Случается такое обычно в самый неподходящий момент, ниче не предвещает беды, но тут Бац. Падает педаль сцепления ( как правило это случается на перекрестке или на светофоре). Как быть в такой ситуации и куда смотреть в первую очередь?
Для начала стоит съехать с перекрестка ( в идеале оттолкать машину), но бывает такое, что ты едешь один. А Бус весит около трех тонн. Действовать надо так — включаем первую передачу на заглушенном двигателе, смотрим по зеркалам пропустив при этом всех других участников движения. Заводим автомобиль на передаче и плавно на первой скатываемся к обочине( но не переусердствуйте, а то спалите стартер). Глушить стоит еще в движении, либо плавно нажимая на тормоз, при этом понижаются обороты. Как бы регулируя тормозом обороты двигателя. Подъехав к обочине — сразу глушите двигатель!
Двигаться далее без педали сцепления возможно, но если у Вас мало опыта — лучше вызвать эвакуатор или отбуксировать машину. Не все могут попадать в передачи без хруста синхронов и звуков умирающей коробки.
Но перед тем как звонить кому либо (эвакуатор, буксир, автосервис) — Вы можете самостоятельно поставить первоначальный диагноз поломки.
При падении педали сцепления, есть несколько видов неисправностей:
- потекший рабочий цилиндр сцепления;
- потекший главный цилиндр сцепления;
- лопнувший кронштейн педали сцепления;
- соскочивший шток главного цилиндра с педали;
При стертом диске сцепления — обычно педаль не падает, сцепление,как бы ведет, воняет, машина при этом плохо разгоняется (обороты повышаются, а авто как бы на месте стоит).
На Рено Трафик и Опель Виваро ( будь то 1.9, 2.0 или 2,5) установлена гидравлическая система сцепления с гидравлическим выжимным подшипником.
И часто бывает, когда диск сцепления уже изрядно подтерся — выходит из строя выжимной подшипник. Его разрывает, а вся жидкость которая в нем — вытекает наружу.
Увидеть это можно заглянув под машину, где на стыке коробки передач и двигателя есть небольшая прорезь. С которой и вытекает тормозная жидкость (при лопнувшем выжимном). Если такое случилось в дороге, доехать самостоятельно — практически невозможно, да и лучше не рисковать. Данную неисправность без спецнавыков и спец инструмента не устранить. При этом Вам придется снимать КПП и менять сразу весь комплект сцепления ( который Вы можете приобрести у нас в интернет магазине).
Определить потек ли главный цилиндр сцепления — можно просто заглянув под педаль сцепления в салоне, если там лужа тормозной жидкости или педаль проваливается, есть подтек тормозной жидкости — значит пора менять главный цилиндр сцепления. Но увы, в дороге без ямы — Вы вряд ли это сможете сделать. Но как говорится — при большом желании это возможно сделать.
Суть этой статьи — показать, что за 5 минут можно определить неисправность Вашего авто и узнать на какую сумму вы “попали”.
Узнать лопнул ли кронштейн педали — также просто, необходимо с фонариком( даже в телефоне), заглянуть в место крепления педали сцепления. Плавно поднимаем и опускаем педаль, нажимаем рукой и смотрим — на поведение кронштейна педали сцепления. Если присутствует большой люфт, посторонние звуки или кронштейн непонятно двигается (вместо движения педали), то думаю Вы поняли — лопнул кронштейн. Снимается педаль сцепления в принципе не сложно, три болтика и все, но самостоятельно это сделать практически невозможно. Необходимо откручивать из под капота и одновременно держать шляпку болта в салоне. Кронштейн отдельно продается , также его можно заварить и проездит он еще долго.
Бывает слетает шток главного цилиндра сцепления с педали сцепления. Даже было такое, что после установки нового цилиндра — оно слетает, педаль при этом резко падает. Наверно это самая простая неисправность какая возможно (но обидная до горя). Необходимо сначала выковырять пластмаску с торпедо (там где корректор фар) и Вам откроется обзор на место крепления педали и штока. В идеале — необходимо установить просто стопор и все. Диаметр стопора 8мм, предварительно срезав усики со штока (или отламав). При этом действии — Вы забудете о этой проблеме. Но если стопора в наличии нет — примотайте шток просто проволокой или пластиковой стяжкой ( у вас хоть будет шанс доехать своим ходом). Но стопор придется ставить в любом случае, не менять ведь цилиндр сцепления при этом?
Не паникуйте главное если такое произошло, не поленитесь — потратьте пять минут и определите почему упала педаль сцепления. Ведь это может сэкономить Вам не только время, но и деньги. Возможно ведь просто слетел шток, а Вы его за 5 мин установите на место.
Главное, как говорят — это правильно поставленный диагноз!
А я Вам напомню — Вы всегда у нас можете купить автозапчасти на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар. Ну и конечно же комплекты сцепления и выжимные подшипники .
- Рабочий цилиндр сцепления Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar с 2001 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Nissan Primastar , регулировка сцепления Nissan Primastar , трансмиссия Nissan Primastar , коробка передач Nissan Primastar , сцепление Opel Vivaro , регулировка сцепления Opel Vivaro , трансмиссия Opel Vivaro , коробка передач Opel Vivaro , сцепление Renault Trafic , регулировка сцепления Renault Trafic , трансмиссия Renault Trafic , коробка передач Renault Trafic , сцепление Vauxhall Vivaro , регулировка сцепления Vauxhall Vivaro , трансмиссия Vauxhall Vivaro , коробка передач Vauxhall Vivaro
- 6. Рабочий цилиндр сцепления
- 📸 Видео
Видео:Замена Главного Цилиндра Сцепления Nissan PrimaStar 2006 год 1.9 DCIСкачать
Рабочий цилиндр сцепления Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar с 2001 года
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик 2.0лСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Nissan Primastar , регулировка сцепления Nissan Primastar , трансмиссия Nissan Primastar , коробка передач Nissan Primastar , сцепление Opel Vivaro , регулировка сцепления Opel Vivaro , трансмиссия Opel Vivaro , коробка передач Opel Vivaro , сцепление Renault Trafic , регулировка сцепления Renault Trafic , трансмиссия Renault Trafic , коробка передач Renault Trafic , сцепление Vauxhall Vivaro , регулировка сцепления Vauxhall Vivaro , трансмиссия Vauxhall Vivaro , коробка передач Vauxhall Vivaro
Видео:Opel Vivaro 1.9 dti. Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
6. Рабочий цилиндр сцепления
1. Снять коробку передач с автомобиля.
📸 Видео
УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления Рено Мастер. Replacing the clutch master cylinder Renault MasterСкачать
Как прокачать сцепление Renault Trafic и Opel Vivaro.Скачать
Замена и прокачка главного цилиндра сцепления Рено Меган.Подписывайтесь 👌Скачать
Рено Трафик Главный цилиндр сцепленияСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать
Шток и втулка илинда сцепления главного Renault Master Trafic Opel Movano PRIMASTAR 2.3dci 10Скачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Цилиндр сцепления главный Renault Master Trafic Opel Movano PRIMASTAR 2.3dci 10-втулка мастерСкачать
Продление жизни сцепления Renault TraficСкачать
Renault Trafic, Laguna, Opel Vivaro ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯСкачать
ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ / ПЛОХОЙ ВЫЖИМ / ТЕЧЕТ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ / CLUTCH PEDAL FALLS TO FLOORСкачать
Рено Сценик 3 - замена главного цилиндра сцепления (двигатель 1,5 DCI коробка мех. TL4)Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Выжимной подшипник сцепления Renault Trafic Opel Vivaro Nissan Primastar Рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Как поменять главный цилиндр сцепленияСкачать