1. Чтобы облегчить доступ к главному цилиндру, снимите рычаги стеклоочистителя и панель отражателя воды у основания ветрового стекла (см. соответствующий раздел).
2. Счистите грязь с внешней стороны главного цилиндра и подложите под него ветошь, чтобы уловить жидкость, которая будет пролита.
3. Ослабьте хомут, затем отсоедините шланг главного цилиндра от бачка. Закупорьте отверстие бачка, чтобы минимизировать потерю жидкости, затем смойте пролитую жидкость с поверхностей, на которые она попала.
4. Стяните крепежную скобу и отделите гидравлическую трубку от передней части главного цилиндра. Закупорьте конец трубки и отверстие главного цилиндра, чтобы минимизировать потерю жидкости и предотвратить проникновение грязи. Установите скобу в канавку главного цилиндра.
5. Работая в салоне, выпустите крепежные скобы (поверните их на 90°), затем снимите скрытую панель приборной панели на стороне водителя. Снимите фиксатор (отожмите отверткой центральный штифт, затем вытяните внешнюю часть фиксатора) и снимите воздуховод системы отопления/вентиляции, чтобы облегчить доступ к педали.
6. Вытащите крепежную скобу и снимите штифт вилки толкателя, крепящий штангу-толкатель главного цилиндра к педали, затем ослабьте и снимите крепежные гайки цилиндра.
7. Вернитесь в моторный отсек и снимите главный цилиндр автомобиля. Возможно придется открепить тормозные трубки от перегородки, чтобы получить требуемый зазор. Если главный цилиндр поврежден, замените его; переборка блока не возможна.
- Установка
- Сцепление Опель Омега
- Опель омега замена главного цилиндра сцепления
- Главный цилиндр — снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Замена корзины и сцепления
- Сцепление Опель Омега
- Выжимной цилиндр — снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Главный цилиндр — снятие и установка (Опель Омега В2 Сцепление)
- Как поменять рабочий цилиндр сцепления на Opel Omega B 2.5 V6 ?
- Как замена сцепления опель омега б
- Сцепление Опель Омега
- Замена сцепления Opel Omega B (все двигатели)
- Москвич 2140 › Бортжурнал › С чего коробка? Замена РЦС Opel omega B
- 🎥 Видео
Видео:Как заменить цилиндр сцепления OPEL Omega B.Скачать
Установка
8. Очистите контактные поверхности цилиндра и перегородки, затем выведите цилиндр в рабочее положение.
9. Работая в салоне, совместите вилку штанги-толкателя с педалью, затем установите крепежные гайки главного цилиндра и зажмите их с усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
10. Нанесите на штифт вилки толкателя немного универсальной смазки, затем выровняйте вилку и педаль и вставьте штифт. Прикрепите штифт крепежной скобой, затем установите воздуховод и нижнюю крышку приборной панели.
11. Работая в моторном отсеке, убедитесь, что скоба трубки сцепления стоит в канавке главного цилиндра и проверьте состояние кольцевого уплотнения трубки. Поместите соединительную муфту в рабочее положение, так чтобы скоба щелкнула, затем убедитесь, что трубка прикреплена надежно.
12. Подсоедините трубку главного цилиндра к питательному бачку и надежно зажмите хомут.
13. Где были сняты, установите панель отражателя воды и уплотнение перегородки, затем установите оба рычага стеклоочистителя (см. соответствующий раздел).
14. Доведите до нормы уровень жидкости в питательном бачке и прокачайте гидросистему сцепления (см. Главу 2 данного раздела).
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Сцепление Опель Омега
8.0 Сцепление
На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит .
8.1 Технические характеристики
Тип Однодисковое, сухое сцепление с пружиной диафрагменного типа, гидравлический привод выключения сцепления Фрикционный диск Диаметр: – модели с двигателем объемом 2,0 л 216 мм .
8.2 Гидравлическая система привода выключения сцепления
Предупреждение При проведении прокачки используйте только новую гидравлическую жидкость. Перед началом прокачки проверьте все трубки и надежность соединений. Расположение клапана прокачки Клапан прокачки расположен на правой стороне коробки передач. Основной метод прокачки .
8.3 Главный цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителей и водоотводящую панель. 2. Отсоедините гидравлический шланг от бачка. 3. Снимите крепежный зажим и отсоедините трубку от главного цилинд.
8.4 Рабочий цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите выжимной подшипник. 3. Отсоедините гидравлические трубки от цилиндра, открутите крепежные болты и снимите цилиндр. Если цилиндр неисп.
8.5 Педаль сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки и воздушный патрубок под приборным щитком. 2. Снимите штифт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали. 3. Отсоедините разъем подключения выкл.
8.6 Диски сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Пометьте положение установки нажимного диска на маховике. 3. В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину, рекомендуется .
8.7 Основные неисправности, их причины и методы устранения
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Педаль сцепления не возвращается в исходное положение (на автомобилях с гидроприводом сцепления) Попадание воздуха в гидропривод, уровень рабочей жидкости ниже нормы Восстановите уровень рабочей жидкости до нормального, удалите воздух из гидропривод.
Видео:Opel omega b 2.0-как поменять сцепление, смотрите видео.Скачать
Опель омега замена главного цилиндра сцепления
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Главный цилиндр — снятие и установка
Видео:Как прокачать сцепление на “Opel Omega B”.Скачать
Снятие
1. Чтобы облегчить доступ к главному цилиндру, снимите рычаги стеклоочистителя и панель отражателя воды у основания ветрового стекла (см. соответствующий раздел).
2. Счистите грязь с внешней стороны главного цилиндра и подложите под него ветошь, чтобы уловить жидкость, которая будет пролита.
3. Ослабьте хомут, затем отсоедините шланг главного цилиндра от бачка. Закупорьте отверстие бачка, чтобы минимизировать потерю жидкости, затем смойте пролитую жидкость с поверхностей, на которые она попала.
4. Стяните крепежную скобу и отделите гидравлическую трубку от передней части главного цилиндра. Закупорьте конец трубки и отверстие главного цилиндра, чтобы минимизировать потерю жидкости и предотвратить проникновение грязи. Установите скобу в канавку главного цилиндра.
Читайте также: Тосол в цилиндрах змз 406
5. Работая в салоне, выпустите крепежные скобы (поверните их на 90°), затем снимите скрытую панель приборной панели на стороне водителя. Снимите фиксатор (отожмите отверткой центральный штифт, затем вытяните внешнюю часть фиксатора) и снимите воздуховод системы отопления/вентиляции, чтобы облегчить доступ к педали.
6. Вытащите крепежную скобу и снимите штифт вилки толкателя, крепящий штангу-толкатель главного цилиндра к педали, затем ослабьте и снимите крепежные гайки цилиндра.
7. Вернитесь в моторный отсек и снимите главный цилиндр автомобиля. Возможно придется открепить тормозные трубки от перегородки, чтобы получить требуемый зазор. Если главный цилиндр поврежден, замените его; переборка блока не возможна.
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать
Установка
8. Очистите контактные поверхности цилиндра и перегородки, затем выведите цилиндр в рабочее положение.
9. Работая в салоне, совместите вилку штанги-толкателя с педалью, затем установите крепежные гайки главного цилиндра и зажмите их с усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
10. Нанесите на штифт вилки толкателя немного универсальной смазки, затем выровняйте вилку и педаль и вставьте штифт. Прикрепите штифт крепежной скобой, затем установите воздуховод и нижнюю крышку приборной панели.
11. Работая в моторном отсеке, убедитесь, что скоба трубки сцепления стоит в канавке главного цилиндра и проверьте состояние кольцевого уплотнения трубки. Поместите соединительную муфту в рабочее положение, так чтобы скоба щелкнула, затем убедитесь, что трубка прикреплена надежно.
12. Подсоедините трубку главного цилиндра к питательному бачку и надежно зажмите хомут.
13. Где были сняты, установите панель отражателя воды и уплотнение перегородки, затем установите оба рычага стеклоочистителя (см. соответствующий раздел).
14. Доведите до нормы уровень жидкости в питательном бачке и прокачайте гидросистему сцепления (см. Главу 2 данного раздела).
Видео:Опель Омега Б . Х25ХЕ . Замена главного тормозного цилиндра .Скачать
Замена корзины и сцепления
Достаточным условием замены сцепления изначально я считал большой ход педали сцепления и толчки при включении. Необходимым стало пробуксовывание диска при интенсивном разгоне. Для меня всегда замена сцепления считалось кропотливым, но весьма интересным занятием, так как приносило хороший результат. Я уже участвовал в замене сцепления нв переднеприводном автомобиле, так что на заднеприводном было еще любопытнее попробовать. Первая попытка замены не увенчалась успехом, так как, во-первых я плохо подготовился по теории, да и яма оказалась глубоковатой, во-вторых время было очень ограничено, а гараж был нужен для разобранной Капри, которую мы вытащили на свежий воздух под дождик. Зато ко второму разу я подготовился основательно: отыскав на форуме российского Опель-клуба подробное описание снятия коробки и замены выжимного, я распечатал большую шпаргалку, закупился маслом для коробки и попросил папу поехать со мной для поддержки) Также пообщался со знакомыми, которые самостоятельно занимались таким делом. Разумеется, комплект в виде корзины и сцепления LUK был куплен новый заранее за 180 у.е.
За гидравлический выжимной, кстати, спрашивалось 160 у.е., но я решил довольствоваться только корзиной с диском. Чтобы заменить сцепление и корзину, нужно снять коробку… отсоединяем штуцер шланга выжимного подшипника от главного цилиндра сцепления, соединение находится в районе входа трубок кондиционера в салон и запирается тонкой скобкой.Далее отсоединяется штекер с датчика задней передачи. Затем отворачиваем карданный вал от коробки (три болта с гайками на 19) и сдигая вал назад, отводим в сторону (желательно его подвязать). Потом отворачиваем от коробки крепежную пластину (траверсу), к которой через резиновый подвес крепится средняя часть выхлопной системы (два болта с гайками на 13). Далее снимаем резиновый кожух кулисы в тоннеле, который крепится 4-мя резиновыми шпонками. Под кожухом освобождаем кулису от шарика, извлекая штифт.
Поддомкрачиваем хвост коробки делая упор на ребра и отворачиваем гайки подушки коробки, а затем и болты крепления перекладины, на которую опирается задняя часть коробки, к кузову. Также нужно отвернуть два горизонтальных болта на 15 крепления пластины над кулисой от коробки. Затем поддомкратив перед коробки (для подстраховки), начинаем откручивать коробку от двигателя. В этой части требуется терпение, а также несколько удлинителей для составления длинного воротка, чтобы открутить в правой верхней части два болта на 19, остальные откручиваются головкой с трещоткой либо накидными ключами. Всего 9 болтов для крепления коробки, два из них со стороны двигателя, все болты откручиваются без особых усилий… Чтобы снять коробку, следует пошатывать ее со стороны в сторону, тогда она начнет сползать со шлицов. Делать лучше это вдвоем, так как усилия под машиной следует прикладывать гораздо большие, нежели снаружи. Саму коробку переносить с места на место можно и самостоятельно)
После снятия коробки открывается вид на корзину с диском и двухмассовый маховик (двигатель Y22DTH). Крепится корзина к маховику шестью болтиками-звездочками и посажена на направляющие штифты, так что перепутать установку новой корзины вряд ли удастся.
Вот несколько фото для сравнения старых частей с новыми:
Видео:разборка главного цилиндра опель омега аСкачать
Сцепление Опель Омега
8.0 Сцепление
На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит .
8.1 Технические характеристики
Тип Однодисковое, сухое сцепление с пружиной диафрагменного типа, гидравлический привод выключения сцепления Фрикционный диск Диаметр: – модели с двигателем объемом 2,0 л 216 мм .
8.2 Гидравлическая система привода выключения сцепления
Предупреждение При проведении прокачки используйте только новую гидравлическую жидкость. Перед началом прокачки проверьте все трубки и надежность соединений. Расположение клапана прокачки Клапан прокачки расположен на правой стороне коробки передач. Основной метод прокачки .
Читайте также: Смазка для гидравлических тормозных цилиндров ate
8.3 Главный цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителей и водоотводящую панель. 2. Отсоедините гидравлический шланг от бачка. 3. Снимите крепежный зажим и отсоедините трубку от главного цилинд.
8.4 Рабочий цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите выжимной подшипник. 3. Отсоедините гидравлические трубки от цилиндра, открутите крепежные болты и снимите цилиндр. Если цилиндр неисп.
8.5 Педаль сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки и воздушный патрубок под приборным щитком. 2. Снимите штифт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали. 3. Отсоедините разъем подключения выкл.
8.6 Диски сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Пометьте положение установки нажимного диска на маховике. 3. В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину, рекомендуется .
8.7 Основные неисправности, их причины и методы устранения
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Педаль сцепления не возвращается в исходное положение (на автомобилях с гидроприводом сцепления) Попадание воздуха в гидропривод, уровень рабочей жидкости ниже нормы Восстановите уровень рабочей жидкости до нормального, удалите воздух из гидропривод.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Opel vektra B 1 6 16i x16xel 1996 г вСкачать
Выжимной цилиндр — снятие и установка
Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Снятие
Примечание: См. Предупреждение, данное в начале Главы 6.
2. Снимите с цилиндра выжимной подшипник, запомнив его расположение.
3. Оботрите внешнюю сторону выжимного цилиндра, затем ослабьте соединительную гайку, крепящую подающую трубку к цилиндру. Выпустите из картера трансмиссии резиновое уплотнительное кольцо и снимите сборку трубки.
4. Ослабьте соединительную гайку и высвободите трубку штуцера прокачки из выжимного цилиндра. Если необходимо, вытащите крепежную скобу и снимите сборку штуцера из картера трансмиссии.
5. Открутите три болта крепления и снимите выжимной цилиндр с входного вала трансмиссии. Снимите кольцевое уплотнение, установленное в задней части выжимного цилиндра — оно подлежит замене. Позаботьтесь о том, чтобы в блок трансмиссии не попала грязь.
6. Выжимной цилиндр — неразборный блок и должен быть заменен, если он неисправен. Единственный компонент, который может быть заменен отдельно — уплотнение входного вала (см. соответствующий раздел).
7. Проверьте также выжимной подшипник. Убедитесь, что он вращается ровно и легко, без шума и что его контактная поверхность гладкая, без трещин, точечной коррозии и задиров. Если есть какие-либо сомнения относительно состояния подшипника, замените его. Изготовители рекомендуют заменить подшипник независимо от его состояния при каждом снятии двигателя или трансмиссии.
Видео:Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать
Установка
8. Если устанавливается прежний цилиндр, рекомендуется заменить сальник входного вала независимо от его состояния (см. соответствующий раздел).
9. Очистите и просушите контактные поверхности выжимного цилиндра и трансмиссии и установите в выемку на задней части цилиндра новое кольцевое уплотнение.
10. Смажьте уплотнение выжимного цилиндра небольшим количеством трансмиссионного масла, затем аккуратно установите цилиндр на входной вал и сместите его в рабочее положение. Убедитесь, что кольцевое уплотнение все еще правильно расположено в канавке, затем установите болты крепления выжимного цилиндра и зажмите их с усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
11. Подсоедините трубку штуцера прокачки к выжимному цилиндру и зажмите соединительную гайку усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Где необходимо, прикрепите сборку штуцера скобой.
12. Подсоедините подающую трубку к выжимному цилиндру и установите уплотнительное кольцо в картер трансмиссии. Убедитесь, что трубка занимает центральное положение в проеме кожуха, затем зажмите соединительную гайку усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
13. Смажьте внутреннее отверстие выжимного подшипника небольшим количеством высокотемпературной смазки (Opel рекомендует пасту 1942 530). Тщательно дозируйте смазку, так чтобы ее излишек не попал на накладки фрикционного диска сцепления. Установите выжимной подшипник на цилиндр, ориентировав его как было отмечено при снятии.
Видео:САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Главный цилиндр — снятие и установка (Опель Омега В2 Сцепление)
Откручиваем кардан. Также откручиваем кронштейн от выхлопа, отсоединяем разъёмы лямбды и выключателя огней заднего хода от коробки, отсоединяем кулису.
Подпираем хвост коробки первым попавшимся под руку инструментом.
Опасаясь за целостность собственной головы, осторожно снимаем траверсу с подушкой КПП. Дальше просто тянем,с небольшим усилием. Вся середина выходит наружу.
Как поменять рабочий цилиндр сцепления на Opel Omega B 2.5 V6 ?
Ещё фотка — составные цилиндра. Если вдруг выскочит та часть,за которую тяните,её надо защёлкнуть назад там шар в пластмассе,чем то похоже на каретки в фаре и продолжить тянуть,пока все внутренности не выйдут.
Нанесите на штифт вилки толкателя немного универсальной смазки, затем выровняйте вилку и педаль и вставьте штифт. Прикрепите штифт крепежной скобой, затем установите воздуховод и нижнюю крышку приборной панели.
Работая в моторном отсеке, убедитесь, что скоба трубки сцепления стоит в канавке главного цилиндра и проверьте состояние кольцевого уплотнения трубки.
Поместите соединительную муфту в рабочее положение, так чтобы скоба щелкнула, затем убедитесь, что трубка прикреплена надежно. В идеале желательно иметь комплект удлинителей для стыковки в вороток примерно метровой длины.
Да да, именно метровой. Всё потому, что 3 из 4-х верхних болтов крепления замена рабочего цилиндра сцепления опель омега б высоко и места подсунуть трещётку просто нет, не то чтобы ещё и места чтоб её повернуть.
И если 2 из этих 4 болтов хотя бы видны и их можно потихоньку скрутить скрючив в 3 погибели руку накидным ключом, то 2 приходится снимать практически на ощупь, лёжа на спине и обнимая колокол КПП.
Задались вопросом «ну и нафига тут метровый вороток? Всё.
При наличии такого воротка можно накинуть головку на болты, просунув вороток прямо от хвоста КПП к колоколу. Может ли из-за нее где-то в системе оставаться воздух?
Читайте также: Почему не работает левый цилиндр днепра
Видео:Опель Комбо Замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Как замена сцепления опель омега б
Видео:Opel Vivaro 1.9 dti. Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Сцепление Опель Омега
8.0 Сцепление
На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит .
8.1 Технические характеристики
Тип Однодисковое, сухое сцепление с пружиной диафрагменного типа, гидравлический привод выключения сцепления Фрикционный диск Диаметр: – модели с двигателем объемом 2,0 л 216 мм .
8.2 Гидравлическая система привода выключения сцепления
Предупреждение При проведении прокачки используйте только новую гидравлическую жидкость. Перед началом прокачки проверьте все трубки и надежность соединений. Расположение клапана прокачки Клапан прокачки расположен на правой стороне коробки передач. Основной метод прокачки .
8.3 Главный цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителей и водоотводящую панель. 2. Отсоедините гидравлический шланг от бачка. 3. Снимите крепежный зажим и отсоедините трубку от главного цилинд.
8.4 Рабочий цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите выжимной подшипник. 3. Отсоедините гидравлические трубки от цилиндра, открутите крепежные болты и снимите цилиндр. Если цилиндр неисп.
8.5 Педаль сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки и воздушный патрубок под приборным щитком. 2. Снимите штифт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали. 3. Отсоедините разъем подключения выкл.
8.6 Диски сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Пометьте положение установки нажимного диска на маховике. 3. В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину, рекомендуется .
8.7 Основные неисправности, их причины и методы устранения
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Педаль сцепления не возвращается в исходное положение (на автомобилях с гидроприводом сцепления) Попадание воздуха в гидропривод, уровень рабочей жидкости ниже нормы Восстановите уровень рабочей жидкости до нормального, удалите воздух из гидропривод.
Видео:КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
Замена сцепления Opel Omega B (все двигатели)
На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Процедура снятия различается только в снятии коробки передач. Далее приведены различия в снятии коробки передач для разных двигателей:
Двигатели объемом 2.0 и 2.2 л
- В двигателях SOHC отсоедините провод от модуля DIS. Выкрутите болты кронштейна модуля и снимите модуль с задней части головки цилиндров. Высвободите провода высокого напряжения из зажимов.
- Отсоедините провод кислородного датчика от коробки передач.
- Снимите кронштейн передней секции выпускной трубы и отсоедините переднюю секцию от промежуточной.
- Выкрутите болты, крепящие кронштейны к коробке передач и к блоку цилиндров. Снимите оба кронштейна и снимите нижнюю крышку маховика.
Двигатели объемом 2.5, 2.6, 3.0 и 3.2 л
- Снимите обе передние выпускные трубы.
Предупреждение:
При работе сцепления образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для
здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не
вдыхайте пыль. Очистку деталей сцепления от пыли производите с использованием
тормозной жидкости или метилового спирта. После очистки деталей сцепления с
использованием метилового спирта или тормозной жидкости протрите детали насухо.
Важно: перед снятием узла сцепления пометьте нажимной диск и маховик мелом или маркером для выравнивания.
- Снимите коробку передач.
- Пометьте положение установки нажимного диска на маховике.
- В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину, рекомендуется использовать специальный инструмент (стрелками указано расположение крепежных зажимов нажимного диска).
Видео:ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать
Москвич 2140 › Бортжурнал › С чего коробка? Замена РЦС Opel omega B
Всем доброго времени суток.
Речь сегодня пойдет: немного о кпп, и замене рабочего цилиндра сцепления который у меня хлюпал тормозухой, на все деньги:D я бы сказал)
Так вот, решил я заказать другой, нашелзаводской как положено вобщем)
А еще у меня же мотор с FWD машины а на москвичах у нас все хорошо), поэтому!
КПП у меня с OPEL Omega B 2.0 маркирована R25-28(вся суть:передаточные числаR25.гидравлический привод с R28)
Кпп есть;
Еще придется докупить маленький подшипничек в маховик для первичного вала кпп;диск сцепления с OOB дальше выжим лепестков корзины, осуществляется рабочим цилиндром сцепления, под который из-за разности толщин маховиков я делаю проставку
из текстолита 20мм но боюсь этого мало…
Чтоб установить проставку нужно открутить 3 веселых немецких болта, а дело в том что шляпа этого болта устроена так, что расположение граней под углом не дает откручивать ее чем то другим (на откручивание получается трамплин, чтоб закрутить то в зацеп)вообщем она только закручивается и только специальным ключем.ну и я предполагаю что есть отдельтный котел в аду для того кто придумал эту шляпу, но задумка интересная)
Как поступил я, ножовкой по металлу, пропилилЗатем только ударной отверткой
получилось выкрутить болты, предварительно, как мажор, я использовал для удержания пружины и нижнего колечка для пыльника, старый штангель
, а почему? ну все потому что все условия соблюдены!сцепа крошется на масло ложется:В
На нижней площадке которую я открутил, ну и прижимает теперь в двух местах, пьорфект подумал я)
хотелось бы думать что так запланировано с завода ставить по две пружинки)
либо в сервисных мастерских знают об этом)
Ну все равно, качевство исполнения и маленькие инженерные фишки радуютЭта часть готова, надеюсь в колоколе будет суше)
Теперь собираю биг тейсти🎥 Видео
MAN TGA замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать
Выжимной подшипник- цилиндр сцепления на OPEL OMEGA BСкачать