- Главный цилиндр сцепления Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar с 2001 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Nissan Primastar , регулировка сцепления Nissan Primastar , трансмиссия Nissan Primastar , коробка передач Nissan Primastar , сцепление Opel Vivaro , регулировка сцепления Opel Vivaro , трансмиссия Opel Vivaro , коробка передач Opel Vivaro , сцепление Renault Trafic , регулировка сцепления Renault Trafic , трансмиссия Renault Trafic , коробка передач Renault Trafic , сцепление Vauxhall Vivaro , регулировка сцепления Vauxhall Vivaro , трансмиссия Vauxhall Vivaro , коробка передач Vauxhall Vivaro
- 5. Главный цилиндр сцепления
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Сцепление.
- #201 npi
- Прикрепленные изображения
- Сцепление Opel Vivaro B / Renault Trafic III с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Renault Trafic III , регулировка сцепления Renault Trafic III , трансмиссия Renault Trafic III , коробка передач Renault Trafic III , сцепление Opel Vivaro B , регулировка сцепления Opel Vivaro B , трансмиссия Opel Vivaro B , коробка передач Opel Vivaro B
- 3. Сцепление
- Элементы сцепления
- Описание
- Сцепление
- Педаль сцепления
- Снятие и установка
- Компенсационный шланг главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
- Снятие и установка
- Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления
- Снятие и установка
- Передняя трубка рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления (трубка, соединяющая главный цилиндр с рабочим)
- Снятие и установка
- Трубки рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления
- Снятие и установка
- Концевой выключатель полностью нажатой педали выключения сцепления
- Снятие и установка
- Датчик положения педали выключения сцепления
- Снятие и установка
- Кожух сцепления в сборе
- Снятие и установка
- Рабочий цилиндр выключения сцепления
- Снятие и установка
- 💥 Видео
Видео:Opel Vivaro 1.9 dti. Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Главный цилиндр сцепления Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar с 2001 года
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Nissan Primastar , регулировка сцепления Nissan Primastar , трансмиссия Nissan Primastar , коробка передач Nissan Primastar , сцепление Opel Vivaro , регулировка сцепления Opel Vivaro , трансмиссия Opel Vivaro , коробка передач Opel Vivaro , сцепление Renault Trafic , регулировка сцепления Renault Trafic , трансмиссия Renault Trafic , коробка передач Renault Trafic , сцепление Vauxhall Vivaro , регулировка сцепления Vauxhall Vivaro , трансмиссия Vauxhall Vivaro , коробка передач Vauxhall Vivaro
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик 2.0лСкачать
5. Главный цилиндр сцепления
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
Со стороны салона автомобиля:
2. Отсоединить толкатель главного цилиндра от педали сцепления.
Со стороны моторного отсека:
3. Отсоединить шланг сцепления от бачка для тормозной жидкости:
- Установить пробку-заглушку.
- Собрать тормозную жидкость, вытекающую из шланга сцепления.
4. Отсоединить шланг сцепления от главного цилиндра сцепления и установить пробку-заглушку.
5. Отсоединить хомут -1- и снять трубопровод высокого давления сцепления.
6. Повернуть главный цилиндр сцепления по часовой стрелке на пол-оборота, используя специальный ключ -Emb. 1596- и затем снять его с торцевой панели.
1. Проверить на наличие повреждений уплотнений главного цилиндра сцепления.
2. Установка производится в порядке обратном снятию, кроме некоторых особенностей.
3. Повернуть главный цилиндр сцепления против часовой стрелки на пол-оборота.
4. Подсоединить толкатель главного цилиндра к педали сцепления.
5. Опустить педаль сцепления вниз.
7. Прикрепить хомут и установить трубопровод высокого давления сцепления.
8. Подсоединить шланг сцепления к главному цилиндру сцепления и к бачку для тормозной жидкости. Затем снять пробки-заглушки.
9. Залить тормозную жидкость до отметки максимального уровня «MAX».
Использовать тормозную жидкость DOT 4.
10. Удалить воздух из гидравлического привода выключения сцепления.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2Скачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Читайте также: Цилиндр мерный 120 мл
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:Замена Главного Цилиндра Сцепления Nissan PrimaStar 2006 год 1.9 DCIСкачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:Как прокачать сцепление Renault Trafic и Opel Vivaro.Скачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106Скачать
Сцепление.
#201 npi
- Автомобиль: Trafic
- @Упоминание
Потек Главный циллиндр сцепления Traffic 1.9 2005 года
За новый гнут от 600 до 1200 грн.
1. купил — главный цилиндр сцепления от ВАЗ класика — 75 грн, к нему трубку — 15 грн, шланг об бачка — 15 грн, тормозную жидкость ДОТ4 1литр -65 грн, болт -гайка М8 25-30 мм длины-2шт — 3 грн.
2. снял- главный тормозной и защиту блока управления двигателя что в моторном отсеке с правой строны (для удобства), главный сцепления,
3. с главного цилиндра сцепления извлек шток и удлинил его на 60 мм(+-2мм) подгоняется по месту да еще при снятии штока с оси педали нужно не повредить фиксаторы (отжать тонкой и оч короткой отверткой от средней перемычки наружу)
Удлинить шток можно несколькими способами
а) отрезать шарик на конце и нарезать резьбу М6 (у меня диаметр штока 5,8мм) с последующим удлинением штоком с внутренней резьбой
М6
б) я приварил фостовик сломаного сверла подходящего размера (около Ф7-8мм) и конец штока заокруглил
4. вставил цилиндр на место старого (сорентировал входной и выходной штуцер горизонтально влево тоесть в сторону двигателя), пометил отверствия, просверлил два отверствия (сверлить удобно с моторного отсека шуруповертом и чем короче сверло, я использовал центровку Ф-8мм)
5. на торец нового цилиндра можно одеть старое уплотнительное колцо, я намазал герметик и двумя болтами М8/25-30 с самоконтряшимися гайками прикрепил цилиндр ВАЗ к кузову
6. саме сложное в етой операции на первый взгляд переходник с резьбы М12/1,25 на М10/1 , я его сварил на латунь у холодильщика рембыттехники, за 15 грн, с двух имеющихся у нас трубок (часть родной которая выход с цилиндра до фильтра-отстойника и часть трубки ВАЗ , конфигурация по месту)
6. Cтопорное кольцо трубки (родного цилиндра) отлично подходит для стопорения штока на оси педали (при повреждении штатных пластиковых фиксаторов, да и предварительно срезать перемычку)
Сборка в обратной последовательности , прокачка привода сцепления, (прокачка тормозов не понадобилась) и АЛЮР ТРИ ХРЕСТА.
На всьо про всьо 170 грн с тормозной жидкостью и 4 часа с перекурами песнями и пивом.
Может кому понадобится мой опыт Спрашивайте! 0979762735
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал npi: 06 Ноябрь 2011 — 17:35
Видео:Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать
Сцепление Opel Vivaro B / Renault Trafic III с 2014 года
Видео:Рено Трафик Главный цилиндр сцепленияСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Renault Trafic III , регулировка сцепления Renault Trafic III , трансмиссия Renault Trafic III , коробка передач Renault Trafic III , сцепление Opel Vivaro B , регулировка сцепления Opel Vivaro B , трансмиссия Opel Vivaro B , коробка передач Opel Vivaro B
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать
3. Сцепление
Элементы сцепления
- Датчик положения педали выключения сцепления
- Концевой выключатель полного нажатия педали сцепления
- Педаль выключения сцепления в сборе
- Компенсационный шланг главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
- Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления
- Болт крепления главного цилиндра
- Трубка рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления
- Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления
- Расширительный бачок главного тормозного цилиндра
- Компенсационный шланг расширительного бачка главного тормозного цилиндра
- Расширительный бачок главного тормозного цилиндра
- Кожух сцепления вместе с ведомым диском сцепления
- Выжимной подшипник
Описание
Сцепление
На автомобили, оборудованные механическими коробками передач, устанавливается сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.
Система сцепления с гидравлическим приводом включает в себя следующие компоненты:
- Главный цилиндр с резервным бачком и передним патрубком рабочего цилиндра сцепления.
- Датчик положения педали сцепления.
- Рабочий цилиндр сцепления.
- Нажимной диск сцепления.
- Корзина сцепления.
- Диафрагменная пружина.
- Рабочий диск сцепления.
- Торсионные пружины.
Читайте также: Минусы чугунного блока цилиндров
Ведущими компонентами сцепления являются две плоских гладких обработанных поверхности:
- Задняя поверхность маховика двигателя;
- Передняя поверхность нажимного диска сцепления.
Ведомым компонентом сцепления является рабочий диск сцепления.
Рабочий диск сцепления имеет ступицу со шлицами, имеющую возможность продольно перемещаться по шлицам первичного вала механической коробки передач. Посредством этих же шлицев рабочий диск сцепления передает крутящий момент на первичный вал коробки передач. Ведущие и ведомые компоненты сцепления соединяются посредством прижимного усилия диафрагменных пружин, расположенных в корзине сцепления.
Внимание:
Не использовать масла на минеральной или парафиновой основе в гидроприводе сцепления. Эти жидкости могут повредить резиновые элементы гидропривода.
При нажатии педали сцепления, главный тормозной цилиндр сцепления воспринимает давление от штока, соединяющего главный цилиндр с педалью. Это давление передается посредством рабочей жидкости через магистраль от главного к рабочему цилиндру сцепления. Рабочий цилиндр сцепления прижимает выжимной подшипник к диафрагменной пружине, разъединяя сцепление.
Главный цилиндр сцепления устанавливается в отверстие в кузовной перегородке. Передний патрубок гидропривода сцепления подсоединяется к рабочему цилиндру посредством быстросъемного разъема. Рабочий цилиндр сцепления установлен внутри блока коробки передач на держателе направляющего подшипника. Главный цилиндр с передним патрубком рабочего цилиндра в сборе могут быть заменены без необходимости получения доступа к внутренним компонентам сцепления. Никаких регулировок системы сцепления не требуется. При износе рабочего диска сцепления уровень рабочей жидкости в резервном бачке изменяется, компенсируя значение износа.
Датчик положения педали сцепления на педальном кронштейне выполняет две функции: первая – исключение возможности запуска двигателя при невыжатом сцеплении, вторая – отключение круиз-контроля (если оборудовано) нажатием педали сцепления.
Педаль сцепления
Снятие и установка
Снятие
1. Снять нижнюю панель облицовки с приборной панели со стороны водительского места (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
2. Снять выключатель стоп-сигналов (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
3. Снять датчик положения педали выключения сцепления.
4. Снять концевой выключатель полностью выжатой педали выключения сцепления.
5. Извлечь фиксатор, чтобы отсоединить жгут электропроводки (1) от педали сцепления, как показано на рисунке ниже.
6. Отсоединить от фиксатора (3) компенсационный шланг (2) главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, соединяющего его с расширительным бачком.
7. Извлечь фиксатор и отсоединить шток (1) от педали выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.
8. Выкрутить болты крепления (2), показанные на рисунке ниже, после чего отсоединить главный цилиндр гидропривода выключения сцепления (3) от педали сцепления.
9. Отвернуть гайки крепления (2) и снять педаль выключения сцепления в сборе (1), как показано на рисунке ниже.
Установка
1. Проверить техническое состояние и очистить, при необходимости, модуль педали выключения сцепления.
2. Установить модуль педали выключения сцепления на место, накрутить гайки крепления педали.
3. Затянуть гайки крепления педали выключения сцепления с моментом затяжки 21 Н·м.
4. Подсоединить главный цилиндр гидропривода выключения сцепления к модулю педали сцепления, вкрутить болты крепления.
5. Подсоединить шток к педали выключения сцепления, зафиксировать его зажимом.
6. Установить фиксатор, чтобы закрепить жгут электропроводки на педали выключения сцепления.
7. Подсоединить на место компенсационный шланг главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.
8. Установить концевой выключатель полностью выжатой педали выключения сцепления.
9. Установить датчик положения педали выключения сцепления.
10. Установить выключатель стоп-сигналов (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
11. Установить панель облицовки приборной панели со стороны водительского места (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
Компенсационный шланг главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
Снятие и установка
Снятие
1. Снять нижнюю панель облицовки с приборной панели со стороны водительского места (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
2. Отсоединить от фиксатора (2) компенсационный шланг (1) главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, соединяющего его с расширительным бачком.
3. Извлечь фиксатор и отсоединить шток (1) от педали выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.
4. Выкрутить болты крепления (2), показанные на рисунке ниже, после чего отсоединить главный цилиндр гидропривода выключения сцепления (3) от педали сцепления.
5. Подставить емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости под главный тормозной цилиндра.
6. Отсоединить компенсационный шланг (1) от расширительного бачка, как показано на рисунке ниже.
7. Подставить емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости под главный цилиндр гидропривода выключения сцепления.
8. Отсоединить компенсационный шланг (2) от главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.
9. Протянуть компенсационный шланг (2) через резиновый уплотнитель (1) и извлечь из моторного отсека.
Установка
1. Нанести подходящий смазочный материал на резиновый уплотнитель.
2. Протянуть компенсационный шланг через резиновый уплотнитель.
3. Подсоединить компенсационный шланг к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления.
4. Подсоединить шланг к расширительному бачку.
5. Подсоединить главный цилиндр гидропривода выключения сцепления к модулю педали сцепления, вкрутить болты крепления.
6. Подсоединить шток к педали выключения сцепления, зафиксировать его зажимом.
7. Закрепить компенсационный шланг с помощью фиксатора.
8. Установить нижнюю панель облицовки приборной панели со стороны водительского места (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
9. Прокачать гидропривод выключения сцепления (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления
Снятие и установка
Внимание:
Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.
1. Снять фиксатор и отсоединить шток от педали выключения сцепления (1), как показано на рисунке ниже.
2. Разблокировать фиксатор и отсоединить трубку гидропривода выключения сцепления от главного цилиндра (2), как показано на рисунке ниже. Всегда после разборки необходимо заменять уплотнительное кольцо трубки.
3. Выкрутить болты крепления главного цилиндра гидропривода выключения сцепления (3), как показано на рисунке ниже.
Читайте также: Боковую поверхность цилиндра в осевом сечении которого квадрат
4. Подставить под главный цилиндр выключения сцепления емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости. Отсоединить компенсационный шланг (4), показанный на рисунке ниже.
5. Снять главный цилиндр гидропривода выключения сцепления (5).
6. Установка производится в последовательности обратной снятию.
7. После сборки прокачать гидропривод выключения сцепления (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
Передняя трубка рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления (трубка, соединяющая главный цилиндр с рабочим)
Снятие и установка
Снятие
1. Снять опору аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).
2. Подставить емкость для сбора вытекающей тормозной жидкость под переднюю трубку рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления.
3. Извлечь фиксатор и отсоединить трубку рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления (1) от передней трубки, как показано на рисунке ниже.
4. Подставить емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости под главный цилиндр гидропривода выключения сцепления.
5. Извлечь фиксатор и отсоединить переднюю трубку гидропривода выключения сцепления (1) от главного цилиндра гидропривода, как показано на рисунке ниже.
6. Извлечь резиновый уплотнитель из поперечины кузова и снять окончательно переднюю трубку гидропривода выключения сцепления.
Установка
1. Установить новые уплотнительные кольца на переднюю трубку гидропривода выключения сцепления.
2. Нанести подходящий смазочный материал на уплотнительные кольца
3. Установить резиновый уплотнитель передней трубки в поперечине кузова.
4. Подсоединить переднюю трубку гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру гидропривода, закрепить ее фиксатором.
5. Подсоединить трубку рабочего цилиндра выключения сцепления к передней трубке гидропривода выключения сцепления и закрепить ее фиксатором.
6. Установить опору аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).
7. Прокачать гидропривод выключения сцепления (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
Трубки рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления
Снятие и установка
Снятие
1. Снять опору аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).
2. Снять защиту моторного отсека.
3. Подставить под моторный отсек автомобиля емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости.
4. Отвернуть соединительную гайку и отсоединить трубку (1) от рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.
5. Извлечь фиксатор и отсоединить трубку рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления (1) от передней трубки, как показано на рисунке ниже.
6. Извлечь из фиксаторов и снять окончательно трубку рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления (1), как показано на рисунке ниже.
Установка
1. Установить на трубку рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления новые уплотнительные кольца.
2. Нанести на уплотнительные кольца трубки подходящий смазочный материал.
3. Установить в фиксатор трубку рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления.
4. Подсоединить трубку рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления к передней трубке гидропривода, закрепить ее фиксатором.
5. Подсоединить и затянуть соединительную гайку трубки к рабочему цилиндру гидропривода выключения сцепления.
6. Прокачать гидропривод выключения сцепления (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
7. Установить нижнюю защиту моторного отсека.
8. Установить опору аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).
Концевой выключатель полностью нажатой педали выключения сцепления
Снятие и установка
1. Предварительно снять верхнюю емкость для вещей.
2. Отсоединить разъем жгута электропроводки (1), показанный на рисунке ниже.
3. Провернуть концевой выключатель против часовой стрелки и снять (2), как показано на рисунке ниже.
4. Установка производится в последовательности обратной снятию.
5. После установки запрограммировать новые установки.
Датчик положения педали выключения сцепления
Снятие и установка
1. Предварительно снять верхнюю емкость для вещей.
2. Отсоединить разъем жгута электропроводки (1), показанный на рисунке ниже.
3. Провернуть датчик положения против часовой стрелки и снять (2), как показано на рисунке ниже.
4. Установка производится в последовательности обратной снятию.
5. После установки запрограммировать новые установки.
Кожух сцепления в сборе
Снятие и установка
Снятие
1. Снять коробку передач в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
2. Установить специальное приспособление EN-652 для фиксации маховика (1), вместе с болтом крепления (3) и гайкой крепления (2) на блок цилиндров, как показано на рисунке ниже.
3. Выкрутить шесть болтов крепления (1) кожуха сцепления в сборе к маховику (2), как показано на рисунке ниже.
4. Снять кожух сцепления в сборе с ведомым диском сцепления с маховика.
Установка
1. Установить специальную направляющую DT-6165 (3) в кожух и ведомый диск сцепления (2), как показано на рисунке ниже.
2. Установить кожух сцепления вместе с ведомым диском и направляющей на маховик двигателя.
3. Установить новые болты крепления (1) кожуха сцепления к маховику.
4. Затянуть болты крепления в два подхода в последовательности крест-накрест.
Первый подход: затянуть болты крепления с моментом затяжки 5 Н·м.
Второй подход: затянуть болты крепления с моментом затяжки 25 Н·м.
5. Извлечь направляющую и снять фиксатор маховика.
6. Установить коробку передач в сборе.
Рабочий цилиндр выключения сцепления
Снятие и установка
1. Снять коробку передач в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
2. Снять фиксатор переходника рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления (1), как показано на рисунке ниже.
3. Потянуть переходник (2), чтобы снять его с рабочего цилиндра и извлечь из корпуса сцепления, как показано на рисунке ниже. При сборке установить новое уплотнительное кольцо на переходник.
4. Выкрутить болты крепления рабочего цилиндра (3) к корпусу коробки передач, показанные на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 25 Н·м
5. Снять рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления (4), показанный на рисунке ниже.
Примечание:
Перед установкой выполнить предварительную прокачку рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления.
6. Установка производится в последовательности обратной снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
💥 Видео
Опель Виваро.Пропало сцепление.Причина.Скачать
Как заменить цилиндр сцепления OPEL Omega B.Скачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ РЕНО! КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!Скачать
Замена главного цилиндра сцепления Рено Мастер. Replacing the clutch master cylinder Renault MasterСкачать
Продление жизни сцепления Renault TraficСкачать
Шток и втулка илинда сцепления главного Renault Master Trafic Opel Movano PRIMASTAR 2.3dci 10Скачать