- Замена рабочего цилиндра привода сцепления (двигатели QG16DE и QG18DE) Nissan Primera 2001-2007
- Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления Nissan Primera 2001-2007
- Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления Nissan Primera 2001-2007
- Замена рабочего цилиндра привода сцепления (двигатель QR20DE) Nissan Primera 2001-2007
- Сцепление Nissan Primera 3 (P12)
- Замена рабочего цилиндра привода сцепления (двигатель QR20DE) Nissan Primera 2001-2007
- 🎬 Видео
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена рабочего цилиндра привода сцепления (двигатели QG16DE и QG18DE) Nissan Primera 2001-2007
Инструменты:
- Гаечный ключ накидной прямой — 12 мм
Детали и расходники:
- Тормозная жидкость
- Медные уплотнительные шайбы
- Консистентная смазка
1. Выверните болт-штуцер и отсоедините от рабочего цилиндра шланг. Заглушите шланг, чтобы не вытекала тормозная жидкость.
Обратите внимание на наличие и взаимное расположение двух медных уплотнительных шайб. Обжатые шайбы при сборке замените новыми.
2. Выверните два винта крепления рабочего цилиндра к кронштейну на картере сцепления.
3. Снимите рабочий цилиндр.
Между рабочим цилиндром и картером сцепления установлена дистанционная прокладка, не потеряйте ее при замене цилиндра.
4. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав консистентной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и рычага вала выключения сцепления.
5. Удалите воздух из системы.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».
Видео:Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16Скачать
Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления Nissan Primera 2001-2007
Инструменты:
- Специальный ключ для гаек трубопроводов — 10 мм
- Плоскогубцы
Детали и расходники:
- Главный цилиндр гидропривода
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Отверните гайку крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру и отведите трубку в сторону.
3. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления. Для этого отверткой извлеките пружинный фиксатор пальца вилки толкателя и извлеките палец из отверстий вилки и педали, отсоединив тем самым педаль сцепления от толкателя главного цилиндра (для наглядности операция показана на снятой с автомобиля педали сцепления).
4. Отверните две гайки шпилек крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кузову.
5. Снимите главный цилиндр.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода.
7. Проверьте работу привода и при необходимости отрегулируйте ход педали сцепления. Более подробно здесь.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Читайте также: Как часто меняют тормозные цилиндры
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».
Видео:Ремонт ниссан. главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinderСкачать
Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления Nissan Primera 2001-2007
Инструменты:
- Специальный ключ для гаек трубопроводов — 10 мм
- Плоскогубцы
Детали и расходники:
- Главный цилиндр гидропривода
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Отверните гайку крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру и отведите трубку в сторону.
3. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления. Для этого отверткой извлеките пружинный фиксатор пальца вилки толкателя и извлеките палец из отверстий вилки и педали, отсоединив тем самым педаль сцепления от толкателя главного цилиндра (для наглядности операция показана на снятой с автомобиля педали сцепления).
4. Отверните две гайки шпилек крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кузову.
5. Снимите главный цилиндр.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода.
7. Проверьте работу привода и при необходимости отрегулируйте ход педали сцепления. Более подробно здесь.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Замена рабочего цилиндра привода сцепления (двигатель QR20DE) Nissan Primera 2001-2007
Инструменты:
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток — 12 мм
1. Выверните болт-штуцер.
2. Отсоедините от рабочего цилиндра шланг. Заглушите шланг, чтобы не вытекала тормозная жидкость.
3. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к кронштейну на картере сцепления.
4. Снимите рабочий цилиндр.
Обратите внимание на маркировку рабочего цилиндра привода выключения сцепления, так как рабочие цилиндры на двигателях серий QR и QG отличаются друг от друга.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав консистентной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и рычага вала выключения сцепления.
6. Удалите воздух из системы.
Видео:Nissan Primera P11 Замена главного цилиндра сцепления / Nissan Clutch Master Cylinder ReplacementСкачать
Сцепление Nissan Primera 3 (P12)
Спецификации | |||||
Тип привода сцепления | гидравлический | ||||
— | QG16DE | QG18DE | QR20DE | YD22DDTi | F9Q |
Внутренний диаметр главного цилиндра сцепления, мм | 15,87 | 15,87 | 15,87 | 15,87 | 17,46 |
Внутренний диаметр рабочего цилиндра сцепления, мм | 19,05 | 19,05 | 19,05 | 19,05 | 19,05 |
Модель ведомого и нажимного дисков сцепления | 200 | 215 | 228 | 240 | 240 |
Ведомый диск сцепления: | |||||
— наружный диаметр, мм | 200 | 215 | 228 | 240 | 239 |
— внутренний диаметр, мм | 134 | 153 | 160 | 170 | 170 |
— толщина, мм | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 7,8 |
— допустимое осевое биение, мм | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | — |
— расстояние измерения осевого биения центра ступицы | 190 | 205 | 218 | 230 | — |
— допустимое поперечное биение, мм | 0,8 | 0,9 | 0,9 | 1,0 | — |
Читайте также: Блок цилиндров от дискавери
Сцепление при переключении передач разъединяет силовое замыкание между двигателем и коробкой передач, а при разгоне обеспечивает плавную, без рывков, кинематическую связь.
Все модели оборудованы сцеплением с гидравлическим приводом. Сцепление состоит из педали сцепления с приводом, ведомого и нажимного дисков, выжимного подшипника, вилки выключения сцепления, главного и рабочего цилиндров.
Нажимной диск жестко привинчен к маховику, который, в свою очередь, прифланцован к коленчатому валу двигателя. Ведомый диск сцепления зажимается между нажимным диском и маховиком усилием, которое создает его диафрагменная пружина, и центрируется первичным валом коробки передач, с которым ведомый диск имеет шлицевое соединение.
При выжимании педали сцепления трос или шток рабочего цилиндра перемещается и поворачивает в илку выключения сцепления за её верхний рычаг. Вилка,поворачиваясь, отводит нажимной диск от ведомого дискасцепления.
Гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости и снабжается ею из общего бачка для тормозной жидкости. Бачок тормозной жидкости установлен над главным тормозным цилиндром.
Внимание! Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, ядовита, поэтому при попадании ее на кожу следует немедленно промыть участок попадания большим количеством воды. При попадании жидкости в глаза необходимо немедленно обратиться к врачу. Кроме того, тормозная жидкость разъедает краску и пластмассу, поэтому в случае попадания жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды. Также эта жидкость хорошо поглощает влагу из воздуха, и поэтому тормозную жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, использовать не рекомендуется.
При каждом включении и выключении сцепления изза легкого трения фрикционные накладки постепенно истираются. Таким образом, ведомый диск сцепления является изнашиваемой деталью. Степень износа зависит от нагрузки (эксплуатация с прицепом) и манеры вождения. Наибольшее истирание происходит при трогании с высоким числом оборотов двигателя, трогании на 2-й передаче и в случаях, когда водитель не убирает ногу с педали сцепления во время движения. Само сцепление является саморегулируемым и не требует технического обслуживания.
Первые признаки износа ведомого диска сцепления проявляются как пробуксовка сцепления. То, что диск сцепления проскальзывает, можно распознать при движении на высокой передаче в режиме «Полная нагрузка». Количество оборотов двигателя при этом увеличивается, однако скорость движения не изменяется. Для того чтобы окончательно убедиться в том, что фрикционные накладки ведомого диска износились, воспользуйтесь следующим приемом.
Читайте также: Цилиндры для замков моттура
1 Затяните рычаг стояночного тормоза и запустите двигатель.
2 Включите 3-ю передачу и «дайте» газ. Если ручной тормоз в норме, то двигатель заглохнет. Но если двигатель будет продолжать работать, то пора менять диск сцепления.
Если переключение передач при прогретом двигателе затруднено или же переключение сопровождается скрежетом, то можно предположить дефект сцепления, которое неправильно разъединяется. Коробка передач, как правило, оказывается в таких случаях не при чем. Для того чтобы подкрепить свои предположения, воспользуйтесь следующим приемом.
3 Запустите двигатель.
4 Выжмите педаль сцепления, выждите примерно 3 сек, а затем попытайтесь включить 1-ю или заднюю передачу. Если переключение затруднено или же в коробке передач слышен скрежет, то на лицо дефект разделения сцепления. Затруднения при разделении сцепления или «проваливание» педали сцепления свидетельствуют о наличии воздуха в гидроприводе сцепления. Удаление воздуха из гидропривода указанный дефект не устранит. Необходимо найти причину и место подсоса воздуха и устранить их. В первую очередь необходимо осмотреть главный и рабочий цилиндры и убедиться в отсутствии на них следов тормозной жидкости. Для проверки рабочего цилиндра сцепления его необходимо предварительно очистить.
5 Замените цилиндры сцепления, если они подтекают.
6 Проверьте гидравлический привод сцепления и удалите из него воздух.
7 Повторите проверку.
Информация актуальна для моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.
Видео:Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Замена рабочего цилиндра привода сцепления (двигатель QR20DE) Nissan Primera 2001-2007
Инструменты:
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток — 12 мм
1. Выверните болт-штуцер.
2. Отсоедините от рабочего цилиндра шланг. Заглушите шланг, чтобы не вытекала тормозная жидкость.
3. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к кронштейну на картере сцепления.
4. Снимите рабочий цилиндр.
Обратите внимание на маркировку рабочего цилиндра привода выключения сцепления, так как рабочие цилиндры на двигателях серий QR и QG отличаются друг от друга.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав консистентной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и рычага вала выключения сцепления.
6. Удалите воздух из системы.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».
🎬 Видео
УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
Nissan Primera P12 заклинило сцеплениеСкачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ РЕНО! КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!Скачать
Замена Главного Цилиндра Сцепления Nissan PrimaStar 2006 год 1.9 DCIСкачать
Замена главного цилиндра сцепления на Nissan NoteСкачать
Замена цилиндра сцепления Nissan Almera n16Скачать
NISSAN ALMERA CLASSIC. Лайфхак со сцеплениемСкачать
Ниссан Ноут замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Nissan Primera P11 Замена рабочего цилиндра сцепления / Replacement of the clutch working cylinderСкачать
КОСЯК МАСТЕРА! Плохо включаются передачи ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. А он и не знал, что дело в этом...Скачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать