Замена главного цилиндра сцепления ниссан максима а32

Авто помощник

Видео:Ремонт ниссан. главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinderСкачать

Ремонт ниссан.  главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinder

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Nissan Maxima QX

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Компоненты сборки главного цилиндра сцепления

1 — Корпус
2 — Резервуар гидравлической жидкости
3 — Крышка резервуара
4 — Возвратная пружина
5 — Уплотнительные манжеты
6 — Поршень

7 — Упор клапана (снимается при демонтаже пружины и поршня, 1.5 ÷ 2.9 Нм)
8 — Толкатель
9 — Упор
10 — Стопорное кольцо
11 — Пыльник
12 — Контргайка (8 ÷ 11 Нм)

1. Конструкция главного гидравлического цилиндра сцепления представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Под панелью приборов извлеките крепежный штифт и отсоедините от рычага педали сцепления разрезной палец толкателя главного гидравлического цилиндра.

4. Снимите насос устройства автоматического контроля скорости (ascd). Отсоедините от сборки главного цилиндра сцепления гидравлическую линию, — во избежание скругления шлицов гайки, ослабление штуцерного узла разумно производить при помощи специального накидного ключа с разрезной головкой. Приготовьте ветошь для сбора проливаемой гидравлической жидкости.

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности.

Замена главного цилиндра сцепления ниссан максима а32

5. Отдайте гайки крепления главного цилиндра на задней переборке двигательного отсека. Снимите Сборку главного цилиндра (постарайтесь не расплескивать тормозную жидкость).

1. Заведите сборку главного цилиндра на свое штатное место и закрепите ее гайками, от руки затянув последние.
2. Подсоедините к главному цилиндру гидравлическую линию, — постарайтесь не перекашивать накидную гайку штуцерного разъема во избежание необратимого повреждения последнего вследствие срыва резьбы.
3. Прочно затяните крепежные гайки и штуцер гидравлической линии.
4. Подсоедините толкатель цилиндра к педали сцепления и зафиксируйте новым штифтом разрезной палец.
5. Залейте в резервуар необходимое количество тормозной жидкости dot 3 (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), затем уделите из тракта воздушные пробки (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).
6. Проверьте правильность установок высоты и свободного хода педали сцепления, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Раздел Регулировка педали сцепления).

Видео про «Снятие и установка главного цилиндра сцепления» для Nissan Maxima QX

Замена главного цилиндра сцепления Ниссан Максима А32
Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16

Видео:Главный цилиндр сцепления НИССАН МАКСИМА А33 (ремкомплект)Скачать

Главный цилиндр сцепления НИССАН МАКСИМА А33 (ремкомплект)

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Ниссан Максима

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Компоненты сборки главного цилиндра сцепления

1 — Корпус
2 — Резервуар гидравлической жидкости
3 — Крышка резервуара
4 — Возвратная пружина
5 — Уплотнительные манжеты
6 — Поршень

7 — Упор клапана (снимается при демонтаже пружины и поршня, 1.5 ÷ 2.9 Нм)
8 — Толкатель
9 — Упор
10 — Стопорное кольцо
11 — Пыльник
12 — Контргайка (8 ÷ 11 Нм)

1. Конструкция главного гидравлического цилиндра сцепления представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Под панелью приборов извлеките крепежный штифт и отсоедините от рычага педали сцепления разрезной палец толкателя главного гидравлического цилиндра.

4. Снимите насос устройства автоматического контроля скорости (ascd). Отсоедините от сборки главного цилиндра сцепления гидравлическую линию, — во избежание скругления шлицов гайки, ослабление штуцерного узла разумно производить при помощи специального накидного ключа с разрезной головкой. Приготовьте ветошь для сбора проливаемой гидравлической жидкости.

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности.

Замена главного цилиндра сцепления ниссан максима а32

5. Отдайте гайки крепления главного цилиндра на задней переборке двигательного отсека. Снимите Сборку главного цилиндра (постарайтесь не расплескивать тормозную жидкость).

1. Заведите сборку главного цилиндра на свое штатное место и закрепите ее гайками, от руки затянув последние.
2. Подсоедините к главному цилиндру гидравлическую линию, — постарайтесь не перекашивать накидную гайку штуцерного разъема во избежание необратимого повреждения последнего вследствие срыва резьбы.
3. Прочно затяните крепежные гайки и штуцер гидравлической линии.
4. Подсоедините толкатель цилиндра к педали сцепления и зафиксируйте новым штифтом разрезной палец.
5. Залейте в резервуар необходимое количество тормозной жидкости dot 3 (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), затем уделите из тракта воздушные пробки (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).
6. Проверьте правильность установок высоты и свободного хода педали сцепления, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Раздел Регулировка педали сцепления).

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Ниссан Максима А32Скачать

Замена главного цилиндра сцепления Ниссан Максима А32

Замена главного цилиндра сцепления Ниссан Максима А32

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 сен 2016
  • Заснят и озвучен пошаговый процесс замены главного цилиндра сцепления на автомобиле Ниссан Максима в кузове А32.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Комментарии • 115

Здравствуйте. А где находятся рабочий цилиндр. Подскажите пожалуйста.

@Александр Белошапка спасибо

Добрый день! Рабочий цилиндр сцепления установлен над корпусом коробки передачь. Он давит штоком на вилку сцепления.

Всем привет! Подскажите на максима а32 тугое жим сцепления, поменял главный цилиндр оригинал, корзина и диск новый. Выжимной подшипник ставил китай. Что может быть? Какая причина? Еще скорость переключаются не четко.

@Александр Белошапка сегодня сняли рабочий цилиндр почистили от грязи, был порван пыльник. Проблема решилась педаль сцепления стала мягкой. Отрегулировали шток главного цилиндра как вы Александр говорили в своих видео. Появилась другая проблема педаль сцепления отжимается назад очень медленно. Будем планировать снимать коробку и смотреть в каком состоянии корзина и замена выжимного подшипника.

Приветствую! Много зависит от корзины сцепления. Она может быть с тугими лепестками. На Максе 3,0 сцепление выжимается туже, чем на 2,0. Кроме всего, при замене комплекта, нужно убирать старую смазку с пылью, и промазывать новой. Это касается направляющей, по которой двигается выжимной подшипник, а также вилки сцепления на шарнире. Еще, посмотрите рабочий цилиндр.

Добрый день. Установил гбо на максиму 32 кузов автомат. После установки на светофоре начал глушится. (При торможениях) . Может ли подсос воздуха тормозной целиндра ?

Добрый день! Обычно, такое при наличии подсоса воздуха происходит. И правильная регулировка ГБО. Я всегда в таких случаях переключаюсь на бензин, и проверяю. Если на бензине всё отлично, значит проблема в ГБО. Если так же, тогда искать общие моменты.

Не поклонников а зрителей уважаемый

100%. Но, я не о всех зрителях говорил, а имел ввиду своих корешей, с которыми снимал видео и прикалывался).

Здраствуйте! У меня максима а32 96 гв 2 куб на механике. У меня в жаркие дни или когда печка долго дует к ногам то у меня сцепление вываливается вниз и обратно не поднимается, пока сам ногой не поднимешь. И сцепление открывает в самом конце, надо до конца нажимать чтобы переключится. От чего может быть? Посоветуйте пожалуйста от чего это, замена главного цилиндра поможет?

Добрый день! У меня такое было. Для начала нужно попробовать прокачать сцепление. У меня этот вариант помог, но, сцепление выжималось недостаточно. Разобрал главный, а в нём выработка. Замена ремкомплекта помогла чуток. Но, в конечном итоге заменил весь ГЦС на новый.

Многае не показывает фуфлышник

Читайте книгу по техническому обслуживанию. Я показываю только основные моменты. Если интересно, как прокачать сцепление — смотри последние видео на канале.

Добрый день у меня Ниссан максима я заменил главный цилиндр Тепер выжима нету

Добрый день! Нужно нормально прокачать систему. Смотрите одно из последних моих видео.

Как прокачать сцепление
Ниссан максима?

Вчера занимался этим. Видео еще не обработал. Думаю, завтра-послезавтра выложу на канал. Следите.

Сегодня хотел менять, слизан этот штуцер к цилиндру главному, не зацепить ничего, расположение такое. Как быть? Заказывать эту магистраль к рабочему цилиндру? Грани там вообще нет

@Александр Белошапка да да, нашел его, как хамут. Спасибо! Хотел уже курочить всю магистраль)

@Left-Handed. Если надрез на накидном сделать, то он разожмется. Специальный ключ имеет разрез и стяжной болт.

@Александр Белошапка сегодня попробую ещё обжимной какой нить поискать, или для прокачки если найду ключ. Есть вариант ещё надрез на накидном сделать чтоб пропустить трубку и обхват был больше ключа. Вместо того чтоб спать вчера лезло в голову. Вообще начнем от малого))

Плохо дело. Если не идет, я использую специальный зажимной ключ. У нас такие на рынке продавали для откручивания спускных штуцеров на торомозных цилиндрах. Магистраль можно и не заказывать. Есть специальные вальцовщики. Можно заменть сам болт на трубке. Болты на авторынук есть. Сними магистраль, и понеси в сервис. Там должны быть такие приспособы.

Здравствуйте Александр у меня сцепление не довыжимается,
нажимаю пидаль до пола только тогда включается и то с трудом,
пробовал все методы прокачки не помогают, гц поставил новый такая же фигня, шток на гц удленил вообще без изменений, рабочи цилиндр вилку толкает до упора серовно не включается, иногда по утрам пидаль проваливается в пол как будто жидкости вообще нету, подскажите может проблема в выжимном заранее спасибо

Здравствуйте а самого главного не показали как прокачивать сцепление, есть видео как прокачать.

@Самат Мукатаев. Вдавливать шток рабочего цилиндра со стороны вилки. Только после этого закрывать штуцер, и отпускать пидаль сцепления.

@Александр Белошапка здравствуй те (дожимать шток) это как?

@Бахтияр Мухтаров. Добрый день. Планирую в ближайшее время снять видео по прокачке системы сцепления.

@Александр Белошапка Радной спасибо большое

Добрый день. Такого видео нет. Процесс прокачки сцепления есть в любой книге по обслуживанию автомобиля. Единственное, в Максиме он не прокатывает. Такую систему лучше прокачивать путём откачивания жидкости со стороны рабочего цилиндра сцепления. Либо, при стандартной дедовской прокачке, после каждого стравливания давления с рабочего цилиндра, дожимать монтировкой шток рабочего цилиндра сцепления. Я так делал. Иногда приходится пидаль сцепления поднимать вручную. Геморное это дело.

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Такая проблема! Когда педель сцепления подержать секунд 15-20 оно как будто западает! Срабатывает в самом конце! Немного поезжу и все работает нормально! В чём проблема? Менять гцс? Заранее спасибо

Добрый день. Да, похоже перепускает ГЦС. Если подтеканий с рабочего цилиндра нет, то только главный виновник.

Здравствуйте у меня максима а32 араб 3.0 сцепленя вообще пропало поменял цилиндр но серовно нету

Добрый день. В наших системах не просто прокачать систему. Дедовский метод не рулит. Нужно, либо откачивать жидкость со стороны рабочего цилиндра, либо, давить насосом со стороны расширительного бачка, и стравливать жидкость с воздухом через штуцер. Кстати, там два штуцера: один на рабочем цилиндре, второй на лемферном устройстве (змеевик возле левого стакана опоры).

Брат попробуй компрессором давануть.я тока так прокачал.

Здравствуйте. Опять я.обращался как то к вам на счёт сцепления.поменял ремкоплект,прокачал всеравно педалька западает в пробке когда едишь.я на коробке шток понажимал походу дело в нем.что там нужно сделать подскажите?заранее благодарю.

@Александр Белошапка я сегодня уже компрессором даванул.вечером попробую прокатится.

@Марат Халмуратов. Это говорит о неполной прокачке системы. Я уже говорил, что, обычным дедовским способом систему не прокачаешь.

Здравствуйте. Я оставил ход пидали таким как он был.на коробке стоит снимать рабочий или нет?когда на коробке рукой по нажимаешь его,то пидаль западает.пару раз качнуть нужно педальку.

Добрый день. Я не знаю, что со штоком. Если чток клинит, нужно смотреть по какой причине. Может, задиры в цилиндре, может, монжеты разбухли — некачественные. Вы сделали достаточный свободный ход пидали сцепления?

Здраствуйте Александр! На двигателяx ниссан серии vq есть ли редукционный клапан масла? Масло из прокладок (из слабыx участков системы) начинает мокреть и подтекать и периодически на прогретом двс на xолостыx мигает датчик масло с чем это связано?

Добрый день. Редукционный клапан есть на масляном насосе, под большим болтом. Чтобы к нему добраться, нужно разбирать лобовину, либо, снимать картер. Посмотрите в книге по ремонту. На счет подтекания масла — это не то. Если вы имеете ввиду просачивание масла из-за большого давления, то при этом лампочка давления масла гореть не будет. Обратите внимание, какое масло вы льете. Может слишком жидкое для вашего двигателя? Я лью 10w40. Слишком жидкое масло для поношенного двигателя не есть хорошо.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,у меня максима а32 99 года,мкпп. Западала педаль сцепления. Заменил ремкоплект главного цилиндра но ничего не изменилось.куда лесть дальше?

Добрый день. Педаль западает из-а подклинивания монжет в главном цилиндре сцепления, либо, из-за наличия воздуха в системе. Еще, возврат педали должен быть вызван обратным движением жидкости со стороны рабочего цлиндра сцепления. Если в рабочем цилиндре клинит шток, то это также влияет на возврат педали. Думаю, нужно нормально прокачать систему. Будет не лишним, разобрать и промыть рабочий цилиндр сцепления.

Здраствуйте Александр. У меня цефирик 32 2 куба на меxанике. Есть проблема со сцеплением возможно. В не заведенном двигателе передачи редко не включается. А в заведенном на первую ставится не с первой попытки часто попадает на третии. На заднии xод часто не попадаешь в заведенном состоянии. При остановки машины изредка не с передачи не снимается. Меняли фередо выжымной подшипник. Прокачали систему. Результат также. Что посоветовали бы? Грешим на коробку. Так как редко но не втыкаются передачи. А прие езде передачи часто включаются но с силой и со странным xрустом кулисы.

@Абылай Камитов. Да, конечно влияет. Это неправильное зажигание.

Датчик детона сильно влияет на разгон и расxоду топлива?

Добрый день. Если на месте при заглушенном двигателе передачи втыкаются нормально, то проблема, скорее всего в сцеплении. Нужно нормально прокачать и отрегулировать. Прокачка в Максиме проблемная, обычным дедовским способом не выходит. Лучше всего откачивать жидкость через штуцера вакуумным насосом. Хрус при включении передач в движении может быть связан с выработкой в синхронизаторах. Попробуйте делать двойной выжим, как на советских грузовиках. Можно попробовать при переключении передач выжимать сцепление несколько раз, как бы накачивать систему. Если станет лучше, значит есть воздух в системе.

Добрый день . Подскажите пожалуйста вчера поменял главный сцепления , прокачать с помощью компрессора сцепление вроде норм а вот тормоза стали каминные. Всем может быть причина ? Ниссан Максима а32 1995г 2.0. Заранее спасибо

@Виктор Деркач. )))). Он тоже срабатывает.

@Александр Белошапка ясно спасибо . Будем розбиратся. Любимым методом . Метод втыка ?????

@Виктор Деркач. Товарищ снимал все ненужные клапана ЕГР, закольцовывал трубку подогрева, что шла на клапан, и глушил вакуумные тонкие трубки. Вот и все.

@Александр Белошапка его глушили до меня . А можете подсказать что и как правильно заделать пока коробка на полу возле машины.

@Виктор Деркач. Кроме расслоения шланга, причиной невозврата жидкости в системе может быть отсутствие свободного хода пидали. Когда-то я с этим экспериментировал. Хотел сделать больше выжим, и убрал свободный ход. Получилось, что поршень с монжетой перекрывал перепускной канал в главном цилиндре. Из-за этого, жидкость не возвращается из системы назад в расширительный бачок.

Ассалаумалейкум! Все четко обеснил брат. Спасибо!

Здравствуйте Александр! Подскажите пожалуйста при заведенном двигателе передачи не включаются. На заглушеном все норм. Снял диск, корзину все вроде нормально. Заменил ГЦС, прокачал ничего не изменилось. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Добрый день. Плохо прокачали. Обратите внимание на величину хода штока рабочего цилиндра сцепления. Думаю, он просто не дожимает.

Приветствую Александр,а как прокачать сцепление?весь инет облазил путного ни чего не нашел

Как прокачать не показали

Если пидаль провалилась, то нужно смотреть наличие подтекания в системе. Часто выходит главный цилиндр сцепления, как было у меня. Конечно, обычный способ прокачки не совсем подходит. Нужно дополнительно вдавливать шток рабочего цилиндра сцепления. Но, лучший способ, который я потом придумал — это высасывать тормозную жидкость шприцом с штуцера рабочего цилиндра. При этом пидаль газа должна быть отпущена, чтобы перепускной клапан оставался открытым.

Александр Белошапка у меня педаль давно на половину проваливался а сегодня окончательно провалился и скорость не переключался и я хотел доехать до дома и видима угробил коробку при нажатии сцепление поевился гул.

Чемодан Денег. Прокачка системы описана в каждой книге. Единственный нюанс, нужно прокачивать две магистрали: рабочий цилиндр сцепления и демпфер.

Добрый день. У меня максима(араб) 96г 3л проблема такая, буксует если мног раз нажимаеш сцепление и сразу капот открою там 12 гайка рядом с рабочим цилиндром ее и пол оборота открою и жидкост течет, сразу закрою и после нее педаль становится мягче и не буксует. В чем может быть причина? Главный уже 3 раз поменял

кука с брат пробелма шешілдіме мендеде тура сондай ақыл кеңес айтсаң

Александр Белошапка как решили проблему? У меня такая фигня

кука с чета менде холостой хот калдырсам узак жургенде скораска тоспей калады

Александр Белошапка как решили проблему

Здравствуйте,а на а33 такой же цилиндр ?

добрый день. у меня авто 96г обьем 2.0, проблема такая: после запуска двигателе спустя какое-то время(видимо после нагрева) подскакивают обороты на холостую до 1500 как только включаю передачу до 2000-2500, проводил диагностику выявели лишь датчик дитанации но после замены датчика дитанации ситуация не поменялась, так же как при движении машина дергается как будто не достаточно топлива. возможно кто сталкивался посоветуйто что нибудь. Спасибо.

Бахытжан Еламанов из за датчика полажения дроссельной заслонки менять если не рабочи или отрегулировать

Похоже на неправильную роботу датчика температуры (двухконтактный). После прогрева двигателя система, так называемого подсоса, деактивируется и обороты двигателя должны снижаться. А в Вашем случае, все наоборот. Датчик дитонации на эти проблеммы не будет влиять никак, он влияет на изменение угла зажигания при нагрузках, соответственно на динамику двигателя. Обычно, сам датчик работает, а его фишка накрывается.

Здравствуйте без сцепления двигатель работает громче стоит надавить на педаль сцепления, звук под капотом становиться тише. В чем проблема может быть?

Добрый день. Это на 100% проблемма в неисправном подшипнике первичного вала. У меня было точно так же. При выжиме сцепления КПП отсоединяется и вал перестает крутиться — звук пропадает. Можете проверить так: прислушайтесь, при резком выжиме сцепления звук пропадает не резко, а как-будто плавно замедляется.

добрый день! у меня 98 года максима механика 2.0 мкпп а32 не включается передачи что может быть?спасибо.

Добрый. Если на заглушенном двигателе передачи включаются, то проблемма со сцеплением. Если нет, то с МКПП. Возвращаясь к первому варианту, могу сказать, что в данном авто сцепление прокачать обычным дедовским способом не получится. Я мучился долго. Кроме обычной методики прокачки, пришлось добавить дожим штока рабочего цилиндра на свое первоначальное положение (вдавливание). После чего золотник для прокачки закручивался и процедура повторялась. Пробовал по-другому — без нажатия педали сцепления. Брал 20 кубовый шприц, и через трубку присоединял его к штуцеру рабочего цилиндра. Создаешь разряжение, вытягиванием штока шприца, и открываешь штуцер. Так делаешь, пока не перестанет воздух идти. Если прокачка не даст результатов, нужно смотреть состояние цилиндров сцепления. Первое — это подтекание, второе — износ монжет. Особенно в главном цилиндре сцепления. При выработке они начинают перепускать жидкость.

добрый день! у меня 98 года максима механика 2.0 при трогании с места машина дрожит, поменял корзину, подшипник, фередо, все равно дрожжит, знаете ли в чем причина? заранее спасибо!

Я уже писал: замените тормозную жидкость, прокачайте систему и обратите внимание на подушкидвигателя и МКПП (при неоюходимости замените). Мне сильно помогло.

Александр Белошапка итог что Вы мне посоветуете..

Первое время детали притирались, сцепление брало не всей плоскостью. Потом притерлось. Это, как с колодками тормозными. Сначала они скользят, а потом начинает дребезжать пидаль при нажатии. Все из-за того, что не проточена плоскость прилягания.

@Александр Белошапка значит получается корзина, диск, фередо здесь не причем ( у меня получилась так, что корзина и-выжимная выглядили как оригинал, а вот фередо нет, но по размеру подошло) первые 2-3 дня было супер, и сцепление мягкое, потом все заново..

здравствуйте у меня вопрос к вам подскажите пожалуйста сцепление у меня пустая воообще нету ее переключить передачи могу только при заглушенном двиг. а сама педаль когда нажимаю обратно на свое место не идет то есть сам ногами обратно тяну ее. это может ли быть взаимосвязано с главным цилиндром сцепления?или это выжимной подшипник?и я вот только что посмотрел на главный цилиндр который ввы в этом видео меняете там бочок пустой то есть жидкости нет. в моторе есть звук какой-то, хотел проверить масло двиг шпилька вся в масле вышла не знаете ли вы ответ?заранее благодарен

Вечером выехал прокатиться. Сел в машину и прозрел-пидаль наполовину пустая. Качнул пару раз. Тронулся с места, передача воткнулась. проехал несколько перекрестков и все начало приходить на свое место. Но все равно, пидаль проходит пару сантиметров в холостую, перед тем, как начинает действовать. Выходит, после простоя оставшийся воздух поднялся вверх к ГЦС. Необходимо будет еще раз повторить процедуру прокачки сцепления.

Была та же проблема. Менял два ремкомплекта разных производителей (один как на видео, другой в зеленой коробочке). Но как на видео — результата не было. Педаль «схватывала» почти в самом конце. В течении месяцев двух я замечал, что педаль срабатывает как то не так. Снимал корзину — там всё в порядке. Но чуть звенел подшипник — заменил. Когда педаль уже не выполняла своих функций по плавному выжиманию сцепления — решил посмотреть на цилиндрик рабочий. Там тоже всё в порядке! Ну тогда только было принято решение о замене самого главного цилиндра. Заказал через частный магазинчик японок. Пришел цилиндрик в коробке Нипартс. Кто производитель — не известно. Но как только установил на место и прокачал — всё сразу заработало как и должно быть. Один нюанс. У меня, по какой то причине, были штоки разной длины и пришлось переставить их местами (поменять шток на старый).
Самое мучение — снятие и установка. Очень трудно полезть ключами. Если руки не как у подростка, то пролематично всё там крутить, но можно.
Спасибо за видео. Было бы оно годом раньше..

Сагдат Шамгунов у меня такая же фигня. Вы как решили проблему?

+Сагдат Шамгунов ниссан максима 1998 г а 32

Здравствуите у меня такая проблема после ночнои стоянки в -4 градуса завожу выжимаю сцепление а скоростя не втыкаютса прогреваю минут 10 включаю в натяг после двух трех светофоров все отлично работает сцепление куда копать? гцс менял рцс сухои. весь день работает хорошо. Спасибо заранее.

Да, я уже ГЦС снимал и ставил раза три, точно. В последние разы на снятие уходило до 10 минут. После замены катаюсь уже второй день. Никак не привыкну, режим переключения значительно изменился и сцепление стало намного мягче. Хотя все пишут, что мягкость зависит от жесткости лепестков корзины. Все нормально, но при сбрасывании оборотов и преходе с третьей передачи на вторую происходит маленькая просадка оборотов. В этот момент вторая включается не сразу, а с упором. Складывается впечатление, что все равно остался недовыжим. Хочу сделать свободный ход чуток меньше, где-то 10 мм и перенастроить ГБО после ремонта ДВС. На бензине работа двигателя стабильная, а на газу происходит та самая просадка оборотов. Вчера внедрил вариатор опережения угла зажигания для ГБО, должно стать лучше. Но об этом будет отдельное видео.

📸 Видео

И всё же, как прокачать систему сцепления на Максиме?Скачать

И всё же, как прокачать систему сцепления на Максиме?

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16Скачать

Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16

Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлектСкачать

Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлект

Nissan Primera P11 Замена рабочего цилиндра сцепления / Replacement of the clutch working cylinderСкачать

Nissan Primera P11 Замена рабочего цилиндра сцепления / Replacement of the clutch working cylinder

Течь в цилиндре сцепления.Как устранить?Скачать

Течь в цилиндре сцепления.Как устранить?

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.

Nissan Primera P11 Замена главного цилиндра сцепления / Nissan Clutch Master Cylinder ReplacementСкачать

Nissan Primera P11 Замена главного цилиндра сцепления / Nissan  Clutch Master Cylinder Replacement

диск сцепления на Ниссан Максима а32 1998г.в.Скачать

диск сцепления на Ниссан Максима а32 1998г.в.

Замена главного цилиндра сцепления Toyota Corolla./ Clutch Master Cylinder ReplacementСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Toyota Corolla./ Clutch Master Cylinder Replacement

Замена Главного Цилиндра СцепленияСкачать

Замена Главного Цилиндра Сцепления
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток