Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

Авто помощник

Главный цилиндр гидропривода сцепления снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) и неполном включении сцепления.
Вам потребуются: торцовая головка «на 12», отвёртка с плоским лезвием.

Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

1. Снимите корпус воздушного фильтра (см. Снятие и установка воздушного фильтра и воздухозаборника).
2. Откачайте (например, шприцем) жидкость из бачка гидроприводов рабочей тормозной системы и сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

3. Отсоедините шланг А от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления.
4. Поддев отвёрткой, извлеките пружинный фиксатор Б и отсоедините от главного цилиндра трубопровод В.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Наконечник трубопровода уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо новым при каждой разборке соединения.

Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

5. Под панелью приборов отсоедините от кронштейна А педали сцепления датчик Б положения педали, повернув его против часовой стрелки и вытянув из отверстия кронштейна на себя.

Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

6. Отверните три гайки и извлеките кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.

Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

7. Сожмите фиксаторы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

8. Поворачивая и вытягивая, как показано стрелками, извлеките главный цилиндр выключения сцепления из кронштейна педали сцепления.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН -  VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепления

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления на автомобиле Volkswagen Polo

Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

Для замены потребуется головка на «13», удленнитель

0.5 м на него (чтобы удобнее открутить гайки крепления, особенно верхнюю), прозрачный шланг для прокачки, емкость 0,5 л, шприц, тормозная жидкость DOT 4.
1. При помощи шприца откачиваем жидкость, чтобы уровень был ниже шланга сцепления.
2. Отсоединяем шланг и трубку.

Шланг и трубка со стороны моторного отсека

Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

3. Отсоединяем разъем на педали.
4. Выкручиваем гайки крепления педали.

Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

5. Меняем цилиндр на новый (там все просто).
6. Устанавливаем все в обратном порядке.
7. Заливаем тормозную жидкость.
8. Под АКБ есть штуцер для прокачки системы, туда подсоединяем прозрачный шланг и подставляем емкость.

Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

9. На 5 оборотов откручиваем штуцер и ждем когда потечет жидкость.
10. При помощи друга прокачиваем систему (друга за руль: он выжимает сцепление — штуцер открываем; сцепление не отпускаем, штуцер закручиваем — сцепление отпускаем) повторяем до тех пор пока не исчезнут пузыри. Не забываем подливать жидкость в бачок.
11. Закручиваем штуцер.

Видео:фольксваген поло седан с 2010 по 2020 годы.Главный сцепления замена.Скачать

фольксваген поло седан с 2010 по 2020 годы.Главный сцепления замена.

Самостоятельная замена сцепления автомобиля Фольксваген Поло седан

Пожалуй, каждый автолюбитель хранит в своей памяти первые уроки вождения. Спокойный голос инструктора объясняет: выжимаешь сцепление, переключаешь передачу, медленно отпускаешь педаль сцепления, добавляя газку, едешь. У тебя ничего не получается, и пока еще тихий и безмятежный голос учителя снова проговаривает скороговоркой ту же комбинацию слов. И опять автомобиль глохнет! Инструктор начинает объяснять принцип работы сцепления, но слова пролетают мимо ушей − главное: продолжить движение. Любой ценой.

Только после сдачи всех экзаменов по вождению понимаешь, насколько важен механизм сцепления на автомобиле. Раньше он был бесполезной штукой, которая лишь нервы отнимала, а теперь оказывается за этой вещью еще и ухаживать надо. Ведь стоит она не дешево.

Читайте также: Чертеж цилиндра опрокидывания думпкара 2вс 105

На седане Фольксваген Поло срок службы сцепления составляет около 150 тыс. км. Это если аккуратно расходовать ресурс устройства. При «спортивном» залихватском стиле езды сцепление может отдать концы задолго до обозначенного срока.

Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

Узел на седане Поло представляет собой стандартное сухое однодисковое сцепление, принцип которого основан на силе трения. Главное предназначение агрегата − плавное соединение маховика двигателя с первичным валом трансмиссии. Маховик находится на коленчатом валу силовой установки. Он соединяется с ведомым диском, который прикреплен к КПП, под воздействием нажимного диска.

Срабатывание механизма на Поло седан становится возможным благодаря гидравлическому приводу, который состоит из главного и рабочего цилиндров, скрепленных патрубками, и специального подшипника, расположенного во втулке на картере сцепления. Передвижение подшипника осуществляется при помощи вилки на картере, которой управляет гидропривод.

Для эффективной работы сцепления в бачок заливается тормозная жидкость, которая гарантирует плавное скольжение подвижных частей механизма.

Спектр проблем со сцеплением на автомобиле достаточно широк. Для правильной диагностики неисправности рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

Сцепление может «вести» или буксовать − все это первые признаки износа ведомого или нажимного дисков. Нередко в систему проникает воздух. Воздушные пробки приводят обычно к замене главного или одного из рабочих цилиндров.

Посторонние шумы в механизме свидетельствуют об износе подшипника. Если педаль начинает вибрировать от ударов сцепления, а также появляются резкие рывки, автомобиль надежнее всего будет отдать в руки профессионалов, так как причин неисправности здесь может быть много.

Замену механизма на седане Фольксваген Поло следует проводить полным комплектом: и диски, и подшипник должны быть заменены новыми образцами. Целые детали без дефектов тоже рекомендуется демонтировать и заменить свежими элементами, так как их ресурс уже снижен. Если не сделать этого, то в скором времени придется снова разбирать сцепление и замещать старые детали новыми.

Работу следует доверить мастерам, поскольку при самостоятельном разборе механизма, который отнимает достаточно много времени и сил, можно повредить жизненно важные «органы» автомобиля, начиная от ходовой части и заканчивая «движком» и трансмиссией. Также существует риск неверной обратной сборки устройства, которая может обернуться более серьезными проблемами для автовладельца.

В комплект устройства для Поло седан входят следующие элементы для замены: корзина (220 мм), диск (220 мм) и выжимной подшипник с вилкой. Однако, в магазинах можно приобрести лишь неоригинальную сборку, так как оригиналы продаются по отдельности.

Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

Самым дорогим элементом является корзина, или нажимной диск. Оригинал имеет артикул 03F141025 и оценивается в 8000 руб. и выше.

Диск сцепления с номером 036141032T можно купить за 6800 руб. Есть также артикул 036141032H тоже для седана Поло, но запчасть стоит уже дороже − от 9600 руб.

Самый дешевый подшипник с кодом 02T141153F стоит 2000 руб. с «кепкой», но не более 3000 руб. за оригинал.

Помимо набора ключей и различных головок в работе понадобятся две отвертки − плоская и крестообразная − пассатижи, монтажная лопатка, трещотка, сухая тряпка и перчатки.

Камень преткновения в процедуре − снятие коробки переключения передач. Агрегат весит немало − около 40 кг, поэтому для выполнения работы потребуется помощник или надежная опора, которые будут держать блок.

Читайте также: Восстановление коренных шеек блоков цилиндров

Первая часть работ предполагает демонтаж КПП:

Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

  • Вслед снимаем крепежную полку.
  • Извлекаем воздухозаборник воздушного фильтра. Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена
  • Отключаем наконечник троса управления КПП и отводим шланг в сторону.
  • Открепляем шланги от штуцеров теплообменника.
  • От держателя отцепляем жгут с проводами.
  • Отключаем все колодки на жгуте от механизма управления КПП и различных датчиков.
  • Затем отключаем стартер (снимать его не требуется).
  • Смотровая яма − идеальный вариант для проведения работ. Но домкратом тоже можно воспользоваться − поднимаем автомобиль. Замена главного цилиндра сцепления поло седан заменаДемонтируем брызговик «движка». Замена главного цилиндра сцепления поло седан заменаЗамена главного цилиндра сцепления поло седан замена
  • Если процедура проводится на «автомате», то необходимо слить часть рабочей жидкости из коробки. На механической КПП шаг пропускаем.
  • Удаляем приводы передних колес. Замена главного цилиндра сцепления поло седан заменаПод мотор и КПП ставим крепкие опоры. Замена главного цилиндра сцепления поло седан заменаЗамена главного цилиндра сцепления поло седан заменаСнимаем «массу» с верхнего крепления коробки. Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена
  • Демонтируем щиток картера.
  • Под щитком находится гидротрансформатор − откручиваем шесть болтов.
  • Снимаем левую подушку двигателя.
  • Выворачиваем еще семь болтов, опускаем КПП на опору и снимаем с нее агрегат. Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена
  • Вторая часть − замена сцепления:

      Краской помечаем нажимной диск, чтобы иметь возможность правильно расположить устройство при обратной сборке.

    Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

  • Выворачиваем шесть винтов, соединяющих нажимной диск с маховиком. При этом важно держать маховик лопаткой, чтобы он не проворачивался, а ослабление болтов нужно выполнять поочередно и размеренно.
  • Демонтируем оба диска с маховика. Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена
  • Изучаем поверхность ведомого диска. Если на ней имеются деформации или фрикционные накладки изношены, диск меняем на свежий экземпляр. При обнаружении следов износа на демпферных пружинах диск подлежит замене. Также следует проверить диск на биение. Если оно превышает отметку в 0,5 мм, то устройство утилизируем и на его место ставим новый компонент.
  • Анализируем состояние маховика и нажимного диска. Если наблюдаются трещины или риски, или ослабли заклепочные соединения, то меняем изношенные детали. То же самое делаем, если деформированы диафрагменная пружина, ее опорные кольца или соединительные элементы кожуха и диска. Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена
  • Перед тем, как начать сборку сцепления, рекомендуется проверить степень скольжения ведомого диска по поверхности первичного вала КПП. Если ощущаются неровности или диск заедает, то устраняем дефект сразу же, чтобы в дальнейшем не пришлось подбираться к механизму заново.
  • Смазываем специальной смазкой края ведомого диска.
  • При помощи оправки устанавливаем сначала ведомый диск, а затем кожух нажимного диска. Выступающая часть ведомого диска должна «глядеть» в сторону диафрагменной пружины. Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена
  • Закрепляем болтами конструкцию к маховику. Работу проводим также равномерно без лишнего усердия.
  • Монтируем на место КПП и проверяем работоспособность механизма.
  • После подключения патрубков к переходнику рабочего цилиндра прокачиваем гидропривод на Поло седан, чтобы удалить лишний воздух из системы.

    Видео:Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VWСкачать

    Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VW

    volkswagen polo sedan manual

    Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления: – повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления; – рывки при работе сцепления; – неполное включение сцепления (сцепление буксует); – неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
    При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления): работа по замене сцепления довольно трудоемка, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен. Если установить их снова, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.
    Вам потребуются: ключ «на 14» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, маркер…

    Читайте также: Как вкрутить задний тормозной цилиндр без приспособы

    Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

    …и оправка для центрирования ведомого диска.
    1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).

    Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

    2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, фломастером или краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

    Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

    3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отвёрткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (для наглядности разборка показана на снятом двигателе). Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

    Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

    Так расположены болты крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику двигателя.

    Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

    4. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск.

    Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

    5. Осмотрите ведомый диск сцепления.
    Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

    Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

    6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Причиной замасливания накладок ведомого диска может быть износ сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

    Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

    7. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

    Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

    8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

    Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

    9. Осмотрите поверхности трения маховика…

    Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

    10. …и нажимного диска, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева.
    Замените дефектные узлы.
    11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

    Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

    12. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (не более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

    Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

    13. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

    Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

    14. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с её наружной и внутренней стороны. На кольцах не должно быть трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.
    15. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач.
    При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

    Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

    16. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

    Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

    17. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки…

    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Установите ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

    Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

    18. …и вверните болты крепления кожуха к маховику.

    Замена главного цилиндра сцепления поло седан замена

    19. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в порядке, показанном на фото.
    20. Снимите оправку и установите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).
    21. Проверьте работу сцепления.

    🎬 Видео

    Делаем идеальные зазоры в дверях автомобиля)Скачать

    Делаем идеальные зазоры в дверях автомобиля)

    Проверка и замена ремня привода дополнительных агрегатов polo sedan,ремень генератора поло седан.Скачать

    Проверка и замена ремня привода дополнительных агрегатов polo sedan,ремень генератора поло седан.

    Как простым методом проверить корзину сцепленияСкачать

    Как простым методом проверить корзину сцепления

    Каждый бмвшник после чип-тюнинга #blondinkadrive #bmwСкачать

    Каждый бмвшник после чип-тюнинга #blondinkadrive #bmw

    Что меня РАЗДРАЖАЕТ В POLO и как полик сделать КРАСИВЫМ?🔥 #shortsСкачать

    Что меня РАЗДРАЖАЕТ В POLO и как полик сделать КРАСИВЫМ?🔥 #shorts

    Замена главного цилиндра сцепления Golf 7Скачать

    Замена главного цилиндра сцепления Golf 7

    VW Polo - установили пружины с занижением, антихром значка, установка губы, замена насадкиСкачать

    VW Polo - установили пружины с занижением, антихром значка, установка губы, замена насадки

    ЗАКУСЫВАЕТ ПЕРЕДАЧИ на фольксваген поло (одна из причин). Замена рабочего цилиндра сцепления.Скачать

    ЗАКУСЫВАЕТ ПЕРЕДАЧИ на фольксваген поло (одна из причин). Замена рабочего цилиндра сцепления.

    Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

    Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

    Снятие главного цилиндра сцепление w124Скачать

    Снятие главного цилиндра сцепление w124

    Самый быстрый способ как вставить цилиндр в суппортСкачать

    Самый быстрый способ как вставить цилиндр в суппорт

    Замена тормозных дисков и колодок в Альмак-Авто за 1 минуту на примере VW PoloСкачать

    Замена тормозных дисков и колодок в Альмак-Авто за 1 минуту на примере VW Polo

    Замена рабочего цилиндра сцепления volkswagen polo sedanСкачать

    Замена рабочего цилиндра сцепления volkswagen polo sedan

    прокачка сцепления VolkswagenСкачать

    прокачка сцепления Volkswagen

    пропал педаль сцепленияСкачать

    пропал педаль сцепления

    Шкода Октавия 2015 замена главный цилиндр сцепленияСкачать

    Шкода Октавия 2015 замена главный цилиндр сцепления

    Поло седан Замена рабочего цилиндра течь тормозной жидкостиСкачать

    Поло седан Замена рабочего цилиндра течь тормозной жидкости
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток