Замена главного цилиндра сцепления renault fluence

Авто помощник

У меня Fluence 2010 года, ручка, 1,6, пробег 89 т. км.

Такая проблема: Ехал с работы (скорость около 60-80 км/ч) услышал негромкий однократный удар (как буд-то что-то отвалилось) где-то под капотом,после этого появился противный металлический визг, похожий на перекат (который то пропадал, то появлялся) и немного изменился звук мотора (стал более басистый). Я остановился заглушил двигатель. Визуальный осмотр днища и подкапотного пространства ничего не выявил.

Когда на нетралке попытался завестись, стартер не заработал и заморгала лампочка что включена передача (стрелочка вниз), хотя была нетралка. Выжал сцкпление — завелась, лязганье сохранилось. Глушил — заводил, заводится только с выжатым сцеплением. Трогается и едет нормально, только стоит сильный металлический лязг, который то пропадает то появляется. Чаще всего появляется в момент зпроса газа. Гораздо сильнее лязг при движении задом. При этом при движении задним ходом перестали включаться лампы заднего хода (что меня очень удивило).

Подскажите что может быть. Мне кажется что сцепление, но симптомы немного странные. Самое весело, что гарантия кончается через неделю. завтра попытаюсь записаться к ОД.

Попутный вопрос, подскажите код родного комплекта сцепления и примерную цену. Он идет с выжимным или нет? И обязательно ли менять выжимной.

Заранее благодарю! Всем удачи.

ИМХО. Это МКПП. Я бы не стал грешить на сцепление, симптомы не те.
Срочно к ОД.
И скорее всего это развалился подшипник, т.к. под нагрузкой шум уменьшается (перед. вкл.) и наоборот.

———- Сообщение добавлено в 07:24 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:20 ———-

Сегодня съездил к ОД.
Проблема оказалось в следующем: Сорвало подушку КПП. Соответтсвенно коробка немного сместилась и в некоторых положениях задевала за ходовую из-за этого все посторонние шумы. Не работал ЗХ из-за того, что в момент обрыва вырвало датчик заднего хода.

Так что версия Andry_nk, оказалось наиболее верной)))

Гарантия на это не распространяется, так как в гарантийном соглашении написано, что гарантия на опоры 50 т. км.

Стоимость подушки 6т, датчик 1,5 т + работа на6 т.р.

Всем спасибо за помощь) Удачи на дороге.
Надо сказать, что за 90 тысяч пробега это единственная поломка и неприятность) Так что я не сильно расстроился. Единственно поражает почему кусок резинки и металла стоит 6 т.р.

Содержание
  1. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
  2. Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»
  3. Замена или ремонт главного цилиндра сцепления Сценика 2
  4. 19 сообщений в этой теме
  5. Рекомендуемые сообщения
  6. АртёмКерчь
  7. АртёмКерчь
  8. Как прокачать сцепление Рено Меган 2, пошаговая инструкция
  9. Что делать, когда сцепление пропало
  10. Замена цилиндров
  11. Порядок действий прокачки сцепления Megane 2
  12. Характерные неисправности при замене сцепления Рено Флюенс
  13. Прокачка тормозов
  14. Renault Megane “Взаимности не будет!” › Logbook › Прокачка гидравлического выжимного подшипника
  15. Подготовительные работы
  16. Особенности замены тормозной жидкости в сцеплении
  17. Статьи по теме:
  18. Необходимый инструмент
  19. Прокачиваем сцепление на Рено Меган 2
  20. Будни сервиса #45 Флюенс разрушение подвесного подшипника правого привода
  21. Удаление воздуха из контура между бачком и штуцером для удаления воздуха
  22. Прокачиваем систему
  23. Как Отрегулировать Сцепление На Рено Меган 2
  24. Если ушел сцепление
  25. Смена цилиндра
  26. Мы прокачиваем систему
  27. Как муфта должна работать на Megan2
  28. Замена цилиндров
  29. Меняем комплект своими руками
  30. Основные сведения по теме: замена и диагностика работоспособности.
  31. Самостоятельный ремонт.

Видео:Рено Флюенс: замена главного цилиндра сцепления.Скачать

Рено Флюенс: замена главного цилиндра сцепления.

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10», пассатижи, ем­кость.

1. Снимите корпус воздушного фильтра

(см. «Снятие и установка корпуса воздуш­ного фильтра», с. 101).

Замена главного цилиндра сцепления renault fluence

2. Откройте бачок главного тормозного цилиндра.

Бачок, общий для главных цилиндров приво­да тормозов и выключения сцепления, со­стоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормо­зов и одной для гидропривода выключения сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления renault fluence

3. Снимите аккумуляторную батарею.

Замена главного цилиндра сцепления renault fluence

4. Снимите электронный блок управле­ния двигателем (см. «Снятие и установка электронного блока управления двигате­лем», с. 199).

Замена главного цилиндра сцепления renault fluence

5. Поддев отверткой, извлеките пружин­ный фиксатор.

Замена главного цилиндра сцепления renault fluence

6. . и отсоедините наконечник трубки от главного цилиндра выключения сцепления.

Соединение трубки с главным цилиндром выключения сцепления уплотнено резино­вым кольцом. Заменяйте его новым при каж­дом разъединении соединений.

Замена главного цилиндра сцепления renault fluence

7. В салоне автомобиля под панелью приборов подденьте фиксатор.

Замена главного цилиндра сцепления renault fluence

8. . и снимите с оси педали наконечник штока главного цилиндра привода выклю­чения сцепления.

Для наглядности некоторые операции пока заны на снятой педали сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления renault fluence

9. Поверните главный цилиндр привода выключения сцепления против часовой стрелки и извлеките цилиндр из моторно­го отсека, не отсоединяя шланг от штуце­ра главного цилиндра выключения сце­пления.

Замена главного цилиндра сцепления renault fluence

10. Приподнимите главный цилиндр вы­ключения сцепления вверх, чтобы предот­вратить вытекание тормозной жидкости из шланга, и отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра.

11. Заглушите шланг, чтобы не вытекала тормозная жидкость.

Замена главного цилиндра сцепления renault fluence

12. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию, и удалите воздух из гидро­привода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сце­пления», с. 118).

Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»

Замена цилиндра сцепления К9К 1.5Dci Рено Лагуна 3
Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик
Замена главного цилиндра сцепления Рено Мастер. Replacing the clutch master cylinder Renault Master

Видео:сцепления Рено флюенсСкачать

сцепления Рено флюенс

Замена или ремонт главного цилиндра сцепления Сценика 2

Видео:Замена и прокачка главного цилиндра сцепления Рено Меган.Подписывайтесь 👌Скачать

Замена и прокачка главного цилиндра сцепления Рено Меган.Подписывайтесь 👌

19 сообщений в этой теме

Видео:Рено Сценик 3 - замена главного цилиндра сцепления (двигатель 1,5 DCI коробка мех. TL4)Скачать

Рено Сценик 3 - замена главного цилиндра сцепления (двигатель 1,5 DCI коробка мех. TL4)

Рекомендуемые сообщения

Замена главного цилиндра сцепления renault fluenceЗамена главного цилиндра сцепления renault fluence

АртёмКерчь

АртёмКерчь

Замена главного цилиндра сцепления renault fluenceЗамена главного цилиндра сцепления renault fluence

Подскажите кто сталкивался с заменой или ремонтом главного цилиндра сцепления на Рено Сценик 2 с двигателем К9К 732 объёмом 1,5 dci.

Меня интересует два вопроса:

1- оригинал стоит около 100 баксов, а есть ли заменители?

2- Я нашёл визуально похожий главный цилиндр сцепления от Лады Ларгус (идёт Renault Fluence, Renault Megane 3, Renault Logan))))) с оригинальным номером 306107623R и стоит он до 1500 рублей))). Подойдё ли он на Сценик 2?

Читайте также: Порядок цилиндров лексус gs300

Замена главного цилиндра сцепления renault fluence

образец на Сценик 2 за 6000 рублей

Замена главного цилиндра сцепления renault fluence

образец на Ладу Ларгус за 1500 рублей

Дайте правильный ответ, только правильно поймите, не хочеться платить за обычную пластмаску 6 кусков

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Как прокачать сцепление Рено Меган 2, пошаговая инструкция

Сцепление на автомобиле с механической коробкой передач, имеет в среднем ресурс в 100 тысяч км пробега. Это неплохой результат, есть случаи когда проходило и по 130 тысяч при бережной эксплуатации.

Видео:ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2Скачать

ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2

Что делать, когда сцепление пропало

Обычно неисправность для данного типа сцепления на Renault Megane 2 выражается в изнашивание рабочего или главного выжимного цилиндра. Другой проблемой может быть сильный износ диска и сопутствующих деталей механизма сцепления. Выявить большинство поломок можно с помощью шумов, которые появляются на нажатие педали. Обычно по этому симптому можно сказать, что ломается подшипник. Данные дисфункции негативно отражаются на регулировке зазора. Если обнаружена проблема, тогда непременно требуется замена сцепления.

Выполняя ремонтные мероприятия со сцеплением, следует покупать весь комплект.

Из-за низкой стоимости комплекта Рено Меган 2 советуем меняет его цельно.

Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ РЕНО! КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ РЕНО! КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!

Замена цилиндров

В зависимости от того, какой цилиндр изношен, нужно выбирать определенную тактику работы по замене.

  1. Если износ имеет главный цилиндр, менять его нужно только из салона, так как данная деталь установлена непосредственно под педалью сцепления.
  2. В случае, если износился рабочий цилиндр сцепления, заменить его не составит лишнего труда, хотя попотеть придется. Для этого необходимо открутить гидролинию, после чего освободить сам цилиндр от КПП. Новый рабочий цилиндр устанавливается в обратном порядке снятию, после чего предстоит регулировка.

Внимание! В обоих случаях система сцепления требует прокачки, не забывайте об этом.

Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Порядок действий прокачки сцепления Megane 2

Как и почти на всех других легковых автомобилях с механической трансмиссией прокачку на Renault Megane выполняют, стравливая воздух со штуцера РЦС, причем, осуществить такую работу может и один человек, без помощника. Прежде чем производить операцию, подготавливаем все необходимое, потребуется:

  • отрезок прозрачного шланга, подойдет от системы стеклоомывателя;
  • тара для слива тормозной жидкости (ТЖ);
  • стандартный медицинский шприц;
  • флакон с новой жидкостью ДОТ-4.
  • для удобства демонтируем аккумулятор;
  • под ним на КПП находим РЦС, на нем штуцер, на который и крепим прозрачный шланг, предварительно сняв колпачок;

Долив до положенного уровня ТЖ в бачок, закрываем его крышку, на этом прокачку можно считать законченной.

Видео:Слетает тяга главного цилиндра сцепления с педали сцепления рено меган 2Скачать

Слетает тяга главного цилиндра сцепления с педали сцепления рено меган 2

Характерные неисправности при замене сцепления Рено Флюенс

  • Частичный или полный износ фрикционных накладок на диске
  • Неисправность демпферных пружин диска сцепления
  • Частичное или полное ослабевание, критический износ лепестковой пружины, которая прижимает диск сцепления к маховику
  • Износ выжимного подшипника и втулки

Во всех этих случаях частичным ремонтом не обойтись, и нужна замена сцепления Рено Флюенс.

Вы можете доверить техцентру Рено Ремонт самый сложный и непростой ремонт, даже если Вам не смогли помочь другие сервисные центры. Наши опытные мастера смогут найти и устранить любую неисправность Вашего автомобиля.

Звоните в техцентр Рено Ремонт по телефону 8(495)94-067-94 . Приезжайте по адресу: Москва, ЮЗАО, ул. Карьер д. 2 стр. 1.

Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Прокачка тормозов

Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:

— тормозной механизм правого заднего колеса;

— тормозной механизм левого переднего колеса;

— тормозной механизм левого заднего колеса;

— тормозной механизм правого переднего колеса.

При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доливаем жидкость.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса и снимаем с него защитный колпачок (показано на автомобиле 4х4).

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Рено Мастер. Replacing the clutch master cylinder Renault MasterСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Рено Мастер. Replacing the clutch master cylinder Renault Master

Renault Megane “Взаимности не будет!” › Logbook › Прокачка гидравлического выжимного подшипника

Как я писал ранее, после замены маховика и комплекта сцепления, педаль стала ватной и потеряла информативность, а при полном выжиме билась о ограничитель с характерным стуком. Вчера посмотрел инструкцию и полез прокачивать…

По-инструкции нужно одну скобу снять(ближнюю к выжимному)а вторую оставить и потянуть в сторону мкпп до щелчка!
Так и сделал…надел катетер медицинской капельницы на сапун и начал шприцем вытягивать жидкость, но жидкость не пошла и пошел подсос воздуха…
Тогда я снял и вторую скобу и еще дальше вытащил до второго щелчка, попробовал шприцем втянуть…и жидкость пошла

Сначала прогнал воздух от бачка до сапуна, затем вставил целофановый пакет под пробку бачка, чтобы загерметизировать систему от бачка до сапуна(создал разряжение)

При таком методе шприцем создается разряжение на участке от выжимного до сапуна, а на участке от бачка до сапуна, за счет того же разряжения жидкость в шприц не поступает, т.е.из выжимного вытягивается жидкость с воздухом.

Набрал один шприц и зажал трубку хирургическим зажимом

Таким образом нужно выкачивать из выжимного, пока поршень шприца из-за разряжения будет тяжело оттягиваться…

Затем не снимая зажима с трубки вставил трубку и защелкнул обе лиры(защелки по-умному)

Теперь буду следить за сальником колена…

Проехал 15 км, педаль так же мягкая, но при отпускании появился свободный ход 2-3см, теперь сцепление чувствуется ногой, а ватность пропала!Передачи начали включаться мягко, как и до ремонта…

Видео:Пропало сцепление Рено Меган 3, замена демфера, прокачка сцепления.Скачать

Пропало сцепление Рено Меган 3, замена демфера, прокачка сцепления.

Подготовительные работы

Для оптимальной и стабильной работы системы гидропривода необходимо следить за состоянием её систем в целом и частности за отсутствием воздуха в ней.

Во вредя прокачки следует применять только чистую жидкость и только той марки, которую рекомендует производитель. В нашем случае — это ROSDOT 4.

При смешивании разного вида гидравлической жидкости, следует поменять её и установить новые уплотнительные кольца. При регулярных же утечках следует установить место протечки, и устранить выявленное повреждение. Помните, что плохо выполненные работы по прокачке жидкости гидравлического привода, может послужить причиной неоправданной замены деталей или ошибочной диагностики.

Видео:КАК ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ С РЕНО МЕГАН3, ФЛЮЕНС ДЛЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ И РЕМОНТА МКПП.Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ С РЕНО МЕГАН3, ФЛЮЕНС ДЛЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ И РЕМОНТА МКПП.

Особенности замены тормозной жидкости в сцеплении

Тормозная жидкость обладает гигроскопичностью, если она накопила влагу, детали ГПС изнутри могут подвергаться коррозии. Поэтому ТЖ необходимо регулярно менять, замена производится обычно через каждые 30 000 километров пробега или один раз в 2 года (второй момент особенно актуален, если автомобиль эксплуатируется редко).

Также жидкость меняется при ее помутнении (изменении цвета), следует произвести замену и в том случае, если вы купили подержанный автомобиль, и не знаете, что залито в бачке. Для промывки системы следует использовать только ту ТЖ, которая рекомендована производителем, другие средства и марки здесь применять нельзя.

Статьи по теме:

  • Технические характеристики и комплектации Renault Logan: отзывы автовладельцев В этой статье мы рассмотрим особенности конструкции модели, комплектации, технические характеристики, также узнаем, сколько может стоить новый Логан в автосалонах, познакомимся с отзывами […]
  • Бензиновые и дизельные двигатели Renault Duster Несмотря на то, что кроссовер Рено Дастер является бюджетным вариантом, по надежности он не уступает автомобилям более высокой ценовой категории. Также надежностью отличаются и силовые […]
  • Ремень ГРМ Рено Логан: цена, замена своими руками. 1.6, 1.4, 8 клапанов На всех моторах RENAULT газораспределительный механизм имеет ременный привод, согласно заводским условиям ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 60 тысяч километров […]

Видео:Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?Скачать

Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?

Необходимый инструмент

Для прокачки сцепления понадобятся:

  1. Новая тормозная жидкость, в нашем случае ROSDOT 4.
  2. Шприц медицинский на 20 мл (лучше на 50 мл).
  3. Прозрачный шланг длиной не менее 1 метра (будет использоваться в паре со шприцом поэтому диаметр должен быть соответствующим). Можно использовать набор капельницы, там уже есть зажим для перекрытия поступления воздуха.
  4. Канцелярский зажим.
  5. Емкость для отработки.
  6. Ветошь.

Видео:ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.

Прокачиваем сцепление на Рено Меган 2

Наденьте на штуцер для прокачки рабочего цилиндра сцепления прозрачную трубку, опустив ее конец в пустую емкость, установленную ниже штуцера для прокачки. Подготовка прокачки рабочего цилиндра сцепления: Не тяните за фиксатор.

При любом ошибочном действии необходимо заменить трубопровод. Откройте штуцер для удаления воздуха, вытянув на один щелчок трубопровод гидропривода сцепления.

Будни сервиса #45 Флюенс разрушение подвесного подшипника правого привода

Включите насос установки Ms. Подождите, пока в тормозной жидкости, вытекающей в емкость, не будет пузырьков воздуха.

Удаление воздуха из контура между бачком и штуцером для удаления воздуха

У меня после этого все было ОК. И еще, когда выкачиваешь из выжимного тормозуху вроде бы нормального вида , есть желание ее отпустить обратно. Сначала внимательно осмотри ее в шприце. Там вначале будут мелкие- мелкие пузырьки воздуха.

Данные симптомы сигнализируют о том, что диск сцепления , на вашем Мегане имеет критический износ. Эти симптомы могут сопровождаться пробуксовками, особенно при движении в нагрузке.

Решение данной проблемы сводится к полной замене узла. Осуществить такую процедуру необходимо, только лишь демонтировав коробку передач, а это весьма хлопотное занятие. Если при выжиме педали, появляется посторонний шум.

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик 2.0лСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик 2.0л

Прокачиваем систему

Чтобы прокачать гидролинию, достаточно наполнить резервуар жидкостью DOT4.

После этого вдвоем с напарником проводим процедуру прокачки. Один нажимает на педаль главного цилиндра, второй в это время открывает спускной клапан. Процедура регулировки должна повторяться до тех пор, пока не выйдет весь воздух.

Есть еще один способ, который поможет сделать данную операцию в одиночку.

  1. Возьмите медицинский шприц объемом в 20 кубиков, на его носик наденьте шланг подходящего диаметра.
  2. Наберите в него тормозную жидкость и наденьте конец шланга на штуцер прокачки рабочего цилиндра.
  3. Открутив штуцер, медленно выдавливайте жидкость из шприца, после чего закройте штуцер и снимите шланг.

В большинстве случаев, достаточно одной процедуры.

Видео:прокачка сцепления Рено Меган 2Скачать

прокачка сцепления Рено Меган 2

Как Отрегулировать Сцепление На Рено Меган 2

Регулировка сцепления, прокачка и замена в Меган 2.7

Не секрет, что регулирование сцепления играет важную роль в правильной работе любого автомобиля. Чаще всего это вероятно автовладельцы Renault Меган они сталкиваются с проблемой неисправного механизма трансмиссии двигателя к коробке. Теперь поговорим о признаках дефектной адгезии и способах их устранения.

Если ушел сцепление

Более распространенным типом неисправности сцепления является износ головки, так как он также называется рабочим цилиндром сжатия. Второй нюанс. это критический износ диска и других комплектов сцепления. Большой процент поломок проявляется посторонним шумом при нажатии на педаль. Этот признак указывает на неисправность выжимного подшипника. Эти неисправности отрицательно влияют на зазор зазора.

При ремонте механизма сцепления необходимо получить комплект.

Потому что установлен сцепление рено

Меган 1-го поколения стоит недорого, рекомендуем полностью его поменять.

Смена цилиндра

Какова продолжительность проекта, какой цилиндр надет, нужно выбрать конкретную стратегию смены.

  1. Если главный цилиндр изношен, его следует заменять только внутри, так как эта часть специально установлена ​​на педаль сцепления.
  2. Если проход, если цилиндр подвески изношен, менять его не будет лишним, хотя вам придется попотеть. Для этого откручиваем гидравлическую магистраль, затем снимаем цилиндр с коробки передач. новый рабочий цилиндр
    он устанавливается в порядке, обратном снятию, а затем регулируется.

Предупреждение! В любом случае система сцепления требует прокачки, имейте это в виду.

Мы прокачиваем систему

Достаточно заполнить бак жидкостью DOT4 для прокачки гидравлической магистрали.

Позже мы выполняем насосную функцию с партнером. Один нажимает педаль главного цилиндра, другой на некоторое время открывает сливной клапан. Процедуру регулировки следует повторять до тех пор, пока не закончится весь воздух.

Как муфта должна работать на Megan2

Как правильно качать сцепление

на машинах с гидравлическим контуром
сцепление
. Контактная информация

Видео:ПОЧЕМУ НА НОВЫХ МАШИНАХ ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ?! ДЕМПФЕР МАГИСТРАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ!!! А НУЖЕН ОН?Скачать

ПОЧЕМУ НА НОВЫХ МАШИНАХ ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ?! ДЕМПФЕР МАГИСТРАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ!!! А НУЖЕН ОН?

Замена цилиндров

В зависимости от того, какой цилиндр изношен, нужно выбирать определенную тактику работы по замене.

  1. Если износ имеет главный цилиндр, менять его нужно только из салона, так как данная деталь установлена непосредственно под педалью сцепления.
  2. В случае, если износился рабочий цилиндр сцепления, заменить его не составит лишнего труда, хотя попотеть придется. Для этого необходимо открутить гидролинию, после чего освободить сам цилиндр от КПП. Новый рабочий цилиндр устанавливается в обратном порядке снятию, после чего предстоит регулировка.

Внимание! В обоих случаях система сцепления требует прокачки, не забывайте об этом.

Видео:Не вытащить трубку сцепления на мегане, что делать и не сломать выжимной подшипникСкачать

Не вытащить трубку сцепления на мегане, что делать и не сломать выжимной подшипник

Меняем комплект своими руками

Комплект механизма сцепления на Renault Megane 2 заменяется лишь при демонтаже КПП, в противном случае, диск не меняется. Для выполнения работ нужен инструментарий в виде отверток, набора ключей и домкрата. Итак, замена сцепления:

  1. Сначала отключается АКБ и вместе с ним снимается его площадка, отсоединяются все контакты.
  2. Отключается привод кулисы и кабель массы на КПП.
  3. В верхней части выкручивается рабочий цилиндр и другие болты, фиксирующие КПП к блоку. Главный цилиндр не затрагиваем.
  4. Поддомкрачиваем машину, демонтируем колеса и приводы, заранее слив масляную отработку.
  5. Для свободы действий на Рено Меган 2 демонтируется подрамник спереди.
  1. Размещается стойка, подпирая собой силовой агрегат.
  2. Демонтируем подушки КПП, выкручиваем стартер и несколько крепеже в нижней части КПП.
  3. Вместе с напарником снимается КПП и устанавливается новый комплект сцепления.
  4. По окружности корзины выкручиваются шесть болтов и, неспеша, снимается диск.

Следует помнить, что полная масса комплекта порядка 10 кг, что может привести к неприятным моментам, в случае если он упадет на ногу. Следует помнить о технике безопасности.

  1. Размещаем новый комплект в штатном месте, центрируем диск.
  2. Меняется выжимной подшипник, предварительно обработав смазкой точки скольжения.
  3. КПП возвращается на место, и зажимаются крепежи с ее низу.
  4. Привод и подрамник также устанавливаются на место, следует не забыть и о подушках.
  5. Коробка наполняется масло, желательно новым.
  6. Все узлы собираются в обратной последовательности.

Когда диск установлен, система автоматически выполнить регулировку зазора до нужных значений. Поэтому вам не придется участвовать в настройках. Далее осуществляется прокачка сцепления, а о том, как прокачать его, мы написали выше.

Видео:Прокачка сцепления Рено-Ниссан к9к 1.5dciСкачать

Прокачка сцепления Рено-Ниссан к9к 1.5dci

Основные сведения по теме: замена и диагностика работоспособности.

Сцепление представленной марки автомобиля не имеет определённого срока действия. По правилам замена данной детали автомобиля должна производиться вовремя практически полной потери работоспособности. Почти все сцепления данной марки автомобиля оснащены выжимным гидравлическим подшипником, подсоединённым к цилиндру сцепления. Из собственного опыта мы можем сказать, что замена этой детали автомобиля, как правило, сопровождается потёкшим выжимным подшипником.

Замена сцепления этой марки автомобиля сильно отличается от этого же действия только на автомобилях другой марки. Это отличие состоит в осуществлении системной прокачки после того как была проведена замена сцепления. Прокачивание на второй модели рено меган осуществляется при помощи подсоединения специальной установки с насосом. Если вы никогда не встречались с системной прокачкой и удалением с неё воздуха, то даже после замены педаль сцепления всё равно будет оставаться в полу.

Сцепление рено меган 2

Итак, рассмотрим признаки неисправности этой детали у автомобиля:

  • во время включения и выключения слышен сильный шум;
  • во время включения заметно буксует;
  • во время выключения заметно ведёт;
  • во время функционирования чувствуются некие рывки.

Если вы уже замечали такие признаки в своей машине, то, как можно скорее обратитесь в автомобильный сервис для проведения диагностики работоспособности. Не затягивайте с этим, потому как это может привести не только к замене самого сцепления, но и к замене маховика, а эта услуга более дорогостоящая.

К тому же в большинстве автомобильных сервисов диагностика проводится бесплатно. Комплект деталей состоит из диска и корзины. Замена сцепления второй марки рено меган производится на протяжении 3 — 6 часов, а зависит это от объёма двигателя вашего автомобиля.

Также рекомендуется замена масла в коробке переключения скоростей. Рекомендуется менять полностью весь список деталей и ни в коем случае не оставлять старый подшипник, потому как он может начать течь.

Самостоятельный ремонт.

Самостоятельная замена сцепления:

  • на треногах расположите передок машины;
  • снимите передние колёса;
  • отсоедините шнур сцепления от коробки переключения передач;
  • снимите шнур с кронштейна;
  • открепите шнур спидометра от коробки переключения передач;
  • вместе с поворотными кулаками открутите болтики, обеспечивающие крепление шаровых подпорок;
  • ослабьте задний крепёж продольного левого рычага;
  • открутите болтики, обеспечивающие крепление левого кронштейна растяжки;
  • поверните рычаг на 90⁰;
  • в случае крепления к коробке переключения передач массы её необходимо отсоединить;
  • отверните нижний кожух, защищающий маховик;
  • открутите левую подпорку двигателя;
  • открутите от кузова заднюю подпорку двигателя;
  • открутите хомут привода переключателя передач;
  • снимите привод переключателя передач;
  • открутите двигатель от коробки переключения передач;
  • снимите коробку переключения передач;
  • отверните сцепление;
  • поменяйте выжимающий подшипник;
  • при помощи специальной оправки, централизующей диски сцепления, поменяйте нужный диск сцепления;
  • соберите всё.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток