVR главный цилиндр сцепления заменаСкачать
Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#1 Сообщение dr.emmett » 28 фев 2014, 19:09
Перестали нормально включаться передачи. Передние можно было с натягом воткнуть, задняя — вообще не включалась. Причина — недостаточно выжималось сцепление.
Решили прокачать. Сначала качали по правилам, т.е. доливали жидкость в бачок и открывали/закрывали штуцер прокачки нажимая/отпуская педаль. При первом же открытии штуцера педаль сцепления стала мягкой и сцепление пропало окончательно. Несколько часов прокачки закончилось ничем. Жидкость все время выходила с пузырями и как-то совсем небольшими порциями. Из бачка, соответственно, тоже уходила медленно.
Продули все трубки. Проверили, что нигде никаких утечек. Когда это занятие окончательно надоело, решили пойти другим путем. Соединили прокачной штуцер со штуцером на тормозном суппорте и прокачали «в обратную сторону» под далением из тормозной системы. Так дело пошло «веселее». Педаль стала жесткой сцепление заработало. Поездил немного для проверки — все было нормально.
После этого не ездил несколько дней. А когда понадобилось, оказалось, что сцепление опять не работает (не выжимается). Сделали вывод, что сдох главный циллиндр. Т.к. ремкомплекта найти не удалось, то купил б/циллиндр в сборе. Заменили. Начали прокачивать. Опять та же хрень — не прокачивается.
Разобрали старый циллиндр, прочистили/промыли/продули. Проверили, заливая в него жидкость — жидкость выдавливалась нормальной струёй. Поставили его обратно на машину. Залили жидкость в бачок и заметили, что жидкость пошла самотеком вплоть до рабочего циллиндра. Обрадовались, закрутили штуцер. Попробовали педаль — жесткая. Решили все-таки качнуть на случай если где-то остался воздух. После первого же отворачивания штуцера все началось по новой — педаль мягкая, прокачка не идет.
Читайте также: Расчет объема цилиндра двс
Мыслей что делать дальше почти нет. Вот решил обратиться на форум. Правда походу до кучи возникла еще и с форумом проблема — не смог залогиниться в старый аккаунт и пришлось сделать новый.
Если у кого-то есть какие-то идеи, помогите, пожалуйста.
Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#2 Сообщение f111uzm » 01 мар 2014, 04:33
Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#3 Сообщение Bel_serge » 01 мар 2014, 23:28
Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#4 Сообщение DrEmmett » 03 мар 2014, 11:04
Я ж написал, что разобрали, почистили/помыли.
Bel_serge, спасибо. У меня манжеты визуально целые. Пересмотрю еще раз более внимательно.
Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#5 Сообщение f111uzm » 03 мар 2014, 17:17
Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#6 Сообщение DrEmmett » 03 мар 2014, 19:52
Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#7 Сообщение DrEmmett » 09 мар 2014, 10:38
Подскажите, может быть так, что рабочий цилиндр не течет, но при этом подсасывает воздух ? И можно ли как-то это проверить?
Замучался совсем уже с этим сцеплением И других замучал Опытные мужики с сервиса сначала шутили, мол, что там сцепление, в два счета сделаем. Но поковырялись-поковырялись и тоже развели руками. Говорят, едь к официалам
Странность такая. При «открытой» системе (т.е. прокачной штуцер открыт, на нем надета трубка и опущена в жидкость) сцепление прокачивается простыми нажатиями на педаль. Прокачивается и начинает нормально выжиматься. Если при этом закрутить прокачной штуцер при отжатой педали сцепления, то все продолжает нормально работать какое-то время. Если же закрутить штуцер при нажатой педали и отпустить педаль, то она (педаль) сразу же становится мягкой. Вероятно, где-то подсасывает воздух в момент, когда создается разрежение в системе при отпускании педали. Но по идее, если где-то какая-то «трещина» (негерметичность), то через нее и жидкость должна сочиться под давлением при нажатии. Но вроде как нигде ничего не течет.
Видео:█ РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).Скачать
Замена главного цилиндра сцепления митсубиси паджеро 2
Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Сообщение sdkf70 » 21 апр 2013, 07:53
Один из главных признаков зрелости духа — полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?
Сообщение flamer » 21 апр 2013, 19:36
🔍 Видео
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Mitsubishi L200 / Мицубиси L200 Замена главного цилиндра сцепления ###Скачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Сцепление паджеро 4М40 - обратный выжим не работаетСкачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Замена главного цилиндра сцепления,и его причина выхода из строя, Mitsubishi Galant 7 поколениеСкачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
Замена Главного Цилиндра СцепленияСкачать
█ Как прокачать СЦЕПЛЕНИЕ 2 способа / Clutch repairСкачать
КОСЯК МАСТЕРА! Плохо включаются передачи ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. А он и не знал, что дело в этом...Скачать
Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать
Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?Скачать
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать