Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

Авто помощник

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния сцепления (см. «Сцепление — проверка технического состояния»).

Видео:Зафира А Замена главного цилиндра сцепления.Скачать

Зафира А Замена главного цилиндра сцепления.

Последовательность выполнения

2. Отсоединяем колодку жгута проводов от блока АБС (см. «Вакуумный усилитель тормозов — замена»).

3. Потянув на себя, отсоединяем трубку подвода тормозной жидкости к главному цилиндру сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

Предупреждение! Соединение трубки и цилиндра уплотнено резиновой втулкой, не потеряйте ее. После отсоединения шланга его необходимо поднять вверх и заглушить отверстие любым доступным способом.

4. При помощи тонкой и жесткой проволоки извлекаем фиксатор.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

. ..и отсоединяем трубку от гидропривода сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

Замечание. Соединение трубки и цилиндра уплотнено резиновым кольцом. Перед сборкой необходимо проверить состояние этого кольца и при наличии повреждений заменить его.

5. Снимаем фиксатор оси штока.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

6. Извлекаем ось штока главного цилиндра выключения сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

7. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем две гайки крепления главного цилиндра выключения сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

8. Снимаем главный цилиндр выключения сцепления, осторожно извлекая его из моторного отсека.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

9. Устанавливаем детали в обратной последовательности. При установке главного цилиндра выключения сцепления следим, за тем, чтобы рычаг педали сцепления вошел в вилку штока главного цилиндра выключения сцепления.

10. После сборки прокачиваем гидропривод выключения сцепления (см. «Гидропривод выключения сцепления — прокачка»).

Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Тема: Разбираем главный цилиндр сцепления Easytronic. Фотоотчет

Доброго дня. А есть ли номер какой у ремкомплекта? Иль просто просить у продавцов «ремкомплект цилиндра сцепления люк 19мм»?

Ну чето темка потухла.
У кого есть еще удачный опыт?

Удачного пока нет. У меня вот видимо сервоприводов накрылся прямо перед отпуском, заказал б/у блок, хотел весь блок обновить — не подошёл, от другого движка , не пришился. Заказал новый уже, чтоб не мучаться больше.

Последний раз редактировалось Croko; 28.06.2014 в 11:11 .

почему затухла-следим!просто у меня (*тьфу 3 раза)пока нет такой проблемы. )
БУЛЬДОЗЕР ЧТО ТАМ У ТЕБЯ.

Доброго времени суток.Удачного пока нет, но надеюсь победить.У меня опель зафира В изитроник.Дергалась на остановках в городском режиме и глохла.
Заменили и прокачали жидкость у ОД,провели адаптацию,заменили сцепу в комплекте(не заменили только выжимной,т.к. не подошла трубка) — не помогло,сцепа,как оказалось, была не критичная,можно было и поездить,тогда они предложили поменять блок управления КПП. Решил мозги свои сам напрячь и все прощупать.Вытащил блок,разобрал его.Снял цилиндр и его разобрал, причем очень щадяще, если бы знал где место склейки, получилось бы еще лучше.На станке отшлифовал шток, купил рекомендованный в посте 296 ремкомплект цилиндра.Манжета на поршень вроде как подошла, но по внешнему виду отличается от родного,не знаю как срастется. а вот попадос наступил с манжетой штоковой полости, в комплекте такого нет и купить подобный проблема.Нашел манжет нашего российского типоразмера, но он 24х12х7, в отличии от жопелевского 24х13х6.Так что надежда есть и ее уже почти нет, а машина стоит на приколе уже 2 недели.Что скажите по поводу размеров или может еще что подскажите. Китайский цилиндр пока купить невозможно, а заказывать б/у из ремонта как то стремновато,т.к. кота в мешке фактически покупаешь,а жопель стоит.

Копался сейчас по каталогам, нашёл ossca 04564 вроде всё то-же. Цена не большая, но. Как я понял по чертежу на первой странице, нас интересует диаметр поршня в районе 19 мм. Таких вариантов тоже полно, даже с вращающимся штуцером обратки, но все они с другим выводом (прямой и под резьбу). Также есть вопрос по диаметру корпуса. Например, вот jp group 1130600100 диаметр 19.05
Передаю нарытую информацию на обсуждение.

Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА

Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.

Видео:Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать

Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепления

Рабочий цилиндр выключения сцепления — проверка и замена

Выполнение данной операции требует много сил и времени, поэтому рекомендуем выполнять ее только при выявлении признаков неисправности рабочего цилиндра выключения сцепления в ходе проверки технического состояния сцепления (см. «Сцепление — проверка технического состояния») или при снятии коробки передач (см. «Коробка передач — снятие и установка»). Помимо этого снятие рабочего цилиндра сцепления необходимо для замены сальника первичного вала коробки передач и уплотнительного кольца корпуса рабочего цилиндра сцепления, если будет выявлена их неисправность (см. «Механическая коробка передач — проверка технического состояния»).

Читайте также: Болт соединительный уаз муфты колесного цилиндра

3. Проверяем легкость вращения и отсутствие люфта выжимного подшипника, а также отсутствие следов подтекания тормозной жидкости из рабочего цилиндра сцепления. При обнаружении указанных неисправностей необходимо заменить рабочий цилиндр сцепления (см. «Рабочий цилиндр выключения сцепления — проверка и замена»). Наличие следов подтекания масла по первичному валу коробки передач говорит о неисправности сальника первичного вала коробки передач (см. «Сальник первичного вала коробки передач — замена»), потеки масла между рабочим цилиндром сцепления и корпусом коробки передач — о неисправности уплотнительного кольца корпуса рабочего цилиндра сцепления (см. ниже).

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

4. Для замены рабочего цилиндра выключения сцепления специальным ключом для штуцеров тормозной системы на 10 мм отворачиваем штуцер трубки рабочего цилиндра.

Предупреждение! Если трубка начнет вращаться вместе со штуцером, ее необходимо заменить.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

5. При необходимости замены трубки пассатижами с узкими губками сжимаем фиксаторы пластиковой втулки.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

6. Удерживая фиксаторы в сжатом состоянии, шлицевой отверткой выталкиваем втулку вверх.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

7. Удерживая двумя шлицевыми отвертками пластиковую втулку в верхнем положении, выталкиваем трубку вниз.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

8. Снимаем трубку рабочего цилиндра сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

9. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем три болта крепления рабочего цилиндра выключения сцепления.

10. Снимаем рабочий цилиндр сцепления, сдвигая его по хвостовику первичного вала.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

Рекомендация. Во время замены рабочего цилиндра выключения сцепления обязательно замените уплотнительное кольцо.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

11. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Рекомендация. Нанесите на болты крепления рабочего цилиндра анаэробный фиксатор резьбы.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

12. После сборки прокачиваем гидропривод выключения сцепления (см. «Гидропривод выключения сцепления — прокачка»).

Видео:Как правильно прокачать сцепление опер zafira и любой оперуСкачать

Как правильно прокачать сцепление опер zafira и любой оперу

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механикаМеню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба
Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механикаРеклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Видео:ОПЕЛЬ АСТРА G ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯСкачать

ОПЕЛЬ АСТРА G ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ

Как поменять главный цилиндр сцепления опель зафира

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Опель АстраСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Опель Астра

Как поменять главный цилиндр сцепления опель зафира

Opel Zafira B. Руководство — страница 56

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

Глава 6 Ручная коробка переключения передач и

Часть А: Сцепление Часть В: Ручная коробка переключения передач

Снятие и установка главного цилиндра сцепления . . 225

Снятие и установка сборки исполнительного

Регулировка привода переключения передач

цилиндра сцепления с выжимным подшипником .. .226

Снятие и установка компонентов

Удаление воздуха из гидравлического

тракта привода выключения сцепления

Снятие и установка педали сцепления

Снятие, проверка состояния и установка

Снятие и установка модуля управления

Снятие и установка модуля управления
сцеплением Easytronic

Тип Однодисковое, сухое, с диафрагменной

пружиной и гидравлическим приводом

Диаметр ведомого (фрикционного) диска, мм . 200 или 240

Толщина новых фрикционных накладок, мм 7.65
Минимально допустимая толшина
накладки над головками заклепок, мм 1.6

Ручная коробка переключения передач

Тип 5-ступенчатая, полностью синхронизированная

6-ступенчатая, полностью синхронизированная

5-ступенчатая F13, F17 и F23
6-ступенчатая М32

Идентификационный код отлит на сверху на картере транс­
миссии, за крышкой механизма выбора передач (F13 и F17),

либо выгравирован на задней стенке корпуса дифференциа­
ла (F23).

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Гайка штуцерного соединения гидравлической линии 14
Гайки крепления главного цилиндра сцепления 20
Гайки крепления опорного
кронштейна педали сцепления 20
Болты/гайки крепления кронштейна
педали сцепления к рулевой поперечине 20
Болты крепления корзины сцепления 15
Болты крепления исполнительного цилиндра сцепления. 5
Болты крепелния маховика

Двигатель Z14XEP (F13) 35 Нм + 30″
Двигатель Z17DTL (F13/F17) 29.4 Нм + 60′ + 15″
Двигатель Z17DTH (F23) 85 Нм + 30″ + 15′

РКПП F17+ и F17+MTA 35 Нм + 30′ + 15″

Крепление купола сцепления к картеру РКПП 28
Болты крепления трансмиссии к двигателю 60

Сливная пробка (F23) 35
Сливная пробка (М32) 30

Контрольная пробка (F13 и F17) 4 Нм + 45 + 135″
Контрольная пробка (F23) 35

Заливная пробка (F23) 35
Датчик-выключатель огней заднего хода (F13 и F17) 20
Датчик-выключатель огней заднего хода (F23) 15

Картер трансмиссии изготавливается

методом литья из алюминиевого спла­

ва, и крепится болтами к левой (по ходу

движения автомобиля) стороне двига­

т е л я . В состав трансмиссии входит

сцепление, РКПП, а также дифференци­

ал (главная передача) и приводные валы

(см. Главу 8).
В
целом принцип работы трансмиссии

можно описать следующим образом.

Развиваемый двигателем крутящий мо­
мент через фрикционный диск сцепле­
ния передается на оборудованную шли­
цами цапфу вращающегося в закрытых
подшипниках первичного вала РКПП. От
первичного вала вращение передается
на выходной (вторичный) вал, а от него —
на корончатое зубчатое колесо (ведомую
шестерню) главной передачи и жестко

Видео:ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ. В чём причина, если упала педаль сцепления?Скачать

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ. В чём причина, если упала педаль сцепления?

Замена главного цилиндра робота (Easytronic)

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

Всем привет. Текста будет много, так-как проблема серьезная.

В корне достали меня пинки при переключении передач. Визуально все было в норме, за исключением замазанного герметиком отверстия на корпусе изитроника, как раз возле цилиндрика. Цилиндр же был сухой, жидкость сильно не уходила, но пинался гад, что только я не делал.

Познакомился я в начале лета с DimDimich8, у него такой же стальной конь, только помоложе. В процессе общения выяснилось, что у него установлен главный цилиндрик китайского происхождения на котором он проехал уже 20 тысяч км и работает без нареканий. Он мне дал ссылку где он его приобретал. И я его успешно выкупил на авито

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

Отправили быстро, в день заказа. Посылка добиралась до меня три дня. Оставлю ссылку на авито, может кому понадобится: цилиндр робота (Easytronic)

Для того, чтобы не возникло проблем с его защелкиванием на штоке, заказал

трубку рабочего цилиндра от Лачетти — 96549206

и новую тормозную жидкость Ate — 03.9901-5801.2

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механикаКитаец Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механикаg1d500201 главный цилиндр сцепления изитроник Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механикаЗащелки как в оригинале Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механикаШток алюминиевый полированный. Не анодирован.

Демонтаж старого цилиндра не сложная процедура, описывать смысла не вижу. Самым сложным для меня было удалить воздух из нового цилиндра. Но обо всем по порядку.
Меня очень удивило состояние штока старого цилиндра. Весь в глубоких царапинах. Плюс, когда его извлекали из корпуса, оттуда вытекла тормозная жидкость. Вся поверхность цилиндра, та что находилась внутри корпуса, была в песке. Не зря было заклеено отверстие в корпусе, скрывались следы преступления.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механикаСостояние просто ужас. Но он работал! Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механикаОстатки герметика

Новый цилиндрик защелкивал на штоке актуатора при помощи компрессора. К трубке от Лачетти подали давление 1,5 атм, и цилиндр защелкнулся. Для продления строка службы китайца, прорезь в корпусе блока наглухо замазал серым герметиком VICTOR REINZ Reinzosil, с дренажом не стал мудрить, его там, как минимум, два года не было.

После подключения всех шлангов и трубок, заполнил бачок тормозухой, подождал пока из подающего шланга не перестали идти пузырьки, начал прокачивать контур в ручную. После трех проходов, накинул провода для прикуривания на АКБ, и при помощи оп-кома прокачивал программно, раз 6. Сделал адаптацию точки схватывания и сделал пробный заезд. Робот работал без нареканий. Сейчас проехал 700км, полет нормальный, нет, даже отличный! Наслаждаюсь поездкой и комфортом.

Автомобиль: Opel Zafira B
Пробег: 252 118 км
Год выпуска: 2007
Модель двигателя: Z18XER

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Зафира А ч.1Скачать

Замена главного цилиндра сцепления Зафира А ч.1

Рабочий цилиндр выключения сцепления — проверка и замена

Выполнение данной операции требует много сил и времени, поэтому рекомендуем выполнять ее только при выявлении признаков неисправности рабочего цилиндра выключения сцепления в ходе проверки технического состояния сцепления (см. «Сцепление — проверка технического состояния») или при снятии коробки передач (см. «Коробка передач — снятие и установка»). Помимо этого снятие рабочего цилиндра сцепления необходимо для замены сальника первичного вала коробки передач и уплотнительного кольца корпуса рабочего цилиндра сцепления, если будет выявлена их неисправность (см. «Механическая коробка передач — проверка технического состояния»).

3. Проверяем легкость вращения и отсутствие люфта выжимного подшипника, а также отсутствие следов подтекания тормозной жидкости из рабочего цилиндра сцепления. При обнаружении указанных неисправностей необходимо заменить рабочий цилиндр сцепления (см. «Рабочий цилиндр выключения сцепления — проверка и замена»). Наличие следов подтекания масла по первичному валу коробки передач говорит о неисправности сальника первичного вала коробки передач (см. «Сальник первичного вала коробки передач — замена»), потеки масла между рабочим цилиндром сцепления и корпусом коробки передач — о неисправности уплотнительного кольца корпуса рабочего цилиндра сцепления (см. ниже).

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

4. Для замены рабочего цилиндра выключения сцепления специальным ключом для штуцеров тормозной системы на 10 мм отворачиваем штуцер трубки рабочего цилиндра.

Предупреждение! Если трубка начнет вращаться вместе со штуцером, ее необходимо заменить.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

5. При необходимости замены трубки пассатижами с узкими губками сжимаем фиксаторы пластиковой втулки.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

6. Удерживая фиксаторы в сжатом состоянии, шлицевой отверткой выталкиваем втулку вверх.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

7. Удерживая двумя шлицевыми отвертками пластиковую втулку в верхнем положении, выталкиваем трубку вниз.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

8. Снимаем трубку рабочего цилиндра сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

9. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем три болта крепления рабочего цилиндра выключения сцепления.

10. Снимаем рабочий цилиндр сцепления, сдвигая его по хвостовику первичного вала.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

Рекомендация. Во время замены рабочего цилиндра выключения сцепления обязательно замените уплотнительное кольцо.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

11. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Рекомендация. Нанесите на болты крепления рабочего цилиндра анаэробный фиксатор резьбы.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

12. После сборки прокачиваем гидропривод выключения сцепления (см. «Гидропривод выключения сцепления — прокачка»).

Видео:Опель Зафира А 2.0 TDI не прокачивается сцепление, проблема найденаСкачать

Опель Зафира А 2.0 TDI  не прокачивается сцепление, проблема найдена

Замена главного цилиндра сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

Приветствую всех!
Совсем недавно просил совета у знающих людей по поводу отсутствия сцепления на моем авто, спасибо тем кто попытался помочь и написал свое мнение на проблему!
Изначально до дня икс примерно за неделю, … по утрам стал появляться большой свободный ход педали сцепления но, вскоре после начала движения пропадал… пока в один из дней утром педаль полностью не провалилась в пол и перестала подавать всякие признаки жизни…
Я изначально проверил магистраль на утечку, а также бачок с жидкостью и иные места, жидкость осталась на месте утечек не было…
Сразу подумал на то, что вышел из строя главный цилиндр сцепления (далее ГЦС), но всетаки как обычно закрались сомнения ведь возможно и выжимной стал перепускать (как вариант)…
Решил заменить ГЦС так как изначально склонялся к этому варианту…
Почитав то как его меняли люди на своих авто, приготовился к сексу в извращенной форме…в этом есть правда.
Для замены ГЦС нам потребуется…новый цилиндр и тормозная жидкость, многие еще меняют резинки уплотнительные на магистрали.
1 Ставим авто на ручник
2 Начинаем работу по демонтажу ГЦС … многие пишут что снимали блок предохрантелей итд, а как это делать хз, особенно когда разбираешь впервые …не написали. ну да ладно…
3 Открываем капот снимаем аккумулятор.
4.Снимаем блок предохранителей и подставку под него

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

чтоб его снять нужно 1 снять крышку она крепится на защелке с боку, далее вынуть изнутри все предохранители вместе с проводами, они крепятся на простых защелках, остается только корпус как на фото…
Далее чтобы снять этот корпус нужно его вынуть из опорной планки отогнув боковые удерживающие усики ( когда будете снимать поймете о чем речь)
5 сняв пластиковый корпус снимаем металлическую планку .

Видео:Опель астра H главный цилиндр сцепленияСкачать

Опель астра H главный цилиндр сцепления

Opel Astra J

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра…

3. …и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух — для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной — для гидропривода выключения сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

6. Подденьте отверткой фиксатор крепления расширительного бачка к кронштейну…

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

8. …и отведите бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.

Снятие расширительного бачка необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

9. Отсоедините питающий шланг главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от патрубка бачка главного тормозного цилиндра.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

10. Подденьте отверткой пружинный фиксатор демпфера главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика

11. …поднимите фиксатор в крайнее верхнее положение…

12. …и отсоедините демпфер от главного цилиндра.

13. Под панелью приборов отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к панели кузова.

14. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления, сжав лапки фиксатора толкателя…

Для наглядности показано на снятом педальном узле.

15. …и снимите главный цилиндр.

16. Отсоедините от главного цилиндра питающий шланг.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

🔥 Видео

Замена главного цилиндра сцепления опель корса дСкачать

Замена главного цилиндра сцепления опель корса д

Opel Vivaro 1.9 dti. Замена главного цилиндра сцепления.Скачать

Opel Vivaro 1.9 dti. Замена главного цилиндра сцепления.

Опель Астра причина поломки главного цилиндра сцепления и КППСкачать

Опель Астра причина поломки главного цилиндра сцепления и КПП

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупать

Opel Zafira C Замена главного цилиндра сцепления зафира тоурерСкачать

Opel Zafira C Замена главного цилиндра сцепления зафира тоурер

Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.

Замена главного цилиндра сцепления Opel vektra B 1 6 16i x16xel 1996 г вСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Opel vektra B 1 6 16i x16xel 1996 г в

Главный цилиндр сцепления астра h 1.8 мкпп 2(в видео оговорка, сорян)Скачать

Главный цилиндр сцепления астра h 1.8 мкпп 2(в видео оговорка, сорян)

Замена главного цилиндра сцепления на Опель Астра | Easytronic | Коробка передач роботСкачать

Замена главного цилиндра сцепления на Опель Астра | Easytronic | Коробка передач робот
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток