Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния сцепления (см. «Сцепление — проверка технического состояния»).
- Последовательность выполнения
- Тема: Разбираем главный цилиндр сцепления Easytronic. Фотоотчет
- Рабочий цилиндр выключения сцепления — проверка и замена
- Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика
- Как поменять главный цилиндр сцепления опель зафира
- Как поменять главный цилиндр сцепления опель зафира
- Замена главного цилиндра робота (Easytronic)
- Рабочий цилиндр выключения сцепления — проверка и замена
- Замена главного цилиндра сцепления.
- Opel Astra J
- Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
- 📸 Видео
Видео:Зафира А Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Последовательность выполнения
2. Отсоединяем колодку жгута проводов от блока АБС (см. «Вакуумный усилитель тормозов — замена»).
3. Потянув на себя, отсоединяем трубку подвода тормозной жидкости к главному цилиндру сцепления.
Предупреждение! Соединение трубки и цилиндра уплотнено резиновой втулкой, не потеряйте ее. После отсоединения шланга его необходимо поднять вверх и заглушить отверстие любым доступным способом.
4. При помощи тонкой и жесткой проволоки извлекаем фиксатор.
. ..и отсоединяем трубку от гидропривода сцепления.
Замечание. Соединение трубки и цилиндра уплотнено резиновым кольцом. Перед сборкой необходимо проверить состояние этого кольца и при наличии повреждений заменить его.
5. Снимаем фиксатор оси штока.
6. Извлекаем ось штока главного цилиндра выключения сцепления.
7. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем две гайки крепления главного цилиндра выключения сцепления.
8. Снимаем главный цилиндр выключения сцепления, осторожно извлекая его из моторного отсека.
9. Устанавливаем детали в обратной последовательности. При установке главного цилиндра выключения сцепления следим, за тем, чтобы рычаг педали сцепления вошел в вилку штока главного цилиндра выключения сцепления.
10. После сборки прокачиваем гидропривод выключения сцепления (см. «Гидропривод выключения сцепления — прокачка»).
Видео:Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать
Тема: Разбираем главный цилиндр сцепления Easytronic. Фотоотчет
Доброго дня. А есть ли номер какой у ремкомплекта? Иль просто просить у продавцов «ремкомплект цилиндра сцепления люк 19мм»?
Ну чето темка потухла.
У кого есть еще удачный опыт?
Удачного пока нет. У меня вот видимо сервоприводов накрылся прямо перед отпуском, заказал б/у блок, хотел весь блок обновить — не подошёл, от другого движка , не пришился. Заказал новый уже, чтоб не мучаться больше.
Последний раз редактировалось Croko; 28.06.2014 в 11:11 .
почему затухла-следим!просто у меня (*тьфу 3 раза)пока нет такой проблемы. )
БУЛЬДОЗЕР ЧТО ТАМ У ТЕБЯ.
Доброго времени суток.Удачного пока нет, но надеюсь победить.У меня опель зафира В изитроник.Дергалась на остановках в городском режиме и глохла.
Заменили и прокачали жидкость у ОД,провели адаптацию,заменили сцепу в комплекте(не заменили только выжимной,т.к. не подошла трубка) — не помогло,сцепа,как оказалось, была не критичная,можно было и поездить,тогда они предложили поменять блок управления КПП. Решил мозги свои сам напрячь и все прощупать.Вытащил блок,разобрал его.Снял цилиндр и его разобрал, причем очень щадяще, если бы знал где место склейки, получилось бы еще лучше.На станке отшлифовал шток, купил рекомендованный в посте 296 ремкомплект цилиндра.Манжета на поршень вроде как подошла, но по внешнему виду отличается от родного,не знаю как срастется. а вот попадос наступил с манжетой штоковой полости, в комплекте такого нет и купить подобный проблема.Нашел манжет нашего российского типоразмера, но он 24х12х7, в отличии от жопелевского 24х13х6.Так что надежда есть и ее уже почти нет, а машина стоит на приколе уже 2 недели.Что скажите по поводу размеров или может еще что подскажите. Китайский цилиндр пока купить невозможно, а заказывать б/у из ремонта как то стремновато,т.к. кота в мешке фактически покупаешь,а жопель стоит.
Копался сейчас по каталогам, нашёл ossca 04564 вроде всё то-же. Цена не большая, но. Как я понял по чертежу на первой странице, нас интересует диаметр поршня в районе 19 мм. Таких вариантов тоже полно, даже с вращающимся штуцером обратки, но все они с другим выводом (прямой и под резьбу). Также есть вопрос по диаметру корпуса. Например, вот jp group 1130600100 диаметр 19.05
Передаю нарытую информацию на обсуждение.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Рабочий цилиндр выключения сцепления — проверка и замена
Выполнение данной операции требует много сил и времени, поэтому рекомендуем выполнять ее только при выявлении признаков неисправности рабочего цилиндра выключения сцепления в ходе проверки технического состояния сцепления (см. «Сцепление — проверка технического состояния») или при снятии коробки передач (см. «Коробка передач — снятие и установка»). Помимо этого снятие рабочего цилиндра сцепления необходимо для замены сальника первичного вала коробки передач и уплотнительного кольца корпуса рабочего цилиндра сцепления, если будет выявлена их неисправность (см. «Механическая коробка передач — проверка технического состояния»).
Читайте также: Болт соединительный уаз муфты колесного цилиндра
3. Проверяем легкость вращения и отсутствие люфта выжимного подшипника, а также отсутствие следов подтекания тормозной жидкости из рабочего цилиндра сцепления. При обнаружении указанных неисправностей необходимо заменить рабочий цилиндр сцепления (см. «Рабочий цилиндр выключения сцепления — проверка и замена»). Наличие следов подтекания масла по первичному валу коробки передач говорит о неисправности сальника первичного вала коробки передач (см. «Сальник первичного вала коробки передач — замена»), потеки масла между рабочим цилиндром сцепления и корпусом коробки передач — о неисправности уплотнительного кольца корпуса рабочего цилиндра сцепления (см. ниже).
4. Для замены рабочего цилиндра выключения сцепления специальным ключом для штуцеров тормозной системы на 10 мм отворачиваем штуцер трубки рабочего цилиндра.
Предупреждение! Если трубка начнет вращаться вместе со штуцером, ее необходимо заменить.
5. При необходимости замены трубки пассатижами с узкими губками сжимаем фиксаторы пластиковой втулки.
6. Удерживая фиксаторы в сжатом состоянии, шлицевой отверткой выталкиваем втулку вверх.
7. Удерживая двумя шлицевыми отвертками пластиковую втулку в верхнем положении, выталкиваем трубку вниз.
8. Снимаем трубку рабочего цилиндра сцепления.
9. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем три болта крепления рабочего цилиндра выключения сцепления.
10. Снимаем рабочий цилиндр сцепления, сдвигая его по хвостовику первичного вала.
Рекомендация. Во время замены рабочего цилиндра выключения сцепления обязательно замените уплотнительное кольцо.
11. Устанавливаем детали в обратной последовательности.
Рекомендация. Нанесите на болты крепления рабочего цилиндра анаэробный фиксатор резьбы.
12. После сборки прокачиваем гидропривод выключения сцепления (см. «Гидропривод выключения сцепления — прокачка»).
Видео:Как правильно прокачать сцепление опер zafira и любой оперуСкачать
Замена главного цилиндра сцепления опель зафира а механика
|