Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а

Авто помощник

Содержание
  1. Главный цилиндр сцепления Isuzu Rodeo / Opel Frontera Y22SE — аналоги
  2. #1 Mucho
  3. #2 sin0bi
  4. #3 Вехомечтатель
  5. #4 vagram
  6. #5 vitalij
  7. #6 Вехомечтатель
  8. #7 vagram
  9. #8 vitalij
  10. #9 vagram
  11. #10 zaziG
  12. #11 vagram
  13. #12 Mucho
  14. #13 Mucho
  15. #14 Mucho
  16. #15 zaziG
  17. #16 Mucho
  18. #17 zaziG
  19. #18 Mucho
  20. #19 winmaster88
  21. Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а
  22. Конструкция и принцип работы ГЦС
  23. Как работает сцепление
  24. Технические характеристики
  25. Регулировка
  26. Поломки главного цилиндра сцепления
  27. Шум при выключении сцепления
  28. Признаки неисправности ГЦС
  29. Симптомы неисправностей сцепления
  30. Пара слов о гидравлической жидкости
  31. Ремонтные работы
  32. Интересный факт: откуда песок в приводе сцепления?
  33. Ремонт деталей сцепления
  34. Замена главного цилиндра сцепления Opel Frontera (Опель Фронтера)
  35. Особенности цилиндра сцепления Opel Frontera (Опель Фронтера)
  36. Замена цилиндров сцепления Opel Frontera (Опель Фронтера)
  37. Диагностика главного цилиндра Opel Frontera (Опель Фронтера)
  38. Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
  39. Снятие и установка сцепления
  40. Ремонт сцепления
  41. Установка сцепления
  42. Проверка сцепления без снятия
  43. Механизм выключения сцепления
  44. Удаление воздуха из гидросистемы
  45. Регулировка высоты и свободного хода педали
  46. Рабочий цилиндр сцепления
  47. Рабочий цилиндр сцепления
  48. Рабочий(подчиненный) цилиндр сцепления ОФA
  49. Течёт главный цилиндр сцепления
  50. Замена главного цилиндра сцепления Ниссан Максима А32
  51. Рабочий цилиндр сцепления. — бортжурнал Opel Frontera A Совершеннолетний Немец 1993 года на
  52. Разбираем главный цилиндр сцепления Easytronic. Фотоотчет

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Опель АстраСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Опель Астра

Главный цилиндр сцепления Isuzu Rodeo / Opel Frontera Y22SE — аналоги

#1 Mucho

Вроде перерыл весь форум — ответа так и не нашел.

Дайте пожалуйста номера аналогов (например TRW), оригинальные номера 5679319 / 97203294.

#2 sin0bi

#3 Вехомечтатель

Вроде перерыл весь форум — ответа так и не нашел.

Дайте пожалуйста номера аналогов (например TRW), оригинальные номера 5679319 / 97203294.

Хочешь на ВАЗ его пристроить?

Да нет никаких аналогов ГЦС. Родные они — Aisin. Размер 3/4 для X22SE/Y22SE

В Штатах еще кое-кто делает («Rocky», «Dormann»).

Б/у нужен в отличном состоянии? Их есть у меня.

#4 vagram

Вроде перерыл весь форум — ответа так и не нашел.

Дайте пожалуйста номера аналогов (например TRW), оригинальные номера 5679319 / 97203294.

Я себе сделал вот так https://www.drive2.r. 30376152094802/ и очень доволен,спасибо автору!

#5 vitalij

Вроде перерыл весь форум — ответа так и не нашел.

Дайте пожалуйста номера аналогов (например TRW), оригинальные номера 5679319 / 97203294.

Я себе такой поставил PNB198 TRW 1500р

#6 Вехомечтатель

Я себе такой поставил PNB198 TRW 1500р

#7 vagram

#8 vitalij

#9 vagram

Это внутренний диаметр цилиндра в дюймах . 5 / 8 . 15,875 см

#10 zaziG

#11 vagram

#12 Mucho

Спасибо за оперативные ответы, приятно удивлен активностью на форуме. Обычно новичков посылают в поиск как минимум, или не ответчают.

Подробнее о ситуации, дабы было понятнее:

Купил на днях родео-американца, 2WD на ручке 2 года.

Сцепление у самого пола работает.

Посмотрел под капот — там колхоз.

Стоит какой-то неродной ГЦС с надписью 5/8

Выход для трубки у него направлен вниз, а от трубки до цилиндра стоит шланг похожий на вазовский с наваренной на конце резьбой.

Когда покупал, бачек был сухой.

Долил тормозухи, покачал просто педаль — не помогло.

Варианта три на мой взгляд:

1. самый простой — воздух, решение — прокачать

2. колхозный ГЦС не работает как надо/короткий шток — замена ГЦС

3. само сцепление кончилось — замена корзины/диска

Начну с прокачки, но пока дел полно, все никак руки не дойдут, наверное на праздниках.

был бы цилиндр родной — подумал бы тоже такой вариант

Хочешь на ВАЗ его пристроить?

Да нет никаких аналогов ГЦС. Родные они — Aisin. Размер 3/4 для X22SE/Y22SE

В Штатах еще кое-кто делает («Rocky», «Dormann»).

Б/у нужен в отличном состоянии? Их есть у меня.

Я себе сделал вот так https://www.drive2.r. 30376152094802/ и очень доволен,спасибо автору!

Я не большой поклонник колхоза, хотя сам часто к нему прибегаю в безвыходных ситуациях. На мой взгляд, если есть приемлимые по деньгам варианты — лучше без колхоза.

Но за ссылку спасибо, будем знать. Мало-ли что бывает.

Я себе такой поставил PNB198 TRW 1500р

Как подошел, без «доработки напильником»? На экзисте за штуку предлагают, брать?

У меня написано 5/8. Оригинальный такой-же должен быть?

Насколько я понимаю, это не точный аналог, типа PNB198 TRW? Но в наличии нет в магазинах (

#13 Mucho

А насчет колхоза цилиндра от ВАЗа — нельзя просто перевальцевать родную трубку чтоб в сварку не тащить? Старую развальцовку откусить, надеть штуцер от ваз и развальцевать? Какой на вазовском цилиндре тип вальцовки?

#14 Mucho

Вальцовка правда есть только на конус. На грибок нет.

#15 zaziG

взял себе давичи PNB198 не пошёл. т.к. ход поршня меньше на 2 см и диаметр меньше. берёт в самом конце..есть 2 варианта . либо шток длиньше либо рабочий от кампо ставить. (положил в дальний угол)

#16 Mucho

Вот-вот, у меня тоже какйо-то коротыш стоит вместо родного, вроде тоже 5/8, но очень короткий. Думаю все-таки ваз приколхозить. Только надо научиться грибок вальцевать

#17 zaziG

Вот-вот, у меня тоже какйо-то коротыш стоит вместо родного, вроде тоже 5/8, но очень короткий. Думаю все-таки ваз приколхозить. Только надо научиться грибок валмож

#18 Mucho

А смысл, если сам цилиндр короткий? Поршень просто упрется.

#19 winmaster88

В гретволах и саньках стоят наши гтц встают как родные цена вопроса 845 рю, полгода полёт просто огонь до этого раз в 3 месяца менял трв (перепускали).

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а

Любой механизм должен иметь органы воздействия, а также управление. Не является в этом плане исключением сцепление автомобиля. Предназначенное для кратковременного разъединения трансмиссии и двигателя, оно является неотъемлемой частью любого транспортного средства, служит для обеспечения возможности управления машиной.

Для передачи воздействия от водителя на этот механизм на легковых автомобилях обычно используется гидравлический привод; одной из ответственных деталей подобного устройства является главный цилиндр сцепления.

Видео:Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать

Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепления

Конструкция и принцип работы ГЦС

В принципе, конструкция главного цилиндра достаточно простая:

  • от педали через толкатель (10) на шток (8) передается усилие,
  • поршень (14) продвигается вперед, при этом перекрывая клапан (С), от которого жидкость из сжимаемой части цилиндра может перетечь в бачок (1),
  • жидкость в цилиндре сжимается и выталкивается через штуцер (19) в гидравлическую магистраль к рабочему цилиндру, который уже непосредственно приводит в действие вилку,
  • при возврате педали в исходное положение поршень возвращается назад с помощью пружины (18).

Работа гидропривода (неважно, относится это к системе сцепления, тормозной или любой другой) основана на том, что жидкость под давлением практически не сжимается, но при этом мгновенно передает усилие по системе патрубков до нужной точки.


Видео:Зафира А Замена главного цилиндра сцепления.Скачать

Зафира А Замена главного цилиндра сцепления.

Как работает сцепление

Рассмотрим принцип работы на примере классического однодискового сухого сцепления. Итак, чтобы включить его, водитель нажимает на соответствующую педаль. Усилия от нажатия передаются на рабочий цилиндр. Далее шток толкает вилку. Последняя воздействует на сам механизм сцепления. Подшипник начинает нажимать на лепестки нажимного диска, и они прогибаются в сторону маховика. Так коробка начинает независимо работать от двигателя.

Мотор работает вхолостую. В этот момент можно включить соответствующую передачу. Чтобы двигатель заново передал мощность на КПП и автомобиль продолжил движение, педаль отпускают. Под действием приводных элементов, диск снова соприкасается с маховиком. Чем плавней водитель отпускает педаль, тем мягче передается вращательный момент.

Этот узел ответственен за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Если бы не необходимость периодически разъединять эти агрегаты, сцепление было бы не нужно. Отметим, что этот механизм присутствует только на автомобилях с механической трансмиссией. Если на машине установлена роботизированная коробка, то она тоже оснащается сцеплением, просто им управляют не вручную – эту функцию берёт на себя электроника.

В автомобилях с автоматической коробкой передач используется иной принцип взаимодействия с двигателем.

Упрощённо сцепление можно представить как механизм, состоящий из следующих узлов:

  • привода, соединяющего педаль с самим сцеплением (бывает механический, с тросиком, или гидравлический). В случае роботизированной коробки привод приводится в действие актуатором, команды на который поступают от блока управления;
  • корзины, состоящей из выжимного подшипника и нажимного диска;
  • ведомого диска;
  • вилки;
  • демпферных пружин;
  • педали.

После нажатия водителем на педаль тросик передаёт усилие на штоки цилиндров и затем на вилку, которая посредством выжимного подшипника передаёт механическое усилие на лепестки нажимного диска, а они, в свою очередь, изгибаются к маховику. В результате ведомый диск теряет сцепление с ведущим, и двигатель начинает работать вхолостую, без нагрузки на колёса.

Видео:ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Технические характеристики

В характеристиках к главному цилиндру производители указывают такие параметры:

  • сторона руля (левый, правый) – имеет значение при асимметричном креплении,
  • есть ли в комплекте бачок (ГЦС может продаваться как с бачком, так и без него),
  • способ подключения (слева, сверху и т.д.) – помощь при выборе, если в гидроприводе установлены нештатные детали,
  • материал корпуса: чугун, алюминий, сталь, полимер,
  • размеры корпуса и конструктивных элементов (диаметр штуцера, длина штока).

Эти характеристики можно учитывать как вспомогательную информацию при подборе главного цилиндра на свой автомобиль. Особое внимание автолюбители уделяют материалам изготовления: самым распространенным на сегодня является чугун и алюминий, также довольно много предложений цилиндров с полимерными корпусами. Стальные корпуса встречаются довольно редко, поскольку сталь сочетает в себе высокую цену и сложность обработки.

Видео:Как заменить цилиндр сцепления OPEL Omega B.Скачать

Как заменить цилиндр сцепления OPEL Omega B.

Регулировка

Итоговым этапом возвращения работоспособности системе служит регулировка механизма. Чтобы отрегулировать узел, необходимо обеспечить полный ход толкателя, составляющий примерно двадцать пять миллиметров. Нажав педаль до упора, измеряются показатели сцепления. Должный показатель свидетельствует о правильном выполнении ремонтных работ. Если показатель ниже нормы 25, стоит первым делом проверить наличие гидравлической жидкости, состояние воздушных систем.

Возникновение любой неисправности ПГУ служит причиной срочного ремонта. Различные модели Камаза могут иметь немного отличающиеся строением, функционалом системы ПГУ. Самыми простыми считаются механизмы, установленные на 5320 — самом ходовом виде тягача-полуприцепа среди российского грузового автопрома.

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.

Поломки главного цилиндра сцепления

Простая конструкция и отсутствие сложной «начинки» делают главный цилиндр сцепления устойчивым к поломкам. Основной его враг – время, поскольку даже очень качественные детали изнашиваются от постоянных нагрузок (а нагрузка на сцепление при городском режиме движения на порядок выше, чем при дальних поездках).

Первое, что выходит из строя – резиновые детали. Это пыльники, которые надеваются на шток и защищают цилиндр от попадания в него абразивных частиц, а также уплотнительные манжеты, препятствующие вытеканию жидкости.

Слабым местом является и пружина внутри цилиндра, на которую ложится серьезная нагрузка. От работы и воздействия тормозной жидкости качество металла со временем ухудшается и пружина лопается (иногда разваливаясь на несколько частей).

Для замены износившихся частей продают специальные ремкомплекты ГЦС, в которых есть всё необходимое для обновления и дальнейшей эксплуатации цилиндра.

Если с эксплуатацией возникли проблемы (вовремя не заменили порванные уплотнители, неправильно установили, не меняли жидкость и т.д.), изнашивается зеркало цилиндра: появляются потертости и задиры на металле, коррозия, после чего главный цилиндр начинает устраивать автолюбителю различные «спецэффекты». В запущенных случаях никакой ремонт не поможет, только замена всей запчасти целиком.

Читайте также: Течь форсунки в цилиндр

Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а
Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а
Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а
Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а
Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а

Видео:Замена главного цилиндра сцепления на Опель Астра | Easytronic | Коробка передач роботСкачать

Замена главного цилиндра сцепления на Опель Астра | Easytronic | Коробка передач робот

Шум при выключении сцепления

В народе эту проблему называют «ведущим сцеплением». Причина неисправности может заключаться в неверно выставленных зазорах привода выключения сцепления. В таком случае его нужно отрегулировать в соответствии с заводскими параметрами. На отечественных авто часто возникают проблемы с педалью сцепления. Следует выставить ее свободный ход и проблема решится.

Возникают и другие неисправности сцепления. Так, при неполном его выключении коробится ведомый диск. Производитель допускает торцевое биение не более полмиллиметра. В противном случае его следует заменить на новый. При разборе корзины внимательно осматривают состояние диска. Последний не должен иметь неровности на фрикционных накладках и следы горения.

В редких случаях неисправности сцепления возникают из-за клина ступицы ведомого диска на шлице первичного вала КПП. Как решить данную проблему? Необходимо очистить шлицы и покрыть их специализированной смазкой (например, ЛСЦ-15). Если проблема ведущего сцепления не устранена, следует заменить ведомый диск или первичный вал в сборе на новый.

Эту проблему легко распознать. Но часто ей не уделяют должного внимания. Так, при нажатии на педаль машина перестает издавать характерный шелест. Но стоит ее слегка отпустить, как этот звук вновь возобновляется. Это говорит о том, что вышел из строя выжимной подшипник сцепления. Неисправности его могут быть связаны с отсутствием смазки, люфтом обоймы или естественным износом. Элемент неразборной и ремонту не подлежит. Выжимной подшипник меняется целиком на новый.

При покупке стоит убедиться в наличии смазки. А точнее в достаточном ее количестве, поскольку недобросовестные производители попросту не докладывают ее во внутрь. Это и является основной причиной преждевременного выхода из строя подшипника. Но также этому способствует влага. При пересечении бродов (если у вас внедорожник), нужно быть внимательным. Иначе вода попадет во все узлы сцепления, что существенно сократит их ресурс.

Если возникает шум при включении сцепления, значит, вышли из строя демпферные пружины или соскочила вилка. В редких случаях это поломка пластин, что соединяют с кожухом нажимной диск.

Обычно в таких случаях применяют термин «автомобиль ведёт». Это означает, что ведомый диск при нажатии педали отсоединяется от приводного вала мотора не полностью. В результате автомобиль при трогании с места и при переключении передач резко дёргается, хотя педаль выжимается так же плавно, как всегда.

Причины возникновения такой проблемы:

  • свободный ход педали недостаточный. Регламентный размер следует искать в документации к конкретной марке авто;
  • регулировка привода нарушилась. Отметим, что решение проблемы будет разным для механического и гидравлического приводов;
  • ведомый диск деформирован. Обычно такое происходит, когда номинал торцевого биения превышает полмиллиметра, накладка диска коробится, и он оказывается постоянно прижатым к маховику двигателя;
  • ступицу ведомого диска заклинило в шлицах вала. Такая неисправность чаще всего возникает как последствие длительного простоя автомобиля, особенно на открытой стоянке.

Как видим, определить поломку сцепления даже при наличии конкретного симптома не всегда просто, поскольку причин может быть несколько.

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Признаки неисправности ГЦС

Когда с главным цилиндром начинаются проблемы, чаще всего они проявляются утечкой гидравлической жидкости. Когда педаль сцепления начинает плохо срабатывать, первым этапом диагностики будет визуальный осмотр: любые потеки на цилиндре и даже просто слегка увлажненные уплотнители – признак проблемы, требующей решения.

В основном при проблемах с цилиндром начинаются провалы или тугой ход педали сцепления, «залипание» педали в нижнем положении.

Еще одной проблемой ГЦС является засорение отверстий в крышке бачка. Для нормальной работы уровень в бачке цилиндра должен свободно повышаться и понижаться, а для этого в крышке предусмотрены вентиляционные отверстия. Если они забиваются грязью, гидропривод начинает работать с затруднениями: педаль становится более тугой и плохо возвращается в исходное положение.

Видео:Замена Главного Цилиндра СцепленияСкачать

Замена Главного Цилиндра Сцепления

Симптомы неисправностей сцепления

Как мы уже отмечали, многие водители при возникновении проблем со сцеплением понимают, что автомобиль начал вести себя странно, но зачастую свыкаются с этим, не предпринимая никаких активных действий. В результате незначительная поломка перерастает в серьёзную, приводя к ситуации, когда автомобиль становится обездвиженным.

Если знать основные признаки неисправности сцепления, можно избежать таких рисков, проведя своевременный ремонт самостоятельно или обратившись в ближайшую СТО или сервисный центр.

Итак, опишем основные признаки возможных неисправностей сцепления и конкретный узел, ответственный за «неправильное» поведение.

Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Пара слов о гидравлической жидкости

В гидроприводе сцепления обычно используется тормозная жидкость, обладающая набором характеристик, оптимально подходящих для данной задачи. Для работы системы важен в первую очередь достаточный уровень жидкости, определить который можно по бачку на главном цилиндре. Если по каким-то причинам тормозной жидкости меньше, ее доливают, не дожидаясь появления проблем.

При работе нужно помнить, что тормозная жидкость достаточно агрессивна к пластику, ткани, лакокрасочным покрытиям и даже коже. Так что работать с ней нужно аккуратно, а любые потеки и капли на деталях или кузове автомобиля сразу стирать чистой салфеткой. По этой же причине нужно следить за состоянием резиновых деталей, соприкасающихся с тормозной жидкостью: они могут очень быстро портиться и буквально усыхать под действием агрессивной химии, для которой не предназначены.

И, конечно, доливать тормозную жидкость в систему надо в чистом закрытом помещении (гараже или автомастерской), чтобы пыль не попала внутрь.

Интересное свойство тормозной жидкости – очень хорошее проникающее действие, благодаря чему она просачивается наружу по микроцарапинам на зеркале цилиндра или поршне, даже если заменить резиновые уплотнители. По этой причине в ремкомплект входит новый поршень, а царапины и потертости внутри цилиндра становятся однозначным показанием к замене всей детали.

Видео:КОСЯК МАСТЕРА! Плохо включаются передачи ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. А он и не знал, что дело в этом...Скачать

КОСЯК МАСТЕРА! Плохо включаются передачи ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. А он и не знал, что дело в этом...

Ремонтные работы

При провалах педали, чтобы избежать необоснованной разборки цилиндра стоит изначально прокачать систему и выгнать оттуда воздух, который мог попасть при снижении жидкости в бачке ниже минимально допустимого уровня. Если в принципе это не помогло, стоит приступать к ремонту. Для этого случая в продаже есть ремкомплект главного цилиндра сцепления, в комплекте которого, в зависимости от марки авто, находятся основные изнашивающиеся детали: манжеты, возвратная пружина, шток, стопорное кольцо и прочее.

Находится главный цилиндр под педалью сцепления. В зависимости от модели автомобиля демонтаж придется производить либо из моторного отсека, либо из салона авто, предварительно демонтировав обшивку пола в районе водителя. Произведя снятие главного цилиндра сцепления, начинаем его разборку, после которой требуется промыть все детали. При последующем осмотре, после разборки, стоит особо обратить внимание на корпус и на состояние штока и зеркала, если присутствуют видимые задиры, это может сигнализировать о появлении выработки в цилиндре или изношенности штока.

Вообще, опытные мастера рекомендуют поменять все детали, находящиеся в ремкомплекте, особенно, это касается манжетов.

Ремонтируя главный цилиндр сцепления, желательно придерживаться некоторых советов:

  • при неисправности и последующим за этим ремонтом цилиндра можно полностью не удалять жидкость из гидропривода;
  • промывая детали, очень не рекомендуется для этого применять керосин, дизельное топливо и бензин, после этого могут разбухнуть манжеты и другие резиновые изделия, оптимальный вариант для промывки – тормозная жидкость;
  • перед сборкой, нелишним будет, смазать все детали тормозной жидкостью, лишь сферическую поверхность штока, контактирующую с толкателем, требуется обработать консистентной смазкой.

Если найдены неисправности, которые невозможно устранить находящимися в ремонтном комплекте запчастями, то нужна полная замена главного цилиндра сцепления.

Видео:Опель Комбо Замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Опель Комбо  Замена главного цилиндра сцепления

Интересный факт: откуда песок в приводе сцепления?

Иногда автомеханики, ремонтирующие привод сцепления, видят в тормозной жидкости осадок, напоминающий мелкие песчинки. Взяться песку в таком количестве, вроде бы, неоткуда.

Причина появления осадка в том, что большинство марок тормозной жидкости неустойчивы к электровоздействию, и при попадании даже под очень низкое напряжение некоторые компоненты жидкости выпадают в осадок (кристаллизуются). Но откуда электричество в системе при исправной проводке?

Как оказалось, чугунный корпус цилиндра и алюминиевый поршень при присутствии тормозной жидкости создают маленький электрический потенциал, отчего и начинается кристаллизация элементов жидкости. По этой причине многие производители делают поршни из полимерных сплавов, обладающие, помимо нейтрального взаимодействия с металлом еще и уменьшенным воздействием на зеркало цилиндра. Второй вариант это латунный поршень, но цена такой детали может отпугнуть даже самого смелого покупателя.

Для более долгой службы всей системы гидропривода сцепления нет ничего лучше своевременной замены тормозной жидкости, ведь она тоже со временем вырабатывает антикоррозийные присадки и превращается в агрессивный окислитель. При регулярном ТО системе не повредит ни ежедневное стояние в пробках, ни чугунно-алюминиевые детали, ни другие нагрузки.

Видео:Opel Vivaro 1.9 dti. Замена главного цилиндра сцепления.Скачать

Opel Vivaro 1.9 dti. Замена главного цилиндра сцепления.

Ремонт деталей сцепления

Дефекты деталей сцепления и их устранение.

В сцеплении могут быть следующие дефекты: пробуксовка и неполное выключение дисков, износ накладок и самих дисков, коробление нажимного диска, риски и трещины на нем, ослабление креплений, потеря упругости пружин, износ втулок оси педали и др.

Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а

Ремонт деталей сцеплений заключается в замене неисправных деталей новыми, правке их и заварке трещин. При толщине нажимного диска меньше номинальной величины, в дополнение к термоизоляционным шайбам под пружины можно устанавливать металлические проставки.

При замене изношенных фрикционных накладок их приклепывают к диску так, чтобы головки заклепок утопали в накладках не менее чем на 1-—1,5 мм. Ведомый диск с новыми накладками проверяют на биение, используя в качестве оправки ведущий вал коробки передач.

Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а

Выработка от промежуточного

Диски, имеющие круговые риски и задиры, выравнивают на плоскошлифовальном станке иногда с предварительной проточкой на токарном станке. При большом короблении и при наличии трещин диски заменяют новыми. Изношенные поверхности рычагов выключения наплавляют сталью при помощи газовой или электрической сварки, а затем обрабатывают по шаблону и закаливают.

Родная конфа 4х4 Исузу-Опель второй день лежит, поэтому я к вам, в более широкопрофильную, благо тема ко всем Опелям подходит.

Наконец-то прокачал сцепление. пришлось пойти по халтурной технологии — без трубочки в банку, т.к. трубку которую использовал в ниве (она же трубка от вазовского омывателя) надеть не смог на штуцер. Посему первый вопрос — народ вы от чего шланги используете?

При прокачке, после «слива», педаль застревала внизу и приходилось её рукой подцеплять — это нормально?

В итоге, вроде бы значительно полегчало — третья передача стала втыкаться напрямую без хруста; только если совсем резко, то ощущается затруднение. Вторая тоже значительно легче и на оборотах в районе 2200 с маленькой паузой — легко и беззвучно. Если перекрутить дрыгатель за 3 тыс. («перекрутить» — ибо дизель) и резко на себя кочергу рвануть, то хруст остался, но это уже не удивительно ?

Значит судя по всему коробка (слава аллаху!) непричём и на замену «сцепления которое повело» сервис меня развести пытался.
Сижу вот думаю, в чём дело:
1. уровень в бачке на максимуме был, так что хлебнуть не могло
2. жидкость, судя по цвету, предыдущий хозяин за 5 лет не менял (в тормозах судя по цвету намного свежее), но с другой стороны, сцепление-то как тормоза не греется, так что не должна была жидкость из-за избытка влаги закипеть и пробок понаделать
3. подтёков нигде нет
4. наверное остаются: главный цилиндр (верх), рабочий цилиндр (низ) или середина (демпфер? он кстати что делает?), а вот как определить кого из них приговорить, если вскоре опять проблемы начнутся?

Читайте также: Манжета заднего тормозного цилиндра газ 3307

уточнения > > При прокачке, после «слива», педаль застревала внизу и приходилось её рукой подцеплять — это нормально?
> +++++Нет

гм, а в чём причина может быть?
манжеты в ГЦС?

> > Значит судя по всему коробка (слава аллаху!) непричём и на замену «сцепления которое повело» сервис меня развести пытался.
> ++++А сервис похоже прав.

почему, в чём физика неполадки, если прокачка помогла?

хотя, с другой стороны, за сцепление ещё два аргумента наскрёб: 1) скорее всего не менялось ещё, а срок жизни как раз в районе 150тык 2) педаль выжимается тяжелее чем на ниве (там правда Валео свежее).

Видео:ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупать

Замена главного цилиндра сцепления Opel Frontera (Опель Фронтера)

Всех непредвиденных ситуаций избежать можно. Для этого необходимо четкое представление действий. Провести необходимую замену автодеталей и воспользоваться советом опытного специалиста — всегда выгоднее, чем устранять неприятные последствия.

Сцепление — важная часть автомобиля Opel Frontera (Опель Фронтера), и управляется оно действием водителя при нажатии педали, оказывая давление на механизмы с передачей усилий.

Замена главного цилиндра сцепления Opel Frontera (Опель Фронтера) необходима, особенно важно успеть провести ее до наступления холодов. Специалисты нашего центра по ремонту автомобилей советуют, по возможности исключать промерзания, а при все же замерзшей педали сцепления не продавливать ее самостоятельными усилиями, так как это грозит поломкой.

Особенности цилиндра сцепления Opel Frontera (Опель Фронтера)

Здесь важную роль играет гидравлический привод, основной частью которого и является главный цилиндр сцепления (ГЦС Opel Frontera (Опель Фронтера)). Важность этой детали неоспорима- именно действие механизма сцепления способно на определенный момент , собственно, отключить двигатель от трансмиссии с плавным переходом на другую необходимую передачу.

Какую работу производит рабочий цилиндр сцепления? Это регулированное перемещение вилки, важное направленное действие, и от работы этой зависит очень многое, в том числе, и напрямую — Ваша безопасность. Если система главного цилиндра имеет неисправности — управление Вашим автомобилем нарушено.

Замена цилиндров сцепления Opel Frontera (Опель Фронтера)

В основном, это следующие ситуации:

  1. При постоянных протеканиях топливной жидкости
  2. При выходе из рабочего строя поршня
  3. При внутренних повреждениях корпуса
  4. При повреждении уплотнительных колец главного цилиндра
  5. При провалах педали сцепления и недожимах
  6. При вибрациях рычага переключения передач.

В целом, работы по замене элементов сцепления Opel Frontera (Опель Фронтера) требуются нечасто, в основном, чтобы решить проблему неисправности нужен опытный автомеханик, и необходимо приобрести полный комплект для ремонта цилиндра.

Снятие и установка главного цилиндра Opel Frontera (Опель Фронтера) производится по классической схеме, и основная задача при этом — нормализовать ход штока главного цилиндра. Это работа должна быть проведена качественно.

Самостоятельно разбирать устройство и проводить замену главного цилиндра не рекомендуется! Наши специалисты обеспечивают правильную установку и герметичность всех соединений, воздух не попадает в систему, не будет выключений на полном ходу и утечек жидкости. Ваш автомобиль Opel Frontera (Опель Фронтера) получит послегарантийный сертифкат.

Диагностика главного цилиндра Opel Frontera (Опель Фронтера)

Ознакомиться с ценовыми категориями можно на сайте в разделе — замена рабочего цилиндра Opel Frontera (Опель Фронтера). Закажите бесплатную консультацию от специалиста, указав свои данные в форме на сайте «обратный звонок» — Вам перезвонят, чтобы помочь разобраться с проблемой. Или позвоните по телефону:

7.0 Сцепление
На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной. Привод сцепления автомобиля Frontera гидравлический. Содержит основной и рабочий гидравлические цилиндры. Особенностью сцепления автомобиля Frontera является наличие демпфирующего цилиндра. Для снятия .

Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а

7.1 Снятие и установка сцепления
Для обеспечения возможности доступа к болтам крепления сцепления необходимо снять коробку передач. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пометьте положение сцепления по отношению к маховику. Это можно сделать с помощью кернера, нанося метки на краях маховика и сцепления. 2. После этого сжимае.

Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а

7.2 Ремонт сцепления
Проверка торцевого биения ведомого диска Проверка плоскостности нажимного диска Проверьте нажимной диск и корзину на наличие повреждений или деформаций. При наличии повреждений указанные детали замените в комплекте. Проверьте, состояние пружин и шлицев ведомого диска. Зама.

Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а

7.3 Установка сцепления
Сцепление устанавливается в последовательности, обратной его снятию. При это необходимо иметь в виду следующее: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При снятом сцеплении проверьте игольчатый подшипник внутри коленчатого вала (для ручной коробки передач). 2. Вставьте скобы, как было описано вы.

7.4 Проверка сцепления без снятия
Перед снятием сцепления с целью его замены необходимо выполнить следующие работы для определения места повреждения. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. 2. Нажмите на педаль сцепления и подождите около 3 с. 3. Включите задний.

Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а

7.5 Механизм выключения сцепления
Подшипник выключения сцепления Снятие подшипника выключения сцепления Снять и установить подшипник выключения сцепления можно только при снятой коробке передач. Подшипник крепится к корпусу пружинными зажимами. После снятия зажимов снимите палец и рычаг. Снимите подшипник с .

7.6 Удаление воздуха из гидросистемы
В автомастерских для удаления воздуха из гидросистемы имеется специальное устройство. Ниже рассматривается общепринятый способ удаления воздуха из системы. Воздух из системы удаляется в том случае, если она вскрывалась. Заполнять систему следует только свежей и чистой жидкостью. Нельзя для этог.

Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а

7.7 Регулировка высоты и свободного хода педали
Схема регулировки положения педали сцепления Педаль должна занимать определенное положение по высоте. Регулировка педали выполняется в соответствии с иллюстр. Значение высоты H должно составлять 157 — 207 мм при положенном на пол коврике. Без коврика размер уменьшается на 10 мм.

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик 2.0лСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик 2.0л

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра…

3. …и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух — для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной — для гидропривода выключения сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а

Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а

6. Подденьте отверткой фиксатор крепления расширительного бачка к кронштейну…

Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а

Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а

8. …и отведите бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.

Снятие расширительного бачка необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а

9. Отсоедините питающий шланг главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от патрубка бачка главного тормозного цилиндра.

Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а

10. Подденьте отверткой пружинный фиксатор демпфера главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а

11. …поднимите фиксатор в крайнее верхнее положение…

12. …и отсоедините демпфер от главного цилиндра.

13. Под панелью приборов отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к панели кузова.

14. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления, сжав лапки фиксатора толкателя…

Для наглядности показано на снятом педальном узле.

15. …и снимите главный цилиндр.

16. Отсоедините от главного цилиндра питающий шланг.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной. Привод сцепления автомобиля Frontera гидравлический. Содержит основной и рабочий гидравлические цилиндры. Особенностью сцепления автомобиля Frontera является наличие демпфирующего цилиндра. Для снятия сцеп.

Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а

Видео:Замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Замена главного цилиндра сцепления

Снятие и установка сцепления

Снятие и установка сцепления Для обеспечения возможности доступа к болтам крепления сцепления необходимо снять коробку передач. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пометьте положение сцепления по отношению к маховику. Это можно сделать с помощью кернера, нанося метки на краях маховика и сцепления. .

Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а

Видео:КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Ремонт сцепления

Ремонт сцепления Проверка торцевого биения ведомого диска Проверка плоскостности нажимного диска Проверьте нажимной диск и корзину на наличие повреждений или деформаций. При наличии повреждений указанные детали замените в комплекте. Проверьте, состояние пружин и шлицев ведомого .

Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а

Видео:Замена РЦС на Опель Фронтера АСкачать

Замена РЦС на Опель Фронтера А

Установка сцепления

Установка сцепления Сцепление устанавливается в последовательности, обратной его снятию. При это необходимо иметь в виду следующее: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При снятом сцеплении проверьте игольчатый подшипник внутри коленчатого вала (для ручной коробки передач). 2. Вставьте скобы, как .

Видео:ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

Проверка сцепления без снятия

Проверка сцепления без снятия Перед снятием сцепления с целью его замены необходимо выполнить следующие работы для определения места повреждения. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. 2. Нажмите на педаль сцепления и подождите около 3.

Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а

Механизм выключения сцепления

Механизм выключения сцепления Подшипник выключения сцепления Снятие подшипника выключения сцепления Снять и установить подшипник выключения сцепления можно только при снятой коробке передач. Подшипник крепится к корпусу пружинными зажимами. После снятия зажимов снимите палец и ры.

Удаление воздуха из гидросистемы

Удаление воздуха из гидросистемы В автомастерских для удаления воздуха из гидросистемы имеется специальное устройство. Ниже рассматривается общепринятый способ удаления воздуха из системы. Воздух из системы удаляется в том случае, если она вскрывалась. Заполнять систему следует только свежей и чисто.

Замена главного цилиндра сцепления опель фронтера а

Регулировка высоты и свободного хода педали

Регулировка высоты и свободного хода педали Схема регулировки положения педали сцепления Педаль должна занимать определенное положение по высоте. Регулировка педали выполняется в соответствии с иллюстр. Значение высоты H должно составлять 157 — 207 мм при положенном на пол коврике. Б.

Итак, одним прекрасным летним днем, подъезжая к месту работы был приятно удивлен провалившейся педалью сцепления и невозможностью переключения передач.

После того, как оригинальный РЦС был отмыт от грязи и освобожден от остатков пыльника, была произведена замена поршня с манжетой оригинала на поршень с манжетой белоруса. Параллельно были заменены: шток с оригинального на белоруса, т.к. последний регулируемый, пыльник с белоруса, т.к. родного не стало. АХТУНГ. При замене поршня с оригинального необходимо демонтировать пружину, т.к. она понадобится при сборке девайса в обратном порядке. Собрал, установил, прокачал, отрегулировал. ВСЁ!

Рабочий цилиндр сцепления

Ну опыт подсказывает что обычно замена резинки редко помогает-проще махнуть цилиндр.По крайней мере на нашемарках и на старом форде так было.Теоретически я был бы рад если б помогла замена манжеты,проблема в том что не уверен что подойдет то что заказал,и в том что Опелевских ремкомплектов просто нет.Хоть ты тресни нет-ни с поршеньком,ни без оного.Вообще ничего нет.Ни в одном каталоге запчастей(((

Принимайте новенького)Потек рабочий цилиндр.Опель Фронтера Спорт X20SE.1997 года рождения.Поискал по форуму-нашел номера ремкомплектов от Исудзу.А вот сам рабочий цилиндр сцепления от Родео кто нибудь пробовал заказывать и ставить себе?Подходит?Если да то подскажите с номером пожалуйста.

Принимайте новенького)Потек рабочий цилиндр.Опель Фронтера Спорт X20SE.1997 года рождения.Поискал по форуму-нашел номера ремкомплектов от Исудзу.А вот сам рабочий цилиндр сцепления от Родео кто нибудь пробовал заказывать и ставить себе?Подходит?Если да то подскажите с номером пожалуйста.

Во, а где-то я встречал сообщения что в ремкомплекты Seinsa поршень не входит.

Во, а где-то я встречал сообщения что в ремкомплекты Seinsa поршень не входит. 5-87830813-2 | ISUZU (я купил этот, ставить буду завтра)За возможные ошибки бить испанцев.

Подошел на x22xe? Та же проблема остро стоит(

Во, а где-то я встречал сообщения что в ремкомплекты Seinsa поршень не входит. Кстати, циферки аналогов (можт пригодятся кому) комплекта D3327, диаметр РЦС 22,2мм:5-87830796-0 | ISUZU5-87830813-0 | ISUZU5-87830813-2 | ISUZU (я купил этот, ставить буду завтра)5-87831691-0 | ISUZU1606023 | OPEL-VAUXHALL1606740 | OPEL-VAUXHALL94053953 | OPEL-VAUXHALL94058421 | OPEL-VAUXHALL97724250 | OPEL-VAUXHALLSH82461 | SEIKENSK81571-2 | SEIKENSK81572-2 | SEIKENSK82131 | SEIKENSK82171 | SEIKENSK82461 | SEIKENЗа возможные ошибки бить испанцев.

испанские ремкомплекты из 3-х 1 нормальный.Но можно и по другому: из штока 8-ой стойки сделать поршень , посадочное место проточить под Волговский манжет сцепления.Цена манжета 3р.,меняй и все.

Рабочий цилиндр сцепления

Ну опыт подсказывает что обычно замена резинки редко помогает-проще махнуть цилиндр.По крайней мере на нашемарках и на старом форде так было.Теоретически я был бы рад если б помогла замена манжеты,проблема в том что не уверен что подойдет то что заказал,и в том что Опелевских ремкомплектов просто нет.Хоть ты тресни нет-ни с поршеньком,ни без оного.Вообще ничего нет.Ни в одном каталоге запчастей(((

Принимайте новенького)Потек рабочий цилиндр.Опель Фронтера Спорт X20SE.1997 года рождения.Поискал по форуму-нашел номера ремкомплектов от Исудзу.А вот сам рабочий цилиндр сцепления от Родео кто нибудь пробовал заказывать и ставить себе?Подходит?Если да то подскажите с номером пожалуйста.

Принимайте новенького)Потек рабочий цилиндр.Опель Фронтера Спорт X20SE.1997 года рождения.Поискал по форуму-нашел номера ремкомплектов от Исудзу.А вот сам рабочий цилиндр сцепления от Родео кто нибудь пробовал заказывать и ставить себе?Подходит?Если да то подскажите с номером пожалуйста.

Во, а где-то я встречал сообщения что в ремкомплекты Seinsa поршень не входит.

Во, а где-то я встречал сообщения что в ремкомплекты Seinsa поршень не входит. 5-87830813-2 | ISUZU (я купил этот, ставить буду завтра)За возможные ошибки бить испанцев.

Подошел на x22xe? Та же проблема остро стоит(

Во, а где-то я встречал сообщения что в ремкомплекты Seinsa поршень не входит. Кстати, циферки аналогов (можт пригодятся кому) комплекта D3327, диаметр РЦС 22,2мм:5-87830796-0 | ISUZU5-87830813-0 | ISUZU5-87830813-2 | ISUZU (я купил этот, ставить буду завтра)5-87831691-0 | ISUZU1606023 | OPEL-VAUXHALL1606740 | OPEL-VAUXHALL94053953 | OPEL-VAUXHALL94058421 | OPEL-VAUXHALL97724250 | OPEL-VAUXHALLSH82461 | SEIKENSK81571-2 | SEIKENSK81572-2 | SEIKENSK82131 | SEIKENSK82171 | SEIKENSK82461 | SEIKENЗа возможные ошибки бить испанцев.

испанские ремкомплекты из 3-х 1 нормальный.Но можно и по другому: из штока 8-ой стойки сделать поршень , посадочное место проточить под Волговский манжет сцепления.Цена манжета 3р.,меняй и все.

Рабочий(подчиненный) цилиндр сцепления ОФA

Цена в 19000 тысяч скажет мягко,меня не устраивает,есть ли аналоги подешевле?
А его реально перебрать,в книге написано,что при утечке,он ремонту не подлежит,а рем.комплект я купил ещё давно на него,объясните пожалуйста дилетанту.

Цена в 19000 тысяч скажет мягко,меня не устраивает,есть ли аналоги подешевле? У меня он немного давит и по этому тормоза полностью не прокачать,в принципе езжу так,проблем нет,но хотелось бы заменить.Спасибо.

А его реально перебрать,в книге написано,что при утечке,он ремонту не подлежит,а рем.комплект я купил ещё давно на него,объясните пожалуйста дилетанту.

Читайте также: 24422066 трубка цилиндра сцепления

Нахрена велосипед изобретать если этот цилиндр который я выложил выше подходит,я его за 800 рублей закажу и мозг себе трахать не буду .

Главный вопрос он подойдет?

Я вот тут столкнулся тоже с цилиндром тормозным задним.Порвался пыльник.Казалось бы .фигня.А нет.Пересмотрел все от Таза до Камаза.Ни хрена не подходит.Примотал пака на проволоку от Газа.Наиболее подошел.Размеры везде у нас хитрые.Наши такого не делают А такие резинки как в РЦС точность любят.там с проволокой не прокатит Недавно на пузотере залез салонник поменять.Так там головка на 5,5 на саморезе И так везде.Так.что лучше уж родное.Но подешевле

у меня самый дорогой 4000 выскочил. у тебя 19000 ничего не напутал?

А залезть под машину вы не пробовали и посмотреть такой не такой?

Разобрать можио всё. А вот собрать.
Вобще РЦС, устройство тупое и не страшнее жабы, так что отвёртка\утконосы\болгарка вам в помощь.
А так же огромный ассортимент резиночек , от ВаЗа-до КаМаЗа.

Цена в 19000 тысяч скажет мягко,меня не устраивает,есть ли аналоги подешевле? У меня он немного давит и по этому тормоза полностью не прокачать,в принципе езжу так,проблем нет,но хотелось бы заменить.Спасибо.

А его реально перебрать,в книге написано,что при утечке,он ремонту не подлежит,а рем.комплект я купил ещё давно на него,объясните пожалуйста дилетанту.

Что-то я не понял, речь вроде бы идет про рабочий цилиндр сцепления, и при этом, в первом посте автор пишет Он немного давит, и по этому тормозу полностью не прокачать. Причем тут тормоза?!

Там вроде как контур завязаны с сцеплением..

Чего?! Сцепление с тормозами никак не связано. Давай с начала, у тебя проблема со сцеплением или с тормозами?! Две отдельные системы. Может ты путаешь с регулятором тормозных усилий?! Он, действительно может стоить 19000руб. Так что Подробнее симптомы и что не нравится?

Смотри,менял тормозные шланги,мне пытались прокачать тормоза в сервисе,тормоза вроде как прокачиваются,но там все равно остается немного вохдуха,все облазали,причину не нашли. Потом я в гараже смотрю а один из контуров тормозных завязан с сцеплением,но тут я спорить не буду ибо я дилетант и мог что то напутать). Хрен с ним с тормозами,мееня больше всего интересует,подойдет ли этот рабочий цилиндр сцепления,который я на картинке показал,к моему фронтерику?Ибо мой давит,и постоянно приходится подливать тормозухи.

Может ты путаешь с регулятором тормозных усилий?! Он, действительно может стоить 19000руб.

Смотри,менял тормозные шланги,мне пытались прокачать тормоза в сервисе,тормоза вроде как прокачиваются,но там все равно остается немного вохдуха,все облазали,причину не нашли. Потом я в гараже смотрю а один из контуров тормозных завязан с сцеплением,но тут я спорить не буду ибо я дилетант и мог что то напутать). Хрен с ним с тормозами,мееня больше всего интересует,подойдет ли этот рабочий цилиндр сцепления,который я на картинке показал,к моему фронтерику?Ибо мой давит,и постоянно приходится подливать тормозухи.

Там вроде как контур завязаны с сцеплением..

Аналоги рабочего цилиндра
06 79 339
I260U02
06 79 339
O250L00

Цена на них видел? А который я скинул 800 рублей. Исузовский аналог.

Цена на них видел? А который я скинул 800 рублей. Исузовский аналог.

Течёт главный цилиндр сцепления

  • Автомобиль: Опель Фронтера 2.4 94г.в.
  • @Упоминание
  • Автомобиль: Опель Фронтера 2.4 94г.в.
  • @Упоминание

Скоро потечёт, не забывай следить за уровнем.

Подскажите пожалуйста, сегодня выявил неисправность рабочего цилиндра сцепления (потёк) в инструкции по эксплуатации говорится, что сия устройство ремонту не подлежит и требует замены, а посему нацелился на покупку нового, но живу я в глубинке нашей необъятной Курской области и найти эту хреновену мне предлагают аж за 6300 руб. (правда говорят оригинал), в google наткнулся на стетейку о том что есть такой аппарат под название Isuzu Rodeo и говорилось что на нём используется чуть ли не вся база Opel Frontera, ответе пожалуйста на несколько вопросов:

1) Стоит ли заказывать оригинал за 6300 или может есть дешевле, согласен даже под заказ через инет, лиж бы было дешевле (если есть возможность, укажите пожалуйста сайт где можно заказать это удивительное устройство)
2) Есть ли смысл искать этот цилиндр, который ставят на ISUZU Rodeo

АВТО:
1999 г.в.
2.2л 16к бензин
X22SE

P.S. Ремкомплект не предлагать, ремонтировать её некогда и не кому.

извиняюсь если что не так написал или не туда, по поиску это было наиболее близкое по смыслу содержание !

Смысл точно есть потому как от Родео всё тоже самое, что и у Фронтеры, только дешевле. А ещё прикол в том, что покупая оригинальные запчасти на Фронтеру, они будут в коробках Isuzu и с наклейкой сверху GM.

Больше месяца прошло, полет нормальный. Его заклинило аж и было поднажато. На передаче заводишь, колеса на месте.

Порвало мембрану, прям в куски. С помощью ассистента нажмите на педаль так, чтобы вся жидкость вышла. Отверните полый болт крепления шланга и снимите уплотнительные шайбы.

Отверните два болта и выньте цилиндр. Установка цилиндра производится в последовательности, обратной его снятию. При этом необходимо обратить внимание на следующее: Болты крепления цилиндра при коробке передач MSG затяните моментом 28 Нм. Затяните болт углового шарнирного соединения, установив два новых уплотнительных кольца иллюстр. Правильное положение кольца шланга обеспечивается штифтом.

Момент затяжки болта 35 Нм. Удалите воздух из гидросистемы и отрегулируйте высоту педали сцепления, как описано ниже. Потом переходим к следующему прокачному штуцеру Не забываем подливать тормозуху. Разборка и сборка главного цилиндра 1.

Снимите защитный чехол 5 вместе с толкателем 6. Выньте специальными клещами или круглогубцами с длинными губками стопорное кольцо 7.

Выньте пружинную скобу в месте соединения штока основного гидроцилиндра и педали сцепления.

Выньте палец опоры и отсоедините вилку от педали. Отверните четыре болта и снимите опору подшипника.

После снятия пальца опоры педали могут быть сняты педаль и возвратная пружина. Обратите внимание на крепление пружины. Отверните упорный болт педали и контргайку. Установка рассматриваемых деталей выполняется в последовательности, обратной снятию.

Детали крепления показаны на иллюстр. Проверьте, чтобы правильно была закреплена возвратная пружина к педали и к опоре подшипника. Гайка крепления пальца педали затягивается моментом 35 Нм, гайки крепления опоры подшипника моментом 21 Нм.

Замена главного цилиндра сцепления Ниссан Максима А32

Отсоединив хомут крепления шланга, можно снять с цилиндра бачок. Все внутренние детали смазываются тормозной жидкостью или консистентной смазкой кроме защитного колпачка.

Рабочий цилиндр сцепления. — бортжурнал Opel Frontera A Совершеннолетний Немец 1993 года на

При сборке цилиндра следует сохранить ранее записанный размер и затянуть контргайку. Проверьте свободу перемещения поршня. Педаль сцепления и опора подшипника Операция достаточно трудоемка.

Снимите нижнюю облицовку панели приборов со стороны водителя.

Снимите воздуховод со стороны водителя. Выньте пружинную скобу в месте соединения штока основного гидроцилиндра и педали сцепления. Выньте палец опоры и отсоедините вилку от педали.

Отверните четыре болта и снимите опору подшипника. Корзинка снимается просто чуть отжав ее три лепестка. Резиновый диск-клапан прижимается в момент создания давления к пластмассовой кромочке на конце штока.

У меня диск и кромочка не соприкасались идеально. Я поставил шток на свой компьютерный стол, прижал кромочку к поверхности стола и аккуратненько с легким нажимом повозил без наждачки. Каемочка стала более ровной пластмасса не твердая, может быть фторопласт и клапан плотнее прилегать стал.

Разбираем главный цилиндр сцепления Easytronic. Фотоотчет

Собрал шток с манжетой. Поставил направляющую штока и поверх накладывая кусочки корпуса на свои места, паяльником восстановил целостность корпуса, используя в качестве припоя стружку, снятую с фланца цилиндра сделал фасочку.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток