- Замена главного тормозного цилиндра Nissan Note 2004 — 2012
- Снятие корпуса воздушного фильтра Ниссан Ноут
- Снятие главного тормозного цилиндра Ниссан Ноут
- Порядок прокачки гидропривода тормозной системы Ниссан Ноут
- Замена главного цилиндра сцепления ниссан ноут
- Снятие корпуса воздушного фильтра Ниссан Ноут
- Снятие главного тормозного цилиндра Ниссан Ноут
- Порядок прокачки гидропривода тормозной системы Ниссан Ноут
- Виды сцепления
- Когда нужно менять сцепление
- Как правильно менять сцепление
- Краткий отчет по замене сцепления
- Краткий отчет по замене сцепления
- Замена главного цилиндра сцепления Nissan Note (Ниссан Ноут)
- Особенности цилиндра сцепления Nissan Note (Ниссан Ноут)
- Замена цилиндров сцепления Nissan Note (Ниссан Ноут)
- Диагностика главного цилиндра Nissan Note (Ниссан Ноут)
- Виды и конструкция сцепления
- Схема сцепления автомобиля
- Схема узла сцепления
- Cтоимость основных работ по ремонту и замене сцепления
- Что требуется для прокачки?
- Этапы замены свечей на Ниссан Ноут
- Порядок замены на двигателе 1.4 CR14
- Отличие замены на бензиновом двигателе 1.6 HR16DE
- Проверка зазора
- Обновление или замена смазки в коробке-автомат
- Как меняется смазка полностью
- Схема проведения частичной замены
- Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления
- Видео «разбор и ремонт сцепления»
- Если лопнула пружинка
- Замена тросика
- Методы решения проблемы
- Подведем итоги
Видео:Ниссан Ноут замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Замена главного тормозного цилиндра Nissan Note 2004 — 2012
Для того, чтобы получить доступ к главному тормозному цилиндру, на автомобилях с двигателем 1.6 л, нужно будет сначала снять корпус воздушного фильтра.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Снятие корпуса воздушного фильтра Ниссан Ноут
1. Откройте капот, и зафиксируйте его упором.
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Подденьте отверткой и извлеките 2 фиксатора крепления воздухозаборника к верхней поперечине рамки радиатора.
4. Извлеките воздухозаборник из кронштейна
5. Снимите переднюю часть воздухозаборника Ниссан Ноут.
6. Извлеките держатель шланга из задней части воздухозаборника.
7. Снимите заднюю часть воздухозаборника Ниссан Ноут.
8. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха.
9. Ослабьте затяжку хомута и снимите воздухоподводящий рукав с фланца воздушного фильтра.
10. Вытяните из моторного отсека корпус воздушного фильтра Ниссан Ноут.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления на Nissan NoteСкачать
Снятие главного тормозного цилиндра Ниссан Ноут
1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра. Откачайте из него тормозную жидкость, например, большим медицинским шприцем, и закройте обратно.
2. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика уровня тормозной жидкости.
На автомобиле с механической коробкой передач, бачок главного тормозного цилиндра одновременно служит питающим бачком и для гидропривода выключения сцепления. Третья секция бачка соединена шлангом с главным цилиндром привода выключения сцепления. Поэтому, сожмите свободные концы хомута, сдвиньте хомут вниз по шлангу и отсоедините питающий шланг главного цилиндра сцепления Ниссан Ноут. После отсоединения шланга от бачка, не опуская шланг вниз, заглушите его отверстие.
3. Отверните гайки крепления двух трубопроводов к главному тормозному цилиндру, и отведите трубопроводы в сторону.
4. Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости, заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха).
5. Отверните 2 гайки крепления главного тормозного цилиндра Ниссан Ноут к вакуумному усилителю.
6. Снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком. Если нужно, замените главный тормозной цилиндр Ниссан Ноут на новый.
7. Снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо. При дальнейшей установке, замените кольцо на новое.
8. Если есть необходимость заменить бачок или его резиновые соединительные втулки выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру, и извлеките его патрубки из соединительных втулок.
9. Установите главный тормозной цилиндр Ниссан Ноут в порядке, обратном снятию.
10. Установите на место корпус воздушного фильтра.
11. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы.
Видео:Делаем идеальные зазоры в дверях автомобиля)Скачать
Порядок прокачки гидропривода тормозной системы Ниссан Ноут
1. Поднимите автомобиль домкратом, и снимите колесо.
2. Доведите до нормы тормозную жидкость в бачке главного тормозного цилиндра.
3. Очистите от загрязнений клапан выпуска воздуха на узле, из которого будет удаляться воздух.
4. Для слива жидкости, снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха.
5. Наденьте на головку клапана резиновый шланг или прозрачную трубку. Другой конец шланга погрузите в прозрачный сосуд с тормозной жидкостью.
6. Отверните штуцер тормозного цилиндра и подождите, пока из тормозной системы автомобиля выйдет весь воздух и поток старой тормозной жидкости.
7. Выключив двигатель автомобиля, попросите помощника резко нажать на педаль тормоза 4-5 раз с интервалом 2 с, пока он не почувствует твердое сопротивление под ногами, после чего он должен продолжать удерживать педаль нажатой.
8. Пока помощник удерживает педаль в нажатом положении, немного откройте выпускной клапан. Жидкость пройдет через прозрачную трубку, и педаль начнет падать к полу. Водитель должен продолжать нажимать педаль к полу.
9. Отверните на пол-оборота клапан выпуска воздуха. При этом в вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха.
10. Повторяйте такие действия до тех пор, пока не пойдет чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха (около 5-7 повторений).
11. Удаляя воздух из гидропривода, постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. Помните, что каждый контур гидропривода в бачке имеет свою полость.
Для доливки в бачок жидкости, нельзя использовать жидкость, слитую при прокачке.
12. Снимите шланг, вытрите конец клапана выпуска воздуха и наденьте на него защитный колпачок. Поврежденный колпачок замените на новый.
13. Таким же способом прокачайте тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма Ниссан Ноут и на остальных колесах.
14. Проверьте качество выполненной работы. Для этого нажмите несколько раз на педаль тормоза. Ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии.
Видео:Каждый бмвшник после чип-тюнинга #blondinkadrive #bmwСкачать
Замена главного цилиндра сцепления ниссан ноут
Видео:БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкартеСкачать
Снятие корпуса воздушного фильтра Ниссан Ноут
1. Откройте капот, и зафиксируйте его упором.
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Подденьте отверткой и извлеките 2 фиксатора крепления воздухозаборника к верхней поперечине рамки радиатора.
4. Извлеките воздухозаборник из кронштейна
5. Снимите переднюю часть воздухозаборника Ниссан Ноут.
6. Извлеките держатель шланга из задней части воздухозаборника.
7. Снимите заднюю часть воздухозаборника Ниссан Ноут.
8. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха.
9. Ослабьте затяжку хомута и снимите воздухоподводящий рукав с фланца воздушного фильтра.
10. Вытяните из моторного отсека корпус воздушного фильтра Ниссан Ноут.
Видео:пропал педаль сцепленияСкачать
Снятие главного тормозного цилиндра Ниссан Ноут
1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра. Откачайте из него тормозную жидкость, например, большим медицинским шприцем, и закройте обратно.
2. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика уровня тормозной жидкости.
На автомобиле с механической коробкой передач, бачок главного тормозного цилиндра одновременно служит питающим бачком и для гидропривода выключения сцепления. Третья секция бачка соединена шлангом с главным цилиндром привода выключения сцепления. Поэтому, сожмите свободные концы хомута, сдвиньте хомут вниз по шлангу и отсоедините питающий шланг главного цилиндра сцепления Ниссан Ноут. После отсоединения шланга от бачка, не опуская шланг вниз, заглушите его отверстие.
3. Отверните гайки крепления двух трубопроводов к главному тормозному цилиндру, и отведите трубопроводы в сторону.
4. Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости, заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха).
5. Отверните 2 гайки крепления главного тормозного цилиндра Ниссан Ноут к вакуумному усилителю.
6. Снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком. Если нужно, замените главный тормозной цилиндр Ниссан Ноут на новый.
7. Снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо. При дальнейшей установке, замените кольцо на новое.
8. Если есть необходимость заменить бачок или его резиновые соединительные втулки выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру, и извлеките его патрубки из соединительных втулок.
9. Установите главный тормозной цилиндр Ниссан Ноут в порядке, обратном снятию.
10. Установите на место корпус воздушного фильтра.
11. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы.
Видео:Лайфхак при прокачке сцепления..Скачать
Порядок прокачки гидропривода тормозной системы Ниссан Ноут
1. Поднимите автомобиль домкратом, и снимите колесо.
2. Доведите до нормы тормозную жидкость в бачке главного тормозного цилиндра.
3. Очистите от загрязнений клапан выпуска воздуха на узле, из которого будет удаляться воздух.
4. Для слива жидкости, снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха.
5. Наденьте на головку клапана резиновый шланг или прозрачную трубку. Другой конец шланга погрузите в прозрачный сосуд с тормозной жидкостью.
6. Отверните штуцер тормозного цилиндра и подождите, пока из тормозной системы автомобиля выйдет весь воздух и поток старой тормозной жидкости.
7. Выключив двигатель автомобиля, попросите помощника резко нажать на педаль тормоза 4-5 раз с интервалом 2 с, пока он не почувствует твердое сопротивление под ногами, после чего он должен продолжать удерживать педаль нажатой.
Читайте также: Пересечение цилиндра двумя плоскостями
8. Пока помощник удерживает педаль в нажатом положении, немного откройте выпускной клапан. Жидкость пройдет через прозрачную трубку, и педаль начнет падать к полу. Водитель должен продолжать нажимать педаль к полу.
9. Отверните на пол-оборота клапан выпуска воздуха. При этом в вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха.
10. Повторяйте такие действия до тех пор, пока не пойдет чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха (около 5-7 повторений).
11. Удаляя воздух из гидропривода, постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. Помните, что каждый контур гидропривода в бачке имеет свою полость.
Для доливки в бачок жидкости, нельзя использовать жидкость, слитую при прокачке.
12. Снимите шланг, вытрите конец клапана выпуска воздуха и наденьте на него защитный колпачок. Поврежденный колпачок замените на новый.
13. Таким же способом прокачайте тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма Ниссан Ноут и на остальных колесах.
14. Проверьте качество выполненной работы. Для этого нажмите несколько раз на педаль тормоза. Ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии.
Сцепление является одним из ключевых узлов в строении современного автомобиля. Основное назначение сцепления – включение или отключение взаимосвязи коробки передач и работающего двигателя, для остановки автомобиля или переключения скорости. Проще говоря, сцепление позволяет переключать передачи и плавно трогаться автомобилю с места.
Большинство разновидностей сцепления основано на работе одного или нескольких фрикционных дисков. Взаимодействие с педалью сцепления происходит с помощью рычажного, тросового, гидравлического или электромеханического привода (в роботизированных трансмиссиях). При нажатии на педаль, сцепление разжимает диски, позволяя переключить передачу.
Видео:Снятие главного цилиндра сцепление w124Скачать
Виды сцепления
Основной принцип градации видов сцепления – количество дисков. На автомобили Nissan, в большинстве случаев, ставится однодисковое сцепления с двумя видами маховиков: одномассовым или двухмасовым. В основном используются одномассовые маховики. Двухмассовые маховики используются либо для мощных автомобилей с высоким крутящим моментом, либо для дизельных машин.
Отдельно стоит отметить, что маховик следует менять, если в его движениях наблюдается значительный люфт. В случае замены сцепления без замены неисправного маховика, вы рискуете выбросить деньги на ветер.
Гидравличесикй выжимной подшипник / выжимной подшипник
Видео:ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2Скачать
Когда нужно менять сцепление
Большинство механизмов и деталей в современном автомобиле имеют строго регламентированный производителем ресурс. Мы всегда можем узнать, когда нужно менять ремень ГРМ, масляный фильтр или бензонасос. Однако в случае со сцеплением придется полагаться исключительно на свои собственные ощущения. Понять когда наступил роковой для сцепления момент не так уже легко, особенно для начинающего водителя. Не стоит доверять народному фольклору, который советует не беспокоиться о сцеплении первые сто тысяч км пробега. При большом желании сцепление можно «приговорить» и за 10 тысяч км пробега. Однако при необходимых навыках и бережном отношении можете рассчитывать и на 150 тысяч безремонтных километров. О замене сцепление нужно задуматься, если ваш автомобиль начал испытывать следующие симптомы:
Вы являетесь аккуратным водителем и строго следуете заветам инструктора автошколы, очень плавно и аккуратно отпуская педаль сцепления при переключении скоростей. Однако к вашему удивлению автомобиль все равно совершает ощутимый рывок или толчок. Если данная проблема носит систематический характер, значит, вы не зря сейчас читаете эти строчки, и ваше сцепление испытывает первые признаки грядущего разрушения. Не будем вдаваться в подробности, какая именно деталь вышла из строя: возможно, разрушаются фрикционные накладки, а возможно выходят из строя демпферные пружины. Причин может быть множество, но выход только один – пора менять сцепление.
- Проблемы с включение передачи
Вы собираетесь тронуться с места. Выжимаете сцепление, включаете первую передачу и слышите ощутимый механический хруст. При этом не важно, удалось ли вам включить передачу или нет. Важен лишь факт того, что ваше сцепление не только приближается к своей кончине, но и серьезно повреждает коробку передач.
Изношенная корзина сцепления
Заметить эту проблему на ранней стадии гораздо сложнее. Стоит обратить внимание на переключение на высших передачах, после которых машина набирает обороты, но не набирает скорость. Однако не стоит сильно волноваться, если вы не смогли вовремя диагностировать неисправность. Вы точно заметите ее, когда одним утром не сможете тронуться с места.
Самая крайняя мера определения неисправности вашего сцепления для совсем «зеленых» водителей, которые не могут понять, как должно работать «нормальное» сцепление, а механический хруст при переключении принимают за конструктивную особенность автомобиля. При появлении характерного горелого запаха, скорее всего, обгорают и изнашиваются фрикционные накладки. Конечно, неприятный запах может иметь и любой другое проихождение, но думаю, не стоит напоминать, что это в любом случае повод обратиться в сервис.
Старая (изношенная) коризна сцепления / новая коризна сцепления
Если при нажатии на педаль вы не чувствуете никакого сопротивления, а сама педаль заметно провалилась, то вы столкнулись с механическим повреждением либо тросика сцепления, либо гидропривода, в котором может наблюдаться утечка жидкости сопровождающаяся характерной лужицей под машиной.
Видео:Снятие главного цилиндра сцепления. Шаран, гэлакси, альхамбраСкачать
Как правильно менять сцепление
Типичной ошибкой неквалифицированных автосервисов является попытка сэкономить на запчастях при замене сцепления. Специалисты СТО «Орбита» настоятельно рекомендуют менять все составляющие сцепления, для его корректной и долговечной работы. Необходимо обновить весь комплект: корзину сцепления, выжимной подшипник, сальники приводов и желательно поменять масло в коробке (если оно не менялось недавно).
Процедура по замене сцепления на автомобилях Ниссан достаточно сложная. Поэтому не стоит самостоятельно заниматься этим, а лучше довериться профессионалам. Для желающих, все же, лично поменять сцепление в своем Ниссан, напомним, что только специалист с опытом может не допустить ошибок во время установки нового диска сцепления. К примеру, неправильная установка этой детали на популярном кроссовере Кашкай, может привезти к мгновенному износу гидравлического подшипника. Таким образом, придется не только еще раз потратиться на дорогостоящую деталь, но и заново разбирать весь механизм.
Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Краткий отчет по замене сцепления
Опции темы
Поиск по теме
Видео:Nissan Note прокачка сцепления Оживление во двореСкачать
Краткий отчет по замене сцепления
Добрый день!
Решил поделиться небольшим опытом по замене сцепления на полноприводном саньке
Симптомы следующие:
1. При резком трогании с места когда раскручиваешь двиг и кидаешь сцепу нет чирка по асфальту (небольшой пробуксовки). Вместо этого машина плавно разгоняется, причем обороты при трогании почти не уменьшаются, т.е идет пробуксовка сцепления.
2. При обычной езде при резком нажатии газа начинают возрастать обороты не пропорционально скорости (сцепа буксует)
Второй пункт это когда ему уже совсем конец.
И так начнем, вот пару ссылок перед заменой там немного почитал, разницы существенной нету
Снятие МКПП и замена сцепления *
Отчет Замена сцепления Mazda 323 (Familia) BG (Фото)
пишу по недельным следам, пока еще не все забыл, ушло 3 дня, занимался с обеда до часов 10 вечера, один, ставил коробку только с помощником.
первый день разбор всего и снятие раздатки, второй снятие коробки, замена сцепы, установка обратно коробки, раздатки. Третий все остальное, я правда еще сальник в раздатке менял и пыльник на внешней гранате
для начала запаситесь необходимыми зап.частями.
1. Снимаем корпус воздушного фильтра, отключаем разъем мафа, снимаем воздуховод и резонатор снизу у этого воздуховода
2. Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления, отодвигаем его от коробки
3. снимаем проводку с коробки и освобождаем ее от креплении, снимаем шланг вентиляции газов
4. откручиваем винты крепления кардана к вискомуфте — 4шт
5. откручиваем крепление двух кулис к коробке
6. домкратим левое или правое или оба колеса, откручиваем ступичные гайки, рулевые наконечники, болты со стойки, вытаскиваем внешние гранаты из ступиц.
7. Сливаем масло с кпп и раздатки (3л+0,4л)
8. Легонько монтажкой подковыриваем внутреннюю гранату из коробки, она легко выходит. Так делаем с левой и правой, затем убираем привода куда-нибудь в сторонку
9. Снимаем колено выхлопной системы, можно частично (откручиваем 2 болта со стороны катализатора и отгибаем в сторону чтобы не мешало)
10. Снимаем нижнюю балку двигателя — 4 болта и переднюю подушку двигателя (выкручиваем центральный шток)
11. откручиваем болты стягивающие коробку с раздаткой и сверху от уголка крепящего опоры впускного коллектора
12. снимаем раздатку, отсоединив шланг вентиляции газов и разъем (вроде как спидометра)
13. подпираем двигатель домкратом (я подпирал через дощечку на поддон)
14. откручиваем заднюю подушку двигателя (сначала централный шток, потом само крепление от коробки) тут надо запастись удлинителями и трещетками или еще чем, ход ключа небольшой, неудобно откручивать. Вообще нужен хороший набор инструмента (головок в основном)
15. обматываем коробку веревками и веревки цепляем к тали, подтягиваем ее и снимаем правую подушку двигателя (сначала шток, потом крепление с коробки)
16. снимаем защиту арки левого колеса
17. получается что двигатель с коробкой висит на левой подушке, домкрате и с правой стороны на тали
18. откручиваем болты крепления коробки к двигателю, затем отверткой рассоединяем аккуратно, оттягиваем в сторону арки и опускаем на землю.
19. Любуемся на количество пыли и всего остального
20. помечаем крепление корзины по отношению к маховику, чтобы поставить потом в том же положении (так как с завода должен вроде как балансироваться коленвал с маховиком и корзиной в сборе)
21. откручиваем корзину от маховика, снимаем корзину, выпадает диск сцепления
22. меняем выжимной подшипник, все смазываем, что положено по руководству (лапки, вилки и корзины, посадочное место подшипника, вал коробки, шлицы диска
23. берем новый диск, вставляем между маховиком и корзиной, пальцами с трех технологических отверстий корзины центрируем его по внешнему радиусу. Т.е. здесь немного не так как обычно, везде используют спец инструмент для центровки диска, здесь его никак не получится использовать, так как подшипника на маховике нет, отверстие намного больше чем в диске сцепления, поэтому его потом не просунешь через диск сцепления. В данном случае удобно центрировать по внешнему радиусу диска и корзины. Я так делал, получилось.
24. Поднимаем коробку талью, центруем вал с отверстием и двигаем к двигателю. У меня почти сразу села, даже не мучились
25. остальное все собираем в обратной последовательности. Привода в коробку залезают легко, засовываем почти до конца, затем небольшой удар типа тяжелого молотка и он до конца заходит и защелкивается там.
26. Раздатку по времени ставил больше чем коробку, не мог в шлицы попасть, там фасок совсем нету, очень неудобно, отдельно ее на домкрат поднимал и ловил момент. у коробки первичный вал сделан под конус, поэтому попасть легче.
27. Когда все соберем обратно, не забываем подрегулировать педаль сцепления, так как схватывать может в крайних положениях педали
28. Стартер я не снимал, просто открутил 2 болта, а он остался там висеть на проводах
Читайте также: Действительный заряд цилиндра это
старый диск с одной стороны стерся до заклепок, причем части накладки диска совсем не оказалось, в корзине его тоже не нашел, там только пыль была.
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Замена главного цилиндра сцепления Nissan Note (Ниссан Ноут)
Всех непредвиденных ситуаций избежать можно. Для этого необходимо четкое представление действий. Провести необходимую замену автодеталей и воспользоваться советом опытного специалиста — всегда выгоднее, чем устранять неприятные последствия.
Сцепление — важная часть автомобиля Nissan Note (Ниссан Ноут), и управляется оно действием водителя при нажатии педали, оказывая давление на механизмы с передачей усилий.
Замена главного цилиндра сцепления Nissan Note (Ниссан Ноут) необходима, особенно важно успеть провести ее до наступления холодов. Специалисты нашего центра по ремонту автомобилей советуют, по возможности исключать промерзания, а при все же замерзшей педали сцепления не продавливать ее самостоятельными усилиями, так как это грозит поломкой.
Особенности цилиндра сцепления Nissan Note (Ниссан Ноут)
Здесь важную роль играет гидравлический привод, основной частью которого и является главный цилиндр сцепления (ГЦС Nissan Note (Ниссан Ноут)). Важность этой детали неоспорима- именно действие механизма сцепления способно на определенный момент , собственно, отключить двигатель от трансмиссии с плавным переходом на другую необходимую передачу.
Какую работу производит рабочий цилиндр сцепления? Это регулированное перемещение вилки, важное направленное действие, и от работы этой зависит очень многое, в том числе, и напрямую — Ваша безопасность. Если система главного цилиндра имеет неисправности — управление Вашим автомобилем нарушено.
Замена цилиндров сцепления Nissan Note (Ниссан Ноут)
В основном, это следующие ситуации:
- При постоянных протеканиях топливной жидкости
- При выходе из рабочего строя поршня
- При внутренних повреждениях корпуса
- При повреждении уплотнительных колец главного цилиндра
- При провалах педали сцепления и недожимах
- При вибрациях рычага переключения передач.
В целом, работы по замене элементов сцепления Nissan Note (Ниссан Ноут) требуются нечасто, в основном, чтобы решить проблему неисправности нужен опытный автомеханик, и необходимо приобрести полный комплект для ремонта цилиндра.
Снятие и установка главного цилиндра Nissan Note (Ниссан Ноут) производится по классической схеме, и основная задача при этом — нормализовать ход штока главного цилиндра. Это работа должна быть проведена качественно.
Самостоятельно разбирать устройство и проводить замену главного цилиндра не рекомендуется! Наши специалисты обеспечивают правильную установку и герметичность всех соединений, воздух не попадает в систему, не будет выключений на полном ходу и утечек жидкости. Ваш автомобиль Nissan Note (Ниссан Ноут) получит послегарантийный сертифкат.
Диагностика главного цилиндра Nissan Note (Ниссан Ноут)
Ознакомиться с ценовыми категориями можно на сайте в разделе — замена рабочего цилиндра Nissan Note (Ниссан Ноут). Закажите бесплатную консультацию от специалиста, указав свои данные в форме на сайте «обратный звонок» — Вам перезвонят, чтобы помочь разобраться с проблемой. Или позвоните по телефону:
Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».
Видео:причина и замена главного цилиндра сцепления ауди 80в4Скачать
Виды и конструкция сцепления
Схема сцепления автомобиля
Узел сцепления состоит из: нажимного диска, диска сцепления (ведомого), выжимного подшипника, вилки привода выжимного подшипника, системы привода и педаль выключения сцепления.
Схема узла сцепления
Как мы видим из схем, в механизм сцепления входит несколько деталей и узлов и при выходе из строя одной детали, может быть достаточно заменить только эту запчасть, а при поломке другой, может потребоваться замена узла в сборе или всего механизма сцепления, поэтому точные цены по ремонту сцепления можно узнать после диагностики автомобиля.
Видео:замена главного цилиндра на Мерседесе 124 быстро и легкоСкачать
Cтоимость основных работ по ремонту и замене сцепления
Марка | Работы | Цена |
---|---|---|
Средняя цена на замену сцепления | от 3 500 p | |
Замена главного цилиндра сцепления Форд фокус 2 | от 1 500 p | |
Замена выжимного подшипника Форд фокус 2, 3 | от 4 500 p | |
Замена выжимного подшипника Форд Мондео | ||
Замена диска сцепления Форд Фокус 1, 2, 3 | ||
замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле лачетти | от 4 900 p | |
Замена выжимного подшипника Шевроле Лачетти | ||
Замена выжимного подшипника Шевроле Авео | от 4 500 p | |
Замена выжимного подшипника Шевроле Ланос | ||
Замена диска сцепления Шевроле Лачетти | ||
Замена диска сцепления Шевроле Авео | ||
Замена диска сцепления Шевроле Ланос | ||
Замена диска сцепления Деу Матиз | ||
Замена нажимного подшипника Дэу Нексия | ||
Замена сцепления Мазда 3 | от 4 500 p | |
Замена рабочего цилиндра сцепления Мазда 3 | ||
Замена главного цилиндра сцепления Мазда 3 | от 1 500 p | |
Замена выжимного подшипника Ниссан Алмера | от 4 500 p | |
Замена выжимного подшипника Ниссан Ноут | ||
Замена диска сцепления Ниссан Кашкай | от 4 900 p | |
Замена диска сцепления Фольксваген | от 4 500 p | |
Замена выжимного подшипника Фольксваген Пассат | ||
Замена выжимного подшипника Фольксваген Голф | ||
Замена главного цилиндра сцепления Хендай Акцент | от 4 500 p | |
Замена выжимного подшипника Хендай Солярис |
Видео:Ремонт ниссан. главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinderСкачать
Что требуется для прокачки?
- инструменты: ключи, отвертки, пассатижи;
- эластичный прозрачный шланг для слива старой жидкости. Убедитесь, что диаметр присоединения трубки совпадает с разъемом сливного штуцера;
- резервуар, в который будет сливаться жидкость;
- новая рабочая жидкость;
- средства индивидуальной защиты: перчатки, нарукавники, очки. Технические жидкости химически агрессивны, при попадании на кожу и слизистую они могут вызвать ожог.
В идеале прокачку системы сцепления нужно проводить вдвоем. Один человек зажимает педаль, второй — сливает жидкость и проводит диагностику неисправностей. При необходимости можно обойтись и без помощника. В таком случае понадобится надежное средство для фиксации педали. Например, подходящий по размеру камень или кирпич.
Видео:Как и чем правильно обслужить суппорта, когда меняешь резинуСкачать
Этапы замены свечей на Ниссан Ноут
Сначала нужно снять корпус воздушного фильтра вместе с патрубком, затем открутить болты крепления крышки на двигателе, некоторые из них расположены весьма неудобно. Также понадобится отсоединить разъемы с нескольких датчиков и снять пару шлангов, ослабив их хомуты.
Порядок замены на двигателе 1.4 CR14
Чтобы добраться до заменяемых компонентов на Ниссан Ноут, необходимо освободить к ним доступ. Для этого снимаем воздушный коллектор находящийся сверху двигателя.
- Откройте капот и установите его на упор.
- Головкой на 10 мм отверните провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
- Подденьте плоской отверткой и извлеките 2 фиксатора крепления воздухозаборника к передней поперечине рамки радиатора.
- Отсоедините 3 электрические разъемы, подходящие к воздушному коллектору.
- Отсоедините 2 патрубка, подходящие к воздуховоду.
- Головкой на 10 мм выверните 6 болтов крепления корпуса воздушного коллектора, которые обозначены красными стрелками.
- Снимите корпус воздушного коллектора. Так откроется доступ к катушкам зажигания.
- Накройте впускные каналы чистой ветошью. Для избегания попадания в цилиндры двигателя грязи и мусора при выворачивании свечей, продуйте свечные колодцы сжатым воздухом. Плоской отверткой отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.
- Головкой на 10 мм ослабьте затяжку болта крепления катушки и извлеките болт. Снимите катушку со свечи зажигания.
- Свечным ключом 16 мм выверните свечу зажигания и извлеките ее из свечного колодца.
- Установите свечи зажигания в свечные колодцы. Вверните их сначала рукой (ключом без воротка), а затем затяните динамометрическим ключом с соответствующим моментом: для двигателя HR16DE — 19,6 Н•м, для двигателя CR14DE — 19,6-29,4 Н•м.
- Установите катушки зажигания в порядке, обратном снятию. Болты крепления катушек к крышке головки блока цилиндров затяните соответствующим моментом: для двигателя HR16DE — 7 Н•м, для двигателя CR14DE — 3,8-4,4 Н•м.
- Установите воздушный коллектор и все детали в порядке, обратном снятию. Но не забудьте, что при замене свечей нужно менять уплотнительные резинки находящиеся на коллекторе. Номера резинок 14032AX610 (14032-AX610), нужно их 4 штуки.
Отличие замены на бензиновом двигателе 1.6 HR16DE
На 1,6 литровом двигателе немного отличается снятие навесного оборудования. Тут необходимо будет дополнительно открутить 4 болта для снятия дроссельного узла. Так как под ним располагается болт крепления коллектора, который также необходимо демонтировать.
Доступ к болту получен, теперь можно его отворачивать.
После снятия коллектора, доступ к свечам открыт и все дальнейшие действия будут аналогичные описанным выше. Единственное, свечные колодцы тут узкие и глубокие, далеко не каждая свечная головка подойдет. Она, кстати для двигателя HR16DE нужна на 14, а не на 16, как для двигателя 1,4л.
Проверка зазора
Большинство автовладельцев даже не знают о том, что величина зазора между боковым и центральным электродом свечей зажигания влияют на многие параметры двигателя.
- Во-первых, если зазор свечей зажигания будет неверно выставлен, то заводиться Ниссан Ноут будет уже не так хорошо, как при оптимальных параметрах.
- Во-вторых, динамические характеристики станут гораздо хуже, так как смесь будет воспламеняться не правильно и не будет вся сгорать.
- И следствие второго пункта – это повышение расхода топлива, что скажется не только на параметрах двигателя но и на кошельке владельцев.
Какой зазор на свечах Nissan Note должен быть
В связи с тем, что на моделях применяется достаточно обширная линейка двигателей, соответственно и свечи на них используются разные. Так для оригинальных продуктов, зазор должен быть 0,9-1,0 мм.
Как правильно выставить зазор между электродами свечей
Для того, чтобы отрегулировать зазор, нам понадобится набор щупов с необходимыми по толщине пластинами. Зазор измеряется плоским щупом, в свечках с несколькими боковыми электродами – круглым.
Затем подбираем необходимой толщины щуп и вставляем его между боковым и центральным электродом свечи. Щуп должен входить туго, но без большого усилия.
Чтобы отрегулировать зазор, нужен специальный ключ, которым и производится регулировка верхнего электрода до нужного значения.
Аналогичную операцию проводим с остальными свечами. Закручиваем все на свои места и довольствуемся отличной работой двигателя.
Как правило современные свечи зажигания от известных брендов уже идут с правильным, необходимым зазором. Но как говорится перестраховка не помешает, ведь от этого могут быть более серьезные проблемы, например пробой или выход из строя катушки.
Читайте также: Не работает цилиндр двигателя шкода
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ РЕНО! КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!Скачать
Обновление или замена смазки в коробке-автомат
Масло в коробке-автомат заливается производителем для однократного использования. Предполагается, что трансмиссионная жидкость выдерживает весь срок службы АКПП. Однако обслуживание или ремонт, устранение протечек могут потребовать сливание масла.
Коробка-автомат характеризуется 2 заправочными объемами:
- полным (7,7 л); частичным (5,0 л).
Как меняется смазка полностью
На 100% обновить смазку АКППП удается только с применением специального оборудования. Состоит оно из вакуумной установки по отбору отработанной смазки. Из системы удаляется старое масло полностью, коробка-автомат промывается и заправляется новой жидкостью. Многие советуют проводить процедуру полного цикла по замене трансмиссионки в мастерских автосервиса.
Схема проведения частичной замены
Чаще на коробке-автомат Нота проводят частичную замену ATF. Работают по упрощенной или усложненной схеме.
Самое простое обновление масла в коробке проводится в несколько этапов, состоящих из одинаковых операций. Отвинчивается сливная пробка, собирается около 3 л отработанной жидкости. Завинчивается сливная пробка. Доливается новое масло, соответствующее количеству вылитого. Минут 5–10 гоняют автомат на разных режимах. Опять сливают часть масла и заливают порцию нового. Процедуру советуют повторять 2–4 раза.
Можно придерживаться более усложненной схемы:
- отвинтить сливную пробку, слить часть отработанной жидкости;
- открутить поддон для получения доступа к фильтру;
- фильтр АКПП промыть либо заменить;
- очистить магниты, находящиеся на дне поддона, от металлических частиц;
- установить фильтр;
- закрепить поддон (сменив при необходимости прокладку);
- завинтить сливную пробку;
- залить ATF через отверстие, в котором расположен щуп.
На завершающем этапе нужно проехать 15–20 км, после чего проконтролировать количество масла в АКПП. Технологический уровень трансмиссионной жидкости проверяется на холодном автомобиле. Систематические проверки позволят отслеживать степень загрязненности ATF и принимать решение о необходимости замены смазочного вещества.
С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.
Рекомендуем также прочитать статью о том,
что представляет из себя цилиндр сцепления
. Из этой статьи вы узнаете об устройстве цилиндра сцепления, его неисправностях, признаках неполадок и ремонте.
При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.
- Итак, сначала нужно заглушить двигатель автомобиля. Если сцепление пропало на подъеме, следует вытолкать машину на ровную дорогу. Затем рекомендуется заранее продумать маршрут, чтобы по возможности ехать по маршруту с минимальным количеством светофоров, пешеходных переходов, не загруженному трафиком, чтобы не приходилось часто останавливаться и т.п.;
- Далее на заглушенном моторе следует включить первую передачу, а также необходимо включить «аварийку», после чего мотор можно заводить (учтите, машина резко дернется вперед сразу после поворота ключа в замке зажигания в положение «старт»);
Видео:Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?Скачать
Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления
- Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
- Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
- Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;
Видео «разбор и ремонт сцепления»
Подробнее о процессе разбора системы сцепления и ее ремонта смотрите в ролике.
Если лопнула пружинка
- Откройте капот и при помощи гаечного ключа (удобнее использовать накидной) выкрутите гайку троса. Вам необходимо извлечь его.
- Осторожно, чтобы остатки старой возвратной пружинки не рассыпались, извлеките их. Соблюдайте при этом все правила безопасности.
- Возьмите новую деталь и установите ее на место старой. Это также нужно делать аккуратно, поскольку в этом случае очень легко можно повредить руку или пальцы.
- Затем установите на место тросик. Закрутите гайку. После этого отрегулируйте свободный и общий ход педали. Заведите двигатель и попробуйте проехаться.
Замена тросика
Для замены тросика вам потребуется сам трос, а также гаечные ключи и плоскогубцы. Желательно использовать накидной или рожковый ключ, так будет значительно удобнее.
Но если накидного и рожкового ключей у вас не оказалось под рукой, то можно использовать и обычный гаечный:
- Откройте капот вашего авто. В моторном отсеке вам необходимо найти то самое место, куда крепится тросик на наконечнике. Поскольку произошел обрыв, то скорей всего, наконечник остался в месте установки, а сам тросик болтается. Вам необходимо демонтировать наконечник при помощи гаечного ключа.
- Затем залезьте в салон авто и отсоедините трос непосредственно от педали сцепления. Извлеките трос.
- Возьмите новый тросик и установите его на место старого, вся сборка происходит в обратной последовательности.
- Вам необходимо замерить свободных код педали, после чего осуществить регулировку установленного элемента. Показатель свободного хода должен составлять не более 3 см, а общего — не более 14.7 см. Ход акселератора регулируется при помощи гаек на наконечнике троса в моторном отсеке.
Методы решения проблемы
Если при движении на авто проваливается педаль сцепления, то способов решения проблемы не так уж много. Рекомендуем ознакомиться со всеми методами, чтобы при соответствующей поломке вы знали, как себя вести.
Подведем итоги
Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.
Рекомендуем также прочитать статью о том,
как выполняется регулировка педали сцепления
. Из этой статьи вы узнаете, когда нужно регулировать педаль сцепления, а также как сделать регулировку сцепления при такой необходимости.
Напоследок отметим, что на каждом плановом ТО оптимально проводить проверку качества работы всех важных узлов автомобиля. Сцепление также не является исключением. Нужно следить за состоянием тросика сцепления, своевременно менять тормозную жидкость, чтобы продлить сок службы главного цилиндра сцепления.
При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.
Педаль сцепления стала мягкой: причины
Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.
Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).
Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.
Замена диска сцепления автомобиля: что нужно знать
Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.
Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.
Замена сцепления ДСГ: как поменять сцепление самому
Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.