Замена главного цилиндра сцепления пежо 308

Авто помощник

Содержание
  1. Гидравлический привод сцепления Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Peugeot 308 , регулировка сцепления Peugeot 308 , трансмиссия Peugeot 308 , коробка передач Peugeot 308
  3. 3. Гидравлический привод сцепления
  4. Оплата через Яндекс Кассу
  5. Оплата через Portmone
  6. Оплата через PayPal
  7. Оплата через WebMoney
  8. Скачивание книги
  9. Проблемы при оплате банковскими картами
  10. Тема: Замена цилиндров привода сцепления (фотоотчет)
  11. Замена цилиндров привода сцепления (фотоотчет)
  12. Комментарий модератора
  13. Замена главного цилиндра сцепления пежо 308
  14. Гидравлический привод сцепления Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года
  15. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Peugeot 308 , регулировка сцепления Peugeot 308 , трансмиссия Peugeot 308 , коробка передач Peugeot 308
  16. 3. Гидравлический привод сцепления
  17. Оплата через Яндекс Кассу
  18. Оплата через Portmone
  19. Оплата через PayPal
  20. Оплата через WebMoney
  21. Скачивание книги
  22. Проблемы при оплате банковскими картами
  23. №11 Тугой выжим сцепления Peugeot 308! (Тугое сцепления на горячую)
  24. Клуб Citroen C4 Sedan
  25. [РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
  26. [РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
  27. Re: Вибрация при троганье.
  28. Re: Вибрация при троганье.
  29. Re: Вибрация при троганье.
  30. Re: Вибрация при троганье.
  31. Re: Вибрация при троганье.
  32. Re: Вибрация при троганье.
  33. Re: Вибрация при троганье.
  34. Re: Вибрация при троганье.
  35. Re: Вибрация при троганье.
  36. Re: Вибрация при троганье.
  37. Re: Вибрация при троганье.
  38. Re: Вибрация при троганье.

Видео:ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.

Гидравлический привод сцепления Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Peugeot 308 , регулировка сцепления Peugeot 308 , трансмиссия Peugeot 308 , коробка передач Peugeot 308

Видео:Peugeot 307. Как заменить главный цилиндр сцепления.Скачать

Peugeot 307. Как заменить главный цилиндр сцепления.

3. Гидравлический привод сцепления

Отметьте уровень тормозной жидкости в бачке перед тем, как приступить к снятию.

1. Снимите защиту поддона картера.

2. Снимите защитную крышку аккумуляторной батареи.

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Снимите пробку бачка с тормозной жидкостью.

5. Снимите фильтр бачка с тормозной жидкостью.

6. Слейте жидкость из контура гидропривода сцепления через штуцер для прокачки (1).

Возможен разлив тормозной жидкости.

7. Снимите крепление (2) с тяги гидропривода сцепления («a»).

Закройте отверстия с помощью заглушки.

8. Отсоедините подводящий патрубок (3) от главного цилиндра (6) («b»).

9. Заглушите отверстие главного цилиндра (6).

10. Отодвиньте, не снимая, фиксатор (4), трубку (5) («c»).

11. Поверните главный цилиндр (6) на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы разблокировать его.

12. Снимите главный цилиндр (6).

Закройте отверстия с помощью заглушек.

13. Отодвиньте, не снимая, фиксатор (7), трубку (5) («d»).

15. Снимите рабочий цилиндр (9).

1. Немного смажьте головку рабочего цилиндра смазкой ESSO NORVA 275, наконечник штока рабочего цилиндра смазкой MOLYKOTE BR2 PLUS.

2. Установите рабочий цилиндр (9).

3. Вверните два болта (8). Затяните моментом 18 Н•м.

5. Установите на место главный цилиндр (6).

6. Поверните главный цилиндр (6) на четверть оборота против часовой стрелки, чтобы заблокировать его.

9. Установите подводящий патрубок (3) на главный цилиндр (6) («b»).

10. Зафиксируйте тягу (2) гидропривода сцепления («a»).

11. Прокачайте гидравлический привод сцепления.

12. Установите защиту поддона картера.

13. Установите аккумуляторную батарею.

14. Установите защитную крышку аккумуляторной батареи.

15. Установите фильтр бачка с тормозной жидкостью.

16. Установите пробку бачка с тормозной жидкостью.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:ситроен елисей заменара рабочего цилиндра сцепленияСкачать

ситроен елисей заменара рабочего цилиндра сцепления

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Golf 7Скачать

Замена главного цилиндра сцепления Golf 7

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:Peugeot 408 замена рабочего цилиндра сцепления на "Газелевский"Скачать

Peugeot 408 замена рабочего цилиндра сцепления на "Газелевский"

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:SITROEN C4: пропало сцепление, замена цилиндра сцепления: и прокачка сцепления!Скачать

SITROEN C4: пропало сцепление, замена цилиндра сцепления: и прокачка сцепления!

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Читайте также: Макита dcs 4610 цилиндр

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления Peugeot 308Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления Peugeot 308

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Видео:Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VWСкачать

Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VW

Тема: Замена цилиндров привода сцепления (фотоотчет)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Peugeot 307Скачать

Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Peugeot 307

Замена цилиндров привода сцепления (фотоотчет)

Видео:Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDIСкачать

Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDI

Комментарий модератора

Ура, товарищи. Сегодня проблема со сцеплением РЕШЕНА окончательно . Всё очень мягко выжимается, никаких рывков и вибраций ни на холодную, ни на горячую. Надеюсь это надолго. Я щаслив ))))))))))
Вообщем никакой сенсации, были заменены оба ЦС и залита новая ТЖ DOT 5.1 (утечек ТЖ не было, т. е. ни главный, ни рабочий не текли и педаль не проваливалась). После замены все «общеизвестные» симптомы пропали окончательно. Дома разобрал РЦС и ГЦС, сделал фото, скорее всего был виноват главный. Смотрим фото:

Вверху главный, внизу рабочий:

Главный. В месте шарнирного крепления штока к ГЦС, на самом цилиндрике были трещины, при легком нажатии — откололось несколько кусочков пластмассы (при производстве использован какой-то очень хрупкий пластик):

Вид ГЦС изнутри. Внутри видны две резиночки (манжеты), т. е. они в корпусе, а не на цилиндрике. Между манжетами и краем ГЦ видна тёмная.. эээ, скажем так окружность — это не игра света — это продавленная канавка по кругу в зеркале ГЦ. Также внутри была БЕЛАЯ как молоко жидкость, её видно, думаю на заводе не пожалели мастики и от души наперли её внутрь на все соединения:

Александр, это фото сделал специально для Вас, (читал ваши посты про нексию) как видим резьбы нет — ничего на штоке не регулируется:

Место соединения штока с педалью:

Далее рабочий цилиндр, никаких проблем в нём не увидел, единственное — несколько царапин на зеркале, но не критично. Внутри также белая жидкость. Так он выглядит в разобранном виде, обратного клапана нетути (пружина внутри очень мощная, можно в ПМ ):

Вся прокачка магистрали сцепления производится вот тут, на РЦС, т.е. снимаем резиновый колпачок со штуцера, вынимаем шпильки и чуть-чуть отводим трубку (но не вытаскиваем), открывается клапан и воздух вместе с жидкостью выходит через штуцер (один качает, второй стравливает воздух). На фото между пальцами:

Как-то так. Ранее менял тормозуху — ниочём, потом замена сцепы — стало лучше, но проблема ушла не совсем, замена ЦС — ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ ВОССТАНОВЛЕНО ))))

Думаю, что родной комплект сцепы быстро умер именно из за этой фигни. Мастер сказал, что «это полное гэ. они должны быть из металла, а не из пластика, т.к. пластик под воздействием температуры может деформироваться, да и вообще всё в них какое-то хрупкое». Разговорились с ним, оказалось, что он афганец. Заодно поменяли масло в коробке на родное Тotal BV 75/80, т.к. с Мотылем коробка стала тарахтеть много сильнее. Также была решена проблема с трудным запуском с утра и «вздрагиваниями» на холостых.

цена ЦС, за оба отдал 4600 руб. + тормозуха 500 руб. Работа: замена цилиндров, замена масла в коробке + чистка заслонки и форсунок — за всё отдал 1000 руб. Итого: 6100 руб.

новые точно такие же и на сколько их хватит — хз, будем надеятся на лучшее. Аналогов нет — только оригинал, ну или какой-нибудь колхоз лепить.

Последний раз редактировалось miannik; 11.04.2015 в 07:42 .

Видео:Прокачка контура сцепления Пежо 308 PeugeotСкачать

Прокачка контура сцепления Пежо 308 Peugeot

Замена главного цилиндра сцепления пежо 308

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик 2.0лСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик 2.0л

Гидравлический привод сцепления Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года

Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН -  VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепления

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Peugeot 308 , регулировка сцепления Peugeot 308 , трансмиссия Peugeot 308 , коробка передач Peugeot 308

Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

3. Гидравлический привод сцепления

Отметьте уровень тормозной жидкости в бачке перед тем, как приступить к снятию.

1. Снимите защиту поддона картера.

2. Снимите защитную крышку аккумуляторной батареи.

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Снимите пробку бачка с тормозной жидкостью.

5. Снимите фильтр бачка с тормозной жидкостью.

6. Слейте жидкость из контура гидропривода сцепления через штуцер для прокачки (1).

Возможен разлив тормозной жидкости.

7. Снимите крепление (2) с тяги гидропривода сцепления («a»).

Закройте отверстия с помощью заглушки.

8. Отсоедините подводящий патрубок (3) от главного цилиндра (6) («b»).

9. Заглушите отверстие главного цилиндра (6).

10. Отодвиньте, не снимая, фиксатор (4), трубку (5) («c»).

11. Поверните главный цилиндр (6) на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы разблокировать его.

12. Снимите главный цилиндр (6).

Закройте отверстия с помощью заглушек.

13. Отодвиньте, не снимая, фиксатор (7), трубку (5) («d»).

15. Снимите рабочий цилиндр (9).

1. Немного смажьте головку рабочего цилиндра смазкой ESSO NORVA 275, наконечник штока рабочего цилиндра смазкой MOLYKOTE BR2 PLUS.

2. Установите рабочий цилиндр (9).

3. Вверните два болта (8). Затяните моментом 18 Н•м.

5. Установите на место главный цилиндр (6).

6. Поверните главный цилиндр (6) на четверть оборота против часовой стрелки, чтобы заблокировать его.

9. Установите подводящий патрубок (3) на главный цилиндр (6) («b»).

10. Зафиксируйте тягу (2) гидропривода сцепления («a»).

11. Прокачайте гидравлический привод сцепления.

12. Установите защиту поддона картера.

13. Установите аккумуляторную батарею.

14. Установите защитную крышку аккумуляторной батареи.

15. Установите фильтр бачка с тормозной жидкостью.

16. Установите пробку бачка с тормозной жидкостью.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Читайте также: Двигатель ман 5 цилиндров технические характеристики

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:Пежо 407 замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Пежо 407 замена главного цилиндра сцепления

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Замена и прокачка главного цилиндра сцепления Рено Меган.Подписывайтесь 👌Скачать

Замена и прокачка главного цилиндра сцепления Рено Меган.Подписывайтесь 👌

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Шевроле ЛачеттиСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:замена главного цилиндра сцепленияСкачать

замена главного цилиндра сцепления

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

№11 Тугой выжим сцепления Peugeot 308! (Тугое сцепления на горячую)

Замена главного цилиндра сцепления пежо 308

В первые обратившись за советом, услышал разные варианты, но все таки склонился к варианту подшипника:)

Замена главного цилиндра сцепления пежо 308

«»»Уже не первый раз наблюдаю странную особенность работы своего сцепления! Спросив на данном форуме, решил сделать постоянной эту тему:)

Максимально опишу симптомы, может кто сталкивался или предположительно знает причину, приветствуется репост

Итак начнем: После покупки, когда стал ездить начал замечать, что после продолжительной езды по городу, когда все механизмы нагреются, когда постоишь потыкаешься в пробке, тяжелеет педаль сцепления, до неприличия. Становится трудно обеспечивать плавность хода, и машина на переключениях, при отпускании сцепления дергается. Сначала связывал это со старой тормозной жижей, заменил ее, прокачал систему, стало немножко лучше, но все же не так, как хотелось бы. Потом поменял масло в коробке, но это не на что не повлияло конечно.

Вчера же случился реальный фиаско, как говорится. После долгого пробега по городу и пробкам, сцепление стало настолько тяжело выжиматься, что начала уставать нога, при том, при отпускании, в педаль шла вибрация, как будто диску или корзине писец приходит. Остановился, пару часов пока был в гостях, машина остыла и поехала дальше, как ни в чем не бывало, опять до нагрева.
Отстояв ночь, по пути сегодня на работу было все нормально, все плавно и ровно включалось.
Так же было замечено, что после таких вот выходок с тяжелой педалью сцепления по корпусу бачка с тормозной жидкостью появляются подтеки тормозухи.

Замена главного цилиндра сцепления пежо 308

Крышка вся целая 200%, такое чувство давит по шву ее. Потому что во время утренней езды или вечерней без пробок такого не бывает. Когда менялось масло в коробке снимался аккум, на вакуумном усилители не было никаких подтеков.

Читайте также: Цилиндры ваз 2109 нумерация

В общем как мог описал, если есть вопросы я попытаюсь уточнить для вас. Прошу реальной помощи, т.к голова пока не может сообразить куда копать, есть сомнения в том, что всего за 120 тыщ предыдущая хозяйка убила сцепу на машине.»»»

Смазал выжимной подшипник, через отверстия, смазкой CRC Multilube Gel, 500 ml оставшейся с прошлого места работы, хоть данная смазка и предназначена для других целей, но после пробега в 300 км, она показала себя отлично:) Брызгал через отверстие где стоит вилка, предварительно сняв короб, который идет до воздушного фильтра:) Как написал производитель выдерживает до 200 градусов, вот и проверим:)

Замена главного цилиндра сцепления пежо 308

Брызгал на ощупь:) Вроде по ощущениям попало:)

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена

Сообщение Technics66 » 15 окт 2015, 15:14

Re: Вибрация при троганье.

Сообщение svak » 16 окт 2015, 03:40

Re: Вибрация при троганье.

Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 09:35

Re: Вибрация при троганье.

Сообщение Fry009 » 16 окт 2015, 10:50

Но ведь когда ставишь новый комплект, вибрация пропадает.

Re: Вибрация при троганье.

Сообщение svak » 16 окт 2015, 17:20

Но ведь когда ставишь новый комплект, вибрация пропадает.

В том то и дело! Нет пока ни у нас на форуме, ни на пежошном форуме целостной картины с причинно-следственными связями о том что вызывает эти проблемы и как решить вопрос раз и навсегда. Пока ясно только то что замена комплекта сцепления на новый помогает тысяч на 15-20км. И это факт! Если принимать во внимание предположение высказанное на пежошном форуме о том, что виновата во всем пластиковая гидравлика, а точнее РЦС и ГЦС, которая в процессе износа от нагрева деформируется и неправильно начинает работать, то почему при установки на эту, «неправильно работающую» гидравлику нового комплекта сцепления на 15-20к.км проблема исчезает? Еще прошу обратить внимание на тот факт, что мне меняли по гарантии РЦС по тому что он потек. Я об этом писал в соответствующей ветке. И сцепление сдохло уже на свежем, недавно поменянном РЦС! Как это вписать в «пежошную» теорию? Выше в теме можно посмотреть фото снятого мною комплекта сцепления. Если возвращаться к пежошной теории, то почему оно совсем не «спилено»? Причем не то что не спилено до заклепок, а вообще имеет практически вид нового! Если бы оно жестко буксовало, как предполагают на форуме соседей, то почему на нем нет следов от этой буксовки? Я не говорю уже о вони паленого сцепления в салоне? Почему если горит сцепление никто не жаловался на соответствующий запах? Склеивание цилиндров в РЦС делает сцепление более жестким и якобы тоже помогает, но не ясно как долго после такой переделки будет работать сам РЦС. Никто еще после такой переделки не проехал и 10к км. Мое мнение — рано говорить о том, что склеивание цилиндров в РЦС это способ выхода из проблемы. А просто замена РЦС и ГЦС на оригинальные но новые РЦС и ГЦС вообще мне кажется бессмысленной тратой денег. Если менять — менять на РЦС и ГЦС другого производителя или от другой модели авто но подходящие по креплению и ходу поршня.

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:

Re: Вибрация при троганье.

Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 18:59

Re: Вибрация при троганье.

Сообщение svak » 16 окт 2015, 19:59

Re: Вибрация при троганье.

Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 20:17

Re: Вибрация при троганье.

Сообщение svak » 16 окт 2015, 20:55

Re: Вибрация при троганье.

Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 21:04

Re: Вибрация при троганье.

Сообщение Technics66 » 20 окт 2015, 06:56

Re: Вибрация при троганье.

Сообщение svak » 20 окт 2015, 17:37

Замена главного цилиндра сцепления пежо 308

Замена главного цилиндра сцепления пежо 308

Замена главного цилиндра сцепления пежо 308

Замена главного цилиндра сцепления пежо 308

Замена главного цилиндра сцепления пежо 308

Замена главного цилиндра сцепления пежо 308

Замена главного цилиндра сцепления пежо 308

В Нижней части цилиндра(та часть к которой подключается патрубок гидравлики) находится металлическая цилиндрическая ёмкость с желобком по всей длине, а еще в ней работает пружина:

Замена главного цилиндра сцепления пежо 308

Замена главного цилиндра сцепления пежо 308

Замена главного цилиндра сцепления пежо 308

Замена главного цилиндра сцепления пежо 308

Замена главного цилиндра сцепления пежо 308

Замена главного цилиндра сцепления пежо 308

Замена главного цилиндра сцепления пежо 308

Замена главного цилиндра сцепления пежо 308

Замена главного цилиндра сцепления пежо 308

Замена главного цилиндра сцепления пежо 308

Re: Вибрация при троганье.

Сообщение Technics66 » 20 окт 2015, 19:10

svak
Я правильно понимаю что жидкость давит на поршень в в том месте где находится пружина? Это я к тому сколько там может воздуха скопится и его от туда так просто не выгонишь. Для чего желобок непонятно, может как раз чтоб воздух от туда выгонять но не понятно как. Установку этого РЦС представляю примерно так: Берём новый РЦС штоком вниз и выдвигаем шток максимально, заливаем шприцом тормозуху чтоб тормазуха заполнила как можно больше объёма а воздух выходил вверх. Немного стучим по корпусу чтоб пузырьки воздуха поднялись вверх. Немного нажимаем на шток чтоб выдавить остатки воздуха. Отпускаем шток и одновременно закачиваем в него тормозуху. Не прикрученный подключаем к системе и нажимаем на шток чтоб остатки воздуха ушли в систему. Прикручиваем к машине. Прокачиваем систему педалью.
Блин немного бредово получилось но думаю смысл понятен как по максимуму можно выгнать воздух.

Отправлено спустя 40 минут 42 секунды:
Для статистики и сбору информации.
Предисловие. Трогаюсь обычно как: Отпускаю сцепление примерно до точки схватывания, затем немного даю газа (или много в зависимости как быстро надо тронутся) и далее в основном сцеплением контролирую трогание и стартовый разгон т.к. газом это практически не реально (например если надо быстро подкатится на 10-20см).
Сегодня после часа стояния в пробках появились дёрганья. Зная как устроен РЦС не стал палить сцепление чтоб устранить дёрганья, а на нейтрали несколько раз резко нажал и бросил педаль сцепления чтоб тозмозуха активно подвигалась между поршнями. После этих манипуляций дерганья практически пропали. Оставшиеся полчаса стояния в пробках трогался не играя сцеплением, а быстро отпускал практически бросая педаль. Вибраций при трогании не было но старт был с небольшой пробуксовкой (толчком). Так трогаться в пробках очень не удобно и опасно и в некоторых местах трогался не бросая сцепление а играя им но дерганья не было.
Небольшой итог. Возможно в РЦС есть воздух и при прокачке методом «открываем штуцер — нажимаем педаль — закрываем штуцер» воздух из РЦС не выходит, выходит только из магистрали. Надо попробовать прокачать цилиндр «открываем штуцер — утапливаем шток — закрываем штуцер», но когда та сделаю не знаю. В основном проблема возникает при прогреве и не важно какой он, можно час ехать по трассе не переключая передачи и не пользуясь сцеплением и по приезду получить тряску. Может воздух в РЦС от нагрева расширяется и даёт такой эффект, а то что после замены сцепления проблема исчезает, так может она не исчезает, а её скрывают новые пружинки в диске сцепления, а по мере уставания пружинок проблема вылазит наружу. Конечно всё это домыслы и догадки но чем черт не шутит, может действительно надо хорошо прокачать систему и проблем не будет.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток