Замена главного цилиндра сцепления портер 1 тагаз

Авто помощник

Если своевременно выполнять эту процедуру, можно рассчитывать на бесперебойную работу привода трансмиссии и КПП.

Подробное описание процесса ремонта

Замену цилиндра в автомобиле Hyundai Porter I выполняют так:

  1. Выкручивают винты перчаточного ящика, извлекают его из посадочного места.
  2. Демонтируют винтики на кожухе рулевой колонки.
  3. Делят кожух на две половинки и разъединяют разъёмы, идущие к проводам стеклоочистителя и поворотников. Убирают винты над приборами.

Замена главного цилиндра сцепления портер 1 тагазВ рулевом механизме выкручивают болты М8. Используют ключ на 12. Без этого невозможно извлечь цилиндр. Замена главного цилиндра сцепления портер 1 тагазДемонтируют декоративные пластмассовые части в местах расположения отопителя и пассажирского сидения. Снимать нужно аккуратно, потянув на себя накладки. Начинают со стороны переключателей вентилятора и крана печки. Замена главного цилиндра сцепления портер 1 тагазРазъединяют переключатель вентилятора и трос крана нагревателя незначительным нажимом на фиксатор троса. После этого отсоединяют все остальные: противотуманки, обогрев сидений и зеркал, WI‐FI, аварийку. Извлекают декоративную накладку панели приборов. Замена главного цилиндра сцепления портер 1 тагаз

  • Ставят новую запчасть, потом прокачивают диски сцепления и тормоза.
  • Выполняют сборку в обратном порядке.
  • Нюансы

    При демонтаже и сборке следует внимательно следить за хомутами‐защёлками. Их здесь 12 штук. Потерять нельзя, поэтому работают аккуратно.

    При демонтаже накладки в области нагревателя могут возникнуть затруднения. Только после отсоединения троса панель удаётся приподнять на 5–6 см и убрать. Это показано на видео:

    Замену ГТЦ на Хендай с гарантией выполнят мастера автосервиса DDCAR. Мы приступаем к работам только после проверки на компьютерном стенде, поэтому риск того, что автомобилю будет поставлен неверный диагноз, исключен.

    Видео:Главный Цилиндр Сцепления Hyundai Porter 2Скачать

    Главный Цилиндр Сцепления Hyundai Porter 2

    Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

    Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

    Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

    Регулировка сцепления

    Регулировка сцепления

    Сообщение Nashvova » 24 авг 2008, 21:47

    Регулировка сцепления

    Сообщение umnik » 01 сен 2008, 16:37

    Сообщение Nashvova » 02 сен 2008, 22:42

    Сообщение alex-solncevo » 06 ноя 2008, 22:43

    Сообщение sharmanshic » 09 ноя 2008, 21:04

    Поправил сцепление. Оказалось ничего сложного. Разговаривал с одним парнишкой на Портере, у него то-же похожая проблема. Думал, может врожденное. Оказалось поддается регулировке.

    Во-первых снизу на кожухе, на рабочем цилиндре никаких регулировок нет. Шток и всё, без регулировочных гаек.

    Во-вторых что и с толку сбило. Слева от колонки, прямо над педалью сцепления стоит некое устройство, с мощной пружиной и штоком. НО это не ГЛАВНЫЙ цилиндр. Как понял я это компенсатор усилия на педаль. Чтоб нога не уставала держать нажатую педаль!! В жизни такого не видел!
    Самое главное — Главный цилиндр сцепления находится между тормозом и газом, т.е. значительно правее самой педали, справа от рулевой колонки и приводится длинным валом с рычагом на конце. Далее, как обычно, на штоке главного цилиндра вилка которая соединяется с этим рычагом.

    Читайте также: Можно ли хоном расточить блок цилиндров

    Технология регулировки —
    1. Отпустить ограничительный болт и контгайку хода педали. (ключ на 12)
    2. Отпустить конргайку на штоке ГЦ (ключ 12).
    3. Вывернуть/удлинить шток из вилки (у меня получилось примерно на 5мм) — пассатижи.

    5. Проверить, как включается скорость (на заведенном движке ессно)
    6. Затянуть конргайку на штоке, болт и конргайку на ограничителе хода педали.

    У меня сложилось впечатление, что раньше все педали были отрегулированы на одну высоту. Сейчас педаль сцепления на 2см. примерно выше остальных. Скорость врубается замечательно. мяконько так. Сказка.

    Что обидно, на первом ТО просил слесарей поправить этот косячок. Так они разобраться не смогли, типа не лечится.

    Сколько времени мучался, дурак. Давно надо было залезть.

    Видео:Цилиндр Сцепления Главный ПортерСкачать

    Цилиндр Сцепления Главный Портер

    Замена комплекта сцепления Хендай Портер

    Замена главного цилиндра сцепления портер 1 тагаз

    Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Портер считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Портер.

    Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Портер, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

    Видео:Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accentСкачать

    Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accent

    Процесс замены

    Процесс замены сцепления на Хендай Портер почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

    Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Портер:

    1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
    2. Откручиваем карданный вал.Замена главного цилиндра сцепления портер 1 тагаз
    3. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.Замена главного цилиндра сцепления портер 1 тагаз
    4. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Портер необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.Замена главного цилиндра сцепления портер 1 тагаз
    5. Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.Замена главного цилиндра сцепления портер 1 тагаз
    6. Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.Замена главного цилиндра сцепления портер 1 тагаз
    7. Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.

    После установки следует проверить работоспособность узла.

    Видео:Цилиндр Сцепления Главный Портер GraceСкачать

    Цилиндр Сцепления Главный Портер Grace

    Выбор изделия

    К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Хендай Портер стоит относиться со всей серьезностью. Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

    Оригинал

    41300-4A000 (производства Hyundai/Kia) — корзина сцепления для Портер со стоимостью 5000 рублей. 41100 4B077 (производства Hyundai/Kia) — диск сцепления для Портер со стоимостью 7000 рублей. Источник

    Видео:Хендай Н-100 портер замена вакуумный усилитель тормозаСкачать

    Хендай Н-100 портер замена вакуумный усилитель тормоза

    Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

    Видео:Регулировка сцепления Хендай портер 1 и реле стартераСкачать

    Регулировка сцепления Хендай портер 1 и реле стартера

    регулировка педали сцепления.

    регулировка педали сцепления.

    Сообщение роматотжером79 » 04 фев 2012, 19:42

    Re: регулировка педали сцепления.

    Сообщение Dimon404 » 05 фев 2012, 10:07

    Re: регулировка педали сцепления.

    Сообщение роматотжером79 » 05 фев 2012, 12:31

    Re: регулировка педали сцепления.

    Сообщение dydy97 » 07 фев 2012, 18:43

    Re: регулировка педали сцепления.

    Сообщение роман541 » 07 фев 2012, 19:28

    Re: регулировка педали сцепления.

    Сообщение роматотжером79 » 08 фев 2012, 18:06

    Re: регулировка педали сцепления.

    Сообщение роман541 » 08 фев 2012, 20:01 Поправил сцепление. Оказалось ничего сложного. Разговаривал с одним парнишкой на Портере, у него то-же похожая проблема. Думал, может врожденное. Оказалось поддается регулировке. Во-первых снизу на кожухе, на рабочем цилиндре никаких регулировок нет. Шток и всё, без регулировочных гаек. Во-вторых что и с толку сбило. Слева от колонки, прямо над педалью сцепления стоит некое устройство, с мощной пружиной и штоком. НО это не ГЛАВНЫЙ цилиндр. Как понял я это компенсатор усилия на педаль. Чтоб нога не уставала держать нажатую педаль!! В жизни такого не видел!
    Самое главное — Главный цилиндр сцепления находится между тормозом и газом, т.е. значительно правее самой педали, справа от рулевой колонки и приводится длинным валом с рычагом на конце. Далее, как обычно, на штоке главного цилиндра вилка которая соединяется с этим рычагом. Технология регулировки —
    1. Отпустить ограничительный болт и контгайку хода педали. (ключ на 12)
    2. Отпустить конргайку на штоке ГЦ (ключ 12).
    3. Вывернуть/удлинить шток из вилки (у меня получилось примерно на 5мм) — пассатижи. 5. Проверить, как включается скорость (на заведенном движке ессно)
    6. Затянуть конргайку на штоке, болт и конргайку на ограничителе хода педали. У меня сложилось впечатление, что раньше все педали были отрегулированы на одну высоту. Сейчас педаль сцепления на 2см. примерно выше остальных. Скорость врубается замечательно. мяконько так. Сказка. Что обидно, на первом ТО просил слесарей поправить этот косячок. Так они разобраться не смогли, типа не лечится. Сколько времени мучался, дурак. Давно надо было залезть. Примите Мои Уверения в Уважении Источник

    Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

    УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

    Ремонт сцепления Хендай Портер

    Детали и узлы на автомобиле не выходят из строя внезапно. Этому всегда предшествуют какие-либо сигналы. Водителю важно услышать их вовремя. Но нужно учитывать и то, что эксплуатировать грузовики следует в соответствии с инструкцией.

    Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

    Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

    Причины поломки системы сцепления

    Используя автомобиль в коммерческих целях, нередко багажник перегружают. Потому сцепление не вырабатывает положенный ресурс и выходит их строя. Еще одной причиной поломки сцепления бывает то, что в городском режиме педаль выжимают слишком резко. От этого автомобиль буксует. Как следствие – износ выжимного подшипника и диска сцепления. А если к этому добавить неквалифицированное обслуживание авто, то придется устранять проблемы.

    Замена главного цилиндра сцепления портер 1 тагаз

    1. Выключение неполное. Это может произойти из-за деформации диска, его загрязнения, износа пружины. Другие возможные причины – выход из строя гидравлики, утечка жидкостей, короткий ход педали сцепления.
    2. Пробуксовка. Это возникает из-за пригара накладок, засорения гидропривода, замасливания диска или его износа.
    3. Вибрация. Такое явление возникает вследствие того, что коробка передач или двигатель слабо крепится либо если нажимной диск деформирован.
    4. Слышится стук при включенном сцеплении. В этом случае требуется регулировка педали сцепления Портер 1. Не исключено, что изношена направляющая втулка либо появилась трещина на ведомом диске.
    5. Педаль не приходит в верхнее положение. Проблему следует искать в том, что могут заедать рычаги и тяги. В этом случае проверяют исправность подшипников выключения сцепления.

    Это наиболее типичные неисправности, которые могут иметь место в системе сцепления.

    Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

    КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

    Проверка сцепления

    Проверить сцепление Хендай Портер не разбирая его можно двумя основными способами:

    1. Наблюдается проскальзывание. Поставив автомобиль на ручник, включают двигатель и выставляют повышенную передачу. Затем плавно отпускают сцепление. В этой ситуации двигатель должен заглохнуть сразу же. В противном случае диск нуждается в замене.
    2. Слышны шумы. На холостом ходу нажимают педаль сцепления до упора. Затем включают заднюю передачу (или первую). Если это приходится делать с усилием либо слух улавливает странные звуки, то придется делать прокачку привода либо регулировать ход педали.

    Справка. Когда и эти действия не дали результата, то Хендай Портер, точнее его сцепление, нуждается в регулировке.

    Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

    Провалилась педаль сцепления где искать причины?

    Как регулировать сцепление

    Сначала надо добраться до главного цилиндра. Он находится правее педали сцепления. Его приводом служит длинный вал, снабженный рычагом, который, в свою очередь, через вилку соединяется со штоком. Далее последовательность действий такова:

    • с помощью ключа на 12 отпускают ограничительный болт и контргайку хода педали;
    • используя тот же ключ, отпускают контргайку на штоке;
    • шток удлиняют пассатижами до 0,5 см;
    • заводят двигатель для проверки переключения передач;
    • затягивают контргайку и болт.

    Видео:Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

    Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

    Замена сцепления

    Замена главного цилиндра сцепления портер 1 тагаз

    Для неопытных мастером лучшим решением будет полная замена комплекта сцепления Портер 1 полностью. Такой метод обойдется дороже, но будет надежнее. Те же, кто хорошо разбирается в технике и имеет определенный опыт ремонт, могут разобрать механизм и заменить лишь отдельные его части. Но это не самый удачный вариант. Сам по себе этот процесс достаточно трудоемкий, а после замены одной детали может выйти из строя другая.

    Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

    Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

    Замена цилиндра

    Усилие на сцепление передается двумя деталями – рабочим и главным цилиндром Портер 1. Когда проваливается педаль или заметен ее мягкий ход, то главный цилиндр необходимо заменить. Процесс выполняется в такой последовательности:

    • откручивают винты, прикрепляющие перчаточный ящик и снимают его с места;
    • снимают винтики с кожуха рулевой колонки;
    • кожух делят пополам, разъемы, ведущие к проводам стеклоочистителя и поворотников, разъединяют;
    • снимают винты, находящиеся над приборами;
    • ключом снимают болты М8;
    • демонтируют декоративные пластиковые покрышки у пассажирского сиденья и отопителя, потянув их на себя с небольшим усилием;
    • разъединяют переключатель вентилятора и трос крана нагревателя, слегка нажав на фиксатор троса;
    • отсоединяют обогрев сидений, зеркал, противотуманные фары, аварийку;
    • снимают трубки главного тормозного цилиндра;
    • снимают гайки вакуумного насоса;
    • цилиндр немного приподнимают.

    После этого воздух начинает спускаться и через некоторое время цилиндр выпадает. На его место ставят новую деталь и собирают все в обратном порядке. После установки нового цилиндра нужно прокачать диски сцепления и тормоза.

    Важно! Разборку и сборку проводят очень аккуратно, чтобы не потерять хомуты-защелки. Всего их здесь 12 штук.

    Видео:Мой DRIVE - Замена главного цилиндра сцепления (Hyundai Accent)Скачать

    Мой DRIVE - Замена главного цилиндра сцепления (Hyundai Accent)

    Заключение

    Неисправностям в сцеплении Хендай Портер 1 можно определить по некоторым типичным признакам. Регулировку провести несложно своими руками, как и заменить некоторые детали. Но намного проще приобрести готовый комплект и сменить весь узел полностью. Это будет менее трудоемко и более надежно.

    📹 Видео

    Замена штока главного цилиндра сцепленияСкачать

    Замена штока главного цилиндра сцепления

    Как заменить главный и рабочий цилиндры (привод) сцепления?Скачать

    Как заменить главный и рабочий цилиндры (привод) сцепления?

    Замена главного цилиндра сцепленияСкачать

    Замена главного цилиндра сцепления

    Как прокачать и поменять главный цилиндр сцепления на автомобиле Hyundai AccentСкачать

    Как прокачать и поменять главный цилиндр сцепления на автомобиле Hyundai Accent

    Сцепление на Хендай Портер 1 и 2 | Полный обзор работы сцепленияСкачать

    Сцепление на Хендай Портер 1 и 2 |  Полный обзор работы сцепления

    КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать

    КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток